Как найти периметр памятка 2 класс

Рогачёва Наталия Витальевна

Нахождение периметра 2 класс.

Скачать:

Предварительный просмотр:

ЗАДАНИЕ.

Длина прямоугольника 5 см, ширина- 2 см. Начерти. Найди периметр прямоугольника.

1.Начертим прямоугольник, обозначим длины сторон.

2. Записываем условие и решение:

а= 5см

b= 2 см

Р-? см

Р=5+5+2+2=14(см)

Ответ: Р= 14 см.

ЗАДАНИЕ.

Длина прямоугольника 5 см, ширина- 2 см. Начерти. Найди периметр прямоугольника.

1.Начертим прямоугольник, обозначим длины сторон.

img20

2. Записываем условие и решение:

а= 5см

b= 2 см

Р-? см

Р=5+5+2+2=14(см)

Ответ: Р= 14 см.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

  • Мне нравится 

 

СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Была в сети 05.05.2023 10:10

Босова Ольга Владимировна

Учитель начальных классов

2 года

рейтинг674
место59 062

Местоположение

Россия, г.Прокопьевск Кемеровская область-Кузбасс

ПЕРИМЕТР (памятка)

22.06.2022 17:33

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа

«ПЕРИМЕТР (памятка)»

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

прямоугольник.png

Пример:

измеряя с помощью линейки длины сторон прямоугольника, получим (2) см и (4) см. Противолежащие им стороны имеют такую же длину — (2) см и (4) см.

Найдём сумму длин всех сторон этого прямоугольника.

Для этого сложим все эти длины.

Получим:

(2) см  (+)  (4) см  (+)  (2) см  (+)  (4) см (=)  (12) см.

Периметр — это сумма длин всех сторон фигуры.

Значит,

складывая длины всех сторон прямоугольника, получаем периметр прямоугольника.

Периметр обозначается заглавной латинской буквой (Р).

Итак,

периметр прямоугольника (Р = 12) см.

Найдём периметр треугольника.

трекголь 1.png
Сначала измерим стороны треугольника.

Длины сторон треугольника равны (4) см, (3) см, (6) см.

Значит,

сумма длин всех сторон треугольника, т. е. периметр треугольника

равен:

(Р)  (=)  (3) см (+)  (4) см (+)  (6) см (=)  (13) см.

Дан квадрат, длина стороны которого равна (4) см.

квадрат.png

У квадрата все стороны равны.

Периметр квадрата равен сумме длин всех сторон квадрата.

Получим:

(Р)  (=)  (4) см (+)  (4) см (+)  (4) см (+)  (4) см (=)  (16) см.

Если у треугольника все стороны равны, такой треугольник называется равносторонний.

равност.png

Для определения периметра данного треугольника найдём сумму длин всех его сторон.

Получим:

(Р)  (=)  (5) см (+)  (5) см (+)  (5) см (=)  (15) см.

Источники:

Рис. 1. Прямоугольник. © ЯКласс

Рис. 2. Треугольник. © ЯКласс

Рис. 3. Квадрат. © ЯКласс

Рис. 4. Равносторонний треугольник. © ЯКласс

Памятка 1 Решение уравнений

Уравнение – это равенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти.

Неизвестное число обозначается маленькими латинскими буквами. Например: х (икс)

Решить уравнение – это значит найти все такие числа (значения х), при которых равенство будет верным.

Уравнение записывают так:

х + 4 = 12

х = 12 – 4

х = 8

_____________________________

8 + 4 = 12

12 = 12

Памятка 1 Решение уравнений

Уравнение – это равенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти.

Неизвестное число обозначается маленькими латинскими буквами. Например: х (икс)

Решить уравнение – это значит найти все такие числа (значения х), при которых равенство будет верным.

Уравнение записывают так:

х + 4 = 12

х = 12 – 4

х = 8

_____________________________

8 + 4 = 12

12 = 12

Памятка 1 Решение уравнений

Уравнение – это равенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти.

Неизвестное число обозначается маленькими латинскими буквами. Например: х (икс)

Решить уравнение – это значит найти все такие числа (значения х), при которых равенство будет верным.

Уравнение записывают так:

х + 4 = 12

х = 12 – 4

х = 8

_____________________________

8 + 4 = 12

12 = 12

Памятка 1 Решение уравнений

Уравнение – это равенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти.

Неизвестное число обозначается маленькими латинскими буквами. Например: х (икс)

Решить уравнение – это значит найти все такие числа (значения х), при которых равенство будет верным.

Уравнение записывают так:

х + 4 = 12

х = 12 – 4

х = 8

_____________________________

8 + 4 = 12

12 = 12

Памятка 2 Письменный прием сложения чисел

(без перехода через десяток)

Объясняй:

Пишу число 45. Пишу число 23.

3 единицы пишу под единицами, 2 десятка

пишу под десятками.

 

Пишу знак «плюс», подчеркиваю.

К 5 единицам прибавить 3, получится 8. Пишу под

единицами.

К 4 десяткам прибавить 2, получится 6. Пишу под десятками.

Получилось число 68.

Памятка 2 Письменный прием сложения чисел

(без перехода через десяток)

Объясняй:

Пишу число 45. Пишу число 23.

3 единицы пишу под единицами, 2 десятка

пишу под десятками.

 

Пишу знак «плюс», подчеркиваю.

К 5 единицам прибавить 3, получится 8. Пишу под единицами.

К 4 десяткам прибавить 2, получится 6. Пишу под десятками.

Получилось число 68.

Памятка 2 Письменный прием сложения чисел

(без перехода через десяток)

Объясняй:

Пишу число 45. Пишу число 23.

3 единицы пишу под единицами, 2 десятка

пишу под десятками.

 

Пишу знак «плюс», подчеркиваю.

К 5 единицам прибавить 3, получится 8. Пишу под

единицами.

К 4 десяткам прибавить 2, получится 6. Пишу под десятками.

Получилось число 68.

Памятка 2 Письменный прием сложения чисел

(без перехода через десяток)

Объясняй:

Пишу число 45. Пишу число 23.

3 единицы пишу под единицами, 2 десятка

пишу под десятками.

 

Пишу знак «плюс», подчеркиваю.

К 5 единицам прибавить 3, получится 8. Пишу под единицами.

К 4 десяткам прибавить 2, получится 6. Пишу под десятками.

Получилось число 68.

Памятка 3 Письменный прием вычитания чисел

(без перехода через десяток)

Объясняй:

Пишу число 57. Пишу число 26.

6 единиц пишу под единицами, 2 десятка

пишу под десятками.

 

Пишу знак «минус», подчеркиваю.

Из 7 единиц вычесть 6, получится 1. Пишу под единицами.

Из 5 десятков вычесть 2, получится 3. Пишу под десятками.

Получилось число 31.

Памятка 3 Письменный прием вычитания чисел

(без перехода через десяток)

Объясняй:

Пишу число 57. Пишу число 26.

6 единиц пишу под единицами, 2 десятка

пишу под десятками.

 

Пишу знак «минус», подчеркиваю.

Из 7 единиц вычесть 6, получится 1. Пишу под единицами.

Из 5 десятков вычесть 2, получится 3. Пишу под десятками.

Получилось число 31.

Памятка 3 Письменный прием вычитания чисел

(без перехода через десяток)

Объясняй:

Пишу число 57. Пишу число 26.

6 единиц пишу под единицами, 2 десятка

пишу под десятками.

 

Пишу знак «минус», подчеркиваю.

Из 7 единиц вычесть 6, получится 1. Пишу под единицами.

Из 5 десятков вычесть 2, получится 3. Пишу под десятками.

Получилось число 31.

Памятка 3 Письменный прием вычитания чисел

(без перехода через десяток)

Объясняй:

Пишу число 57. Пишу число 26.

6 единиц пишу под единицами, 2 десятка

пишу под десятками.

 

Пишу знак «минус», подчеркиваю.

Из 7 единиц вычесть 6, получится 1. Пишу под единицами.

Из 5 десятков вычесть 2, получится 3. Пишу под десятками.

Получилось число 31.

Памятка 4 Письменный прием сложения чисел

(с переходом через десяток)

Объясняй:

Пишу число 37. Пишу число 48.

8 единиц пишу под единицами, 4 десятка

пишу под десятками.

1

 

Пишу знак «плюс», подчеркиваю.

К 7 единицам прибавить 8, получится 15. 5 единиц пишу под единицами, 1 десяток прибавляю к десяткам (написать карандашом).

К 1 десятку прибавить 3, получится 4 и прибавить 4, получится 8. Пишу под десятками.

Получилось число 85.

Памятка 4 Письменный прием сложения чисел

(с переходом через десяток)

Объясняй:

Пишу число 37. Пишу число 48.

8 единиц пишу под единицами, 4 десятка

пишу под десятками.

1

 

Пишу знак «плюс», подчеркиваю.

К 7 единицам прибавить 8, получится 15. 5 единиц пишу под единицами, 1 десяток прибавляю к десяткам (написать карандашом).

К 1 десятку прибавить 3, получится 4 и прибавить 4, получится 8. Пишу под десятками.

Получилось число 85.

Памятка 4 Письменный прием сложения чисел

(с переходом через десяток)

Объясняй:

Пишу число 37. Пишу число 48.

8 единиц пишу под единицами, 4 десятка

пишу под десятками.

1

 

Пишу знак «плюс», подчеркиваю.

К 7 единицам прибавить 8, получится 15. 5 единиц пишу под единицами, 1 десяток прибавляю к десяткам (написать карандашом).

К 1 десятку прибавить 3, получится 4 и прибавить 4, получится 8. Пишу под десятками.

Получилось число 85.

Памятка 4 Письменный прием сложения чисел

(с переходом через десяток)

Объясняй:

Пишу число 37. Пишу число 48.

8 единиц пишу под единицами, 4 десятка

пишу под десятками.

1

 

Пишу знак «плюс», подчеркиваю.

К 7 единицам прибавить 8, получится 15. 5 единиц пишу под единицами, 1 десяток прибавляю к десяткам (написать карандашом).

К 1 десятку прибавить 3, получится 4 и прибавить 4, получится 8. Пишу под десятками.

Получилось число 85.

Памятка 5 Письменный прием сложения чисел

(с переходом через десяток)

1

Объясняй:

Пишу число 37. Пишу число 53.

3 единицы пишу под единицами, 5 десятков

пишу под десятками.

 

Пишу знак «плюс», подчеркиваю.

К 7 единицам прибавить 3, получится 10. 0 единиц пишу под единицами, 1 десяток прибавляю к десяткам (написать карандашом).

К 1 десятку прибавить 3, получится 4 и прибавить 5, получится 9. Пишу под десятками.

Получилось число 90.

Памятка 5 Письменный прием сложения чисел

(с переходом через десяток)

1

Объясняй:

Пишу число 37. Пишу число 53.

3 единицы пишу под единицами, 5 десятков

пишу под десятками.

 

Пишу знак «плюс», подчеркиваю.

К 7 единицам прибавить 3, получится 10. 0 единиц пишу под единицами, 1 десяток прибавляю к десяткам (написать карандашом).

К 1 десятку прибавить 3, получится 4 и прибавить 5, получится 9. Пишу под десятками.

Получилось число 90.

Памятка 5 Письменный прием сложения чисел

(с переходом через десяток)

Объясняй:

Пишу число 37. Пишу число 53.

3 единицы пишу под единицами, 5 десятков

пишу под десятками.

1

 

Пишу знак «плюс», подчеркиваю.

К 7 единицам прибавить 3, получится 10. 0 единиц пишу под единицами, 1 десяток прибавляю к десяткам (написать карандашом).

К 1 десятку прибавить 3, получится 4 и прибавить 5, получится 9. Пишу под десятками.

Получилось число 90.

Памятка 5 Письменный прием сложения чисел

(с переходом через десяток)

Объясняй:

Пишу число 37. Пишу число 53.

3 единицы пишу под единицами, 5 десятков

пишу под десятками.

1

 

Пишу знак «плюс», подчеркиваю.

К 7 единицам прибавить 3, получится 10. 0 единиц пишу под единицами, 1 десяток прибавляю к десяткам (написать карандашом).

К 1 десятку прибавить 3, получится 4 и прибавить 5, получится 9. Пишу под десятками.

Получилось число 90.

Памятка 6 Письменный прием сложения чисел

(с переходом через десяток)

1

Объясняй:

Пишу число 87. Пишу число 13.

3 единицы пишу под единицами, 1 десяток

пишу под десятками.

 

Пишу знак «плюс», подчеркиваю.

К 7 единицам прибавить 3, получится 10. 0 единиц пишу под единицами, 1 десяток прибавляю к десяткам (написать карандашом).

К 1 десятку прибавить 8, получится 9 и прибавить 1, получится 10. Пишу под десятками (в двух клетках: 0 под десятками, 1 в стороне).

Получилось число 100.

Памятка 6 Письменный прием сложения чисел

(с переходом через десяток)

1

Объясняй:

Пишу число 87. Пишу число 13.

3 единицы пишу под единицами, 1 десяток

пишу под десятками.

 

Пишу знак «плюс», подчеркиваю.

К 7 единицам прибавить 3, получится 10. 0 единиц пишу под единицами, 1 десяток прибавляю к десяткам (написать карандашом).

К 1 десятку прибавить 8, получится 9 и прибавить 1, получится 10. Пишу под десятками (в двух клетках: 0 под десятками, 1 в стороне).

Получилось число 100.

Памятка 6 Письменный прием сложения чисел

(с переходом через десяток)

Объясняй:

Пишу число 87. Пишу число 13.

3 единицы пишу под единицами, 1 десяток

пишу под десятками.

1

 

Пишу знак «плюс», подчеркиваю.

К 7 единицам прибавить 3, получится 10. 0 единиц пишу под единицами, 1 десяток прибавляю к десяткам (написать карандашом).

К 1 десятку прибавить 8, получится 9 и прибавить 1, получится 10. Пишу под десятками (в двух клетках: 0 под десятками, 1 в стороне).

Получилось число 100.

Памятка 6 Письменный прием сложения чисел

(с переходом через десяток)

Объясняй:

Пишу число 87. Пишу число 13.

3 единицы пишу под единицами, 1 десяток

пишу под десятками.

1

 

Пишу знак «плюс», подчеркиваю.

К 7 единицам прибавить 3, получится 10. 0 единиц пишу под единицами, 1 десяток прибавляю к десяткам (написать карандашом).

К 1 десятку прибавить 8, получится 9 и прибавить 1, получится 10. Пишу под десятками (в двух клетках: 0 под десятками, 1 в стороне).

Получилось число 100.

Памятка 7 Письменный прием вычитания числа

из круглого десятка (с переходом через десяток)

Объясняй:

Пишу число 50. Пишу число 24.

4 единицы пишу под единицами, 2 десятка

пишу под десятками.

10

 

Пишу знак «минус», подчеркиваю.

Из 0 единиц нельзя вычесть 4, занимаю 1 десяток, ставлю точку над десятками (карандашом). 1 десяток – это 10 единиц, пишу 10 над единицами (карандашом). Из 10 вычесть 4, получится 6, пишу под единицами.

Осталось 4 десятка. Из 4 вычесть 2, получится 2, пишу под десятками.

Получилось число 26.

Памятка 7 Письменный прием вычитания числа

из круглого десятка (с переходом через десяток)

Объясняй:

Пишу число 50. Пишу число 24.

4 единицы пишу под единицами, 2 десятка

пишу под десятками.

10

 

Пишу знак «минус», подчеркиваю.

Из 0 единиц нельзя вычесть 4, занимаю 1 десяток, ставлю точку над десятками (карандашом). 1 десяток – это 10 единиц, пишу 10 над единицами (карандашом). Из 10 вычесть 4, получится 6, пишу под единицами.

Осталось 4 десятка. Из 4 вычесть 2, получится 2, пишу под десятками.

Получилось число 26.

Памятка 7 Письменный прием вычитания числа

из круглого десятка (с переходом через десяток)

Объясняй:

Пишу число 50. Пишу число 24.

4 единицы пишу под единицами, 2 десятка

пишу под десятками.

10

 

Пишу знак «минус», подчеркиваю.

Из 0 единиц нельзя вычесть 4, занимаю 1 десяток, ставлю точку над десятками (карандашом). 1 десяток – это 10 единиц, пишу 10 над единицами (карандашом). Из 10 вычесть 4, получится 6, пишу под единицами.

Осталось 4 десятка. Из 4 вычесть 2, получится 2, пишу под десятками.

Получилось число 26.

Памятка 7 Письменный прием вычитания числа

из круглого десятка (с переходом через десяток)

Объясняй:

Пишу число 50. Пишу число 24.

4 единицы пишу под единицами, 2 десятка

пишу под десятками.

10

 

Пишу знак «минус», подчеркиваю.

Из 0 единиц нельзя вычесть 4, занимаю 1 десяток, ставлю точку над десятками (карандашом). 1 десяток – это 10 единиц, пишу 10 над единицами (карандашом). Из 10 вычесть 4, получится 6, пишу под единицами.

Осталось 4 десятка. Из 4 вычесть 2, получится 2, пишу под десятками.

Получилось число 26.

Памятка 8 Письменный прием вычитания двузначного числа из двузначного числа (с переходом через десяток)

Объясняй:

Пишу число 52. Пишу число 24.

4 единицы пишу под единицами, 2 десятка

пишу под десятками.

12

 

Пишу знак «минус», подчеркиваю.

Из 2 единиц нельзя вычесть 4, занимаю 1 десяток, ставлю точку над десятками (карандашом). 1 десяток – это 10 единиц, да прибавить ещё 2 единицы, получится 12, пишу 12 над единицами (карандашом). Из 12 вычесть 4, получится 8, пишу под единицами.

Осталось 4 десятка. Из 4 вычесть 2, получится 2, пишу под десятками. Получилось число 28.

Памятка 8 Письменный прием вычитания двузначного числа из двузначного числа (с переходом через десяток)

Объясняй:

Пишу число 52. Пишу число 24.

4 единицы пишу под единицами, 2 десятка

пишу под десятками.

12

 

Пишу знак «минус», подчеркиваю.

Из 2 единиц нельзя вычесть 4, занимаю 1 десяток, ставлю точку над десятками (карандашом). 1 десяток – это 10 единиц, да прибавить ещё 2 единицы, получится 12, пишу 12 над единицами (карандашом). Из 12 вычесть 4, получится 8, пишу под единицами.

Осталось 4 десятка. Из 4 вычесть 2, получится 2, пишу под десятками. Получилось число 28.

Памятка 8 Письменный прием вычитания двузначного числа из двузначного числа (с переходом через десяток)

Объясняй:

Пишу число 52. Пишу число 24.

4 единицы пишу под единицами, 2 десятка

пишу под десятками.

12

 

Пишу знак «минус», подчеркиваю.

Из 2 единиц нельзя вычесть 4, занимаю 1 десяток, ставлю точку над десятками (карандашом). 1 десяток – это 10 единиц, да прибавить ещё 2 единицы, получится 12, пишу 12 над единицами (карандашом). Из 12 вычесть 4, получится 8, пишу под единицами.

Осталось 4 десятка. Из 4 вычесть 2, получится 2, пишу под десятками. Получилось число 28.

Памятка 8 Письменный прием вычитания двузначного числа из двузначного числа (с переходом через десяток)

Объясняй:

Пишу число 52. Пишу число 24.

4 единицы пишу под единицами, 2 десятка

пишу под десятками.

12

 

Пишу знак «минус», подчеркиваю.

Из 2 единиц нельзя вычесть 4, занимаю 1 десяток, ставлю точку над десятками (карандашом). 1 десяток – это 10 единиц, да прибавить ещё 2 единицы, получится 12, пишу 12 над единицами (карандашом). Из 12 вычесть 4, получится 8, пишу под единицами.

Осталось 4 десятка. Из 4 вычесть 2, получится 2, пишу под десятками. Получилось число 28.

Памятка 9 Умножение

Умножение – это сложение одинаковых слагаемых.

(Сложение одинаковых слагаемых можно заменить новым действием – умножением).

.

 

3+3+3+3+3 = 3 5

Читают так: 3 умножить на 5

или так: по 3 взять 5 раз.

У

множение можно заменить на действие сложения.

1 2 3 = 12+12+12

Название чисел при умножении

 

Памятка 9 Умножение

Умножение – это сложение одинаковых слагаемых.

(Сложение одинаковых слагаемых можно заменить новым действием – умножением).

.

 

3+3+3+3+3 = 3 5

Читают так: 3 умножить на 5

или так: по 3 взять 5 раз.

У

множение можно заменить на действие сложения.

1 2 3 = 12+12+12

Название чисел при умножении

 

Памятка 9 Умножение

Умножение – это сложение одинаковых слагаемых.

(Сложение одинаковых слагаемых можно заменить новым действием – умножением).

.

 

3+3+3+3+3 = 3 5

Читают так: 3 умножить на 5

или так: по 3 взять 5 раз.

У

множение можно заменить на действие сложения.

1 2 3 = 12+12+12

Название чисел при умножении

 

Памятка 9 Умножение

Умножение – это сложение одинаковых слагаемых.

(Сложение одинаковых слагаемых можно заменить новым действием – умножением).

.

 

3+3+3+3+3 = 3 5

Читают так: 3 умножить на 5

или так: по 3 взять 5 раз.

У

множение можно заменить на действие сложения.

1 2 3 = 12+12+12

Название чисел при умножении

 

Памятка 10 Законы умножения

1. Переместительный.

От перестановки множителей произведение

не меняется.

а ∙ b = b ∙ а

Например, 7 ∙ 9 = 9 ∙ 7

——————————————————————————————————————————————-

2

.

. Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный

множитель.

2 ∙ 5 = 10

2 = 10 : 5

5 = 10 : 2

Памятка 10 Законы умножения

1. Переместительный.

От перестановки множителей произведение

не меняется.

а ∙ b = b ∙ а

Например, 7 ∙ 9 = 9 ∙ 7

——————————————————————————————————————————————-

2

.

. Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный

множитель.

2 ∙ 5 = 10

2 = 10 : 5

5 = 10 : 2

Памятка 10 Законы умножения

1. Переместительный.

От перестановки множителей произведение

не меняется.

а ∙ b = b ∙ а

Например, 7 ∙ 9 = 9 ∙ 7

——————————————————————————————————————————————-

2

.

. Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный

множитель.

2 ∙ 5 = 10

2 = 10 : 5

5 = 10 : 2

Памятка 10 Законы умножения

1. Переместительный.

От перестановки множителей произведение

не меняется.

а ∙ b = b ∙ а

Например, 7 ∙ 9 = 9 ∙ 7

——————————————————————————————————————————————-

2

.

. Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный

множитель.

2 ∙ 5 = 10

2 = 10 : 5

5 = 10 : 2

Памятка 11 Умножение на 1 и 0

При умножении числа на 1 получается то же самое число.

а

.

1 = а или 1 а = а

Например, 7 1 = 7

При умножении числа на 0 всегда получается 0.

а 0 = 0 или 0 а = 0

Например, 9 0 = 0

Памятка 11 Умножение на 1 и 0

При умножении числа на 1 получается то же самое число.

а

.

1 = а или 1 а = а

Например, 7 1 = 7

При умножении числа на 0 всегда получается 0.

а 0 = 0 или 0 а = 0

Например, 9 0 = 0

Памятка 11 Умножение на 1 и 0

При умножении числа на 1 получается то же самое число.

а

.

1 = а или 1 а = а

Например, 7 1 = 7

При умножении числа на 0 всегда получается 0.

а 0 = 0 или 0 а = 0

Например, 9 0 = 0

Памятка 11 Умножение на 1 и 0

При умножении числа на 1 получается то же самое число.

а

.

1 = а или 1 а = а

Например, 7 1 = 7

При умножении числа на 0 всегда получается 0.

а 0 = 0 или 0 а = 0

Например, 9 0 = 0

Памятка 12 Периметр квадрата

Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны.

Периметр (Р) – это сумма длин сторон многоугольника.

П

.

ериметр квадрата вычисляют по формуле:

Р = а 4

а – длина стороны квадрата

4 число сторон квадрата

Например, длина стороны квадрата равна 3 см.

а = 3 см

Р = ?

Р = 3 4 = 12 (см)

Ответ: Р квадрата 12 см.

По Р квадрата можно найти его сторону.

Р = 8 см а = Р : 4

а = ? а = 8 : 4 = 2 (см)

Памятка 12 Периметр квадрата

Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны.

Периметр (Р) – это сумма длин сторон многоугольника.

П

.

ериметр квадрата вычисляют по формуле:

Р = а 4

а – длина стороны квадрата

4 число сторон квадрата

Например, длина стороны квадрата равна 3 см.

а = 3 см

Р = ?

Р = 3 4 = 12 (см)

Ответ: Р квадрата 12 см.

По Р квадрата можно найти его сторону.

Р = 8 см а = Р : 4

а = ? а = 8 : 4 = 2 (см)

Памятка 12 Периметр квадрата

Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны.

Периметр (Р) – это сумма длин сторон многоугольника.

П

.

ериметр квадрата вычисляют по формуле:

Р = а 4

а – длина стороны квадрата

4 число сторон квадрата

Например, длина стороны квадрата равна 3 см.

а = 3 см

Р = ?

Р = 3 4 = 12 (см)

Ответ: Р квадрата 12 см.

По Р квадрата можно найти его сторону.

Р = 8 см а = Р : 4

а = ? а = 8 : 4 = 2 (см)

Памятка 12 Периметр квадрата

Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны.

Периметр (Р) – это сумма длин сторон многоугольника.

П

.

ериметр квадрата вычисляют по формуле:

Р = а 4

а – длина стороны квадрата

4 число сторон квадрата

Например, длина стороны квадрата равна 3 см.

а = 3 см

Р = ?

Р = 3 4 = 12 (см)

Ответ: Р квадрата 12 см.

По Р квадрата можно найти его сторону.

Р = 8 см а = Р : 4

а = ? а = 8 : 4 = 2 (см)

Памятка 13 Периметр прямоугольника

Прямоугольник – это четырехугольник, у которого все углы прямые.

Противоположные стороны прямоугольника равны.

Периметр прямоугольника вычисляют по формуле:

Р = (а + b) ∙ 2

а – длина прямоугольника

b – ширина прямоугольника

2 количество сторон

Например, длина прямоугольника равна 4 см, ширина – 2 см

а = 4 см

b = 2 см

Р = ?

Р = (4 + 2) 2 = 12 (см)

Ответ: Р прямоугольника 12 см.

Памятка 13 Периметр прямоугольника

Прямоугольник – это четырехугольник, у которого все углы прямые.

Противоположные стороны прямоугольника равны.

Периметр прямоугольника вычисляют по формуле:

Р = (а + b) ∙ 2

а – длина прямоугольника

b – ширина прямоугольника

2 количество сторон

Например, длина прямоугольника равна 4 см, ширина – 2 см

а = 4 см

b = 2 см

Р = ?

Р = (4 + 2) 2 = 12 (см)

Ответ: Р прямоугольника 12 см.

Памятка 13 Периметр прямоугольника

Прямоугольник – это четырехугольник, у которого все углы прямые.

Противоположные стороны прямоугольника равны.

Периметр прямоугольника вычисляют по формуле:

Р = (а + b) ∙ 2

а – длина прямоугольника

b – ширина прямоугольника

2 количество сторон

Например, длина прямоугольника равна 4 см, ширина – 2 см

а = 4 см

b = 2 см

Р = ?

Р = (4 + 2) 2 = 12 (см)

Ответ: Р прямоугольника 12 см.

Памятка 13 Периметр прямоугольника

Прямоугольник – это четырехугольник, у которого все углы прямые.

Противоположные стороны прямоугольника равны.

Периметр прямоугольника вычисляют по формуле:

Р = (а + b) ∙ 2

а – длина прямоугольника

b – ширина прямоугольника

2 количество сторон

Например, длина прямоугольника равна 4 см, ширина – 2 см

а = 4 см

b = 2 см

Р = ?

Р = (4 + 2) 2 = 12 (см)

Ответ: Р прямоугольника 12 см.

Только факты

сайт о самом интересном вокруг нас

  • Главная
  • Интересные факты
  • Полезные советы
  • Документы

Главная » Образцы документов » Начальная школа

Памятка “Формулы площади, периметра для прямоугольника и квадрата”

02.12.2021

2221

242

Начальная школа

Памятка в помощь ученикам начальной школы для вычисления площади и периметра для прямоугольника и квадрата. Лист с формулами и чертежами нужно распечатать и дать ребёнку.

Скачать документ

Похожие статьи:

    Карточки по математике “Площадь. Единицы площади” для 3 класса

    Всего 14 карточек по этой теме. Они позволят проверить полученные знания на вычисление площадей прямоугольника, используя разные единицы площади.

    Итоговый тест по математике, 3 класс

    Итоговый тест по математике проводится в 3 классе в конце учебного года с целью проверки знаний.

    Карточки по математике “Таблица умножения и деления на 9” для 3 класса

    Карточки с разными примерами на знание таблицы умножения на 9.

    Карточки по математике “Таблица умножения и деления на 8” для 3 класса

    Восемь карточек на проверку знания таблицы умножения и деление на число 8.

    Карточки по математике “Таблица умножения и деления на 7” для 3 класса

    Карточки с примерами на умножение и деление чисел на 7 для учеников 3 класса позволят проверить как ученики знают таблицу умножения.

Добавить комментарий