Нахождение периметра 2 класс.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ЗАДАНИЕ.
Длина прямоугольника 5 см, ширина- 2 см. Начерти. Найди периметр прямоугольника.
1.Начертим прямоугольник, обозначим длины сторон.
2. Записываем условие и решение:
а= 5см
b= 2 см
Р-? см
Р=5+5+2+2=14(см)
Ответ: Р= 14 см.
ЗАДАНИЕ.
Длина прямоугольника 5 см, ширина- 2 см. Начерти. Найди периметр прямоугольника.
1.Начертим прямоугольник, обозначим длины сторон.
2. Записываем условие и решение:
а= 5см
b= 2 см
Р-? см
Р=5+5+2+2=14(см)
Ответ: Р= 14 см.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Мне нравится
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Была в сети 05.05.2023 10:10
Босова Ольга Владимировна
Учитель начальных классов
2 года
674
59 062
Местоположение
Россия, г.Прокопьевск Кемеровская область-Кузбасс
ПЕРИМЕТР (памятка)
22.06.2022 17:33
Просмотр содержимого документа
«ПЕРИМЕТР (памятка)»
Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей
Похожие файлы
Пример:
измеряя с помощью линейки длины сторон прямоугольника, получим (2) см и (4) см. Противолежащие им стороны имеют такую же длину — (2) см и (4) см.
Найдём сумму длин всех сторон этого прямоугольника.
Для этого сложим все эти длины.
Получим:
(2) см (+) (4) см (+) (2) см (+) (4) см (=) (12) см.
Периметр — это сумма длин всех сторон фигуры.
Значит,
складывая длины всех сторон прямоугольника, получаем периметр прямоугольника.
Периметр обозначается заглавной латинской буквой (Р).
Итак,
периметр прямоугольника (Р = 12) см.
Найдём периметр треугольника.
Сначала измерим стороны треугольника.
Длины сторон треугольника равны (4) см, (3) см, (6) см.
Значит,
сумма длин всех сторон треугольника, т. е. периметр треугольника
равен:
(Р) (=) (3) см (+) (4) см (+) (6) см (=) (13) см.
Дан квадрат, длина стороны которого равна (4) см.
У квадрата все стороны равны.
Периметр квадрата равен сумме длин всех сторон квадрата.
Получим:
(Р) (=) (4) см (+) (4) см (+) (4) см (+) (4) см (=) (16) см.
Если у треугольника все стороны равны, такой треугольник называется равносторонний.
Для определения периметра данного треугольника найдём сумму длин всех его сторон.
Получим:
(Р) (=) (5) см (+) (5) см (+) (5) см (=) (15) см.
Источники:
Рис. 1. Прямоугольник. © ЯКласс
Рис. 2. Треугольник. © ЯКласс
Рис. 3. Квадрат. © ЯКласс
Рис. 4. Равносторонний треугольник. © ЯКласс
Памятка 1 Решение уравнений Уравнение – это равенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти. Неизвестное число обозначается маленькими латинскими буквами. Например: х (икс) Решить уравнение – это значит найти все такие числа (значения х), при которых равенство будет верным. Уравнение записывают так: х + 4 = 12 х = 12 – 4 х = 8 _____________________________ 8 + 4 = 12 12 = 12 |
Памятка 1 Решение уравнений Уравнение – это равенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти. Неизвестное число обозначается маленькими латинскими буквами. Например: х (икс) Решить уравнение – это значит найти все такие числа (значения х), при которых равенство будет верным. Уравнение записывают так: х + 4 = 12 х = 12 – 4 х = 8 _____________________________ 8 + 4 = 12 12 = 12 |
Памятка 1 Решение уравнений Уравнение – это равенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти. Неизвестное число обозначается маленькими латинскими буквами. Например: х (икс) Решить уравнение – это значит найти все такие числа (значения х), при которых равенство будет верным. Уравнение записывают так: х + 4 = 12 х = 12 – 4 х = 8 _____________________________ 8 + 4 = 12 12 = 12 |
Памятка 1 Решение уравнений Уравнение – это равенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти. Неизвестное число обозначается маленькими латинскими буквами. Например: х (икс) Решить уравнение – это значит найти все такие числа (значения х), при которых равенство будет верным. Уравнение записывают так: х + 4 = 12 х = 12 – 4 х = 8 _____________________________ 8 + 4 = 12 12 = 12 |
Памятка 2 Письменный прием сложения чисел (без перехода через десяток) Объясняй: Пишу число 45. Пишу число 23. 3 единицы пишу под единицами, 2 десятка пишу под десятками.
Пишу знак «плюс», подчеркиваю. К 5 единицам прибавить 3, получится 8. Пишу под единицами. К 4 десяткам прибавить 2, получится 6. Пишу под десятками. Получилось число 68. |
Памятка 2 Письменный прием сложения чисел (без перехода через десяток) Объясняй: Пишу число 45. Пишу число 23. 3 единицы пишу под единицами, 2 десятка пишу под десятками.
Пишу знак «плюс», подчеркиваю. К 5 единицам прибавить 3, получится 8. Пишу под единицами. К 4 десяткам прибавить 2, получится 6. Пишу под десятками. Получилось число 68. |
Памятка 2 Письменный прием сложения чисел (без перехода через десяток) Объясняй: Пишу число 45. Пишу число 23. 3 единицы пишу под единицами, 2 десятка пишу под десятками.
Пишу знак «плюс», подчеркиваю. К 5 единицам прибавить 3, получится 8. Пишу под единицами. К 4 десяткам прибавить 2, получится 6. Пишу под десятками. Получилось число 68. |
Памятка 2 Письменный прием сложения чисел (без перехода через десяток) Объясняй: Пишу число 45. Пишу число 23. 3 единицы пишу под единицами, 2 десятка пишу под десятками.
Пишу знак «плюс», подчеркиваю. К 5 единицам прибавить 3, получится 8. Пишу под единицами. К 4 десяткам прибавить 2, получится 6. Пишу под десятками. Получилось число 68. |
Памятка 3 Письменный прием вычитания чисел (без перехода через десяток) Объясняй: Пишу число 57. Пишу число 26. 6 единиц пишу под единицами, 2 десятка пишу под десятками.
Пишу знак «минус», подчеркиваю. Из 7 единиц вычесть 6, получится 1. Пишу под единицами. Из 5 десятков вычесть 2, получится 3. Пишу под десятками. Получилось число 31. |
Памятка 3 Письменный прием вычитания чисел (без перехода через десяток) Объясняй: Пишу число 57. Пишу число 26. 6 единиц пишу под единицами, 2 десятка пишу под десятками.
Пишу знак «минус», подчеркиваю. Из 7 единиц вычесть 6, получится 1. Пишу под единицами. Из 5 десятков вычесть 2, получится 3. Пишу под десятками. Получилось число 31. |
Памятка 3 Письменный прием вычитания чисел (без перехода через десяток) Объясняй: Пишу число 57. Пишу число 26. 6 единиц пишу под единицами, 2 десятка пишу под десятками.
Пишу знак «минус», подчеркиваю. Из 7 единиц вычесть 6, получится 1. Пишу под единицами. Из 5 десятков вычесть 2, получится 3. Пишу под десятками. Получилось число 31. |
Памятка 3 Письменный прием вычитания чисел (без перехода через десяток) Объясняй: Пишу число 57. Пишу число 26. 6 единиц пишу под единицами, 2 десятка пишу под десятками.
Пишу знак «минус», подчеркиваю. Из 7 единиц вычесть 6, получится 1. Пишу под единицами. Из 5 десятков вычесть 2, получится 3. Пишу под десятками. Получилось число 31. |
Памятка 4 Письменный прием сложения чисел (с переходом через десяток) Объясняй: Пишу число 37. Пишу число 48. 8 единиц пишу под единицами, 4 десятка пишу под десятками. 1
Пишу знак «плюс», подчеркиваю. К 7 единицам прибавить 8, получится 15. 5 единиц пишу под единицами, 1 десяток прибавляю к десяткам (написать карандашом). К 1 десятку прибавить 3, получится 4 и прибавить 4, получится 8. Пишу под десятками. Получилось число 85. |
Памятка 4 Письменный прием сложения чисел (с переходом через десяток) Объясняй: Пишу число 37. Пишу число 48. 8 единиц пишу под единицами, 4 десятка пишу под десятками. 1
Пишу знак «плюс», подчеркиваю. К 7 единицам прибавить 8, получится 15. 5 единиц пишу под единицами, 1 десяток прибавляю к десяткам (написать карандашом). К 1 десятку прибавить 3, получится 4 и прибавить 4, получится 8. Пишу под десятками. Получилось число 85. |
Памятка 4 Письменный прием сложения чисел (с переходом через десяток) Объясняй: Пишу число 37. Пишу число 48. 8 единиц пишу под единицами, 4 десятка пишу под десятками. 1
Пишу знак «плюс», подчеркиваю. К 7 единицам прибавить 8, получится 15. 5 единиц пишу под единицами, 1 десяток прибавляю к десяткам (написать карандашом). К 1 десятку прибавить 3, получится 4 и прибавить 4, получится 8. Пишу под десятками. Получилось число 85. |
Памятка 4 Письменный прием сложения чисел (с переходом через десяток) Объясняй: Пишу число 37. Пишу число 48. 8 единиц пишу под единицами, 4 десятка пишу под десятками. 1
Пишу знак «плюс», подчеркиваю. К 7 единицам прибавить 8, получится 15. 5 единиц пишу под единицами, 1 десяток прибавляю к десяткам (написать карандашом). К 1 десятку прибавить 3, получится 4 и прибавить 4, получится 8. Пишу под десятками. Получилось число 85. |
Памятка 5 Письменный прием сложения чисел (с переходом через десяток) 1 Объясняй: Пишу число 37. Пишу число 53. 3 единицы пишу под единицами, 5 десятков пишу под десятками.
Пишу знак «плюс», подчеркиваю. К 7 единицам прибавить 3, получится 10. 0 единиц пишу под единицами, 1 десяток прибавляю к десяткам (написать карандашом). К 1 десятку прибавить 3, получится 4 и прибавить 5, получится 9. Пишу под десятками. Получилось число 90. |
Памятка 5 Письменный прием сложения чисел (с переходом через десяток) 1 Объясняй: Пишу число 37. Пишу число 53. 3 единицы пишу под единицами, 5 десятков пишу под десятками.
Пишу знак «плюс», подчеркиваю. К 7 единицам прибавить 3, получится 10. 0 единиц пишу под единицами, 1 десяток прибавляю к десяткам (написать карандашом). К 1 десятку прибавить 3, получится 4 и прибавить 5, получится 9. Пишу под десятками. Получилось число 90. |
Памятка 5 Письменный прием сложения чисел (с переходом через десяток) Объясняй: Пишу число 37. Пишу число 53. 3 единицы пишу под единицами, 5 десятков пишу под десятками. 1
Пишу знак «плюс», подчеркиваю. К 7 единицам прибавить 3, получится 10. 0 единиц пишу под единицами, 1 десяток прибавляю к десяткам (написать карандашом). К 1 десятку прибавить 3, получится 4 и прибавить 5, получится 9. Пишу под десятками. Получилось число 90. |
Памятка 5 Письменный прием сложения чисел (с переходом через десяток) Объясняй: Пишу число 37. Пишу число 53. 3 единицы пишу под единицами, 5 десятков пишу под десятками. 1
Пишу знак «плюс», подчеркиваю. К 7 единицам прибавить 3, получится 10. 0 единиц пишу под единицами, 1 десяток прибавляю к десяткам (написать карандашом). К 1 десятку прибавить 3, получится 4 и прибавить 5, получится 9. Пишу под десятками. Получилось число 90. |
Памятка 6 Письменный прием сложения чисел (с переходом через десяток) 1 Объясняй: Пишу число 87. Пишу число 13. 3 единицы пишу под единицами, 1 десяток пишу под десятками.
Пишу знак «плюс», подчеркиваю. К 7 единицам прибавить 3, получится 10. 0 единиц пишу под единицами, 1 десяток прибавляю к десяткам (написать карандашом). К 1 десятку прибавить 8, получится 9 и прибавить 1, получится 10. Пишу под десятками (в двух клетках: 0 под десятками, 1 в стороне). Получилось число 100. |
Памятка 6 Письменный прием сложения чисел (с переходом через десяток) 1 Объясняй: Пишу число 87. Пишу число 13. 3 единицы пишу под единицами, 1 десяток пишу под десятками.
Пишу знак «плюс», подчеркиваю. К 7 единицам прибавить 3, получится 10. 0 единиц пишу под единицами, 1 десяток прибавляю к десяткам (написать карандашом). К 1 десятку прибавить 8, получится 9 и прибавить 1, получится 10. Пишу под десятками (в двух клетках: 0 под десятками, 1 в стороне). Получилось число 100. |
Памятка 6 Письменный прием сложения чисел (с переходом через десяток) Объясняй: Пишу число 87. Пишу число 13. 3 единицы пишу под единицами, 1 десяток пишу под десятками. 1
Пишу знак «плюс», подчеркиваю. К 7 единицам прибавить 3, получится 10. 0 единиц пишу под единицами, 1 десяток прибавляю к десяткам (написать карандашом). К 1 десятку прибавить 8, получится 9 и прибавить 1, получится 10. Пишу под десятками (в двух клетках: 0 под десятками, 1 в стороне). Получилось число 100. |
Памятка 6 Письменный прием сложения чисел (с переходом через десяток) Объясняй: Пишу число 87. Пишу число 13. 3 единицы пишу под единицами, 1 десяток пишу под десятками. 1
Пишу знак «плюс», подчеркиваю. К 7 единицам прибавить 3, получится 10. 0 единиц пишу под единицами, 1 десяток прибавляю к десяткам (написать карандашом). К 1 десятку прибавить 8, получится 9 и прибавить 1, получится 10. Пишу под десятками (в двух клетках: 0 под десятками, 1 в стороне). Получилось число 100. |
Памятка 7 Письменный прием вычитания числа из круглого десятка (с переходом через десяток) Объясняй: Пишу число 50. Пишу число 24. 4 единицы пишу под единицами, 2 десятка пишу под десятками. 10
Пишу знак «минус», подчеркиваю. Из 0 единиц нельзя вычесть 4, занимаю 1 десяток, ставлю точку над десятками (карандашом). 1 десяток – это 10 единиц, пишу 10 над единицами (карандашом). Из 10 вычесть 4, получится 6, пишу под единицами. Осталось 4 десятка. Из 4 вычесть 2, получится 2, пишу под десятками. Получилось число 26. |
Памятка 7 Письменный прием вычитания числа из круглого десятка (с переходом через десяток) Объясняй: Пишу число 50. Пишу число 24. 4 единицы пишу под единицами, 2 десятка пишу под десятками. 10
Пишу знак «минус», подчеркиваю. Из 0 единиц нельзя вычесть 4, занимаю 1 десяток, ставлю точку над десятками (карандашом). 1 десяток – это 10 единиц, пишу 10 над единицами (карандашом). Из 10 вычесть 4, получится 6, пишу под единицами. Осталось 4 десятка. Из 4 вычесть 2, получится 2, пишу под десятками. Получилось число 26. |
Памятка 7 Письменный прием вычитания числа из круглого десятка (с переходом через десяток) Объясняй: Пишу число 50. Пишу число 24. 4 единицы пишу под единицами, 2 десятка пишу под десятками. 10
Пишу знак «минус», подчеркиваю. Из 0 единиц нельзя вычесть 4, занимаю 1 десяток, ставлю точку над десятками (карандашом). 1 десяток – это 10 единиц, пишу 10 над единицами (карандашом). Из 10 вычесть 4, получится 6, пишу под единицами. Осталось 4 десятка. Из 4 вычесть 2, получится 2, пишу под десятками. Получилось число 26. |
Памятка 7 Письменный прием вычитания числа из круглого десятка (с переходом через десяток) Объясняй: Пишу число 50. Пишу число 24. 4 единицы пишу под единицами, 2 десятка пишу под десятками. 10
Пишу знак «минус», подчеркиваю. Из 0 единиц нельзя вычесть 4, занимаю 1 десяток, ставлю точку над десятками (карандашом). 1 десяток – это 10 единиц, пишу 10 над единицами (карандашом). Из 10 вычесть 4, получится 6, пишу под единицами. Осталось 4 десятка. Из 4 вычесть 2, получится 2, пишу под десятками. Получилось число 26. |
Памятка 8 Письменный прием вычитания двузначного числа из двузначного числа (с переходом через десяток) Объясняй: Пишу число 52. Пишу число 24. 4 единицы пишу под единицами, 2 десятка пишу под десятками. 12
Пишу знак «минус», подчеркиваю. Из 2 единиц нельзя вычесть 4, занимаю 1 десяток, ставлю точку над десятками (карандашом). 1 десяток – это 10 единиц, да прибавить ещё 2 единицы, получится 12, пишу 12 над единицами (карандашом). Из 12 вычесть 4, получится 8, пишу под единицами. Осталось 4 десятка. Из 4 вычесть 2, получится 2, пишу под десятками. Получилось число 28. |
Памятка 8 Письменный прием вычитания двузначного числа из двузначного числа (с переходом через десяток) Объясняй: Пишу число 52. Пишу число 24. 4 единицы пишу под единицами, 2 десятка пишу под десятками. 12
Пишу знак «минус», подчеркиваю. Из 2 единиц нельзя вычесть 4, занимаю 1 десяток, ставлю точку над десятками (карандашом). 1 десяток – это 10 единиц, да прибавить ещё 2 единицы, получится 12, пишу 12 над единицами (карандашом). Из 12 вычесть 4, получится 8, пишу под единицами. Осталось 4 десятка. Из 4 вычесть 2, получится 2, пишу под десятками. Получилось число 28. |
Памятка 8 Письменный прием вычитания двузначного числа из двузначного числа (с переходом через десяток) Объясняй: Пишу число 52. Пишу число 24. 4 единицы пишу под единицами, 2 десятка пишу под десятками. 12
Пишу знак «минус», подчеркиваю. Из 2 единиц нельзя вычесть 4, занимаю 1 десяток, ставлю точку над десятками (карандашом). 1 десяток – это 10 единиц, да прибавить ещё 2 единицы, получится 12, пишу 12 над единицами (карандашом). Из 12 вычесть 4, получится 8, пишу под единицами. Осталось 4 десятка. Из 4 вычесть 2, получится 2, пишу под десятками. Получилось число 28. |
Памятка 8 Письменный прием вычитания двузначного числа из двузначного числа (с переходом через десяток) Объясняй: Пишу число 52. Пишу число 24. 4 единицы пишу под единицами, 2 десятка пишу под десятками. 12
Пишу знак «минус», подчеркиваю. Из 2 единиц нельзя вычесть 4, занимаю 1 десяток, ставлю точку над десятками (карандашом). 1 десяток – это 10 единиц, да прибавить ещё 2 единицы, получится 12, пишу 12 над единицами (карандашом). Из 12 вычесть 4, получится 8, пишу под единицами. Осталось 4 десятка. Из 4 вычесть 2, получится 2, пишу под десятками. Получилось число 28. |
Памятка 9 Умножение Умножение – это сложение одинаковых слагаемых. (Сложение одинаковых слагаемых можно заменить новым действием – умножением). .
3+3+3+3+3 = 3 5 Читают так: 3 умножить на 5 или так: по 3 взять 5 раз. У .т множение можно заменить на действие сложения. 1 2 3 = 12+12+12 Название чисел при умножении
|
Памятка 9 Умножение Умножение – это сложение одинаковых слагаемых. (Сложение одинаковых слагаемых можно заменить новым действием – умножением). .
3+3+3+3+3 = 3 5 Читают так: 3 умножить на 5 или так: по 3 взять 5 раз. У .т множение можно заменить на действие сложения. 1 2 3 = 12+12+12 Название чисел при умножении
|
Памятка 9 Умножение Умножение – это сложение одинаковых слагаемых. (Сложение одинаковых слагаемых можно заменить новым действием – умножением). .
3+3+3+3+3 = 3 5 Читают так: 3 умножить на 5 или так: по 3 взять 5 раз. У .т множение можно заменить на действие сложения. 1 2 3 = 12+12+12 Название чисел при умножении
|
Памятка 9 Умножение Умножение – это сложение одинаковых слагаемых. (Сложение одинаковых слагаемых можно заменить новым действием – умножением). .
3+3+3+3+3 = 3 5 Читают так: 3 умножить на 5 или так: по 3 взять 5 раз. У .т множение можно заменить на действие сложения. 1 2 3 = 12+12+12 Название чисел при умножении
|
Памятка 10 Законы умножения 1. Переместительный. От перестановки множителей произведение не меняется. а ∙ b = b ∙ а Например, 7 ∙ 9 = 9 ∙ 7 ——————————————————————————————————————————————- 2 . . Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель. 2 ∙ 5 = 10 2 = 10 : 5 5 = 10 : 2 |
Памятка 10 Законы умножения 1. Переместительный. От перестановки множителей произведение не меняется. а ∙ b = b ∙ а Например, 7 ∙ 9 = 9 ∙ 7 ——————————————————————————————————————————————- 2 . . Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель. 2 ∙ 5 = 10 2 = 10 : 5 5 = 10 : 2 |
Памятка 10 Законы умножения 1. Переместительный. От перестановки множителей произведение не меняется. а ∙ b = b ∙ а Например, 7 ∙ 9 = 9 ∙ 7 ——————————————————————————————————————————————- 2 . . Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель. 2 ∙ 5 = 10 2 = 10 : 5 5 = 10 : 2 |
Памятка 10 Законы умножения 1. Переместительный. От перестановки множителей произведение не меняется. а ∙ b = b ∙ а Например, 7 ∙ 9 = 9 ∙ 7 ——————————————————————————————————————————————- 2 . . Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель. 2 ∙ 5 = 10 2 = 10 : 5 5 = 10 : 2 |
Памятка 11 Умножение на 1 и 0 При умножении числа на 1 получается то же самое число. а . ∙ 1 = а или 1 ∙ а = а Например, 7 1 = 7 При умножении числа на 0 всегда получается 0. а ∙ 0 = 0 или 0 ∙ а = 0 Например, 9 ∙ 0 = 0 |
Памятка 11 Умножение на 1 и 0 При умножении числа на 1 получается то же самое число. а . ∙ 1 = а или 1 ∙ а = а Например, 7 1 = 7 При умножении числа на 0 всегда получается 0. а ∙ 0 = 0 или 0 ∙ а = 0 Например, 9 ∙ 0 = 0 |
Памятка 11 Умножение на 1 и 0 При умножении числа на 1 получается то же самое число. а . ∙ 1 = а или 1 ∙ а = а Например, 7 1 = 7 При умножении числа на 0 всегда получается 0. а ∙ 0 = 0 или 0 ∙ а = 0 Например, 9 ∙ 0 = 0 |
Памятка 11 Умножение на 1 и 0 При умножении числа на 1 получается то же самое число. а . ∙ 1 = а или 1 ∙ а = а Например, 7 1 = 7 При умножении числа на 0 всегда получается 0. а ∙ 0 = 0 или 0 ∙ а = 0 Например, 9 ∙ 0 = 0 |
Памятка 12 Периметр квадрата Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны. Периметр (Р) – это сумма длин сторон многоугольника. П . ериметр квадрата вычисляют по формуле: Р = а 4 а – длина стороны квадрата 4 – число сторон квадрата Например, длина стороны квадрата равна 3 см. а = 3 см Р = ? Р = 3 ∙ 4 = 12 (см) Ответ: Р квадрата 12 см. По Р квадрата можно найти его сторону. Р = 8 см а = Р : 4 а = ? а = 8 : 4 = 2 (см) |
Памятка 12 Периметр квадрата Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны. Периметр (Р) – это сумма длин сторон многоугольника. П . ериметр квадрата вычисляют по формуле: Р = а 4 а – длина стороны квадрата 4 – число сторон квадрата Например, длина стороны квадрата равна 3 см. а = 3 см Р = ? Р = 3 ∙ 4 = 12 (см) Ответ: Р квадрата 12 см. По Р квадрата можно найти его сторону. Р = 8 см а = Р : 4 а = ? а = 8 : 4 = 2 (см) |
Памятка 12 Периметр квадрата Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны. Периметр (Р) – это сумма длин сторон многоугольника. П . ериметр квадрата вычисляют по формуле: Р = а 4 а – длина стороны квадрата 4 – число сторон квадрата Например, длина стороны квадрата равна 3 см. а = 3 см Р = ? Р = 3 ∙ 4 = 12 (см) Ответ: Р квадрата 12 см. По Р квадрата можно найти его сторону. Р = 8 см а = Р : 4 а = ? а = 8 : 4 = 2 (см) |
Памятка 12 Периметр квадрата Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны. Периметр (Р) – это сумма длин сторон многоугольника. П . ериметр квадрата вычисляют по формуле: Р = а 4 а – длина стороны квадрата 4 – число сторон квадрата Например, длина стороны квадрата равна 3 см. а = 3 см Р = ? Р = 3 ∙ 4 = 12 (см) Ответ: Р квадрата 12 см. По Р квадрата можно найти его сторону. Р = 8 см а = Р : 4 а = ? а = 8 : 4 = 2 (см) |
Памятка 13 Периметр прямоугольника Прямоугольник – это четырехугольник, у которого все углы прямые. Противоположные стороны прямоугольника равны. Периметр прямоугольника вычисляют по формуле: Р = (а + b) ∙ 2 а – длина прямоугольника b – ширина прямоугольника 2 – количество сторон Например, длина прямоугольника равна 4 см, ширина – 2 см а = 4 см b = 2 см Р = ? Р = (4 + 2) ∙ 2 = 12 (см) Ответ: Р прямоугольника 12 см. |
Памятка 13 Периметр прямоугольника Прямоугольник – это четырехугольник, у которого все углы прямые. Противоположные стороны прямоугольника равны. Периметр прямоугольника вычисляют по формуле: Р = (а + b) ∙ 2 а – длина прямоугольника b – ширина прямоугольника 2 – количество сторон Например, длина прямоугольника равна 4 см, ширина – 2 см а = 4 см b = 2 см Р = ? Р = (4 + 2) ∙ 2 = 12 (см) Ответ: Р прямоугольника 12 см. |
Памятка 13 Периметр прямоугольника Прямоугольник – это четырехугольник, у которого все углы прямые. Противоположные стороны прямоугольника равны. Периметр прямоугольника вычисляют по формуле: Р = (а + b) ∙ 2 а – длина прямоугольника b – ширина прямоугольника 2 – количество сторон Например, длина прямоугольника равна 4 см, ширина – 2 см а = 4 см b = 2 см Р = ? Р = (4 + 2) ∙ 2 = 12 (см) Ответ: Р прямоугольника 12 см. |
Памятка 13 Периметр прямоугольника Прямоугольник – это четырехугольник, у которого все углы прямые. Противоположные стороны прямоугольника равны. Периметр прямоугольника вычисляют по формуле: Р = (а + b) ∙ 2 а – длина прямоугольника b – ширина прямоугольника 2 – количество сторон Например, длина прямоугольника равна 4 см, ширина – 2 см а = 4 см b = 2 см Р = ? Р = (4 + 2) ∙ 2 = 12 (см) Ответ: Р прямоугольника 12 см. |
Только факты
сайт о самом интересном вокруг нас
- Главная
- Интересные факты
- Полезные советы
- Документы
Главная » Образцы документов » Начальная школа
Памятка “Формулы площади, периметра для прямоугольника и квадрата”
02.12.2021
2221
242
Памятка в помощь ученикам начальной школы для вычисления площади и периметра для прямоугольника и квадрата. Лист с формулами и чертежами нужно распечатать и дать ребёнку.
Скачать документ
Похожие статьи:
Карточки по математике “Площадь. Единицы площади” для 3 класса
Всего 14 карточек по этой теме. Они позволят проверить полученные знания на вычисление площадей прямоугольника, используя разные единицы площади.
Итоговый тест по математике, 3 класс
Итоговый тест по математике проводится в 3 классе в конце учебного года с целью проверки знаний.
Карточки по математике “Таблица умножения и деления на 9” для 3 класса
Карточки с разными примерами на знание таблицы умножения на 9.
Карточки по математике “Таблица умножения и деления на 8” для 3 класса
Восемь карточек на проверку знания таблицы умножения и деление на число 8.
Карточки по математике “Таблица умножения и деления на 7” для 3 класса
Карточки с примерами на умножение и деление чисел на 7 для учеников 3 класса позволят проверить как ученики знают таблицу умножения.