Как найти пламя в чистом небе

«Пламя» — редкий артефакт термического происхождения, встречается в серии начиная с «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Описание

Setup cs

Образуется в зонах повышенной термальной активности. Обладает сильным излучением в инфракрасном диапазоне, ускоряющим процессы метаболизма в организме владельца: раны заживают буквально на глазах. Ввиду большой редкости стоимость данного артефакта крайне высока. Радиоактивен.Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»

Setup cop

Образуется в зонах повышенной термальной активности. Характерен сильным инфракрасным излучением, под воздействием которого ускоряется процесс сворачивания крови в открытых ранах носителя. Ввиду большой редкости стоимость данного артефакта крайне высока. Радиоактивен.Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

Сферическое полупрозрачное образование огненного цвета, имеющее оранжевое свечение.

Местонахождение

Квесты

  • Награда от Лешего после спуска моста в Лиманск (при условии, если будет убит один боец из его группы).
  • Квест на его поиски дают нейтралы на Военных Складах. Сам артефакт находится на трупе военного в деревне кровососов.

В полях аномалий

Места на локациях
Локация Место Количество Вероятность появления
1 Рыжий лес В аномалии «симбионт». 0–1 33%
2 Военные Склады В аномалиях у перехода на Свалку, на юго-востоке локации. 0–1 50%

В скоплениях аномалий

Места на локациях
Локация Место Количество Вероятность появления
1 Затон Сгоревший хутор до 3-х 9,09% (1/11)
2 «Котёл» до 3-х 9,09% (1/11)
3 «Цирк» до 3-х 9,09% (1/11)
4 Окрестности «Юпитера» «Пепелище» до 3-х 9,09% (1/11)
5 Цементный завод 0–1 9,09% (1/11)
6 «Битум» до 3-х 9,09% (1/11)
7 Припять «Вулкан». Помимо случайного спавна, заскриптован в аномалии при первом посещении. до 2-х 9,09% (1/11)

В других местах

  • Даёт Стрелок, если вернуть ему хотя бы одну записку его группы.

Не имея хотя бы компаса ориентироваться на незнакомой местности тяжело даже профессионалам. Хорошо, что в игре Сталкер: Чистое небо все карты локаций есть в вашем КПК – уже не заблудитесь. Но если тайники и цели заданий на них отмечаются, то аномалии и артефакты – уже нет.

Как же найти нужный путь и подготовиться к неожиданностям на малознакомой территории? В этой статье вы найдёте советы начинающим сталкерам, а также карты артефактов в Сталкер Чистое небо с подробным описанием каждой из них.

Карта артефактов Сталкер: Чистое небо

1. Артефакты на болотах

Локация, путь в которую открылся только после Большого выброса. Болота образовались после осушения реки Припять, и вода здесь смертельна для всего живого из-за нечистот и радиоактивной пыли. Тут вы столкнётесь с кабанами и плотями, слепыми собаками, но самой опасной будет болотная тварь – кровосос. Если для простых мутантов найдётся такое же простое и универсальное решение – дробовик – то с ужасом болот придётся воевать хитрее.2Q==

Вопреки напускной невзрачности, здесь много интересных мест. Главная достопримечательность – уникальная архианомалия термического типа «Разлом», расположенная севернее Механизаторского двора (1). В ней можно найти «Кристалл», «Мамины бусы», или «Огненный шар». Мутанты обходят это место – тут слишком опасно даже для них. Возле самого Механизаторского двора есть скопление «Электр», где можно достать «Бенгальский огонь» и «Вспышку». И с первой, и со второй аномалией придётся попотеть, ведь их необходимо разряжать и чётко отслеживать время до новой зарядки.

Ещё одно место, представляющее интерес – Остров валунов (2). На самом островке можно найти только тайники и стада кабанов, но на юго-западе есть аномальное поле из «Воронок» и «Кислотного тумана», где есть смысл поискать «Медузу» и «Каменный цветок», но сначала стоит запастись костюмом с хорошей химической защитой и крайне внимательно следить за движениями, чтобы вас не затянуло в гравитационную «яму».

На другом конце локации находится Сгоревший хутор (3) – всего три дома, один из которых разрушен и усеян «Жарками». Именно в них образуются «Кристалл», Огненный шар» и «Мамины бусы» – артефакты термического типа. Теперь вы знаете расположение артефактов Чистое Небо на болотах.

2. Артефакты на кордоне

Кордон можно назвать «предбанником Зоны», ведь эта локация приветствует новичков. Они обживаются здесь, привыкают к новому укладу жизни, проходят первые боевые крещения. Мутанты тут не самые опасные – кабаны, плоти, слепые псы – и куда большую опасность представляют бандиты, военные и аномалии. С людьми воевать многим привычно, со слабыми мутантами справится и новичок с обрезом при должной ловкости, но военные – отдельная история. Лучше всего избегать столкновений с ними, а если пришлось, то убивать в самом крайнем случае, если только вы не хотите записать себе во враги половину локации разом.

2Q==

Рядом с Деревней новичков», за холмом, разбит Тайный лагерь (1), бывшая стоянка одиночек на которую часто забегают мутанты. Сразу за ним расположились «Карусель» и «Трамплин», порождающие артефакт «Ночная звезда». Как и любые гравитационные аномалии, они затягивают незаметно и безвозвратно – второго шанса не будет. «Прощупывайте» дорогу болтами и будьте внимательны, чтобы не пропасть с концами.

На севере локации находятся Развалины хутора (2) – всего два здания, в одном из которых часто организуют привал сталкеры. Ещё севернее расположилась группа аномалий, в которой можно найти «Кровь камня», «Медузу» и «Каменный цветок».

На востоке локации можно найти Железнодорожную насыпь (3) и локомотив, скатившийся в овраг. Пройдите немного южнее, и в гравитационных аномалиях сможете получить «Медузу» или «Каменный цветок».

3. Артефакты на НИИ Агропром

Западная часть Зоны, получившая своё название в честь научно-исследовательского института «Агропром», расположенного здесь. Мутантов тут очень много – от кабанов и слепых псов до кровососов и снорков. Встречается даже псевдогигант, пусть и единожды. Аномалии словно обрамляют локацию, и их прохождение усложняется высоким уровнем радиации. Без специальных препаратов и хорошего оружия, запаса аптечек и какого-никакого опыта надеяться тут особо не на что.

9k=

Из интересных мест – Лагерь на болоте (1) и Железнодорожный тоннель (2). На стоянке вы сможете разыскать «Кислотный туман» с артефактами «Душа» и «Колобок» и архианомалию «Выверт» термо-гравитационного типа, создающую «Выверт» и огненные артефакты. Без хорошего детектора, добротного бронекостюма и аптечек тут вам придётся туго. Возле тоннеля также засели гравитационные аномалии – «Воронка», «Трамплин» и «Карусель» – в которых найдутся «Золотая рыбка» и «Ночная звезда». На юге же, возле перехода на Свалку (3), можно найти артефакт «Мамины бусы» в «Жарке».

4. Артефакты на свалке

Огромная территория на месте могильника радиоактивной техники. Свалку контролируют бандиты, из мутантов повстречаются кабаны, плоти, слепые псы, псевдособаки, снорки, и – очень редко – кровососы. Со всеми из них справится дробовик и хорошая реакция, но при встрече с «ужасом подземелий» придётся попотеть.

База бандитов (1) – интересное место, окружённое аномалиями «Жарка». Здесь можно разыскать «Мамины бусы», «Пламя», «Каменный цветок» и «Огненный шар», но учитывайте, что добраться до артефактов будет немного проще, если у вас хорошие отношения с хозяевами территории – вам просто не помешают в самый ответственный момент. Южнее, на холме, возле перехода на Кордон (2), расположена гравитационная аномалия, в которой находится «Ночная звезда».

На востоке от Кладбища заброшенной техники (3) расположился «Кислотный туман» с артефактами «Душа» и «Ломоть мяса». Остальные аномалии на северо-востоке Свалки: «Электра» (4) с редким артефактом «Лунный свет» и подлокация Защитный блокпост (5), где в «Карусели» вы можете найти «Батарейку».

5. Артефакты в тёмной долине

Мрачная пустошь на востоке от Свалки. Богата на артефакты, но и на мутантов тоже – лучше опасаться кровососов, снорков, псевдособак и плотей. К походу в эту локацию нужно готовиться заранее: запасайтесь оружием, аптечками и улучшайте снаряжение.

2Q==

База «Свободы» (1) буквально обложена артефактами. В скоплении «Электр» есть «Бенгальский огонь», в аномальном поле с «Воронками» – «Выверт». Во второй части комплекса, за забором, на территории с высоким радиационным фоном находится «Батарейка», а снаружи северной стены базы, рядом с логовом пси-собаки, может появиться «Ночная звезда».

Восточнее находится Бензоколонка (2), где на одной из цистерн можно достать «Колобок» или «Душу», а севернее, на краю Тёмной Долины, есть группа аномалий (3), из которой опытный сталкер сможет выудить «Выверт» и «Мамины бусы».

6. Артефакты на янтаре

Долина, расположенная на месте высохшего озера «Янтарь». Часть этого водоёма сохранилась и превратилась в болото. Из мутантов здесь вас встретят псевдособаки, слепые псы, снорки, пси-собаки и даже контролёр, поэтому лучше захватить с собой препараты для защиты от пси-воздействия.

Z

Вы быстро найдёте бункер учёных (1). Западнее него в аномалии «Кислотный туман» находится «Пузырь». Если перейти небольшое болотце, то можно увидеть стоянку (2), где в том же «Кислотном тумане» рождаются «Душа», «Колобок», «Ломоть мяса» и «Светляк». Тут без хорошей химической защиты лучше долго не гулять.

Сам завод «Янтарь» (3), занимающий большую часть локации, поражает разнообразием «ассортимента». Сразу у входа, в кирпичном здании, вы найдёте «Батарейку», дальше, на территории комплекса, в аномалиях находится «Пустышка». На задворках завода, в здании с «Электрами», вас ждёт «Снежинка», а в архианомалии «Выверт» найдутся «Пламя» и «Глаз». Завод в целом как минное поле, поэтому передвигайтесь с осторожностью и хорошим детектором. Теперь вы знаете где искать артефакты в сталкер Чистое Небо на янтаре.

7. Артефакты на военных складах

Локация на северо-востоке Зоны, кишащая мутантами, от обычных слепых псов и кабанов до кровососов и контролёров.

Z

На юго-востоке, возле перехода на Свалку (1), можно найти «Пламя» и «Глаз» в скоплении аномалий. На севере локации есть два интересных места – Дальний хутор (2), где вас встретят «Жарка» с «Пустышкой», и Упавший вертолёт (3), окружённый «Электрами» и сильным пси-полем, севернее которого можно найти «Золотую рыбку».

На востоке локации находится болото (4) с аномалией «Кислотный туман», где рождаются «Колобок», «Светляк» и «Пузырь».

8. Артефакты в рыжем лесу

Бывший заповедник, расположенный близко к центру Зоны, поэтому местность тут изобилует мутантами и аномалиями. Исследуя лес остерегайтесь слепых собак и псевдособак, снорков, кровососов и полтергейстов – они могут если не сорвать, то изрядно подпортить охоту за артефактами.

2Q==

Самая интересная подлокация здесь – Чёртова стоянка (1). На ней вы встретите снорков и псевдогиганта, а ещё – архианомалию «Симбионт», одну из первых в Зоне. Она состоит из «Жарок», «Воронок», одной «Карусели» и мощного пси-поля. В ней зарождаются «Пламя», «Глаз» и «Каменный цветок», а рядом, возле прохода к ней, можно найти «Золотую рыбку».

На северо-западе от Чёртовой стоянки находится Лагерь капера (2). В местном скоплении «Электр» можно найти «Пустышку» или «Снежинку», и рядом расположен вход на другую подлокацию – Казармы в шахтах. В подземных помещениях умещаются «Кислотный туман», «Газировка», «Электра» и «Жарка»; в подвале с полтергейстом найдётся артефакт «Колобок», а в душевых на нижнем уровне – «Светляк» и «Пузырь».

Ещё одно загадочное место в Рыжем лесу – Ведьмин круг (3), который часто посещают снорки, псевдособаки, пси-собаки и кровососы. На самой локации аномалий нет, но рядом расположено скопление «Электр», в котором появляются «Батарейка» и «Пустышка». Наша карта артефактов в Сталкер Чистое Небо подошла к завершению.

Выводы

В этой статье мы рассказали о том, где найти артефакты Сталкер Чистое небо. Подобная охота – тяжёлый труд и захватывающее приключение, к которому, тем не менее, нужно основательно готовиться. Пользуйтесь полученной информацией, с умом подходите к вылазкам, и, конечно, получайте удовольствие от игры – ведь для этого она и создана.

Понравилась статья? Поделитесь!

                            

Образуется в зонах повышенной термальной активности. Обладает сильным
излучением в инфракрасном диапазоне, ускоряющим процессы метаболизма в
организме владельца: раны заживают буквально на глазах. Ввиду большой
редкости стоимость данного артефакта крайне высока. Радиоактивен.

кровотечение +60

радиация +3

вес 0.5 кг

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дата: 28.09.2008 | Категория: Артефакты |
Просмотров: 9566
Добавил: Волк
| Рейтинг: 4.5/10

Комментарии к материалу Пламя

Всего комментариев: 23

Порядок вывода комментариев:

Рекомендуем:

Пламя

Материал из Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R.

Перейти к: навигация,  поиск

Plamya.jpg

Пламя — артефакт, изредка образующийся в зонах повышенной термальной активности, таких как аномалия Жарка. По своему внешнему виду похож на Огненный шар, но обладает намного более ярким свечением.

Однако данный артефакт ценен не только своим внешним видом – он также ускоряет свертывание крови в ранах, что помогает легче переносить ранения. Данный эффект достигается интенсивным инфракрасным излучением. К сожалению, Пламя также является радиоактивным, что несколько снижает его полезность.

В каких играх встречается

  • S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
  • S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Характеристики

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Полезные свойства
  • кровотечение: -60
  • заживление ран: +6
Побочные свойства
  • радиация: +3
  • радиация: +3
Цена, RU
  • 18000
  • 18000

Введение

  • Челенж подразумевает сбор всех уникальных предметов влоть до того момента, как вы идете в Лиманск.
  • Уникальный предмет – любая вещь, чье появление в игре ограничено в количестве.
  • Предметы для коллекции можно складывать в какой-нибудь ящик, в какой именно – ваше дело. Самые удобные на базах Долга, Свободы и Бандитов.
  • Не выполнив квесты обычных сталкеров на предыдущей локации, нельзя выполнить квесты на следующей.
  • Если предмет можно сделать уникальным путем определенных обстоятельств (вступление в группировку, к примеру), то это нужно сделать.
  • Да, мне известно о эксплоите на переход из любой точки мира на другую локацию, но я (и даже комунити спидранеров) считаю это нечестным и равноценным читам, т.к. используется консоль. Если у вас нет совести, можете смело добывать этим эксплоитом уникальные предметы с Лиманска и ЧАЭС. Сам эксплоит работает так: сохраняемся где надо, затем загружаем сохранение там, где вы неподалеку от перехода на другую локацию. Заходим в триггер на смену уровня, вызывая появление таблички на экране (перейти? да/нет), далее открываем консоль, кликая на “~” на клавиатуре, и прописываем “load [название сохранения]”. Мы загружаем наш сэйв и, о, чудо: перед нами все та же табличка подтверждения перехода. Переходим как наглецы и веселимся.

ПМм бойца Чистого Неба

HUD-иконка

Боеприпасы

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Отдельный ID код от всех остальных аналогов.
  • Невозможность улучшения.
  • Невозможность продажи.

Болота | Появляется в 1-ом квесте от любого сталкера группировки “Чистое Небо”, в котором необходимо вернуть этот самый пистолет.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать пистолет, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Пистолет останется у игрока.

ПБ-1с

HUD-иконка

Боеприпасы

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Ограниченное количество (3 штуки), если игрок не вступил в группировку “Долг”.

Болота – тайники “Саквояж под печкой”, “Труба в болоте” и “Нычка возле бункера”.

Выбить тайники можно с Ренегатов и Чисто-Небовцев.

АКМ-74/2У бойца Чистого Неба

HUD-иконка

Боеприпасы

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Отдельный ID код от всех остальных аналогов.
  • Невозможность улучшения.
  • Невозможность продажи.

Болота | Появляется в 4-ом квесте от любого сталкера группировки “Чистое Небо”, в котором необходимо вернуть этот самый автомат.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать автомат, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Автомат останется у игрока.

Трофейный АКМ-47/2

HUD-иконка

Боеприпасы

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальное название.
  • Использует снайперские и пулеметные патроны.
  • Невозможность улучшения.
  • Невозможность продажи.

Кордон | Появляется в 4-ом квесте от любого сталкера группировки “Одиночки”, в котором необходимо вернуть этот самый автомат.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать автомат, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Автомат останется у игрока.

Именной пистолет

HUD-иконка

Боеприпасы

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальное название.
  • Невозможность улучшения.
  • Невозможность продажи.

Свалка | Появляется в 1-ом квесте от любого сталкера группировки “Одиночки”, в котором необходимо вернуть этот самый пистолет.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать пистолет, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Пистолет останется у игрока.

Бандитский Чейзер-13

HUD-иконка

Боеприпасы

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальное название.
  • Невозможность улучшения.
  • Невозможность продажи.

Свалка | Появляется в 1-ом квесте от любого бандита, в котором необходимо вернуть этот самый дробовик.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать дробовик убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Дробовик останется у игрока.

Модифицированный ствол

HUD-иконка

Боеприпасы

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальное название.
  • Емкость магазина в 12 патрон.
  • Настильность +50%.
  • Точность +40%.
  • Отдача -20%.
  • Невозможность улучшения.
  • Невозможность продажи.

Свалка | Появляется во 2-ом квесте от любого бандита, в котором необходимо вернуть этот самый пистолет.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать пистолет, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Пистолет останется у игрока.

Автомат долговца

HUD-иконка

Боеприпасы

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальное название.
  • Несвойственно низкая для АС-96/2 убойность.
  • Несвойственно низкая для АС-96/2 износоустойчивость.
  • Невозможность установки ПБС и подствольного гранатомёта ГП-25 “Костёр”.
  • Невозможность улучшения.
  • Невозможность продажи.

НИИ “Агропром” | Появляется в 1-ом квесте от любого сталкера группировки “Долг”, в котором необходимо вернуть этот самый автомат.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать автомат, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Автомат останется у игрока.

Дробовик “Потрошитель”

HUD-иконка

Боеприпасы

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальное название.
  • Несвойственно низкая для СПСА-14 убойность.
  • Невозможность улучшения.
  • Невозможность продажи.

НИИ “Агропром” | Появляется в 3-ем квесте от любого сталкера группировки “Долг”, в котором необходимо вернуть этот самый дробовик.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать дробовик убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Дробовик останется у игрока.

Танковый пулемет

HUD-иконка

Боеприпасы

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальное название.
  • Емкость магазина увеличена до 2000 патрон.
  • Невозможность улучшения.

Рыжий Лес | Появляется в 1-ом квесте от любого сталкера группировки “Одиночки”, “Ренегаты” или “Долг”, в котором необходимо вернуть этот самый пулемет.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать пулемет, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Пулемет останется у игрока.

ГП37

HUD-иконка

Боеприпасы

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Ограниченное количество (2 штуки).

Военные Склады | Появляется в 3-ем квесте от любого сталкера группировки “Одиночки”, в котором необходимо вернуть артефакт “Пламя”.

Свалка | Награда бандитов за уничтожение базы Одиночек.

Выполняем квест(ы). Наградой за его(их) выполнение и будет наш заветный автомат.

ФТ-200М

HUD-иконка

Боеприпасы

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Ограниченное количество (2 штуки).

Болота | Награда за захват моста в Лиманск.

ЧАЭС | Выдает Лебедев.

Захватите мост и получите награду.

РПГ-7у

HUD-иконка

Боеприпасы

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Ограниченное количество (2 штуки).

НИИ “Агропром” | Продаёт Отшельник за 49999 рублей.

Военные склады | Тайник “Ящик с оружием”; наводку даёт Костюк, пришедший помочь уничтожить военных на базе.

Проще некуда: 1-ый покупаем у Отшельника, 2-ой забираем из тайника.

Бульдог-6

HUD-иконка

Боеприпасы

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Ограниченное количество (2 штуки).

Свалка | Награда бандитов за уничтожение базы Одиночек.

Рыжий Лес | В шахтах, где обосновались Ренегаты.

Идеальный вариант – экземпляр в Рыжем Лесу.

ПМм тировой

HUD-иконка

Боеприпасы

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Использует патроны для тира.
  • Настильность +50%.
  • Отдача -20%
  • Невозможность улучшения.
  • Невозможность продажи.
  • Ограниченное количество при вступлении в “Свободу”.

НИИ “Агропром” | В тире Звягинцева на базе “Долга”.

Выбираем ПМм. После начала раунда складываем пистолет в заранее подтащенный труп. Ждем конца раунда и забираем пистолет с трупа.

Марта тировая

HUD-иконка

Боеприпасы

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Использует патроны для тира.
  • Настильность +50%.
  • Отдача -20%
  • Невозможность улучшения.
  • Невозможность продажи.
  • Ограниченное количество при вступлении в “Свободу”.

НИИ “Агропром” | В тире Звягинцева на базе “Долга”.

Выбираем Марту. После начала раунда складываем пистолет в заранее подтащенный труп. Ждем конца раунда и забираем пистолет с трупа.

Гадюка-5 тировая

HUD-иконка

Боеприпасы

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Использует патроны для тира.
  • Настильность +100%.
  • Точность +40%
  • Невозможность улучшения.
  • Невозможность продажи.
  • Ограниченное количество при вступлении в “Свободу”.

НИИ “Агропром” | В тире Звягинцева на базе “Долга”.

Выбираем Гадюку-5. После начала раунда складываем пистолет-пулемет в заранее подтащенный труп. Ждем конца раунда и забираем пистолет-пулемет с трупа.

АКМ-74/2У тировой

HUD-иконка

Боеприпасы

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Использует патроны для тира.
  • Настильность +100%.
  • Точность +20%.
  • Отдача -50%.
  • Снижен темп стрельбы.
  • Невозможность улучшения.
  • Невозможность продажи.
  • Ограниченное количество при вступлении в “Свободу”.

НИИ “Агропром” | В тире Звягинцева на базе “Долга”.

Выбираем АКМ-74/2У. После начала раунда складываем автомат в заранее подтащенный труп. Ждем конца раунда и забираем автомат с трупа.

СГИ-5к тировой

HUD-иконка

Боеприпасы

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Использует патроны для тира.
  • Невозможность улучшения.
  • Невозможность продажи.
  • Ограниченное количество при вступлении в “Свободу”.

НИИ “Агропром” | В тире Звягинцева на базе “Долга”.

Выбираем СГИ-5к. После начала раунда складываем автомат в заранее подтащенный труп. Ждем конца раунда и забираем автомат с трупа.

СА “ЛАВИНА” тировая

HUD-иконка

Боеприпасы

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Использует патроны для тира.
  • Невозможность улучшения.
  • Невозможность продажи.
  • Ограниченное количество при вступлении в “Свободу”.

НИИ “Агропром” | В тире Звягинцева на базе “Долга”.

Выбираем СА “ЛАВИНА”. После начала раунда складываем винтовку в заранее подтащенный труп. Ждем конца раунда и забираем винтовку с трупа.

Нож

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальнен сам по себе.

Выдача Сусловым.

Подразумевается второй экземпляр, который отображается в инвентаре и может быть убран в ящик. Добывается во время стартового диалога с Сусловым: нажимаем Esc и F одновременно, начиная и закачивая диалог. Добыть копий этого ножа можно сколько угодно.

АКМ-74/2 тировой

HUD-иконка

Боеприпасы

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Использует патроны для тира.
  • Невозможность улучшения.
  • Невозможность продажи.

Отсутствует.

Данный вырезанный автомат получить честным способом нельзя. В этом вам поможет лишь вмешательство в игровые файлы.

ТРс-301 тировой

HUD-иконка

Боеприпасы

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Использует патроны для тира.
  • Невозможность улучшения.
  • Невозможность продажи.

Отсутствует.

Данный вырезанный автомат получить честным способом нельзя. В этом вам поможет лишь вмешательство в игровые файлы.

Ружье ЭМ1

HUD-иконка

Боеприпасы

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальное название.
  • Ограниченное количество в 1 штуку.

ЧАЭС | Выдает Лебедев.

Как вы поняли, раздобыть до прохода в Лиманск данный уникум нельзя.

Гаусс-пушка

HUD-иконка

Боеприпасы

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальна сама по себе.

Отсутствует.

Гаусс-пушка не была задействована в игре и так и осталась в файлах игры. Получить ее честным способом нельзя. В этом вам поможет лишь вмешательство в игровые файлы.

«Бозар»

HUD-иконка

Боеприпасы

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальнен сам по себе.

Отсутствует.

Вырезанное пасхалочное оружие. Должно было являться отсылкой на игру Fallout, однако было вырезанно и осталось в файлах игры. Получить честным способом нельзя.

.223 Pistol

HUD-иконка

Боеприпасы

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальнен сам по себе.

Отсутствует.

Вырезанный пасхалочный пистолет. Должен был являться отсылкой на игру Fallout, однако был вырезан и остался в файлах игры. Получить честным способом нельзя.

Патроны 9х18 мм +P+

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Ограниченное количество.

Болота | Тайник “Посреди болота”.

Кордон | Локомотив – на крыше тепловоза.

Кордон | Тайник “Ящик с оружием и патронами”.

Обыск тайников. На болотах выбить можно с Ренегатов и Чисто-небовцев, а на Кордоне координаты даёт Валерьян.

Патроны для тира

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Единственный тип боеприпасов для тирового оружия.
  • Ограниченное количество при вступлении в “Свободу”.

НИИ “Агропром” | В тире Звягинцева на базе “Долга”.

Выбираем любое оружие. После начала раунда складываем патроны в заранее подтащенный труп. Ждем конца раунда и забираем патроны с трупа.

Патроны .45 ACP Hydroshock

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Ограниченное количество.

Свалка | Тайник “Ящичек в радиацонном мусоре”.

Янтарь | Тайник “Заначка у редуктора крана”.

НИИ “Агропром” | Тайник “Труп в микроавтобусе”.

Рыжий лес | “Опасный тайник”.

Первый тайник продают Зуб, Боров, Васян и Гарин за 1200 рублей, второй и третий выбиваются со сталкеров, четвертый продает Лесник.

Патроны 7,62×54 мм БП

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Ограниченное количество в 3 пачки.

НИИ “Агропром” | В тире Звягинцева на базе “Долга”.

Выходите с базы, доставайте гранату и замахнитесь ею на ПКМ. Удерживая ПКМ, зайдите к Звягинцеву и киньте за его стойку гранату. Патроны с полки слева упадут, и если повезет, все сразу.

Аккумуляторы

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Ограниченное количество.
  • Невозможность продажи вплоть до того момента, как квест выполнится/провалится.

Военные Склады | Появляется во 2-ом квесте от любого сталкера группировки “Одиночки” или “Свобода”, в котором необходимо вернуть эти аккумуляторы.

ЧАЭС | Выдаются Лебедевым.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать аккумуляторы, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Аккумуляторы останутся у игрока.

st_ammo_223_fmj

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальны сами по себе.

Отсутствует.

Вырезанные пасхалочные патроны для вырезанного пасхалочного оружия “Бозар” и “.223 Pistol”. Получить честным способом нельзя.

st_yan_quest_ammo_sleep

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальны сами по себе.
  • Невозможность продажи.

Отсутствует.

Скорее всего, это какие-то вырезанные патроны, возможно связанные с квестом типа “Вернуть предмет” на Янтаре. Ни одно оружие в игре не использует их. Получить честным способом нельзя. В этом вам поможет лишь вмешательство в игровые файлы.

Граната-сувенир

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальна сама по себе.

Янтарь | Появляется в 1-ом квесте от любого сталкера группировки “Одиночки”, в котором необходимо вернуть эту самую гранату.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать гранату, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Граната останется у игрока. К слову, использовать ее нельзя.

Граната ОГ-7B

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Ограниченное количество в 8 штук.

Болота | Тайник “Кодовый сейф”.

Свалка | Тайник “Сейф в луже”.

НИИ “Агропром” | Тайник “Ничейный рюкзак”.

Рыжий лес — тайник “Запор на капере”.

Подземелье НИИ “Агропрома” | Тайник “В подземке”.

Военные Склады | Тайник “Сейф в каморке”.

Военные Склады | В тайнике “Ящик с оружием” лежит заряженный РПГ-7у.

НИИ “Агропром” | Заряженный РПГ-7у Отшельника.

Обыск тайников: первый продаёт Шустрый за 2000 рублей, второй, третий и четвертый выпадают с убитых сталкеров, пятый продаёт Отшельник за 400 рублей, шестой продаст Ворон за 500 рублей. Сбор уже заряженных двух РПГ-7у: первый продает Отшельник за 49999 рублей, второй в тайнике, наводку на который дает Костюк.

Дымовая граната

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальна сама по себе.

Отсутствует.

Используется только в сетевой игре, однако вполне способна использоваться и в одиночной игре. Получить честным способом нельзя. В этом вам поможет лишь вмешательство в игровые файлы.

Граната ВОГ-25P

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальна сама по себе.

Отсутствует.

Граната ВОГ-25P не была задействована в игре и так и осталась в файлах игры. Получить ее честным способом нельзя. В этом вам поможет лишь вмешательство в игровые файлы.

Кожаная куртка бойца Чистого Неба

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Отдельный ID код от всех остальных аналогов.
  • Невозможность улучшения.
  • Невозможность продажи.

Болота | Появляется в 5-ом квесте от любого сталкера группировки “Чистое Небо”, в котором необходимо вернуть эту самую куртку.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать куртку, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Куртка останется у игрока.

Прочная кожаная куртка

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальное название.
  • Высокая износоустойчивость.
  • Невозможность улучшения.
  • Невозможность продажи.

Свалка | Появляется во 2-ом квесте от любого сталкера группировки “Одиночки”, в котором необходимо вернуть эту самую куртку.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать куртку, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Куртка останется у игрока.

Каменный цветок бойца Чистого Неба

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Отдельный ID код от всех остальных аналогов.
  • Невозможность продажи.

Болота | Появляется во 2-ом квесте от любого сталкера группировки “Чистое Небо”, в котором необходимо вернуть этот самый артефакт.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать артефакт, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Артефакт останется у игрока.

Аленький цветочек

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальное название.
  • Отсутствие влияния на организм носителя.
  • Невозможность продажи.

Янтарь | Появляется во 2-ом квесте от любого сталкера группировки “Одиночки”, в котором необходимо вернуть этот самый артефакт.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать артефакт, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Артефакт останется у игрока.

Компас

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникален сам по себе.
  • Невозможность продажи.

Рыжий Лес | Квест Лесника.

Дойти до захвата моста в Лиманск, вместе с этим артефактом честным способом нельзя.

КПК разведчика Чистого Неба

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникален сам по себе.
  • Невозможность продажи.

Болота | Появляется в 3-ем квесте от любого сталкера группировки “Чистое Небо”, в котором необходимо вернуть этот самый КПК.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать КПК, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. КПК останется у игрока.

КПК с картой Рыжего Леса

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникален сам по себе.
  • Невозможность продажи.

Рыжий Лес | Появляется во 2-ом квесте от любого сталкера группировки “Одиночки”, “Долг” или “Ренегаты”, в котором необходимо вернуть этот самый КПК.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать КПК, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. КПК останется у игрока.

КПК командира

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникален сам по себе.
  • Невозможность продажи.

Военные Склады | Появляется в 1-ом квесте от любого сталкера группировки “Одиночки” или “Свобода”, в котором необходимо вернуть этот самый КПК.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать КПК, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. КПК останется у игрока.

КПК с секретной информацией

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникален сам по себе.
  • Невозможность продажи.

НИИ “Агропром” | Появляется в 3-км квесте от любого сталкера группировки “Долг”, в котором необходимо вернуть этот самый КПК.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать КПК, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. КПК останется у игрока.

КПК друга водителя

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникален сам по себе.
  • Невозможность продажи.

Кордон | Появляется в квесте военного, в туннеле под мостом, который просит вернуть КПК его друга.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать КПК, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. КПК останется у игрока.

КПК друга дядьки Яра

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникален сам по себе.
  • Невозможность продажи.

Темная Долина | Появляется в квесте дядьки Яра.

Провалить квест нельзя, поэтому если очень хочется, то можно взять КПК и не выполнять этот квест. Однако при этом все время вас будет приследовать чувство того, что на вас до сих пор висит долг выполнить этот квест.

КПК с ценной информацией

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникален сам по себе.
  • Невозможность продажи.

НИИ “Агропром” | Его просит найти Отшельник.

Идеальный вариант – забрать КПК и убить Отшельника, взяв с него еще и уникальный РПГ-7у с заряженной уникальной гранатой. Трех зайцев убьете сразу.

Старый КПК Свежака

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникален сам по себе.
  • Невозможность продажи.

Свалка | Первый квест Дикого Напра.

Лежит в лагере Диггеров. Берем и убиваем Напра.

КПК контрабандиста

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникален сам по себе.
  • Невозможность продажи.

Свалка | Второй квест Дикого Напра.

Будет лежать у одного из контрабандистов. Берем и убиваем Напра.

КПК Клыка

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникален сам по себе.
  • Невозможность продажи.

Свалка | Подвал барахолки.

После выполнения квеста “Догнать Клыка”, вы окажетесь на полу в подвале. КПК будет лежать неподалеку от вас, вместе с ПМм и патронами к нему, и детектором “Отклик”.

КПК Щукина

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникален сам по себе.
  • Невозможность продажи.

Темная Долина | Труп Щукина.

Дается и отбирается по сюжету. Увы, вплоть до моста в Лиманск честным способом этот предмет раздобыть нельзя.

КПК сталкера Свободы

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникален сам по себе.
  • Невозможность продажи.

Темная Долина | Труп Щукина.

Дается и отбирается по сюжету. Увы, вплоть до моста в Лиманск честным способом этот предмет раздобыть нельзя.

КПК с картой миграции

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникален сам по себе.
  • Невозможность продажи.

Отсутствует.

Вырезанный КПК. Получить честным способом никак нельзя.

КПК генерала

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникален сам по себе.
  • Невозможность продажи.

Отсутствует.

Вырезанный КПК. Получить честным способом никак нельзя.

КПК

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникален сам по себе.
  • Невозможность продажи.

Отсутствует.

Самый наиобыкновенный КПК. Получить честным способом никак нельзя.

Счастливый детектор

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникален сам по себе.
  • Уникальное название.
  • Невозможность продажи.

Кордон | Появляется в 1-ом квесте от любого сталкера группировки “Одиночки”, в котором необходимо вернуть этот самый детектор.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать детектор, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Детектор останется у игрока.

8-кратный оптический прицел

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникален сам по себе.
  • Уникальное название.
  • Невозможность использовать по назначению.
  • Невозможность продажи.

Темная Долина | Появляется в 3-ем квесте от любого сталкера группировки “Свобода”, в котором необходимо вернуть этот самый прицел.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать прицел, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Прицел останется у игрока.

wpn-addon-scope_4x

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникален сам по себе.
  • Невозможность использовать по назначению.

Отсутствует.

Вырезанный 4-кратный прицел, оставшийся в файлах игры. Получить его честным способом нельзя.

Спец-аптечка НПР-21п

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальна сама по себе.

Кордон | Появляется во 2-ом квесте от любого сталкера группировки “Одиночки”, в котором необходимо вернуть эту самую аптечку.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать аптечку, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Аптечка останется у игрока. К слову, использовать ее нельзя.

Волшебная водка

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальна сама по себе.

Кордон | Появляется в 3-ем квесте от любого сталкера группировки “Одиночки”, в котором необходимо вернуть эту самую водку.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать водку, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Водка останется у игрока. К слову, выпить ее нельзя.

Водка “Казаки” 2

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальна сама по себе.

Свалка | Появляется в 3-ем квесте от любого бандита, в котором необходимо вернуть эту самую водку.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать водку, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Водка останется у игрока. К слову, выпить ее нельзя.

Гитара

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальна сама по себе.

Болота | Можно купить у безоружного Ренегата, который в панике очень быстро убегает от вас.

НИИ “Агропром” | На базе “Долга” в зверинце.

Случай с Ренегатом чрезвычайно редкий, за мои 280 часов в игре, у меня было это всего 1 раз. Безоружный представитель Ренегата, бегает как угорелый, и с ним можно поговорить и поторговать. Догоняем его и быстро покупаем гитару.

Идеальный вариант – взять в углу зверинца на НИИ “Агропром” на базе “Долга”.

Гитара Сереги

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальна сама по себе.

Темная Долина | Появляется в 1-ом квесте от любого сталкера группировки “Свобода”, в котором необходимо вернуть эту гитару.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать гитару, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Гитара останется у игрока.

Кейс долговца

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникален сам по себе.

НИИ “Агропром” | Появляется во 2-ом квесте от любого сталкера группировки “Долг”, в котором необходимо вернуть этот кейс.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать кейс, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Кейс останется у игрока.

Экспериментальное устройство

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникально само по себе.

Рыжий Лес | Появляется в 3-ом квесте от любого сталкера группировки “Одиночки”, “Ренегаты” или “Долг”, в котором необходимо вернуть это устройство.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать устройство, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Устройство останется у игрока. К слову, использовать его нельзя.

Хабар

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникален сам по себе.

Кордон | Дается и отбирается по сюжету.

Увы, но пронести хабар до входа в Лиманск честным способом нельзя.

Бинокль

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникален сам по себе.

Отсутствует.

Подразумевается второй экземпляр, который отображается в инвентаре и может быть убран в ящик. Такового в игре нет, и помочь раздобыть его может только вмешательство в игровые файлы, что будет являться нечестным.

Фонарик

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникален сам по себе.

Отсутствует.

Подразумевается второй экземпляр, который отображается в инвентаре и может быть убран в ящик. Такового в игре нет, и помочь раздобыть его может только вмешательство в игровые файлы, что будет являться нечестным.

Флешка с данными о сверхлёгких кевларовых бронежилетах

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальна сама по себе.

Болота | Награда за помощь Форпосту.

Забрать ее у Суслова.

Флешка с данными о дульном тормозе для пистолетов-пулемётов

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальна сама по себе.

Болота | Тайник “Рюкзак на трупе”.

Тайник продаёт Шустрый за 800 рублей.

Флешка с данными о модификации ствола для пистолетов-пулемётов

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальна сама по себе.

Болота | Дается как награда за захват механизаторского двора.

Забрать ее у Суслова.

Флешка с данными о системах электронной стабилизации для дробовиков

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальна сама по себе.

Кордон | Тайник “Кейс за свалкой”.

Продает Бродяга за 800 рублей, после выполнения квеста “Помочь сталкеру”.

Флешка с данными о помповых механизмах для дробовиков

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальна сама по себе.

Кордон | Тайник “Дорога на Болота”.

Наводку продает Шилов за 1000 рублей.

Флешка с данными о балансировке автоматики

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальна сама по себе.

Кордон | Имеется у Генерала.

Забрать с трупа Генерала.

Флешка с данными об усиленном армейском бронежилете

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальна сама по себе.

Свалка | Лежит в подвале Барахолки.

Можно взять по сюжетному квесту, после активации растяжки.

Флешка с данными о системе защиты от пси-излучения

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальна сама по себе.

Свалка | Тайник “Рюкзак мертвеца”.

Координаты продают Зуб, Боров, Гарин и Васян за 1500 рублей.

Флешка с данными о замкнутой системе дыхания

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальна сама по себе.

Свалка | Тайник “Труп на Свалке”.

Координаты продают Зуб, Боров, Гарин и Васян за 1500 рублей.

Флешка с данными о стволах для снайперских винтовок

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальна сама по себе.

Темная Долина | Тайник “Труп военнослужащего”.

Координаты продают Ганжа и Ашот за 2000 рублей.

Флешка с данными о дульном тормозе для снайперских винтовок

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальна сама по себе.

Темная Долина | Тайник “Хабар в кустах”.

Координаты продают Ганжа и Ашот за 2000 рублей.

Флешка с данными о электронном стабилизаторе для снайп. винтовок

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальна сама по себе.

Темная Долина | Выдает Чехов.

Забрать ее у Чехова.

Флешка с данными о дульном тормозе для пистолета

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальна сама по себе.

НИИ “Агропром” | Тайник ‘Обрезок трубы”.

Координаты продают Зуб, Боров, Гарин и Васян за 500 рублей.

Флешка с данными о модификации ствола для пистолетов

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальна сама по себе.

НИИ “Агропром” | Тайник “Чёрный рюкзак в обломках”.

Координаты продают Зуб, Боров, Гарин и Васян за 500 рублей.

Флешка с данными о помповых механизмах для боевых дробовиков

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальна сама по себе.

НИИ “Агропром” | Тайник “Колода возле дерева”.

Координаты продаёт генерал Крылов за 900 рублей.

Флешка с данными о дульном тормозе для пулемёта

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальна сама по себе.

НИИ “Агропром” | Тайник “Баллоны на могиле”.

Координаты продаёт майор Звягинцев за 4000 рублей.

Флешка с данными о модификации газоотвода для пулемёта

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальна сама по себе.

НИИ “Агропром” | Выдает Отшельник за выполнение квеста.

Принесите КПК Отшельнику.

Флешка с данными о балансировке автоматики пулемёта

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальна сама по себе.

НИИ “Агропром” | Тайник “Труп в очаге радиации”.

Координаты продаёт Митяй за 5000 рублей.

Флешка с фильмами

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Уникальна сама по себе.

Темная Долина | Появляется во 2-ом квесте от любого сталкера группировки “Свобода”, в котором необходимо вернуть эту самую флешку.

Выполняем квест как обычно, но перед тем как отдать флешку, убиваем квестодателя, либо дожидаемся его смерти. Флешка останется у игрока.

Предметы, ошибочно принимаемые за уникальные

Патроны 9×19 мм JHP

HUD-иконка

Особенности

Местонахождение

Способ получения

  • Якобы ограниченное количество.

Болота | Выдаются как награда за выполнение квестов, связанных с войной с Ренегатами.

Свалка | Выдаются как награда за выполнение квеста Дикого Напра – “Принести старый КПК Свежака”.

Тёмная долина | Выдаются как награда за выполнение квестов, связанных с Наемниками.

НИИ “Агропром” | Тайник “Электрощит в цеху”.

Обыск тайника, который выбивается с Долговцев и Одиночек. Чтобы получить награду у Чистого Неба необходимо отвоевать стоянку у грузовика или защитить ее, а поскольку это можно проделывать неограниченное количество раз, то и патроны в этом случае теряют свою уникальность.

Примечания

  1. Существуют моменты, где вам нужно сделать выбор. К примеру Отшельник: у него игрок должен выбирать между “Флешка с данными о модификации газоотвода для пулемёта” и “КПК с ценной информацией”. Выбрать можно что угодно, т.к. по ценности “Флешка с данными о модификации газоотвода для пулемёта” = “КПК с ценной информацией”.
  2. Существуют моменты, где для того, чтобы предметы стали уникальными, нужно сделать это намеренно. То есть, тировые патроны и оружие станут полностью уникальными при вступлении в Свободу или Бандитов.
  3. Даже не пытайтесь отдавать сталкерам то, что они просят, а потом пытаться купить у них ваш предмет, или убить их после этого. Предмет в момент провала/выполнения должен находится где угодно, но не в инвентаре квестодателя, иначе он просто исчезнет.
  4. Предметы ‘бойца Чистого Неба”, упоминаемые здесь, были переименованны лишь для руководства, в игре их названия идентичны неуникальным образцам.
  5. Внимательно выбирайте квестодателей – лучше выбрать небольшую группу, чтобы при убийстве вы потеряли как можно меньше репутации.
  6. Все предметы должны быть собраны до того, как вы пойдете в Лиманск, т.к. обратного пути из него нет. Таковы условия челенжа.
  7. Некоторые флешки невозможно получить из-за косяков разработчиков, поэтому устанавливайте пользовательский фикс[vk.com].
  8. Если вы собрали все уникальные предметы – вам очень большой респект!
  9. Копировать руководство можно с согласием автора и указав автора.

Конец

Описал вроде бы все предметы, что есть в игре. Если вы увидели орфографическую ошибку, опечатку или неточности в предоставленной информации, прошу вас немедленно написать об этом в комментариях. Я обязательно все исправлю.

Ну что ж, удачи, коллекционеры!

Добавить комментарий