В Genshin Impact Исключительно исключительный писатель является заданием мира Инадзумы и частью квестовой цепочки «Сквозь туман», в рамках которой вы сможете попасть на остров Цуруми. Там вам предстоит пробираться через туманные земли и сделать подношения гнездовьям, отыскав перья. В этом руководстве мы расскажем вам, как найти перышки и решить все головоломки с релейными камнями.
Как начать квест «Исключительно исключительный писатель»
Отметим, что для начала этой миссии необходимо первым делом пройти мировой квест «Охотники за грозами Сэйрая». После этого нужно поболтать с Катериной в столице архипелага. Она даст вам новое поручение и скажет, что мы получим больше информации от Сумиды.
Девушку можно найти в том же городе. Она попросит вас найти для нее уникальный музыкальный инструмент под названием Маусиро, находящийся на таинственном острове Цуруми, на котором вот уже тысячи лет никто не проживает. Согласитесь с ее просьбой. Она посоветует вам поговорить с лодочником Каме.
Как попасть на Цуруми и убрать туман
В теории вы можете попробовать доплыть до этого острова на Волноходе, однако вам все равно не удастся заняться его исследованием. Поэтому продолжите выполнять миссию. Направляйтесь к владельцу лодки, который находится на острове Рито.
Поговорите с Камой и попросите его отвезти на Цуруми. Он сделает это, и вы попадете на нужную локацию. Как только ступите на сушу, активируйте Статую семи, которая находится немного дальше. Так вы откроете часть земли на карте и получите трофей «Континентальный исследователь: Цуруми».
Вы увидите, что большую часть острова покрывает туман. Чтобы убрать его, вам нужно просто пройти через ворота впереди. Правда, туман исчезнет не со всех районов. В любом случае, идите дальше и поговорите с мальчиком Ру. Следуйте за ним, и вы увидите мужчину и женщину. Они расскажут вам о некой Церемонии и предложат присоединиться к ней.
Сделайте подношение гнездовью
Соберите перья
Вначале вам необходимо будет взаимодействовать с гнездовьем, отмеченным квестовым маркером. Посмотрите кат-сцену с разлетающимися перьями. Вам необходимо будет подобрать их. К счастью, они будут отмечены на вашей мини-карте. Плюс, вы можете воспользоваться своим чувством стихии. Впрочем, мы на всякий случай указали их расположение на скриншотах ниже.
Не забудьте прикоснуться до пера, чтобы собрать его. Первые два находятся неподалеку, а третье висит на верхушке небольшой горы. Взяв их, возвратитесь назад и поднесите дереву. В результате вы завершите ритуал. Посмотрите кат-сцену и снова поболтайте с Ру.
Найдите священника
Теперь вам нужно будет отыскать священнослужителя по имени Мата. Он стоит посередке. Вы узнаете, что схожие ритуалы необходимо провести в еще трех районах, чтобы полностью убрать туман. В них вам предстоит не только искать перья, но и решать различные головоломки.
На карте выше показано примерное расположение гнездовий. Вы можете посетить их в любом порядке.
Сделайте подношение гнездовью: Святилище Тирай
Итак, направляйтесь в локацию Святилище Тирай. На изображениях ниже показано точное расположение дерева. Если вам трудно ориентироваться в тумане, то просто следуйте за светильниками по левой стороне. Вы увидите дерево на возвышенности. Вначале поговорите с мальчиком, а уже потом дотроньтесь до гнездовья. Далее вам вновь придется искать перья.
Перо 1
Оно находится неподалеку от дерева, слева (если встать к нему спиной). Следуйте за иконкой на мини-карте и ориентируйтесь по скриншотам ниже. Вам нужно будет спрыгнуть в провал внизу.
Перо 2
Оно расположено на возвышенности. Как только вы подойдете к нему, оно улетит от вас прочь к фазовым вратам. Снова бегите за ним. Перышко перелетит на другой холм. Зайдите в ворота и летите вперед и подберите электрокул по дороге.
Затем снова подбегите к перу с правой стороны от врат. В этот момент на вас, скорее всего, нападут чудища. Отбейтесь от них или просто продолжите путь. Перышко спустится вниз на равнину.
Перо 3
Тоже расположено неподалеку от дерева. Здесь также стоят релейные камни, но они не имеют отношения к данному заданию. Появятся новые монстры. Разберитесь с ними и вернитесь к гнездовью, чтобы сделать подношение. Затем смотрите небольшую кат-сцену. Теперь можете идти к следующему месту.
Сделайте подношение гнездовью: Пик Сирикоро
Карабкаться на гору не придется. Спуститесь к ее подножью со стороны пляжной области. Там вы увидите вход в пещеру, рядом с которым будет летать фея. Подойдите к ней и сопроводите ее к мальчику. Поговорите с Ру, а затем прикоснитесь к гнездовью. Вам вновь предстоит собирать перья, которые теперь окажутся под водой.
Перо 1
Для спуска воды вам нужно будет довести 3-х фей до их постаментов. Одну из них вы уже отыскали ранее, поэтому осталось найти еще двух. Вторая фея находится на гигантском корне наверху, справа от ребенка.
Третью фею следует искать внизу возле светильника, слева от мальчика. Просто спланируйте к ней. Затем призовите электрогранум, чтобы вернуться наверх с помощью громовых сфер. Когда все феи окажутся на своих местах, появится сундук, а вода тут же уйдет. Теперь вы можете спрыгнуть вниз.
Все три пера будут лежать в одном месте, но взять удастся лишь одно – остальные улетят вперед. Двигайтесь за ними.
Перо 2: головоломка с релейными камнями
Разберитесь с двумя щенками разрыва по пути и пройдите мимо силового поля. Вы окажитесь возле двери и головоломки с релейными камнями. Вам нужно будет разместить их правильным образом, чтобы разблокировать выключатель.
На скриншоте выше показано, куда нужно будет поставить релейные камни. Затем возьмите кристалл возле входа в локацию, неподалеку от гриба (1-й скриншот ниже). Электро-камни останутся подключенными.
Подойдите к камням возле стены с рисунком совы и поместите кристалл так, чтобы создать связь (2-й скриншот выше). Возьмите релейный камень из кустов (3-й скриншот выше). Теперь идите налево (если встать лицом к круглой двери) и установите кристалл, чтобы соединить последние электро-камни (4-й скриншот выше).
Далее просто взаимодействуйте с консолью, чтобы открыть дверь. Разберитесь со стражем руин и прикоснитесь к следующему перу. Третье перышко снова ускользнет от вас, скрывшись за новой дверью.
Перо 3: головоломка с релейными камнями
Первым делом вам необходимо будет спустить воду в помещении, доведя 3-х фей до их постаментов возле заблокированной консоли. Первый дух находится возле входа, на колонне. Вам придется карабкаться за ним по колоннам.
Вторая находится в небольшой пещере с рисунком на стене и механизмом. Третью можно отыскать за камнями. Разрушьте их с помощью любых ближних атак. Как только вы доведете фей до их домиков, у вас откроется доступ к консоли – взаимодействуйте с ней, чтобы вода ушла. Теперь вам придется снова решать головоломку с релейными камнями.
На картинке выше показаны места, где находятся «бесхозные» релейные камни, и точки, куда их необходимо установить. Итак, подберите два кристалла в нижнем участке зала, который вы только что разблокировали. Один из них расположен в центре области, рядом с паутиной, а другой соединяет два электро-камня (они продолжат работать). Смотрите скриншоты ниже.
Пройдите немного на северо-запад и поместите один кристалл между электро-камнями на полу и стене. Поднимитесь наверх и возьмите еще один релейный камень в развалинах здания. Здесь также находится сундук. Смотрите изображения ниже (1-й и 2-й).
Установите один из собранных кристаллов между двумя электро-камнями, показанными на 3-й картинке выше. Далее разместите последний релейный камень между следующими двумя электро-камнями (смотрите 4-й скриншот). Сделать это может быть немного трудновато.
После этого у вас должен появиться доступ к консоли. Взаимодействуйте с ней и пройдите через открывшуюся дверь. Подберите перо, а затем вернитесь к дереву. Если вы не хотите топать весь путь обратно, то просто переместитесь к предыдущему святилищу и снова войдите в пещеру. Коснитесь гнездовья и посмотрите кат-сцену. Поболтайте с Ру и активируйте телепорт, находящийся на вершине горы. Затем можете спланировать с нее, чтобы добраться до следующего гнездовья.
Сделайте подношение гнездовью: Равнины Аутакэ
Рядом с гнездовьем будут мобы. Разберитесь с ними, а потом поговорите с ребенком и дотроньтесь до дерева, чтобы посмотреть очередной ролик с разлетающимися перьями. Вам снова придется найти их. Приготовьтесь также к большому количеству сражений.
Перо 1
Находится впереди и справа от дерева, если встать к нему спиной. Здесь также расположена группа хиличурлов. Убейте их. Перо улетит. Призовите электрогранум и бегите вслед за перышком к барьеру. Затем он снова улетит чуть вперед. Бегите за ним. Возьмите его и расправьтесь с новыми монстрами.
Перо 2
Оно находится на крыше лачуги хиличурлов. Тут тоже придется сразиться с группой противников.
Перо 3
Находится у подножья холма, на котором стоит дерево. Опять же вам придется разобраться с несколькими монстрами, прежде чем вы сможете подобрать нужный предмет.
Собрав перья, возвратитесь к гнездовью и прикоснитесь к нему. Посмотрите кат-сцену, в которой исчезнет последний участок тумана.
Как найти Маусиро
Теперь возвратитесь к месту осуществления ритуала. Именно тут мы должны отыскать музыкальный инструмент. Осмотрите свечение вдалеке, чтобы подобрать Маусиро.
Далее вам нужно будет возвратиться на Рито. Подойдите к Каме, который будет ждать вас на берегу Цуруми, а потом снова пообщайтесь с Сумидой в Инадзуме. Узнаем интересную информацию. На этом задание закончится. В качестве награды вы получите 450 очков приключений, 5 опыта героя, 50 камней истока, 4 волшебной руды усиления и 50 000 моры. Плюс, вы откроете трофей «П-паймон ее съела…». Кроме того, спустя реальный день вы сможете начать миссию «Октава Маусиро».
Пик Сирикоро – область на севере острова Цуруми. Она по праву считается одним из самых таинственных мест Genshin Impact и предлагает искателям приключений множество секретов, загадок и, конечно же, головоломок. В этом гайде вы найдете полную информацию о Пике Сирикоро на острове Цуруми: как решить загадки с огненными факелами, релейными камнями, каменными плитами, зондами и прочее.
Содержание:
- 1. Как убрать туман с Пика Сирикоро?
- 2. Головоломки с релейными камнями на Пике Сирикоро
- 3. Решение головоломок с огненными факелами на Пике Сирикоро
- 4. Как собрать электрокулы в руинах под Пиком Сирикоро
- 5. Звездные жемчужины: где найти и как использовать
- 6. Головоломка с каменными плитами под Пиком Сирикоро
- 7. Головоломка с зондами и электро-фееечками под Пиком Сирикоро
- 8. Как открыть сундук за электро-барьером в первой комнате с круглой дверью?
1. Как убрать туман с Пика Сирикоро?
Пик Сирикоро входит в число трех мест с наибольшим скоплением тумана на Цуруми. Вы сможете впервые посетить его во время выполнение квеста «Исключительно исключительный писатель». Более подробно о том, как попасть на Цуруми, убрать туман с Пика Сирикоро и выполнить задание «Исключительно исключительный писатель», можно узнать в гайде, ссылка на который находится ниже.
2. Головоломки с релейными камнями на Пике Сирикоро
Эти головоломки – первое, с чем вы столкнетесь во время исследования туннелей под Пиком Сирикоро. Их придется решить в обязательном порядке, так как для очистки Цуруми от тумана нужно собрать все перья громовой птицы под Пиком Сирикоро, а без решения головоломок сделать это не получится.
Всего в данной области 2 головоломки с релейными камнями. Без подсказок справиться с этой задачей будет затруднительно, поэтому мы подготовили для вас отдельный гайд, в котором подробно рассказано о том, как решить головоломки с релейными камнями на Пике Сирикоро.
3. Решение головоломок с огненными факелами на Пике Сирикоро
В руинах под Пиком Сирикоро есть три головоломки с огненными факелами. Одну из них можно решить во время выполнения квеста «Исключительно исключительный писатель», а остальные 2 станут доступны только после того, как вы получите инструмент «Странное перо». Этот предмет выдается игроку в начале выполнения второй части квеста «Сквозь туман: октава маусиро» (доступен на следующий день после завершения задания «Исключительно исключительный писатель»). Если вы хотите узнать, где найти две другие головоломки с факелами и как их решить, прочитайте наш отдельный гайд, ссылка на который находится ниже.
4. Как собрать электрокулы в руинах под Пиком Сирикоро
Помимо головоломок, в области Пика Сирикоро есть несколько электрокулов. Одни из них собрать довольно просто, а чтобы получить другие, придется постараться. В подземных руинах есть два электрокула, которые можно подобрать только после решения небольшой головоломки.
- Первый электрокул. Находится слева от входа во вторую комнату подземных руин (спрятан за электрическим барьером). Чтобы пройти сквозь преграду, подойдите к статуе громовой птицы и используйте на ней предмет «Странное перо». После этого рядом появится электрогранум, который позволит пройти через барьер и забрать электрокул.
- Второй электрокул. Находится во второй комнате руин в резервуаре, с которого вы сливали воду, когда делали квест «Исключительно исключительный писатель». Спрыгните вниз и найдите стену с изображением громовой птицы. Используйте «Странное перо», чтобы открыть тайный проход. Внутри вы найдете электрокул. За открытие этой стены мы получили достижение «Сказание о двух городах».
5. Звездные жемчужины: где найти и как использовать
Звездные жемчужины – это особые предметы, которые нужны для активации секретной головоломки под Пиком Сирикоро. Их можно собрать только при условии, что вы получили инструмент «Странное перо». Этот предмет выдается игроку в начале выполнения второй части квеста «Сквозь туман: октава маусиро» (доступен на следующий день после завершения задания «Исключительно исключительный писатель»).
Перейдите по ссылке ниже, чтобы получить всю необходимую информацию о поиске и использовании звездных жемчужин.
6. Головоломка с каменными плитами под Пиком Сирикоро
Во время выполнения квеста «Исключительно исключительный писатель» вам придется исследовать все комнаты руин под Пиком Сирикоро. В последней комнате есть семь странных механизмов, расставленных по краю круглой площадки. С ними можно взаимодействовать. Однако для активации каждого из семи механизмов требуется особый предмет «Каменная плита». Ниже вы найдете ссылку на гайд, в котором подробно рассказано, где взять все семь каменных плит, чтобы получить ценные награды и скрытое достижение «Семь букв».
7. Головоломка с зондами и электро-фееечками под Пиком Сирикоро
Если у вас есть «Странное перо» и вы уже решили головоломку с факелами в первой комнате с круглой дверью, то вы наверняка видели там головоломку с 5 зондами и 3 феями. Решить ее довольно просто. Как это сделать? Прочитайте наш отдельный гайд по ссылке ниже.
8. Как открыть сундук за электро-барьером в первой комнате с круглой дверью?
Когда вы только приступили к исследованию туннелей под Пиком Сирикоро, первое, что нашли – барьер, за которым спрятан сундук с сокровищами. Пройти сквозь него у вас не получилось, поскольку рядом нет электрогранума. На самом деле электрогранум есть. Он находится в коридоре слева от барьера.
Вернитесь назад и найдите в углу статую громовой птицы. Используйте на ней «Странное перо» и рядом с вами появится призрачный электрогранум. Берите его и идите в комнату за барьером.
Чтобы с сундука спала защита, вам нужно пройти испытание на время – убить 4 руинных охотников за 70 секунд. Победите врагов и получите в награду ценные предметы. Чтобы выйти из комнаты за барьером, возьмите внутри электрогранум.
- Исключительно исключительный писатель
- Пройдите сквозь туман и сделайте подношение гнездовью
- Западное гнездовье
- Северное гнездовье (Пик Сирикоро)
- Решение головоломки с релейными камнями внутри пика Сирикоро
- Восточное гнездовье (Святилище Тирай)
- Продолжение
«Сквозь туман» — мировой квест Инадзумы, открывающийся после прохождения серии «Охотники за грозами Сэйрая». В ходе его прохождения вы попадёте на остров Цуруми, где вам предстоит познакомиться с местным населением и развеять густой туман путём подношений гнездовьям.
Исключительно исключительный писатель
Посетите Катерину в Инадзуме, чтобы начать приключение. Она расскажет, что уже слышала о ваших действиях на Сэйрае от Эйко, поэтому хочет дать вам ещё более сложное поручение. За подробностями секретарь гильдии отправляет нас к госпоже Сумиде.
Сумида припомнит множество ваших достижений и скажет, что хочет принять участие в конкурсе «Потрясающий роман». Для этого ей нужен надёжный искатель приключений, который поможет совершить путешествие на остров Цуруми. Сумида хочет, чтобы вы отправились туда и принесли ей традиционный инструмент маусиро. Чтобы попасть на остров Цуруми, девушка даст вам письмо, которое следует передать Каме на острове Рито.
Вместе с Камой вы приплывёте на окутанный туманом остров. Статуя семи Архонтов находится недалеко от места вашей высадки. Она откроет карту, однако на ней будет туман. За поклон статуе на Цуруми вы получите достижение «Континентальный исследователь: Цуруми». Чтобы не потеряться в тумане, Кама советует пройти через большие ворота.
Пройдя через врата вы уберёте часть тумана с карты и самого острова и получите достижение «Через врата тумана». После рассеивания тумана вы увидите таинственного мальчика, Паймон предложит поговорить с ним и попытаться узнать про маусиро.
Мальчик представится Ру, расскажет что ему несколько тысяч лет (по особому способу летоисчисления) и пригласит на большую церемонию. Чтобы не потеряться в тумане, отправляйтесь в указанное место по светильникам. Там вы встретите Ру, Макири и Ипэ. Они расскажут про гнездовье — дерево, на которое когда-то спустилась Громовая птица. Ипэ попросит найти перья поблизости, а Паймон предложит для начала прикоснуться к гнездовью.
Коснувшись гнездовья, его внутренняя сила станет тремя перьями, которые разлетятся. Чтобы совершить подношение, разыщите их.
Используйте чувство стихий, чтобы увидеть путь к унесённым перьям.
После сбора перьев возвращайтесь к дереву, чтобы сделать подношение. В результате вы развеете туман в текущей области. Поговорите с Ру и его друзьями, чтобы узнать про маусиро. Мальчик скажет, что на церемонии будут размещены все маусиро. Направляемся к месту проведения. В области цель задания сменится на «Найдите священника».
В отмеченной области поговорите с мужчиной по имени Мата. Он скажет, что осталось ещё три гнездовья, а все ваши дальнейшие вопросы просто проигнорирует.
Пройдите сквозь туман и сделайте подношение гнездовью
Ничего не остаётся, кроме как отыскать все три гнездовья и сделать им подношения. Открыв карту, вы увидите 3 области с туманом, там и следует искать священные деревья. Добраться до них вам вновь помогут светильники. Сделав подношения всем гнездовьям на острове Цуруми, вы полностью уберёте туман с областей. Однако на самом острове вам всё еще будет встречаться местность с туманом. Чтобы в нём не заблудиться, заряжайте громовые камни с помощью электро.
Западное гнездовье
Возле него вас ждут 3 щенка разрыва. Победив монстров, вы встретите Ру. Прикоснитесь к гнездовью, чтобы начать сбор перьев. Не забывайте использовать чувство стихий и смотреть на карту. Возле каждого пера вас будут поджидать монстры, в том числе и гончая разрыва.
Некоторые из перьев после прикосновения будут перемещаться, следуйте за ними. После сбора всех трёх, возвращайтесь к гнездовью.
Северное гнездовье (Пик Сирикоро)
Гнездовье на севере острова Цуруми расположилось внутри пика Сирикоро. Пройдите в пещеру и следуйте по фонарикам, смотря под ноги, чтобы не провалиться на дно. Прикоснитесь к дереву и отправляйтесь на поиски трёх фей. Они помогут вам спустить воду, чтобы добраться до перьев.
Первую фею вы встретите на входе в пещеру.
Вторая фея поджидает вверху, на корнях.
Третья фея внизу, возле воды. Используйте электрогранум, чтобы вернуться к саду.
Сопроводив всех фей до садов, вы получите богатый сундук и спустите воду внутри пика Сирикоро. Можно отправляться на поиски перьев.
Одно перо сразу вернётся к дереву, а два других улетят вглубь пещеры. Там вас ждёт сражение с щенками гончих и часовыми руин. Чтобы открыть большую круглую дверь, нужно решить головоломку с релейными камнями. Получить доступ к электрокулу, драгоценному сундуку и испытанию за барьером можно, если вернуться назад и взять электрогранум.
Решение головоломки с релейными камнями внутри пика Сирикоро
У этой загадки несколько нестандартное решение. Вам нужно соединить не абсолютно все камни, а только центральные, у которых разрушена проводящая линия в полу. На скриншотах ниже вы можете посмотреть правильное размещение 4 релейных камней.
Восстановив «питание», доступ к активирующему дверь пьедесталу будет разблокирован. Также появится богатый сундук. За дверью вас будет поджидать страж руин. Одно из перьев можно вернуть в гнездовье, а второе снова улетит за очередную дверь.
Первым делом доведите трёх фей, чтобы спустить воду и приняться за решение головоломки с релейными камнями.
Одна из фей спряталась за каменной стеной, которую нужно разрушить.
Внутри обвалившегося купола башни вы можете найти новый тип сундуков — удивительный сундук. Такие сундуки содержат в себе предметы декора для обители.
Усадив фей в сады, активируйте пьедестал, спускающий воду. В ранее затопленной области вас ждёт парочка часовых руин. Разместите релейные камни по описанному ранее принципу.
После решения головоломки появится роскошный сундук и откроется пьедестал, открывающий ещё одну дверь подземелья. Можно забрать третье перо и возвращаться к гнездовью. Если пройти дальше по пещере, вы попадёте в туманную область, святилище Тирай. Здесь вас ждёт головоломка с каменными плитами, но об этом в отдельном материале. А почитать подробнее о головоломках в подземной области между пиком Сирикоро и святилищем Тирай можно по ссылке (большая их часть открывается на следующий реальный день после завершения текущего квеста).
Восточное гнездовье (Святилище Тирай)
У гнездовья в Святилище Тирай вы встретите Ру и травмированного Ку. Как и ожидалось, подношение гнездовью придётся делать самостоятельно. При помощи чувства стихий и глядя на мини-карту отыскать перья не составит труда.
Выполнив все три подношения гнездовьям, возвращайтесь на место проведения церемонии. Там вы никого не встретите, но обнаружите маусиро. Заполучив инструмент, Паймон предлагает вернуться к Каме.
Вместе с Камой возвращайтесь на Рито, а затем в Инадзуму к Сумиде. Порывшись в вещах вы не находите маусиро. Сумида расскажет правду: ранее множество людей бралось за это поручение от солдат-ветеранов до специалистов по решению проблем из Ёродзуи. Все они оказались не в состоянии принести маусиро, однако клялись, что её удалось заполучить… В очередной раз расстроившись, Сумида предлагает собрать всех людей, которые посещали Цуруми и встретиться на этом же месте позже.
Продолжение
На этом задание «Исключительно исключительный писатель» будет завершено, а вас ждёт достижение «П-Паймон её съела…». Пишите в комментарии впечатления от этой истории и читайте другие гайды по Genshin Impact. Продолжение серии квестов «Сквозь туман» станет доступно на следующий реальный день, и новым квестом цепочки будет «Октава маусиро».
В ходе мирового квеста «Сквозь туман — особенный автор» игрокам Genshin Impact предлагается найти дорогу в тумане и сделать подношения у насестов. В этой части квеста игроки должны сделать подношения у перков, расположенных в храме Чирай, на пике Ширикоро и к западу от пляжа Ойна.
В этом руководстве «Воздействие Геншина» мы расскажем об окуне, расположенном в пещере на пике Ширикоро. Мы также расскажем о том, как делать подношения, и о местонахождении перьев лабиринта Ширикоро.
Местонахождение насеста на пике Ширикоро в Геншин Импакт
Окунь на пике Ширикоро находится внутри пещеры. Поднимитесь на пик Ширикоро, и вы увидите вход в пещеру. Он большой и находится под открытым небом.
Когда вы войдете в пещеру, вы увидите Руу, стоящего возле Окуня. Завершите его диалоги, а затем коснитесь Окуня. Перья Громовой птицы переместятся в сторону лабиринта пика Ширикоро, затопленного водой.
Чтобы разблокировать зону, вам нужно найти и направить трех сили к соответствующим столбам.
- Первый сили находится справа от насеста.
- Второй сили находится слева от насеста, на нижней платформе.
- Третий сили находится возле входа в пещеру.
Проводив Seelie к их столбам, спрыгните вниз и пройдите в лабиринт.
Как сделать пожертвование
Чтобы сделать подношение окуню, игроки должны найти три перышка. Как только это будет сделано, игроки могут вернуться к насесту и принести перья Громовой птицы в качестве подношения.
Это позволит восстановить насест и убрать туман, окружающий пик Ширикоро.
Расположение Пик Перьев Ширикоро
После затопления территории, когда игроки спрыгнут вниз, они найдут все три перышка возле входа в лабиринт пика Ширикоро. Двигайтесь к ним и заберите одно из трех перьев, так как два оставшихся будут двигаться в сторону лабиринта.
Внутри лабиринта пика Ширикоро вы встретите запертые ворота и механизм для их открытия. К сожалению, на механизме стоит печать. Чтобы снять печать, вам нужно решить головоломку с реле.
Осмотритесь вокруг и вы найдете три релейных камня. Соберите их и установите камни-реле, как показано выше, чтобы завершить цепь.
С помощью механизма откройте ворота, победите Стража Руин и заберите второе перо.
Двигайтесь дальше по лабиринту, и вы встретите еще одну область с запертой дверью и затопленным нижним уровнем.
Снова осмотритесь и проведите трех Сили к их столбу, чтобы снять затопление с нижних уровней.
Подсказка: последний сили находится за разрушенной конструкцией здания, за разрушаемой стеной.
После того как вы освободите территорию от наводнения, используйте приведенные ниже изображения, чтобы решить головоломку с эстафетным камнем. После этого соберите последние перья и предложите их Окуню.
В новом мини-гайде по Genshin Impact мы рассказываем о головоломке пика Сирикоро. Если и вам тоже интересно, как решить ее – читайте далее.
Как решить головоломку пика Сирикоро в Genshin Impact
Вам нужно расчистить туман, выполним миссию «Сквозь туман». Вам нужно сделать подношения на першах, расположенных на деревьях, напоминающих Ветви громовой сакуры. Вам нужно прикоснуться к основанию дерева, после чего по округе будут разбросаны три пера. Они видны на мини-карте, вам нужно будет собирать их.
В случае с перьями на пике Сирикоро после активации, касаясь основания дерева, перья оказываются под водой. Вам нужно будет осушить озеро. Для этого нужно будет сопроводить ближайших морских котиков к их дворам – таких котиков трое. Используйте элементарное зрение, чтобы было легче отыскать фею. После того, как котики вернутся в свои дворы, озеро будет осушено. Все перья найдете рядом друг с другом в пещере, на север от дерева. Одно перо можно подобрать сразу. Для того, чтобы взять другие перья, придется открыть дверь хранилища. Обратите внимание на две дорожки, ведущие к двери. Вам нужно наэлектризовать кристаллы вдоль этих тропинок. Релейные камни поместите рядом с неосвещенными кристаллами дорожек – они должны соединиться с кумулятивными камнями. Открыв дверь, вы получите еще одно перо. Последнее перо опять за запертой дверью – тут нужно провести к их дворам трех фей. Одна прямо перед вами на вершине упавшего столба, вторая в комнате с правой стороны, третья за разрушаемой стеной из камня слева. Наконец, придется снова наэлектризовать кристаллы вдоль дорожек чтобы получить последнее перо.
Это все, что необходимо знать о том, как решить головоломку пика Сирикоро в Genshin Impact.