Как найти периметр моро 2 часть

  1. Учебники
  2. 2 класс
  3. Математика 👍
  4. Моро
  5. №8

ГДЗ Математика 2 класс Моро, Бантова, Бельтюкова, Волкова, Степанова

авторы: Моро, Бантова, Бельтюкова, Волкова, Степанова.

издательство: “Просвещение” 2014

Раздел:

  • Часть 2
  • ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100
  • Умножение и деление
  • Табличное умножение и деление
  • страница 84

1) Начерти в тетради такой прямоугольник.
2) Проведи в этом прямоугольнике один отрезок так, чтобы получился квадрат.
3) Найди периметр каждого из получившихся прямоугольников.
Задание рисунок 1

reshalka.com

ГДЗ учебник по математике 2 класс Моро. Часть 2. Страница 84. Номер №8

Решение 1

Решение рисунок 1

Решение 2

Решение рисунок 1

Решение 3

1) (3 + 5) * 2 = 8 * 2 = 16 (см) − периметр большого прямоугольника;
2) (3 + 2) * 2 = 5 * 2 = 10 (см) − периметр маленького прямоугольника;
3) 3 * 4 = 12 (см) − периметр квадрата.

  • Предыдущее
  • Следующее

Нашли ошибку?

Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом

  1. Главная

  2. ГДЗ

  3. 2 класс
  4. Математика
  5. Моро рабочая тетрадь

  6. Страница 63. Часть 2

Вернуться к содержанию рабочей тетради

Умножение и деление

Вопрос

 1) Начерти прямоугольник  со сторонами 6 см и 3 см и вычисли его периметр.

2) Проведи в прямоугольнике один отрезок так, чтобы он разделил прямоугольник на два рав­ных квадрата. Будет ли периметр одного такого квадрата равен половине периметра прямоуголь­ника?

Подчеркни: Да. Нет. Проверь вычислениями.

Подсказка

Ответ

Задание 1:

Задание 2:

Подчеркни: Да. Нет. Проверь вычислениями.


Пояснение

Проверь вычислениями.

Периметр прямоугольника:

(3 + 6) • 2 = 18 (см)

Периметр одного квадрата:

3 • 4 = 12 (см).

Половина от 18 см равна 9 см, так как 18 : 2 = 9 (см).

12 см > 9 см 

Вопрос

 Проверь, записывая столбиком, верно ли состав­лены равенства.

Подсказка

Ответ


Пояснение

63 + 27 = ?

Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.

Складываю единицы: 3 + 7 = 10.

Пишу 0 под единицами, а 1 десяток запоминаю (пишу сверху над десятками).

Складываю десятки: 6 + 2 = 8 и ещё 1 десяток, который запоминали, получается 9.

Пишу 9 под десятками.

Читаю ответ: сумма равна 90.


61 – 38 = ?

Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.

Вычитаю единицы: из 1 не могу вычесть 8, поэтому занимаю 1 десяток (над десятками ставлю точку, чтобы не забыть о том, что десятков стало на один меньше).

11 – 8 = 3

Пишу 3 под единицами.

Вычитаю десятки: из 6 вычитаю 1, который занимали, получилось 5, тогда 5 – 3 = 2.

Пишу 2 под десятками.

Читаю ответ: разность равна 23.

Вернуться к содержанию рабочей тетради


👉 Ответы к странице 52. Математика 2 класс учебник 2 часть. Авторы: М. И. Моро, С. И. Волкова.

Номер 1

Измерь стороны прямоугольника и объясни, как по-разному можно

Вычислить его периметр:

Математика 2 класс учебник Моро 2 часть страница 52 номер 1

1) 2 + 5 + 2 + 5 = 14 (см)

Ответ: 14 см.

2) (2 * 2) + (5 *2) = 14 (см)

Ответ: 14 см.

3) (2 + 5) * 2 = 14 (см)

Ответ: 14 см.


Решение:

Стороны прямоугольника равны 2 см, 2 см, 5 см и 5 см.

1) 2 + 5 + 2 + 5 = 14 (см) (Периметр прямоугольник можно найти с помощью сложения длин всех его сторон).

Ответ: 14 см.

2) (2 * 2) + (5 *2) = 14 (см) (Периметр прямоугольника можно найти воспользовавшись сложением и умножением; т.к у этой фигуры есть свойство о равенстве противоположных сторон, получается, что сторон с одинаковым значением по две. Поэтому сразу вычисляем значения обеих, беря 2 по 2 раза и 5 по 2 раза. Затем складываем получившиеся значения).

Ответ: 14 см.

3) (2 + 5) * 2 = 14 (см) (Периметр прямоугольника можно найти воспользовавшись сложением и умножением; т. к. фигура как-бы составлена из двух кусочков (суммы ширины и длины с двух сторон – 2 + 5 и 2 + 5) возьмём (2 + 5) по 2 раза).

Ответ: 14 см.

Номер 2

Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см и вычисли его периметр.


Решение:

Ответ по Математике 2 класс учебник Моро 2 часть страница 52 номер 2

Т. к. две стороны прямоугольника известны, то и противоположные им стороны равны их значению.

Тогда Р = (3 см + 4 см) * 2 = 7 см * 2 = 14 см.

Ответ: 14 см.

Номер 3

У хозяина было 12 кроликов: 8 чёрных, а остальные белые. Сколько было белых кроликов?

Составь и реши задачи обратные данной.


Решение:

Всего – 12 кроликов

Чёрных – 8 кроликов

Белых – ? кроликов

Белых кроликов было 12 – 8 = 4.

Ответ: 4 кролика.

Задачи обратные данной.

1 задача

У хозяина было 8 чёрных и 4 белых кролика. Сколько всего у него кроликов?

Чёрных – 8 кроликов

Белых – 4 кролика

Всего – ? кроликов

Всего у хозяина было 8 + 4 = 12 кроликов.

Ответ: 12 кроликов.

2 задача

У хозяина есть 12 кроликов: 4 из них белые, остальные чёрные. Сколько у него чёрных кроликов?

Всего – 12 кроликов

Белых – 4 кролика

Чёрных – ? кроликов

Чёрных кроликов было 12 – 4 = 8.

Ответ: 8 кроликов.

Номер 4

Маме 32 года, дедушка старше мамы на 30 лет, а бабушка на 3 года моложе дедушки. Сколько лет бабушке?


Решение:

Маме – 32 года

Дедушке – на 30 лет больше, чем маме

Бабушке – на 3 года меньше, чем дедушке

Дедушке 32 + 30 = 62 года, значит бабушке 62 – 3 = 59 лет.

Ответ: 59 лет.

Номер 5

Составь задачу по краткой записи и реши её.

Математика 2 класс учебник Моро 2 часть страница 52 номер 5


Решение:

1) За 1-ый день бабушка закатала в банки 6 кг огурцов, на следующий день ещё 5 кг. После двух дней работы у неё осталось 30 кг. Сколько всего огурцов было у бабушки?

Было – ?

Использовали – 5 кг и 6 кг

Осталось – 30 кг

За два дня бабушка закатала 5 кг + 6 кг = 11 кг, значит всего у неё было 11 кг + 30 кг = 42 кг огурцов.

Ответ: 41 кг.

2) В магазине было 12 кг фруктов. Но этого было недостаточно для продажи в таком большом магазине, как этот. Поэтому пришло время заказать ещё несколько партий фруктов, после чего их количество увеличилось до 50 кг. Сколько килограмм фруктов заказали?

Было – 12 кг

Купили – ?

Стало – 50 кг

Магазин докупил ещё 50 кг – 12 кг = 38 кг фруктов для продажи.

Ответ: 38 кг.

Номер 6

Найди значение выражений k – 8 и k + 8 при k = 14, k = 36, k = 58, k = 90.


Решение:

Подставляем числовые значения вместо k:

14 – 8 = 6

36 – 8 = 28

58 – 8 = 50

90 – 8 = 82

14 + 8 = 22

36 + 8 = 44

58 + 8 = 66

90 + 8 = 98

Номер 7

Вычисли с проверкой.

Математика 2 класс учебник Моро 2 часть страница 52 номер 7


Решение:

82 – 46 = 36

Проверка: 36 + 46 = 82

37 + 58 = 95

Проверка: 95 – 37 = 58 или 95 – 58 = 37

49 – 38 = 11

Проверка: 11 + 38 = 49

65 + 35 = 100

Проверка: 100 – 35 = 65 или 100 – 65 = 35

Номер 8

Математика 2 класс учебник Моро 2 часть страница 52 номер 8


Решение:

70 – (12 – 6) = 70 – 6 = 64

13 – 9 + 7 = 4 + 7 = 11

56 – (40 – 34) = 56 – 6 = 50

Номер 9

Начерти такие фигуры и проведи в каждой 2 отрезка так, чтобы, разрезав по ним фигуры, можно было получить в каждом случае 2 прямоугольник и 2 треугольника.

Математика 2 класс учебник Моро 2 часть страница 52 номер 9


Решение:

Ответ по Математике 2 класс учебник Моро 2 часть страница 52 номер 9

Задание под чертой.

Математика 2 класс учебник Моро 2 часть страница 52 задание под чертой


Решение:

80 – (14 – 8) = 80 – 6 = 74

12 – 7 + 9 = 5 + 9 = 14

93 – (50 – 47) = 93 – 3 = 90

Ответы к странице 49

содержание

18. Найди периметр каждой фигуры и закрась ту, периметр которой можно найти умножением.

3 + 3 + 3 + 1 = 10 (см) — периметр 1-й фигуры
2 * 4 = 8 (см) — периметр 2-й фигуры

Сколько осей симметрии у фигуры 1? 1
У фигуры 2? 4

19. Запиши такие пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

12 — 8 + 7 = 11
14 — 8 + 7 = 13
15 — 9 + 6 = 12
8 + 6 — 9 = 5
9 + 7 — 8 = 8
7 + 5 — 3 = 9
15 — 8 = 7
13 — 9 = 4
17 — 9 = 8

20.

53 > 35
47 < 74
1 см < 1 дм
1 м = 10 дм
49 + 1 = 50
39 + 1 < 42 — 1

Страница 52

1. Измерь стороны прямоугольника и объясни, как по-разному можно вычислить его периметр:

1) 2 + 5 + 2 + 5 = 14 (см)

Ответ: 14 см.

2) (2 • 2) + (5 • 2) = 14 (см)

Ответ: 14 см.

3) (2 + 5) • 2 = 14 (см)

Ответ: 14 см.

2. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см и вычисли его периметр.

 Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см и вычисли его периметр.

3. У хозяина было 12 кроликов: 8 черных, а остальные белые. Сколько было белых кроликов? Составь и реши задачи, обратные данной.

3. У хозяина было 12 кроликов: 8 черных, а остальные белые. Сколько было белых кроликов? Составь и реши задачи, обратные данной.

4. Маме 32 года, дедушка старше мамы на 30 лет, а бабушка на 3 года моложе дедушки. Сколько лет бабушке?

 Маме 32 года, дедушка старше мамы на 30 лет, а бабушка на 3 года моложе дедушки. Сколько лет бабушке?

5. Составь задачу по краткой записи и реши её.

1) На приготовление варенья до обеда использовали 5 кг сахара, а после обеда 6 кг сахара. Сколько всего было сахара, если его осталось 30 кг?

1) 5 + 6 = 11 (кг) − сахара использовали всего;

2) 30 + 11 = 41 (кг) − сахара было всего.

Ответ: было сахара 41 кг

2) В магазине было 12 кг черешни. Когда завезли ещё несколько килограммов черешни, стало — 50 кг. Сколько черешни завезли?

50 − 12 = 38 (кг) − черешни завезли.

Ответ: завезли 38 кг черешни.

6. Найди значения выражений k − 8 и k + 8 при k = 14, k = 36, k = 58, k = 90.

7. Вычисли с проверкой.

№ 8

70 − (12 − 6) = 70 — 6 = 64

13 − 9 + 7 = 4 + 7 = 11

56 − (40 − 34) = 56 — 6 = 50

9. Начерти такие фигуры и проведи в каждой 2 отрезка так, чтобы, разрезав по ним фигуры, можно было получить в каждом случае 1 прямоугольник и 2 треугольника.


80 − (14 − 8) = 80 — 6 = 74

12 − 7 + 9 = 5 + 9 = 14

93 − (50 − 47) = 93 — 3 = 90

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

Добавить комментарий