Как найти платеж по чеку терминала

Проверка платежа

Проверка статуса платежа ЦУП доступна только для платежей, при направлении которых пользователи указывали свой номера телефона. Введите, пожалуйста, данные с чека, выданного терминалом (где на чеке эти данные?).

Дата оплаты*

Номер чека*

Номер телефона*

Если нужна помощь, позвоните, пожалуйста, на нашу горячую линию: 8 800 302 50 51. Обязательно поможем!
Звонки принимаем с 8:00 до 20:00 по московскому времени.

Отслеживать безналичные операции в личном кабинете

Каждую операцию по карте через эквайринг Эвотор.PAY можно отследить в личном кабинете Эвотора.

Откройте Личный кабинет → Банковские сервисы → Транзакции. В фильтре можно задать интервал дат или воспользоваться быстрыми фильтрами: Вчера, Сегодня, 7 дней, 31 день. Также на этой странице можно найти платёж по RRN, номеру карты покупателя, терминалу или торговой точке. 

По каждой транзакции доступен слип-чек. Чтобы открыть его, нажмите Смотреть в столбце Чек. Если нужно, то чек можно Распечатать

Слип как средство идентификации платежа

Слип — это документ, который оформляется осуществлении покупки. Виды слипов различаются по назначению. Сегодня наибольшее распространение получил потребительский слип – чек.

Что значит слип, с чем его едят?

Для чего нужны банковские слипы?

Где можно узнать слип код?

Слип терминала на случай стопа по карте

Что значит слип, с чем его едят?

«Slip» означает «скользящий». Слип может быть:

  1. Биржевым – сертификат, сопровождающим акцию.
  2. Страховым – описывает риски принятые брокером за вознаграждение.
  3. Чековым – выдаётся в качестве подтверждения платежа по кредитной (социальной) карте.

Потребительский слип (чек) выдаётся в двух экземплярах (для продавца и покупателя) при безналичном расчёте.

Для чего нужны банковские слипы?

Трёхслойные банковские слипы печатают на принтере, сопровождая двусторонним визированием. В слипе отображены:

  • сумма;
  • время;
  • валюта;
  • код авторизации;
  • место расхода денежных средств.

Обратите внимание, в договоре обычно имеется пункт о сохранности слипов. В случае, если вам понадобиться решить спорную ситуацию, вы обязаны будете предоставить все слипы за последние 3 месяца.

Где можно узнать слип код?

Слип код предупреждает мошеннические операции. Не путайте его с пин-кодом и не пишите на чеке ни в коем случае.

Особенно выгодна описываемая операция для целевых платежей. Например, коммунальных. Однако юридической силы слип не имеет. В случае официального судебного разбирательства возьмите выписку банка, заверенную мокрой печатью, и сравните суммы оплат.

Слип терминала на случай стопа по карте

Слип терминала – удобная услуга, присутствующая практически в каждом торговом центре. Квитанция терминала является третьим экземпляром чека и содержит информацию относительно операции, подтверждая транзакцию.

Слип предназначен для банка-эквайера или процессинговой компании. Менеджер собирает их в конце рабочего дня на случай чарджбеков для верного отображения бухгалтерских проводок. Существует специальный журнал учёта слипов, Z-отчётов по терминалу, сверяемые с реестром расходных операций.

C предприятием торговли заключён официальный договор на обслуживание слип-системы. Значит, в проведении слип-платежа заинтересованы 2-3 стороны. Используйте данную услугу, когда слышите фразу «Терминал не работает».

Совет от Сравни.ру: Если бланк слипа плохо «прокатан», проконтролируйте, чтоб кассир порвал его при вас и выдал новый.

Время выдачи

3 минуты – 3 дня

Реклама

МФК «Лайм-Займ» (ООО)

Реклама

ООО МФК «Мани Мен»

Реклама

ООО МКК «Академическая»

Реклама

ООО МФК «Вэббанкир»

Сверить чеки эквайринга с отчетом банка

Если ваш оператор эквайринга — Сбербанк или Монета.ру, вы можете сверить отчет банка по транзакциям с чеками эквайринга в СБИС. Запросите в Сбербанке отчет с данными по транзакциям и загрузите его в систему, чтобы связать оплаты с чеками и узнать о расхождениях. Для интернет-эквайера Монета.ру отчет формируется в СБИС автоматически.

Загрузить отчет банка

В  разделе «Деньги/Эквайринг» в блоке «Отчеты» нажмите и добавьте отчет — файл в формате *csv.

Сверить отчет с чеками эквайринга

Откройте отчет банка.

В строке «Подтвержденные операции» проверьте, совпадает ли количество транзакций, которые подтверждены чеками, с общим числом платежей. Если нет, найдите операции, по которым в СБИС не установлена связь с чеками.

Для этого в фильтре отметьте флагом «Чек не найден» и нажмите .

СБИС построит список операций со статусом «не найден». Связь не будет установлена, например, если покупатель оплатил товары одной банковской картой, а кассир разбил сумму на два чека.

Свяжите транзакцию с чеком: в строке операции нажмите «не найден» или . СБИС откроет окно с зарегистрированными чеками, выберите нужный. Если оплата была пробита двумя чеками, свяжите со вторым.

Если вы неправильно выбрали чек, в строке транзакции кликните , чтобы открепить его.

После сверки данных убедитесь, что все транзакции подтверждены чеками. Сохраните отчет.

Если в результате сверки остались неподтвержденные чеки или платежи, выясните причину и исправьте расхождения. Например, если чек не был оформлен из-за сбоя кассы или ошибки кассира, оформите чек коррекции.

Данные по транзакциям сверены с чеками. Все операции подтверждены чеками в СБИС.

Лицензия, права и роли

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.

Рад снова вас приветствовать в своем блоге, друзья!
Однажды я столкнулся с неприятной ситуацией: перевел с терминала QIWI на кошелек деньги, а они не пришли. Я подождал пару дней и понял, что пора принимать меры. Воспользовался соответствующей функцией в QIWI: проверка платежа по чеку показала, что средства должны поступить на счет. Я немного успокоился, а через сутки деньги все же пришли на кошелек. Давайте же вместе разберемся, как узнать состояние перевода при долгом зачислении и почему может произойти задержка.

Проще всего проверить платеж Qiwi по чеку, если тот сохранился. Придерживайтесь следующей инструкции:

  1. После авторизации на главной странице выберите вкладку «Помощь».проверка по номеру чека в терминале онлайн
  2. Нажмите на «Проверить платеж на терминале».платеж на терминале онлайн проверка по номеру транзакции
  3. Заполните форму, указав информацию из чека. Введите номер терминала, дату перевода и номер телефона, а также код операции. проверка онлайн по номеру из чека
  4. Нажмите «Проверить».

Чтобы избежать сложностей, сохраняйте чек из терминала, пока средства не поступят по назначению. Бывает, что перевод указан как успешный, но зачисление не происходит. Это означает, что платеж принят в обработку, и через некоторое время деньги поступят на счет.

При проверке статуса транзакции обращайте внимание, что зачисления не всегда осуществляются мгновенно. Платежная система QIWI оставляет за собой право обрабатывать их в течение 3 рабочих дней. Если же срок истек, заполните форму и решите вопрос со службой техподдержки.

Как проверить платеж QIWI, если терминал не выдал чек

Главное условие для получения денег при сбоях системы — наличие чека. Но бывает, что пользователи его теряют или банкомат в результате поломки не выдает квитанцию. В этом случае воспользуйтесь инструкцией:

  1. На мониторе терминала, через который осуществлялась транзакция, нажмите значок вопроса. Обычно он располагается справа, в нижней части.
  2. Выберите функцию повторной печати.
  3. Потребуется уточнить время платежа, его тип и детали, которые вы запомнили.
  4. Подтвердите действие, нажав «Далее».

В результате чек распечатается повторно, и при долгом зачислении средств вы сможете проверить статус платежа.

Отзывы об использовании терминала Qiwi: результат провернки онлайн

Электронный кошелек в системе QIWI я завел, чтобы под рукой всегда были деньги для оплаты разных сервисов. Я часто бываю в командировках, но одновременно подрабатываю в сети, и иногда возникает необходимость пополнить счета. Отправил на кошелек через терминал 4 000 ₽, но деньги не пришли. Начал искать платеж через QIWI по чеку: оказалось, данных в системе нет.

Может ли потребитель реально защитить свои права в РФ?

ДаНет

проверка платежа QIWI по номеру чека в терминале

Для проверки денежного перевода понадобится чек с номером транзакции

Связался со службой поддержки, но результата не получил: они просто бросают трубку. Был вынужден отправлять письменное обращение, вести скучную переписку и прилагать фото квитанции: если бы речь шла о меньшей сумме, я бы устал от однотипных ответов и махнул рукой. Деньги в конце концов вернули, но пришлось ждать целый месяц.

Как проверить платеж QIWI с помощью службы поддержки

Если вы не смогли узнать статус платежа с помощью специальной формы на сайте, обратитесь в техподдержку. Она консультирует по телефону 8-800-707-77-59, но в целом операторы редко радуют результатами разговора.

Чтобы получить относительно внятный ответ, напишите сообщение в службу поддержки Qiwi:

  1. Авторизируйтесь и на главной странице выберите раздел «Помощь». Он находится в выпадающем меню графы «Еще».
  2. Укажите, что хотите обратиться в службу поддержки.
  3. Нажмите «QIWI терминалы» и ознакомьтесь со списком часто задаваемых вопросов. Выберите вариант, подходящий к вашей ситуации.
  4. Заполните форму, указав данные по платежу. Потребуется также приложить скан или фото чека.
  5. Введите контактный номер телефона и электронной почты.

После отправки сообщения вас уведомят, что оно принято в обработку. Скорость ответа зависит от загруженности операторов техподдержки, но иногда приходится ждать несколько дней.

Как проверить платеж QIWI через QR код

Вы узнаете статус платежа и с помощью QR кодов, которые печатаются на чеке и на мониторе терминала. Отсканируйте изображение или отправьте его фото на электронный адрес qr@qiwi.com: вы получите информацию в реальном времени или в ответном электронном письме.

Как проверить статус платежа QIWI, если нет чека

Терминал не выдал чек или вы его потеряли? При обращении в техподдержку вы увидите соответствующий пункт: выбирайте раздел «QIWI терминалы» и указывайте, что у вас нет квитанции.

проверка в терминале без чека и номера перевода онлайн

Как проверить платеж в QIWI без чека и номера транзакции

При заполнении открывшейся формы обязательно внесите в соответствующие графы дату транзакции, номер телефона или счета, провайдера и сумму перевода. Время платежа можно не писать, но постарайтесь вспомнить его хотя бы приблизительно.

К сожалению, практика показывает, что без чека получить деньги практически нереально. Это подтверждают обсуждения на форумах.

Отзыв клиента о проверке платежа QIWI онлайн

Хотела перевести деньги через терминал двумя транзакциями. Первая прошла успешно: чек мне выдали, средства оказались у получателя почти мгновенно. Когда я хотела сделать вторую транзакцию, этот агрегат проглотил купюру, а внесенная сумма не изменилась — 0! Зачисления не произошло, и я осталась без денег.

Проверка перевода и разговор по телефону со службой поддержки результата не дали, и я отправила письменное обращение. Ждала ответа 2 дня! После этого служба поддержки написала, что проведены оба платежа. Но я увидела только один в своей истории на сайте — первые 500 ₽.

Написала ответ, и через несколько дней мне сообщили, что после проверки технической информации в терминале и инкассации вторые 500 ₽ не нашли. На мое следующее послание дали формальную отписку, а остальные игнорировали. Конечно, деньги не вернули, поэтому я завела кошелек в другой системе и к QIWI не возвращалась.

Как делается проверка платежа онлайн в личном кабинете QIWI

Проще всего проверить статус транзакции, если вы делали ее онлайн в браузере или из мобильного приложения. После авторизации выберите «История» и перейдите в «История платежей». Достаточно указать дату, чтобы нужная операция отразилась вместе с подробными комментариями.

Почему не поступают деньги при платеже QIWI онлайн

Пользователи пытались узнавать, почему сбои с переводом финансов не назвать редким явлением. Согласно объяснениям администрации QIWI, причина может заключаться в следующем:

  1. Деньги временно «зависли» в рамках системы. Это обусловлено тем, что обработка платежей занимает до 3 рабочих дней: таковы условия оферты. При оплате через сторонние терминалы время зачисления нередко оказывается больше. За разъяснениями рекомендуют обращаться к владельцам аппарата.
  2. Произошел технический сбой при работе терминала. В этом случае обратите внимание, принадлежит ли он платежной системе: иногда компании работают с ней на условиях франшизы. Если терминал установлен сторонним ИП, найдите на нем номер технической поддержки фирмы-владельца.
  3. Деньги не зачисляются, потому что вы допустили ошибку при указании информации о получателе. Для решения проблемы напишите в службу поддежки, заполнив форму.

Практика показывает, что для комфортной работы с системой важно правильно указывать данные получателя и сохранять чек. Чтобы не допускать ошибок и не думать, как делается в QIWI проверка платежа, посмотрите видео:

Заключение

Платежная система QIWI не радует надежностью, и даже пополнение кошелька в терминале бывает чревато сюрпризами. Правда, жалобы пользователей нередко связаны с тем, что они невнимательно читают оферту: обработка денежных поступлений в течение 3 банковских дней — обычное дело. Важно, чтобы вы учитывали возможную задержку, если собираетесь оплатить кредит через QIWI, ведь эти дни могут стать причиной просрочки. А чтобы избежать сложностей, я советую пополнять кошелек с карты в браузере: инструкцию вы можете посмотреть здесь.

Добавить комментарий