Где находится Пещеры Стенаний
01.11.2019
Подземелья и рейды
7,026
Приветствую вас, дорогие друзья, на нашем портале OnWOW.ru С вами Руслан Кочанов. Для тех кто еще не знает, наш портал посвящен легендарной игре World of Warcraft. И сегодня я расскажу вам о том, где находиться подземелье под названием Пещеры Стенаний.
Вам подойдет это подземелье, если уровень вашего персонажа с 15 по 25 уровня.
Для того, что бы оказаться в подземелье под названием Пещеры Стенаний, нам необходимо отправится в локацию Северные Степи.
Локация под названием Северные Степи, располагается на континенте Калимдор.
Заходим в пещеры стенаний и движемся по лабиринту до портала, который чем то похож на спираль. Обратите внимание на низ по центру.
Это и будет нужный нам портал.
На этом все, спасибо за внимание! С вами был Кочанов Руслан, обязательно напишите в комментариях, помогла ли вам эта информация попасть в необходимое подземелье. Мне будет очень приятно прочитать ваш отзыв. Ведь моя цель — помочь вам освоить эту легендарную игру под названием World of Warcraft. До новых встреч на OnWOW.ru
Поделиться ссылкой:
Пещеры стенаний (WAILING CAVERNS) |
|||||||||||||||||
|
|
|
Пещеры Стенаний | |
---|---|
ПС | |
Изображение при загрузке подземелья | |
Место- положение |
Северные Степи |
Расы | Ночной эльф Таурен |
Последний босс |
Мутанус Пожиратель |
Рекомен- дуемый уровень |
15-25 |
Минималь- ный уровень |
10 |
Лимит игроков | 5 (10) |
Боссы |
Боссы Пещер Стенаний
Пещеры Стенаний в Северных Степях является одним из первых подземелий (вне столиц) куда могут попадать игроки. Уровень сложности подземелья является относительно низким, это компенсирует размер подземелья, средней группой подземелье можно проходить более 3 часов.
Подземелье можно проходить в одиночку персонажам выше 30 уровня. На этих уровнях большинство вредоносных эффектов на игроков не окажут никакого действия.
Основной причиной путешествия по подземелью может стать большое количество Не именных предметов которые падают с монстров, также питомец, которые можно продавать на аукционе. Персональные предметы, которые падают с боссов также стоят не очень больших денег.
История[]
Вход в Пещеры Стенаний
Из оригинального описания подземелья:
- Когда друиды Круга Кенария только начинали обследовать Степи ночной эльф по имени Наралекс занимался изучением природы оазисов в них и наткнулся на огромную сеть пещер. Под оазисом протекала своя жизнь, полная интересных и захватывающих находок. Пещеры населяли дружелюбные животные, не проявлявшие агрессии, вокруг благоухала растительность и били гейзеры, наполняя воздух паром. Ветер завывал под сводами пещеры и издавал пугающие звуки, так что друид на правах первооткрывателя назвал эту сеть пещер Пещерами Стенаний. Время шло, Наралекс все глубже погружался с изучение природы пещер, но он понимал, что этого недостаточно. В конце концов он отправился в самую глубь в компании отряда своих помощников и своего самого близкого друга и ученика — таурена Муйона. Наралекс решил ,что должен погрузится в Изумрудный Сон, дабы понять природу пещер. Своего ученика он оставил у входа, а сам вместе с друидами углубился в самое сердце пещер. Приказав кенарийцам охранять себя, он погрузился в Сон. Но что-то пошло не так. Уже через несколько минут Наралекс заметался и начал кричать, при этом не просыпаясь. Все пещеры задрожали, отовсюду лился зловещий зеленый свет. Мирные травоядные животные, населявшие пещеры стали преобразовываться и нападать друг на друга. Один за другим друиды хватались за голову и падали на землю. Муйон, стоявший почти у самого входа в пещеры, успел выбежать. Он отправился в Перекресток, пытаясь придти в себя после пережитого шока. Через несколько недель стали поступать странные доклады о непонятных случаях рядом с пещерами. Дикие крики наводили ужас на всех ,кто проходил мимо, несколько орков видели своего друга, пропавшего вместе с Наралексом около пещер. Он был одет в сиреневую одежду с вышитой змеей и никак не отреагировал на их приветственные крики, а просто скрылся в глубине пещер. Вскоре выяснилось, что друиды отправившиеся в тот злополучный день в тоннели выжили. Отныне они стали именовать себя Друидами Клыка, и ставили перед собой задачу осушить все оставшиеся оазисы Степей, тем самым превратить их в бесплодную голую равнину.
- Муйон не мог это оставить так. Он должен был найти своего учителя. Таурен собрал провизию и двинулся вглубь пещер…
Пещеры Стенаний протянулись на километры под всей территорией Степей. Пещера, ведущая к подземелью и само подземелье являются лишь малой частью системы естественных туннелей.
Возможно, один туннелей идёт далеко на запад и контактирует с пещерами Мародона. Это объяснило бы происхождение искажающей магии Кошмара в Пещерах Стенаний.
География[]
Карты[]
Shrine of the Scarab (регион в Пещерах Стенаний)
Подзоны[]
· Утес Вечноживущего · Скала Дремлющего · Змеиная Яма · Right eye socket cave (outside and above cave entrance) · Овраг Воплей · Winding Chasm
Прохождение[]
Основные задачи[]
- Советуем освободить сумки от вещей, так как очень большое количество различных предметов можно унести из этого подземелья.
Путь до подземелья[]
- Территория вне подземелья
Частью подземелья принято считать также пещеру, которая находится до непосредственного входа в подземелье. Там обитают от 14 до 17 рапторов, крылатых змеев и слякочей (до обновления 2.3 они были элитными). Эта часть подземелья не особо сложная и проходится достаточно быстро. В озере на пути следования до подземелья можно встретить редкого босса.
Леди Анакондра[]
- Вход в подземелье
Леди Анакондра
При входе в подземелье не забудьте принять задания, которые дают Эбру и Налпак. Продолжая путь в подземелье старайтесь убивать всех монстров, так как территория подземелья очень большая, и ко входу придется еще возвращаться. Будьте осторожны – ослабшие хищники зовут на помощь сородичей. В первой комнате вам придется столкнуться с первым Друидом когтя, называемым “Леди Анакондра”. Она может появится в одном из четырех возможных мест. По сравнению с другими друидами когтя у нее немного больше здоровья и как правило рядом с ней есть небольшие паки хищников.
Убив всех монстров, необходимо всем атаковать босса. Она кастует Сон довольно часто, также как и другие друиды когтя. Если в группе есть Шаман, Тотем трепета поможет группе при битве с боссом (поглощает эффект Сна). Жрецы могут использовать Рассеивание заклинаний для снятия эффекта Сна. Леди Анакондра достаточно простой босс, если грамотно следить за аддами.
Добыча с Леди Анакондры может стать [Наплечники змея] (недалеко от входа в подземелье и достаточно часто падают – можно начинать богатеть). Также с босса может упасть [Змеиный пояс] который относится к первому кожаному комплекту и [Сумка из змеиной кожи] Сумка (ячеек: 10).
Помните, что существа при входе в подземелье в конце концов возродятся в том числе Друиды когтя (не включая Леди Анакондру), и несколько раз игрокам все же придется вернуться в это место, для завершения прохождения этого подземелья. Персонажи которые умрут при прохождении подземелья также для прохода к группе могут наткнуться на возродившихся монстров, что отрежет возможность присоединится игроку к группе до убийства этих монстров.
Криг & Лорд Кобран[]
- Западная часть подземелья, называемая Змеиная Яма
Следом за Леди Анакондрой, группа может пойти либо на запад либо на восток вдоль по реке. Однако большинство групп стараются пойти на запад, так как босс Лорд Кобран убивается быстрее и достаточно легче.
Спрыгните в воду и двигайтесь на запад. Идя по воде можно встретить черепаху называемую Криг. Он ходит вдоль всей реки. Криг не агрессивный монстр и не сложнее любого элитного монстра в этом подземелье, и если игроки не желают с ним сражаться они могут просто его обойти. Добычей с Крига могут стать редкие щиты ([Спина Крига] или [Щит из старого черепашьего панциря]) либо его может затаймить Охотник.
Пройдите до окончания реки и начинайте подниматься наверх. Проходя игроки будут встречаться с различными монстрами в комнатах, большинство которых используют тайную магию и магию природы. Убиваются монстры достаточно быстро. После убийства всех монстров на пути вы встретите “Лорд Кобран” одного из четырех друидов когтя.
Лорд Кобран является самым легким из всех Повелителей змей. Маги могут использовать AoE для убийства не элитных змей которые появляются в бою с Лордом Кобраном. Когда у него остается мало здоровья, он превращается в большую змею и его урон значительно увеличивается. Старайтесь сохранить восстановления на эту фазу боя. Добычей из Лорда Кобрана может стать [Одеяние болотной гадюки], штаны из кожаного комплекта [Змеиные поножи] или [Перевязь Кобрана].
Лорд Питонас & Шкам[]
- Нижняя восточная территория называемая Wailing Chasm
Спрыгнув вниз после убийства Лорда Кобрана, игрокам необходимо вернуться в основную комнату и идти на восток вдоль реки. При прохождении этого участка не обязательно убивать всех монстров, так как для возвращения в основную комнату после убийства всех боссов восточного крыла можно вернуться другим, более быстрым путем. После убийства большого количества монстров на пути вам попадется “Лорд Питонас“, один из четырех Повелителей змей. Питонас самый сложный из всех повелителей змей. Сильно бьет в мили и имеет большой запас здоровья. 5 человек 30 уровня при желании могут вайпнуться на этом боссе.
Главной причиной вайпа могут стать два элитных Друида и хотя бы один Шаркающий которые вступают в бой вместе с ним. Сами монстры не причина вайпа, причиной становится то, что игроки могут не сообразить кого убивать, монстры тем временем быстро убьют всех игроков, поэтому желательно расставить метки на цель которую будут бить все.
Самый простой способ в бою с Питонасом в присутствии мага, который может использовать Превращение на Питонаса, и держать в нем его столько, сколько это необходимо для группы.
Также Питонас может быть сапнут, и разбойники также смогут стать альтернативной заменой магу, пока группа будет убивать других монстров.
Будте осторожны, не используйте AoE-заклинания, так как это собьет любой контроль.
Загадочный чудесный дракончик редкий монстр. Не сложный, в добыче можно найти неплохие вещи на кастера. Но возможно вы не увидите его, если вы ходите в подземелье специально за ним.
Следующий (необязательный) босс, который встретиться на пути “Шкам“, большая старая Рокочущая ящерица. Шкам не вызывает у игроков больших проблем, а все монстры которые стоят рядом с ним могут убиваться до боя с боссом. В добыче с босса можно найти [Хвостовой зубец], или [Плащ из светящейся чешуи ящеров] который возможно понравиться любому разбойнику или охотнику.
По мере прохождения подземелья необходимо опасаться только не агрить большое количество монстров.
Лорд Серпентис & Вердан Вечноживущий[]
- Верхний этаж восточного крыла
Вернувшись к развилке, игроки увидят путь наверх, в верхнюю восточную часть подземелья. Поднявшись наверх игроки должны перепрыгнуть через овраг после небольшого утеса, сделать это несложно, но надо внимательно следить за дорогой, иначе придется опять бежать с низу до этого утеса. Этот путь односторонний, вы не сможете вернуться по этой же дороге. Убедитесь что все с вашей группы вкурсе об овраге, иначе придется тратить время на то, чтобы все были в сборе.
Вердан Вечноживущий
Поднявшись, игроки увидят большую комнату с “Вердан Вечноживущий” и “Лорд Серпентис“.
Серпентис довольно обычный босс, который бьет в мили зоне, запас здоровья меньше чем у Питонаса. Сначала необходимо убить окружающих его монстров затем самого Серпентиса. Желательно не агрить стоящего недалеко Вердана Вечноживущего, чтобы не услышать много лестного о себе.
Вердан Вечноживущий по сравнению с Лордом Серпентисом совсем другая история. Перед пуллом игроки должны убедится, что комната абсолютно пустая от монстров. Для удачной победы над боссом желательно чтобы хилер был 19-20 уровня. Хилер обязан быть сосредоточен непосредственно на танке, хотя, если есть питомцы охотников или чернокнижников, они могут помогать. Маги и другие дамагеры могут сразу браться за дело, следя за тем, чтобы не перегарить босса на себя. Убийство Вердана является не обязательным, для заданий его убийство не требуется.
Вердан является последним боссом восточного крыла которого можно убить в подземелье. Для того, чтобы быстро вернуться в главную комнату достаточно спрыгнуть в колодец за спиной босса, и вы попадете недалеко от реки по которой ходит(ходил) Криг. Если же группа не убила Вердана то вам необходимо вернуться до оврага и спрыгнуть вниз. Если все в вашей группе выше 19 уровня, игроки могут и обойти босса вдоль стены и спрыгнуть в колодец за спиной босса.
Событие после прохождения всех боссов[]
- Пробуждение Наралекса
После того как вы убьете всех четырех Повелителей Змей и Вердана Вечноживущего группе необходимо вернуться ко входу в подземелье и поговорить с тауреном друидом Муйон, Учеником Наралекса, для запуска события пробуждения Наралекса. Вы должны сопровождать Муйона до места сна Наралекса.
Внимание: Муйона можно лечить, старайтесь сохранить его жизнь любой ценой, иначе, при смерти Муйона вам необходимо перезапускать все подземелье.
Для простоты сопровождения если монстры воздродились на пути следования Муйона, у входа в подземелья, группе желательно убить их снова, до того как запускать событие. При входе в главную комнату Муйон пройдет по западной платформе где возможно уже убивалась Леди Анакондра, поэтому не стоит обращать внимания на восточную часть комнаты. Также не стоит агрить кроколисков, иначе можно не заметить как они начнут атаковать Муйона.
Даже если путь следования будет отчищен, при движении Муйона будут спавниться змеи и рапторы. Ни один из них не представляет особой угрозы для группы.
Мутанус Пожиратель
Когда вы подойдете к Наралексу, Муйон начнет его пробуждение. В этот период вы должны защищать Муйона от небольших волн монстров появляющихся из воды. Если необходимо можно пить и кушать в периоды между волнами. Волны убиваются достаточно быстро и легко.
Примечание: На высоких уровнях, проходя это событие, игрокам иногда лень убивать каждого монстра и они ждут когда те достигнут платформы. При получении любого урона Муйон завершает событие пробеждения, и после убийства монстров событие будет начинаться заново.
С последней волной появиться босс “Мутанус Пожиратель“, сильный мурлок. Перед самим боссом игроки не успеют восполнить ману или здоровье, он появляется практически сразу за предыдущей волной. Мутанус может оказаться жестким для вашей группы. У него есть небольшое сопротивление к темной магии. Мутанус вызывает волны темных монстров, которые пропадают сами по себе. Если он застанет вас врасплох при появлении – это вайп группы. Обязательно сохраняйте ману и здоровье после каждой волны на уровне. Однако если группа смогла победить Вердана Вечноживущего Мутанус им будет по зубам.
После смерти Мутануса игроки получат достижение и если попали сюда по системе поиска группы получат награду!
Завершающая анимация[]
Наралекс и Муйон превращаются в сов и улетают.
В начальных обновлениях, после пробуждения Наралекса (тоесть убийством Мутануса), Наралекс превращался в сову и улетал. Забавно, что Муйон, названный “Ученик Наралекса” не трансформировался в сову а улетал в форме таурена по той же траектории как и его учитель. Некоторые прозвали Муйона “летающая корова”. К сожалению эта порблема была решена и теперь “летающая корова” осталась частью Снов.
Внимание[]
Только мобы у входа в подземелья могут воскрешаться.
Также стоит заметить, что запуск события пробуждения Наралекса и вызова Мутануса происходит не от сдачи задания, а после убийства всех четверых Повелителей Змей. Если игрок делает одно задание за 4 прохода подземелья, и сдав задание при пятом входе в подземелье пока живы все Повелители Змей ничего не произойдет кроме завершения задания.
Тактики[]
Так как это подземелье достаточно длинное в отличии от других, существует ряд тактик, которых стоит придерживаться для успешного прохождения Пещер Стенаний.
Монстры в Пещерах Стенаний в основном элитные 15-20 уровня, и стоят группами от 3 штук(однако, часто можно встретить и по 4 и 5).
Сами игроки ДОЛЖНЫ работать как команда, для успешного прохождения подземелья, не набирать большое количество лишних монстров. Если набирать большое количество монстров, быстрее они не умрут, наоборот вашему хилеру и дд придется постоянно пить ману, так как удержать всех монстров на танке при том, что дамагеры будут бить любую цель не танка, немного сложно, и придется лечить не только танка но и дд, а еще хуже хилера. Если все игроки в группе 18-21 уровня прохождение подземелья не составит особого труда.
Есть несколько ключевых тактических моментов для этого подземелья.
Друиды Когтя заслуживают особого внимания, при входе в бой, они сразу начинают кастовать Молнии, а при превращении в Кобру они сильно пробивают в мили радиусе. Также при превращении обратно они способны исцелять себя. Каждый Друид Когтя способен погрузить случайного игрока группы в Сон. Если в группе есть Шаман, попросите его ставить Тотемы Трепета, для избавления игроков от сна, а также использовать Пронизывающий ветер, для прерывания Молний или исцеления. Также финальное исцеление стоит прерывать пинком, шоком, или антимагией. Такую же технику боя стоит использовать в битве с каждым Повелителем Змей. Загадочные Шаркуны в бою могут накладывать на себя регенерацию, которую стоит рассеивать.
В Пещерах Стенаний большинство мобов, при низком показателе здоровья, начинают убегать от игроков. Все Друиды Когтя начинают убегать от игроков на показателе здоровья 1/5ой от общего. Важно следить за этими монстрами и стараться их убивать в первую очередь, так как они могут привести до трех монстров, стоящих поблизости.
Другим важным моментом может стать нелинейность убийства всех Повелителей Змей. Если группе не удалось убить какого то конкретного Повелителя, игроки могут сначала убить другого, главное, чтобы в итоге были убиты все.
Задания[]
Название Задания | Квестер | Расположение |
---|---|---|
Нейтральные задания | ||
[17] Шкуры загадочных существ | Налпак | Пещеры Стенаний |
[21] Очищение пещер | Эбру | Пещеры Стенаний |
[18] Неприятности в порту | Оператор крана Биггльфузз | Кабестан, Степи |
[18] Превентивные меры | Налпак | Пещеры Стенаний |
Задания для орды | ||
[16] Послушники Наралекса | Тонга Рунический Тотем | Степи |
- Удаленные задания
Название Задания | Квестер | Расположение |
---|---|---|
Орда | ||
[10] Оазисы Степей (Необязательное) | Верховный друид Хамуул Рунический Тотем | Вершина Старейшин, Громовой Утес |
* [13] Забытые пруды (Цепочка) | Тонга Рунический Тотем | Перекресток, Степи |
** [16] Застывший оазис (Цепочка) | Тонга Рунический Тотем | Перекресток, Степи |
*** [16] Измененные существа (Цепочка) | Тонга Рунический Тотем | Перекресток, Степи |
**** [16] Хамуул Рунический Тотем (Цепочка) | Тонга Рунический Тотем | Перекресток, Степи |
***** [16] Нара Буйногривая (Цепочка) | Верховный друид Хамуул Рунический Тотем | Вершина Старейшин, Громовой Утес |
****** [22] Повелители Змей | Нара Буйногривая | Вершина Старейшин, Громовой Утес |
[15] Споры грибов (Необязательное) | Аптекарь Хелбрим | Перекресток, Степи |
* [15] Аптекарь Зама (Необязательное) | Аптекарь Хелбрим | Перекресток, Степи |
** [18] Змеецвет | Аптекарь Зама | Пруды Видений, Громовой Утес |
Нейтральные задания | ||
[18] Рога ящера (Цепочка) | Мебок Миззрикс | Кабестан, Степи |
* [18] Умный напиток | Мебок Миззрикс | Кабестан, Степи |
[21] Искоренение Скверны | Эбру | Пещеры Стенаний |
[26] Светящийся осколок (Цепочка, начало) | [Светящийся осколок], падает с Мутанус Пожиратель |
Пещеры Стенаний |
* [26] Светящийся осколок (Цепочка, продолжение) | Пароклапан | Кабестан, Степи |
** [25] Кошмары (Цепочка, продолжение) ИЛИ (тоже задание, другая концовка) [25] Кошмары (Цепочка, продолжение) |
Фолла Ветер Мудрости | Вершина над Пещерами Стенаний |
Награды за задания[]
|
|
|
|
|
Ресурсы[]
Источник | Предмет | Необходимый навык |
---|---|---|
Травничество | [Земляной корень] | 15 |
[Магороза] | 50 | |
[Синячник] | 85 | |
[Королевская кровь] | 125 | |
Горное дело | Медная жила | 1 |
Оловянная жила | 50 |
Источник | Предмет |
---|---|
Ткань (добыча) | [Льняной материал] |
[Шерсть] | |
Снятие шкур | [Тонкая кожа] |
[Жесткая кожа] |
Обитатели подземелья[]
Добыча[]
Смотрите Пещеры Стенаний добыча.
Изменения в обновлениях[]
Внешние ссылки[]
Шаблон:Пещеры Стенаний подзоны
п • о • р Местоположение подземелий |
|
---|---|
Портал в подземелье · Ограничения в подземелье · Поля боёв · Подземелья по уровню | |
Калимдор |
Забытый Город · Зул’Фаррак · Иглошкурые (Курганы Иглошкурых, Лабиринты Иглошкурых) · Мародон · Непроглядная Пучина · Огненная пропасть · Пещеры Времени ( Очищение Стратхольма, Старые предгорья Хилсбрада, Черные топи, Время Сумерек, Источник Вечности, Конец Времен) · Пещеры Стенаний · Ульдум (Чертоги Созидания, Затерянный Город Тол’вир) |
Восточные Королевства |
Гномреган · Грим Батол · Затонувший храм · Зул’Аман · Зул’Гуруб · Крепость Темного Клыка · Мертвые копи · Монастырь Алого ордена · Залы Алого ордена · Некроситет · Терраса Магистров · Стратхольм · Тюрьма · Ульдаман · Черная гора (Глубины Черной горы, Пещеры Черной Горы, Пик Черной горы) |
Запределье |
Аукиндон (Аукенайские гробницы, Гробницы Маны, Сетеккские залы, Темный лабиринт) · Крепость Бурь (Аркатрац, Ботаника, Механар) · Резервуар Кривого Клыка (Нижетопь, Паровое подземелье, Узилище) · Цитадель Адского Пламени (Бастионы Адского Пламени, Кузня Крови, Разрушенные залы) |
Нордскол |
Азжол-Неруб (Азжол-Неруб, Ан’кахет: Старое Королевство) · Аметистовая крепость · Зул’Драк (Гундрак, Крепость Драк’Тарон) · Испытание чемпиона · Нексус (Нексус, Окулус) · Ульдуар (Чертоги Камня, Чертоги Молний) · Утгард (Вершина Утгард, Крепость Утгард) · Цитадель Ледяной Короны (Кузня Душ, Залы Отражений, Яма Сарона) |
Обитель стихий |
Трон Приливов · Каменные Недра · Вершина Смерча |
Пандария |
Храм Нефритовой Змеи · Хмелеварня Буйных Портеров · Монастырь Шадо-Пан · Дворец Могу’шан · Осада храма Нюцзао · Врата Заходящего Солнца |
Удаленные подземелья |
Зул’Гуруб(до ) · Крепость Темного Клыка (до ) · Логово Ониксии (до ) · Мертвые копи (до ) · Наксрамас (до ) · Тюрьма (до ) · Монастырь Алого ордена(до ) · Некроситет(до ) · |
Руководства |
Руководство по созданию группы в подземелье · Подземелья по уровням · Критерий для подземелья |
Категория подземелий · Категория для боссов подземелий |
Шаблон:Местности
|
|
|
|
Пещеры Стенаний
Сражения
-
Леди Анакондра – Алый Лист стала первой, кто вызвался пойти с Наралексом, когда он собрался в степи. После того, как кошмар ее наставника повредил ее рассудок, юная послушница отказалась от своего имени и стала предсказывать Азероту ужасное будущее.
-
Лорд Питонас – Другу детства Наралекса, воину Арину, очень хорошо давалось искусство друидов. Но, несмотря на это, послушник не смог сопротивляться скверне, которая лишила его рассудка. Арин взял имя лорд Питонас, и использует свои боевые навыки и заклинания друидов, чтобы уничтожать незваных гостей.
-
Лорд Кобран – Умение Джарлакслы принимать форму зверей принесло ему уважение друидов Круга Кенария. К сожалению, скверна пещеры Стенаний извратила его способность, и он в совершенстве овладел лишь умением превращаться в змея. Из-за этой новой зловещей формы он выбрал себе имя Кобран.
-
Криг – По пещерам Стенаний бродит один из древнейших её обитателей – гигантская черепаха. Кошмарам Наралекса не удалось повлиять на ее миролюбивый нрав, и все же не стоит излишне доверять ее дружелюбию. Криг не единожды давал отпор путешественникам, покусившимся на его огромный панцирь.
-
Шкам – Шкам отправился в пещеры Стенаний, чтобы отдохнуть от враждебности степей, в которых он жил. Но, как и многие обитатели пещер, он быстро поддался влиянию скверны. Теперь в его венах течет темная энергия, превратившая его в сильного и безжалостного зверя, которому неведомо раскаяние.
-
Лорд Серпентис – Лидер друидов-змей некогда был одним из самых блестящих учеников Наралекса. Но он обратился к злу, и это помешало ему осуществить заветную мечту и стать шан’до, “почитаемым учителем”, подобно самому Наралексу. Безумие проникало все глубже в его душу, и Серпентис привлек на свою сторону сородичей и создал орден “Друидов-змей”.
-
Вердан Вечноживущий – Мало что известно о судьбе этого существа до того, как в пещерах Стенаний появился Наралекс. Несмотря на то, что Вердан Вечноживущий изначально был защитником пещер, он также подвергся влиянию скверны, поразившей его дом. Вердан объединился с безумными друидами, и готов уничтожить каждого, кто вторгнется в их владения.
-
Мутанус Пожиратель – В самых темных уголках воспаленного сознания Наралекса скверна, захватившая Изумрудный Сон, обрела форму самого страшного врага друида – мурлока. Чудовищное создание, называемое Мутанусом, появилось в этом мире, чтобы уничтожить каждого, кто захочет освободить Наралекса из лап поглотившего его Кошмара.