Церковь
Невеста волнуется, переживает. В комнату жениха заглядывает свидетель и видит, что Осьмипапа не одет. Тот советует поторопиться и с этого начинается игра. Первое задание простое —убрать мусор со стола. Затем уберите подушки. Открыв шкафчик, роняем стену и проходим вперед. Выйдя в комнату с тортом, сворачиваем налево и натягиваем на Осьмипапу фрак. Вернувшись к торту, идем к правой двери с ключом в руках. Увидев на витраже галстук-бабочку, кидаем в него камень и заходим в зал. Но дальше нашего героя ждет самое сложное — пройти, не уронив ни одной вазы. Будьте аккуратнее: своим нестандартным поведением Осьмипапа вызывает подозрение у простых людей и, достигнув высшей точки внимания, все придется проходить заново.
Очередная задачка: оказавшись у алтаря, жених не может найти кольца. Оно закопано среди прочих коробок в корзине справа. Откопав и натянув украшение на пальчик чудесной рыжеволосой девушки, Осьмипапа становится женатым человеком.
Дом
Оказалось, что это лишь сон. Осьмипапа просыпается в своей постели и у него уже много лет есть жена, а также двое детей. Встав с кровати, наш герой отправляется на кухню. Его жена предлагает ему сварить кофе. Насыпав зерна в синюю машину справа, вставляем в нее кувшин. И пока туда льется кофе, жена просит Осьмипапу отнести дочке молока. Бутылка с ним стоит в холодильники. А вернувшись на кухню, кофе будет уже готов. Затем идем на задний двор. Там жена просит приготовить пару бургеров детям. Все просто: кладете мясо на плиту и, когда те приготовятся, кладете его на булку. Но домашние дела еще не закончены: Осьмипапа решает очистить сад от сорняков. Затем, взяв газонокосилку из сарая рядом, очищает двор от торчащей травы. И как только двор будет чист, семья попросит нарубить дров, а заодно повесить скворечник.
Казалось бы, житейские дела уложены…но на сцену выходит главный злодей — Повар. Он пытается засосать Осьмипапу в гигантскую газонокосилку. От игрока требуется держаться за скворечник и постараться попасть в лопасти садовыми гномами. И как только враг будет повержен, семья — к слову, которая была увлечена бургерами и ничего не заметила — предлагает всем вместе поехать в океанариум. По понятным причинам наш герой против.
Гипермаркет
Перед океанариумом семья решает заехать в магазин и прикупить всякой мелочи на ужин. Внутри Осьмипапа проходит по коридору, после чего возникает сразу несколько целей.
Найти замороженную пиццу. Идем по крайней правой стене, вдоль замерших холодильников. Дойдя до конца, зайдите в морозильник и пробирайтесь внутри. Забравшись на первый стеллаж, убираем во втором стеллаже бутылку и пролезаем через образовавшийся туннель. Осьмипапу засасывает в вентиляцию и выкидываем прямиком к пицце.
Найти шоколадное молоко. Оно стоит в конце гипермаркета, на стеллажах с прочими напитками. Достаточно отодвинуть в сторону несколько бутылок, чтобы найти нужную бутылку.
Еще что-то
Найти лимонад со вкусом авокадо. Это самая сложная цель: в середине гипермаркета стоит гигантская пирамида из коробок. На самом верху кружит мини-самолет. К нему-то и прицеплен так нужный нам лимонад. Пособие по взбиранию, увы, написать не получится, все что требуется — ловкость и капелька удачи.
Найти идеальное яблоко. Оно лежит в левом верхнем углу гипермаркета, среди прочих яблок, лежит желтое, идеальное по форме. Это и есть цель Осьмипапы.
По внутренней связи магазина, говорят, что в задней части магазина проходит бесплатная дегустация суши. Осьмипапа идет туда, где на столе лежит гигантская сушина…и двери запирает злодей — Повар. Все, что нам остается — бежать! Главное, не спотыкаться и стараться перепрыгивать через препятствия.
Спасшись, Осьмипапу находит жена и отправляет его расплачиваться за покупки. Пробив все товары, дети уговаривают главного героя пойти в Океанариум.
Океанариум
Взяв билет у жены, Осьмипапа идет стоят в очередь. И тут есть два варианта: по-честному отстоять очередь или плюнуть на конспирацию и пойти напрямую. Выбрав прохождение на свой вкус добираемся до билета и встречаем новых врагов: морских биологов. Они единственные, кто способны узнать в нашем герои осьминога, поэтому лучше прятаться.
Пройдя через магазин, идем к турнику. Там очередной биолог, поэтому лучше пройти за его спиной. Наш герой потерялся, поэтому ищем его семью.
Скарлет. Наша дорогая женушка просит добыть ей 7 призов. Все аттракционы вокруг нее направлены на способность игрока управлять Осьмипапой. Самые простые стоят по правой стороне. Главное помнить: не сумев пройти один аттракцион, всегда можно плюнуть и пойти к другому, благо их там уйма. Отдав призы жене, неожиданно начинает трескаться аквариум за спиной Скарлет. Подойдя туда и попробовав закупорить пробоину, Октопапа делает только хуже. Игрушки же жены уходят на то, чтобы спасти аквариум.
Стейси. В океанариуме отключили свет. Стейси боится и ее нужно вывести оттуда. Первое задание — танцпол. Достаточно вставать в отмеченные квадраты до того, как истечет время. После этого отдайте ребенку фонарь и прокрадывайтесь мимо биологов. Пройдя дальше, становится ясно, что стало причиной отключения света — кто-то выдернул штекеры. Осьмипапа, вернув все на место, зажигает прожекторы рядом с рыбой. Вернувшись к ней, указываем светом туда, где цифра с прожектора соответствует цифре на рыбе и смотрит на то «чудище», что так пугало ребенка.
Томми. Во время игры с глобусом, достаточно находить соответствующие цвету тому, о чем говорит чадо Осьмипапы. А все, что нужно делать с колесом — это зайти внутрь и побежать. Правила же викторины просты: достаточно ходить, чтобы шайба перемещалась за нашим героем, открывая закрытые участки текста. Прокатившись по туннелю, выходим к морскому бобру и защищаем водоросли от ежей. А в финале — лазанье по горке. Выходите
Скарлет ждет Осьмипапу наверху. Поднявшись, оказывается, что это была загримированная приманка. Повар ловит нас врасплох и выкидывает Осьмипапу в аквариум.
Корабль
Осьмипапа вспоминает, как попал в мир людей. Забравшись на один из кораблей — что важно, незамеченным — герой пробирается по краю корабля, притворяясь одним из трофеев. Оказавшись в каюте капитана, Осьмипапа находит себе маскировку — костюм. В нем Осьмипапу все принимают за капитана. Его просят подняться на мостик и отплыть уже. Тот заводит корабль, но тут на носу корабля он видит девушку. Спустившись к ней, им приходится пробираться мимо Повара. Сделав это, Осьмипапа забирается обратно на мостик и скидывает Повара в воду. Танец!
Аквариум
Осьмипапа плавает в расстройстве…пока не натыкается на неприятности в виде акулы. Но она же является и его спасением: выбив систему вентиляции, Осьмипапа попадает в водоемы к другим морским жителям. Все, что требуется от игрока — не попасться акуле в зубы. Поплавав немного, Осьмипапа находит свою семью. Но их так же находит и Повар, попросивший их пройти в Буфет для рассказа о главе их семейства.
Океанариум
Выбравшись из аквариума, Осьмипапа оказывается в магазине подарков. Там на страже стоит охранник. Обойдя его залезаем в коробку и ползем мимо биологов. В туалете лезем в вентиляцию и оказываемся в буфете. Нужно включить пожарную тревогу — кидаем что-нибудь на плиту —и бежим обратно. Выйдя оттуда, мы оказываемся в помещении с аквариумом, где полным-полно биологов. Но пройдя скрытно, наш герой попадает в буфет.
Жена с детьми узнают о том, что их муж и отец — осьминог. Но они все равно любят Осьмипапу, которому предстоит сражаться с Поваром. Тот взрывает газовый баллон, а мы бежим от этого безумца. Бегать нам предстоит не долго — сын спасает отца, но семья все еще в опасности. Забравшись на балки под потолком, прокладываем дорогу для дочки, чтобы та включила противопожарную защиту.
Повар стоит посреди фонтана. Осьмипапа затыкает его при помощи рыб и остается последнее — разобраться с Поваром. Точнее… В общем, посмотрите сами.
Все, что остается игроку — посмотреть титры и выйти из зала.
1 марта 2014
1.03.14
0
41K
Свадебные колокола
Как много мы знаем об осьминогах? Одно можно сказать с полной уверенностью – эти головоногие существа прекрасно маскируются под человека и могут годами жить среди людей. Невеста уже ждет нас у алтаря, а мы еще даже не подготовились к церемонии. Расчищаем столик от мусора, проведя рукой по поверхности. Затем наводим руку на подушку и когда она подсветится зеленым светом, нажимаем на кнопку действия и хватаем предмет. Отбрасываем подушку в сторону, отведя руку в сторону и повторно нажав на кнопку действия. Под одной из подушек обнаружим ключ – подбираем его. Высота руки регулируется колесиком мыши. Проводим ключом по замочным скважинам с левой стороны зеркала. Цепляемся за ручку, тянем на себя и случайно обрушиваем стену.
Переключаемся в режим ног нажатием на пробел. Левая кнопка мыши отвечает за левую ногу и соответственно правая кнопка мыши за правую ногу. Чем дольше удерживаем кнопку мыши, тем шире получится шаг. Нажимая на одну из кнопок мыши, одновременно тянем мышь в любом из направлений. Добираемся до двери, обратно переключаемся в режим рук и открываем дверь, схватившись за ручку и толкнув вперед. Выбравшись в банкетный зал, проходим к праздничному торту и сворачиваем налево. Заглянем в небольшую комнату, наденем фрак и заберем ключ с вешалки. Перебираемся к противоположной двери, отпираем дверь ключом и выходим в коридор. Идем прямо, добираемся до витражного окна и разбиваем его броском коробки. Подбираем галстук-бабочку со столика и наводим руку на голову.
Скарлет.
Сворачиваем направо, подходим к воротам и, зацепившись за ручку, крутим колесико мыши, чтобы поднять их наверх. Проходим через двери, добираемся до зала и аккуратно движемся к алтарю, стараясь не задевать столбы. Всё внимание людей обращено на нас! В нижней части экрана отображена шкала, которая заполняется всякий раз, когда мы ломаем что-нибудь или ударяемся об кого-нибудь. Нельзя допустить, чтобы нас разоблачили. Банановые шкурки спровоцируют падение, поэтому по возможности минуем их широкими шагами или подбираем рукой и отбрасываем в сторону. Справа от алтаря находится контейнер. Подходим к нему, откидываем разноцветные кристаллы и подбираем поблескивающее кольцо. Возвращаемся к невесте и надеваем кольцо ей на палец.
Дом, милый дом
В жизни Осьмипапы всё идет своим чередом. Прошло уже много лет, дети успели подрасти, а Скарлет до сих пор не догадалась, за кого она вышла замуж. Проснувшись, покидаем комнату и через гостиную проходим на кухню. Идем направо, подходим к столешнице и помещаем емкость в кофеварку. Достаем пакет с кофе из верхней полки и засыпаем в кофеварку. Нажимаем на красную кнопку. Пока варится кофе, достаем самую большую емкость с молоком из холодильника и отправляемся в гостиную. Наливаем молоко в чашку Стейси. Кофе уже готов, поэтому возвращаемся на кухню, забираем кружку у Скарлет и выпиваем напиток, поднеся его к голове.
Выходим на задний двор, где нам предстоит выполнить несколько простых поручений. Начнем с готовки гамбургеров. Откидываем крышку гриля в форме автомобиля, перекладываем бифштекс на решетку и поджариваем его до появления дымка. Переносим бифштекс на заготовленную булку на столе. Аналогичным образом приготавливаем еще два гамбургера. Займемся прополкой сада. Открываем дверь небольшого сарая и вытаскиваем из него газонокосилку. Проводим технику по густой темно-зеленой траве на всем участке двора. Закончив, идем к саду в углу территории. Не вступая на цветы, цепляем сорняки рукой и тянем их вверх. До отдаленных сорняков добираемся по тропе из камней. Перебираемся к противоположному углу, хватаем топор и проводим им по полену. Возле контейнера лежат еще три полена – все их пускаем в расход.
Продолжаем проходить игру Octodad: Dadliest Catch.
С дерева падает скворечник. Подбираем его с земли и обратно вешаем на крючок на дереве. Внезапно появляется повар, проламывает забор на своей огромной технике и пытается убить нас! Чтобы обезвредить махину, виляем ногами из стороны в сторону и отбрасываем двух гномов. Скарлет сообщает, что она раздобыла билеты в океанариум. Также она вспоминает, что нужно купить продукты для дома.
Магазин «Гервасон»
Заходим в магазин и движемся вдоль морозильников у стены в левом ряду. Открываем дверь последней камеры, проникаем внутрь и смещаемся к третьей камере. Одну ногу засовываем в третью или вторую полку, а другую – в верхнюю свободную полку. Туда же переносим первую ногу и таким образом перебираемся в пятую камеру. Поочередно просовываем ноги во вторую полку шестой камеры и выбираемся в седьмую камеру. Воздушный поток пронесет нас через вентиляцию, и мы окажемся в камере с пиццей. Остается только подобрать заветную коробку. На другой стороне находится мясной отдел, а справа от него расположены полки с молоком. У дальней стенки мигает коричневый контейнер с шоколадным молоком – забираем его.
Свободные полки.
Пройдем по среднему ряду и увидим, что девушка забрала последнюю коробку с любимыми хлопьями Томми. Дожидаемся, когда девушка начнет осматривать другие полки, и быстро забираем коробку из нее тележки. В крайнем правом ряду наверху по кругу летает самолет с манговой газировкой. Не спеша залезаем по конструкции, протягиваем руку к самолету и забираем бутылку. Если мешают коробки, то их можно раскидать рукой.
Добираемся до отдела со свежими фруктами и овощами. Пробираемся к угловому контейнеру с яблоками. Здесь повсюду разбросаны банановые шкурки, поэтому стараемся двигаться медленно, чтобы ни с кем не столкнуться и ничего не разрушить или хватаем шкурки рукой и откидываем их в сторону. Среди красных плодов лежит единственный желтый – забираем его.
Объявлена бесплатная дегустация суши в задней части магазина, попасть в которую можно через мясной отдел. Только успеваем подобрать образец, как появляется повар и грозится превратить нас в японское блюдо. Широкими шагами устремляемся прочь и, в конечном счете, выбираемся к фруктово-овощному отделу. Идем к кассе в передней части магазина и проводим каждый товар через сканер. Скарлет настроена серьезно и у Осьмипапы не остается выбора кроме как поехать с семьей в океанариум.
Океанариум
Берем купон у Скарлет и встаем в очередь. Кладем купон на прилавок, немного ждем и забираем билет. Работники океанариума быстро распознают в нас обитателя океана, поэтому всеми силами стараемся не попадаться им на глаза. В данном случае обходим их через магазин подарков с левой стороны. Воссоединившись с семьей, опускаем билет в устройство и проходим через турникет.
Обходим работника со спины, прокравшись мимо картонных фигурок. Поднимаемся наверх, спускаемся с левой стороны и заходим в первое же помещение.
Амазонские игры
Скарлет желает серьезно поговорить. Пока она высказывает свои подозрения насчет нашего странного поведения, мы займемся добычей призов. Здесь представлено десять мини-игр, а победить нужно ровно в семи из них. В игре справа от Скарлет, хватаем рычаг и быстрыми движениями то опускаем, то поднимаем его. Забираем приз и отдаем его супруге. В игре слева от нее, цепляемся за рычаг и тянем его на себя. Одолеем живого соперника в аэрохоккее, забив шайбу в его ворота. Рядом есть еще один стол, в котором нужно нажать на кнопку и в течение тридцати секунд разметать рукой многочисленные детали. Поиграем в подобие пинбола, где самостоятельно берем шарик и запускаем его внутрь. Правильно рассчитываем время, чтобы шарик с вращающейся детали скатился в середину. В «Fruit Blaster» необходимо за тридцать секунд поразить двадцать фруктов, случайно появляющихся в трех рядах из разных сторон. Поиграем в мини-игру по забрасыванию мячей в кольцо. Нужно попасть шесть раз. В «Fish Toss» подбираем рыбок и метаем их в цели. Поразив все, получим приз. В «Reel the Eels» берем молоток и ударяем по выглядывающим рыбкам. Для получения приза достаточно поразить пять целей. В «Caiman Jaw Claw» управляя рычагом, устанавливаем кран над одной из игрушек (ориентируемся по тени) и нажимаем на кнопку. Затем вытаскиваем игрушку прямо из автомата.
Стейси.
В аквариуме образовалось отверстие, поэтому спускаемся вниз и затыкаем его собственным щупальцем. Отверстий становится всё больше и больше. Скарлет отдаем нам все призы, которыми мы должны закупорить аквариум. Действуем быстро, иначе уровень воды повысится до критического, и задание будет провалено. Чтобы не допустить этого, обходимся без лишних перемещений, в большей степени орудуя руками. Успешно справившись с нелегкой задачей, покидаем Амазонку.
«Глубины океана»
Проходим к следующей двери, нажимаем на красную кнопку и на лифте спускаемся вниз. Встретившись со Стейси, направляемся к танцполу. Встаем на ячейку с текстом, немного ждем и тем самым запускаем механизм. Быстро перемещаемся по отмечаемым ячейкам и заполняем шкалу. Не выходим за пределы танцопола, иначе придется начинать заново.
Подбираем фонарик и спускаемся вниз. Пробираемся мимо аквариумов с медузами. Когда увидим работника, отдаем фонарик дочурке, чтобы она отвлекла его. Проходим к эскалатору и поднимаемся наверх. Идем направо и заходим в комнату техобслуживания. Стейси поможет с освещением, а мы подбираем с пола разноцветные вилки и вставляем их в соответствующие розетки на стенах: слева – красная и желтая, справа – синяя и зеленая. Возвращаемся назад, взаимодействуем с софитами «1» и «2» и направляем их на красные глаза темной статуи. Узрев рыбу-обнимашку, отправляемся к выходу. Поднимаемся по эскалатору, делая широкие и частые шаги. Оказавшись наверху, нажимаем на желтую кнопку, чтобы и Стейси смогла проследовать за нами. Преодолеваем второй эскалатор, жмем на кнопку и покидаем «Глубины океана».
«Мир водорослей»
Добираемся до следующей двери и проходим внутрь. Встретившись с Томми, подходим к самому большому глобусу и взаимодействуем с ним. Вращая его в разных направлениях, поочередно отыскиваем фишки с теми цветами, в которые окрашивается фон таймера. Найдя нужную фишку, взаимодействуем с ней, предварительно остановив глобус. После победы, спускаемся вниз и проходим викторину. Для этого встаем на платформу, которая наклоняется под нашим весом, и заставляем фишку пройти по всей области, чтобы узнать ответ. Взаимодействуем с вентилятором у противоположной стены и перемещаем его из стороны в сторону, тем самым воздушным потоком загоняя определенное количество спор во все три морских дна. Прорастя три водоросли, идем налево и хватаемся за водорослью в центре большого вентилятора. Проводим быстрые вращательные движения, чтобы намотать ее саму на себя. Касаемся опустившейся коричневой верхушки. Залезаем внутрь колеса и раскручиваем его, двигаясь быстрыми широкими шагами.
Спускаемся вниз, обеими руками хватаемся за выдру и, перемещая ее из стороны в сторону, отбиваем споры. В следующей комнате находится игровая площадка. Наша задача – добраться до самого верха. Поднимаемся по горке, лестнице, затем переходим по двум мостикам и оказываемся на прыгучей платформе. Не виляем из стороны в сторону, иначе можно сорваться вниз. Залезаем всё выше и выше и по тросу скатываемся к другой прыгучей платформе. Встаем под круглым отверстием и в момент максимального подъема, стараемся ухватиться ногой за внешнюю сторону потолка. Минуем маленький, но опасный мостик двумя быстрыми широкими шагами. Воссоединившись с Томми, скатываемся по горке и покидаем «Мир водорослей».
Томми.
Поднимаемся наверх и через служебное помещение добираемся до Скарлет. Как выяснилось, это не Скарлет, а пугало, которым нас заманил повар. Он лишает нас одежды и сбрасывает в аквариум. Повар обещает поведать семье о нашем «небольшом» секрете.
Морской волк
Тем временем Осьмипапа погрузился в воспоминания о своих первых шагах в мире людей. Ступив на палубу корабля, прячемся за ящиками с левой стороны и дожидаемся завершения диалога между рыбаками. Незаметно пробираемся мимо них, выбрав подходящий момент, т.е. когда они не смотрят в сторону проходов между ящиками. Далее, используем деревянный ящик, чтобы взобраться наверх. Перебираемся на другую сторону по центральной конструкции. Из-за шторма корабль сильно раскачивается на волнах, поэтому каждый шаг делаем с предельной аккуратностью. Проникаем в каюту, где капитан принимает душ. Обыскиваем шкафчики и в одном из них найдем подходящую маскировку. Надеваем костюм, нацепляем кепку и выходим наружу.
Спускаемся вниз, идем по правой стороне и, обойдя повара, поднимаемся по следующей лестнице. Открыв дверь, попадем на мостик корабля. Рычаг справа от штурвала дергаем до упора вперед. Замечаем женщину в носовой части корабля. Взаимодействуем с рычагом слева от штурвала и тянем его до упора влево. Ящики уничтожены, теперь можем выйти через левую дверь и добраться до незнакомки. Так и произошла встреча двух любящих сердец. Скарлет – безбилетница и, увидев нас в форме капитана, просит сжалиться над ней. Объяснив, что мы и сами здесь на птичьих правах, прибегает повар и начинает выискивать нас. Когда противник будет смотреть в правую сторону, быстро перебираемся за левый ящик. Аналогичным образом перебираемся за следующий правый ящик и медленно начинаем обходить его сбоку. Скарлет отвлечет повара, чтобы мы смогли добраться до мостика. Раскручиваем штурвал и сбрасываем повара с корабля. После этого случая он пообещал, что найдет Осьмипапу и поквитается с ним.
В мире морском
Оставшись без маскировки, Осьмипапа предстает в своем истинном обличии. Совершаем мощные толчки всеми конечности, удерживая нажатой левую кнопку мыши примерно две секунды. Отрываемся от акулы, преодолеваем препятствия и добираемся до аквариума, возле которого находится наша семья. Скарлет и дети переживают из-за нашего внезапного исчезновения. Приходит повар и уводит их в буфет.
Безмолвной тенью
Вылезаем из трубы, покидаем подсобку, идем направо и проходим в магазин подарков. Перепрыгиваем через стойку, обходим работника за его спиной и проскальзываем под приоткрытыми воротами. К воротам прислонен большой контейнер. Встаем под ним и используем его в качестве укрытия. Маленькими шагами подбираемся к биологам у турникета. Не дойдя до них, встаем перед дверью дамской комнаты, сбрасываем с себя контейнер и быстро забегаем внутрь. Проходим мимо кабинок и заползаем в открытую вентиляционную шахту.
Оказавшись в комнате отдыха, подбираем со столешницы переносную гриль, раскрываем ее и кладем на бананы или помещаем бананы в микроволновку и захлопываем дверцу. Когда сработает пожарная система, взбираемся на холодильник и через вентиляцию перебираемся в туалет. Просовываем обе ноги через дверь, затем одной из ног толкаем дверцу внутрь. Выходим в коридор и поднимаемся по лестнице.
Повар.
Нам нужно попасть к окошку на другой стороне. Прямо отсюда спрыгиваем вниз и обходим биолога, когда он отвернется. Передвигаем платформу с аквариумом и, укрываясь за ней, широкими шагами проходим мимо противника. В этот момент также следим и за перемещающимся возле лестницы биологом. Продолжаем идти по первому этажу. Разбиваем стекло, надеваем костюм акулы, поднимаемся наверх, не боясь быть разоблаченными, и проникаем в буфет через окошко.
Горячие признания
Повар всеми силами пытается убедить Скарлет, что всё это время рядом с ней и ее детьми был осьминог. Настало время раскрыть свой секрет. Даже после этого, семья не отвернулась от нас в трудную минуту. После взрыва, широкими, но не быстрыми шагами отдаляемся от повара. Повернув налево, цепляемся рукой за крючок и минуем провал. Продолжаем бежать, пока Томми не сбросит повара в фонтан. Подходим к Скарлет, чтобы она подбросила нас наверх.
Идем по балке до правой стены. Хрупкие балки имеют более темный окрас – на них лучше вообще не ступать. Каждый шаг делаем с предельной осторожностью, ориентируясь по теням. Проходим вперед по маленькой вертикальной балке и широким шагом преодолеваем провал между горизонтальными балками. Смещаемся левее и перебираемся на другую сторону по узкой вертикальной балке. Продолжаем перепрыгивать через провалы и нарочито встаем подсвеченную хрупкую балку. Стейси активирует пожарную тревогу, и огонь будет потушен.
Заканчиваем прохождение игры Octodad: Dadliest Catch.
Бегаем вокруг фонтана, избегая длительных взглядов со стороны повара. Затыкаем оставшиеся три фонтана из рыб другими рыбками, которые нам подкидываем Скарлет. Делать это лучше всего в тот момента, когда детишки закидывают повара подносами. Справившись с задачей, подходим к обездвиженному повару, обнимаем его и признаемся в своей любви к людям. Повару ничего не остается, кроме как признать свою вину и скрыться, оставив семью в покое.
Поддержи Стопгейм!
Octodad: Dadliest Catch — весьма необычный проект независимых разработчиков из студии Young Horses. Главный герой игры — осьминог, претворяющийся человеком. Он хочет жить как полноценный мужчина — иметь красивую жену, воспитывать детей, ходить по магазинам, отдыхать на пикнике… Посмотрим, что из этого получится!
Разработчик: Young Horses и Kevin Zuhn
Издатель: Young Horses
Дата выхода: 30 января 2014 года
Платформы: ПК
Жанр: Квест, Адвенчура
Прохождение Octodad: Dadliest Catch
Свадебные колокольчики
Знакомимся с управлением, берите подушки и найдите ключ от кабинета. Откройте замок и вытащите стекло, после чего снесите стену. Открыв дверь дальше, входим в пати-рум, открываем шкаф с левой стороны и находим костюм. Берем его, берем и ключ, используем последний на дверь, ведущую в холл. Ищите галстук-бабочку на портрете. Бросьте подарок в окно, чтобы разбить. Галстук свалится ниже. Берем её, используем на костюм, раскрываем врата и входим. Движемся прямо, не вызываем ни у кого подозрений. Не трогаем вазы. Дойдя до жены, из шкатулки с правой стороны достаём кольцо и надеваем его на её палец.
Дом, милый дом
Встаём, выключаем будильник, идем на кухню и помещаем стакан в кофеварку. Наполняем кофеварку, жмем на красную кнопку и готовим тем самым себе кофе. Из холодильника забираем молоко с шоколадом, несём его в гостиную, где сидит Стейси. Выливаем в чашку жены. Идем обратно на кухню, пьем кофе, выходим во двор и подготавливаемся к уборке. Ищем место, где будем рубить дрова. Помещаем ветки на пень, берем топор и рубим дрова. Нарубив все дрова, забрасываем их в сарай.
Входим внутрь сарая, забираем газонокосилку, косим ею траву. После идем в сад, выдёргиваем сорняки, не наступая на цветы. Ищем гриль. Снимаем крышку, кладем на решетку сырое мясо, ожидаем, когда оно поджарится и угощаем семью. Делаем три гамбургера, поместим мясо на булочки. Завершив все дела, видим, как падает скворечник. Поднимаем его и прикрепляем на гвоздь. Появляется повар. Избавляемся от него.
Продуктовый магазин Джервасон
Проходим внутрь продуктового магазина, ищем отдел с морозильниками. Находим открытый, забираемся внутрь, мимо полок пробираемся в вентиляцию и находим раздел с пиццей. Забираем коробку пиццы. Идем в отдел с хлопьями, находим женщину, держащую последнюю упаковку хлопьев. Подкрадываемся, пока та не видит, и вытаскиваем хлопья из корзинки. Идем в раздел с фруктами, ищем яблоки. Следуем по мокрому полу, не падаем. Берём яблоки для Стейси.
Ищем шоколадное молоко в другом отделе, оно будет спрятано за пакетом обычного молока. Идем в отдел Soda City, наверху ищем содовую со вкусом манго, берём ей и спускаемся вниз. Идем в гастроном, берем бесплатные роллы. Убегаем от повара, в продуктовом отделе встречаем жену и идем оформляем на кассе заказ.
Океанариум
Берем у жены предмет, идем к линии и покупаем билеты. Прячемся в океанариуме от морских биологов, идем к турникету, пройдя по магазину сувениров. Идем к аквариуму, преодолев турникет, поднимаемся по лестнице. Ведем Томми к водорослям. Берем глобус в первом помещении, начинается мини-игра. Сортируем водоросли, идем в новый отдел. Делаем шаг на платформу и начинается игра. Перемещаем шайбу для открывания плиток. Платформу наклоняем ходьбой. Выше вентилятора находим огромную водоросль. Берем её и тянем вниз. Берем красный кусочек вверху и водоросль перемещается выше.
Делаем шаг внутрь диска Солнца, движемся прямо и включаем его. Томми сможет активировать колесо. Выходим, ищем споры в другой части помещения. Делаем 3 набора из голубых и зеленых, что поможет росту ламинарий. Идем к последней локации, берем руку Оттера и перемещаем того для защиты ежей. Идем к Томми в сторону осьминога, поднимаемся выше и идем к линии. Подходим к батуту и забираемся наверх. Находим Томми и спускаемся с ним вниз.
Жена просит найти для неё 7 призов. Нужно просто управлять главным героем во всех семи аттракционах. Справа более простые задания. Аттракционов больше семи, так что выбираем любой. Передаем призы жене, начинает трескаться аквариум около Скарлет. Подходим к нему, пробуем заклеить дыру. Спасаем аквариум, используя призы, отданные жене.
Отключился свет. Надо помочь Стейси выбраться из океанариума. Сначала будет танцпол. Встаем на отмеченные квадратики, пока не истекло время. Перебаем фонарь ребенку, крадемся мимо биологов, идем дальше и видим выдернутые штекеры. Наш герой вернет все на место и включит прожекторы около рыбы. Возвращаемся, направляем свет так, чтобы цифра на прожекторе соответствовала цифре на рыбе. Скарлет ждет нас наверху. Поднимаемся, это приманка. Оказываемся в аквариуме после встречи с поваром.
Корабль
Движемся по кораблю, попадаем в каюту капитана, находим костюм и одеваемся. Поднимаемся на мостик, отплываем и видим девушку на носу корабля. Спускаемся, пробираемся мимо повара. Забираемся на мостик и бросаем Повара в воду.
Аквариум
Видим акулу. Выбиваем систему вентиляции, следуем в водоем к другим существам. Избегаем просто акулу и все. Находим семью, видим с ними Повара. Они уходят в буфет.
Океанариум
Выбираемся, попадаем в магазин сувениров. Здесь есть охранник. Обходим его, забираемся в коробку и движемся мимо биологов. В туалете находим вентиляцию и забираемся туда. Попадаем в буфет. Включаем пожарную тревогу: кидаем на плиту любой предмет и убегаем назад. Выходим, попадаем в комнату с аквариумом, окруженным биологами. Проходим мимо них, оказываемся в буфете. Повар взрывает баллон. Убегаем от него. Сынок спасает нас. Забираемся на балки у потолка, делаем спасительную тропу для дочери, которая включит противопожарную систему.
Посреди фонтана находится повар. Затыкаем его рыбами, смотрим сцену. Завершаемпрохождение игры Octodad: Dadliest Catch.
Прохождение игр Octodad, Octodad: Dadliest Catch
This Walkthrough has complete instructions for progressing through each level in Octodad: Dadliest Catch, along with links to achievements and locations of all the ties.
advertisement
Below you will find links to each level of Octodad: Dadliest Catch. Tie locations are also linked in the individual sections where applicable. Each section of the game has three ties, with the exception of the Shark Naked level.
Wedding Bells
Wedding Bells is the opening level of the game. Octodad needs to get married.
Home, Sweet Home
Home, Sweet Home is the second level, in which Octodad must perform household chores.
Gervason’s Grocery
Gervason’s Grocery is where the Octo family grabs some groceries.
Aquatic Fun Center
Aquatic Fun Center can be approached several ways, but there is no advantage to completing one sub-level before the others.
The Deep Sea
The Deep Sea is where Stacy is.
Amazon Arcade
In the Amazon Arcade Scarlet wants you to win prizes while having a conversation with you.
World of Kelp
World of Kelp is where you find Tommy.
advertisement
Sea Legs
The origin of Octodad, Scarlet and the Chef are all revealed in Sea Legs.
Shark Naked
Straight up, hardcore octopus action in Shark Naked.
Silent but Dadly
A stealth level? Well, Silent but Dadly is the closest Octodad comes to ‘stealth.’
Hot Concessions
The final level of the game, Hot Concessions, Octodad must rescue his family from peril.