Stellaris
565 ratings
Stellaris:Читы/Консольные команды/Редактирование сохранений [UPDATED]
Консольные и чит-команды для Stellaris. Корабли. Аномалии. Редактирование сохранений.
Консольные Команды
Список консольных команд. Дополняется и форматируется. Последнее обновление – 09.01.2022
Консоль открывается клавишей ~ ( тильда ). В режиме сложности ” стальная воля ” ввод команд заблокирован(!), только в этом режиме Вы можете зарабатывать достижения.
Список команд – ( (х) – подставляем свое цифровое значение, советую пополнять ресурсы cash, minerals, influence, alloys, consumer_goods по мере необходимости, а то можно будет переполнить хранилище и уходить в минус, теряя ресурсы )
Ресурсы
- max_resources – заполняет ВСЕ хранилища ресурсов до максимума!
- cash (x) – энергия – Основная валюта в игре.
- minerals (x) – минералы – Основа для строительства станций/кораблей/апгрейдов
- alloys (x) – сплавы – Ресурсы военного назначения (для строительства космических кораблей и баз )
- influence (x) – влияние – Немаловажный параметр для активации указов и расширения границ Вашей Империи
- food (x) – Пищевые ресуры. Для скорости развития поселений на планетах.
- consumer_goods (x) – Добавить ресурс товары массового спроса.
- unity (x) – Очки единства. Для принятия веток традиций.
- society (x) – даёт очки для cоциальных исследований.
- engineering (x) – инженерные исследования.
- physics (x) – физические исследования.
- grow_pops (x) – добавляет население на планету
P.S В некоторых случаях(если не работает основной способ) можно ввести команду так “Ресурс + (x)” Без пробелов между + и значением. Например – minerals +2000.
Опытным путём было установлено что – отнимает ресурсы. К примеру – minerals -1000 отнимает у вашего запаса минералов ровно 1000 единиц.
Исследования
- research_all_technologies – Изучить все технологии – Логика игры, а так же список и поочередность цепочек квестов связянных с развитием технологий может быть испорченна
- finish_special_projects – Заканчивает все исследуемые специальные проекты.
- survey – Иследовать все планеты – Все планеты будут изучены без использования научных кораблей.
- finish_research – закончить активные на этот момент иследования технологий и выбрать новые.
tweakergui instant_move – мгновенное перемещение кораблей ( нужно поставить галочку в появившемся чекбоксе напротив instant_move и закрыть его – команда активна. Отключать так же. )
ftl – Неограниченный сверхсветовой ( FTL ) прыжок ( Полезно для дальней “разведки”, если вы не использовали survey ). Отключается также.
free_policies – мгновенное переключение догм/политики Вашей Империи ( рабство, геноцид, переселения )
Строительство и инженерия
- instant_build – быстрое строительство всего ( станций/проектов ) Отключается повторным вводом команды . При включении, быстрое строительство используют и противники (ИИ), поэтому используйте эту команду только на ПАУЗЕ
- create_megastructure [TAB] – возводит мегасооружение в выбраной системе. TAB показывает ID-структуры. К примеру полная команда выглядит так create_megastructure think_tank_1
Политика, дипломатия, лидеры, федерация
- debugtooltip – узнать ID-империи (для команды play)
- contact – открыть все цивилизации и контакты с ними.
- play ID – переключится на управление другой империей, где ID- ёё номёр.
- federation_add_experience (x) – Добавить уровень для федерации.
- federation_add_cohesion (x) – Добавить сплоченность федерации
- federation_add_cohesion_speed (x) – Добавить скорость повышения сплоченности федерации
- intel – Дает информацию про цивилизации, но отключает событие первого контакта, в то время как эта команда активна.
- debug_yesmen – ИИ принимает ВСЕ соглашения.
- skills (x) – Добавляет ВСЕМ лидерам политика/наука/армия максимальную квалификацию, что влияет на их качество и скорость работы.
- activate_all_traditions – Активирует все традиции.
- unlock_edicts – Сделать доступными все указы.
Планеты, колонии
- instant_colony – мгновенное заселение колонии ( после колонизации ).
- finish_terraform – Заканчивает все проекты по терраформированию по всей галактике.
- planet_size 1-78 – выбираем планету и меняем её размер, максимальное значение 78
- planet_class нажимаем на нужную планету и изменяем её тип.
Таблица типов планет для изменения их типа будет в отдельном разделе. - own – захватить планету или флот (нужно выделить захватываемую планету/флот перед вводом кода )
- effect add_deposit = (x) – добавить на выбраную планету или объект следующие ресуры, где (х) это залежи. Таблица залежей будет ниже. К примеру d_energy_1 , где значение 1 может быть в диапазоне от 1 и до 10, но не больше, приведенно в таблице “количество от и до”. Полная команда на добавление 1 ресурса энергии выглядит так – effect add_deposit = d_energy_1
Таблица ресурсов (залежей) для добавления effect add_deposit = на выбраную планету.
Ресурс
Команда
Количество от и до
Энергия
d_energy_1
от 1 до 10
Минералы
d_minerals_1
от 1 до 10
Торговый ресурс
d_trade_value_1
от 1 до 10
Сплавы
d_alloys_1
от 1 до 5
Экзотичный газ
d_exotic_gases_1
от 1 до 5
Редкие кристалы
d_rare_crystals_1
от 1 до 5
Volatile motes?
d_volatile_motes_1
от 1 до 5
Эро
d_zro_deposit_1
от 1 до 5
Живой металл
d_living_metal_deposit
–
Инженерные исследования
d_engineering_1
от 1 до 10
Физические исследования
d_physics_1
от 1 до 10
Социальные исследования
d_society_1
от 1 до 10
Тёмная материя
d_dark_matter_deposit_1
от 1 до 3
Единство
d_vast_unity_deposit
–
Модификаторы планет
- effect add_modifier = { modifier = “МОДИФИКАТОР” days = -1 } – добавить модификатор
- effect remove_modifier – убрать
- Примеры – в разделе 2
Управление флотом, война
- invincible – Режим бессмертия для флота.
- add_ship (x) – Создает флот с 1-м кораблём, где (х) – тип корабля. Таблица типов кораблей будут приведенна в отдельной части руководства.
Таблица внутриигровых Событий
Отдельный раздел руководства по консольным командам.
Кризисы
- event crisis.(x) – стартует Кризис в империи. В консоли будет написано что нужно сделать чтобы он активировался, если он активировался – выйдет уведомление.
Список ID:- 10 (Саранча (Преторианцы), биологические твари напоминающие рой Зергов из Starcraft)
- 199 Саранча (Преторианцы) – Немедленно спавнит саранчу, минуя вступительные части (цепочки)
- 1000 (Бесплотная Саранча (Анбиддены), это какие-то подпространственные чуваки-охотники жрущие всё живое целком оставляя 0 жизни.
- 1100 – (Бесплотная Саранча (Анбиддены) – другого вида, которая соперничает с 1000-ой Саранчой, но все же враждебная к всему прочему. ( Необходим активный кризис 1000 )
- 2000 Восстание машин
- 2400 Разумная Машина, которая помогает органическим формам жизни в войне с машинами.
Особая благодарность за проявленную активность:
РеванК сожалению, закончился лимит на символы.
P.S: Если у Вас есть предложения или замечания можете написать их в комментариях.
Консольные команды [часть 2]
Прочие из консольных команд, которых затруднительно отнести к той или иной категории
- tweakergui draw.center – отключает яркий цвет свечения центра галактики (ядро галактики).
- fast_forward (x) – Вы перемещаетесь в будущее на выбранное количество дней.
- advanced_galaxy – Переносит Вас в уже развитую галактику.
- observe – Перейти в режим наблюдателя ( spectator-mode)
Спавн кораблей и станций. Типы кораблей и их характеристики.
Спавн кораблей и станций
Спавн кораблей можно сделать командой типа add_ship name_(x), где x это тип корабля. Спавнится только 1 корабль, который станет отдельным флотом. К примеру, полная команда для спавна одного корабля Protector выглядит так : add_ship name_Protector При спавне станций, ее не будет показывать в вкладке “планировщик”, однако Вы сможете ею управлять через прямой ввод.
Типы кораблей
Ниже приведена таблица типов кораблей, которых можно заспавнить и использовать в своих целей. Сила корабля расчитывается исходя из изученных на время спавна технологий (в некоторых случаях игнорируется). Скорострельность приводить не буду, так как нет места, и у каждой расы свои модификаторы. Сложность средняя.
Имя корабля
Описание корабля
Военная мощь на старте игры(+-), Модификаторы корабля
Здоровье
Броня
Щиты
Скорость
Seeker
Маленький инопланетный корвет
115
240
90
170
202
Starfang
Инопланетный эсминец
133, прыжок -25%, обнаружение +15
480
334
352
176
Persistent
Тяжелый инопланетный эсминец
170
480
874
0
182
Sword
Средний крейсер
957, прыжок -50%, шанс +10,обнаружение +10
2000
550
1815
210
Divine Glory
Линкор
284, прыжок -25%, обнаружение +5
1200
430
480
128
Protector
Средний эсминец
235, прыжок -50%, обнаружение +30
1000
430
215
216
Nomad Cruiser
Крейсер странной формы
403, прыжок -50%, шанс +10, обнаружение +10
1800
890
430
217
Cloud Entity
Облако Войда
578
2000
0
2000
80
Corsair
Пиратский фрегат
151, обнаружение +5
700
335
125
192
Black Earl
Пиратский крейсер
228, обнаружение +5
2000
674
250
210
Pirate Galleon
Пиратский Галеон-Дредноут
4294 (прыжок -25%, шанс +5, обнаружение +10 )
40000
3060
1560
125
Ancient Mining Drone
Древний добывающий дрон (маленький)
48
200
431
0
210
Ancient Combat Drone
Древний боевой дрон
109
450
552
0
208
Ancient Destroyer
Древний эсминец-дрон
125
900
685
0
210
Great Space Organism
Космическая амеба-матка
459(содержание 0)
2000
1500
0
100
DS47
Космический зонд
54
600
10
0
160
Sentry
Сенсорная станция
54
1000
555
550
0
Vigil
Станция Стражей
7729 (содержание 24, обнаружение +15)
20000
5220
8352
0
Origo Ore
Кристальное гнездо
3000
40370
5000
0
0
Dimensional Horror
Межпространственный ужас
69000(отсутствует FTL, содержание 0, дальность орудий +55%)
100000
100000
100000
Неопределенно
Grand Dragon
Эфирный Дракон
45038 (содержание 25 энергии)
150000
104440
0
Неопределенно
Dragonspawn
Молодой Эфирный Дракон
6811
10000
4440
0
Неопределенно
Stellarite
Пожиратель звёзд
87775, обслуживание 0, прыжок -80%, шанс +4, обнаружение +10
200000
0
0
Неопределенно
Hive Asteroid
Астероид-Улей
1247, содержание 0
20000
10000
0
Неопределенно
Spectral Wraith 450THz
Красный Призрак пульсарник
24313, прыжок -80%
20000
10000
0
Неопределенно
Spectral Wraith 520THz
Жёлтый Призрак пульсарник
24313, прыжок -80%
20000
10000
0
Неопределенно
Spectral Wraith 650THz
Синий фантом
24313, прыжок -80%
20000
10000
0
Неопределенно
Shroud Avatar
Аватар Покрова, выглядит как приплюснутое облако Войда
9791, прыжок -80%, дальность прыжка +50%
5000
0
30000
160
Void Dwelling
Жилище в Пустоте
2543, обнаружение +5
8000
3071
2040
0
Voidspawn
Порождение Пустоты
35951, дальность орудий +5%
100000
111100
0
Неопределенно
Reclaimer
Робот-мусорщик
35714,содержание 48, прыжок -25%, шанс +20, обнаружение +10
100000
59570
69396
Неопределенно
Progenitor
Матриарх тиянки
28536
125000
141000
0
Неопределенно
Simulated Dragonspawn
L-дракон
6800, прыжок -80%
10000
4440
0
Неопределенно
Space Amoeba Centenarian
–
–
–
–
–
–
Nanite Interdictor
–
–
–
–
–
–
Yojimbo Armed Escort
–
–
–
–
–
–
Gunslinger Armed Escort
–
–
–
–
–
–
Tradestation Tungle
–
–
–
–
–
–
Таблица типов планет для изменения ёё класса
Таблица типов планет для изменения ёё типа
Используется команда planet_class, к примеру, полная команда для изменения мира на высокогорный мир такая – planet_class pc_alpine. Перед вводом команды необходимо выбрать ее, открыв ее окно с свойствами.
pc_alpine
Высокогорный мир
pc_arctic
Арктический мир
Континентальный мир
pc_continental
Океанический мир
pc_ocean
Тропический мир
pc_tropical
Идеальный (райский) мир
pc_gaia
Ecumenopolis DLC?
pc_city
Орбитальная крепость
pc_habitat
Обитаемое мир-кольцо
pc_ringworld_habitable
Таблица Событий и Аномалий
Команды-инструменты для работы с консолью разработчика.
*написано со-автором
tweakergui – окно для вызова инструментов, которые позволяют раскрыть скрытые сведения от игрока.
tweakergui debugtooltip (в версиях до 1.1) – помогает узнать ID (индекс) Лидера, Правителя, Империи, Клетки Населения и так далее. Крайне необходимая вещь при работе с командами add_****_trait и вообще её стоит запомнить.
В версии 1.1+ используется просто debugtooltip без tweakergui!
Если найду ещё, обязательно добавлю.
Редактирование сохранений вручную (План Работы с разделом #4-5).
РЕДАКТИРОВАНИЕ СОХРАНЕНИЙ ВРУЧНУЮ ПОДРАЗУМЕВАЕТ РАБОТУ С ФАЙЛОМ СОХРАНЕНИЯ ВНЕ ИГРЫ.
*написано со-автором
Предисловие:
В Stellaris при помощи Консоли Разработчика можно изменять около 70% и более игровых параметров, но среди тех что нельзя – есть интересные параметры, вроде смены взглядов империй (принципы) которые берутся для вычисления отношений к другим империям, однако все их можно изменить вручную в сохранении, о чем я собираюсь поведать.
Пункт 1, снарядитесь нужным софтом.
- Подходит только 7-Zip File Manager… но можно и другими если сможете адаптировать настройки.
- Расширенный текстовый редактор – это Notepad++, потому-что бесплатно и во вторых я не знаю других :D;
- Прямые руки и понимание програмнного кода (скрипты, конфиг), и порядок на ПК (папки на месте, рабочий стол в поряде и так далее);
Пункт 2, добываем ваше сохранение и готовим место для работы.
- Идем к сохранению: C:Users%ИмяПользователя%DocumentsParadox InteractiveStellarissave games%ПапкаСохраненияКотораяВамНужна%;
- Открываем нужную точку сохранения как сжатый файл вашей программой;
- Извлекаем все что есть в любое удобное место, главное не потеряйте (собственно на это и нужен порядок);
Пункт 3, начинаем работу
- Открываем gamestate.file, вашим расширенным редактором текста;
- Вооружаемся Поиском нужных фрагментов, по стандарту везде он открывается комбинацией CTRL+F;
- Ниже читаем интересующие вас способы.
- После завершения операции, сохраняем gamestate.file или meta.file (или оба).
Пункт 4, правильная обратная вставка изменённых файлов
От со-автора: По началу я думал, можно забить болт на настройки – и пожалел об этом, так как сейв поломался.
- gamestate.file и meta.file пакуем в новый архив со следующими настройками:
- Название: %ТипНазвание%.sav (Если забыли изменить, можно переименовать в проводнике и изменить тип файла)
- Формат архива: zip
- Уровень сжатия: Нормальный
- Метод сжатия: Deflate
- Размер словаря: 32 KB
- Размер слова: 32
- Параметры: tc=off
- Полученным архивом/сохранением – заменяем оригинальное сохранение.
- Дальше загружаемся в игре и проверяем изменения.
Если файл сломан (т.е ничего нету кроме паузы и начальной даты + пустой карты), то вы неправильно запаковали ИЛИ если при проверке изменений – вы видите что ничего не изменилось, то вы неправильно выполнили способ.
Способы взаимодействия с редактированием сохранения, Часть I.
*написано со-автором
Важное Примечание: Посетите 2-ой и 3-ий раздел перед этим.
Изменяем принципы отдельно взятой империи.
Работаем в gamestate.file
- Ищем species_index=%ID%, империю которую будем изменять, ID (индекс) империи узнавать нужно непосредственно в игре при помощи команды-инструмента.
Пример:}
capital=924species_index=15
ethos={
ethic=”ethic_fanatic_materialist”
ethic=”ethic_xenophile”
}Вот такие секторы нам будут нужны – под номером 15, в моей игре цивилизация только что вышедшая в космос под моим покровительством, изначально она была Индивидуальной, Пацифичной, Спиритуалистической – что меня как военную империю не устраивало, т.к после интеграции – жители не меняют свои принципы и зачастую генерируют несчастье, при фракции отделяются или умирают.
- Здесь нам нужны параметры ethic=”%принцип%”
Я приведу некоторые примеры на которые можно их менять:
ethic_fanatic_**** = Фанатичное
ethic_**** = Не Фанатичное- ethic_spiritualist (Спиритуалист)
- ethic_materialist (Материалист)
- ethic_xenophile (Ксенофил)
- ethic_xenophobe (Ксенофоб)
- ethic_individualist (Индивидуалист)
- ethic_collectivist (Коллективист)
- ethic_militarist (Милитарист)
- ethic_pacifist (Пацифист)
Заменяем принципы например вот так:
}
capital=924species_index=15
ethos={
ethic=”ethic_materialist”
ethic=”ethic_militarist”
ethic=”ethic_xenophobe”
}Это важно: Не рекомендую ставить империи больше 3-ёх не фанатичных или 1-ин фанатичный и 1-ин не фанатичный принцип, тоесть больше оригинальных значений – это вероятно всего поломает игру.
- И вот готово, теперь сохраняем gamestate.file – империя под номером 15 поменяла принципы на Материального Милитариста опасающегося др. инопланетян.
#Работает + Пруф.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=696658595
Я совместил два скриншота в одном, чтобы не выкладывать сразу два. Место для них не бесконечное – если будут крики “подделка” не ведомо зачем, у меня есть сохранения – которые могу для проверки дать.
Смена типа империи.
Работаем в gamestate.file
Под типом империи я имею ввиду всякие изречения вроде “Создатели Федерации, Изоляционисты-ксенофобы, Гармоничное сообщество” и т.д, зачастую влияющие на отношения между другими империями. Также с английского, как я понял – это называют Персональность Империи.
- Ищем personality=”%слово_слово%”
Строк данного параметра равно количеству всех империй в игре, в том числе империи находящиеся на этапе “до покорения космоса”.
Пример:}
personality=”federation_builders”
}
capital=924
species_index=15Здешняя Персональность относится к империи под номером 15, та самая которая взята под редактирование в 1-ом способе.
- Заменяем персональность империи одним из этих вариантов:
- federation_builders (Создатели федерации)
- xenophobic_isolationists (Изоояционисты-ксенофобы)
- harmonious_hierarchy (Гармоничное сообщество)
Персональности угасших империй: - fallen_empire_xenophobe (Воинствующий изоляционисты)
Список по мере исследования “персональностей” будет пополняться.
Выходит как-то так:
}
personality=”harmonious_hierarchy
”
}
capital=924
species_index=15Предупреждение: Эксперименты с установкой типа Угасшей Империи, делайте на свой страх и риск – среди побочных эффектов будет скорее всего сломанная дипломатия, которой и так не особо много, в худшем случае – мозг игры будет разбит, так как она этого не ожидает.
- После изменения сохраняем gamestate.file и теперь империя под номером 15 вместо Создателей Федерации, становится Гармоничным сообществом.
#Возможно Работает. При последней проверке, находило на personality=” совершенно иное.
Изменяем технологии империй, забываем, изучаем, стаком повторяем.
Работаем в gamestate.file
Данный способ весьма сложен – потому-что надо знать английский и обладать логическим мышлением, чтобы определять какой код несёт аналог в игре, вот например tech_warp_drive_1 значит Варп-Двигатель 1 (и является стартовой технологией)
- Рассмотрим как забыть технологию:
- Ищем name=”%ИмяИмперии%”, вводить название империи нужно в точности с пробелами.
- Смотрим чуть ниже tech_status={ и после него ниже будет список уже ИЗУЧЕННЫХ технологий.
Пример:}
name=”Cancer”
adjective=”Cancer”
tech_status={
technology=”tech_lasers_1″
level=1
technology=”tech_hyper_drive_1″
level=1 - Допустим что мы хотим забыть Красные Лазеры, для этого выделяем удаляем эту часть:
technology=”tech_lasers_1″
level=1И получается вот так, что означает – империя Cancer забыла красные лазеры и не может ставить их на НОВЫЕ корабли:
}
name=”Cancer”
adjective=”Cancer”
tech_status={
technology=”tech_hyper_drive_1″
level=1 - Для того чтобы не вычеркнуть Красные Лазеры из игры у империи Cancer надо:
- Прокрутываем вниз и ищем potential={ и под ним,
- Вставляем в списке “tech_lasers_1″=”50” в конец или между строк.
=”число” предположительно определяет очередь появление этой технологии в её ветке или шанс – нужно тестировать.
Конец этого списка выглядит так:“tech_mine_satramene”=”13”
“tech_mine_dark_matter”=”6”
}
- На этом всё, таким образом эта технология не будет выкинута у этой империи и убрана из изученных. Сохраняем gamestate.file.
- Рассмотрим как изучить технологию
- Ищем potential={ со списком чуть ниже tech_
- Выбираем и копируем нужную вам технологию
Собственно тут-то и нужно знание английского и логическое мышление – чтобы определить какая это технология и её уровень.
Возмём например вот эту:“tech_amoeba_strike_craft_1″=”##”
Это у нас Штурмовики космических амёб 1-ого уровня
Удаляем =”##” и копируем “tech_amoeba_strike_craft_1” - Ищем name=”%ИмяИмперии%” и чуть ниже будет tech_status={ и под ним список technology =”****” , куда нам и надо вставлять.
Пример:name=”Cancer”
adjective=”Cancer”
tech_status={
technology=”tech_lasers_1″
level=1technology=”tech_amoeba_strike_craft_1″
level=1technology=”tech_hyper_drive_1″
level=1 - Готово. Теперь нужно сохранить gamestate.file.
#Работает.
- Увеличиваем уровень повторяющейся технологии, многократно за раз.
- Так как выше было разобрано не раз в пред. частях этого способа, поиск технологии – пропущу этот этап.
- Выбираем из списка, нужную вам технологию с подставкой “tech_repeatable – на тех что не имеют этого, не будет эффекта.
- Изменяем под ней level=(любое целое число, положительное), например вот так:
technology=”tech_repeatable_weapon_type_kinetic_fire_rate”
level=100 - В итоге мы повысили уровень повторений Скорости Атаки Кинетического Оружия к 100 и выходит прибавка в +500%.
- Сохраняем gamestate.file.
#Работает.
///Место Кончилось D:///
Способы взаимодействия с редактированием сохранения, Часть II.
*написано со-автором
Изменяем Энергию, Минералы и Влияние.
Работаем в gamestate.file
Тут весьма интересно, если другие способы были в начале кода сохранения – тут разработчики поместили ресурсы империй отдельно чуть-ли не в самый низ и как движок понимает что эти ресурсы того ИИ или Игрока, не знаю. Ещё кое-какую мудрость скажу, не переусердствуйте.
- В игре, запоминаем текущее количество интересующего ресурса, сохраняемся и выходим:
- Если это первый “день”, т.е 2200.01.01 то, затрачиваем нужный ресурс любым методом дабы он отличался от стартогового ресурса ИИ. Понятия не имею начинают-ли они с такой-же точки, просто перестраховываемся.
- Ищем standard_economy_module={
И под ним будет выглядить вот так:standard_economy_module={
resources={
energy=50.000
minerals={1470.000 0.000 53.000}
influence=100.000
}Сразу скажу, тут нужно методом тыка изменять – не смог найти быстрого способа узнать к кому относятся эти ресуры – но можно узнать запомнив сколько их есть.
- Тут всё достаточно прозрачно, изменять нужно число соответствующее тому что у вас в игре, кстате говоря – в игре если навести мышкой число не просто целое, а c некоторым кол-вом десятичных которые… бессмысленые.
- energy это энергокредиты
- minerals это минералы :/
- influence собственно влияние
- Пример делать не буду – здесь довольно легко, сохраняем gamestate.file
#Работает ( Примечание от HAOSov – проверил 07.06.2020 на патче 2.7.1 )
КатегорииГайды и прохождения
Продолжаем изучать особенности глобального стратегического проекта от студии Paradox Interactive. Рассмотрим, как в Stellaris захватить планету, поскольку не во всех сценариях и игровых условиях доступна подобная опция. Для начала собираем боевую армаду, с помощью которой осуществляем экспансию на земли соседей.
Старайтесь собирать сбалансированный и достаточно мощный флот, способный разбить оппонента. Для начала выводим на планетарную орбиту своё войско, погруженное в транспортные корабли. Выбираем их и кликаем правой кнопкой мыши, выбирая опцию “Выйти на орбиту”. Убедитесь в наличии мощной и превосходящей армии.
В противном случае высадки не организовывайте: авантюра закончится тотальным разгромом. Затем кликаем на планетку, после чего начинается бомбардировка. Можно выбрать вариант “Опустошение”, модификатор отвечает за вашу результативность.
Что касается защищающейся армии, они могут быть полностью ликвидированы в процессе бомбардировки поверхностей. В результате упрощается последующая высадка десантных войск.
Дополнительно внутри мира возникают политические изменения: растёт уровень преступности и деформируются отдельные постройки. Может снизиться и количество районов, поэтому разрушения неизбежны.
Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.ru запрещено. Комментарии закрыты ввиду невозможности их модерации.
GNB-Gamer
Stellaris, как и ее собратья по жанру, другие гранд-стратегии от Paradox – одна из тех современных игр, для которой доступно множество консольных команд и читов. Помимо напоминания нам о тех временах, когда читы были обычным делом, они дали игрокам дополнительные средства, чтобы сыграть по своим правилам или преодолеть неприятные препятствия, мешающие покорению галактики.
Чтобы воспользоваться консольными командами и читами, вам сначала потребуется открыть собственно консоль. Для этого достаточно просто нажать клавишу тильды (~). Имейте в виду, что в режиме Ironman читами пользоваться нельзя.
Ниже вы можете найти полезные консольные команды и читы для Stellaris, которые помогут вам получить преимущество или просто смоделировать интересные ситуации в свое удовольствие.
- debugtooltip – показывает идентификатор (ID) цели при наведении курсора мыши
- activate_all_traditions – активирует все традиции
- activate_ascension_perk (название) – активирует заданный перк вознесения, все названия можно посмотреть, нажав Tab
- activate_tradition (ID традиции) – активирует заданную традицию, все названия можно посмотреть, нажав Tab
- add_anomaly (ID аномалии) – добавляет выбранному небесному телу заданную аномалию
- add_opinion (источник) (цель) (количество) – повышает отношение империи-источника к цели на заданное количество очков, по умолчанию 40
- add_relic (ID реликвии) – дает заданную реликвию, если вместо идентификатора ввести all – дает все реликвии. Одну и ту же реликвию можно получить несколько раз
- add_ship (ID дизайна корабля) – создает флотилию с одним кораблем заданного дизайна. Нажатие Tab раскрывает названия кораблей NPCs
- add_spynetwork_value (цель) (количество) – повышает прогресс шпионажа по указанной цели на заданное количество очков
- add_trait_leader (ID лидера) (ID признака) – дает заданный признак указанному лидеру. Если ввести только ID лидера, показывает все ID признаков для этого класса
- add_trait_species (ID расы) (ID признака) – дает заданный признак указанной расе
- ai – включает или выключает искусственный интеллект
- alloys (количество) – дает заданное количество сплавов, по умолчанию 5000
- branchoffice – стать владельцем филиала на выбранной планете
- build_pops (количество) – добавляет заданное количество роботов к населению выбранной планеты, работает только если у империи есть соответствующая технология
- cash (количество) – дает заданное количество энергокредитов, по умолчанию 5000
- colonize (ID колонизатора) – начинает процесс колонизации выбранной планеты, используя копию заданного колонизатора
- create_megastructure (ID мегаструктуры) – создает в текущей системе мегаструктуру, полный список идентификаторов можно увидеть, нажав Tab
- create_navy (количество) – создает флотилию из кораблей последних дизайнов в количестве согласно вместимости флотилии, 1 значит 100%
- damage (значение) – все корабли в выбранной флотилии получают заданное значение урона
- debug_nomen – управляемые ИИ империи всегда отказываются от предложений игрока
- debug_yesmen – управляемые ИИ империи всегда принимают предложения игрока
- effect add_building = (ID здания) – строит на выбранной планете заданное здание, уникальные здания на нескольких планетах удаляются на следующий месяц
- effect add_deposit = (ID запаса) – дает выбранному небесному телу запас заданных ресурсов или другую особенность планеты
- effect add_district = (ID района) – создает на планете заданный район
- effect add_planet_devastation = (значение) – повышает разрушение выбранной планеты на заданное значение, при отрицательном значении – снижает
- effect country_add_ethic = (ID этики) – добавляет империи игрока заданную этику, использование более 3 очков этики удаляет этики низкой привлекательности
- effect country_remove_ethic = (ID этики) – удаляет у империи игрока заданную этику
- effect create_archaeological_site = (ID места раскопок) – создает на выбранной планете археологические раскопки
- effect set_primitive_age_effect = (ID эпохи) – меняет эпоху развития не достигшей сверхсветовых технологий цивилизации на заданную
- effect shift_ethic = (ID этики) – изменяет этику империи игрока на заданную
- event (ID события) – запускает заданное событие
- engineering (количество) – дает заданное количество очков инженерных исследований, по умолчанию 5000
- federation_add_experience (количество) – дает федерации заданное количество опыта, по умолчанию 1000
- federation_add_cohesion (количество) – добавляет заданное количество очков сплоченности федерации, по умолчанию 200
- federation_add_cohesion_speed (количество) – повышает ежемесячный прирост сплоченности федерации, по умолчанию на 10
- federation_examine_leader – запускает процесс преемственности федерации
- finish_research – завершает все активные исследования
- finish_special_projects – завершает все специальные проекты
- finish_terraform – завершает все процессы терраформирования
- food (количество) – дает заданное количество пищи, по умолчанию 5000
- force_integrate (ID империи) – интегрирует заданную империю в империю игрока
- free_government – позволяет игроку менять правительства без временного лимита
- free_policies – позволяет игроку менять политики без ограничений, включая возврат к уже отмененным
- grow_pops (количество) – создает на выбранной планете заданное количество растущих единиц населения, по умолчанию 1
- instant_build – включает мгновенное завершение строительства и апгрейда. ВНИМАНИЕ: это распространяется и на вражеские ИИ, поэтому используйте только на паузе
- intel – показывает вид всей галактики и в активном состоянии отключает первый контакт
- influence (количество) – добавляет заданное количество очков влияния, по умолчанию 5000
- invincible – корабли игрока не получают повреждения
- kill_pop (ID единицы населения) – уничтожает заданную единицу населения
- max_resources – заполняет все хранилища ресурсов
- minerals (количество) – дает заданное количество минералов, по умолчанию 5000
- minor_artifacts (количество) – дает заданное количество малых артефактов, по умолчанию 10000
- observe – переключение в режим наблюдения, для возвращения управления воспользуйтесь командой play. ВНИМАНИЕ: если игра не на паузе, то империей игрока в режиме наблюдателя будет управлять ИИ
- own – стать владельцем выбранной флотилии, базы или планеты
- physics (количество) – дает заданное количество очков физических исследований, по умолчанию 5000
- populate – заполняет населением все дома на выбранной планете. ВНИМАНИЕ: В версии 2.5 игра вылетает
- planet_class (ID небесного тела) – заменяет выбранное небесное тело на заданное
- planet_happiness (значение) – дает выбранной планете модификатор счастья с заданным значением, по умолчанию 100
- planet_size (размер) – изменяет размер выбранной планеты на заданный. Можно сделать размер больше обычного, но значения выше 78 будут снова уменьшать планету
- play (ID империи) – передает игроку управление заданной империей (а его собственная передается ИИ)
- remove_trait_leader (ID лидера) (ID признака) – удаляет указанный признак у заданного лидера
- remove_trait_species (ID расы) (ID признака) – удаляет указанный признак у заданной расы
- research_all_technologies (булева переменная) – мгновенное исследование всех неповторяющихся технологий. Введите 1 для технологий, связанных с космическими существами и кризисами. Введите еще одно значение для повторяющихся технологий.
- research_technology (ID технологии) – мгновенное исследование заданной технологии
- resource (количество) (ресурс) – дает заданное количество указанного ресурса, по умолчанию 5000
- skills (количество) – дает каждому лидеру под управлением игрока заданное количество уровней навыков, по умолчанию 1
- skip_galactic_community_cooldowns – отключает кулдаун для предложений решения одной группой
- society (количество) – дает заданное количество очков общественных исследований, по умолчанию 5000
- survey – исследует все планеты. Требуется хотя бы один научный корабль
- techupdate – обновляет доступные для выбора технологии
- unity (количество) – дает заданное количество очков единства, по умолчанию 500
- unlock_edicts – открывает все эдикты
Теперь, когда вы знаете полезные консольные команды и читы для Stellaris, взгляните на наши подборки лучших стратегий на ПК, куда вошли и другие игры от Paradox.
Источник: gamewatcher.com
В данном разделе вы найдете информацию о следующих шагах, которые важны для развития империи. Здесь вы узнаете, как захватывать и колонизировать планеты.
Захват соседней системы
Захват соседних планетных систем – это то, что вы будете делать на протяжении всей кампании.
Переключитесь на соседнюю систему, нажав на зеленую стрелку, отмеченную на скриншоте выше. Стрелки указывают на соседние системы и остаются активными для систем, которые можно исследовать.
Выберите научный корабль и прикажите ему обследовать соседнюю систему. Прежде чем захватить какую-либо систему, вы должны выполнить полный обзор ресурсов и планет там.
Научный корабль сам определит маршрут. Изучение планет займет несколько минут, но ускорить ее можно с помощью панели управления временем и нажатия кнопки плюс.
После обследования системы выберите строительный корабль и отправьте его в соседнюю систему. На скриншоте выше вы можете заметить, что синяя область, представляющая вашу империю, немного расширилась, вплоть до места, где находится звезда системы.
Как только строительный корабль достигнет пункта назначения, вы должны нажать ПКМ на звезду системы. Из меню выберите пункт “построить пограничный форпост”. Обратите внимание, что стоимость его строительства выражена в минералах и влиянии, поэтому ваши возможности для расширения ограничены. После выбора правильного варианта, показанного на скриншоте выше, корабль начнет строительство.
Через несколько минут форпост будет готов, он определяет границы вашей империи. Вы должны защищать его, потому что они очень дороги в строительстве, и если враг уничтожит его, вы потеряете полный контроль над этой системой.
С постройкой форпоста ваша зона влияния расширилась. Теперь вы будете регулярно получать информацию о действиях нейтральных и вражеских юнитов в этой области.
Возводите здания на своей планете
Колонизированные планеты предоставляют вам возможность расширять отдельные сектора, что влияет на процесс получения отдельных ресурсов. Чтобы получить влияние развитых отраслей, нужно строить там поселения.
Посмотрите на скриншот выше. По одной из популяций вы можете увидеть зеленый индикатор выполнения. Это означает, что конкретный сектор планеты колонизируется. Зеленая полоса означает удовлетворенность жителей отдельных секторов, которые уже были колонизированы.
Скорость развития данной популяции зависит от ее атрибутов (высокий или низкий коэффициент естественного прироста). Население будет продолжать развиваться на планете до тех пор, пока не будут заселены все доступные сектора.
Поселения происходят во всех доступных секторах, по одному сектору за раз, на каждой планете. Под каждым сектором вы можете просмотреть бонус, который вы получите после того, как он был урегулирован. Вы можете оставить в стороне некоторые бонусы, в начале игры, или возводить здания, чтобы получить дополнительные или другие преимущества.
После выбора неурегулированного сектора появится еще одна панель. Кнопка, позволяющая возвести выбранное здание, отмечена на скриншоте выше. Нажмите на отмеченную кнопку.
На панели перечислены все здания, доступные в данном секторе. Каждая картинка здания сопровождается информацией о прибыли, которую вы будете получать от этого здания. Выберите здание, которое вам нужно.
Выбор здания запускает процесс строительства, отображаемый на панели сектора. На скриншоте выше представлен процесс строительства шахты. В любой момент строительства вы можете отменить процесс и получить обратно ресурсы, которые вы потратили на него. На приведенном выше скриншоте вы можете увидеть оранжевый индикатор, который указывает время, оставшееся до конца строительства.
После завершения строительства появилось здание шахты, и предыдущая прибыль была превращена в доход от этой шахты.
Помните, что возводить здания следует только в тех секторах, которые были ранее заселены, благодаря которым вы получаете прибыль, начиная с момента завершения строительства.
Очистка секторов планет
Население планеты будет постоянно увеличиваться в отдельных секторах. Некоторые из секторов планет будут завалены убыточными зданиями или устаревшими сооружениями, которые вам придется удалить, чтобы обеспечить развитие вашего населения. В то же время это способ получения прибыли, закрепленной за отдельными секторами или возведением новых зданий.
Заблокированные сектора планет отмечены характерной рамкой. Нажмите на один из таких секторов.
Это должно отобразить другое поле на панели. Вы сможете очистить сектор, таким образом. На панели можно просмотреть стоимость очистки сектора и его продолжительность. Нажмите кнопку, отмеченную на скриншоте выше, чтобы сделать это.
Посмотрите на скриншот выше. На панели появилось еще одно окно, в котором можно просмотреть время, оставшееся до завершения операции. Вы можете отменить очистку сектора, используя кнопку, отмеченную на скриншоте выше, благодаря которой вы получите обратно свои расходы.
На приведенном выше скриншоте есть оранжевый индикатор прогресса, который представляет время, необходимое до завершения операции.
Расчистка секторов обходится довольно дорого, особенно в начале игры, поэтому старайтесь делать это только после того, как население в свободных секторах достаточно развито.
Колонизация планет
Если вы следуете инструкциям в этом руководстве, проект социологии уже должен быть завершен. Благодаря этому, вы сможете колонизировать планеты.
Во время исследования научный корабль может обнаружить новые планеты, которые могут быть колонизированы. На скриншоте выше, есть два символа планет. Зеленый – это планета, которая отвечает потребностям вашего населения. Для колонизации красных планет вам потребуются дополнительные социологические исследования, благодаря которым вы сможете приспособить неблагоприятные планеты к потребностям вашего населения.
Первый шаг – построить корабль колонии. Для этого откройте космический порт вашей родной планеты и нажмите кнопку, показанную на скриншоте.
Отметим, что список доступных юнитов пополнился дополнительным юнитом – кораблем колонии. Вы должны рассмотреть ваше решение построить один, потому что это отнимает много времени и дорого. Вы можете отключить космический порт на некоторое время, в результате чего вы не сможете строить новые юниты, например, военные корабли.
Если вы решите построить корабль, он будет поставлен в очередь. Строительство и отбор колонистов займет 350 месяцев.
Как только юнит будет готов, выберите его. Корабли колонии представлены иконкой силуэта с флагом (скриншот выше).
Переключитесь на систему, которую хотите колонизировать. Выберите планету для колонизации и нажмите ПКМ. Затем выберите “колонизировать планету”.
При этом откроется панель новой планеты, где вы должны поместить свою колонию в один из доступных секторов.
Колонизация планеты увеличивает ваши потребности в энергии. Заселение продолжается 12 месяцев. На скриншоте выше представлена панель новой планеты. На панели отображается время, оставшееся до завершения колонизации.
Обратите внимание, что колонизированная планета приняла имя, соответствующее имени вашего народа. После того, как процесс завершится, вы сможете использовать ресурсы планеты так же, как и на вашей родной планете.
Что немаловажно, вам предстоит построить отдельный колониальный корабль для каждой из планет, что дорого и отнимает много времени. Не забудьте провести социологические исследования, благодаря которым вы сможете колонизировать планеты, которые по умолчанию неприветливы для вашего населения.
Поскольку в Stellaris так много внимания уделяется исследованию космоса, расширению территории, созданию станций и флотов, можно легко забыть о планетах, на которых обитает подавляющее большинство вашего населения. Планетарные колонии, без сомнения являются одним из наиболее важных аспектов экономики и инфраструктуры империи, по сути выступая в качестве фундамента, на котором стоит остальная часть вашей Империи, поэтому вам, вероятно следует позаботиться о них.
Каждая Империя начинается с одной планеты в качестве своей родной планеты и столицы, с основной целью найти новые пригодные для жизни планеты для колонизации. При правильном управлении планеты могут обеспечивать как потребности населения, так и потребности Империи. При поиске нового мира для колонизации важно убедиться, что он пригоден для проживания вашей Империи. Это, естественно, повысит уровень счастья и стабильности населения и потребует меньше ресурсов, чтобы поддерживать жизнь колонии, как продукты питания и товары народного потребления.
Районы представляют собой большие области развития на планете, предназначенные для определенной цели, будь то жилье или сбор ресурсов. Общее количество районов, которые можно построить на планете, равно размеру планеты. Месторождения на планете еще больше ограничивают количество горнодобывающих, генерирующих и сельскохозяйственных районов. Каждый построенный район может увеличить общее разрастание вашей Империи. Чтобы производить промышленные товары, такие как товары народного потребления и сплавы, вам необходимо построить специальные здания. Строить здания можно только в зависимости от численности населения планеты. Но если вы потребуете, восстановите или построите Экуменополис, определенные районы будут полностью посвящены производству этих особых ресурсов. Планеты также могут быть назначены для определенных ролей, которые могут помочь остальной части вашей Империи.
Стабильность — это мера общей стабильности мира, социально-политической или с точки зрения функциональности дронов, если вы играете на машине или в Империю коллективного разума. На это влияют многие факторы, такие как счастье, жилье, удобства, преступность или девиантность. Настоятельно рекомендуется поддерживать стабильность на своих планетах; каждая точка стабильности немного увеличивает ресурсы от рабочих мест, торговую ценность планеты и приток иммиграции. При низкой стабильности 25% или ниже это может вызвать теракты, протесты и многое другое. В империях со значительным количеством рабов, у которых не хватает нервов, могут возникнуть голодовки и бунты.
Если стабильность планеты упадет ниже 10%, это может привести к восстанию. Количество планетарных армий повстанцев зависит от населения планеты: одна штурмовая армия на каждое население и две армии рабов на каждое порабощенное население. Если повстанческие армии будут побеждены, планета получит повышение стабильности на 20% на 10 игровых лет. Если повстанцы победят, они возьмут под свой контроль колонию, звездную базу системы и любые другие колонии, присутствующие в системе, создав новую независимую Империю. Эта мятежная Империя иногда будет присоединена к соседней враждебной Империи.
Преступность и девиантность — это меры общего уровня несоблюдения требований среди населения мира. Хотя безработица не увеличивает преступность или девиантность, она может добавлять модификаторы, которые вызывают их, если не будут приняты меры. Преступность и девиантность снижаются некоторыми Джобсами, а также руководителями губернаторов. Если не будут приняты меры по борьбе с преступностью, на планете может установиться преступный мир. Этот преступный мир можно устранить, только снизив преступную активность до 0%.
Если у вас есть DLC Megacorp, Империи с корпоративной властью могут создавать отделения в мирах другой Империи, если владелец мира имеет Коммерческий договор или Федерацию с Корпоративной Империей или является их Субъектом. Эти офисы могут предоставлять бонусы как Империи, которая их построила, так и планете, на которой они построены. Империи с Гражданским Криминальным Наследием могут создавать свои собственные отделения без коммерческого договора. Эти здания также дают бонусы как Криминальной Империи, так и планете, но они также увеличивают количество преступлений на планете. Владельцу планеты будет разрешен Casus Belli экспроприации, если будут построены какие-либо уголовные офисы.
Во время войны конкурирующие империи могут успешно вторгнуться на вашу территорию и достичь ваших планет, посылая наземные вторжения для их захвата. В этом случае ваши оборонительные армии — ваша последняя линия защиты. Количество оборонительных армий можно увеличить, строя и улучшая определенные здания, такие как цитадели и территории. Вы также можете принять решение об объявлении на планете военного положения, что повысит стабильность и повысит уровень солдатских должностей для вашего населения. При орбитальной бомбардировке можно построить планетарный щит, уменьшающий урон от бомбардировки на 50%. Однако это редкая технология, которая, скорее всего, появится не раньше середины или конца игры.
За населением планеты всегда следует внимательно следить. Если не хватает удобств, вакансий и жилой площади, это может снизить уровень счастья и стабильности населения. Если население планеты растет слишком быстро, вы можете принять Решение об объявлении контроля над населением или противодействии планетарному росту, в зависимости от того, каким законам и политике следует ваша Империя. Решения представляют собой глобальные проекты, которые могут предложить краткосрочные решения для поддержания ваших миров. В зависимости от политики вашей Империи, вы также можете переселить население, чтобы жить на других планетах, имея рабочие места и жилое пространство. Это может быть полезно для работы с безработными или бездомными, чтобы сделать их полезными. Переселение также может действовать как своего рода эвакуация вашего населения, если ему угрожает конкурирующая Империя или угроза кризиса.