Как найти пещеру в fallout 4

Когда-нибудь во время ваших следований, вы увидите что-то круглое и металлическое, просвистевшее мимо вашей головы. Исследуйте эту пещеру, чтобы узнать, выжил ли пилот этого странного корабля.

Описание в VDSG, стр. 323[1]

Пещера (англ. Cave) — локация Fallout 4.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Находки
    • 2.1 Предметы
    • 2.2 Игровые объекты
  • 3 Заметки
  • 4 Галерея
  • 5 Примечания

Описание[]

Недалеко от места падения НЛО, пройдя по следам зеленоватого цвета, можно обнаружить небольшую пещеру с выжившим дзетанцем. Можно заметить, что он хромает на правую ногу, которую, предположительно, повредил в результате аварийной посадки. Инопланетянин будет изначально враждебен к Выжившему. Также в пещере лежит человеческий скелет и радиоприёмник, который является источником сигнала «Заглушённый радиомаяк» при активации близлежащей ретрансляционной башни 1DL-109. В пещере растёт немного светящихся грибов и мозгогрибов.

Находки[]

Scrounger FO3

Неполный список предметов

Здесь может быть указан неполный список предметов. Пожалуйста, проверьте заполненность каждой секции.


См. также: Статьи с неполным списком предметов

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

Оружие
  • Внеземной пистолет — на трупе дзетанца
Помощь
  • Светящийся гриб — 5 шт.
  • Мозгогриб — 3 шт.
Боеприпасы
  • Боеприпас для бластера Чужих — 200—500 шт., на трупе дзетанца (если подождать, пока дзетанец достанет пистолет, можно получить на 42 заряда больше, которые будут в обойме пистолета)
Броня и одежда

Нет информации! (?)

Разное

Нет информации! (?)

Хлам
  • Большая берцовая кость — 3 шт.
  • Кости правой руки
  • Кости левой руки
  • Бутылка пива — 2 шт.

Игровые объекты

Контейнеры **

Ящик с инструментами

Терминалы

Нет информации! (?)

Ловушки ***

Нет информации! (?)

Голодиски и заметки

Нет информации! (?)

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т. п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Заметки[]

  • Обнаружить пещеру также возможно, попав в зону вещания ретрансляционной башни 1DL-109 на радиочастоте заглушённого радиомаяка.
  • Внеземной пистолет невозможно выкрасть у дзетанца (опция кражи у дзетанца отсутствует).

Галерея[]

Дзетанец

Дзетанец

Раненый дзетанец в пещере

Раненый дзетанец в пещере

Дзетанец атакует

Дзетанец атакует

Примечания[]

  1. [3.21] CAVE AND [3.22] CRASH SITE. Sometime during your adventure, you see something circular and metal whizzing past your head. It crashes here. Investigate the cave to see whether the pilot of this odd craft made it out alive.

п·о·р

Локации Fallout 4

Фракции

Братство Стали Бостонский аэропорт • Кембриджский полицейский участок • «Придвен»
Институт Институт • Развалины института • Рыбный завод «Мэхкра»
Подземка Штаб «Подземки» • Старая Северная церковь • Тикондерога • Коммутатор • Станция Мерсер • Станция Августа
Стрелки Здание Стрелков • Гринтек Дженетикс • Руины Квинси • Станция «Масс Пайк» • Убежище 75 • Убежище 95
Рейдеры Конкорд • Музей Свободы • Пивоварня «Бинтаун» • Боевая зона • Цех сборки машин «Корвега» • Данвичские бурильщики • Подготовительная школа Восточного Бостона • Федеральный продовольственный склад • Либерталия • Карьеры Квинси • Карьер Тикет • Спутниковая станция ВВС США «Оливия» • Уолден-понд • Станция Ревир-Бич

Большой Бостон западная часть

Бикон-Хилл Дом Кэботов • Здание «Бостон бьюгл» • Региональная штаб-квартира «Волт-Тек» • Детская площадка «Маленький рыцарь»Тауэр апартментс
Бэк-бэй Бостонская публичная библиотека • Лейтон тауэрс • Офисное здание Дармута • Тринити-тауэр • Убежище 114 • Хьюбрис Комикс • Церковь Троицы • Штаб-квартира корпорации «Уилсон Атоматойз» • Башня ДжимбоСтанция «Копли»Театр УорренаТринити ПлазаУстричный бар Шенли
Даймонд-сити Основная база • Рынок Даймонд-сити • Детективное агентство ВалентайнаДом АртуроДом Джона и КэтиДом дока КрокераДом доктора СунаДом КеллогаДом КодмановДом КукаДом ЛатимераДом МирныДом Мо КронинаДом ПемброуковДом ПоллиДом СоломонаДом ХоторнаДом Шена КавольскиДом ЭбботаДом Эрла СтерлингаКолониальный барМухобоиМясохранилищеОбщественные событияОружие СодружестваОтборные отбивныеОфис мэраОфис охраныПодвал ФэллонРадиостанция Даймонд-ситиСкамья запасныхСкладСтенаСуперсалон Кэти и ДжонаТеплицаТовары Даймонд-ситиХимзаботаЦентр «Мега-хирургия»Центр «Наука!»Церковь Всех ВерованийШколаЭнергичная лапша
Кембридж Адвокатская контора студгородка • Административное здание колледжа • Больница «Кендалл» • Гринтек Дженетикс • Институт • Кафе студенческого городка • Кембриджский полицейский участок • Колледж-Сквер • Кратер в Кембридже • Лаборатории «Кембридж Полимер» • Монсиньор-Плаза • Почтовое отделение 115 • Развалины института • Тикондерога • Кембриджская база рейдеровКембриджская стройплощадкаКембриджская церковьКембриджский хозмагКембриджское бейсбольное полеКрупный перекрёстокЛагерь в КендаллеЛагерь рейдеров в восточной части ИнститутаМасс КемикелПарковка в КендаллеПроспект-ХиллСекрет сантехникаСтанция «Колледж-Сквер»Сувенирный магазин научного центра
Фенс Бэк стрит аппарел • Даймонд-сити • Жилой дом «Парквью» • Канализация Фенс-стрит • Основная база • Переулок висельника • Полицейский участок #8 • Разрушенный корабль «Клокот» • Рынок Даймонд-сити • Хозмаг • Бриджуэй ТрастБруклайн-билдингКафе «У Анны»Кафе «Фенс»Саут-Фенс-тауэрСтанция метро (Фенс)Тоннель в КувшинТреугольник основателяТупик Эванс-Уэй
Чарльзтаун Банкер-Хилл • Конститьюшн • Региональный офис БКОАНТОЛО • Уэзерби — вклады и займы • НаркопритонСудостроительный завод
Эспланада Корпорация «ГаллюциГен» • Театр «Чарльз-Вью» • Дом МарльбороКонгрегация священной миссииЛагерь у мостаПост рейдеров в переулке

Большой Бостон восточная часть

Бостон-Коммон Капитолий штата Массачусетс • Клуб Бойлстона • Пруд Лебедя • Станция «Парк-стрит» • Старое кладбище Гранари • Убежище 114 • Бар «За ваше здоровье!»Остов отеля супермутантов
Бостонская гавань Бар «Клевер» • Таможенная башня • Отель «Харбормастер» • Янцзы • Длинный причал Парк Христофора Колумба
Добрососедство Дом Бобби • Дом воспоминаний • Отель «Рексфорд» • Склады • Старый Капитолий • Третий Рельс
Норт-Энд Галерея Пикмана • Старая Северная церковь • Штаб «Подземки» • Боксёрский залДом Пола РевираКвартираКладбище Норт-ЭндаКоттеджКрутые печенькиПиццерияСтанция метроСтатуя Пола Ревира
Театральный район Бар «Лента новостей» • Боевая зона • Гора на шоссе • Домашние роботы Хестера • Жилой квартал «Оуквуд»Жилой квартал Пирвуд • Медцентр Массачусетс-Бэй • Политехническая школа Центрального Бостона • Станция «Медцентр» • Север станции «Медцентр»Хаб 360
Финансовый квартал Добрососедство • Здание «Масс фьюжн» • Книжный магазин «Олд-Корнер» • Почтовая площадь • Рухнувший переход • Садовая терраса • Торговый центр «Хеймаркет» • Фанел-Холл • Многоэтажка «Вершина»Разрушенный небоскрёбСэндвичи ДжоЖилой дом «Уотер-стрит»
Южный Бостон Завод «Дженерал Атомикс» • Замок • Круг сторонника Союза • Пивоварня «Гвиннет» • Полицейское управление южного Бостона • Ресторан «Гвиннет» • Рыбный завод «Четырёхлистник» • Станция «Эндрю» • Школа в южном Бостоне • Юниверсити-пойнт• Автобус и разрушенный дом

Отдельные локации Содружества

Зона №1
Лексингтон и Северо-запад Содружества
Закусочная «Друмлин» • Карьер Тикет • Кладбище старых роботов • Коммуна «Солнечные приливы» • Конкорд • Лексингтон апартментс • Лексингтон • Музей Свободы • Одинокая часовня • Ресторан «Старлайт» • Спутниковая станция ВВС США «Оливия» • Станция «Бедфорд» • Стоянка грузовиков «Красная ракета» • Супермаркет • Сэнкчуари • Таинственные сосны • Тенпайнс-Блафф • Убежище 111 • Уолден-понд • Ферма Эбернети • Хижина Горски • Хижина рейнджера • Хранилище лодок «Викед Шиппинг» • АптекаБанк ЛексингтонаБар в КонкордеВодяной насосГараж«Красная ракета» — ЛексингтонКоммутаторКонкорд — служебный входЛачуга торговцаЛогово кротокрысаМаленькая торговая хижинаМануфактураПалатка поселенцевПодвалПодвалПодвал Джо СлокамаПрачечнаяСтарое стрельбищеОзеро СэнкчуариЦерковь Конкорда
Зона №2
Медфорд и Центральный север Содружества
Альянс • Брейкхарт-Бэнкс • Верфь «Айриш прайд индастриз» • Гнилая свалка • Дарк-Холлоу-Понд • Дженерал Атомикс Галлериа • Кантри-Кроссинг • Карст «Старая глотка» • Кладбище Вайлдвуда • Линн-Вудс • Лодочный домик Таффингтона • Мальден-центр • Маслобойня «Парсонс» • Мед-Тек Рисёрч • Медфордская больница • Мост имени Такера • Озеро Куаннапоуитт • Пост наблюдения «Браво» • Потогонка • Психиатрическая больница «Парсонс» • Радиовышка 3SM-U81 • Разведбункер Тэта • Рейс «Скайлейнс» 1981 • Релейная башня 0MC-810 • Склад «Масс фьюжн» • Согас Айронворкс • Спутниковая антенна Ревир-Бич • Средняя школа Мальдена (Убежище 75) • Теплица «Гринтоп» • Тренировочная площадка Национальной гвардии • Турбина «Посейдона» #18 • Уэст-Эверетт • Ферма Финча • Форпост «Зимонджа» • Штаб-квартира корпорации «Слокам Джо» • БомбоубежищеБункер (радиосигнал Гринбрайара)КомплексМальденКанализация МальденаПолицейский участок МальденаВербовочный пункт Национальной гвардииКазармы Национальной гвардииОружейный склад Национальной гвардииОфис Джо СлокамаПодвалРыбацкая хижина
Зона №3
Запад Содружества
Аркджет системс • Болото Форест-Гроув • Вагон • Водоочистная станция «Уэстон» • Гравий и песок • Грейгарден • Караван Джексона AutomatronМесто падения НЛООперации • Парк Роки-Нэрроуз • Пивоварня «Бинтаун» • Пещера (место падения НЛО) • Резервуар Честнат-Хиллок • Ретрансляционная башня 1DL-109 • Свалка братьев Джалбертов • Станция «Масс Пайк» • Бункер (радиосигнал рейдера) • Станция «Оберленд» • Транзитный центр «Ядер-Мир» Nuka-World • Трейлерный парк «Фидлерс Грин» • Убежище 81 • Убежище мэра Бостона • Уоттс Электроникс • Федеральный продовольственный склад • Ферма Грейгарденов • Форт-Хаген • Заправочная станция базы Форт-Хаген • Массачусетский центр переливания крови • Ретрансляционная вышка 0BB-915 • Спутниковая антенна базы Форт-Хаген • Ангар базы Форт-ХагенAutomatron • Форт-Хаген (база) • Цех сборки машин «Корвега» • Торговец ломомТракторный складТранспорт двигателя «Аркджет»
Зона №4
Побережье Содружества
Бостонский аэропорт • Бостонское кладбище старых автомобилей • Верфь Наханта • Восточный Бостон • Гавань Риб • Данвичские бурильщики • Департамент шерифа Наханта • Дом в кратере • Дом семьи Руков • Дыра Хьюго • Кайф-сити • Консервный завод Большого Луковски • Коттедж на берегу • Либерталия • Логово Механиста Automatron • Маяк Кингспорта • Музей ведьм Салема • Нахант • Нордхаген-Бич • Океанологическое общество Наханта • Особняк семьи Крупов • Офис продаж и обслуживания «РобКо» Automatron • Парковка в Линн-Пир • Пирс Гибсон-Пойнт • Подготовительная школа Восточного Бостона • Полицейский участок восточного Бостона • Придвен • Ревир • Резиденция Накано Far Harbor • Руины бостонского аэропорта • Рыбный завод «Мэхкра» • Салем • Санаторий «Сэнди-Коувс» • Станция Ревир-Бич • Форт-Стронг • Часовня Наханта • Баржа на разгрузкеЛоговоМагазин в лачугеНасосная станцияОбречённый рейсПрибрежное кафе и док в СалемеРесторан на пирсе Наханта
Зона №5
Натик и Светящееся море
Натик • Натик-Бэнкс • Полицейское управление Натика • Мотель «Сосны у дороги» • Резервуар «Посейдона» • Озеро Кочитуате • Электростанция Натика • Светящееся море • Пещера (Автозаправка «Красная Ракета») • Пещера (Супермаркет) • Граница Светящегося моря • Кратер Атома • Заброшенная лачуга • Федеральный центр наблюдения K-21B • Забытая церковь • Контрольная точка «Эхо» • Церковь пятидесятников Хоупсмарча • Полуразрушенный завод • Полуразрушенный реактор • Разрушенный завод • Семейная фабрика О’Нила • Скалистая пещера • Дозорный участок • Обломки винтокрыла • Убежище 95 • Офисы «Атлантик» • Федеральный склад 84NE • Рейс «Скайлейнс» 1665 • Релейная башня 0DB-521 • Место захоронения «Масс фьюжн» • Дворец металлолома • Излучина Катлера • Клуб любителей электроники • Парк Роботикс Пайонир • Радиостанция WRVR • Усадьба Вестингов • Сомервилл-Плейс • Расколотая статуя
Зона №6
Квинси и Юг Содружества
Больница «Милтон» • Военный блокпост Южного Бостона • Гайд-Парк • Гараж Атомных Котов • Джамейка-Плейн • Дом Пибоди • Завод «Уилсон Атоматойз» • Здание Стрелков • Карьеры Квинси • Парк Непонсет • Пирс береговой охраны • Полицейский участок Квинси • Поместье Фэрлайн-Хилл • Посейдон Энерджи • Причал «Эгрет-турс» • Разбитая «Северная звезда» • Релейная вышка 0SC-527 • Руины Квинси • Свалка Долговязого Джона • Склад NH&M • Спектакл-айлэнд • Станция «Уэст-Роксбери» • Стройплощадка в Мерквотер • Тоннель «Масс Пайк» — восток • Тоннель «Масс Пайк» — запад • Убежище 88Vault-Tec Workshop • Универмаг «Фэллонс» • Усадьба Вестингов • Ферма Уорвиков • Центр снабжения бостонской полиции • Частная школа округа Саффолк • Школа имени Шоу • Подъём рейса «Скайлейнс»Хижина самогонщикаСтанция забора воды (Ферма Уорвиков)

Убежища «Волт-Тек»

Убежище 75 • Убежище 81 • Убежище 88 • Убежище 95 • Убежище 111 • Убежище 114 • Убежище 117 Вырезанный контент • Убежище 118

Вырезанные, тестовые и другие локации

TestCory01 • Тоннели • Колониальный универсальный магазин • Терминалы и голозаписи, о боже • CombatZone02 • Альтернативная ячейка аэропорта • Альтернативная ячейка Братства Стали • Дом Розы • Камера Братства Стали • Камера минитменов • zUnusedTheater46A • ZUnusedTheaterLaundromat • Брейкхарт-Бэнкс (пещера) • Воспоминания

Локации из дополнений

Automatron Логово Механиста • Офис продаж и обслуживания «РобКо» • Ангар базы Форт-ХагенКараван Джексона
Far Harbor Азалия • Акадия • Боулинг «Бивер-Крик» • Гранд-отель «Харбор» • Доки Фриндж-Коув • Дубильня «Иглс-Коув» • Источник Атома • Карьер Нортвуд-Ридж • Кинотеатр «Райские кущи» • Кранберри-Айленд • Болото Кранберри-Айленда • Доки Кранберри-Айленд • Склад на Кранберри-Айленде • Лагерь «Зефир-Ридж» • Лагерь «Рок-Пойнт» • Лесопилка на озере Эхо • Маяк Брукс-Хед • Морской музей бара «Харбор» • Национальный парк Акадия • Лагерь национального парка • Туристический центр национального парка • Штаб национального парка • Океанариум • Остров Красной Смерти • Остров Маунт-Дезерт • Остров Охотницы • Отель «Клиффс Эдж» • Убежище 118 • Перевал Киттередж • Пещера Пайн-Крест • Разрушенная радиовышка • Разрушенная церковь • Резиденция Накано • Рейберн-Пойнт • Рейс «Горизонт» 1207 • Светящаяся роща • Святилище Детей Атома • Святилище Сияющей вершины • Сиротский приют «Уэйвз-Крест» • Служебное здание ветроэлектростанции • Снасти и наживки Брайни • Спа-салон «Олдерси» • Станция Кавакетак • Старый домик у пруда • Тайник ДиМА • Управление насосом • Фабрика лимонада «Вим!» • Фар-Харбор • НаживкаПоследний приют • Ферма Далтонов • Хижина Лонгфелло • Хэддок-Коув • Юго-западный Харбор • Ядро • Центр управления ЯдраСудно
Vault-Tec Workshop Убежище 88 • Аптека «Юниверсити-пойнт»
Nuka-World «Волт-Тек»: среди звёзд • «Красная ракета» в «Ядер-Мире» • «Сафари» — дом приматов • «Сафари» — дом рептилий • Амфитеатр Брэдбертона • Арена «РобКо» • Арена «Ядер-Мобильчиков» • Брэдбертон • Виксоновский музей лопат • Галактика • Гора Физзтоп • Гриль-бар «Физзтоп» • Детское королевство • Дом Мортона • Дом Эвана • Домик на дереве Мистера Крышки • Завод по розливу напитков • Загадочный особняк Грандчестер • Замок Ядер-Короля • Зона для сотрудников «Сухого ущелья» • Кабинет Брэдбертона • Кафе Мистера Крышки • Кинотеатр «Звёздный свет» • Колесо обозрения • Лагерь хабологов • Мир свежести • Павильон смеха • Рынок Ядер-Тауна • Салон • Салун Дока Фосфата • Сафари • Свалка «Ядер-Мира» • Северная плотина • Станция «Ядер-Мир» • Сухое ущелье • Театр «Сухого ущелья» • Технические тоннели • Ферма Данморов • Электростанция «Ядер-Мира» • Эстакада Брэдбертона • Ядер-Аркада • Ядер-Галактика • Ядер-Космопорт • Ядер-Мир • Ядер-Таун, США • Арьерсцена «Ядер-Тауна»Башня замка Ядер-КороляВагонетки Безумного МаллиганаВеранда гриль-бара «Физзтоп»Двор Ядер-КороляЗлая анаконда Крыша замка Ядер-КороляМедвежья берлогаСекретная лаборатория напитковСлужебное помещение «Ядер-Мира»Технические тоннели «Ядер-Мира»Центр приёма посетителейШахта Безумного Маллигана
Курсивом обозначены неотмечаемые локации, а также локации без маркера на карте мира в пип-бое.

Содержание

  1. Как найти?
  2. Подземка на карте
  3. Видео-гайд: Как попасть в Подземку

Найти Подземку в Fallout 4 главному герою предстоит в том случае, если он хочет войти в данную фракцию и выполнить их квесты.

Главная цель данной организации — освобождение, спасение и сокрытие синтов от их создателей из Института. Они считают, что роботы как и люди обладают волей и чувствами.

“Подземка” продвигает позицию противоположную идеям фракция Институт и Братство Стали, которые, наоборот, считают синтов своими рабами.

Если такая благая миссия вам близка, то найти Подземку в Fallout 4 определенно стоит, но сделать это будет очень непросто.

Как найти?

Для того чтобы пересечься с данной организацией, которая, кстати, по ранним частям носила название “Железная дорога”, то у главного героя есть три пути:

  1. Двигаться по основному квесту вплоть до задания “Молекулярный уровень”, где будет необходимо найти “Подземку” для расшифровки чипа охотника с синта. После этого запустится квест “Дорога к свободе”.
    Фоллаут 4: Как найти "Подземку" - где находится на карте, как попасть внутрь
    Доктор Амари даст наводку, как найти Подземку
  2. В отрыве от основного задания начать “Дорогу к свободе”. Для этого отправляйтесь в Даймонд-сити и послушайте разговоры охраны или случайных людей в городе, которые упомянут некий “Путь свободы”.
    Фоллаут 4: Как найти "Подземку" - где находится на карте, как попасть внутрь
    Даймонд-сити на карте
  3. Отправится сразу в Старую Северную Церковь и ввести код в подвале здания.
    Фоллаут 4: Как найти "Подземку" - где находится на карте, как попасть внутрь
    Старая Северная церковь

О том, как пройти по “Дороге Свободы” и найти код от Подземки, мы подробно уже рассказывали в отдельной статье, поэтому сразу перейдем к тому, что необходимо отправится в Старую Северную Церковь и сразу ввести пароль.

Здесь Выжившего поджидают гули разных мастей, поэтому прежде чем войти в здание, хорошенько подготовьтесь. Расправившись с монстрами, спускаемся в подвал.

Кстати, перед спуском можно увидеть отметку оставленную организацией для ее членов с указанием, что здесь располагается убежище. Такой же знак, будет рядом с головоломкой, о которой речь пойдет ниже.

Такой знак говорит о расположении здесь Убежища

И перед скрытым проходом

Чтобы попасть в Подземку в Фоллаут 4, нужно ввести код RAILROAD при помощи круга на стене с вращающимся кольцом, которое называется “Кольцо “Путь свободы”.

Главное правило тут, поворачивать кольцо до нужной буквы и наживать действие.

Фоллаут 4: Как найти "Подземку" - где находится на карте, как попасть внутрь

Кольцо, которое поможет ввести полученный код

Как только пароль полностью введен, слева откроется вход, за которым героя будут ожидать глава организации Дездемона с несколькими помощниками. Они предложат Выжившему вступить в их ряды и помочь спасать синтов от Института. Далее решать только вам, как поступить.

Подземка на карте

Если вы все-таки вступили в “Подземку”, то на карте появится отдельная отметка, позволяющая быстро перемещаться в убежище. Находится она восточнее Старой церкви, через которую персонаж прошел в первый раз.

Фоллаут 4: Как найти "Подземку" - где находится на карте, как попасть внутрь

Положение маркера для быстрого перемещения в «Подземку»

Видео-гайд: Как попасть в Подземку

Если возникли сложности, как найти данное место и решить головоломку для открытия прохода, то вы можете ознакомиться видео-гайдом:

«Подземка» — комплекс скрытых сооружений, где обитает одноименная фракция. Все ее члены буквально помешаны на деятельности Института. По их мнению, например, Институт подмешивает в еду микро-роботов, от которых спасает лишь специальный укол, который делает техник Том. Приятным этот укол не назовешь: здоровье упадет до 10%, а положительного эффекта, конечно, не последует.

Чтобы разобраться, как найти подземку в Fallout 4, выясним для начала ее расположение. Конкретное место на карте указать невозможно, поскольку проход к ней все равно должен быть подсказан в ходе прохождения побочного квеста «Дорога к свободе» или же основного квеста «Молекулярный уровень», про который мы расскажем в конце статьи.

Сейчас же поговорим про вариант с квестом «Дорога к свободе». Как и где его начать:

  1. Даймонд-Сити. Слухи на рынке и в баре «Скамья запасных».
  2. Добрососедство. Слухи от охранников.
  3. Просто гуляя по Бостону в районе станции «Парк-стрит», где можно набрести на парк, в котором находится памятник с табличкой, кликнув на которую, инициируется начало квеста.

бостон коммон

Движение по пути свободы

Путь свободы в Fallout 4 — отдельный комплекс заданий, так что готовьтесь к длительному прохождению. Как уже сказали, зайдите в «Добрососедство» или в бар «Скамья запасных», расположенный в Даймонд-Сити. Поговорите с местными завсегдатаями, чтобы узнать побольше информации. В определенный момент вы получите квест «Дорога к свободе». Также, следуя третьему предложенному нами варианту, можете просто двинуть в Бостон-Коммон.

Где находится подземка в Fallout 4? Сам штаб фракции находится под Старой Северной Церковью. Путь к ней никак не обозначен на карте, сама цель вашего похода также не будет отмечена.

старая церковь

В рамках квеста нужно будет пройтись по этой самой «дороге свободы» — так в игре называют красную дорожку для туристов, проложенную когда-то по наиболее интересным местам Бостона. Начало ее лежит в парке Бостон-Коммон.

идите по пути свободы

Внимание: смотрите по сторонам в этом парке, поскольку в пруду живет сильный лебедь-мутант — его не убить без хорошего снаряжения!

Просто двигайтесь вдоль линии, никуда не сворачивая, пока не дойдете до церкви.

Важно.По ходу движения вы будете встречать люки с буквами и цифрами. Это ключ к расшифровки пароля для входа в Подземку. Цифра – порядковый номер буквы.

буквы

В церкви спуститесь в катакомбы. Вход в них расположен под упавшей частью балкона.

внутри церкви

И на входе, и во всем подземелье живут тучи гулей, поэтому неплохо было бы взять дробовик. Аккуратно зачищая помещения от толп мутантов, вы выйдете на дверь-кольцо «Путь свободы». Настало время ввести пароль и открыть ее.

Комбинация для открытия кольца

Это в русской версии Фоллаут 4 фракция называется «Подземкой». В английском клиенте ее название — Railroad. Это и есть код для входа в штаб (так себе защита). Чтобы ввести комбинацию, поворачивайте кольцо с символами daorliar, пока красный указатель не попадет на нужную букву, затем нажмите на центральную часть механизма. Повторяйте, пока все слово «RAILROAD» не будет введено. После буквы «D» и последнего нажатия на дверь, вопрос «как ее открыть» уже не возникнет.

кольцо свободы

Войдите и поговорите с Дездемоной, лидером фракции, согласитесь поработать на нее.

дездемона

Альтернативный способ

Вам необязательно отвлекаться от основного квеста, поскольку он тоже направит вас к этой фракции. После выполнения миссии «Охотник/Жертва», доктор Амари, находящаяся в Доме Воспоминаний в «Добрососедстве», сама направит вас в церковь для расшифровки чипа Охотника. Квест в журнале отобразится как «Молекулярный уровень».

Вся остальная цепочка действий не меняется, так что просто следуйте нашим инструкциям выше.

Помогла статья? Оцените её!

Загрузка…

Красная ракета (англ. Red Rocket truck stop)
Красная ракета (англ. Red Rocket truck stop)

Привет-привет, Столичная Пустошь!

Сегодня мы заглянем в Красную ракету, познакомимся с великолепным напарником – Псиной, и я покажу вам все интересные места вокруг этой локации.

Итак, присаживайтесь поудобнее, и – погнали! 🤠

На карте
На карте

Вообще, “Красная ракета” это одно из моих любимых поселений. Дело в том, что его очень удобно защищать. Находится на пригорке, если построить лифт или лестницу и на крыше установить турели, а особенно ракетные – у врагов практически не останется шансов. Турели их будут отстреливать издалека, а неприятель даже не сможет до них добраться. Плюс, в “Ракете” уже есть все верстаки. Единственный минус – маленькая площадь для построек.

В игре подобных строений можно встретить несколько, причём планировка может слегка отличаться. Но всего две из них можно использовать под поселение – одна на основной карте и одна в “Ядер-мире”.

Билборд у дороги
Билборд у дороги

Забавно, что, если верить лору игры, перед самой войной вспыхнул огромный топливный кризис (ну всё прямо как в жизни.. 🤠). И цены на охлаждающую жидкость (аналог бензина я так понимаю в реальном мире) скакнули на 2800%.

113,99 за галлон класса "С"
113,99 за галлон класса “С”

На Борде видны сохранившиеся цифры – жидкость класса «C» стоила 113,99 долларов за галлон. Если сравнить с лором до великой войны – это было где-то 4 доллара. Т.ч. все как в жизни – по лору на Америку напали китайцы, но так ли это было на самом деле?.. Без ответа.

Встречаем Псину

Пёса около Красной  ракеты
Пёса около Красной ракеты

При первом посещении этой локации сложно не заметить собаку, бегающую около этой заправочной станции. Если подойти поближе – сÓбак радостно гавкнет и побежит нам навстречу:

Начинается анимация и запускается диалоговый скрипт:

Потерялся, дружок?
Потерялся, дружок?

Можно выбирать любой ответ – результат будет один – пЁса присоединяется к нам.

Конечно, текстуры шкуры у собаки просто ужасные, но скрипт – скрипт великолепный. Такой детальной проработки анимации и внимания к деталям я редко когда встречал. Собака ведёт себя очень естественно, сценаристы и аниматоры потрудились на славу. И поскуливает, и носится как угорелая вокруг – напарник получился весёлый и ненапряжный. Ему фиолетово на наши решения, он любит нас такими какие мы есть. Плюс, не достаёт советами и вечным нытьём. Многие его любят именно из-за этого 🤠

Кстати, в ванильной игре собаку погладить можно лишь один раз – при встрече. Можно исправить это недоразумение, поставив мод Pet – Call – Feed Dogmeat – тогда становится возможным приласкать нашего четвероногого друга в любое время:

При ласкании собаки в этом моде, кстати, повышается её выносливость.

После взаимных обнюхиваний, Псина гавкнет, чтобы привлечь наше внимание, и покажет либо эту коробку с медикаментами, либо заведёт нас внутрь заправки к кассе.

Медикаменты
Медикаменты

Кротокрысы

Ни в коем случае после встречи с собакой не покидайте локацию – внутриигровые скрипты не отработают и игра может конкретно глюкануть. Просто побродите внутри, полутайтесь, они обязательно появятся. Также кротокрысы не появляются вовсе, если проигнорировать собаку и бежать сразу в Конкорд. Диалог с Матушкой Мёрфи в этом случае, кстати, будет совершенно другим!

Пока мы не получим 20+ уровень, эти вредители будут периодически появляться, но проблем уже не доставят – скорее всего к тому времени у вас уже будут поселенцы, которые самостоятельно запинают их лопатами 😆.

Собираем различные вкусности вокруг и снаружи и будьте готовы к встрече с кротокрысами. На самом деле противники они не очень серьёзные – главное знать, как с ними бороться. Нужно просто-напросто не выходить на открытое место и стараться оставаться на твёрдой поверхности – бетоне, скальной основе и т.д. Т.к. эти мутировавшие животные передвигаются под землёй, то скалы и бетон им явно не по зубам 🤠 (Очень быстро между прочим, передвигающиеся – за секунду эта зараза может преодолеть пару десятков метров).

Я рекомендую оставаться внутри помещения и отстреливать вредителей по мере приближения. Они, естественно, могут забежать внутрь, но, по крайней мере – не зайдут со спины. Ничего сложного, пока Псина рядом.

А вот это вообще что было?! Беседка, такая беседка )))

Кротокрыс. Вид изнутри..
Кротокрыс. Вид изнутри..

После боя собираем всё, что собирается. Не забудьте про груду пустых бутылок около ценника. В бутылки можно наливать воду – бесценный продукт в режиме выживания.

Кто-ж там столько бухал?!
Кто-ж там столько бухал?!

Многие пропускают неплохую вначале каску – лежит на баке. Конечно, это не военная каска, но пригодится:

Каска
Каска

А свежеубиéнных кротокрысов можно тут-же и приготовить 🤠:

Вкуснятина )
Вкуснятина )

Терминал “Красной ракеты”

Заходим внутрь, активируем верстак и бежим в комнату с терминалом. Не забудьте забрать тайник с крышками рядом. Тайник. На столе. На видном месте. Тайник.. ладно, это я придираюсь конечно, но всё равно прикольно 🤠.

Терминал "Красной ракеты"
Терминал “Красной ракеты”

Это терминал управляющего этой станцией Мистера Бенсона.

Все секреты заправки «Красная ракета» в Fallout 4

В нём несколько интересных записей о деятельности этого предприятия, но самое интересное вот это:

Записи
Записи

Открыв эту запись, понимаем, что эти барбосы не очень-то парились с утилизацией радиоактивных отходов, а просто сбрасывали все д..о в пещеру поблизости.

Интересная запись
Интересная запись

Мы понимаем из записи, что пещера расположена где-то рядом и делаем себе пометку её поскорее найти 🤠.

А пока можно почитать другие записи. Кстати, Роза, упоминаемая в терминале – ни кто иная, как Роза из Сэкнчуари. Именно около её дома стоит верстак мастерской. Я говорил об этом в одном из своих видео – разработчики хотели сделать комнату Розы, в неё даже можно попасть через консоль, но она абсолютно пустая. Снова как жаль, что столько задумок сценаристов пропали впустую..

Деловые записи

Ок. С терминалом разобрались. Теперь выходим наружу и давайте займемся окрестностями, прежде чем лезть в пещеру.

Место наблюдения

Это одно из мест, откуда за нами наблюдал лидер подземки. Эту дорогу пропустить очень сложно, и, почти гарантированно, именно здесь мы и пойдём по пути в Конкорд. А снова за нами пристально наблюдал этот странный деятель.

Чтобы найти это место – выходим на дорогу, ведущую в Конкорд:

Выходим на дорогу
Выходим на дорогу

Нужно немного пройти вперёд, на развилке на трупе брамина сидит парочка мутировавших комаров.

Комары вдалеке. Будьте осторожны, они поднимаются, когда мы уже подошли почти вплотную!
Комары вдалеке. Будьте осторожны, они поднимаются, когда мы уже подошли почти вплотную!

Можем разобраться сейчас, можем позднее, когда двинемся на встречу с минитменами. Проблем с ними немного, главное подобраться в режиме скрытности поближе и точными выстрелами уничтожить. Если эти твари понимают, что дело туго – сами стараются улететь:

Комарьё!
Комарьё!

Поворачиваем налево и на пригорке видим рощицу. Сам наблюдательный пункт с дороги не видно – лидер Подземки – мастер маскировки. Поднимаемся на пригорок:

с дороги не видно..
с дороги не видно..

Можно пробежаться по верху обочины, если решили разобраться с комарами позже. Так или иначе – мы увидим хорошо законспирированный пост, где стоит деревянный стул с удобной спинкой, боеприпасы, лут и привычная пепельница. Она всегда рядом с его постами:

Если усесться в кресло, лицо будет смотреть точно на “Красную ракету”:

Наблюдаем..
Наблюдаем..

Водонапорная башня

Водонапорная башня
Водонапорная башня

Хорошо. С наблюдательным постом разобрались. Возвращаемся к “Ракете” и бежим по направлению к водонапорной башне. Она очень заметна, пропустить сложно. У основания, под трубами лежат банки с чистой водой с одной стороны:

Все секреты заправки «Красная ракета» в Fallout 4

и медикаменты с другой:

Все секреты заправки «Красная ракета» в Fallout 4

Становимся спиной к двери:

Все секреты заправки «Красная ракета» в Fallout 4

Двигаемся от башни.

Все секреты заправки «Красная ракета» в Fallout 4

Недалеко находятся несколько безымянных могил, одна из которых раскопана и виден сундук с неплохим лутом:

Что здесь случилось уже непонятно. Вокруг растёт несколько кустов одичавшей тошки.

Под большим деревом растёт парочка тыкв. Берём, посадим у себя в огороде 🤠

Будьте осторожны. В округе патрулируют пара дутней. Мерзкие создания, и очень опасные на нашем уровне. Уничтожаем:

Долой вредителей!!!
Долой вредителей!!!

В награду получаем пару плодов одичавшего мутафрукта:

Все растения одичали..
Все растения одичали..

Вдалеке виднеется Ферма Эбернети, но мы туда пойдём в другой раз и в другом обзоре 🤠.

Ферма Эбернети вдалеке
Ферма Эбернети вдалеке

Теперь двигаемся вот сюда:

Разбитый сейф

Все секреты заправки «Красная ракета» в Fallout 4

Вы уже могли заметить (или наткнулись) на растущий радиоактивный чертополох:

Осторожно!
Осторожно!

Если двигаться от куста к кусту по направлению обратно к башне, ориентируясь на поваленное дерево рядом с ней,

Ориентир.
Ориентир.

то можно наткнуться ещё на одну скрытую локацию. Там лежит невесть как попавший сюда разбитый сейф. В нём лежат пачка 10-мм патронов и 3 стимулятора (может различаться, но патроны есть всегда).

Кстати. Собака может задевать радиоактивный чертополох и, т.к. она бежит перед вами – вся радость достанется вам. Лучше всего быстро перемещаться от куста к кусту и собирать его – он не успеет выпустить радиоактивную пыль, а у вас в инвентаре окажутся ценные ингредиенты.

Перед каменным пригорком у обрыва вниз находится наш сейф:

Пещера кротокрысов под “Красной ракетой”

Хорошо. Вокруг “Ракеты” мы собрали всё, что только можно. Настало самое время разобраться с кротокрысами под зданием. Ищем пещеру, про которую говорилось в терминале. Лучше всего начинать поиски, вернувшись к заправке и ориентируясь на полупрозрачный купол телефонной будки:

Спускаемся вниз:

Разворачиваемся и видим зев входа:

Вход в пещеру
Вход в пещеру

Вокруг разнообразный лут, нас же больше интересуют светящиеся грибы и мозгогрибы, из которых готовятся ценные медикаменты:

Собираем и входим в логово:

Внутри пещеры

Забрались. А там.. там-дадам. А там – БАРДАААК! ) Или свалка, немудрено, что здесь полно мутировавших тварей. Радиация там кое где серьёзная, т.ч. не лишним будет глотнуть РАД-Ха на дорожку.

Если двигаться осторожно, парочку кротокрысов можно снять из стэлса. С остальными же лучше всего разбираться при помощи надёжного дробовика – дуплет в упор ни один кротокрыс не переживёт:

Главное - сделать мохду пострашнее! 🤠 один глаз смотрит на нас, второй вообще закрыт.. видимо, пока я отвернулся, мой протеже нажрался  радиоактивных грибочков.. как его теперь сосисит!!! 😆
Главное – сделать мохду пострашнее! 🤠 один глаз смотрит на нас, второй вообще закрыт.. видимо, пока я отвернулся, мой протеже нажрался радиоактивных грибочков.. как его теперь сосисит!!! 😆

Заходим в ответвление пещеры, где видна часть реактора:

Не забыли глотнуть Rad-X? там радиация зашкаливает.
Не забыли глотнуть Rad-X? там радиация зашкаливает.

Слева на ящиках лежат записка и гладкоствол:

Из записки становится понятно, что радиоактивную гадость эти дельцы сливали в пещеру давно, и за это ещё и получили награду:

Разворачиваемся лицом к реактору и под ним лежит батарейка для силовой брони (ядерный блок). Пригодится, забираем:

Бат. для силовой брони
Бат. для силовой брони

Всё. Скорее уходим из этого гиблого места. Двигаемся в дальнюю часть пещеры. По пути собираем всевозможный лут:

Будьте внимательны! В конце пещеры обитает мини-босс – светящийся кротокрыс. Эту тварь даже дуплет в упор не завалит. Но нам уже не привыкать – разбираемся с мутантом!

В самой пещере собираем лут, вездесущее чистящее средство “Абраско” (очень ценная вещь, кстати, для крафта) и вскрываем сейф в конце пещеры:

Все. Не забываем собирать мозгогрибы и светящиеся грибы по дороге. Нам осталось осмотреть только вот этот странный скелет:

Начать с того, что, подойдя поближе, обнаруживаем очки в оправе (легко пропустить, кстати) и книгу. Я думал, что это невозвращённая книга, нет, просто обгоревшая. Гораздо интереснее другое:

Скелет лежит в неестественной позе. В пещере полно других костей, над ними явно поработали кротокрысы. Но этот отдельно. Во первых, он целый. Во вторых, явно упал лицом вниз. Застрелен? Возможно. Но меня заинтересовало вот это:

Что за надпись на черепе?!
Что за надпись на черепе?!
Тень или пасхалка?
Тень или пасхалка?

Тень от травы или это очередная пасхалка от сценаристов, коих в игре полно? Это не тень, т.к. эту надпись видно лишь под определённым углом. Если чуть сдвинуть фонарик, то она мгновенно пропадает. Не видно её и сверху:

Очень похоже на иврит, но я в нем вообще ни бум-бум. Если кто разбирается – напишите, всё-таки склоняюсь к мнению, что это пасхалка.

А нам здесь делать больше нечего, и так придётся антирадин глотать. Бежим к выходу на свежий воздух 🤠

Бегом отседова!!!
Бегом отседова!!!

Уфф.. Там радиоактивный смрад, и снаружи радиоактивная буря началась.. вот уж свезло так свезло! 😆

и снаружи и внутри!
и снаружи и внутри!

===

Вот как-то так, друзья мои 🤠

Я показал вам все секретные места вокруг “Красной ракеты”, про которые знал сам. Если что-то и пропустил – оно или дальше или не в пределах этой локации.

А на сегодня всё. Оставайтесь на Светлой стороне. До встречи на просторах Пустоши! Всем Удачи. И пока!

Моды для моих видео: https://boosty.to/3docvit

📧 Почта для связи: artofconquest.ru@mail.ru

============================================

#fallout 4 #красная ракета fallout 4 #секреты fallout 4

#секретыкраснойракетыfallout4

Фоллаут 4 как найти подземку?

Где находится подземка?

Где подземный вход в конкорде?

Искать подземку в игре Fallout 4 нужно будет при прохождении задания ” Молекулярный уровень “.

Подземка находится в здании Старой северной церкви, которое находится выше Добрососедства.

Вам нужно отправиться на железнодорожный вокзал, там разыщите большой фонтан и табличку, от таблички будет идти красная линия идите по ней и никуда не сворачивайте, эта линия приведет вас к церкви.

Внутри церкви вам нужно будет повернуть на право и спуститься вниз.

В подвале на стене вы найдете кнопку Кольцо путь свободы.

Это кольцо будет замком, крутим кольцо, а в красной стрелкой выбираем буквы вам нужно ввести слово RAILROAD.

Дальше вам нужно будет поговорить с обитателями Подземки, отдать им чип на анализ, в замен вы получите код.

модератор выбрал этот ответ лучшим

Вапит­и
[139K]

7 лет назад 

Чтобы попасть в подземку, нужно идти по красной линии, которая начинается от люка (знак пути свободы) рядом с фонтаном около ж/д. Там еще рядом робот-помощник стоит. Идти нужно довольно долго и по дороге вы увидите еще много этих люков. В итоге вы придете к церкви, там нужно найти секретную дверь и использовать пароль RAILROAD (вводить по принципу сейфа).

Даксп­лячи Учлин­зайх
[225K]

7 лет назад 

В Игре Фоллаут 4 нужно проходить определенные задания и миссии

Одно из заданий называется “Молекулярный Уровень”

Именно там и нужно найти подземку

Что бы ее найти нужно следовать по красной линии до самой церкви

Там найти потайную дверь и ввести код RAILROAD

Тем самым Вы подземку найдете)

Limit­less
[77.7K]

7 лет назад 

В известной игре “Фоллаут 4” герою предстроит проходить ряд квестов, в которых поиск каких-либо вещей или мест будет просто ставить в тупик. В подобных ситуациях поможет небольшая подсказка, которая укажет путь, но не будет портить впечатления от игры, как это делают чит-коды.

Итак, подзеку вы сможете найти

Елена Д
[360K]

7 лет назад 

При прохождении в игре “Fallout 4” квеста “Молекулярный уровень”, необходимо будет (это второй этап выполнения задания) отыскать подземку. Вот поэтапное описание данного эпизода:

1) Провести анализ чипа.

Телепортируемя в Бостон-Коммон, подбегаем ко входу в маленький парк и просим рассказать робота-экскурсовода про путь свободы. Он упомянет такие здания как: дом Пола Ревира, Старую северную церковь, Старый Капитолий и Банкер-Хилл. За спиной у этого робота есть пруд, в нем сидит довольно злой монстр – лебедь. Если убьете его, то получите опыт и «яростный силовой кастет» (атака 42), но для прохождения квеста трогать это чудовище совсем не обязательно.

2) Найти «Подземку».

Очевидно, что «подземка» находится в одном из упомянутых роботом зданий. А конкретно она находится в старой церкви – бежим туда.

Как войдете в большой зал церкви на вас нападет пара врагов. Убивайте их и спускайтесь в подземелье. Вход в подземелье справа, если стоять спиной ко входу.

В катакомбах старой церкви будет несколько не сильных врагов, Как убьете их – окажетесь рядом с кругом на стене, который можно крутить по часовой стрелке и против часовой.

Вам нужно ввести пароль – RAILROAD. Т.к. выбираете букву R, жмете на центр круга, затем выбираете букву A и т.д. После этого откроется секретная дверь в стене.

За дверью вас встретят вооруженные представители организации «подземка». Говорите им, что вы им не враг и пришли для того, чтобы взломать код с его чипа. Далее будет много болтовни, но вас все же впустят внутрь и помогут расшифровать вашу находку.

Вот здесь (на YouTube) есть полезное видео, которое поможет выполнить поставленную задачу:

Юлия Муром­ская
[66.8K]

7 лет назад 

В игре Фаллаут 4 нам нужно будет пройти квест под названием “Молекулярный уровень”. И главной его задачей является поиск подземки. Для того, чтобы найти подземку, нужно двигаться строго по красной ветке, практически до самого конца. До тех пор, пока вы не придете к церкви. Далее вы увидите дверь, но чтобы ее открыть нужен пароль:

RAILROAD.

Дверь открывается и вы в подземке.

Вот на всякий случай видео-гайд по прохождению данного эпизода:

Людви­го
[136K]

7 лет назад 

Полземку нужно найти в задании “Молекулярный уровень”. У фонтана на земле есть табличка, на ней код, который нужно записать, а от нее идет красная линия. Нужно идти по ней. Придя к церкви, нужно найти тайную дверь, используя пароль RAILROAD (как код от сейфового замка).

Наглядно посмотреть прохождение можно здесь.

Krave­ts
[28.8K]

7 лет назад 

Идите на железнодорожный вокзал. Там есть большой фонтан и табличка. От нее идет красная линия. Идите по этой линии. Расстояние большое. По дороге будете видеть и другие линии, но никуда не сворачивайте. Вы придете к зданию старой церкви. Там нужно ввести пароль RAILROAD.

[поль­зоват­ель забло­киров­ан]
[54.4K]

7 лет назад 

Для того чтобы найти подземку, Вам надо активировать “Молекулярный Уровень” – игровой квест ,в котором Вы спуститесь в подземелье старой церквушки(Название ее “Старая Северная Церковь” на карте), там введете специальный пароль

и после открытия дверей Вы увидите подземку.

МиНзД­рАв
[21.1K]

7 лет назад 

Еще одно задание в игре, которое вызывает массу затруднений у главного героя. Но в игре главное – преодолевать трудности.

Выполнение миссии “Молекулярный уровень” должен привести нас к старой церкви. Перед тем как войти в подземку набираем пароль RAILROAD.

Знаете ответ?

Добавить комментарий