Как найти писателя в рдр 2

Гайд. Где найти всех легендарных стрелков в Red Dead Redemption 2 - фото 1

В Red Dead Redemption 2 есть побочное задание, в котором вам придется найти (и убить, конечно же) четырех легендарных стрелков Дикого Запада. В этом руководстве мы расскажем, где их искать.

Чтобы взять побочный квест «Легендарные стрелки», вам нужно отправиться в маленький салун в Валентайне. Там вы встретите писателя — он и попросит вас отыскать стрелков. Вместе с этим он выдаст вам их фотографии, вот тут и кроется момент, который легко упустить: карточки надо осмотреть и каждую перевернуть — на обратной стороне написано, где искать каждого «ганслингера».

А еще это написано прямо здесь, в нашем гайде! Вместе с информацией о наградах и о том, какой будет каждая встреча.

Где искать Флако Эрнандеса (Flaco Hernandez)

Гайд. Где найти всех легендарных стрелков в Red Dead Redemption 2 - фото 2

Флако Эрнандес путешествует вместе с бандой из десяти человек, будьте аккуратнее. Собственно, решите заранее — действовать тихо, или штурмовать лагерь Флако. Но с самим Эрнандесом все равно придется устраивать дуэль. В награду получите револьвер Флако — один из лучших револьверов в игре. В хижине Флако загляните под кровать — там спрятан небольшой сейф.

Где искать Билли Миднайта (Billy Midnight)

Гайд. Где найти всех легендарных стрелков в Red Dead Redemption 2 - фото 3

Направляйтесь на вокзал города Роудс и поговорите с вокзальным клерком. Он скажет, что Билли постоянно путешествует на поездах и часто в них дебоширит — садитесь на ближайший поезд и идите в вагон ресторан. После небольшой погони вам придется поучаствовать в дуэли на крыше состава! После победы вы получите маузер Миднайта — также одно из самых элитных и редких видов оружия во всей игре. Мы писали о нем в нашем гайде по оружию.

Где искать Черную Бель (Black Belle)

Гайд. Где найти всех легендарных стрелков в Red Dead Redemption 2 - фото 4

«Черную вдову» Бель можно найти на болотах неподалеку от города Сан-Дени. Она — самая дружелюбная из всех ваших целей. Вдову не нужно убивать, наоборот — нужно помочь ей отбиться от охотников за головами. Не забудьте обшарить ее дом, когда она уедет!

Где искать Эммета Гренджера (Emmet Granger)

Гайд. Где найти всех легендарных стрелков в Red Dead Redemption 2 - фото 5

Рядом с Flat Iron Lake вы найдете Эммета Гренджера, живущего на крохотной ферме в вдали от всех. Сначала он отправит вас чистить хлев, но закончится все дуэлью — не сомневайтесь. Забавно, что Эммет не будет стрелять, а попытается метнуть в вас нож. За победу получите револьвер Гренджера.

Где искать Слима Гранта (Slim Grant) — финал квеста

Наконец мы добрались до последнего стрелка — Слим Грант. Чтобы его найти, вам нужно закончить с четырьмя предыдущими противниками и дойти до четвертой главы по сюжету. Возвращайтесь в салун в Валентайне и узнайте там, куда пропал писатель. Оттуда все и закрутится, в итоге вам сначала придется освободить Слима Гранта из лагеря бандитов. Концовку спойлерить не будем.

Red Dead Redemption 2 вышла 26 октября 2018 года на PS4 и Xbox One. Читайте рецензию «Канобу».

Гайд. Где найти всех легендарных стрелков в Red Dead Redemption 2 - фото 6

Написано Георгием Габриадзе и Денисом Майоровым по материалам USGamer.

Гайд. Где найти всех легендарных стрелков в Red Dead Redemption 2 - фото 7

Все гайды по Red Dead Redemption 2

Содержание

  • Протянуть руку помощи гениальному ученому
  • История о беглых заключенных
  • В поисках знаменитых стрелков
  • Конечно же британец
  • Непредсказуемый путь артиста
  • Немного политических баталий

Red Dead Redemption 2 игрок столкнется в более 100 миссиями, которые проведут его по сюжету и помогут изучить игровой мир. Помимо основных заданий разработчики придумали множество второстепенных, выполнять которые не обязательно. На сюжет они особого влияния не оказывают, но помогут погрузиться в атмосферу Дикого Запада еще больше и пережить незабываемые приключения. Эти миссии обозначаются знаком вопроса, а локация на карте, где Артур встретит персонажа, активирующего задание подкрашена белым. Если их игнорировать, то рано или поздно квесты исчезнут.

Стоит ли гнаться за побочными миссиями? Однозначно стоит. Ведь игрок не знает, чем обернется для Моргана невинная болтовня со священником или к чему приведет простая поездка в магазин за припасами. Побочные задания делают игру более увлекательной и непредсказуемой. Большая часть второстепенных заданий многоэтапные, требующие выполнения на протяжении определенного периода времени. Мы решили собрать самые интересные второстепенные миссии в одном гайде.

Протянуть руку помощи гениальному ученому

Побочный квест “Ученый и его детища” будет доступен в четвертой главе. Морган встретит Марко Драгича в городском парке Сен Дени. Выполнение миссии нужно для получения достижения “Искусственный интеллект”. Драгич расскажет Моргану, что ему предстоит встреча с инвесторами, во время которой нужно продемонстрировать возможности лодки на радиоуправлении. Выполнение этой почетной миссии ляжет на Артура. Управлять лодкой довольно просто. Вражеские цели нужно будет поразить торпедами.

Rdr 2 побочные квесты - протянуть руку гениальному ученому

Во время рейда по пруду следует остерегаться мин, которые при приближении лодки будут “тянуться” к ней, словно намагниченные. Всего Моргану предстоит дважды пройти пруд. Первый раз можно считать “пристрелочным”, а при второй попытке вражеские корабли начнут атаковать в ответ. После успешного завершения первой части задания Драгич поблагодарит помощника и попрощается с ним.

RDR 2 управление подводной лодкой

Во второй раз Морган встретит ученого уже в его собственной лаборатории неподалеку от хребта Роанок, что севернее Аннесберга. Эта часть квеста будет доступна только в ночное время, поэтому днем метку на карте искать бесполезно. Теперь ученый решил воспользоваться мощью природы и подпитать очередное изобретение от молний. Моргану на руки будет выдан специальный детектор для поиска наиболее сильных электростатических полей. Таких точек должно быть найдено три, по количеству проводников, которые нужно установить в этих местах. При приближении к искомой области детектор начнет мигать быстрее.

RDR 2 управление изобретениями - молниями

Моргану придется хорошенько попотеть, пока аппаратура будет готова к запуску. Затем у Драгича не получится “оживить” свое изобретение с первого раза. Оказалось, что на вышке не включен рубильник. Конечно переключать его в грозу придется тоже Моргану. Хотя молнии будут эффектно бить поблизости, опасаться их не стоит. Персонажа не убьет разрядом. Во время второй попытки Драгичу удастся оживить своего “франкенштейновского монстра”, который окажется обычным роботом. Хотя творение сможет сделать пару робких шагов, оно рухнет спустя пару секунд на пол. На этом выполнение основной части квеста можно считать законченным. Счастливый ученый сердечно поблагодарит Моргана, а вожделенное достижение получать ему пока еще рано. Сейчас можно покинуть гостеприимную лабораторию и заняться другими делами, но уходить далеко от локации не стоит.

Робот в игре RDR 2

Спустя двое суток герой должен снова посетить мастерскую доктора, где он найдет убитого ученого. Робота поблизости не окажется. После обнаружения трупа игра засчитает прохождение миссии и выдаст достижение. Не стоит торопиться уходить, лабораторию еще нужно тщательно обыскать. Здесь можно найти много полезных предметов и два письма от Драгича, которые прольют свет на произошедшее.

Отметка на карте местоположения робота и квеста ученого

Если игроку интересно, то можно отправиться в район Паучьего Ущелья, которое находится севернее Амбарино. На карте это место следует искать над буквами “A” и “M” в надписи “AMBARINO”. На одном из горных склонов будет сидеть тот самый робот, которого создал ученый. После убийства своего создателя он, видимо, отправился “куда глаза глядят”. Морган может услышать, как тот бессвязно повторяет слово “папа”, после чего отключится на этот раз уже навсегда.

История о беглых заключенных

Квест под названием “Узы, которые связывают нас” откроется для Моргана в четвертой главе. В окрестностях Rhodes Морган встретит двух сбежавших заключенных, которые будут горячо спорить друг с другом. Главный герой вмешается в перепалку и примирит оппонентов, завяжется разговор. Мистер Блек и мистер Уайт попросят Моргана помочь им. Ему предстоит снять пять плакатов с объявлением об их розыске, которые расклеены в разных районах города. Это первая часть задания. После сбора всех плакатов у Моргана будет два варианта дальнейших действий:

  • Повязать заключенных и сдать их шерифу. На этом квест закончится.
  • Сжечь плакаты и помочь двум друзьям выбраться из передряги.

Если Артур выбирает второй вариант, то нужно подождать сутки игрового времени, чтобы пройти следующий этап задания. Незадачливые беглецы разбили небольшой лагерь в локации Dewberry Creek, где вместо нормального ужина объелись ядовитыми грибами. Моргану снова придется помочь бедолагам, после чего он посоветует им сбежать заграницу и покинуть пределы страны.

RDR 2 - История о беглых заключенных

RDR 2 история двух беглых заключенных

В поисках знаменитых стрелков

Этот квест под названием “Легендарные стрелки” Морган получит уже во второй главе. В одном из салунов Валентайна Морган встретит приезжего писателя. Он отправился на Дикий Запад не из праздного интереса. Писатель планировал отыскать для своей книги эксклюзивные материалы о Джиме “Бое” Коллоуэе, но не смог найти никакой ценной информации о стрелке, и уж тем более не сумел с ним встретится. Левин будет жаловаться Моргану на жизнь, а затем предложит небольшую работенку. У него в запасе есть четыре старых карточки с изображениями легендарных стрелков. Каждый из них может что-то знать о Коллоуэе, но сам писатель отыскать этих персонажей не в состоянии. Сделать это будет предложено Моргану.

RDR 2 - в поисках знаменитых стрелков

Отметка на карте легендарных стрелков

Артур обязательно должен просмотреть и перевернуть оборотной стороной все четыре фотографии, тогда местоположение каждого из разыскиваемых отобразится на карте. Будьте готовы к тому, что поговорить удастся только с одним из них, трое оставшихся встретят незнакомца негостеприимным градом пуль, поэтому ему придется убить каждого. Стрелков можно искать в произвольном порядке, но вот встретиться с самим Джимом получится только после выполнения задания “Прекрасная ночь разврата”. Миссия хотя и побочная, но сулит немало выгоды для самого Артура, так как он сможет отыскать несколько пушек из категории коллекционного оружия.

Легендарный стрелок Миднайт в игре RDR 2

Отметка на карте где находится Билли Миднайт

Начнем с Билли Миднайта. Этот стрелок ошивается в поездах, поэтому для его поисков нужно отправиться на железнодорожную станцию в городе Роудс. Сначала нужно поговорить с одним из служащих вокзала, он расскажет, что Миднайт едет в проходящем поезде, поэтому Моргану нужно успеть на него. Билли будет сидеть в вагоне-ресторане. При попытке заговорить с ним Морган потерпит неудачу, так как собеседник съедет с катушек и бросится в бега. Далее Артура ждет увлекательное приключение — перестрелка на крыше едущего состава. Миднайта нужно пристрелить, а тело сфотографировать. Не забываем обшарить его карманы и отобрать пистолет Миднайта — это редкое коллекционное оружие.

Теперь отыщем Флако Эрнандеса. Этот легендарный стрелок вместе со своей бандой прячется в горах в окрестностях озера Керн. Там холодно, поэтому перед поездкой нужно тщательно утеплиться. Перестрелки избежать не удастся. Стрелять лучше начинать первым еще на подходе к лагерю. После того, как Морган убьет бандитов, из хижины выйдет старик Эрнандес. Завяжется дуэль, в которой самое главное — выпустить пулю первым. Тело Флако нужно сфотографировать, но уходить из лагеря сразу же после боя не стоит, так как в хижине есть небольшой тайничок. На столе можно найти коллекционную сигаретную карточку, а в сундуке под кроватью есть много полезных вещей. Не забудьте забрать револьвер Флако Эрнандеса — это еще одно коллекционное оружие, которое в игре считается одним из лучших.

Отметка на карте где находится Флако Эрнандес

Следующий легендарный стрелок — Эммет Гренджер. Он живет возле Нагорья Подковы на собственной ферме. Поначалу Эммет встретит Моргана довольно дружелюбно, но он наотрез откажется предоставлять какую-либо информацию о Джиме. Гренджер предложит сделку: Морган ему помогает, а тот в качестве платы дает ему ценные сведения. Артуру придется перевозить удобрения. После завершения работы Эммет не сдержит обещания. Тогда Морган с помощью динамита подорвет навозную кучу, которую сам же и сложил. Гренджер выйдет из себя и начнется дуэль. После убийства нечестного стрелка, его нужно сфотографировать.

Эммет Гренжер в игре RDR 2

Отметка на карте где находится Эммет Гренджер

Револьвер Эммета — уникальное оружие, поэтому не стоит забывать его на теле поверженного оппонента. Последней Моргана встретит самый дружелюбный стрелок из квартета легендарных — Черная Бель. Она живет в хижине на болотах в окрестностях Сен-Дени. Не стоит расслабляться. Дуэли с Бель действительно не будет, но достать оружие все же придется, поэтому нужно запастись патронами. Во время неторопливой беседы с хозяйкой деревянного домика появится отряд охотников за головами. Женщина окажется не промах, и подготовит подарочек для незваных гостей. Артур поучаствует во взрыве, который, к сожалению, не убьет всех пришедших. Завяжется перестрелка, в которой самым опасным противником окажется охотник с пулеметом Гатлинга. Его нужно устранить в первую очередь. После того, как все закончится, Бель с удовольствием попозирует Моргану для снимка, но не стоит поспешно покидать место перестрелки. На столе в хижине Бель Артура будет ждать еще одна сигаретная карточка.

После того, как Морган найдет всех четырех стрелков, пора отправляться на поиски Кэллоуэя. Информацию о его местоположении можно выудить у бармена в одном из салунов Валентайна. Джим будет на судне в порту Сен-Дени вместе с писателем Теодором Левиным, который этот квест и организовал. После разговора со стрелком, Морган получит задание — найти Слима Гранта, убившего кузена Джима.

Теперь Моргану предстоит отправиться в Аннесберг к местному шерифу, который расскажет, что Слим преследует преступников и не вернется до тех пор, пока не выполнит задание. После разговора нужно взглянуть на карту, где появится метка, которая укажет на местонахождение Гранта. Слим к моменту прибытия Моргана уже попал в беду. Он окажется связанным бандитами. Артуру нужно положить всю банду, погрузить Гранта на лошадь и доставить к Джиму. Тот в свою очередь пристрелит Слима, чтобы отомстить за смерть кузена. Комментарии Артура не придутся по вкусу легендарному стрелку, и тот вызовет его на дуэль. Остается только победить Джима и получить благодарность от Левина, который впоследствии пришлет деньги по почте.

Конечно же британец

Это одна из самых “полезных” миссий для Артура, так как в результате он сможет заполучить львиную лапу. Этот компонент позволит изготовить амулет, увеличивающий на 10% зарабатываемые очки для выносливости. Более подробно об амулетах вы можете почитать в другом нашем гайде амулеты, талисманы.

Конечно же британец - побочный квест в игре RDR 2

Для получения миссии игроку нужно отправиться к лачуге Лонни. Это место, расположено южнее ранчо Эмаральд, уже должно быть известно игроку, так как хижина обчищалась Морганом для получения достижения “Взлом с проникновением”. По пути к лачуге Артур увидит перевернутую телегу и сидящего на ней человека в необычном наряде. Мужчина будет жаловаться на то, что его цирковая карьера окончена. Оказывается, во время перевозки животных, телега перевернулась и все звери разбежались по округе. Этот многоэтапный квест хорош еще тем, что все части задания можно выполнить сразу, не дожидаясь активации сюжетной цепи событий.

Британец в игре RDR 2

Зебра в игре RDR 2, заарканить можно только с помощью лассо

Сначала Моргану предстоит отыскать зебру. Заарканить животное можно с помощью лассо. После того, как зебра будет успешно доставлена к циркачу, наступит черед поисков тигра. Его можно будет заманить в телегу, а вот со львом придется повозиться. Это самое агрессивное животное из тройки сбежавших. Его можно найти на ранчо Эмеральд. Еще на подходах Артур заметит двух работников фермы, которые будут удерживать дверь амбара. Хищное животное заперто внутри, но ненадолго. Лев сбежит, ранив одного из рабочих. Морган отправится на его поиски и найдет на ранчо уже в другом сарае. Нельзя терять бдительность. Лев начнет атаковать практически сразу, поэтому привести живого хищника не представится возможным. Зверя нужно пристрелить и вернуться к владельцу зверинца. Затем последует короткий разговор, в ходе которого Морган получит в благодарность изумруд. Не забываем, что лапа животного тоже достанется игроку, поэтому из нее нужно поскорее изготовить амулет.

Тигр в игре RDR 2 - квест британец

Непредсказуемый путь артиста

Чарльза Шатене Морган встретит в одном из салунов Сен Дени. Бедный художник будет пить за стойкой в баре. Артур должен подойти к нему и завязать разговор. За выпивкой Морган и Шатене сдружатся, после чего последний подарит новому знакомому свой рисунок. На этом персонажи разойдутся, но первый этап квеста уже пройден. В следующий раз Морган встретит художника уже через сутки. Если хочется быстрее увидеть Чарльза, то игроку следует уложить своего персонажа поспать.

Квест - Непредсказуемый путь артиста RDR 2

Встреча произойдет в одном из узких переулков Сен Дени. В Чарльза будет целится незнакомый персонаж. Морган придет на выручку и просто пригрозит бандиту. Убивать его в данном случае незачем. Художник горячо поблагодарит нового друга за помощь. Теперь опять нужно подождать сутки, вернуться к месту прежней встречи и пройти пару десятков метров на восток. Здесь находится картинная галерея. В здании опять произойдет стычка, после которой Моргану следует найти Чарльза и отвести его в дом друга. На этом очередной этап миссии считается законченным.

Встреча Моргана и художника

В последний раз Морган встретит художника уже через двое суток. Игроку нужно отправиться на юг Сен Дени к одному из оружейников. На пути ему попадется “замаскированный” Чарльз, одетый в женское платье. Друг собирается покинуть этот негостеприимный город, поэтому его нужно провести в порт. Перед судном Морган снова столкнется с врагами Шатене, которых придется победить. У одного из противников в запасе будет нож, так что следует быть осторожнее. После драки с места происшествия лучше удалиться как можно быстрее, так как начнется погоня. Чарльз, воспользовавшись суматохой, успешно отбудет из Сен Дени. Спустя два дня после прощания, Морган может проверять свою почту. Художник напишет ему письмо, в котором раскроет интересную информацию: оказывается, что подаренный им рисунок, стоит немалых денег. Морган может его продать и нажиться на творчестве друга.

Немного политических баталий

Некоторые игроки считают эту миссию скучной, но Морган отлично вольется в мир большой политики. Этот побочный квест можно получить только после завершения основной миссии в четвертой главе. Спустя пару дней нужно отправляться в ближайшее почтовое отделение. Там Моргана будет ждать письмо от некоего Лемье, который на деле оказывается мэром Сен Дени. После того, как послание будет прочитано, в темное время игровых суток на карте появится метка дома мэра. Идти к нему в гости можно только под покровом ночи, ведь собрание секретное.

Для первого задания Моргану придется отправиться в картинную галерею, где нужно запугать профессора Шифтекара. Бить его можно, но не рекомендуется, так как это негативно скажется на чести персонажа. Лучше просто слегка придушить, чтобы профессор понял серьезность намерений Моргана.

Второе задание Артур получит по аналогичной схеме. Сначала нужно получить письмо с приглашением на тайную встречу, а затем ночью отправиться в дом Лемье. Там ему расскажут о несговорчивом владельце газеты, которого тоже нужно хорошенько припугнуть, но не убивать.

Для выполнения третей части квеста нужно с наступлением ночи отправиться к дому мэра, теперь уже без пригласительного письма. Здесь целю игрока будет один из подручных Лемье — Жан-Марк, который помогал Артуру в выполнении двух предыдущих заданий. Персонажа можно убить или отпустить. В первом случае игрок потеряет честь, зато получит 10% скидку во всех торговых точках Сен Дени.

Red Dead Redemption 2 pc

Благороднейший мужчина и женщина — это один из побочных квестов, доступных в Red Dead Redemption 2. Во время этой миссии вы должны искать определенных стрелков. Миссия приостановлена ​​после того, как вы найдете первых четырех стрелков. Тем не менее, вы все еще можете увидеть это в своем журнале. На этой странице содержится информация о том, Как выполнить побочную миссию про стрелков в RDR2?

Всю важную информацию о игре Red Dead Redemption 2 от Rockstar вы можете найти, перейдя в наше Red Dead Redemption 2 Полное руководство. В нем вы найдете полные обзоры и гайды по игре. Руководство так же представлено внизу страницы при просмотре с телефона.

Как выполнить побочную миссию про стрелков в RDR2?

Как выполнить побочную миссию про стрелков в RDR2?

Благороднейший мужчина и женщина предоставлен вам Левином. Вы можете встретить этого человека в меньшем салоне в восточной части Валентина. Этот квест (отмеченный белым знаком вопроса на карте) доступен в главе 2 — после того, как банда разбивает лагерь в Подкове.

Артур получает фотографии с местонахождением четырех стрелков. Вы можете связаться с этими людьми в любом порядке. Трое из стрелков должны быть сначала убиты, а затем сфотографированы. Один из них согласится сфотографироваться — это случится после совместной битвы.

The quest doesnt end when you get the

Квест не заканчивается, когда вы получаете четыре фотографии. Вы также не получаете никаких наград. Это не ошибка — квест будет продолжен позже.

Подождите, пока игра откроет следующий этап этого квеста — это происходит в главе 4. Маркер квеста для Благороднейший мужчина и женщина должен появиться в том же салуне в День святого Валентина. Посетите это место. Спросите бармена о Кэллоуэе и Левине.

1 - How to complete the side mission

Как выполнить побочную миссию про стрелков в RDR2?

Как выполнить побочную миссию про стрелков в RDR2?

Бармен говорит вам, что мужчины находятся на корабле в Сен-Дени. Иди туда и познакомься с Левиным. Вы получаете новую цель — найти Слима Гранта.

Следующие задачи миссии начнутся одна за другой. Артур должен найти Слима Гранта, освободить его и отвезти человека обратно к Левину. Последняя цель — провести поединок с Кэллоуэем.

Вы можете сделать то же самое с другими побочными квестами, которые все еще активны в вашем журнале. Продолжайте проверять карту. Легенда карты информирует вас о новых маркерах миссий. Обратите внимание на новые вопросительные знаки. И значки, информирующие вас о получении нового письма.

Просмотров: 9 105

Рубрика: Red Dead Redemption 2


Эвелин Миллер в RDR 2

Американский Ад пожарище – один из многочисленных побочных квестов в RDR 2. Он состоит из нескольких заданий, во время которых главный герой знакомится с писателем Эвелином Миллером и следит за написанием его новой книги.

Как разблокировать миссию

Где найти дом Миллера

Встреча с Эвелином Миллером

Здесь игра пойдет от лица Джона Марстона. Начать миссию можно будет после того, как основная сюжетная линия будет пройдена.

Местоположение Миллера будет обозначено на карте. Территориально он находится в штате Западная Элизабет, северо-западнее Надежды Бичер и южнее Строуберри.

Писатель будет сидеть на скалах, поэтому чтобы добраться до него, надо будет немного потрудиться и преодолеть несколько горных препятствий. После приветственной беседы Миллер пригласит Марстона к себе.

В гостях у Эвелина Миллера

Дом Миллера

Дом писателя находится немного южнее места первой встречи с ним. Его можно будет найти среди высоких деревьев, рядом с водохранилищем Аврора.

Маркер миссии не сразу появится, писателю нужно будет время, чтобы добраться до пункта назначения. Главному герою нужно будет придти туда через день.

Встреча с браконьерами

Следующий этап – сопровождение Миллера в его путешествии. По пути нужно будет освободить пойманное в ловушку животное. Далее герои квеста встретятся с браконьерами в их лагере. С ними придется сразиться, так как они будут весьма враждебно настроены. Как только они окажутся в поле зрения, Марстону нужно будет пообщаться с Миллером. На этом первый этап миссии закончится.

Следующий этап квеста

Дом Миллера

Меню игры

В этот раз также придется подождать, пока рядом с хижиной появится маркер квеста. Не стоит надеяться на радушную встречу хозяином хижины: писатель всецело поглощен созданием новой книги.

Задача Марстона – принести еды Миллеру. Стоя у входной двери, нужно будет нажать кнопку взаимодействия и выбирать предмет из инвентаря персонажа. При отсутствии в наличии продовольствия можно устроить охоту на диких животных и приготовить мясо.
Еду необходимо доставить писателю три раза. И каждый раз между походом к его хижине надо будет ждать день-два, пока вновь не появится маркер миссии.

Финал

Труп Эвелина Миллера

После последней доставки еды через сутки Марстон должен будет вновь отправиться к дому Миллера. Дверь будет заперта, придется выбить ее ногой. В хижине Джон найдет мертвое тело писателя.

Можно будет взять и прочитать впоследствии последнюю работу Миллера, а также забрать дорогие платиновые часы, стоящие на столе.

Поджог дома Миллера

Финалом миссии станет исполнение последнего желание Эвелина Миллера. Джон должен будет сжечь его дом вместе с его телом. Начать нужно со штор. После того, как дом загорится, останется только успешно выбраться из него.

Путь артиста

Путь артиста — еще одна многоэтапная задача в RDR 2. Здесь вы встретите харизматичного художника — Чарльза Шатене, которого изгнали из Парижа.

Хоть задача и не сильно сложная, но это одно из самых забавных приключений в игре от Rockstar.

К сожалению, выполнить все задачи сразу не получится, потому что между частями должно пройти определенное время.

Часть первая

Чтобы начать миссию, идите к Сен-Дени, затем войдите в салон на северо-востоке города (1). Незнакомец находится в середине бара. Поговори с ним.

После короткой беседы и нескольких бокалов бренди джентльмен подарит вам свой рисунок. Это конец первой части задачи.

Часть вторая

Следующая встреча с Чарльзом проходит по улице (2), в переулке между зданиями. Он будет доступен только через день. Если вы хотите выполнить всю задачу «сразу», выйдите за город и поспите до утра.

Задача не самая сложная. Просто пригрозите человеку, который целится в Чарльза, и вы выполните эту часть задания.

Часть третья

Чтобы начать третью часть приключения, пройдите несколько десятков метров на восток (3). Но и здесь должно пройти 24 часа, и задание будет доступно только с 6:00 до 18:00.

На этот раз Чарльз пригласил вас в художественную галерею в Сен-Дени, где проходит выставка. Войдите в здание, затем поверните направо и поднимитесь по лестнице.

Незнакомец находится в конце коридора. Подойди к нему и начни кат-сцену, которая закончится дракой. Победите нескольких врагов, затем идите к Чарльзу, отмеченному на миникарте желтым цветом. Отведите его к дому друга, чтобы закончить эту часть задания.

Часть четвертая

Время последней встречи, но это задание появится через 48 часов. Когда вы пойдете на юг, к оружейнику (4), то вы увидите Чарльза, одетого в женскую одежду.

Ваша задача — сопровождать друга по пути в порт. Просто следуйте за Чарльзом, и прямо перед посадкой вы встретите трех врагов. Будьте осторожны, потому что у одного из них есть нож.

Это конец этой части задачи, но вам все равно придется сбежать с этого места, потому вас начнут разыскивать.

Кроме того, через два дня после последней встречи вы получите письмо от Чарльза. он сообщит вам, что его рисунок стоит больше, чем он предполагал. Вы можете продать рисунок скупщику.

Милосердие знаний

В этом задании Артур вновь предложит свою помощь незнакомому человеку. На этот раз этим человеком будет ученый, которому нужен алкоголь, для того чтобы создать революционное изобретение — электрический стул.

Мало того, что у профессора нет самогона, он все еще должен найти добровольца, чтобы «испытать» свой стул.

Часть первая

Ученого вы найдете на окраине Сен-Дени, в трущобах — на северо-востоке города (1). Приходите туда и начните разговор, чтобы начать эту задачу. Кат-сцена завершает первую часть приключения.

Часть вторая

Ваша первая цель — поговорить с сотрудником станции Родос. Место помечено соответствующем значком «PR». Иди туда.

Подойдите к окну и попросите алкоголь. Вы получите карту с подсказкой. Нажмите стрелку вправо, чтобы прочитать её. Это конец второй части.

Часть третья

Как видите, на карте вы найдете новый тег со значком «PR». Когда вы туда доберетесь, то вам придется ждать телегу с самогоном. Она должно появиться в отмеченном желтым цветом месте на карте.

Здесь будет много противников, которых нужно устранить. Когда вы убьете всех, идите к повозке и следуйте по отмеченному маршруту к профессору. Груз, который вы везете очень хрупкий, поэтому следите за дорогой. Разговор с незнакомцем завершит третью часть задания.

Часть четвертая

Оказывается, изобретение профессора — это электрический стул, который он хочет представить более широкой аудитории. Однако ему нужно разрешение от шефа полиции.

Идите к отмеченному месту к юго-западу от вашего текущего местоположения. Войдите в здание и попросите у шефа разрешения, используя меню взаимодействия.

Полицейский попросит у вас 100 долларов, но вы можете договориться и про 50. Но не договаривайтесь снова, потому что шеф увеличит взятку до 150 долларов.

Часть пятая

Вы начнете эту часть задания, после того как отдадите разрешение профессору. Вернитесь и поговорите с изобретателем.

Чтобы проверить кресло, вам нужен волонтер. Ваша задача — захватить Уилсона Дж. МакДилса, чтобы профессор мог его казнить.

Снова перейдите к иконке «PR» — это довольно большой лагерь в Ганновере. Когда вы доберетесь до места, вы увидите красные точки на миникарте, указывающие на врагов — иди туда.

Вы должны уничтожить всех противников в лагере, кроме МакДилса, помеченного как красный череп — поймайте его на лассо и забрось на лошадь. Теперь достаточно вернуться в Сен-Дени. Помните, что по пути вас будет атаковать группа бандитов.

Часть шестая

По окончании дня вы снова увидите маркер с миссией в том же месте. Подойдите к толпе и восторженному профессору, чтобы начать финальную часть.

В конце вы все равно можете обыскать тело изобретателя, благодаря которому вы получите план электрического стула.

Братья и сестры

Задача «Братья и сестры» — это вторая встреча с братом Доркинсом. На этот раз вы встретите других священнослужителей.

Чтобы начать задание, вы должны сначала выполнить миссию Help Brother и подождать несколько дней.

Идите к месту, отмеченному на карте — это церковь на северо-востоке Сен-Дени (1). Поговорите со своей сестрой, которая учит детей.

Во время разговора один из подростков украдет крест вашей сестры и убежит. Бегите за ним к помеченному желтым цветом месту. Идите в конец области и активируйте «Взор Соколы», и вы увидите над человеком отметку. Спроси у него о воре.

Иди к следующему отмеченному месту. Через некоторое время вы услышите спор и борьбу. Сразитесь с человеком, используя меню взаимодействия.

Поднимите крест, который упал на месте боя. После короткой сцены, в которой Морган встречает друга, вам придется сбежать от полиции.

Бегите вперед, через рынок, затем поверните направо и следуйте по главной улице — благодаря этому вы быстро убежите от полиции.

Вернитесь к желтой точке. Вокруг этого места есть несколько охранников, поэтому войдите через северные ворота (отмечено стрелкой). Верни сестре украденное, чтобы закончить задание.

Узы, которые связывают нас

Это еще одна из многоэтапных задач в RDR 2, которая станет доступной в четвертой главе истории. Миссия рассказывает о двух друзьях, которые сбежали из тюрьмы. Это мистер Уайт и мистер Блэк.

Часть первая

Вы начнете задание в южной части Родоса (1). Рядом с деревом вы увидите враждующих заключенных. Скоро начнется бой.

Подойди к мужчинам и поговори с ними, закончив спор. Чтобы помочь беглецам, Артур должен снять плакаты с их изображением на Родосе. Разговор завершает первую часть задания.

Часть вторая

Всего вам нужно избавиться от пяти объявлений. Их местоположение было отмечено на карте ниже.

  • Вы найдете первый плакат возле салона (2). Когда вы туда доберетесь, появится охотник за головами и возьмет плакат. Вы должны поймать его и забрать плакат любым способом. Скорее всего вам придется убить его и обыскать его тело.
  • Второй расположен чуть дальше на столбе (3). Просто сними эго.
  • Третий напротив, на доске объявлений (4).
  • Четвертый возле мастерской оружейника на шесте (5). Однако, есть неприятный житель Родоса, который не подпустит вас. Вы должны победить его, а затем взять плакат.
  • После последнего плаката идите на запад до железнодорожного вокзала. Объявление можно найти на доске (6) внутри здания.

Когда вы соберете все ордера на арест, вернитесь к месту, где вы впервые встретились с беглецами, оно помечено значком «CG».

После короткого разговора у вас будет выбор. Вы можете либо захватить бандитов и вернуть их шерифу (тем самым завершив миссию), либо сжечь плакаты (и разблокировать оставшуюся часть квеста).

Часть третья

Если на предыдущем этапе вы сожгли ордера на арест, вы можете продолжить квест, но вы должны прождать целый день, чтобы была доступна третья часть. На этот раз вы встретитесь с заключенными к северу от Родоса, в Dewberry Creek (7). Когда вы доберетесь туда, вы увидите небольшой лагерь.

Мужчины ели ядовитые грибы и просят у Артура лекарство. Если оно есть в вашем инвентаре, вы можете сразу же отдать. В противном случае создайте их или купите у любого врача.

Передача лекарства завершает третью часть задачи.

Часть четвертая

Четвертый фрагмент — просто короткий разговор. Герой советует заключенным бежать за границу.

Часть пятая

Чтобы завершить задание, еще через 24 часа вы должны пройти далеко на северо-запад от Валейнтайна (8). Рядом с рекой вы увидите деревянный дом на холме. Это мистер Уайт и Блэк. Это еще один короткий фрагмент задания, состоящий только из одной сцены.

О, братишка

Это одна из самых смешных и самых легких побочных миссий в RDR 2. В ней вы встретите двух братьев-близнецов, которые в борьбе за руку любимой пытаются доказать, какой из них более смелый.

Вы получите доступ к миссии после начала четвертой главы истории.

Часть первая

Чтобы начать миссию, отправляйтесь в город Валентайн. Напротив магазина (1) вы заметите ссорящихся мужчин в ярких пальто. Подойдите к ним.

Ваша первая задача — сбивать бутылки с голов смельчаков. Активируйте «Смертельную точность» и стреляй по бутылкам, не причиняя вреда братьям. Вы должны сделать это три раза.

Это конец первой части задачи.

Часть вторая

Вы начнете вторую встречу, когда пройдет как минимум 24 часа после предыдущей. На этот раз близнецы находятся в задней части бара и хотят проверить себя в следующем испытании.

Все, что вам нужно сделать, это ударить каждого брата три раза.

Часть третья

Когда пройдет следующий день, отправляйтесь к водопаду Камберленд-Фолс, к юго-западу от Валентайна (2).

Третья попытка не должна вызывать у вас проблем. Бросьте братьев, которые находятся в бочках в воду.

Когда близнецы упадут с водопада, садитесь на лошадь и направляйтесь к руслу реки, отмеченному на карте желтым цветом.

Задание заканчивается кат-сценой.

Яркий прыткий мальчуган

Одна из самых необычных задач в RDR 2. Мы помогаем сумасшедшему ученому, который интересуется электричеством, и делает опасные эксперименты.

Миссия будет разблокирована в четвертой главе истории после завершения квеста: Чары цивилизации.

Часть первая

Чтобы начать задание, идите в небольшой парк на юго-западе Сен-Дени (1). Прямо на краю пруда вы увидите нервного мужчину — поговорите с ним.

После короткого разговора профессор вовлекает вас в вашу игру — вы должны взять под свой контроль небольшой кораблик и представить его пришедшим инвесторам.

Ваша задача избавиться от других лодок в воде.

Медленно устраняйте цели, отмеченные красным. Помните, что вы можете нажать все кнопки, которые вы видите на экране.

Когда вы закончите первую часть шоу, отправляйтесь на лодке к конструктору, чтобы начать следующую попытку.

На этот раз вы должны уничтожать движущиеся цели, но ничто не мешает вам подплыть как можно ближе, увеличивая шансы на попадание. Еще раз плывите к берегу, чтобы завершить первую часть миссии.

Часть вторая

В конце первой части квеста Dragic пригласил вас в свою лабораторию в Doverhill. Вот куда вам нужно идти, но задание будет доступно только по окончании дня.

Doverhill расположен на северо-восточной окраине карты (2). Там находится огромное здание.

Вы войдете в лабораторию только через заднюю дверь, с севера (3). После короткого разговора профессор приведет вас обратно на улицу, оборудованный детектором.

Ваша задача — найти подходящие места для проводников. Направьте устройство и проследите, где детектор быстрее мигает.

Каждая должна быть размещена где-то в трех областях, отмеченных желтым. Места, подходящие для провода, мы отметили точками 4 , 5 и 6 на карте.

После вернитесь в лабораторию. После короткого разговора начнется третье испытание — на этот раз вам нужно идти к башне.

Используйте лестницу рядом с красным стержнем. Используйте панель сверху. Чтобы включить все огни, вы должны включить выключатели в правильном порядке.

Правильная комбинация: боковые выключатели (в любом порядке), затем средний выключатель.

Вернитесь в лабораторию. Чтобы закончить задачу, все, что вам нужно сделать, это посмотреть ролики.

Если вы вернетесь в лабораторию еще раз, когда пройдет не менее двух дней, вы сможете получить фонарь и узнать, что случилось с профессором.

Идеализм и прагматизм для начинающих

Идеализм и прагматизм для начинающих — это еще одна многоэтапная побочная миссия. Мы помогаем мэру Сен-Дени избавиться от политических противников, а также познакомимся с этой фигурой чуть ближе.

Чтобы начать это задание, вам необходимо выполнить основную миссию из четвертой главы истории — Золотая рамка.

Затем подождите хотя бы несколько дней.

Зайдите в любое почтовое отделение, подойдите к сотруднику и выберите опцию «Получить почту» в меню взаимодействия. Затем подтвердите приглашение от мэра Лемье.

Часть первая

После прочтения письма игра пометит дом мэра значком «HL» (1), однако задание будет доступно только ночью.

Посетите резиденцию мэра, поднявшись по лестнице к главной двери здания.

Задача Артура — убедить критика не обращать внимания на фальшивые картины, купленные мэром.

Когда вы сядете в карету с дворецким, отправляйтесь в галерею по отмеченной дорожке. Скоро вы прибудете, и профессор Шифтекар выйдет из здания, так что следуйте за ним.

Следуйте за человеком, пока игра не покажет сообщение, которое позволит вам приблизиться. Сразитесь с профессором, используя меню взаимодействия.

Вам придется еще пригрозить Shiftcare несколько раз и нанести ему удары.

В конце концов он уйдет, и вам останется только вернуться к дворецкому, отмеченному желтым на миникарте. Это конец первой части задачи.

Часть вторая

Когда пройдет хотя бы один день с последней встречи с мэром, вы получите еще одно письмо от него. Вернитесь на почту и получите конверт.

Место и время встречи остаются неизменными — это опять то же место, и только ночью (значок «HL»). На этот раз вы должны запугать владельца газеты, который не хочет финансировать библиотеку.

Поговорив с мэром, направляйтесь к выходу из Сен-Дени — игра отметит это место желтым цветом. Вам все еще нужно подождать, пока не появится Гектор Феллоуз.

Телега приедет с правой стороны. Запрыгните на телегу. Наклоните левый аналог влево, и Артур запрыгнет в карету.

После короткого разговора с владельцем газеты следуйте инструкциям на экране, чтобы запугать его. Человек сдастся, и вы закончите вторую часть задания.

Часть третья

На этот раз вам не придется ждать письма от мэра. После наступления темноты на карте появится значок «HL». Иди туда.

Ваша последняя цель — Жан-Марк — дворецкий, известный с предыдущей части задания. Идите к мужчине в дом, помеченный желтым маркером. Это всего в нескольких сотнях метров.

Ваша цель — добраться до мэра, избегая охранников, отмеченных красным.

Войдите в парк, а позади фонтана (2) поверните направо и выйдите из открытых ворот (3). Затем поверните налево и на первом перекрестке — поверните направо. После у вас будет прямой путь к цели.

Следуйте за Лемье к задней части здания. После разговора у вас будет выбор: убить человека или оказать ему услугу.

  • Если вы убьете его, вы потеряете честь, но получите скидку 10% во всех магазинах в Сен-Дени.
  • Если вы отпустите, получите честь.

Если вы не хотите убивать Жан-Марка, опустите оружие и выберите «Отпустить» в меню взаимодействия.

Мудрость старейшин

Мудрость старейшин — это многошаговый квест в RDR 2. В нем вы встретите жителей деревни Butcher Creek, а также шамана, который с помощью могущественной магии убедил пожилых людей, что это место проклято.

Во время этого приключения пригодится хороший дробовик.

Часть первая

Вы начнете миссию под большим мостом, на востоке от Ван Хорна (1). Задание будет доступно только в пятой главе.

На месте вы услышите крик и увидите человека, сидящего у камня. Поговори с ним. Старик повторяет имя «Батчер-Крик» несколько раз, а затем теряет сознание, посадите его на лошадь и отправляйтесь на место. Игра пометит правильный маршрут желтым цветом.

Когда вы войдете в середину желтой области, то друг будет говорить с вами. Стяните его из лошади и положите на крыльцо — согласно инструкциям на экране.

Вскоре человек нападет на вас, и вам придется защищаться, быстро нажимая круг / B. Это конец первой части задачи.

Часть вторая

Через день вы увидите значок «ОН» в Батчер-Крик. Это Obediah Hinton, и вы начнете вторую часть миссии. Задание будет доступно только ночью, с полуночи до 7:00.

Постучите в дверь дома, где живут Obediah и Lamuel. Начнется короткая кат-сцена, после которой вам нужно будет убежать в отмеченную область, и убить двух бешеных собак.

Затем идите в заднюю часть хижины, где жители Батчер Крик окружены собаками. Убейте трех четвероногих, и человек отвезет вас на мостик.

Пара диких животных прибежит с противоположной стороны. Уничтожьте их, а затем сопроводите обитателей дома, защищая их от дальнейших нападений.

Более длинная кат-сцена, в которой вы встретите шамана, завершает эту часть миссии.

Часть третья

Как вы, наверное, слышали, третья задача — уничтожение якобы злых талисманов в лесу. Подойдите к иконке с надписью «ОН», расположенной к юго-западу от Батчер-Крик.

Чтобы увидеть талисманы, необходимо активировать «Взор Сокола» — они все находятся на деревьях. Посмотрите также на короткие красные точки, появляющиеся на миникарте. Мы отметили местоположение всех талисманов на карте.

Часть четвертая

Когда вы уничтожите все талисманы, вернитесь в Батчер-Крик (снова значок «ОН»). Эта часть задачи — просто диалог.

Часть пятая

Вы должны пойти к шахте к востоку от Аннесбурга.

Снимите доску и войдите внутрь, направляясь к желтой области. Вскоре начнется кат-сцена, которая закончится небольшим взрывом.

Твоя задача — сбежать из шахты — ядовитые пары снижают уровень жизнь, поэтому ты должен поторопиться. Войдите в проход (2) и идите прямо, минуя тела (вы также можете обыскать их), и поверните налево на перекрестке.

Когда вы попадете в самую большую «камеру», ядовитые пары исчезнут. Следуй за ручьем и выберись из шахты. Все, что вам нужно, это добраться до Butcher Creek, отмеченного желтым цветом.

Вы увидите финальную сцену, в которой Артур разоблачит намерения шамана. Не забудьте взять 50 долларов со стола.

Ветеран

Ветеран — одна из многоэтапных побочных миссий в RDR 2. Миссия доступна с начала шестой главы истории.

Во время приключения мы встречаем ветерана войны, который, несмотря на потерю ноги, не переставал искать приключения.

Часть первая

Вы начнете миссию рядом с озером О’Криа (1), которое расположено к западу от города Аннесбург. На месте вы увидите человека, сидящего на земле и прислоненного к камню. Поговорите с незнакомцем.

Ветеран упал с лошади и потерял протез деревянной ноги. Ваша задача — найти лошадь в желтой области.

Вы заметите лошадь через несколько метров. Она стоит за холмом у берега.

Животное напугано, поэтому успокойте её, используя меню взаимодействия.

Все, что вам нужно сделать, это вернуться к ветерану, чтобы закончить первую часть задания.

Часть вторая

Следующая часть будет разблокирована, когда пройдет целый день.

Вы снова найдете Хэмиша возле озера, только на этот раз в его хижине, на берегу к северо-востоку. Затем перейдите к значку с надписью «HS».

Постучите в дверь. Вскоре вы отправитесь на рыбалку в поисках щуки-тирана. Сначала идите в отмеченное желтым цветом место.

Подожди, затем отпусти L1 / LB, чтобы настроить специальную приманку, которую дал старик. Через мгновение огромная рыба заберет ветерана. Сядьте на лодку (с кнопкой посадки на лошадь) и плывите к человеку.

Затем перейдите ко второму месту, где вам предстоит выполнить сложную задачу по ловле щуки.

Щука чрезвычайно сильна и долговечна, поэтому приготовьтесь к очень долгому испытанию, которое может занять до 5 минут.

Поймайте рыбу, чтобы завершить эту часть задачи.

Часть третья

Вернитесь в коттедж Синклера. На этот раз ты пойдешь со стариком на охоту.

Садитесь на лошадь, и следуй за Хэмишем. На вершине холма вы осмотрите на жертву волка. Затем у вас будет короткая погоня.

Вы можете сами выбрать, хотите ли вы выследить волка, или, может быть, Синклера. Если вы выбрали первый вариант, активируйте Sokola Vision, отметьте следы и следуйте по пути.

Следы приведут вас вглубь леса, где вы скоро увидите волка. Когда вы подойдете, животное атакует вас.

После короткого разговора с Хэмишем на вас нападет волчица. Нажмите колесо / B, чтобы освободиться. Артур сам активирует Смертельную точность, так что добей животное. Это конец третьей части задания, и вы получите кожу в хорошем состоянии.

Часть четвертая

Снова перейдите в то же место, где есть значок «HS».

Во время разговора ветеран увидит огромного кабана. Животное убежит, и вам придется преследовать его. Так что следуйте к красной точке на миникарте.

Когда вы потеряете кабана, войдите в желтую область. Садись на лошадь и следуй за приятелем.

Поднимитесь по склону в желтую зону. Через некоторое время вы услышите выстрелы. Пройдите в желтую область снова, и вы увидите, что кабан гонится за ветераном.

Синклер был серьезно ранен. Когда ты подойдешь к мужчине, на тебя нападет кабан. Артур активирует Смертельную точность — просто сделайте несколько выстрелов в голову кабана.

Вступление в схватку с животным завершает эту задачу. Не забудьте собрать трофей кабана.

Вдова Уилларда

Задача, в которой мы встречаем Шарлотту Бальфур, немного странная — и создатели игры решили не давать миссии какое-либо название.

Испытание можно выполнить только в пятой и шестой главе истории.

Часть первая

Вы начинаете задание к северо-востоку от карты, возле Уилларда (1). Вы увидите и услышите женщину, оплакивающую умершего человека над могилой. Поговорите с незнакомкой.

Женщина потеряла любимого и пытается выжить. Однако она не знает, как охотиться или добывать шкуру на животных, и Артур хочет научить ее этому искусству.

После диалога двигайтесь в сторону желтого маркера на миникарте. На месте включи Взор Сокола и найди любое животное — скорее всего это будет кролик. Убейте его, а затем подождите, пока вдова приблизится к туше и очистит ее.

Следующая задача — сопровождать Шарлотту. Следуйте за вдовой, но держите оружие наготове, потому на вас нападут волки. Но вы встретите только несколько животных, поэтому включите смертельную точность и устраните их.

В конце первой части квеста вы получите немного чести.

Примечание: если вы выполните только первую часть квеста, в коттедже Шарлотты вы увидите ее мертвое тело.

Часть вторая

Следующая часть задания будет разблокирована только через несколько дней (около четырех). Шарлотта находится в своей хижине, и там вы увидите значок с надписью «CB».

Оказывается, женщина практикует стрельбу из оружия своего любимого. Когда вы подойдете к ней, начнется кат-сцена, в которой Артур даст Шарлотте несколько советов.

Когда вы восстановите контроль над персонажем, сбейте любую бутылку из сундука. Затем повторите задание, уничтожив три бутылки.

Когда урок стрельбы закончится, вдова попросит вас позаботиться о крысе. Обратите внимание на красную точку на миникарте и застрелите животное. Если не торопиться, грызун убежит, но негативных последствий не будет.

Через мгновение женщина сделает выстрел в бутылку. Вы получите некоторую Честь, и эта часть квеста закончится, но вы можете продолжить встречу с Шарлоттой и принять приглашение на совместный обед.

Мы настоятельно рекомендуем выбрать эту опцию. Вы увидите довольно длинный ролик и получите 100 долларов.

Часть третья

Это не конец истории Шарлотты. Когда пройдут следующие несколько дней, вы снова увидите значок «CB» в ее коттедже (посмотрите на предыдущую карту). Однако это очень короткая встреча, в которой она поблагодарит вас за все.

Шарлотта предложит вам посетить ее дом, но вы не найдете там ничего ценного, кроме карты коллекционера.

Прекрасная ночь для этого

Прекрасная ночь для этого — это очень необычный побочный квест в RDR 2. Здесь мы встретим существ, похожих на зомби. Но миссия будет разблокирована, только если мы выполним нужные условия.

Требования для разблокировки миссии

  • Квест может быть выполнен в любой главе истории, но сначала вы должны испытать хотя бы одно из следующих случайных столкновений, то есть случайных событий в игровом мире, отмеченных на миникарте серой мигающей точкой.
  • Вы должны посетить хотя бы одно из следующих случайных событий:
  • Шествие с факелами — два представителя народа ночи бросают мертвую жертву в болота.
  • Преследование теней — подозрительный человек пугает вашу лошадь. Если вы последуете за незнакомцем, вас атакуют Ночные Люди.
  • Ужасная лошадь — ваша лошадь напугана мертвой лошадью, оставленной Ночными Людьми.
  • Голос — пройдя по болотам, ты услышишь крики. Когда вы приблизитесь к забитой женщине и предложите помощь, вас будут атаковать Ночные Люди.

Эти случайные столкновения можно найти на болотах (Байу), к северо-западу от Сен-Дени. Мы отметили место их появления на карте. Помните, что вам нужно принять участие только в одном мероприятии, чтобы разблокировать задание Perfect night.

Само задание

Когда вы выполните указанные выше условия, направляйтесь к северо-западу от Лагра на Байю (1). Там вы увидите человека, который разбил небольшой лагерь. Задание будет доступно только ночью, с 22:00 до 5:00 утра.

Поговорите с незнакомцем и расскажите о Людях Ночи. Таинственный культ захватил дом этого человека, поэтому предложите свою помощь. Возьмите с собой оружие и следуйте инструкциям.

Вас ждет долгое и медленное блуждание, так что наберитесь терпения. Через некоторое время вы увидите тела, привязанные к стволам деревьев и брошенные на землю.

Посмотрите на миникарте. Здесь много Ночных Людей, которых нужно уничтожить, но все используют холодное оружие или атакуют голыми кулаками. Помните, что они довольно быстрые.

После боя войдите в квартиру хозяина и начните второй — более сложный — этап боя. У вас мало места для маневра, и Ночные Люди могут взобраться на перила.

Мы советуем вам выбрать дробовик. Есть также стрелки с луками, но они не представляют серьезной угрозы.

Вернитесь в дом и вы получите от клиента шкуру ондатры и золотой зуб.

О людях и ангелах

О людях и ангелах — одна из самых коротких — или, возможно, самая короткая задача в RDR 2. Во время миссии мы беседуем с сестрой Кальдерон, обсуждая тему человеческого блага и изменений в человеческом характере.

Задание доступно в пятой и шестой главах истории, но вы также должны выполнить побочную миссию: Братья и сестры — из четвертой главы.

Чтобы начать эту задачу, перейдите к Сен-Дени. Сестру, собирающую пожертвования для бедных, вы встретите в восточной части города, под буквой «Е» в названии города (1).

Попросите монахиню начать диалог о добре. После разговора снова поговорите с сестрой, чтобы помочь нуждающимся.

У вас есть возможность предложить еду или деньги — 10 долларов. Независимо от решения, вы получите немного чести.

Американский Ад пожарище

Довольно странный побочный квест, доступный в эпилоге RDR 2.

Во время приключения мы встречаем интересного писателя — Эвелин Миллер, чьи работы, как выясняется, любил читать Ван дер Линде.

Часть первая

Чтобы начать квест, идите на юго-запад от Валентайна (1). Вы встретите Эвелин наверху, но она будет там только с 6:00 до 18:00.

Поговорите с незнакомкой. Она расскажет о своей работе и о том, как она восхищается творчеством Творца. Кстати она также пригласит вас в свой дом.

Часть вторая

Прежде чем разблокировать другую часть миссии, должен пройти целый день. Значок «EM» появится на карте.

Эвелин живет в маленькой хижине на ранчо Таннера. Вы найдете писателя перед домом. Приходите к нему, чтобы начать вторую часть задания.

После короткого разговора идите к лошади и следуйте за Миллером. Вскоре вы остановитесь, чтобы освободить животное из ловушки. Сойдите с лошади и обезвредите ловушку кнопкой на экране.

Вернитесь к лошади и следуйте инструкциям. Через некоторое время вы отправитесь в лагерь охотников, которые нападут на Миллера. Вы должны сражаться с тремя противниками одновременно. По умолчанию используются уклонения и блоки и контратаки отведений.

Это конец этой части задачи, но если у вас нет еды с собой, стоит осмотреть лес и поохотиться на животное, чтобы добыть мясо. Это будет полезно в ближайшее время.

Третья и четвертая части

На следующий день вы снова увидите значок «EM» на карте — там же, где и раньше.

Миллер так занят написанием книги, что забывает о еде. Когда он закончит говорить, подойдите к двери и нажмите кнопку, чтобы выбрать мясо из инвентаря и оставить его Эвелин.

Это действие необходимо повторить еще два раза, но между следующим посещением должно пройти около 2 дней. Как только вы сможете принести еду писателю, вы получите уведомление на экране и увидите значок «EM» на карте.

Часть пятая

Последняя встреча — финал приключения, снова доступный после ожидания примерно двух дней с третьего визита. Добравшись до коттеджа, начнется кат-сцена. После завершения стоит взять часы со стола писателя.

Повернитесь назад и сожгите шторы. Не забудьте покинуть квартиру — иначе вы сгорите. Это конец задачи.

Источник: https://www.eurogamer.pl

Добавить комментарий