Как найти петренко сталкер тень чернобыля


Полковник Петре́нко — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Cut.png Игровая биография

Один из основателей «Долга» и по совместительству главный идеолог. Это он разработал свод правил и завербовал практически всех ключевых членов «Долга».

Описание

Снабженец группировки «Долг», заместитель генерала Воронина. Находится на своей базе на локации Бар.

Игровой процесс

В игровом процессе особо не фигурирует, так что Меченый вполне может с ним не встретиться до конца игры. Персонаж представляет наибольший интерес в качестве торговца. После квеста «Достать Бульдог-6 у „Свободы“» значительно расширяет ассортимент.

Существует несколько способов попасть к Петренко до приглашения Генерала Воронина, разрешающего проход на территорию базы:

  • Подойти к блокпосту базы «Долга». Стоя лицом к охранникам, по правую руку будет вышка, на которой есть лестница. Нужно подняться по этой лестнице, а затем, с другой стороны площадки, подняться по ещё одной лестнице. Оказавшись на самом верху, нужно с разбега перепрыгнуть на дырявую крышу ангара. Далее, сориентировавшись по мини-карте, пройти южному краю и перепрыгнуть на крышу, которая ещё южнее и пониже. Оказавшись там, нужно повернуться на восток и спрыгнуть на землю. В здании перед Меченым окажется Петренко, с которым через окно можно будет поговорить и поторговать.
  • Севернее от ангара, в котором по железному мостику ходит угрюмый долговец, следует свернуть направо к костру. Левее костра есть труба, около неё просвет, нужно зайти в просвет и лезть по железным трубам. Таким образом можно выйти к домику, в котором находится Петренко. Самое главное — не ходить левее дальше труб, так как на Меченого нападут долговцы. Пройти назад можно, только хорошо наклоняясь вправо и постоянно приседая.

Связанные квесты

Торговля

Реплики

Все реплики полковника Петренко озвучены Анатолием Богушем.

Реплика Условия проигрывания
AudioIconNone.png ▶️ Подходи, раз пришёл! Проигрываются автоматически при подходе к Петренко на расстояние в 10 метров.
AudioIconNone.png ▶️ Зачем пришёл?

Баги и недочёты

  • В конфигурационных файлах персонажа ему прописан «Гром-С14», однако он никогда не использует это оружие в бою.
  • Несмотря на идеологию «Долга», основанную на борьбе с Зоной и запрете торговли артефактами, Петренко выкупает любые артефакты у Меченого, причём за хорошую цену.

Видео

Торгуем с Петренко в начале игры

What are you after?

Colonel Petrenko

Colonel Petrenko was a Stalker from Duty faction who appeared in S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.

Background information[]

Shadow of Chernobyl ‘bio’ file[]

A short bio, cut from the final release of Shadow of Chernobyl describes him as follows: [2]

One of Duty founders and their leading idea-monger at the same time. Responsible for the faction’s sacred code, he recruited basically all of Duty key members.

Appearance[]

Colonel Petrenko is the Duty Faction Trader at their headquarters in the Bar area. He is one of the five traders located in The Zone during the events of Shadow of Chernobyl.

Trading[]

His starting stock is as follows:

  • Armaments: Walker P9m, SIP-t M200, AKM-74/2, AKM-74/2U, Obokan
  • Consumables: Bread, Diet Sausage, Energy drink, Vodka, Tourist’s Delight
  • Medical items: Medkits, Bandages, Anti-rads

After the player successfully finishes the Obtain an Bulldog 6 from Freedom mission he will expand his stock with the following items:

  • Armaments: Tunder S14, SA Avalanche
  • Armour: PSZ-9d Duty Armor, PSZ-9Md Universal Protection
  • Explosives: F1 grenade, RGD-5 grenade
  • Medical items: Army medkits

[]

  • Destroy the stalker from Freedom

Tip[]

The Duty Faction does not allow entrance into their main base until after the Yantar X16 Lab Missions. However when you first arrive in Rostok you can
immediately go to the Duty base entrance and go up the ladders to the roofs of nearby buildings and jump down to Colonel Petrenko and trade with him. Be wary of all other Dutyers inside their compound as they will turn hostile and try to kill you. The only way to escape is by squeezing between the debris between the two buildings west of him.Using this means you can acquire rare ammo and weapons from Colonel Petrenko that others don’t have and the Inventory drastically improves upon the completion of a Duty Mission.

References[]

  1. He uses the best weapon at his disposal. If there’s the sniper rifle in his stock, it becomes his primary weapon when confronted; SoC patch 1.0006
  2. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, 1.0.0.4; stable_bio_name.xml, id=bar_petrenko_bio

v  d  e

Traders

Shadow of Chernobyl

Sidorovich (Loners, Cordon)· Petrenko (Duty, Bar)· Skinflint (Freedom, Army Warehouses) · Barkeep (Loners, Bar) · Sakharov (Ecologists, Yantar)

Clear Sky
Loners

to-do

Duty

to-do

Freedom

to-do

Call of Pripyat
Loners

to-do

Duty

to-do

v  d  e

Duty

Locations

Garbage · Agroprom · Rostok · Yantar · Army Warehouses · Red Forest · Yanov

Dolg Patch.png
Notable members
Clear Sky

Bandicoot · Sergeant Cheersov · Fyokl · Inquisitor · Kolobok · General Krylov · Milutin · Mister · Mitay · Semyon Semyonovich · Thunderov · Major Zvyagintsev

Shadow of Chernobyl

Barin · Brome · Bullet · Captive Dutyer · Duty prisoner · Captain Ivantsov · Sergeant Kitsenko · Colonel Petrenko · Sergeant Plichko · Shaggy Sergei · Colonel Skull · General Voronin · “Get Out Of Here Stalker” Guard · Warrant Officer

Call of Pripyat

Lieutenant Bunchuk · Major Chepurny · Lieutenant Gavrilenko · Colonel Kosmach · Morgan · Lieutenant Colonel Shulga · General Tachenko · Lieutenant Zakharchuk · Zulu

Equipment
Armaments

AC-96/2 · AKM-74/2 · AKM-74/2U · Eliminator · Fora-12 · RP-74 · SA Avalanche · SIP-t M200 · SPSA-14 · SVDm-2 · Tunder S14 · · RGD-5 grenade · F1 grenade

Armour

Gas mask · Sphere M12 helmet · PS5-M Universal Protection · PSZ-9d Duty suit · PSZ-9Md Universal Protection · PSZ-9d Duty armour · Exoskeleton

Обновлено: 18.05.2023

Тебе не надо было их валить пока ты шол туда.. . Начни с другого схранения.

Тебя должен провести старший из охраны (на букву”П”, по-моему.

Да ни как тебе бармен должен дать задание только после него ты сможешь туда попасть

сходи сначала на агропром-когда замутишь кейс с документами-сидор договорится чтобы тебя пропустили

Ты должен не убивать ни 1 долговца. Спрятать оружие на их базе. Получить задание у бармена и пойти в лабораторию в которой нужно взять документы. Когда отнесешь эти документы, то тебя пустят в здание Долга.

после икс-16 иди к бармену, он даст тебе задание на припяти, и в конце он скажет тебе сходить на базу долга

После x16 Бармен скажет что у Воронина есть к тебе задание и тебч пропустят.

На заводе Росток три “долговца” не пропускают к генералу, говорят, что кто-попало пройти не может, типа из-за войны со “Свободой”.
Мне как бы всё равно, но хотелось бы забрать награду за выполненное задание, которое автоматом пришло на ПДА.

Ты должен принести военные документы бармену, пройти лабораторию х-18, х-16, и только потом бармен скажет что у Воронина есть задание для тебя.

Да хрен с ней. с наградой. Задания повторяться будут.
А как попасть – первый чел сказал уже.

нужно взять задание отключить выжигатель пуканов, мозгов, потом, идти к 3 долговцам и они пропустият, после разговора, конечно же

Не знаю я друг Долга типо много заданий долгу выполнил все долговцы зеленые но пройти тоже не могу вроде бы нужно в х16 пройти

Для того чтобы попасть туда нужно бармену принести документы из лабораторий x18 и х16 тогда он скажет отключить выжигатель мозгов и потом поговорив с охранником охранявший базу долга будет возможность сказать что бармен сказал что есть задание к генералу воронину и он пропустит тебя.

Правда, в оригинальной игре тебя все равно не примут ни в Долг, ни в Свободу.

база долга на локации бар ну или как там она называется уже непомню, там спросишь у кого нибудь где именно, ну и петренко там же вроде
На свалке сверху есть база долга. То есть там их оборона, поболтай с ними а потом они тебя пропустят на базу.

не знаю, я все группировки перестрелял.. .
1-ая мне дала уничтожить ДОЛГ, а ДОЛГ сказал уничтожить тех, я всех перевалил, игру тень чернобыля легко пройти тока нудных заданий много.. .
если-что то переходишь на локации (все дальше..) там будут челы в капюшонах стоять вокруг сталкера-парню помоги а потом справа на холм иди, там в деревне ДОЛГ-овцы

Gid_Prohogdeniya_Lost_Alpha.jpg

В данной теме вашему вниманию представлен гид по прохождению аддона Lost Alpha. Данный гид возможно поможет вам при прохождении квестов и сэкономит время при поиске важных и ключевых квестовых предметов и персонажей. Подробно описывает последовательность прохождения сюжета и очередность выполнения заданий в игре Lost Alpha. Удачного прохождения!

Кордон – начало игры.
Старт игры Lost Alpha как и в оригинальной версии игры Сталкер ТЧ, происходит на локации Кордон, где главный герой просыпается в одной из комнат расположенной в бункере знакомого нам Сидоровича. Поднявшись на верх нам предстоит диалог с торговцем, который и дает нам первое задание. Задание не очень сложное необходимо разыскать артефакт, найти его тоже не составит труда, выйдя из бункера берите левее одновременно смотря на мини-карту где будет обозначена метка его нахождения. Смотрите внимательнее так в траве его плохо видно, сигналы детектора вам в помощь. После того как найдете артефакт, Сидорович даст еще несколько несложных задай, после выполнения которых вам необходимо двигаться в сторону Свалки.

Локация Свалка.
Попав на Свалку по аналогии с оригиналом ТЧ откликаемся на призыв Беса и помогаем отстоять нападение, далее не забываем помочь сталкеру по кличке Юрик. После того как будет оказана помощь всем нуждающимся следуем к ангару для встречи с Серым. Из разговора с Серым главный герой понимает,что его путь лежит ни куда-то а на Агропром.

Локация Агропром.
После перехода на Агропром по аналогии с оригиналом игры без промедления выдвигаемся на оказание помощи сталкеру по кличке Крот. После его спасения Крот в знак благодарности рассказывает нам о существовании тайника Стрелка и подробно описывает местонахождение его записок. Спускаемся в низ и начинаем поиски, после того как найдете убежище и записки, отправляйтесь на поиски тайника, который будет располагаться в одном из переходов между коридоров. Это место вы узнаете по стоящим там больничным каталкам. На этом наша миссия в подземелье выполнена, после чего находим путь на верх и выбираемся.

Локация Бар.
Чтобы попасть в Бар необходимо двигаться по дороге пока не упретесь в шлагбаум, после прохождения которого стоит повернуть налево и далее двигать прямо по дороге. Миновав блок пост попадаем к бармену и отдав ему документы найденные на Агропроме двигаемся к товарищу Петренко, которого найти можно будет в Баре.

Переодевшись в бандитский костюм, можно смело отправляться на базу Борова. Зайдя на территорию вам необходимо найти один из ангаров в котором будет эстакада, поблизости с которой вы найдете пьяного бандита и в разговоре он скажет вам пароль для прохода внутрь фабрики. Попав внутрь не теряемся, расположение зданий сильно изменено, наша цель цех со станками в котором находим сталкера по имени Вадик. Из разговора с ним узнаем о местонахождении документов, они располагаются на втором этаже одного из административных зданий.

Далее начинается веселье которое нам устроят появившиеся военные, которые будут отстреливать все что движется, возможно попадет и главному герою. Поэтому необходимо как можно быстрее подниматься на верх. Выбравшись на свежий воздух рядом со зданием находим одно из чудес отечественного автопрома под название НИВА и давим как можно сильнее на газ.

Двигаться необходимо в сторону ворот которые по оригиналу являлись переходом на Кордон. Нашу прогулку будут остложнять преследующие нас вертолеты, но не обращая на них внимание и не отпуская ногу с педали газа пресекаем границу локаций и продолжаем движение уже в Темной Лощине.

Темная Лощина.
Попав на локацию под шквалом пуль продолжаем движение в сторону железнодорожного тоннеля. Двигаясь по тоннелю до тех пор пока в левой стене не увидите разлом. Пройдя через него вы попадете в место называемое Шахтами. Идем прямо до упора, далее повернув налево теряем сознание от удара по голове. Очнувшись вы увидите перед собой главу группировки Грех. Лидера зовут Велес, после милой беседы вы получаете от него новое задание на поиск документов, находящихся на базе Борова.Выбравшись на поверхность берем направление к базе Борова. Пешим порядком или на машине тут решать вам.

База Борова.
На базе Борова без сюрпризов тоже не обойдется. Глава бандитов предложит вам сыграть в угадайку, где ценой проигрыша может быть ваша жизнь. Правильный ответ под цифрой 4. Далее получаете шифр от сейфа и забираете документы. Как только документы окажутся у Вас в руках бандиты становятся врагами, и вам придется не мало пострелять для того чтобы выбраться с базы. Отсреляв все движущееся ваш ПДА сообщит вам о том что пора опять спускаться в очередную лабораторию, на этот раз Х-18.

Выйдя из комнаты, поворачиваем налево и двигаемся прямо в направлении двери, далее спускаемся вниз где видим стол, над которым есть полка с документами номер 2. Берем документы идем по пути находим и убиваем бюрера, руку которого просил принести Петренко. Далее идем в помещение с лифтами пробираемся в правую шахту и начинаем подниматься по ней пока не достигнем открытой двери, через которую можно будет попасть в секретную комнату.

В этой комнате находим труп лежащий за одной из установок. Забираем с трупа Пда, в котором будет код 9231 от компьютера который найдете рядом стоящим на столе. На столе так же будут заветные документы номер 3. Все нам остается найти еще два документа. Документ номер 4 находиться в комнате над той где вы нашли бюрерра, попасть в неё можно через пролом в полу. Документ №5 найдете в подвале в одной из комнат ищите стол они на нем.

Далее отправляемся к Велесу сдавать выполненные задания. Как только он вернет вам оружие, идем к товарищу Петренко. После появлении в баре, на входе нас встретит некий сталкер из группировки Грех, в результате чего Петренко и бармен перестают с нами общаться. Чтобы решить данную проблему отправляемся на Росток выполнять задание Велеса. Для того чтобы это сделать нам необходимо попасть на завод Росток. При заходе на локацию вы сразу получите задание, целью будет встреча с лидером группировки Долг.

Локация Росток.
После встречи с лидером Долга получаем очередное задание на уничтожение выживших мутантов. Для этого отправляемся в тоннель и взяв у одного из экологов старый противогаз выдвигаемся на завод. На заводе нашей целью является поиск 3 ПДА и убийство 4 кровососов. Первых два ПДА вы найдете на стройке. Для поиска третьего вам понадобиться полученный у экологов противогаз, так возле здания и внутри помещений дминистративного здания там где проходная будет ядовитый газ. Искать ПДА необходимо на втором этаже.

Один кровосос вас встретит практически при входе на завод. Остальные будут поджидать рядом с теми местами, где найдете ПДА. Все задания выполнены, идем отчитываться к лидеру Долга, который сообщит вам что ключ от лаборатории необходимо забирать у Петренко. Двигаем в Бар.

Бар.
После прибытия в Бар идем сразу к Петренко, затем к бармену. Возвращаемся обратно к Петренкои дает ключ и код 4526 для входа в лабораторию Х-14.

Росток.
Попав снова на завод идем к переходу в секретную лабораторию, отметка на карте будет. Попадаем в коридор очень похожий на тот который был в Саркофаге. Двигаясь по коридору находим кодовую дверь, вводим код проходим. Находим пройдя через правый коридор вторую дверь, открываем тем же кодом. Попав в лабораторию на столе увидим документы и КПК, которые необходимо принести Велесу. В этой же комнате видим проход в стене и дверь, открываем её (она открывается без кода), заходим и убиваем кровососа, про которого мы узнали из разговора с Петренко. После расправы с ним задание можно считать выполненным. Далее двигаем в Шахты к Велесу отчитываться о выполнении.

Янтарь.
От Сахарова получаем задание на поиск документов, которые находятся в руках наемников, которые дислоцируются в Мёртвом городе. Берем задание и прибыв в город, отправляемся к школе. Беспрепятственно проходим к лидеру наемников, но при разговоре с ним он узнает стрелка и главный герой превращается в пленника, теряя при этом весь скарб и оружие. В заточении мы встречаемся с Болотным доктором, который сообщает ГГ что его КПК неисправен. Освободителями двух друзей, как не странно становятся военные. После освобождения идем прямо по коридору и открыв сейв забираем свои вещи. Далее возвращаемся к Сахарову.

После слов благодарности профессор сообщает о том что он может восстановить КПК но для этого ему необходимы детали. Первое что необходимо новые провода, за ними спускаемся в лабораторию и в одной из комнат на стеллаже находим провода. Второе что нужно – это платы, которые по словам Сахарова мы может раздобыть у болотного доктора. А это значит нужно бежать на Большие Болота.

Большие Болота.
Как только вы появитесь на болотах, приготовьтесь к встрече с военными вертолетами, которые будут вас обстреливать. Прячьтесь в зарослях камыша и переждав когда военные улетят, отправляйтесь к доктору. После разговора с ним выясниться что главный герой и есть Стрелок и в связи с этим нам необходимо разыскать Призрака. Найти его можно на локации Армейские Склады.

Локация Армейские Склады.
Призрака искать отправляемся в деревню, где обитали кровососы, а именно в восточную ее часть. Там будет бункер в котором и будет Призрак. Призрак попросит забрать украденный наемниками артефакт. Отправляемся в деревню, где в оригинале мы встречали долговца Черепа. Расправившись с наемниками выясняется, что это был другой отряд и арта у них нет. Отправляемся на встречу с сопровождающим, вместе с которым по дороге попадаем под выброс и тот умирает. Добравшись до заваленного тоннеля встречаем и уничтожаем наемника. Обыскав его находим тот самый артефакт. Несем к Призраку, он же отправляет нас к Сахарову на Янтарь.

Окрестности Припяти.
В подвале Универмага находим вновь созданный Бар. Попасть в него вам не удастся так как дверь в него будет закрыта. Для того чтобы попасть внутрь говорим с рядом стоящим Лёликом. Зайдя внутрь идем и говорим с барменом. Бармен отправляет к Воронину, а тот в свою очередь к Иванцову. Иванцова ищем в подвале овощного магазина. Иванцов объясняет стрелку, что необходимо отключить установку в лаборатории Х-16 и на радаре. Но перед выполнением задания нужно взять у Сахарова настроенный ПСИ-шлем. Идем на Янтарь.

Янтарь.
Однако не все так просто, профессор сообщает нам что шлема у него нет. Его передали в лабораторию расположенную на цементном заводе. Далее следует предложение взять не настроенный шлем, чтобы уберечь себя от сильных излучений при пересечении территории Радара.

Радар.
После прибытия на радар, смотрим отметку на карте, где отмечено местонахождение отшельника. У одного из вагончиков вы увидите нечто среднее между человеком и изломом. При разговоре выясниться, что это один из работников лаборатории Х-10. Поговорив с ним узнаем что для входа в Х-10 необходим ключ. Ключ он нам предоставит лишь после того как мы принесем его оборудование спрятанное на радаре. Получаем задание на поиск тайника Отшельника. Путь не близкий советуем воспользоваться машиной. Отдаем найденный в тайнике вещи, в замен он называет нам код 218 от сейфа. Двигаясь среди радиоактивных куч с мусором находим бывший дом Отшельника, открываем сейф и забираем документы по бункеру. Далее отправляемся в Х-10.

Лаборатория Х-10
При входе в лабораторию, мы сразу получаем два задания. Отключить замок №1 и 2. Двигайтесь левее по коридору пока не увидите прозрачный зеленоватый образ ученого. Подходите к нему и поднимаетесь по лестнице, после чего попадете в комнату, где и будет находиться установка отключения первого замка. Возвращаемся и в одном из коридоров натыкаемся на двух бюреров, убиваем их и проходим далее держась правее видим труп ученого рядом с которым лежит ПДА. Подбираем его и запоминаем код. Он пригодиться нам позже. Далее в помещение с огромными вертикальными установками увидите металлическую лестницу, поднявшись по ней будет стоять пульт отключения второго замка. После выключения замков наша цель отключить ПСИ установку возвращаемся и находим двух спорящих прозрачных ученых, рядом с ними будет дверь. Заходим в неё предварительно введя код который был записан в ПДА убитого ученого 3823. Зайдя в помещение увидите еще один труп ученого рядом с ним ПДА. Подбираем ПДА и выключаем рубильники на двух главных пультах. После отключения возвращаемся к двери на выход из лабы, но она оказывается закрытой. Далее откроется дверь, включиться таймер и нужно будет уничтожить появившегося в этот момент огненного полтергейста. В установленное таймером время нам необходимо покинуть Х-10. Далее топаем в окрестности Припяти на встречу с Ворониным.

Окрестности Припяти.
Опять идём на склады, потом в МГ, потом на радар и поворачиваем в окрестности Припяти ( городок Чернобль). Идём в бар, говорим с барменом, потом идём к Воронину. Воронин жалуется что замучила старая, военная разработка – землетрясная машина и её надо отключить. Идём отключать машину. Машина в бункере под старой плотиной, лаборатория х7. После перехода сразу идём прямо, за нами будет идти зелёная голограмма, стрелять в неё не надо, перед первой лесенкой сворачиваем в коридор на лево. Проходим прямо до стены и поворачиваем на право, идём опять никуда не сворачивая через дверь и поворачиваем опять на право. Идём опять всё по коридору и доходим ло лесенки, над ней висит плакат «Осторожно, низкий потолок», поднимаемся по ней, поворачиваем на лево и опять лесенка вверх, поднимаемся по ней и потом спускаемся вниз. Мы опять в коридоре, поворачиваем на право и идём до первого поворота на лево. Не доходя до стены поворачиваем в дверь на право, идём прямо и опять лестница с плакатом «Осторожно низкий потолок» поднимаемся, поворачиваем направо по лесенке, опять по лесенке и вот мы в помещении где стоит эта землетрясная машина. Она напоминает установку с мозгом, как в подземной лаборатории на Янтаре.

Подземелья Припяти.
После перехода мы попадаем в госпиталь из чистого неба. Там встречаемся с проводником. Он провожает нас до входа в подземелья и дальше мы идём сами. Попадаем в тоннель, идём и с лева видим длинную лестницу. Поднимаемся по ней, наверху сразу есть кое какой хабар, идём прямо и поворачиваем на лево. Попадаем в помещение где в полу дыры, а в проходе стоит Камаз. Прыгаем в ту что напротив Камаза. Идём прямо, видим БТР и на нём лестница, поднимаемся по лестнице и идём по тоннелю сзади Камаза. Видим полу-заваленный тоннель с искорёженными трубами и под трубами лежит труп сталкера, на трубе ещё один. Прыгаем на эту трубу, потом перебираемся на настил и в небольшой пещере лежит труп, а около него документы. Забираем эти документы и там находим какой- то код (4134), пока мы не знаем откуда он и просто запоминаем его.

ЧАЭС.
При входе получаем задание поговорить с командиром рейдового отряда. Помогаем им сначала уничтожить БТР за воротами, потом уничтожить засаду монолитовцев, мотом уничтожаем гранатомётчиков, разговариваем с командиром он просит ещё уничтожить мутантов, будет 2 волны мутантов и потом появятся зомби, всё отстреливаем, говорим с командиром, он ведёт нас к капитану.
Подходим к капитану Макарову, он что то там говорит, потом начинает с нами разговаривать. Предлагает сесть в БТР и провести разведку на наличие монолитовцев на территории АЭС. Едем по дороге пока керосин не кончится, возвращаемся обратно, Макаров воюет, отстреливаем всех монолитовцев и после этого разговариваем с Макаровым, он нам сообщает что вход в саркофаг там, где мы отстреливали монолит. Идём в Саркофаг (код двери 4237).

Саркофаг.
В саркофаге идём ар коридору и упираемся в дверь, открываем и заходим в комнату. Идём к компьютеру на столе и пытаемся его открыть, ничего не получается – нет питания. Появилось задание найти батарею. Идём в противоположную от входа дверь. Опять идём по коридору, поднимаемся по лестнице, тут всё так же как в саркофаге оригинала, идём в помещение разрушенного реактора, как идти к монолиту, и там под куском металла будет лежать кейс. Забираем из него батарейку, появляется задание подать резервное питание. Идём обратно в комнату с компьютером. На входе смотрим кино и проходим к пульту управления, отмечен в ПДА, и ещё из него из нижней части дым идёт. Подходим и нажимаем клавишу использовать, у меня это Е, появляется задание взять коды от главного генератора. Идём к компьютеру, открываем его и скачиваем текстовый файл, самый нижний. Получаем задание добраться до генераторов.

Генераторы.
При заходе на генераторы сразу же видим Призрака, разговариваем с ним и бежим за ним через генераторы. Как только минуем генераторы, Призрак снова с нами заговорит и мы получим задание отыскать секретный тоннель, пройти по нему на территорию базы и уничтожить там всех военных. После этого встречаем призрака и идём ко входу х2, в оригинале это Варлаб. Призрак открывает дверь и мы идём вниз.

Подходим к среднему пульту, на нём есть переключатель и когда мышкой на него наведёшь, появится надпись tips_war_gen_switcher жмём кнопку «выполнить». И задание срабатывает, появляется новое задание «встретиться с призраком на кладбище». Идём на кладбище и разговариваем с призраком. После разговора нас и просмотра фильма, нас перекидывает на кордон в подвал к Сидору.
Далее начинается фриплей.

При составлении гида частично использовались материалы предоставленные – tolstyak48

Читайте также:

      

  • Время прохождения ведьмак 3
  •   

  • Crossroads minecraft гайд
  •   

  • Rimworld empire гайд
  •   

  • Neverwinter nights прохождение
  •   

  • Fallout 76 wastelanders прохождение гидеон

Где лежат все документы для Петренко, и находятся все компьютеры для Велеса: Первый компьютер и документ находятся сразу в начале лаборатории, где сидит охранник (тот глюк который свистит).

Второй Документ находится в комнате с лева (если смотреть на выход из лаборатории).

Третий документ находится ниже уровнем, рядом со вторым документом есть деверь (она рабочая), за ней ангар в самом низу ангара, сзади старого БТР’A есть люк. Прыгаем в люк идём по прямой, поворачиваем на лева, видим 3 лестницы, поднимаемся по второй и находим документ.

Четвёртый документ находится возле учёного из кат-сцены (там где кровосос убил военного) (возле него так же находится второй компьютер) Пятый документ находится в комнате к которой нужно пробираться через лифтовую шахту, поднимаемся почти в самый верх лифтовой шахты и забираемся на тот этаж на котором находится та комната, идём в маленькую комнату (где на мини карте лежит труп свободовца) (там находится третий компьютер)

Добавить комментарий