Когда-нибудь во время ваших следований, вы увидите что-то круглое и металлическое, просвистевшее мимо вашей головы. Исследуйте эту пещеру, чтобы узнать, выжил ли пилот этого странного корабля.
Описание в VDSG, стр. 323[1]
Пещера (англ. Cave) — локация Fallout 4.
Содержание
- 1 Описание
- 2 Находки
- 2.1 Предметы
- 2.2 Игровые объекты
- 3 Заметки
- 4 Галерея
- 5 Примечания
Описание[]
Недалеко от места падения НЛО, пройдя по следам зеленоватого цвета, можно обнаружить небольшую пещеру с выжившим дзетанцем. Можно заметить, что он хромает на правую ногу, которую, предположительно, повредил в результате аварийной посадки. Инопланетянин будет изначально враждебен к Выжившему. Также в пещере лежит человеческий скелет и радиоприёмник, который является источником сигнала «Заглушённый радиомаяк» при активации близлежащей ретрансляционной башни 1DL-109. В пещере растёт немного светящихся грибов и мозгогрибов.
Находки[]
|
Неполный список предметов Здесь может быть указан неполный список предметов. Пожалуйста, проверьте заполненность каждой секции. См. также: Статьи с неполным списком предметов |
---|
Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.
Предметы |
|||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
||||||||||||
Игровые объекты |
|||||||||||||
|
|
* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т. п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное
Заметки[]
- Обнаружить пещеру также возможно, попав в зону вещания ретрансляционной башни 1DL-109 на радиочастоте заглушённого радиомаяка.
- Внеземной пистолет невозможно выкрасть у дзетанца (опция кражи у дзетанца отсутствует).
Галерея[]
Дзетанец
Раненый дзетанец в пещере
Дзетанец атакует
Примечания[]
- ↑ [3.21] CAVE AND [3.22] CRASH SITE. Sometime during your adventure, you see something circular and metal whizzing past your head. It crashes here. Investigate the cave to see whether the pilot of this odd craft made it out alive.
п·о·р Локации Fallout 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курсивом обозначены неотмечаемые локации, а также локации без маркера на карте мира в пип-бое. |
Содержание
- Как найти?
- Подземка на карте
- Видео-гайд: Как попасть в Подземку
Найти Подземку в Fallout 4 главному герою предстоит в том случае, если он хочет войти в данную фракцию и выполнить их квесты.
Главная цель данной организации — освобождение, спасение и сокрытие синтов от их создателей из Института. Они считают, что роботы как и люди обладают волей и чувствами.
“Подземка” продвигает позицию противоположную идеям фракция Институт и Братство Стали, которые, наоборот, считают синтов своими рабами.
Если такая благая миссия вам близка, то найти Подземку в Fallout 4 определенно стоит, но сделать это будет очень непросто.
Как найти?
Для того чтобы пересечься с данной организацией, которая, кстати, по ранним частям носила название “Железная дорога”, то у главного героя есть три пути:
- Двигаться по основному квесту вплоть до задания “Молекулярный уровень”, где будет необходимо найти “Подземку” для расшифровки чипа охотника с синта. После этого запустится квест “Дорога к свободе”.
Доктор Амари даст наводку, как найти Подземку - В отрыве от основного задания начать “Дорогу к свободе”. Для этого отправляйтесь в Даймонд-сити и послушайте разговоры охраны или случайных людей в городе, которые упомянут некий “Путь свободы”.
Даймонд-сити на карте - Отправится сразу в Старую Северную Церковь и ввести код в подвале здания.
Старая Северная церковь
О том, как пройти по “Дороге Свободы” и найти код от Подземки, мы подробно уже рассказывали в отдельной статье, поэтому сразу перейдем к тому, что необходимо отправится в Старую Северную Церковь и сразу ввести пароль.
Здесь Выжившего поджидают гули разных мастей, поэтому прежде чем войти в здание, хорошенько подготовьтесь. Расправившись с монстрами, спускаемся в подвал.
Кстати, перед спуском можно увидеть отметку оставленную организацией для ее членов с указанием, что здесь располагается убежище. Такой же знак, будет рядом с головоломкой, о которой речь пойдет ниже.
Чтобы попасть в Подземку в Фоллаут 4, нужно ввести код RAILROAD при помощи круга на стене с вращающимся кольцом, которое называется “Кольцо “Путь свободы”.
Главное правило тут, поворачивать кольцо до нужной буквы и наживать действие.
Как только пароль полностью введен, слева откроется вход, за которым героя будут ожидать глава организации Дездемона с несколькими помощниками. Они предложат Выжившему вступить в их ряды и помочь спасать синтов от Института. Далее решать только вам, как поступить.
Подземка на карте
Если вы все-таки вступили в “Подземку”, то на карте появится отдельная отметка, позволяющая быстро перемещаться в убежище. Находится она восточнее Старой церкви, через которую персонаж прошел в первый раз.
Видео-гайд: Как попасть в Подземку
Если возникли сложности, как найти данное место и решить головоломку для открытия прохода, то вы можете ознакомиться видео-гайдом:
«Подземка» — комплекс скрытых сооружений, где обитает одноименная фракция. Все ее члены буквально помешаны на деятельности Института. По их мнению, например, Институт подмешивает в еду микро-роботов, от которых спасает лишь специальный укол, который делает техник Том. Приятным этот укол не назовешь: здоровье упадет до 10%, а положительного эффекта, конечно, не последует.
Чтобы разобраться, как найти подземку в Fallout 4, выясним для начала ее расположение. Конкретное место на карте указать невозможно, поскольку проход к ней все равно должен быть подсказан в ходе прохождения побочного квеста «Дорога к свободе» или же основного квеста «Молекулярный уровень», про который мы расскажем в конце статьи.
Сейчас же поговорим про вариант с квестом «Дорога к свободе». Как и где его начать:
- Даймонд-Сити. Слухи на рынке и в баре «Скамья запасных».
- Добрососедство. Слухи от охранников.
- Просто гуляя по Бостону в районе станции «Парк-стрит», где можно набрести на парк, в котором находится памятник с табличкой, кликнув на которую, инициируется начало квеста.
Движение по пути свободы
Путь свободы в Fallout 4 — отдельный комплекс заданий, так что готовьтесь к длительному прохождению. Как уже сказали, зайдите в «Добрососедство» или в бар «Скамья запасных», расположенный в Даймонд-Сити. Поговорите с местными завсегдатаями, чтобы узнать побольше информации. В определенный момент вы получите квест «Дорога к свободе». Также, следуя третьему предложенному нами варианту, можете просто двинуть в Бостон-Коммон.
Где находится подземка в Fallout 4? Сам штаб фракции находится под Старой Северной Церковью. Путь к ней никак не обозначен на карте, сама цель вашего похода также не будет отмечена.
В рамках квеста нужно будет пройтись по этой самой «дороге свободы» — так в игре называют красную дорожку для туристов, проложенную когда-то по наиболее интересным местам Бостона. Начало ее лежит в парке Бостон-Коммон.
Внимание: смотрите по сторонам в этом парке, поскольку в пруду живет сильный лебедь-мутант — его не убить без хорошего снаряжения!
Просто двигайтесь вдоль линии, никуда не сворачивая, пока не дойдете до церкви.
Важно.По ходу движения вы будете встречать люки с буквами и цифрами. Это ключ к расшифровки пароля для входа в Подземку. Цифра – порядковый номер буквы.
В церкви спуститесь в катакомбы. Вход в них расположен под упавшей частью балкона.
И на входе, и во всем подземелье живут тучи гулей, поэтому неплохо было бы взять дробовик. Аккуратно зачищая помещения от толп мутантов, вы выйдете на дверь-кольцо «Путь свободы». Настало время ввести пароль и открыть ее.
Комбинация для открытия кольца
Это в русской версии Фоллаут 4 фракция называется «Подземкой». В английском клиенте ее название — Railroad. Это и есть код для входа в штаб (так себе защита). Чтобы ввести комбинацию, поворачивайте кольцо с символами daorliar, пока красный указатель не попадет на нужную букву, затем нажмите на центральную часть механизма. Повторяйте, пока все слово «RAILROAD» не будет введено. После буквы «D» и последнего нажатия на дверь, вопрос «как ее открыть» уже не возникнет.
Войдите и поговорите с Дездемоной, лидером фракции, согласитесь поработать на нее.
Альтернативный способ
Вам необязательно отвлекаться от основного квеста, поскольку он тоже направит вас к этой фракции. После выполнения миссии «Охотник/Жертва», доктор Амари, находящаяся в Доме Воспоминаний в «Добрососедстве», сама направит вас в церковь для расшифровки чипа Охотника. Квест в журнале отобразится как «Молекулярный уровень».
Вся остальная цепочка действий не меняется, так что просто следуйте нашим инструкциям выше.
Помогла статья? Оцените её!
Загрузка…
Привет-привет, Столичная Пустошь!
Сегодня мы заглянем в Красную ракету, познакомимся с великолепным напарником – Псиной, и я покажу вам все интересные места вокруг этой локации.
Итак, присаживайтесь поудобнее, и – погнали! 🤠
Вообще, “Красная ракета” это одно из моих любимых поселений. Дело в том, что его очень удобно защищать. Находится на пригорке, если построить лифт или лестницу и на крыше установить турели, а особенно ракетные – у врагов практически не останется шансов. Турели их будут отстреливать издалека, а неприятель даже не сможет до них добраться. Плюс, в “Ракете” уже есть все верстаки. Единственный минус – маленькая площадь для построек.
В игре подобных строений можно встретить несколько, причём планировка может слегка отличаться. Но всего две из них можно использовать под поселение – одна на основной карте и одна в “Ядер-мире”.
Забавно, что, если верить лору игры, перед самой войной вспыхнул огромный топливный кризис (ну всё прямо как в жизни.. 🤠). И цены на охлаждающую жидкость (аналог бензина я так понимаю в реальном мире) скакнули на 2800%.
На Борде видны сохранившиеся цифры – жидкость класса «C» стоила 113,99 долларов за галлон. Если сравнить с лором до великой войны – это было где-то 4 доллара. Т.ч. все как в жизни – по лору на Америку напали китайцы, но так ли это было на самом деле?.. Без ответа.
Встречаем Псину
При первом посещении этой локации сложно не заметить собаку, бегающую около этой заправочной станции. Если подойти поближе – сÓбак радостно гавкнет и побежит нам навстречу:
Начинается анимация и запускается диалоговый скрипт:
Можно выбирать любой ответ – результат будет один – пЁса присоединяется к нам.
Конечно, текстуры шкуры у собаки просто ужасные, но скрипт – скрипт великолепный. Такой детальной проработки анимации и внимания к деталям я редко когда встречал. Собака ведёт себя очень естественно, сценаристы и аниматоры потрудились на славу. И поскуливает, и носится как угорелая вокруг – напарник получился весёлый и ненапряжный. Ему фиолетово на наши решения, он любит нас такими какие мы есть. Плюс, не достаёт советами и вечным нытьём. Многие его любят именно из-за этого 🤠
Кстати, в ванильной игре собаку погладить можно лишь один раз – при встрече. Можно исправить это недоразумение, поставив мод Pet – Call – Feed Dogmeat – тогда становится возможным приласкать нашего четвероногого друга в любое время:
При ласкании собаки в этом моде, кстати, повышается её выносливость.
После взаимных обнюхиваний, Псина гавкнет, чтобы привлечь наше внимание, и покажет либо эту коробку с медикаментами, либо заведёт нас внутрь заправки к кассе.
Кротокрысы
Ни в коем случае после встречи с собакой не покидайте локацию – внутриигровые скрипты не отработают и игра может конкретно глюкануть. Просто побродите внутри, полутайтесь, они обязательно появятся. Также кротокрысы не появляются вовсе, если проигнорировать собаку и бежать сразу в Конкорд. Диалог с Матушкой Мёрфи в этом случае, кстати, будет совершенно другим!
Пока мы не получим 20+ уровень, эти вредители будут периодически появляться, но проблем уже не доставят – скорее всего к тому времени у вас уже будут поселенцы, которые самостоятельно запинают их лопатами 😆.
Собираем различные вкусности вокруг и снаружи и будьте готовы к встрече с кротокрысами. На самом деле противники они не очень серьёзные – главное знать, как с ними бороться. Нужно просто-напросто не выходить на открытое место и стараться оставаться на твёрдой поверхности – бетоне, скальной основе и т.д. Т.к. эти мутировавшие животные передвигаются под землёй, то скалы и бетон им явно не по зубам 🤠 (Очень быстро между прочим, передвигающиеся – за секунду эта зараза может преодолеть пару десятков метров).
Я рекомендую оставаться внутри помещения и отстреливать вредителей по мере приближения. Они, естественно, могут забежать внутрь, но, по крайней мере – не зайдут со спины. Ничего сложного, пока Псина рядом.
А вот это вообще что было?! Беседка, такая беседка )))
После боя собираем всё, что собирается. Не забудьте про груду пустых бутылок около ценника. В бутылки можно наливать воду – бесценный продукт в режиме выживания.
Многие пропускают неплохую вначале каску – лежит на баке. Конечно, это не военная каска, но пригодится:
А свежеубиéнных кротокрысов можно тут-же и приготовить 🤠:
Терминал “Красной ракеты”
Заходим внутрь, активируем верстак и бежим в комнату с терминалом. Не забудьте забрать тайник с крышками рядом. Тайник. На столе. На видном месте. Тайник.. ладно, это я придираюсь конечно, но всё равно прикольно 🤠.
Это терминал управляющего этой станцией Мистера Бенсона.
В нём несколько интересных записей о деятельности этого предприятия, но самое интересное вот это:
Открыв эту запись, понимаем, что эти барбосы не очень-то парились с утилизацией радиоактивных отходов, а просто сбрасывали все д..о в пещеру поблизости.
Мы понимаем из записи, что пещера расположена где-то рядом и делаем себе пометку её поскорее найти 🤠.
А пока можно почитать другие записи. Кстати, Роза, упоминаемая в терминале – ни кто иная, как Роза из Сэкнчуари. Именно около её дома стоит верстак мастерской. Я говорил об этом в одном из своих видео – разработчики хотели сделать комнату Розы, в неё даже можно попасть через консоль, но она абсолютно пустая. Снова как жаль, что столько задумок сценаристов пропали впустую..
Деловые записи
Ок. С терминалом разобрались. Теперь выходим наружу и давайте займемся окрестностями, прежде чем лезть в пещеру.
Место наблюдения
Это одно из мест, откуда за нами наблюдал лидер подземки. Эту дорогу пропустить очень сложно, и, почти гарантированно, именно здесь мы и пойдём по пути в Конкорд. А снова за нами пристально наблюдал этот странный деятель.
Чтобы найти это место – выходим на дорогу, ведущую в Конкорд:
Нужно немного пройти вперёд, на развилке на трупе брамина сидит парочка мутировавших комаров.
Можем разобраться сейчас, можем позднее, когда двинемся на встречу с минитменами. Проблем с ними немного, главное подобраться в режиме скрытности поближе и точными выстрелами уничтожить. Если эти твари понимают, что дело туго – сами стараются улететь:
Поворачиваем налево и на пригорке видим рощицу. Сам наблюдательный пункт с дороги не видно – лидер Подземки – мастер маскировки. Поднимаемся на пригорок:
Можно пробежаться по верху обочины, если решили разобраться с комарами позже. Так или иначе – мы увидим хорошо законспирированный пост, где стоит деревянный стул с удобной спинкой, боеприпасы, лут и привычная пепельница. Она всегда рядом с его постами:
Если усесться в кресло, лицо будет смотреть точно на “Красную ракету”:
Водонапорная башня
Хорошо. С наблюдательным постом разобрались. Возвращаемся к “Ракете” и бежим по направлению к водонапорной башне. Она очень заметна, пропустить сложно. У основания, под трубами лежат банки с чистой водой с одной стороны:
и медикаменты с другой:
Становимся спиной к двери:
Двигаемся от башни.
Недалеко находятся несколько безымянных могил, одна из которых раскопана и виден сундук с неплохим лутом:
Что здесь случилось уже непонятно. Вокруг растёт несколько кустов одичавшей тошки.
Под большим деревом растёт парочка тыкв. Берём, посадим у себя в огороде 🤠
Будьте осторожны. В округе патрулируют пара дутней. Мерзкие создания, и очень опасные на нашем уровне. Уничтожаем:
В награду получаем пару плодов одичавшего мутафрукта:
Вдалеке виднеется Ферма Эбернети, но мы туда пойдём в другой раз и в другом обзоре 🤠.
Теперь двигаемся вот сюда:
Разбитый сейф
Вы уже могли заметить (или наткнулись) на растущий радиоактивный чертополох:
Если двигаться от куста к кусту по направлению обратно к башне, ориентируясь на поваленное дерево рядом с ней,
то можно наткнуться ещё на одну скрытую локацию. Там лежит невесть как попавший сюда разбитый сейф. В нём лежат пачка 10-мм патронов и 3 стимулятора (может различаться, но патроны есть всегда).
Кстати. Собака может задевать радиоактивный чертополох и, т.к. она бежит перед вами – вся радость достанется вам. Лучше всего быстро перемещаться от куста к кусту и собирать его – он не успеет выпустить радиоактивную пыль, а у вас в инвентаре окажутся ценные ингредиенты.
Перед каменным пригорком у обрыва вниз находится наш сейф:
Пещера кротокрысов под “Красной ракетой”
Хорошо. Вокруг “Ракеты” мы собрали всё, что только можно. Настало самое время разобраться с кротокрысами под зданием. Ищем пещеру, про которую говорилось в терминале. Лучше всего начинать поиски, вернувшись к заправке и ориентируясь на полупрозрачный купол телефонной будки:
Спускаемся вниз:
Разворачиваемся и видим зев входа:
Вокруг разнообразный лут, нас же больше интересуют светящиеся грибы и мозгогрибы, из которых готовятся ценные медикаменты:
Собираем и входим в логово:
Внутри пещеры
Забрались. А там.. там-дадам. А там – БАРДАААК! ) Или свалка, немудрено, что здесь полно мутировавших тварей. Радиация там кое где серьёзная, т.ч. не лишним будет глотнуть РАД-Ха на дорожку.
Если двигаться осторожно, парочку кротокрысов можно снять из стэлса. С остальными же лучше всего разбираться при помощи надёжного дробовика – дуплет в упор ни один кротокрыс не переживёт:
Заходим в ответвление пещеры, где видна часть реактора:
Слева на ящиках лежат записка и гладкоствол:
Из записки становится понятно, что радиоактивную гадость эти дельцы сливали в пещеру давно, и за это ещё и получили награду:
Разворачиваемся лицом к реактору и под ним лежит батарейка для силовой брони (ядерный блок). Пригодится, забираем:
Всё. Скорее уходим из этого гиблого места. Двигаемся в дальнюю часть пещеры. По пути собираем всевозможный лут:
Будьте внимательны! В конце пещеры обитает мини-босс – светящийся кротокрыс. Эту тварь даже дуплет в упор не завалит. Но нам уже не привыкать – разбираемся с мутантом!
В самой пещере собираем лут, вездесущее чистящее средство “Абраско” (очень ценная вещь, кстати, для крафта) и вскрываем сейф в конце пещеры:
Все. Не забываем собирать мозгогрибы и светящиеся грибы по дороге. Нам осталось осмотреть только вот этот странный скелет:
Начать с того, что, подойдя поближе, обнаруживаем очки в оправе (легко пропустить, кстати) и книгу. Я думал, что это невозвращённая книга, нет, просто обгоревшая. Гораздо интереснее другое:
Скелет лежит в неестественной позе. В пещере полно других костей, над ними явно поработали кротокрысы. Но этот отдельно. Во первых, он целый. Во вторых, явно упал лицом вниз. Застрелен? Возможно. Но меня заинтересовало вот это:
Тень от травы или это очередная пасхалка от сценаристов, коих в игре полно? Это не тень, т.к. эту надпись видно лишь под определённым углом. Если чуть сдвинуть фонарик, то она мгновенно пропадает. Не видно её и сверху:
Очень похоже на иврит, но я в нем вообще ни бум-бум. Если кто разбирается – напишите, всё-таки склоняюсь к мнению, что это пасхалка.
А нам здесь делать больше нечего, и так придётся антирадин глотать. Бежим к выходу на свежий воздух 🤠
Уфф.. Там радиоактивный смрад, и снаружи радиоактивная буря началась.. вот уж свезло так свезло! 😆
===
Вот как-то так, друзья мои 🤠
Я показал вам все секретные места вокруг “Красной ракеты”, про которые знал сам. Если что-то и пропустил – оно или дальше или не в пределах этой локации.
А на сегодня всё. Оставайтесь на Светлой стороне. До встречи на просторах Пустоши! Всем Удачи. И пока!
Моды для моих видео: https://boosty.to/3docvit
📧 Почта для связи: artofconquest.ru@mail.ru
============================================
#fallout 4 #красная ракета fallout 4 #секреты fallout 4
#секретыкраснойракетыfallout4
Фоллаут 4 как найти подземку? Где находится подземка? Где подземный вход в конкорде? Искать подземку в игре Fallout 4 нужно будет при прохождении задания ” Молекулярный уровень “. Подземка находится в здании Старой северной церкви, которое находится выше Добрососедства. Вам нужно отправиться на железнодорожный вокзал, там разыщите большой фонтан и табличку, от таблички будет идти красная линия идите по ней и никуда не сворачивайте, эта линия приведет вас к церкви. Внутри церкви вам нужно будет повернуть на право и спуститься вниз. В подвале на стене вы найдете кнопку Кольцо путь свободы. Это кольцо будет замком, крутим кольцо, а в красной стрелкой выбираем буквы вам нужно ввести слово RAILROAD. Дальше вам нужно будет поговорить с обитателями Подземки, отдать им чип на анализ, в замен вы получите код. модератор выбрал этот ответ лучшим Вапити 7 лет назад Чтобы попасть в подземку, нужно идти по красной линии, которая начинается от люка (знак пути свободы) рядом с фонтаном около ж/д. Там еще рядом робот-помощник стоит. Идти нужно довольно долго и по дороге вы увидите еще много этих люков. В итоге вы придете к церкви, там нужно найти секретную дверь и использовать пароль RAILROAD (вводить по принципу сейфа). Даксплячи Учлинзайх 7 лет назад В Игре Фоллаут 4 нужно проходить определенные задания и миссии Одно из заданий называется “Молекулярный Уровень” Именно там и нужно найти подземку Что бы ее найти нужно следовать по красной линии до самой церкви Там найти потайную дверь и ввести код RAILROAD Тем самым Вы подземку найдете) Limitless 7 лет назад В известной игре “Фоллаут 4” герою предстроит проходить ряд квестов, в которых поиск каких-либо вещей или мест будет просто ставить в тупик. В подобных ситуациях поможет небольшая подсказка, которая укажет путь, но не будет портить впечатления от игры, как это делают чит-коды. Итак, подзеку вы сможете найти Елена Д 7 лет назад При прохождении в игре “Fallout 4” квеста “Молекулярный уровень”, необходимо будет (это второй этап выполнения задания) отыскать подземку. Вот поэтапное описание данного эпизода:
Вот здесь (на YouTube) есть полезное видео, которое поможет выполнить поставленную задачу: Юлия Муромская 7 лет назад В игре Фаллаут 4 нам нужно будет пройти квест под названием “Молекулярный уровень”. И главной его задачей является поиск подземки. Для того, чтобы найти подземку, нужно двигаться строго по красной ветке, практически до самого конца. До тех пор, пока вы не придете к церкви. Далее вы увидите дверь, но чтобы ее открыть нужен пароль:
Дверь открывается и вы в подземке. Вот на всякий случай видео-гайд по прохождению данного эпизода: Людвиго 7 лет назад Полземку нужно найти в задании “Молекулярный уровень”. У фонтана на земле есть табличка, на ней код, который нужно записать, а от нее идет красная линия. Нужно идти по ней. Придя к церкви, нужно найти тайную дверь, используя пароль RAILROAD (как код от сейфового замка). Наглядно посмотреть прохождение можно здесь. Kravets 7 лет назад Идите на железнодорожный вокзал. Там есть большой фонтан и табличка. От нее идет красная линия. Идите по этой линии. Расстояние большое. По дороге будете видеть и другие линии, но никуда не сворачивайте. Вы придете к зданию старой церкви. Там нужно ввести пароль RAILROAD. [пользователь заблокирован] 7 лет назад Для того чтобы найти подземку, Вам надо активировать “Молекулярный Уровень” – игровой квест ,в котором Вы спуститесь в подземелье старой церквушки(Название ее “Старая Северная Церковь” на карте), там введете специальный пароль и после открытия дверей Вы увидите подземку. МиНзДрАв 7 лет назад Еще одно задание в игре, которое вызывает массу затруднений у главного героя. Но в игре главное – преодолевать трудности. Выполнение миссии “Молекулярный уровень” должен привести нас к старой церкви. Перед тем как войти в подземку набираем пароль RAILROAD. Знаете ответ? |