Если вы занимаетесь выживанием в Rust, то рано или поздно сталкиваетесь с вопросом: как найти пещеру? Это надёжное место, чтобы укрыться от вражеских глаз. Не все умеют прыгать по балкам, расположенным в некоторых из пещер, а так же разбираться в подземных лабиринтах. Я бы сказал, довольно мало игроков приспособлены к выживанию и строительству под землёй. Поэтому шансов, что вы будете зарейжены, построившись в пещере, тоже значительно меньше, чем в случае жизни на поверхности. Особо хорошо это работает, если построиться в пещере, так сказать, правильно, но это уже тема отдельной статьи. Здесь мы лишь рассмотрим признаки, на которые следует ориентироваться в поисках подземного убежища.
Где находятся пещеры:
Чёткого расположения у них нет. Многие игровые карты генерируются случайно или создаются индивидуальными разработчиками, поэтому никогда неясно, где конкретно можно найти пещеру. Однако есть несколько общих закономерности.
Первый признак, по которому вы определите, что пещера находится рядом – это вот такой вот холмик.
На нём иногда стоит железная тележка. В других местах вы с ними не столкнётесь. Тележки есть ТОЛЬКО около пещер. Сам холм из-за его характерной округлости трудно спутать с другим рельефом.
Второй признак – это наличие бочек. Вокруг пещер они генерируются. Как вы знаете, бочки есть только рядом с монументами или на их территории, а так же вдоль дорог, около куч мусора. К пещерам это тоже относится. Если вы идёте по лесу, и внезапно видите бочку, то возможно, вы близко подобрались к пещере. Обыщите окрестности особо внимательно.
Третья характерная черта для пещер состоит в том, что они крайне редко появляются далеко от монументов. Все подземные убежища сосредоточены в небольших радиусах от космодрома, сферы, аэродрома, карьеров, супермаркетов, газовых станций, радаров и т.д.
Это важно знать, потому что монументы легко обнаружить по карте. Понять же, что перед вами именно пещера, используя карту, практически невозможно. Да, на некоторых серверах устанавливаются плагины по типу LustyMap, которые обозначают расположение пещер, но в случае классического выживания такого нет.
То есть, самый простой и гарантированный вариант найти пещеру в Rust – это подойти к монументу, и обыскать его окрестности в радиусе 200-300 игровых метров. Найти монументы при помощи карты не составит никакого труда.
Впрочем, на карте тоже есть кое-какой ориентир. В основном пещера отображается как большая тёмная точка, но её легко спутать со скалой. Автор статьи отыскал по этому ориентиру подземку только один раз за 700 часов игры.
А на этом все, Дорогие Друзья. Мы надеемся, что гайд “Пещеры в Rust: Как найти пещеру?” был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Удачных Вам рейдов, и приятной Вам игры в RUST!
Источник
На чтение 3 мин Просмотров 8к. Опубликовано 04.12.2019 Обновлено 04.12.2019
Всем привет, дорогие читатели. Сегодня мы поговорим о пещерах в RUST. Главный вопрос, на который многие читатели хотят знать ответ – это где искать пещеру, и именно его мы выбрали, как основной. Но попутно – мы ответим и на другие, не менее популярные вопросы, связанные с данным типом локаций в игре.
Зачем нужно искать пещеру в RUST
Дело в том, что не многие игроки вообще знают об их существовании, а значит теоретически – у вас появится хорошее место для постройки своего аванпоста, которые уже будет защищен от части рейдов, только своим местоположением.
Но самое главное заключается в том, что очень немногие игроки способны ориентироваться в пещерах, а также прыгать по пещерным балкам (а в некоторых локациях – их очень и очень много).
Получается, что конкурентов в подземном строительстве, и тем более рейдерства – в пещерах вы почти не встретите, и вы, наконец-таки, найдете идеальное место, в котором сможете безопасно хранить все ваши ресурсы.
Где найти пещеры в RUST
Определенного местоположения у пещер нет. Дело в том, что большинство карт RUST генерируется рандомным образом, и локации – практически не повторяются (за исключением пользовательских серверов, но тут уже мы вам ничем не сможем быть полезными, т.к. не знаем, где вы играете).
Но есть определенные признаки, по которым можно вычислить местоположение пещеры. И сейчас – мы вам о них расскажем.
Если вы видите вот такой холм – знайте, что рядом пещера. Иногда на таком холме может стоять тележка. Если она есть – знайте, что пещера уже совсем близко.
Бочки. Очень часто вокруг пещер появляются бочки. Они возникают всегда и везде, но если вы бежите, например, в лесу, и у вас на дороге стоит одинокая бочка – побегайте вокруг, осмотритесь более внимательно, вполне вероятно, что рядом находится пещера.
Локации. Вы наверняка знаете, что представляют собой монументы в RUST. Это: космодромы, сферы, аэродромы, карьеры, супермаркеты, газовые станции, радары и т.д. Дело в том, что практически 80% всех пещер – будут находиться недалеко, от монументов.
Наверное – это сделали для баланса, что вот территория с крутым лутом, и рядом пещера – в которой это все можно спрятать.
Внимательно смотрите на карту. Практически всегда пещера помечается темным пятном, но тут – будьте внимательны, ибо ее можно спутать со скалой.
Вот так, дорогие читатели, обстоят дела в RUST с пещерами. Надеемся, что наша статья поможет вам выбрать достойную локацию для вашего жилища. Всем удачи и пока.
Прочитать позже Отправить статью на e-mail Мы не собираем ваши данные и тем более не передаем их третьим лицам Отправить
Содержание статьи:
1
Если вы занимаетесь выживанием в Rust, то рано или поздно сталкиваетесь с вопросом: как найти пещеру? Это надёжное место, чтобы укрыться от вражеских глаз. Не все умеют прыгать по балкам, расположенным в некоторых из пещер, а так же разбираться в подземных лабиринтах. Я бы сказал, довольно мало игроков приспособлены к выживанию и строительству под землёй. Поэтому шансов, что вы будете зарейжены, построившись в пещере, тоже значительно меньше, чем в случае жизни на поверхности. Особо хорошо это работает, если построиться в пещере, так сказать, правильно, но это уже тема отдельной статьи. Здесь мы лишь рассмотрим признаки, на которые следует ориентироваться в поисках подземного убежища.
Где находятся пещеры
Чёткого расположения у них нет. Многие игровые карты генерируются случайно или создаются индивидуальными разработчиками, поэтому никогда неясно, где конкретно можно найти пещеру. Однако есть несколько общих закономерности.
Первый признак, по которому вы определите, что пещера находится рядом – это вот такой вот холмик.
На нём иногда стоит железная тележка. В других местах вы с ними не столкнётесь. Тележки есть ТОЛЬКО около пещер. Сам холм из-за его характерной округлости трудно спутать с другим рельефом.
Второй признак – это наличие бочек. Вокруг пещер они генерируются. Как вы знаете, бочки есть только рядом с монументами или на их территории, а так же вдоль дорог, около куч мусора. К пещерам это тоже относится. Если вы идёте по лесу, и внезапно видите бочку, то возможно, вы близко подобрались к пещере. Обыщите окрестности особо внимательно.
Третья характерная черта для пещер состоит в том, что они крайне редко появляются далеко от монументов. Все подземные убежища сосредоточены в небольших радиусах от космодрома, сферы, аэродрома, карьеров, супермаркетов, газовых станций, радаров и т.д.
Это важно знать, потому что монументы легко обнаружить по карте. Понять же, что перед вами именно пещера, используя карту, практически невозможно. Да, на некоторых серверах устанавливаются плагины по типу LustyMap, которые обозначают расположение пещер, но в случае классического выживания такого нет.
То есть, самый простой и гарантированный вариант найти пещеру в Rust – это подойти к монументу, и обыскать его окрестности в радиусе 200-300 игровых метров. Найти монументы при помощи карты не составит никакого труда.
Впрочем, на карте тоже есть кое-какой ориентир. В основном пещера отображается как большая тёмная точка, но её легко спутать со скалой. Автор статьи отыскал по этому ориентиру подземку только один раз за 700 часов игры.
Содержимое статьи
- 1 Что такое пещера?
- 2 Виды пещер
- 2.1 Первый тип: простой вариант
- 2.2 Второй тип: пещера с измененным входом
- 2.3 Третий тип: пещера с расширенным входом
- 2.4 Четвертый тип: лабиринты начинаются…
- 2.5 Пятый тип: пещера с тремя входами
- 2.6 Шестой тип: модифицированная пещера с тремя входами
- 2.7 Седьмой тип: пещера с двумя входами
- 2.8 Восьмой тип: вход через бункер
- 2.9 Девятый тип: самая крупная пещера
- 3 Эффективны ли пещеры для постройки дома?
Что такое пещера?
В игре Rust большое количество разнообразных локаций, РТ, статических и динамических объектов, и одной из таких локаций является и пещера. Здесь можно найти не только ящики с лутом, но с использовать место для постройки дома, которое, как минимум, будет защищено от рейдов сверху. На классических серверах застройка не запрещается, однако на некоторых модифицированных серверах есть свои ограничения, вводимые администраторами, чтобы усложнить игровой процесс.
Виды пещер
Существует девять видов пещер в нашей любимой игре раст (Rust). Каждый вид имеет определённую структуру и места под постройку. Все девять видов пещер можно расположить по возрастанию от одного до девяти. Чем большего уровня локация, тем сложнее из неё выбраться.
Первый тип: простой вариант
Это самая простая пещера, имеющая один вход, который является одновременно и выходом из неё. На входе вас ждёт один-два ящика с лутом (компоненты или что-то полезное. Зачастую это шапка шахтёра или фонарик). Пройдя дальше, вы наткнётесь на разветвление в две стороны налево и право. Продвинувшись направо, вы попадёте к подъёмнику (лифту пещеры, у которого только одна функция: поднимать вас вверх со дна пещеры), а точнее к конечной его точке, куда он приходит вместе с игроком.
Пойдя налево вас ждёт спуск вниз, а после спуска идёт своеобразный паркур (прыжки по балкам). Упав с них вниз, можно спокойно выбраться и найти опять же ящик в этой мини-ямке. После паркура вас ожидает небольшое помещение, предназначенное для постройки дома. Во всех пещерах место для постройки обозначается деревянными колышками — это граница территории, которую можно застроить.
В первом типе пещер место для постройки только одно, и места хватает чтобы построить домик 2х2. Далее после обозначения для стройки идёт помещение с подъёмником, о котором говорилось ранее. Попав внутрь подъёмника, его можно активировать, и он поднимет вас выше к выходу из недр земли.
Второй тип: пещера с измененным входом
У них уже изменяется вход (становится более широким), и чтобы вылезти оттуда, придётся немного попотеть, так как это уже сложнее, чем в первой шахте. После входа в пещеру идёт уклон вниз и проход вглубь пещеры. По пути, вам могут попасться также ящики с каким-то лутом. В конце прячется спуск вниз.
Далее идёт проход к такому же паркуру, как и был в первом подземелье. После него пройдя немного вглубь вас ждёт разветвление налево и направо (не такое, как в первом типе). Пройдя направо, вы увидите небольшое помещение с местом для постройки как у первой пещеры (2х2), причем после зоны постройки проход идёт к подъёмнику. Пройдя от развилки налево, вас также ждёт ещё одно место для постройки (2х2), после проход ведёт к подъёмнику. Важно понимать, что подъёмников во втором типе пещер два! От каждой зоны строительства ведёт один подъёмник.
Третий тип: пещера с расширенным входом
Третий тип пещер: у них также изменяется вход, он становится больше (и так с каждым последующим типом). Чтобы выбраться из подземелий, нужно владеть некоторыми навыками, без которых у вас в соло, скорее всего, не получится выбраться. Далее идёт проход вглубь пещеры (каждый проход вглубь от входа совмещает в себе все предыдущие типы, поэтому проходы очень похожи).
Пройдя далее, вы можете упасть ловушку, и чтобы избежать её, придётся прыгнуть над пропастью. Если вы не допрыгните, внизу вас ждут шипы, из которых невозможно выбраться. Пройдя ловушку, ваш взгляд падёт на проход далее. Там находится небольшой и несложный “паркур”. Упав вниз, вы можете потерять свои ХП и выбраться обратно, чтобы пройти его заново.
Выполнив задачу, вас ждёт место для постройки (2х2), а после него идёт проход к ещё одной зоне строительства. Эта зона 3х3, и она встречается только в 3-9 типах пещер, в 1-2 их нету. После зоны под вашу непреступную крепость идёт ещё одно место для постройки (2х2). Третий тип пещер отличается тем, что в них уже три места под строительство: два места 2х2 и одно 3х3. Все места под застройку соединены проходами. Кроме этого у третьего типа нет подъёмника как у других локаций.
Четвертый тип: лабиринты начинаются…
Четвёртый тип становится ещё громаднее и запутаннее третьего. Вход в пещеру очень похож на третий тип, проход вглубь также походит на тройку. Пройдя вглубь шахты, вас, как и в других пещерах, ждёт разветвление. Пройдя направо находится большой зал с элементами паркура, пройдя который вы можете либо разбиться, либо залутать военный ящик, который появляется там. Также в пещере имеется подъёмник и на самом дне пещеры располагается зона для постройки 4х4! Кроме этого, есть ещё одно место 2х2 и одно место 3х3.
Пятый тип: пещера с тремя входами
Пятый тип пещер становится ещё больше и опаснее всех предыдущих и совмещает все их свойства. Этот тип подземелий характеризует целых три входа! Один большой — главный вход, и два маленьких (используются как выходы, так как ведут к подъёмникам) по краям. Спускаясь по главному входу вглубь пещеры и упав вниз ямы, вы уже не сможете через него выбраться. Для этого и нужны выходы по бокам от входа. Спустившись в эту яму, вас ждёт проход, по пути которого есть паркур как в пещерах ранее. Пещера имеет два места для застройки — одно 2х2 и одно 3х3.
Шестой тип: модифицированная пещера с тремя входами
Шестой тип пещер: опять же три входа. В этот раз у шахты два главных больших входа и один (он же выход с подъёмника) скрытый. Пещера имеет пять мест под застройку. Три места 3х3 и два 2х2. Имеется ловушка: шипы – как в пещерах ранее.
Седьмой тип: пещера с двумя входами
Седьмой тип пещер имеют два входа. Один– более дикий, природный, похожий на другие подземелья, а второй вход уже более детализован под горнорудную шахту по добыче металлов: там стоят рельсы и вагонетки. Имеется три места под застройку — два места 3х3 и одно 4х4.
Восьмой тип: вход через бункер
Восьмой тип пещер: шахта характеризуется интересным входом, похожим на большой канализационный колодец, бункер и т.п. Вход в грот осуществляется по ступенькам. Пройдя вниз, можно побегать по комнатам «бункера» и поискать полезные вещи. После этого нужно найти нужную дверь и пройти в неё, далее идёт уже сама пещера. Шахта имеет целых шесть мест, чтобы построить себе уютный пещерный дом. Целых четыре зоны 4х4 и две маленьких зоны 2х2.
Девятый тип: самая крупная пещера
Девятый тип пещер: это самая громадная и самая запутанная сеть подземных ходов в расте! Она имеет два входа — один обычный вход, как был раньше, а второй с рельсами и вагонетками. Кроме них на поверхности можно упасть в пропасть, которая ведёт прямиком ко дну, а заодно и к смерти). Имеется опять же шесть мест для застройки: четыре места 4х4, одно 3х3 и одно 2х2. Имеется два больших зала — один зал, в который вы можете провалиться, а второй — в который можно пройти по туннелям. В каждом из помещений есть элементы паркура и всяческий лут. Так же есть прыжки по балкам, которые были в пещерах ранее. Как и раньше имеется подъёмник.
Эффективны ли пещеры для постройки дома?
На сервере всегда остро стоит вопрос постройки своего дома таким образом, чтобы максимально его обезопасить и при этом не тратить большое количество ресурсов на стройку и дальнейшее поддержание. Пещеры, в принципе, помогают в этом, однако нужно правильно планировать строение, рассчитывать, из какого материала вы будете его строить и потом апгрейдить, сколько вы сможете ресурсов постоянно докладывать в шкаф на поддержание.
Также не забывайте и о выборе пещер. Например, если в ней будет заблокирован один вход кемперами, то можно попытаться выйти через другой. Но вы заранее должны продумывать эти моменты и выбирать такие локации, где количество входов и выходов будет оптимально для вас. Чем больше ваша команда – тем больше входов и выходов лучше использовать.
Загрузка…
Быстрая регистрация
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами.
Создать аккаунт
- На главную
- Заработай на 105-games.ru
- Стань разработчиком игр
- Курсы Геймдизайнера
- Во что поиграть на ПК
- ТОП авторов
Как найти пещеру в раст?
Друг! Не забывай, что мы платим до 10 рублей за каждый ответ. Выбирай игру, читай любой вопрос и пиши ответ. Платим каждую неделю на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.
-
В игре Rust пещеры расположены на разных участках карты и могут быть сложными для обнаружения. Вот несколько способов, которые помогут вам найти пещеру в игре Rust:
Используйте карту. Карта Rust имеет множество подробностей и может помочь вам определить местоположение пещеры. Обычно пещеры на карте обозначаются символом «X». Используйте карту, чтобы исследовать район, в котором находится ваша база, и попробуйте найти символ «X», который указывает на пещеру.
Исследуйте окружающую местность. Если вы находитесь в районе, который вы считаете близким к пещере, попытайтесь исследовать окружающую местность. Обычно пещеры расположены в горных областях или на склонах холмов. Ищите валуны и большие скалы, которые могут скрывать вход в пещеру.
Обращайте внимание на шумы. Пещеры часто сопровождаются шумами водопадов или потока воды. Если вы услышали звук потока или водопада, попробуйте следовать за ним, чтобы найти пещеру.
Используйте бинокль. Если у вас есть бинокль, попробуйте использовать его, чтобы сканировать окружающую местность и найти возможные места, где может быть пещера. Если вы увидели подозрительную скалу или темную пещеру вдали, отправляйтесь туда на исследование.
Попросите помощи у других игроков. Если вы не можете найти пещеру самостоятельно, попросите помощи у других игроков на сервере. Возможно, кто-то уже нашел пещеру и сможет помочь вам ее найти.
- Спасибо
- Не нравится
0
Лучшие предложения
- Кредитные карты
- Быстрые займы
Совкомбанк
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Без процентов
до 111 дней
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Ренессанс Кредит
Без процентов
до 145 дней
8 800 200-09-81
rencredit.ru
Лицензия: №3354
31 949 заявок
ВебЗайм
8-800-700-8706
web-zaim.ru
ВэбБанкир
8 800 775-54-54
webbankir.com
МигКредит
8 800 700 09 08
migcredit.ru
По идее тебе просто надо ударить по гаражке, если не получаешь то это скорей всего проблемы с сервером, попробуй перезайти, если у тебя стоит код лок, то твой тимейт или рандомный игрок должен авторизоваться там, а потом должен очистить его, создать свой пароль, и ты должен ввести этот пароль … Читать далее
Отключение скинов в Rust может быть достигнуто путем изменения настроек игры. Для этого нужно перейти в меню “Настройки” и выбрать вкладку “Вид”. Затем нужно снять флажок рядом с опцией “Включить скины”. После этого скины не будут отображаться в игре.
Наверное вы имели ввиду Rust Staging Branch. Это тестовая версия Rust, в которой вы можете осматривать обновления и нововведения, которые еще не ввели в саму игру.
Всегда по-разному. Чаще всегда в сообществе говорят. Обычно обновления перед или после глобальных вайпов. Поэтому смотрите и ждите.
Для того чтобы отдалить руки в игре Rust через консоль, необходимо выполнить следующие шаги:
Нажмите клавишу F1, чтобы открыть консоль.
Введите команду “input.mousefov X”, где X – это значение, которое определяет, как далеко будут отдалены руки от камеры.
Используйте различные значения X, чтобы … Читать далее
Для того, что бы взорвать МВК дверь, потребуется 200 разрывных патрон т.е 5000 серы!
В игре Rust вы можете изучать новые предметы, чтобы открыть новые рецепты и улучшить свои навыки. Для того, чтобы изучить предметы, необходимо выполнить следующие шаги:
Соберите все необходимые материалы для создания предмета, который вы хотите изучить.
Откройте свой инвентарь, выберите предмет … Читать далее
Конкретно, что значит “слабый” ПК, зависит от многих факторов, таких как его характеристики, разрешение экрана и настройки графики в игре. Однако, в целом, RUST – это достаточно требовательная игра, которая может потребовать высокую производительность компьютера. Если у вас не очень мощный ПК, вам … Читать далее