Как найти пещеры припяти

Очень интересно заглянуть, что же творится в припятских подземельях в наши дни, спустя более 34 лет после аварии на Чернобыльской АЭС. По легендам под землей заброшенного города есть не только радиация и мутанты, а и секретные лаборатории. Давайте проверим.

Сегодня мы спустимся в подвальные помещения заброшенного рынка города Припять. Находится он на самой окраине и сюда заходят нечастно. Поэтому стало интересно, что же там сейчас можно увидеть.

Подвалы заброшенного рынка Припяти
Подвалы заброшенного рынка Припяти

В подвальное помещение ведут ступеньки. Само по себе место под землей припятского рынка оказалось немаленьким и жутким. Всё как по сценарию фильма ужасов: темно, сыро, на потолках висят сталактиты. Идем дальше.

Подвалы заброшенного рынка Припяти.
Подвалы заброшенного рынка Припяти.

Вероятно до аварии на Чернобыльской АЭС это огромное подвальное помещение служило не только для коммуникаций, а и для хранения продуктов, что продавали на этом же рынке.

Подвалы заброшенного рынка Припяти
Подвалы заброшенного рынка Припяти

Здесь много разных труб, в том числе и вентиляция. Поэтому подземелье рынка Припяти так хорошо сохранилось. Его даже не затопило водой, внутри чисто и сухо.

Подвалы заброшенного рынка Припяти
Подвалы заброшенного рынка Припяти

Вот такие коридоры там:

Подвалы заброшенного рынка Припяти
Подвалы заброшенного рынка Припяти

Уровень радиации здесь тоже нормальный, несмотря на то, что в помещение годами просачивалась радиоактивная вода снаружи. На потолках даже образовались сталактиты. Вот они могут и “фонить”:

Подвалы заброшенного рынка Припяти
Подвалы заброшенного рынка Припяти

А на полу какое-то растение пыталось вырасти в условиях вечной темноты. Вообще не понятно откуда эти корни тут в бетоне взялись?

Подвалы заброшенного рынка Припяти
Подвалы заброшенного рынка Припяти

“Ужасное” припятское подземелье:

Подвалы заброшенного рынка Припяти
Подвалы заброшенного рынка Припяти

В подвале также есть очень много разных коморок, которые использовали в хозяйских целях. Видно, как сильно отсырели стены. Но мутантов мы так и не нашли и хорошо 🙂

Подвалы заброшенного рынка Припяти
Подвалы заброшенного рынка Припяти

Видео “Спустились в подземелье Припяти, квартиры, заброшенная школа №1”

Под покровом ночи мы попадаем в город Припять и не смотря на усталость сразу же начинаем исследовать заброшенное подземелье, которое сперва было похоже на тоннель. На следующий день смотрим квартиры Припяти и смотрим как выглядит внутри обрушившаяся школа №1, увиденное там – нас удивило.

Сталкер Зов припяти ПРИПЯТЬ. Где вход в подземелья припяти?



Мастер

(1074),
на голосовании



11 лет назад

Голосование за лучший ответ

Вадим Щербинин

Ученик

(120)


11 лет назад

вход находится на юпитере возле вертушки там не далеко лабиринт какбы маленький из пару комнат там дальше будет комната управления с документами там левее будет здоровый люк это и есть вход в припять надо будит документы пособирать желательно все а потом к азоту но есле квесты с вертолётами не выполнены то задание путь в припять не будет и ты не сможешь пройти в припять. азот согласится идти только с группой ходябы с тобой должен быть залус

Ранг: Модератор

Клан не определен

Награды: 2

Репутация: 19

Статус: За Периметром

Целый лабиринт пещер под сгоревшим хутором. В центре все они соединены одним большим залом. Здесь много аномалий, самой разной природы. И все довольно-таки мощные, так что и артефакты здесь исключительно из редких.

Так же, стоит отметить, что одна из пещер отделена от остальных. Там нет аномалий, зато там обустроен небольшой схрон вольных сталкеров. Только они узнали о том, что обитавший там контролер был убит легендарным майором Дегтяревым, а остальным решили этот факт не афишировать. Так что, никто из непросвещенных туда не сунется – по легенде там все еще сидит контролер и ничего ценного там все равно нет.

В этих пещерах можно переждать Выброс или устроить привал. Главное в лабиринте с аномалиями внимательно оглядеться
и выбрать участок подальше от ловушек.

Переходы:
Сгоревший хутор
Лесопилка
Детский лагерь “Изумрудное”
Сосновый бор

Cardan Ну что, подождём ещё чуть-чуть, для гарантии?

Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю.
Пожалуйста, не спешите с собственными правками.

Локация «Подземелья Припяти»
Помещение под куполом
Помещение под куполом
Дата создания 15 сентября 2006
Последняя правка 29 сентября 2008
Квесты сюжетный
Расположение подземная
Соединяется с
  • Лиманск[прим. 1]
  • Госпиталь[прим. 2]
  • ЧАЭС
Статус вырезана/отменена
переработана
Мини-карта локации

Prpt und

Подземелья Припяти (ранее Junction (рус. Железнодорожная развязка), позже Катакомбы-2 (техническое название) и Технокапище (или просто Капище)) — вырезанная или отменённая локация из «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». В середине своего создания планировалась как часть совмещённой с Госпиталем локации Катакомбы.

Описание

Технокапище — это обширная сеть подземных тоннелей, транспортных магистралей, лабораторий, военных бункеров, технических помещений. Когда-то это была отлаженная система для секретных исследований, имевшая разветвлённую инфраструктуру. Чернобыльская АЭС, находящаяся на поверхности, служила лишь прикрытием для этих исследований. На момент катастрофы в Катакомбах находились тысячи людей: преимущественно учёных и военных, следивших за секретностью. Большинство из них погибли. Те, кто выжил, подвергся страшным мутациям, изменениям физиологии и психики. Пробираясь по катакомбам, постепенно открывается жутковатая картина их нынешнего обитания. Становится ясно, что люди деградировали и одичали, но в окружении техники их образ жизни и мышления приобрёл культовый характер. Имея под боком работающий реактор, сотни автомобилей и прочее, но совершенно забыв о назначении техники, у мутантов формируется культовое отношение к ней — они украшают себя и свои обиталища металлическими деталями, строят культовые алтари из остатков техники, на которых приносят в жертву сдублированных безропотных сталкеров, и поклоняются реактору.

Помимо двойников, в этих подземельях обитают бывшие учёные, деградировавшие после катастрофы, и одичавшие вояки. Теперь учёные молятся на технологии, а главным фетишем для них стал небольшой ядерный реактор в центре Технокапища. Оно устроено по кольцевому принципу, в его центре и стоит реактор. Кроме того, общая топография в целом напоминает амфитеатр с пологими склонами: внешняя часть, откуда начинается путешествие, ближе к поверхности земли, а центральная — дальше.

Новый уровень.

Размер уровня: очень большой

Огромный подземный город под Припятью. Системы связи, транспортные тоннели, лаборатории, склады и огромные заводы — всё это было скрыто под землёй. Тогда Советский Союз пытался сохранить свои секреты настолько, насколько это возможно. То же самое было сделано с секретных объектами в Чернобыле. Припять всем была известна как город работников ЧАЭС, но большая часть её граждан работали под землёй. Эти подземные объекты использовались для создания высокоразвитых систем, а ЧАЭС была только лишь прикрытием для всего этого. В момент катастрофы под землёй были тысячи людей. В основном, учёные и военные. Большинство из них погибли, а выжившие мутировали. Прогуливаясь по катакомбам, игрок увидит страшные фотографии своей настоящей жизни. Жители катакомб одичали и обожествили работающие механизмы и энергию.

Stk pre dc

Сердце гигантского подземного лабораторного комплекса под Припятью, который должен был объединить все лаборатории. Внутри существует налаженная система транспортирования ресурсов и людей из Лиманска (где они жили) в лаборатории (где работали). Со временем инфраструктура нарушилась и не везде можно пройти безопасно. Есть легенда, что население Лиманска после Выброса ушло в подземелья. Однако сейчас там обитают полуодичавшие существа, очень отдалённо напоминающие людей, которые воспринимают остатки работающих механизмов как чудо. Подземелья имели чёткую структуру и были поделены на сектора. Разрушения привели к тому, что многие проходы обвалились и теперь это настоящий лабиринт.

Дизайнерские документы из ролика Андрея Левицкого

Основные места

Это — те самые катакомбы, куда сходятся все скопированные ноосферой полубезумные двойники.

Мутанты

На всех этапах разработки предполагалось, что местность под куполом будет заселена дублями, деградировавшими учёными и морлоками (они же деградировавшие военные).

В «Чистом Небе»

Лишь единицы сталкеров удачно возвращались из этих подземелий. Когда-то «Чистое небо» пыталась попасть туда через тоннель из Лиманска. В аудиосообщении Лебедева, отправленного Шраму, сохранились фразы о том, что они идут в подземелья. Но тоннель привёл их в Госпиталь, а подземелья Припяти остались недоступными. Те, кто рискнули и проник в глубину подземной системы, рассказывали, что она напоминает «Город под городом».

Сюжетные сцены

Уровень 11 (Undeground)

Сцена 1: Засада.

Место:
Перед залом подземки (со стороны госпиталя)
Участники:
Шрам, Лебедев, ЧНовцы, Монолитовцы
Описание:
Игрок управляется скриптом. Группа сталкеров (Шрам, Лебедев,
ЧНовцы) движется по широкому коридору. Всё это мы видим
глазами Шрама. Он движется впереди. Группа подходит к красной,
металлической двери, Лебедев отправляет ЧНовца разведать дорогу,
тот подходит к двери, выглядывает наружу, выходит, и сообщает что
место пустует, Шрам подходит к нему, неожиданно ЧНовца убивает
снайпер, дверь за Шрамом закрывается, и он остаётся один (слышны
звуки выстрелов, ЧНовцы вступили в перестрелку. Это была засада.)
На Шрама также повсюду выскакивают Монолитовцы, управление
возвращается игроку.
Конец сцены.

Технические подробности:
Запускается при загрузке карты.

Сцена 2: Воссоединение.

Место:
Верхние отсеки холла.
Участники:
Шрам, Лебедев, Выжившие ЧНовцы
Описание:
Управление игроком. Игрок пробивается сквозь ряды монолитовцев,
их концентрация увеличивается, рано или поздно монолитовцы нас
контужат, и Шрам упадёт. Как только будет казаться, что всё кончено,
врываются ЧНовцы и не без потерь убивают оставшихся
монолитовцев, Лебедев помогает шраму встать (вид от 1 лица), и они
(Шрам, Лебедев, и то что осталось от ЧНовцев) движутся дальше к
лестнице.
Конец сцены.

Технические подробности:
В коридоре не должно быть укрытий, монолитовцы в конце коридора должны быть бессмертны, либо поставить их на быстрый респаун. Один из ЧНовцев в конце сцены должен хромать.

В Рыжем лесу над катакомбами находится заваленный зал из подземелий.

В «Зове Припяти»

Локация стала в обрезанном варианте прототипом путепровода «Припять-1». В частности, из локации был взят большой сводчатый зал, в котором располагался роторный экскаватор (позднее перенесённый в окрестности Юпитера). Неизвестно, являлся ли он причиной пролома в своде, но его роторное колесо находится как-раз под повреждением.

Ранние сведения

Описание

Сюжет

До ноября 2006.
Информация взята из STALKER_Synopsis_0_2.doc.

Локация являлась частью большей локации Технокапище, упоминаемой как Капище. Попасть в него можно было из Среднего круга (жёлтый уровень безопасности) Технокапища с помощью грузового лифта. Само Капище располагалось во Внутреннем круге (красный уровень безопасности). При выходе из лифта Мессер видит различные таблички и надписи, из которых понимает, что он на самом нижем и секретном уровне всей подземной системы. Чуть дальше он находит техно-алтарь, построенный местными мутантами. Далее располагаются вырытые тоннели, в которых наёмник встречает 2-3 морлоков (по-отдельности). По узкоколейной железной дороге Мессер попадает к железнодорожной развязке с огромным экскаватором и куполом сверху. Чтобы выбраться оттуда, нужно попасть на насыпь, что можно сделать только забравшись на экскаватор. Мессер заходит в здание напротив и по лестнице попадает в диспетчерскую. Поняв, что ничего не работает, он выходит из кабины и по крышам вагонов добирается до электрощитка с рубильником[прим. 3]. После подачи питания загорается прожектор на кране, освещая подцепленную крюком полукруглую плиту. Вернувшись в кабину диспетчерской, Мессер располагает плиту так, чтобы закрыть ей пролом в помосте справа. Дальше кабину взбирается на второй ярус, по нему двигается до входа в подобие технического тоннеля, из него лестнице поднимается на 3-й ярус. Повернув налево и идя до упора, Мессер натыкается на забор — в этом месте он спрыгивает[прим. 4] на экскаватор. Спускаясь ниже, Мессер встречается с дублем, вывалившимся из рабочей кабины. У копательного механизма сталкер спускается на насыпь. Справа из тоннеля начинают выходить морлоки[прим. 5], от которых Мессер убегает, поднявшись на уровень выше, где есть два скопления торчащих бетонных блоков, из-за которых на него нападают морлоки (1 скопление — 1 морлок). В конце есть строительные леса, по которым можно забраться в вентиляцию. Проходя через вентиляционные шахты, игрок видит несколько скриптовых сцен, которые показывают суть и социальное устройство Технокапища. В конце Мессер попадает к ядерному реактору.

История создания

Изначально локация была в составе более крупной, Катакомбы-2 или «Технокапище», и являлась завершающей частью. Рассматривалась отдельно только условно, для удобства восприятия и создания.

Концепт-арт

Самое раннее изображение датируется 10 августа 2006 года.

Название

2006 год

В начале разработки локация обозначалась Demo_Level_02 (так назван самый первый известный концепт-арт).

11 августа локацию переименовывали в Junction (рус. Железнодорожная развязка). Так её обозначали до примерно февраля 2007 года. Название дано по первичной идее — пересечение железнодорожных путей.

Следующее название — katakomba_2, по названию папки в хранилище на сервере. Параллельно использовалось katakombi_2[прим. 6] (дано Юрием Негробовым 26 сентября) при создании черновой версии уровня.

28 сентября упоминается название Технокапище (или просто Капище) в документе STALKER_Synopsis_0_2.doc.

2007 год

Версия локации за 7 февраля названа katakombi_2_r.

Дизайнерские документы

2006 год

Впервые локация упоминается в документе STALKER_Synopsis_0_2.doc (26 сентября)[прим. 7] как часть (упоминаемая как Капище) более обширной локации с техническими названиями Catacombs2 (карта-схема на 6-й странице) или Катакомбы-2 и с названием Технокапище. В нём описываются вход в локацию, общие идея и устройство, обитатели, сюжетная роль, а также приведены соответствующие графические материалы: фотографии и зарисовки. Тот же текст приведён в STALKER_Synopsis_Final 1.doc (27 ноября).

2007 год

В stk_pre_dc.pdf (2 марта) приводится краткое описание с иллюстрациями: размер, перечисление основных мест и предыстория самой локации и её обитателей.

В Действующие лица.xls (12 июня) указано, в подземельях находится, судя по содержанию файла, отдельная группировка[прим. 8] жителей подземелий Припяти.

В STORYLINE_07_06_07.vsd (9 октября)[прим. 9] указывается, что вход в подземелья находится на территории Госпиталя, через сами подземелья передвигается «Чистое небо», впустив вперёд себя передовые отряды. Также отдельно отмечается планировавшаяся возможность попасть на поверхность в Припять.

Геометрия

Разработчики, принимавшие основное участие в создании локации
Сергей Курбатов август 2006 — январь 2007 Моделирование Моделирование локации, первичное наполнение
Евгений Зайцев 2007 Моделирование Доработка локации, соединение/разделение касательно Катакомб

2006 год

Первая черновая версия локации была 15 сентября 2006 года в 12:38, а скомпилирована в 14:13. Она представляла собой блокаут сцены (диспетчерская, лестничный пролёт, кран, вагонетки, платформы наверху). В 16:49 скомпилирована следующая версия, в которую на ж/д пути были добавлены грузовые вагоны и вагоны с цистернами.

19 сентября Сергей Курбатов добавил экскаватор и электрический шкаф возле крана.

Примерно с 10-х чисел октября началась детальная проработка объектов: появился новый вход в диспетчерскую, под ней поставили забор, прибавлялась детализация экскаватора (опоры, окна, двери, лестницы), дверные проёмы у балконов перерабатывались в более крупные 2-дверные ворота, на опоры вдоль железной дороги добавлялись кабели, световые сигналы и специальные знаки. Примерно с 20-х чисел продолжилась доработка экскаватора (в частности уделено внимание опорным механизмам и ковшам), освещения

С начала ноября происходили добавление дополнительных объектов (ящиков, обломков от различных объектов, проводов), 3 ноября Сергей создаёт новую версию локации. В 20-х числах происходит «разрушение» геометрии (бетонные обломки, погнутый забор, разбитое стекло). Также на первом этаже диспетчерской в комнате с гермодверью добавлены окна со стеклянными блоками и вентиляция.

С начала декабря добавлялись разрушения потолка и металлического балкона.

2007 год

2 февраля Сергей Курбатов заканчивает новую версию локации, с которой в дальнейшем делались скриншоты для прессы и общественности.

Примерно летом у входа диспетчерскую появились таблички с текстом.

Наполнение

2006 год

18 сентября Юрий Негробов добавил на уровень игрока (рядом положил АКМ-74/2 и фонарь), плоскости для лестниц, источники света в дыре купола и диспетчерской, а также 2 костра (технически записанные как ритуальные) у входа в диспетчерскую.

26 сентября Юрий добавил ещё больше источников света (вдоль одной из путей, по которой должен будет двигаться игрок, и в переходе между 2 и 3 этажами), а также 2 новых костра наверху насыпи.

Текстуры

Террейн

Первый известный террейн создан 20 ноября 2006 (судя по дате terrain_junction_mask.tga).

Использование

Неподключенные версии

Достоверно известно о пяти неподключенных к доступным сборкам версиях локации.

Дата[прим. 10] Название
(папки или файла)
Расположение Примечания
15 сентября 2006, 12:38 level_path mapslevels_addonkatakombi_2 Нельзя подключить без добавления элементов спауна и освещения
15 сентября 2006, 16:49
18 сентября 2006 addonkatakombi_2
19 сентября 2006
26 сентября 2006 katakombi_2
3 ноября 2006 katakombi_2_r
2 февраля 2007 oldsvnlevels_katakombi_2
июль 2007 (?) Можно подключить к ‘xrCore’ build 3120, Aug 19 2007
29 сентября 2008 kat levels_cslevels_cs!FinalSP Можно подключить к «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»

В «сливе» есть версия подземелий без текстур. Создатели — Mike, Zexell

Галерея

  • Концепт-арт
  • Самый ранний (и первый известный) концепт-арт (дата: 10 августа 2006)

    Самый ранний (и первый известный) концепт-арт (дата: 10 августа 2006)

  • Подъёмник

  • Диспетчерская

  • Ворота

  • Тоннель

  • Заваленный тоннель

  • Полу-заваленный выход

  • Псевдогигант

  • Section3 passage 01.jpg

  • Section4 cover 03.jpg

  • Центральный зал

  • Станция обслуживания

  • Карта-схема

  • Автотрасса в подземельях

  • Ac draft scr03.jpg

  • Ac draft scr02.jpg

  • Коридор средних уровней

    Коридор средних уровней

  • Katakombi (2).jpg

  • Вид на экскаватор со стороны дыры в куполе

    Вид на экскаватор со стороны дыры в куполе

  • Единственный узкоколейный тепловоз в игре

  • Katakombi (5).jpg

  • Katakombi (7).jpg

  • Часть из Подземелья НИИ «Агропром»

  • Переход на верхние уровни

    Переход на верхние уровни

Видео

Прототипы

Система коллекторов

При рисовании концепт-арта секции коллекторов были использованы фотографии различных объектов от разных авторов:

  • московская система коллекторов, через которую протекает река Негли́нная. За основу взяты фотографии, сделанные в 2006 году московским фотографом Александром Russos Поповым:[ссылка 1] сделанный им же коллаж[прил. 1] из двух фотографий и так называемая тропа Гиляровского[прил. 2];
  • Фрунзинская дренажно-штольневая система. За основу взята фотография сентября 2005 года от пользователя сайта ассоциации ACIS Tapemaker;[ссылка 2]
  • Никольская дренажная система в Киеве (она же ДШС № 17), построенная в 1916 году.[ссылка 3][ссылка 4] За основу взята фотография марта 2006 года от пользователя сайта ассоциации ACIS Nizshe;[ссылка 5]
  • киевская система коллектор, через которую протекает Глибо́чиця (рус. Глубо́чица), приток реки Поча́йны. За основу взята фотография июля 2006 года от пользователя Tapemaker.[ссылка 6]

Экскаватор

Скачать

Скомпилированная на максимальных настройках локация для Тени Чернобыля от nikitalebedin

Размер: 16 МБ (в сжатом формате)
Скачать: Яндекс.Диск

Примечания

  1. ^ До введения Госпиталя (тогда dry_gully).
  2. ^ Предположительно, до осени 2007 планировалась как единая большая локация Катакомбы, в которую входили Госпиталь и подземелья Припяти.
  3. ^ К моменту написания сюжета не было решено, где он будет располагаться. Единственное, что было указано — «Щиток располагается таким образом, чтобы когда мы дёрнули рубильник – в поле нашего зрения попадала кабина диспетчерской – на ней установлен мощный прожектор, который вспыхнет на секунду и тут же перегорит – из него эффектно посыпятся искры.».
  4. ^ При этом отмечается, что игрок в любом случае получает урон, поэтому в той области планировали положить аптечку.
  5. ^ Их нельзя убить всех, так как планировалось их бесконечное появление после убийства одного из них.
  6. ^ С 18 по 26 сентября обозначалось как addonkatakombi_2.
  7. ^ Дата, указанная в начале самого документа. Но, судя номеру версии, был и более ранний документ.
  8. ^ Точная реализация группировки неизвестна. Возможно, это было бы похоже на зомбированных сталкеров: технически группировка, но по смыслу приближены к мутантам.
  9. ^ Хотя сам документ был начат (или закончена его первая версия) 7 июня, судя по названию.
  10. ^ За основу дат берётся дата изменения файла level.
Ссылки
  1. ^ Russos р. Неглинка. «Живой журнал» (15 июня 2006).
  2. ^ Tapemaker Глина и сталактиты. ACIS (17 сентября 2005).
  3. ^ Никольская дренажная система (ДШС №17) или Киевские подземелья — art-line.in.ua (2015).
  4. ^ Дренажная штольня «Никольская» – самое интересное подземелье — Urbex Tour (4 июня 2015).
  5. ^ Nizshe Готика. ACIS (18 марта 2006).
  6. ^ Tapemaker Глубочица. ACIS (13 июля 2006).
Источники
  1. stalker_artsclear_skyCatacombsJunction_Scene
  2. lh-mapsmapslevels_addonkatakombi_2
  3. oldsvnobjects_sceneskatakomby_2
    (такое же содержимое, но с обновлённой датой изменения: objects_csobjects_cssceneskatakomby_2)
  4. partsObjectslevels_addonkatakomba_2
  5. oldsvnlevels_katakombi_2
    (такое же содержимое: levels_cslevels_cskatakombi_2)
  6. objects_csobjects_cssceneskatakomby
    (такое же содержимое: lx_dataobjectssceneskatakomby)
Приложения
  1. ^ studneg-10-3.jpg («Живой Журнал» | изображение | 82,27 Кбайт)
  2. ^ lltB3SMtp48FWSXwfhg56Hw5RIMtbsnNauVu_knyDyzQzlLmru8injcAK_SbDz8FrEz8RpHgaiWFisPFK49Bsg.jpg («Живой Журнал» | изображение | 124,39 Кбайт)
Локации S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Одиночные Болота • Кордон • Свалка • Тёмная долина • НИИ «Агропром» • Янтарь • Рыжий лес • Военные склады • Лиманск • Заброшенный госпиталь • ЧАЭС


Подземелья НИИ «Агропром»

Мультиплеерные Автостанция •  АТП •  Брошенная фабрика •  Военные склады •  Ж/Д станция •  Завод «Агропром» •  Завод «Росток» •  Завод «Янтарь» •  Лиманск •  Свалка •  Старая деревня • Тёмная долина •  Industrial • Бассейн • Пожарная станция • Заброшенная деревня • Ремонтная база • Спортивный центр • Тренировочный лагерь
Тестовые Полигон • net_test • weapons_test
Отмененные Мост через реку Припять • Обитель Картографа


Катакомбы (Свалка) • Подземелья Припяти

Oblivion Lost •  S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost •  S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl •  S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky •  S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat •  S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011) •  S.T.A.L.K.E.R. 2

Колобок – артефакт, внешне походящий на морского ежа, порождаемый аномалией «Газировка». Если в Тени Чернобыля он повышал защиту, то в Зове Припяти он стал «подстёгивать» организм носителя к восстановлению здоровья. Считается достаточно ценным, но встречается нечасто, поэтому за «Колобок» можно выручить 12 000 RU.

Учёные утверждают, что этот артефакт меняет ДНК владельца. Это не подтверждено, однако одно можно сказать точно – «Колобок» радиоактивен. Давайте поговорим о том где найти артефакт Колобок Сталкер Зов Припяти.

Где найти колобок в Сталкер Зов Припяти

9k=

1. Затон: пещеры под сгоревшим хутором

Первая локация – Сгоревший хутор, что на Затоне. Тление местных изб не прекращается из-за множества «Жарок», а вокруг снуют бандиты, мутанты и вольные сталкеры. Но наша цель находится ниже – в пещерах под хутором, где вы встретите «Воронку», пару «Комет» и нужную «Газировку». Здесь же лежит труп сталкера по кличке Баржа и находится логово контролёра, так что не ошибитесь поворотом.

2Q==

2Q==

2. Затон: подлокация «Топи»

Топи – болотистая местность, заполненная гравитационными и химическими аномалиями. Здесь очень опасно, а потому вы вряд ли встретите тут мутантов или других сталкеров. Главный герой попадает сюда всего один раз, по сюжету, для исследования места падения военного вертолёта. Сам артефакт находится в архианомалии «Соснодуб» – красивой, но беспощадной. «Купол» аномалии из сросшихся дубов и сосен видно издалека, под ним – углубление, заполненное «Газировками». Вниз даже не суйтесь – расплавит мгновенно – однако наверху, в листве, будет ждать «Колобок». Найти его здесь можно только один раз.

2Q==

9k=

3. Окрестности «Юпитера»: архианомалия «Плавни»

В окрестностях «Юпитера» много мест, где можно найти нужный артефакт. Первое из них – архианомалия «Плавни», расположенная в болоте, около цементного завода. «Газировок» там очень много, а потому без химзащиты там нечего делать. Из мутантов вы встретите болотных тварей, кабанов и плотей. Иногда может появиться контролёр.

Z

2Q==

4. Окрестности «Юпитера: архианомалия «Бетонная ванна»

Второе место называют «Бетонной ванной». Это старое основание для фундамента, заполненное «Газировками». Артефакты появляются на возвышении в центре. Можно пройти через саму архианомалию и подобрать «Колобок» в прыжке, а можно пробраться по бетонному выступу забора к «башне», спуститься на металлическую «дорожку» и уже с неё достать артефакт. В окрестностях часто встречаются мутанты, бандиты и зомбированные, поэтому будьте осторожны.

Z

Z

5. Окрестности «Юпитера»: Аномальная роща

Третья подлокация здесь – Аномалия роща. Её также называют «Гнилой рощей» из-за химических аномалий, разъедающих деревья и землю. Артефакты появятся тут только после того, как вы отнесёте аномальное растение учёным, но будьте аккуратны, ведь после этого количество «Газировок» тоже увеличится.

Z

2Q==

6. Окрестности «Юпитера»: ж/д пути возле станции «Янов»

Последнее, четвёртое место находится на ж/д путях возле станции «Янов». Оно не отмечено на карте, но легко отыщется, ведь рядом находится тепловоз с вагонами, в которых обитает «Тесла». Рядом часто ошиваются слепые псы, снорки, плоти и кровососы, а также встречаются военные и зомбированные. «Колобок» чаще всего появляется здесь после получения сюжетного задания «Путь в Припять».

9k=

9k=

Дальше разберемся где достать колобок Сталкер Зов Припяти в локации Припять.

7. Припять: подвал гастронома

В самой Припяти также есть места, где вы можете найти «Колобок». В подвале гастронома, куда по сюжету приходит главный герой, нет ничего особенного – пара тайников да слепые псы с псевдособаками – но при посещении по заданию вы обязательно встретитесь с контролёром.

9k=

9k=

8. Припять: архианомалия «Лоза»

Второе место в этой локации гораздо интереснее. Поговаривают, что «Лоза» – это дикий виноград, разросшийся под воздействием радиации и аномальной активности. Она по-настоящему огромная – ветви архианомалии оплетают две многоэтажки – и её видно со всех уголков Припяти. По веткам «Лозы» летает «Химическая комета», а снизу, у корней, расположены «Газировки». Сюда часто приходят наёмники и зомбированные, а потому нужно быть начеку.

Z

Z

Выводы

Теперь вы знаете где найти колобок в Сталкер Зов Припяти. Это довольно редкий артефакт, который так и норовит укатиться из-под носа. В этой статье мы рассказали, где его найти, и теперь вы знаете, к чему готовиться на предстоящей охоте. Дополнительное восстановление – хорошее подспорье в суровом «климате» Зоны, но если вы любитель трудностей в прохождении, то «Колобок» всегда можно продать за хорошую цену.

Понравилась статья? Поделитесь!

Добавить комментарий