Как найти периметр прямоугольника 5см 3см

Ответы Mail.ru


Добро пожаловать


Золотой фонд
Авто, Мото
Бизнес, Финансы
Города и Страны
Гороскопы, Магия, Гадания
Домашние задания
Досуг, Развлечения
Еда, Кулинария
Животные, Растения
Знакомства, Любовь, Отношения
Искусство и Культура
Компьютерные и Видео игры
Компьютеры, Связь
Красота и Здоровье
Наука, Техника, Языки
Образование
Общество, Политика, СМИ
Программирование
Путешествия, Туризм
Работа, Карьера
Семья, Дом, Дети
Спорт
Стиль, Мода, Звезды
Темы для взрослых
Товары и Услуги
Философия, Непознанное
Фотография, Видеосъемка
Юридическая консультация
Юмор
О проектах Mail.ru
Другое

Во-первых, касается вопрос второго класса или относится к девятому-десятому, если вы взялись на него отвечать, нечего пенять на автора. Как сказано в правилах, отвечаем здесь и сейчас. Что я и попытаюсь сделать в меру своих сил. И первым делом я возьму фрагмент шахматной доски, на котором изображу тот самый прямоугольник со сторонами 3 и 5 сантиметров, о котором говорится в задании. Пусть сторона одной клеточки будет равна одному сантиметру.

Прямоугольник 3 на 5

Теперь давайте считать вместе. Причём вместе с лилипутиком, у которого «ножка меньше лютика». Шаг за шагом мы обходим прямоугольник, шагая вдоль каждой из сторон. Таким образом мы вручную пересчитываем все клеточки и получаем число шестнадцать:

Шестнадцать шагов лилипутика

Иначе, зная длины сторон прямоугольника, мы могли бы их последовательно сложить. Периметр как раз-таки равен их сумме:

  • P = 5 + 3 + 5 + 3 = 16 см.

Но можно воспользоваться и более экономным в плане трудозатрат способом. Не обязательно идти от начала до конца. Достаточно обойтись тем, что добраться до противоположного угла, пройдя вдоль двух сторон. В этом случае мы имеем только 8 шагов:

Полупериметр прямоугольника

Если пройдено две стороны с длинами 5 и 3 сантиметра (полупериметр), а предстоит пройти ещё две такие же, можно длину пройденного пути удвоить и мы получим сам периметр:

  • P = (5 + 3) * 2 = 8 * 2 = 16.

Во всех случаях мы получили в ответе 16 сантиметров (вариант Б.), что позволяет быть уверенными в правильности решения поставленной задачи. Как известно, от перемены мест слагаемых сумма не меняется и поэтому начинать «шагать» можно с любого угла и в любую сторону.



  • 0




  • 0


Длина -5 см
Ширина- 3 см
P-?
S-?
P= 5*2+3*2=16(см)
S= 5*3= 15(см2)
Ответ: P=16 см, S=15 см2

  • Комментариев (0)



  • 0


S=5*3 =15см 2
p=5*2+5*3=16см 
очень даже легко)

  • Комментариев (0)

Ваш ответ

Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Стороны прямоугольника равны 5 см и 3 см а) найди его периметр и площадь б) как изменится периметр и площадь прямоугольника если каждую его …» по предмету 📕 Математика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!

Найти готовые ответы

Главная » Математика » Стороны прямоугольника равны 5 см и 3 см а) найди его периметр и площадь б) как изменится периметр и площадь прямоугольника если каждую его сторону уменьшить на 2 см? найди периметр и площадь нового прямоугольника

Кто не видел белого медведя? В зоопарках он – обычный гость. Нет нужды описывать, каков он на вид. Напомним лишь, что у него только нос черный, сам медведь белый и зимой, и летом (а не как, скажем, песец или заяц-беляк – те лишь зимой белые). Подошвы лап у белого медведя густой шерстью поросли, а пальцы примерно на половину своей длины соединены плавательными перепонками. 

Плавают и ныряют белые медведи отлично. Две минуты могут пробыть под водой, но погружаются в нее редко глубже двух метров. Далеко в открытом море не раз видели белых медведей, даже медведиц с медвежатами. Плывут со скоростью 5 километров в час, не беспокоясь, что ни земли, ни льдов нигде вблизи не видно.

Белый медведь и тюленей ловит не только на льду, украдкой к ним подползая. Обычный его прием, так сказать, атаки с моря такой: поблизости от лежбищ тюленей медведь осторожно, без плеска и шума, сползает в воду, плывет туда, где заметил тюленей. Затем он бесшумно ныряет и выныривает уже у самого лежбища, быстро карабкается на лед, отрезая тем самым тюленям путь к спасительной воде. По отвесным ледяным стенам медведь может прямо из воды выпрыгнуть на льдину, даже если высота ее над водой два метра.

Тюлени – главная охотничья добыча белого медведя весной. За год ловит и съедает он примерно 50 тюленей. Летом меню его более разнообразно. Ловит он рыбу на мелкой воде, на берегу – леммингов, песцов, лакомится яйцами птиц. Когда голоден, ест ягоды, водоросли, мхи, лишайник, грибы.

Белый медведь – самый могучий из сухопутных хищных зверей. Лев и тигр в сравнении с ним легковесы: средний вес медведиц 310 килограммов, медведей-самцов – 420 килограммов. Если медведь матерый и хорошо упитанный, то он может весить целую тонну!

Акимушкин И.И. Мир животных: Млекопитающие, или звери. – М., 1988 г

IV. Тест по русскому языку

1. В тексте про белых медведей больше всего предложений:

а) повествовательных; б) вопросительных

2. Восклицательное предложение находится: 

а) в начале текста; б) в конце текста

3. Вопросительное предложение находится 

а) в начале текста; б) в конце текста

4. Выпиши из второй части текста (из второго абзаца) первое предложение. Разбери его по членам предложения. Что ты можешь сказать о сказуемых? Они являются

а) родственными словами; б) однородными членами предложения 

5. Что можно сказать о глаголах, которыми выражены сказуемые? Эти глаголы:

а) I спряжения; б) II спряжения

6. Эти глаголы стоят в форме:

а) настоящего времени; б) будущего времени; в) прошедшего времени

7. Эти глаголы стоят в форме:

а) единственного числа; б) множественного числа

8. Эти глаголы стоят в форме:

а) 1-го лица;     б) 2-го лица;  в) 3-го лица;    г)нельзя определить лицо

9. Эти глаголы стоят в форме:

а) ж.р.; б) м.р.; в) ср.р.; г) нельзя определить род

10. Найди во второй части текста (во втором абзаце) все слова, которые являются родственными существительному, являющемуся подлежащим в первом предложении. Запиши их столбиком, поставив в начальную форму. У тебя получилось:

а) два слова; б) три слова  

11. Найди во второй части текста (во втором абзаце) другую форму слова, которое является подлежащим в первом предложении. Выпиши такое словосочетание с формой этого слова, из которого можно определить его падеж. Этот падеж: 

а) Р.п.; б) В.п.

Добавить комментарий