В Genshin Impact Исключительно исключительный писатель является заданием мира Инадзумы и частью квестовой цепочки «Сквозь туман», в рамках которой вы сможете попасть на остров Цуруми. Там вам предстоит пробираться через туманные земли и сделать подношения гнездовьям, отыскав перья. В этом руководстве мы расскажем вам, как найти перышки и решить все головоломки с релейными камнями.
Как начать квест «Исключительно исключительный писатель»
Отметим, что для начала этой миссии необходимо первым делом пройти мировой квест «Охотники за грозами Сэйрая». После этого нужно поболтать с Катериной в столице архипелага. Она даст вам новое поручение и скажет, что мы получим больше информации от Сумиды.
Девушку можно найти в том же городе. Она попросит вас найти для нее уникальный музыкальный инструмент под названием Маусиро, находящийся на таинственном острове Цуруми, на котором вот уже тысячи лет никто не проживает. Согласитесь с ее просьбой. Она посоветует вам поговорить с лодочником Каме.
Как попасть на Цуруми и убрать туман
В теории вы можете попробовать доплыть до этого острова на Волноходе, однако вам все равно не удастся заняться его исследованием. Поэтому продолжите выполнять миссию. Направляйтесь к владельцу лодки, который находится на острове Рито.
Поговорите с Камой и попросите его отвезти на Цуруми. Он сделает это, и вы попадете на нужную локацию. Как только ступите на сушу, активируйте Статую семи, которая находится немного дальше. Так вы откроете часть земли на карте и получите трофей «Континентальный исследователь: Цуруми».
Вы увидите, что большую часть острова покрывает туман. Чтобы убрать его, вам нужно просто пройти через ворота впереди. Правда, туман исчезнет не со всех районов. В любом случае, идите дальше и поговорите с мальчиком Ру. Следуйте за ним, и вы увидите мужчину и женщину. Они расскажут вам о некой Церемонии и предложат присоединиться к ней.
Сделайте подношение гнездовью
Соберите перья
Вначале вам необходимо будет взаимодействовать с гнездовьем, отмеченным квестовым маркером. Посмотрите кат-сцену с разлетающимися перьями. Вам необходимо будет подобрать их. К счастью, они будут отмечены на вашей мини-карте. Плюс, вы можете воспользоваться своим чувством стихии. Впрочем, мы на всякий случай указали их расположение на скриншотах ниже.
Не забудьте прикоснуться до пера, чтобы собрать его. Первые два находятся неподалеку, а третье висит на верхушке небольшой горы. Взяв их, возвратитесь назад и поднесите дереву. В результате вы завершите ритуал. Посмотрите кат-сцену и снова поболтайте с Ру.
Найдите священника
Теперь вам нужно будет отыскать священнослужителя по имени Мата. Он стоит посередке. Вы узнаете, что схожие ритуалы необходимо провести в еще трех районах, чтобы полностью убрать туман. В них вам предстоит не только искать перья, но и решать различные головоломки.
На карте выше показано примерное расположение гнездовий. Вы можете посетить их в любом порядке.
Сделайте подношение гнездовью: Святилище Тирай
Итак, направляйтесь в локацию Святилище Тирай. На изображениях ниже показано точное расположение дерева. Если вам трудно ориентироваться в тумане, то просто следуйте за светильниками по левой стороне. Вы увидите дерево на возвышенности. Вначале поговорите с мальчиком, а уже потом дотроньтесь до гнездовья. Далее вам вновь придется искать перья.
Перо 1
Оно находится неподалеку от дерева, слева (если встать к нему спиной). Следуйте за иконкой на мини-карте и ориентируйтесь по скриншотам ниже. Вам нужно будет спрыгнуть в провал внизу.
Перо 2
Оно расположено на возвышенности. Как только вы подойдете к нему, оно улетит от вас прочь к фазовым вратам. Снова бегите за ним. Перышко перелетит на другой холм. Зайдите в ворота и летите вперед и подберите электрокул по дороге.
Затем снова подбегите к перу с правой стороны от врат. В этот момент на вас, скорее всего, нападут чудища. Отбейтесь от них или просто продолжите путь. Перышко спустится вниз на равнину.
Перо 3
Тоже расположено неподалеку от дерева. Здесь также стоят релейные камни, но они не имеют отношения к данному заданию. Появятся новые монстры. Разберитесь с ними и вернитесь к гнездовью, чтобы сделать подношение. Затем смотрите небольшую кат-сцену. Теперь можете идти к следующему месту.
Сделайте подношение гнездовью: Пик Сирикоро
Карабкаться на гору не придется. Спуститесь к ее подножью со стороны пляжной области. Там вы увидите вход в пещеру, рядом с которым будет летать фея. Подойдите к ней и сопроводите ее к мальчику. Поговорите с Ру, а затем прикоснитесь к гнездовью. Вам вновь предстоит собирать перья, которые теперь окажутся под водой.
Перо 1
Для спуска воды вам нужно будет довести 3-х фей до их постаментов. Одну из них вы уже отыскали ранее, поэтому осталось найти еще двух. Вторая фея находится на гигантском корне наверху, справа от ребенка.
Третью фею следует искать внизу возле светильника, слева от мальчика. Просто спланируйте к ней. Затем призовите электрогранум, чтобы вернуться наверх с помощью громовых сфер. Когда все феи окажутся на своих местах, появится сундук, а вода тут же уйдет. Теперь вы можете спрыгнуть вниз.
Все три пера будут лежать в одном месте, но взять удастся лишь одно – остальные улетят вперед. Двигайтесь за ними.
Перо 2: головоломка с релейными камнями
Разберитесь с двумя щенками разрыва по пути и пройдите мимо силового поля. Вы окажитесь возле двери и головоломки с релейными камнями. Вам нужно будет разместить их правильным образом, чтобы разблокировать выключатель.
На скриншоте выше показано, куда нужно будет поставить релейные камни. Затем возьмите кристалл возле входа в локацию, неподалеку от гриба (1-й скриншот ниже). Электро-камни останутся подключенными.
Подойдите к камням возле стены с рисунком совы и поместите кристалл так, чтобы создать связь (2-й скриншот выше). Возьмите релейный камень из кустов (3-й скриншот выше). Теперь идите налево (если встать лицом к круглой двери) и установите кристалл, чтобы соединить последние электро-камни (4-й скриншот выше).
Далее просто взаимодействуйте с консолью, чтобы открыть дверь. Разберитесь со стражем руин и прикоснитесь к следующему перу. Третье перышко снова ускользнет от вас, скрывшись за новой дверью.
Перо 3: головоломка с релейными камнями
Первым делом вам необходимо будет спустить воду в помещении, доведя 3-х фей до их постаментов возле заблокированной консоли. Первый дух находится возле входа, на колонне. Вам придется карабкаться за ним по колоннам.
Вторая находится в небольшой пещере с рисунком на стене и механизмом. Третью можно отыскать за камнями. Разрушьте их с помощью любых ближних атак. Как только вы доведете фей до их домиков, у вас откроется доступ к консоли – взаимодействуйте с ней, чтобы вода ушла. Теперь вам придется снова решать головоломку с релейными камнями.
На картинке выше показаны места, где находятся «бесхозные» релейные камни, и точки, куда их необходимо установить. Итак, подберите два кристалла в нижнем участке зала, который вы только что разблокировали. Один из них расположен в центре области, рядом с паутиной, а другой соединяет два электро-камня (они продолжат работать). Смотрите скриншоты ниже.
Пройдите немного на северо-запад и поместите один кристалл между электро-камнями на полу и стене. Поднимитесь наверх и возьмите еще один релейный камень в развалинах здания. Здесь также находится сундук. Смотрите изображения ниже (1-й и 2-й).
Установите один из собранных кристаллов между двумя электро-камнями, показанными на 3-й картинке выше. Далее разместите последний релейный камень между следующими двумя электро-камнями (смотрите 4-й скриншот). Сделать это может быть немного трудновато.
После этого у вас должен появиться доступ к консоли. Взаимодействуйте с ней и пройдите через открывшуюся дверь. Подберите перо, а затем вернитесь к дереву. Если вы не хотите топать весь путь обратно, то просто переместитесь к предыдущему святилищу и снова войдите в пещеру. Коснитесь гнездовья и посмотрите кат-сцену. Поболтайте с Ру и активируйте телепорт, находящийся на вершине горы. Затем можете спланировать с нее, чтобы добраться до следующего гнездовья.
Сделайте подношение гнездовью: Равнины Аутакэ
Рядом с гнездовьем будут мобы. Разберитесь с ними, а потом поговорите с ребенком и дотроньтесь до дерева, чтобы посмотреть очередной ролик с разлетающимися перьями. Вам снова придется найти их. Приготовьтесь также к большому количеству сражений.
Перо 1
Находится впереди и справа от дерева, если встать к нему спиной. Здесь также расположена группа хиличурлов. Убейте их. Перо улетит. Призовите электрогранум и бегите вслед за перышком к барьеру. Затем он снова улетит чуть вперед. Бегите за ним. Возьмите его и расправьтесь с новыми монстрами.
Перо 2
Оно находится на крыше лачуги хиличурлов. Тут тоже придется сразиться с группой противников.
Перо 3
Находится у подножья холма, на котором стоит дерево. Опять же вам придется разобраться с несколькими монстрами, прежде чем вы сможете подобрать нужный предмет.
Собрав перья, возвратитесь к гнездовью и прикоснитесь к нему. Посмотрите кат-сцену, в которой исчезнет последний участок тумана.
Как найти Маусиро
Теперь возвратитесь к месту осуществления ритуала. Именно тут мы должны отыскать музыкальный инструмент. Осмотрите свечение вдалеке, чтобы подобрать Маусиро.
Далее вам нужно будет возвратиться на Рито. Подойдите к Каме, который будет ждать вас на берегу Цуруми, а потом снова пообщайтесь с Сумидой в Инадзуме. Узнаем интересную информацию. На этом задание закончится. В качестве награды вы получите 450 очков приключений, 5 опыта героя, 50 камней истока, 4 волшебной руды усиления и 50 000 моры. Плюс, вы откроете трофей «П-паймон ее съела…». Кроме того, спустя реальный день вы сможете начать миссию «Октава Маусиро».
«Странное перо» – один из инструментов, который можно получить во время исследования Инадзумы. Он необходим для решения различных головоломок на острове Цуруми и работает по принципу «Линзы воспоминаний». В этом гайде мы расскажем вам, как получить инструмент «Странное перо» в Genshin Impact и зачем он нужен.
Что такое «Странное перо» и как его использовать?
Впервые игрок находит Странное перо, когда выполняет квест «Охотники за грозами Сэйрая» на острове Сэйрай в Инадзуме. На тот момент этот предмет является квестовым и попадает в соответствующую вкладку инвентаря.
После того, как вы доберетесь до Цуруми, вы сможете получить полноценный инструмент «Странное перо», позволяющий активировать статуи громовых птиц на острове, чтобы решать головоломки и выявлять скрытые сундуки с сокровищами.
«Странное перо», по сути, похоже на «Линзу воспоминаний», которую игроку выдают в качестве награды за выполнение квестов, связанных с очищением священной сакуры на острове Наруками. Чтобы воспользоваться предметом, откройте инвентарь, перейдите во вкладку «Инструменты» и нажмите кнопку «Надеть» (справа снизу).
После вам нужно найти на Цуруми неактивную статую громовой птицы и использовать на ней «Странное перо», нажав кнопку Z. В зависимости от того, с чем связана статуя громовой птицы, вы получите сундук с добычей, разблокируете ветвь громовой сакуры, элемент головоломки и прочее.
Получить «Странное перо» можно во время выполнения серии заданий острова Цуруми «Сквозь туман», а именно – в начале прохождения 2 этапа цепочки квестов «Октава маусиро». После того, как в ваш инвентарь попадет этот инструмент, вам нужно будет пройти обучение, в ходе которого вас научат, как им пользоваться.
Обратите внимание! Некоторые статуи громовой птицы не будут активироваться, если на них использовать «Странное перо». Это не ошибка, просто не каждый такой объект предназначен для получения чего-то важного. Если статую активировать не удается, значит, она является просто декорацией.
Сквозь туман: исключительно исключительный писатель — сюжетное задание мира Genshin impact на острове Цуруми в Инадзуме. Очередное поручение приведет нас остров Цуруми, где нам предстоит помочь местным жителям подготовиться к церемонии, сделать подношения гнездовью, а также решить загадку камней Исинэ.
Условие выполнения: Завершить задание мира Охотники за грозами Сэйрая.
Награды за прохождение задания:
Содержание
- Как попасть на остров Цуруми
- Подношения гнездовью
- Как убрать туман с острова
- Второе гнездовье
- Третье гнездовье
- Четвертое гнездовье
- Церемония и возвращение в Инадзуму
Как попасть на остров Цуруми
Если завершено сюжетное задание «Охотники за грозами Сэйрая», где мы запечатывали запирающие камни, задание «Сквозь туман» автоматически появится в журнале. Катерина в Гильдии искателей приключений Инадзумы наслышана о наших подвигах на острове Сэйрай, и чтобы мы не расслаблялись выдает более сложное поручение от госпожи Сумиды.
Сумида начинающая писательница, но сейчас испытывает творческих кризис, и чтобы не вышли очередные Сумерки, мы срочно должны что–то сделать. Сумира работает над романом под названием «Хроники туманного моря», в котором безвестный юноша отправляется в страну, окутанную вечным туманом. Проблема в некоторых деталях, связанных с описанием некого музыкального инструмента — маусиро, который использовала, существовавшая несколько тысячелетий назад, нация на острове Цуруми. Нашей задачей будет отправиться на остров и попробовать отыскать этот инструмент. Добраться туда нам поможет помощник Сумиры по имени Кама, который находится на острове Рито.
Остров Цуруми покрыт густым туманом. Пройти сквозь туман просто так не получится. Чтобы не заблудиться, Кама советует идти через большие врата, которые виднеются впереди. Также он уточняет, что когда мы выполним поручение, он сможет отвезти нас обратно в Инадзуму.
Проходим через большие врата и туман на острове частично исчезает.
Достижение «Через врата тумана»
Адаптируйтесь к странному климату Цуруми.
Категория: Скрытые достижения Инадзумы.
За вратами встречаем маленького мальчика по имени Ру, которому, по его словам, несколько тысяч лет. Или он прогуливал уроки математики, или что–то неладное на этом острове творится. Мальчик рассказывает о предстоящей церемонии и просит помочь завершить приготовления.
Подношения гнездовью
Находим Ру и нескольких жителей острова у большого дерева, которое они называют гнездовьем. По легенде на это дерево когда–то спустилась Громовая птица и теперь жители острова периодически проводят церемонии. Но перед началом проведения церемонии необходимо очистить три пера гнездовья от чужеродных предметов, которые попадают на остров Цуруми, и сделать подношения гнездовью
Как делать подношения гнездовью:
- Касаемся гнездовья.
- Появляются три пера и улетают в туман.
- Места, где находятся перья, отмечены на миникарте, направление можно определить использовав чувство стихий.
- Необходимо найти их, при этом в некоторых случаях нужно решить головоломку, и вернуть гнездовью.
- Возвращаемся и делаем подношение.
Где найти перья для гнездовья:
- Первое перо находится рядом с деревом.
- Второе перо справа от дерева.
- Третье перо находится на горе.
Касаемся дерева и смотрим небольшую кат–сцену как возвращается внутренняя сила и дерево оживает. Ру говорит, что Капацири будет довольна, но отказывается про нее рассказать, лишь называет ее «другом».
Идем на церемонию и пытаемся поговорить со священником по имени Мата, который судя по всему нас не замечает, лишь упоминает, что для подготовки к церемонии нужно сделать подношения для всех четырех гнездовьев на острове Цуруми.
Первый ритуал мы уже провели, оставшиеся можно найти на карте в области небольшого скопления тумана.
Как убрать туман с острова
Второе гнездовье
Второе гнездовье находится на севере от первого. Находим Ку и Ру у дерева (а вот Му и Фу не находим). Они уже пришли делать подношения, но Ку споткнулся и поранился, поэтому всю работу придется делать нам. Процесс такой же как: касаемся гнездовья, собираем перья.
Где найти перья:
- Одно перо лежит на дне ямы в разрушенном строении.
- Второе с другой стороны этого строения, возле Релейных камней.
- Последнее на возвышенности возле Фазовых врат, при приближении к нему оно полетит через врата на другую строну горы, просто следуем за пером.
Возвращаемся к дереву, смотрим кат–сцену и туман исчезает.
Третье гнездовье
Третье гнездовье находится в северной части острова Цуруми. Касаемся дерева и видим, что перья улетают под воду.
Чтобы убрать воду нужно сопроводить три феи:
- Первая фея была у входа в пещеру.
- Вторая справа от дерева на ветвях.
- Третья фея летает за деревом внизу.
После сопровождения всех фей, появляется Богатый сундук и вода убывает. Прыгаем в самый низ, но перья улетают вглубь пещеры. Идем за ними до большой каменной двери, открыть которую можно разместив два релейных камня в точки указанные на изображении ниже. Там есть и другие устройства, но для открытия двери они не нужны. Открываем Богатый сундук и активируем механизм у двери. Прохождение остальных загадок с релейными камнями на острове Цуруми можно найти в гайде Все загадки с релейными камнями на Сэйрае и Цуруми.
У входа находим второе перо, а третье улетает за следующую дверь. Она открывается немного сложнее.
Шаг первый — убрать воду с нижнего уровня. Для этого сопровождаем три феи:
- Одна фея летает слева от механизма.
- Вторая находится за каменной грудой.
- Третья в небольшой комнате с рисунками на стенах.
Сопровождаем фей, активируем механизм и вода убывает. Открываем Богатый сундук.
Шаг второй — поместить релейные камни. Размещаем три релейных камня в местах указанных на изображении, так чтобы замкнуть цепь. Открываем Роскошный сундук и активируем механизм, который открывает каменную дверь.
Последнее перо находится сразу за дверью. Возвращаемся к гнездовью, делаем подношение и смотрим кат–сцену.
В этих руинах можно найти три Звездных жемчужины, а также потайные стены, за открытие которых получим достижение, подробнее в гайде Цуруми — Звездные жемчужины и феи.
Четвертое гнездовье
Последнее четвертое гнездовье находится на западе острова Цуруми, где нас ждут веселые монстры.
Где найти перья:
- Первое перо находится рядом за деревом, при приближении к нему появятся еще несколько веселых монстров.
- Второе перое находится на западе возле хиличурлов, берем Электрогранум и следуем за пером под Грозовой барьер.
- Третье находится на небольшой хижине, рядом бродит очень веселый монстр (привет ему передавайте).
Делаем подношение последнему гнездовью и вспоминаем, что на остров Цуруми мы вообще–то по делам прибыли. От Ру узнаем, что маусиро для жителей острова является очень важным инструментом,так как его звуки позволяют найти друг друга в густом тумане, поэтому они используют такие инструменты во время церемонии. Идем на место, где должна состояться церемония, но обнаруживаем, что там никого нет, или мы опоздали, или что–то с этим островом неладное.
Церемония и возвращение в Инадзуму
Главное маусиро у нас, пора возвращаться к Каму и плыть в Инадзуму. Идем с чувством выполненного долга к Сумиде, но к величайшему удивлению обнаруживаем, что маусиро у нас нет. Или нас обокрали, или все таки что–то с тем островом не так. Сумида не очень удивилась, ведь мы не первые, кто был нанят на поиски этого инструмента, но по возвращении маусиро таинственным образом пропадал. Сначала Сумида сомневалась в успехе прошлых искателей приключений и предполагала, что они просто скрывали свою неудачу. Но когда величайший герой всея Тейвата (то есть мы), вернулся с пустыми руками, она поняла, что получить маусиро просто так не получится, поэтому предложила узнать подробности у других искателей приключений и пообещала поговорить с ними.
Достижение «П–Паймон ее съела…»
Потеряйте найденную прежде маусиро.
Категория: Скрытые достижения Инадзумы.
Проложить исследование острова Цуруми мы сможем в следующем сюжетном задании Сквозь туман — Октава маусиро, в котором нам дадут новый инструмент «Странное перо».
- Поговорите с Сумидой
- Отправляйтесь на остров Цуруми
- Используйте перо в указанном месте
- Подслушайте разговоры местных
- Направляйтесь к отмели Вакукау
- Решите загадку камней
- Направляйтесь к пляжу Ойна и найдите подсказки с помощью пера
- Восстановите камни и решите загадку
- Направляйтесь к равнинам Аутакэ
- Найдите подсказки с помощью пера
- Найдите недостающие камни
- Верните камни на свои места
- Решите загадку камней
- Вернитесь к месту проведения церемонии
- Поговорите с Сумидой
«Октава маусиро» — второй квест серии «Сквозь туман», который открывается после завершения задания «Исключительно исключительный писатель» на следующие реальные сутки.
Поговорите с Сумидой
Прошло достаточно много времени с вашей последней встречи с Сумидой. Тогда она сказала, что поищет других людей, взявшихся за её поручение, и обменяется с ними информацией. Вернитесь в Инадзуму и узнайте, как обстоят дела.
В отмеченном месте вы встретите людей, которых Сумида смогла отыскать в Инадзуме: Санго, Рюдзи и Роальд. Санго расскажет, что население острова Цуруми было уничтожено несколько тысячелетий назад. И что на пике Амакумо острова Сэйрай Электро Архонт уничтожила демоническую птицу. Поэтому там и было построено святилище Асасэ — подавлять остатки силы гигантской птицы.
Отправляйтесь на остров Цуруми
Открыв карту, вы обнаружите, что остров снова покрылся туманом. Действуем по старому совету Камы — проходим сквозь каменные врата. По пути к ним вы также получите достижение «Nihil Sub Caligine Novum».
Пройдя через врата, вы снова встретите Ру. Поговорите с мальчиком. Он расскажет историю: «Когда мир окутала тьма, Громовая птица смогла укрыть остров Цуруми туманом. Но люди в тумане не могли видеть ни солнца, ни луны, ни звёзд, ни своих родных, друзей и детей, ни вэн камуй, которых они приручили и вырастили. Тогда Громовая птица, подобно пылающей фиолетовой комете, взлетела с пологой горы Канна. Услышав звук хлопающих в воздухе крыльев, первый священник нашёл перо Громовой птицы. Когда он подул на него, жёсткое перо издало мелодичный звук. Люди стали пользоваться этим способом, чтобы сообщить другим, где они находятся, и чтобы найти затерявшихся в тумане. Позднее они научились имитировать эти звуки с помощью приспособлений из дерева…»
Паймон вспомнит про перо, которое вы нашли на Пике Амакумо после первой победы над Манифестацией грома по квесту «Охотники за грозами Сэйрая 4». Ру скажет, что это маусиро в первозданном виде.
Используйте перо в указанном месте
Предмет «Странное перо» появится в разделе инструменты вашего инвентаря. Экипируйте его, чтобы начать использовать.
После того, как наденете перо, подойдите к камню Громовой птицы и используйте предмет на клавишу Z. В результате вы увидите духа Камы. Подойдите к нему и выслушайте, а затем раскопайте маусиро. Хоть поручение можно считать выполненным во второй раз, Паймон предлагает всё же сходить на церемонию.
Подслушайте разговоры местных
На месте проведения церемонии вы увидите три группы людей. Подслушайте диалоги каждой, а затем отправляйтесь на поиски Ру.
Направляйтесь к отмели Вакукау
Из услышанных диалогов вы узнаете, что Ру может находиться в трёх местах. Паймон предлагает начать с ближайшего. Прибыв на отмель, используйте перо, чтобы увидеть дух Ипэ.
Дух Ипэ укажет на камни…
Решите загадку камней
В области вы увидите 5 камней с письменами Исинэ и камень громовой птицы. Чтобы решить загадку, воспользуйтесь пером у камня. Появится электро фея, которую нужно довести до сада.
Сад феи будет рядом с другим камнем Громовой птицы. Снова используйте инструмент «Странное перо». В результате вы увидите письмена Исинэ — порядок, в которым необходимо активировать камни, чтобы решить загадку.
Перед вами снова появится дух Ипэ. Выслушав его, Паймон предлагает направиться к следующему месту — пляжу Ойна.
Направляйтесь к пляжу Ойна и найдите подсказки с помощью пера
На пляже отыщите очередную статую Громовой птицы и используйте перо, чтобы увидеть иллюзии Саё и Камы. Того самого Камы, который служит Сумиде.
Восстановите камни и решите загадку
Если вы уже потрогали камни, то можете выполнить перезаход в игру, чтобы сбросить их состояние. Вам нужно выставить их таким образом, чтобы руны (письмена Исинэ) на камне соответствовали рунам на земле.
Направляйтесь к равнинам Аутакэ
На пути по равнинам используйте электро персонажа, чтобы активировать громовые камни и не потеряться в тумане (если этого не делать, игра сама вернёт вас в начало пути). Вы получите достижение «Свет во мгле», если активируете все громовые камни острова.
Найдите подсказки с помощью пера
При помощи пера активируйте отмеченный камень Громовой птицы.
Найдите недостающие камни
Пройдите немного вперёд, до очередной статуи. После её активации появятся три феи, проследуйте за ними, и они приведут вас к недостающим камням головоломки.
Верните камни на свои места
Нужные места находятся прямо под феями. После установки всех трёх камней на глыбе появятся письмена Исинэ.
Решите загадку камней
Активируйте камни ударами по ним в порядке, который указан на глыбе (сверху — вниз).
Вернитесь к месту проведения церемонии
Посмотрев, как Ру разговаривает, предположительно с громовой птицей, Паймон предлагает вернуться к месту проведения церемонии. Там, как и в прошлый раз, полная тишина…
Поговорите с Сумидой
К счастью, инструмент в этот раз не пропадает и вы можете успешно завершить поручение. Сумида расскажет немного про Цуруми, иллюзии и туман: «Хоть и Цуруми был уничтожен, некоторые люди и отрезки времени проносились перед глазами с неестественной скоростью, совсем как призраки. К тому же в тумане ход времени совсем не такой, как во внешнем мире. Но эти люди — не призраки в привычном смысле этого слова, а «случаи», которые воспроизводятся снова и снова, из-за чего не замечают прибывшего главного героя. Вдобавок ко всему один таинственный мальчик…».
Также девушка попросит вас продолжать исследовать Цуруми в надежде узнать тайну своего подчинённого Камы. На этом задание «Октава маусиро» будет завершено. Теперь, имея инструмент «Странно перо», вы можете взяться за поиски каменных плит святилища Тирай.
Продолжение
На следующий реальный день вас ждёт новый квест серии — «Море тумана и обряд деревьев».
Приветки! Сегодня в Genshin Impact появился новый остров Цуруми, с которым нам следует немного ознакомиться проходя задание мира «Сквозь туман».
- Поговорите с Катериной в Гильдии искателей приключений Инадзумы
- Поговорите с Сумидой
Катерина даст нам супер сложное поручение и отправит нас поговорить с Сумидой, чтобы узнать подробности задания. От Сумиды мы узнаем что ей нужна маусиро, а также она передаст нам письмо для Камы.
- Поговорите с Камой
Затем отправляемся на остров Рито и отдаем письмо Каме, он тем самым переправляет нас на затуманенный остров.
- Отправляйтесь на остров Цуруми
Можете активировать статую свободы чтобы в дальнейшем лучше ориентироваться на острове. Затем идем в отмеченное место, нужно пройти сквозь ворота чтобы туман немного рассеялся.
- Поговорите с таинственным мальчиком
Когда туман рассеется мы заметим мальчика, который расскажет что сегодня будет какая-то церемония.
- Поговорите с Ру в указанном месте
Ру приведет нас еще к двоим челикам, которые обсуждают какое-то гнездовье.
- Прикоснитесь к гнездовью
Гнездовье это дерево на котором раньше гнездилась Громовая птица и ему аборигены острова Цуруми делают подношения. Подходим к дереву и прикасаемся к нему.
От него разлетятся три пера, которые теперь следует найти. Пока что их найти будет не трудно, поэтому расположение перьев не даю. Также перья обозначены на миникарте.
- Сделайте подношение гнездовью
- Вернитесь к Ру
Когда нашли все три пера снова отправляемся к дереву и делаем ему подношение, после этого дерево распустит свои листочки и уничтожит густой туман в месте где оно находится. После снова разговариваем с Ру.
- Направляйтесь к месту проведения церемонии
- Найдите священника
Придя на место церемонии нужно поговорить с Матой, он расскажет что для проведения церемонии нужно сделать еще три подношения гнездовьям.
- Пройдите сквозь туман и сделайте подношение гнездовью (0/3)
Гнездовье 1
Нам следует убрать еще три тумана на острове Цуруми. Первое гнездовье обозначено на скрине выше указателем персонажа
Также путь к гнездовью показывают белые фонари на острове.
Прикасаемся к нему и идем на поиски перьев.
Одно перо будет в яме развалин возле фонаря.
Второе перо найдется на горе, но приблизившись к нему оно улетит, нужно следовать за ним. Используйте фазовые ворота, а затем разберитесь с несколькими монстрами, чтобы прикоснуться к перу.
Третье перо находится возле релейных камней, подойдя к нему появятся волки убейте их и прикоснитесь к перу, затем снова возвращайтесь к гнездовью для подношения. Смотрите миникарту на скрине выше, чтобы приблизительно понимать расположение пера.
Гнездовье 2
Следующее гнездовье находится тут (см. указатель персонажа), прикоснитесь к нему.
Все перья окажутся под водой, чтобы убрать воду, нужно привести трех таинственных фей к их домикам. Первую фею можно привести по пути к гнездовью, вторая фея находится возле воды слева от Ру внизу, а третья наверху на вьющемся стволе дерева. После этого можно найти три пера в одном месте, но прикоснуться только к одному, остальные при приближении к ним улетят, нужно проследить за ними.
В итоге они улетят за железную дверь. После расправы с монстрами предстоит разгадывать загадку с релейными камнями.
У нас должна получится вот такая цепь справа.
И такие две цепочки слева от железных дверей. После этого надо активировать механизм и нас встретит страж руин, победив его мы сможем прикоснуться к перу возле входа железных дверей.
Подойдя к последнему перу оно снова улетит, но уже за другую железную дверь. Нужно будет снова привести трех фей к домикам, одна находится на колонне возле уже открытых железных дверей, вторая недалеко от домиков фей в живописном помещении.
А третья в груде камней, которую можно сломать с помощью двуручного меча, возле разваленного купола.
Затем там где ушла вода возле автоматонов будет валяться релейный камень, поставьте его посередине между камнями, чтобы создать показанную на скрине выше правую цепь.
Там же внизу можно найти еще один релейный камень, на скрине выше показано куда его расположить.
На разрушенном куполе находится последний релейный камень, его можно разместить к камням находящимся возле стража руин. Затем открываем двери и прикасаемся к перу, после чего возвращаемся к гнездовью.
Гнездовье 3
Подойдя к месту с гнездовьем придется сразиться с волками.
Одно перо улетит к ветвям сакуры, возьмите электрогранум и проследуйте за пером в Электро барьер, затем оно снова недалеко отлетит где сразившись с двумя волками можно будет к нему прикоснуться.
Второе перо найти легко, оно находится под гнездовьем и охраняется двумя волками.
Третье перо находится на домике хиличурлов, возле которого находятся волки. Затем возвращаемся и делаем подношение гнездовью.
- Вернитесь к месту проведения церемонии
- Осмотрите свет
Отправляемся снова к месту церемонии и осматриваем свет, в этом месте мы найдем маусиро.
- Поговорите с Камой и вернитесь
- Вернитесь к Сумиде
Вернувшись к Сумиде мы таинственным образом не находим маусиро и она нам сообщает, что мы не первые с кем такое произошло. В итоге Сумида решает связаться со всеми кто брался за это поручение, чтобы мы в дальнейшем разобрались. Пока на этом задание мира заканчивается, но сюжет просит продолжения!
Ну всё, приятного времяпровождения! Будьте зайками, следите за новостями на GADGETPLAY.RU, возможно тут появятся прохождения вашей любимой мобильной игры.
Похожие статьи:
- Сквозь туман. Часть 2 в Genshin Impact
- Сквозь туман. Часть 3 в Genshin Impact
- Сквозь туман. Часть 4 в Genshin Impact
Автор: Zegraun.
Ссылки на все статьи по Genshin Impact ниже:
- Как создать учетную запись в Genshin Impact
- Как активировать промокод в Genshin Impact
- Все статьи по Genshin Impact