Как найти песок в плоском мире

Как добыть песок в плоском мире майнкрафт — Советы и Инструкции

Как добыть песок в плоском мире майнкрафт

Для того чтобы добыть песок в плоском мире Minecraft, следуйте следующей инструкции:

Шаг 1: Найдите пустынную биому. Песок может быть добыт только в пустынной биоме. Если вы не знаете, какой биом находится рядом, используйте карту.

Шаг 2: Используйте лопату. Выберите лопату из инвентаря и подойдите к песку. Правый клик мышью на песке вызовет добычу.

Шаг 3: Соберите песок. Нажмите на левый Shift, чтобы удержаться на месте, а затем левый клик мышью, чтобы собрать песок. Песок падает на землю, и вы можете собрать его, щелкнув на нем правой кнопкой мыши.

Советы:

— Используйте небольшую разницу уровня рельефа для удобной добычи песка. Песок будет падать, когда он будет удостоверен, и вы сможете собрать его как обычный блок.

— Помните, что песок из генерируемых структур (например, пустынного храма) можно собрать только с помощью инструментов, которые не ломают блоки быстро, таких как лопата.

Как добыть песок в плоском мире майнкрафт

Эту статью нужно срочно обновить!

Вы можете помочь, обновив содержимое статьи в соответствии с последними версиями Minecraft.

Данная статья о суперплоском мире без шаблонов. Выживание в суперплоскости — непростая задача даже для опытного игрока. Впрочем, даже несмотря на плоский рельеф и малое количество ресурсов суперплоского мира, предприимчивый игрок вполне может там выжить и даже процветать (при условии, что включена опция «генерируемые структуры»). В этом руководстве мы расскажем о выживании в бесплодных и бесконечных пустынях суперплоского мира.

Общая информация

Главными особенностями сверхплоского мира являются абсолютно ровный рельеф, полное отсутствие некоторых ресурсов (например песок) и очень большая нехватка многих других (железо, уголь, алмазы). Также подмечено аномально большое количество слизней и деревень. Край и Нижний мир генерируются нормально, в Нижний мир можно попасть обычным способом (если включены «генерируемые структуры») — создать портал из обсидиана и поджечь его. В Край можно легально попасть, только если разрешена генерация крепостей в шаблоне генератора (нужно указать слово stronghold в списке структур).

Список предметов и блоков, которые можно получить

  • Блоки, которые можно найти при отключенной генерации природных сооружений: земля, дёрн, шерсть (выпадает из овцы), нить (выпадает из паука), высокая трава, цветы (при применении костной муки на траву), всё что было указано в шаблоне генератора при создании мира.
  • Блоки, которые можно найти только в деревнях: булыжник, древесина, доски, вода, лава, земля, железные решётки, стеклянные панели, забор, факел, деревянная лестница, каменная плита, булыжниковые и деревянные ступени, шерсть (чёрная), книжный шкаф, деревянная дверь, деревянная нажимная пластина, пшеница, морковь, картофель, свёкла, печь, сундук, верстак, Стол картографа, Бетон, Травяная тропинка.
  • Предметы, которые можно найти в сундуке кузницы: саженец, обсидиан, железная кирка, яблоко, алмаз, железный слиток, золотой слиток, железный меч, хлеб, железная броня, конская броня, бирка.
  • Все ресурсы Нижнего мира. После «Адского обновления» Нижний мир стал источником багровых и искажённых досок, и уникального Незерита. В версии 1.10 единственный источник ресурса для создания огнива — гравийные тропинки в деревнях, были заменены на новые земляные тропинки, из-за чего портал в Нижний мир больше нельзя простым способом зажечь в классической суперплоскости — за исключением: 1) гипотетической возможности случайного попадания молнии в поставленный игроком блок обсидиана; 2) используя блоки древесины и лаву добиться их поджога с последующим горением так, чтобы блок пламени на боковой грани сгораемого блока оказался в проеме заранее построенной рамки портала; 3) огнивом или огненным шаром с разрушенного портала Нижнего мира.
  • Всё, что можно получить с мобов.
  • Всё, что можно скрафтить или переплавить из вышеперечисленных ресурсов.
  • Все, что можно получить, торгуя с жителями деревень.
  • Всё, что сгенерировалось в разрешённых в шаблоне структурах.
  • Все ресурсы Края (не всегда, только при наличии крепости)
  • Полезные ископаемые (не всегда, только при наличии камня).

Стратегия развития

Шаг 1.

Создайте новый плоский мир. Внимательно оглядитесь по сторонам. Если вы заметили деревню, направляйтесь к ней. Если не увидели ничего, кроме мобов, бегите в одном и том же направлении, пока не увидите деревню (не рекомендуется сражаться со слизнями, поскольку их слишком много). Когда вы доберётесь до деревни, обыщите все сундуки в кузницах. Берите всё, что там есть, это вам позже очень пригодится. Соберите урожай с полей и добудьте немного древесины из зданий (если вы нашли саженцы в сундуках и перебили скелетов, то можно быстро вырастить дерево и добыть с него древесину, не трогая здания). Скрафтите деревянную кирку, добудьте 3 блока булыжника из фундамента здания и скрафтите каменную кирку. Добудьте немного булыжника и создайте каменные инструменты (как минимум 2 топора, вторую кирку, лопату и 2 меча). Продолжайте собирать ресурсы, самое главное добыть саженцы. Вы должны добыть как можно больше:

  • Древесины и досок
  • Булыжника
  • Пшеницы
  • Факелов
  • Шерсти
  • Картофеля
  • Моркови

При желании можно «разобрать» деревню целиком. На деревенских жителей нападать нет смысла, так как с них ничего не выпадает. Также собирайте всё, что найдёте на карте.

Шаг 2

Далее вам следует решить, как вы будете жить дальше: кочуя из деревни в деревню, забирая все ценное оттуда, или осесть в этой деревне. Кочевнический образ жизни даст вам большое количество редких материалов (таких, как железо или алмазы), но оседлый образ жизни позволяет приобрести большое количество еды, урожая, дерева и булыжника.

Кочевой образ жизни

Кочевники концентрируются на добыче редких и ценных предметов. Уже на ранних стадиях игры вы можете получить гораздо больше обсидиана, алмазов и, возможно, золота, чем в обычной игре, но вам будет трудно получать древесину и булыжник в больших объёмах. Забирайте из каждой деревни всю древесину, булыжник, пшеницу, факелы, шерсть и другие ценные предметы. Не рекомендуется атаковать жителей, так как на вас может напасть голем, с которым вы вряд ли сможете справиться. Переночуйте в одном из оставшихся домов, после чего возьмите все свои пожитки и направляйтесь в другую деревню. Лучше всего идти в одном и том же направлении: вы не будете наталкиваться на деревни, где вы уже были. Если вы увидите голема, постарайтесь его убить для того, чтобы получить ценное железо. Лучше сделать для него ловушку или застрелить его из лука, так как голем в рукопашной — очень грозный противник. Также вы можете торговать с жителями в деревнях для получения каких-либо редких ресурсов.

Оседлый образ жизни

Первым делом найдите подходящую деревню для оседлой жизни. Ищите деревню с большим количеством домов и одной-двумя церквями. Затем постройте стену вокруг деревни, чтобы оградить себя от слизней днём, и враждебных мобов ночью. Для начала сойдет и забор. В первый же день, вернее ночь, заприте жителей в домах, чтобы их не убили, пока стена не будет достроена. Позже их можно будет освободить.
Сфокусируйтесь на торговле с жителями и добыче возобновляемых ресурсов. Шесть важнейших ресурсов — дерево, булыжник, пшеница, картофель, морковь и железо. Первые три могут быть с лёгкостью добыты с использованием ферм и генераторов. Добыча железа же требует более детальных разъяснений.
Добыть железо в плоском мире можно 4 способами: обыск сундуков в других деревнях (что не подходит для оседлых людей), фарминг железа с зомби (что требует больших затрат времени и крайне неэффективно), убийство големов и переплавка железной руды (при условии, что все условия для генерации руд соблюдены). Големы спаунятся в деревнях, где есть как минимум 20 домов (игра определяет количество домов по количеству дверей в деревне) и как минимум 15 жителей. Используйте свои запасы булыжника и дерева для строительства новых домов (жители потом сами в них заселятся). Увеличивайте количество жителей для повышения числа големов, которые могут находиться в деревне одновременно (на каждые 15 жителей спаунится 1 голем). Големов можно убить либо в ловушке (на големов не действуют ловушки, связанные с утоплением или падением с высоты, так как големы не могут задохнуться и не получают урона от падений), либо вручную (лучше мечом, так как голем отталкивается при ударе, но при этом ходит медленно. Вы будете успевать ударить его до того, как он ударит вас).

Полуоседлый образ жизни

Этот образ жизни подразумевает под собой жизнь в одной деревне (потому сохраняются все правила оседлого образа) и вылазки время от времени в поисках ценных объектов. Удобнее всего идти в одну и ту же сторону от деревни — таким образом вы получите своеобразный ориентир. Можно (но дорого, потребуется много обсидиана и огненный порошок) установить в ключевых деревнях сундуки Края, дабы вести торговлю между деревнями. Следует учесть, что если вы хотите торговать с жителями, то перед освоением следующей деревни следует основательно защитить свою и подготовиться к фортификации новой.

Шаг 3

Найдите железного голема и убейте его с лука или заманите в ловушку, к примеру — встаньте на столб высотой в 3—5 блоков мечом или обстреливайте из лука. Из полученного железа скрафтите ведро на верстаке в деревне. Возьмите воду с одной из ферм. Постройте бесконечный источник воды. Вновь залейте воду на ферму, откуда её брали. Из добытого камня постройте генератор обсидиана. Воду берите из бесконечного источника, лаву — из кузницы. По желанию можно сделать генераторы камня и булыжника, но это не имеет смысла в мире, генерируемом с наличием слоя из камня. Также можно создать деревню из ряда кроватей, в которой начнут спавниться селяне, а из-за них начнут спавниться железные големы, которые будут плыть с краёв до центра, и там падать. Если вы играете на старых версиях можно провернуть туже схему с дверьми.

Советы и подсказки

  • Что-бы найти разные блоки не генерирующиеся в вашем биоме, можно найти странствующего торговца, и купить нужные вам блоки. Также если у него нет нужных вам товаров, можете ограбить его и взять лам, которые пригодятся при кочевом образе жизни.
  • Всегда помните, что многие редкие или вовсе отсутствующие ресурсы можно купить у жителей деревни (например, стекло, красная пыль, лазурит, огниво, алмазные инструменты).
  • Создайте ферму шерсти. Шерсть вырастает на овце быстрее, чем вырастает урожай (смотря что растёт), и шерсть тоже можно продавать, к тому же, шерсть часто дороже пшеницы.
  • Древесный уголь можно легко получить путем обжига древесины.
  • Постарайтесь создать ферму для свиней/коров/кур. Мясо гораздо питательней хлеба, и выращивание животных обходится, как правило, гораздо дешевле производства хлеба (3 пшеницы на один хлеб против 2 единиц пшеницы для кормёжки животных-родителей и полученное в итоге мясо).
  • Если вам не удалось найти животных и/или создать пшеничную ферму, выкопайте яму 2×2×2, наполните её водой, скрафтите удочку и ловите рыбу в этом «пруду».
  • Обнесите вашу деревню оградой и/или выкопайте ров шириной и глубиной в 3 блока и наполните его водой. Стена поможет сдержать наступление слизней, а ров с водой станет гибелью для них (они не умеют плавать и опускаются на дно, где и задыхаются).(Работает до 1.8)
  • Не разбирайте дома, так как жители при наличии дыр в стенах или отсутствии дверей перестают считать его домом. Вместо этого вы можете удалить углы и ненужные элементы конструкции крыши.
  • Настраивайте шаблон генератора так, чтобы вы могли получить больше ресурсов (возможно, вам станет неинтересно играть, ведь сама суть выживания в суперплоскости — постоянный недостаток, а иногда и полное отсутствие ресурсов). Слои камня на уровнях 2—16 и параметр «decoration» в шаблоне позволят вам получить такие ресурсы, как уголь, железо, золото, алмазы, красный камень, лазурит, гравий. Изумруды в камне будут появляться только если в шаблоне установлен биом Extreme Hills (ID=3), но в этом биоме не генерируются деревни, придётся строить их самому и заселять вылеченными зомби-жителями.
  • В суперплоскости можно получить и тыквы: на Хэллоуин (31 октября) могут заспауниться зомби и скелеты с тыквами на головах. Тыквы выпадут с шансом 2 %.

Экстремальная версия развития

В этой версии при создании мира нужно отключить генерацию структур, несмотря на это есть пути развития.

Заметки

  • В этом мире вы не сможете получить обсидиан или лаву, что делает ад недоступным в выживании.
  • В мире не генерируется портал в край, что делает прохождение игры невозможным.

Начало

В этом мире нету деревень, поэтому единственная вещь, которую вы можете получить на данный момент — земля и еда. Вам нужно начать убивать свиней, коров, куриц, лошади в этом мире пока бесполезны. Вам нужно набрать как можно больше еды, чтобы во время ночного времени вы могли больше убивать мобов для их лута. Вам нужно сторонится слаймов, так как большие могут вас быстро убить, для этого лучше сделать небольшую землянку не больше 1 блока диаметра, чтобы атаковать их.

Ночь

В это время вы можете добыть больше всего ресурсов, так как начнут появляться монстры. Больше всего вам нужно боятся эндерменов и ведьм, так как убить ведьм рукой невозможно. Лучше всего начать убивать скелетов и зомби с предметами, так как с них есть большой шанс дропа меча или лука. Дропнутое оружие лучше сохранить на следующий акт, ведь скоро придется убивать более сильных монстров.

Чтобы повысить шанс дропа вещей у зомби и скелетов, стоит поставить сложную сложность.

Интересные факты

  • Самый экстремальный для выживания мир из предложенных (без настройки генератора) — сгенерированный по шаблону «Water World», из которого убраны все слои блоков, кроме воды. В нём изначально не могут спауниться никакие мобы, кроме спрутов, стражей и древних стражей, а также не генерируются никакие структуры, кроме подводной крепости. Выживание крайне сложно, потому что суши на поверхности нет, а выбор доступных блоков крайне ограничен. Попасть в Край или Нижний мир невозможно, так как ни лава, ни обсидиан, ни крепости в таком мире не генерируются. В режиме выживания в таком мире без читов можно получить лишь следующие блоки и предметы (если не построить от подводной крепости наверх площадку из блоков для спауна иных мобов):
    • Призмариновый осколок (дропается со стражей и древних стражей);
    • Призмариновый кристалл (дропается со стражей и древних стражей);
    • Мокрая губка (дропается с древних стражей, также можно найти в самой крепости);
    • Чернильный мешок (дропается со спрутов);
    • Призмарин, призмариновый кирпич, тёмный призмарин (крафтятся из призмариновых кристаллов и чернильных мешков);
    • Морской фонарь (крафтится из призмариновых осколков и призмариновых кристаллов);
    • Рыба всех видов, кроме жареной (дропается со стражей и древних стражей).

См. также

  • Генератор булыжника
  • Генератор камня
  • Генератор обсидиана
  • Торговля
  • Возобновляемые ресурсы

Анастасия Попова



Ученик

(91),
на голосовании



9 лет назад

подскажите пожалуйста воды там нет, и в земле тоже ни где не могу найти)))) и кстати кто знает что можно делать со сгустуами слизи? вроди в этой версии нельзя ими кидаться=D

Дополнен 9 лет назад

Ой простите выживание*

Голосование за лучший ответ

Давайте правильно настроим наш игровой мир в Minecraft, чтобы генерировались шахты, деревни, замки на супер плоском мире. Приступим.

Включаем Minecraft, после этого создаем новый мир и идем в дополнительные настройки, перебираем режимы, и находим супер плоский, чуть ниже появится новое оконце «Настроить», жмем.

Давайте попробуем изменить полностью супер плоский мир в Minecraft.

Изменения мира :

1. Две цифры которые обозначены на рисунке, ничего не меняют, поэтому ничего с ними не делаем.

2. Цифра 7 это Админиум, т. е. Вы можете его поменять на любой блок, только нужно знать в Minecraft.

3. Цифра два, это уже верхний слой мира, ее, тоже можно заменить на любой блок.

4. Цифра два, это высота Вашего мира, меняем на более большую цифру, Ваш мир становится выше, и наоборот.

5. Цифра 3, это ID земли, также можем поменять на алмазы.

С этим вроде бы разобрались.

Теперь давайте разберемся что же написано в конце генерации мира в Minecraft.

Как сделать портал в песочный мир в майнкрафт!!!!!!!!

Village — если у Вас написано в конце это, будут генерироваться случайным образом на карте деревни мобов.

Decoration — появляется на супер плоском мире «травка», деревья, цветы, ну в общем, декорация

Mineshaft — появляются шахты.

Дописываете Вы сами, Вы творцы своей жизни в Minecraft.

Дополнительная информация

Всем доброго времени суток!
Обновлено < 9 августа, 2016 года >- большая часть информации взята с GamePedia.
Тут содержится гайд по выживанию, различные рекомендации и различные примеры, как легче всего тут выживать.
Конечно, вы можете сами выживать по своим правилам, своим способом, но тут всё описание данного вида генерации мира.

Обязательно включите генерацию структур, и суперплоский мир.

Дополнительно:

  1. Если вы плохо играете, и для вас будет очень сложно, и вы хотите немного легче — включите «Включить читы».
    Затем в игре откройте чат на E [Английская] или на / , и напишите (/give имя_игрока sapling 10) — без скобок , [Если не работает, нажмите Tab в конце написанной команды] Таким образом вы сможете бесконечно получать древесину и яблоки.
  2. Если все равно сложно при включенных читах, напишите (/gamemode 1), возьмите, что вам требуется, и напишите то же самое, но вместо единицы поставьте ноль.

Общая информация

Главными особенностями сверхплоского мира являются абсолютно ровный рельеф, полное отсутствие некоторых ресурсов (красный камень, песок) и очень большая нехватка многих других (железо, уголь и алмазы). Также подмечено аномально большое количество слизней и деревень NPS. Край и Нижний мир генерируются нормально, однако в Край нельзя легально попасть, так как в плоском мире не могут генерироваться крепости, а вместе с ними — порталы Края.

Список предметов и блоков, которые можно получить:

  • Блоки, которые можно найти при отключенной генерации природных сооружений: земля, трава, коренная порода, шерсть (Выпадает из овцы).
  • Блоки, которые можно найти только в деревнях: б улыжник древесина, доски, гравий, вода, лаважелезные решетки, стеклянные панели, забор, факел, деревянная лестница, каменная плита, шерсть (чёрная), книжный шкаф, морковь, картофель, деревянная дверь,нажимная пластина,пшеница, печь, сундук, верстак.
  • Предметы, которые можно найти в сундуке кузницы: саженец, обсидиан, железная кирка, яблоко, алмаз, железный слиток, золотой слиток, железный меч, хлеб, железная броня. А так-же :
  • Все ресурсы Нижнего мира.
  • Всё, что можно получить с мобов.
  • Всё, что можно скрафтить из вышеперечисленных ресурсов.
  • Все ресурсы генерируемые в сундуках в кузнице и бонусном сундуке, а так же при включенной генерации структур — в аду в адских замках.

Майнкрафт, Как сделать плоский мир из песка-динамита и много разных блоков #shorts #майнкрафт #рек

Стратегия развития

Шаг 1.

Создайте новый плоский мир. Внимательно оглядитесь по сторонам. Если вы заметили деревню, направляйтесь к ней. Если не увидели ничего, кроме мобов, бегите в одном и том же направлении, пока не увидите деревню ( не рекомендуется сражаться со слизнями, поскольку их слишком много ). Когда вы доберетесь до деревни, обыщите все сундуки в кузницах.

Берите все, что там есть, это вам позже очень пригодится. Соберите пшеницы с полей и добудьте немного древесины из зданий. Скрафтите деревянную кирку, добудьте 3 блока булыжника из фундамента здания и скрафтите каменную кирку. Добудьте немного булыжника и создайте каменные инструменты (как минимум 2 топора, вторую кирку, лопату и 2 меча ). Продолжайте собирать ресурсы. Вы должны добыть как можно больше:

При желании можно «разобрать» деревню целиком. На деревенских жителей нападать нет смысла, т.к. с них ничего не выпадает.

Шаг 2

Далее вам следует решить, как вы будете жить дальше: кочуя из деревни в деревню, забирая все ценное оттуда, или осесть в этой деревне. Кочевнический образ жизни даст вам большое количество редких материалов (таких как алмазы ), но оседлый образ жизни позволяет приобрести большое количество еды, пшеницы, дерева и булыжника.

Кочевой образ жизни

Кочевники концентрируются на добыче редких и ценных предметов. Уже на ранних стадиях игры вы можете получить гораздо больше обсидиана, алмазов и, возможно, золота, чем в обычной игре, но вам будет трудно получать древесину и булыжник в больших объемах. Забирайте из каждой деревни всю древесину, булыжник, пшеницу, факелы, шерсть и другие ценные предметы.

Не рекомендуется атаковать жителей, так как на вас может напасть голем, с которым вы вряд ли сможете справиться. Переночуйте в одном из оставшихся домов, после чего возьмите все свои пожитки и направляйтесь в другую деревню. Лучше всего идти в одном и том же направлении: вы не будете наталкиваться на деревни, где вы уже были. Если вы увидите голема, постарайтесь его убить для того, чтобы получить ценное железо. Лучше сделать для него ловушку или застрелить его из лука, так как голем в рукопашной — очень грозный противник.

Оседлый образ жизни

Первым делом постройте стену вокруг деревни, чтобы оградить себя от слизней днем и враждебных мобов ночью. В первый же день, вернее ночь, заприте жителей в домах, чтобы их не убили, пока стена не будет достроена. Позже, их можно будет освободить. Сфокусируйтесь на торговле с жителями (для 12w21a ) и добыче возобновляемых ресурсов.

Четыре важнейших ресурса — дерево, булыжник, пшеница и железо. Первые три могут быть с легкостью добыты с использованием ферм и генераторов. Добыча железа же требует более детальных разъяснений.
Добыть железо в плоском мире можно 3 способами: обыск сундуков в других деревнях (что не подходит для оседлых людей ), фарминг железа с зомби (что требует больших затрат времени и крайне неэффективно ) и убийство големов. Големы спавнятся в деревнях, где есть как минимум 20 домов (игра определяет количество домов по количеству дверей в деревне ) и как минимум 15 жителей. Используйте свои запасы булыжника и дерева для строительства новых домов (жители потом сами в них заселятся ). Увеличивайте количество жителей для повышения числа големов, которые могут находиться в деревне одновременно (на каждые 15 жителей спавнится 1 голем). Големов можно убить либо в ловушке (на големов не действуют ловушки, связанные с утоплением или падением с высоты, так как големы не могут задохнуться и не получают урона от падений), либо вручную (НИКОГДА не сражайтесь с големом на мечах! Он может убить вас с двух ударов, так что используйте лук)

Советы по уменьшению сложности и новые различные способы выжить в суперплоском мире, не слишком затратных для ресурсов, а также добычу еды [ Без неё никак:) ]

  • (выше 1.3.1 ) Всегда помните, что многие редкие или вовсе отсутствующие ресурсы можно купить у жителей деревни (например, стекло, редстоун, алмазные инструменты)
  • (выше 1.3.1 ) Создайте ферму шерсти. Шерсть вырастает на овце быстрее, чем вырастает пшеница, и шерсть тоже можно продавать
  • Древесный уголь можно легко получить путем обжига древесины
  • Постарайтесь создать ферму для свиней/коров/кур. Мясо гораздо питательней хлеба, моркови и картофеля и выращивание животных обходится, как правило, гораздо дешевле производства хлеба (3 пшеницы на один хлеб против 2 ед. пшеницы, моркови и картофеля для кормежки животных-родителей и полученное в итоге мясо)
  • Если вам не удалось найти животных и/или создать пшеничную ферму, выкопайте яму 2Х2Х2 , наполните ее водой, скрафтите удочку и ловите рыбу в этом «пруду»
  • Обнесите вашу деревню оградой и/или выкопайте ров шириной и глубиной в 3 блока и наполните его водой. Стена поможет сдержать наступление слизней, а ров с водой станет гибелью для них (они не умеют плавать и опускаются на дно, где и задыхаются)
  • Не разбирайте дома, так как жители при наличии дыр в стенах или отсутствии дверей перестают считать его домом. Вместо этого вы можете удалить углы и ненужные элементы конструкции крыши.
  • (Выше 1.7.5 ) Заманивайте големов в воду и убивайте их там, в воде они не атакуют (когда скрыты полностью).
  • [Рекомендуется ] — Выше среднего] станет [Лёгкий] > —
    Настраивайте шаблон генератора так, чтобы вы могли получить больше ресурсов (возможно, вам станет неинтересно играть, ведь сама суть выживания в суперплоскости — постоянный недостаток, а иногда и полное отсутствие ресурсов). Слои камня на уровнях 2-16 и параметр «decoration » в шаблоне позволят вам получить такие ресурсы, как уголь, железо, золото, алмазы, красный камень, лазурит, гравий. Изумруды в камне будут появляться только если в шаблоне установлен биом Extreme Hills (ID=3), но в этом биоме не генерируются деревни, придётся строить их самому и заселять вылеченными зомби-жителями.
  • Только на 31 октября > — В суперплоскости можно получить и тыквы: на Хэллоуин (31 октября) могут заспауниться зомби и скелеты с тыквами на головах. Тыквы выпадут с шансом 2%.
  • [Вид постройки деревни -> Бункер ], — Сложность уменьшается на 15% — 30% > — Сделайте крышу на всех улицах, что бы — «посмотрел вверх, а там крыша:) » Расставьте освещение внутри данного бункера, сделайте стены что-бы никак не попасть в ваш бункер, затем вверху в крыше сделайте дырку, и поставьте лестницу к ней для того что-бы взбираться по ней и выходить с бункера, — таким образом жители никуда не пропадут, и ваша деревня будет в безопасности от монстров (если вы расставили освещение внутри бункера), затем в вашем личном доме противоположно вашей двери (что-бы противоположно вашей двери была стена » а там выход с деревни», но не обязательно противоположно двери делать дырку в стене, можно в любом другом месте, что-бы был второй выход, а ещё что-бы вы знали когда день или ночь, вообще там где дырка сделайте дверь «Деревянную » — < Менее затратно для ресурсов >или «Железную » Не волнуйтесь никто кроме вас её не откроет «>, и таким вот образом вы сможете с лёгкостью выжить в суперплоском мире, например, вы сможете днём пойти на охоту, а ночью — ловить рыбку в бункере.

Здравствуйте, в этом гайде я расскажу и покажу, как настроить плоский мир, который вы бы хотели!

Заходим в “Дополнительные настройки мира”

Выбираем “Супер-плоский мир” и жмем “Настроить”

И мы видим дефолтное расположение блоков, переходим на “Шаблоны”

Вот полоска где мы сможем отредактировать наш мир

1. Эти две цифры не чего не изменят, но и менять их не нужно

2. Эта семерка ID Админиума, можно изменить на любой блок, вписав вместо семерки ID другого блока.

3. Эта двойка так же как и семерка, но только это ID блока Земли покрытой травой, его тоже можно изменить на любой другой блок.

4. Это количество блоков земли между верхним и нижним слоем, можно менять на любую другую цифру, от этого поменяется высота вашего мира.
5. Эта тройка ID блока земли, так же можно менять.

А теперь перейдем к остальным надписям.
Village ,как вы поняли эта надпись добавляет генерацию деревень в ваш мир, так же вы ее можете убрать и деревени с жителями не будут генерироваться.
Decoration ,генерирует траву, цветы, деревья, или же кактусы и кустарники.
Mineshaft ,генерирует заброшенные шахты.

На данный момент это все, спасибо за просмотр!

Источник: kaifrp.ru

Как сделать песочный мир в майнкрафте на сервере в майнкрафте без модов и командных блоков

10 летних декоративных построек в майнкрафт ! Пляжный зонт в minecraft pe без модов! Зонтик для пляжа в маинкрафте без модов. Больница в майнкрафте настоящий принтер в майнкрафте! Скрытый верстак в майнкрафте (механизм).

Чтобы сделать в майнкрафте замок, нужно разбить землю и сделать фундамент, возвести стены и башни, крышу, проделать окна, двери, бойницы. Майнкрафт но я затроллил друга сломанным модом в майнкрафте троллинг ловушка minecraft.

Популярные запросы

  • Как сделать песочный мир в майнкрафте на сервере в майнкрафте без модов и командных блоковая
  • Как сделать песочный мир в майнкрафте на сервере в майнкрафте без модов и командных блоковой
  • Как сделать песочный мир в майнкрафте на сервере в майнкрафте без модов и командных блоковый

Источник: redactor-online.ru

Строим песочный дом

Песочный дом сделанный полностью из песчаных блоков и песка(без отделки)
кому интересно отделку делайте сами. Строю и снимаю видео. Зацените плиз и его!

Подписываемся на мой канал на YouTube.

Скачать Minecraft карту

Выполнено на 100%

Опубликовано — 27.11.2014 15:34, Просмотров — 1765, Комментариев — 5

Случайные Майнкрафт карты

Майнкрафт карты от автора

Мир Животных

Майнкрафт карты

Cafe Rush — мини-игра

Комментарии. Всего: 5, на странице: 5

Молодец, что все сам сделал. Думаю с таким подходом обязательно будет результат.
27.11.2014 15:39
круто, сделай средневековый дом
27.11.2014 16:46
У меня вопрос как залить ссылку на карту?
27.11.2014 17:56
Просто я построю крутое что то не скажу что) просто блоггером надоело думаю вы оцените если узнаю
27.11.2014 17:56
прошу посмотреть новою постройку
12.12.2014 12:30

Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям

Популярные карты

Новые карты

Блоги

Карты

Ресурспаки

Моды

О проекте

Griefing.Ru — является одним из самых душевных порталов по игре Minecraft в России и странах ближайшего зарубежья. На сайте Вы сможете самостоятельно поделиться со всем миром своими постройками, историями, модами, ресурс-паками или любым другим материалом про Minecraft.

Авторские права на Minecraft принадлежат Microsoft.

Griefing.Ru не связан с Mojang AB или Minecraft.

Источник: griefing.ru


Песок – это сыпучий блок, падает вниз, если под ним нет твердого блока. Используется для изготовления стекла, песчаника и в строительстве, но это очень не прочный материал.
Найти песок можно в больших количествах в пустыне, по берегам водоемов, на дне океана.
Добыть песок легко рукой, но быстрее всего лопатой. Если на моба или игрока упадет песок, то моб будет задыхаться и терять здоровье, пока не выберется. Это свойство песка используется в ловушках.

Хитрости и советы


Как быстро добыть песок?

Песок можно быстро добыть, если сбить нижний блок песка факелом и сразу поставить факел. Упавший сверху песок сразу выпадет

  • Синонимы: Sand
  • ID: sand
  • Версии Майнкрафт:1.17 / 1.16.5 / 1.16.4 / 1.16.3 / 1.16.2 / 1.16.1 / 1.16

Песок в Майнкрафте

Где найти песок


Здесь указано, где можно найти песок в Майнкрафте, т.е. где можно встретить песок в Minecraft.

Вверх

Что можно сделать из песка


Здесь указано, что можно сделать из песок в Майнкрафте, т.е. в каких рецептах применяется #OBJECT2# в Minecraft.

Песок очень часто используется в игре, и в Майнкрафте можно найти огромное множество способов применения данного ингредиента. Из песка можно сделать: динамит, песчаник, стекло, чёрный сухой бетон, синий сухой бетон и ещё 16 шт.

Вверх

Команда получения песка


Здесь указана команда, которая позволяет получить песок в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать песок.

Песок можно призвать с помощью команды в креативном режиме.. Для этого нужно:

  1. открыть чат (клавиша “T” английская)
  2. написать команду /give @p minecraft:sand
  3. нажать клавишу “ENTER” (ВВОД)

Также можно указать количество и кому песок будут выдаваться:

  1. /give @p minecraft:sand 10
    получить 10 песков
  2. /give MinecraftMax minecraft:sand
    песок будет передан игроку с ником MinecraftMax

Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня.

Вверх

Добавить комментарий