Проверка платежа
Проверка статуса платежа ЦУП доступна только для платежей, при направлении которых пользователи указывали свой номера телефона. Введите, пожалуйста, данные с чека, выданного терминалом (где на чеке эти данные?).
Дата оплаты*
Номер чека*
Номер телефона*
Если нужна помощь, позвоните, пожалуйста, на нашу горячую линию: 8 800 302 50 51. Обязательно поможем!
Звонки принимаем с 8:00 до 20:00 по московскому времени.
Отслеживать безналичные операции в личном кабинете
Каждую операцию по карте через эквайринг Эвотор.PAY можно отследить в личном кабинете Эвотора.
Откройте Личный кабинет → Банковские сервисы → Транзакции. В фильтре можно задать интервал дат или воспользоваться быстрыми фильтрами: Вчера, Сегодня, 7 дней, 31 день. Также на этой странице можно найти платёж по RRN, номеру карты покупателя, терминалу или торговой точке.
По каждой транзакции доступен слип-чек. Чтобы открыть его, нажмите Смотреть в столбце Чек. Если нужно, то чек можно Распечатать.
Слип как средство идентификации платежа
Слип — это документ, который оформляется осуществлении покупки. Виды слипов различаются по назначению. Сегодня наибольшее распространение получил потребительский слип – чек.
Что значит слип, с чем его едят?
Для чего нужны банковские слипы?
Где можно узнать слип код?
Слип терминала на случай стопа по карте
Что значит слип, с чем его едят?
«Slip» означает «скользящий». Слип может быть:
- Биржевым – сертификат, сопровождающим акцию.
- Страховым – описывает риски принятые брокером за вознаграждение.
- Чековым – выдаётся в качестве подтверждения платежа по кредитной (социальной) карте.
Потребительский слип (чек) выдаётся в двух экземплярах (для продавца и покупателя) при безналичном расчёте.
Для чего нужны банковские слипы?
Трёхслойные банковские слипы печатают на принтере, сопровождая двусторонним визированием. В слипе отображены:
- сумма;
- время;
- валюта;
- код авторизации;
- место расхода денежных средств.
Обратите внимание, в договоре обычно имеется пункт о сохранности слипов. В случае, если вам понадобиться решить спорную ситуацию, вы обязаны будете предоставить все слипы за последние 3 месяца.
Где можно узнать слип код?
Слип код предупреждает мошеннические операции. Не путайте его с пин-кодом и не пишите на чеке ни в коем случае.
Особенно выгодна описываемая операция для целевых платежей. Например, коммунальных. Однако юридической силы слип не имеет. В случае официального судебного разбирательства возьмите выписку банка, заверенную мокрой печатью, и сравните суммы оплат.
Слип терминала на случай стопа по карте
Слип терминала – удобная услуга, присутствующая практически в каждом торговом центре. Квитанция терминала является третьим экземпляром чека и содержит информацию относительно операции, подтверждая транзакцию.
Слип предназначен для банка-эквайера или процессинговой компании. Менеджер собирает их в конце рабочего дня на случай чарджбеков для верного отображения бухгалтерских проводок. Существует специальный журнал учёта слипов, Z-отчётов по терминалу, сверяемые с реестром расходных операций.
C предприятием торговли заключён официальный договор на обслуживание слип-системы. Значит, в проведении слип-платежа заинтересованы 2-3 стороны. Используйте данную услугу, когда слышите фразу «Терминал не работает».
Совет от Сравни.ру: Если бланк слипа плохо «прокатан», проконтролируйте, чтоб кассир порвал его при вас и выдал новый.
Время выдачи
3 минуты – 3 дня
Реклама
МФК «Лайм-Займ» (ООО)
Реклама
ООО МФК «Мани Мен»
Реклама
ООО МКК «Академическая»
Реклама
ООО МФК «Вэббанкир»
Если ваш оператор эквайринга — Сбербанк или Монета.ру, вы можете сверить отчет банка по транзакциям с чеками эквайринга в СБИС. Запросите в Сбербанке отчет с данными по транзакциям и загрузите его в систему, чтобы связать оплаты с чеками и узнать о расхождениях. Для интернет-эквайера Монета.ру отчет формируется в СБИС автоматически.
Загрузить отчет банка
В разделе «Деньги/Эквайринг» в блоке «Отчеты» нажмите и добавьте отчет — файл в формате *csv.
Сверить отчет с чеками эквайринга
Откройте отчет банка.
В строке «Подтвержденные операции» проверьте, совпадает ли количество транзакций, которые подтверждены чеками, с общим числом платежей. Если нет, найдите операции, по которым в СБИС не установлена связь с чеками.
Для этого в фильтре отметьте флагом «Чек не найден» и нажмите .
СБИС построит список операций со статусом «не найден». Связь не будет установлена, например, если покупатель оплатил товары одной банковской картой, а кассир разбил сумму на два чека.
Свяжите транзакцию с чеком: в строке операции нажмите «не найден» или . СБИС откроет окно с зарегистрированными чеками, выберите нужный. Если оплата была пробита двумя чеками, свяжите со вторым.
Если вы неправильно выбрали чек, в строке транзакции кликните , чтобы открепить его.
После сверки данных убедитесь, что все транзакции подтверждены чеками. Сохраните отчет.
Если в результате сверки остались неподтвержденные чеки или платежи, выясните причину и исправьте расхождения. Например, если чек не был оформлен из-за сбоя кассы или ошибки кассира, оформите чек коррекции.
Данные по транзакциям сверены с чеками. Все операции подтверждены чеками в СБИС.
Лицензия, права и роли
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.
Рад снова вас приветствовать в своем блоге, друзья!
Однажды я столкнулся с неприятной ситуацией: перевел с терминала QIWI на кошелек деньги, а они не пришли. Я подождал пару дней и понял, что пора принимать меры. Воспользовался соответствующей функцией в QIWI: проверка платежа по чеку показала, что средства должны поступить на счет. Я немного успокоился, а через сутки деньги все же пришли на кошелек. Давайте же вместе разберемся, как узнать состояние перевода при долгом зачислении и почему может произойти задержка.
Проще всего проверить платеж Qiwi по чеку, если тот сохранился. Придерживайтесь следующей инструкции:
- После авторизации на главной странице выберите вкладку «Помощь».
- Нажмите на «Проверить платеж на терминале».
- Заполните форму, указав информацию из чека. Введите номер терминала, дату перевода и номер телефона, а также код операции.
- Нажмите «Проверить».
Чтобы избежать сложностей, сохраняйте чек из терминала, пока средства не поступят по назначению. Бывает, что перевод указан как успешный, но зачисление не происходит. Это означает, что платеж принят в обработку, и через некоторое время деньги поступят на счет.
При проверке статуса транзакции обращайте внимание, что зачисления не всегда осуществляются мгновенно. Платежная система QIWI оставляет за собой право обрабатывать их в течение 3 рабочих дней. Если же срок истек, заполните форму и решите вопрос со службой техподдержки.
Как проверить платеж QIWI, если терминал не выдал чек
Главное условие для получения денег при сбоях системы — наличие чека. Но бывает, что пользователи его теряют или банкомат в результате поломки не выдает квитанцию. В этом случае воспользуйтесь инструкцией:
- На мониторе терминала, через который осуществлялась транзакция, нажмите значок вопроса. Обычно он располагается справа, в нижней части.
- Выберите функцию повторной печати.
- Потребуется уточнить время платежа, его тип и детали, которые вы запомнили.
- Подтвердите действие, нажав «Далее».
В результате чек распечатается повторно, и при долгом зачислении средств вы сможете проверить статус платежа.
Отзывы об использовании терминала Qiwi: результат провернки онлайн
Электронный кошелек в системе QIWI я завел, чтобы под рукой всегда были деньги для оплаты разных сервисов. Я часто бываю в командировках, но одновременно подрабатываю в сети, и иногда возникает необходимость пополнить счета. Отправил на кошелек через терминал 4 000 ₽, но деньги не пришли. Начал искать платеж через QIWI по чеку: оказалось, данных в системе нет.
Может ли потребитель реально защитить свои права в РФ?
ДаНет
Связался со службой поддержки, но результата не получил: они просто бросают трубку. Был вынужден отправлять письменное обращение, вести скучную переписку и прилагать фото квитанции: если бы речь шла о меньшей сумме, я бы устал от однотипных ответов и махнул рукой. Деньги в конце концов вернули, но пришлось ждать целый месяц.
Как проверить платеж QIWI с помощью службы поддержки
Если вы не смогли узнать статус платежа с помощью специальной формы на сайте, обратитесь в техподдержку. Она консультирует по телефону 8-800-707-77-59, но в целом операторы редко радуют результатами разговора.
Чтобы получить относительно внятный ответ, напишите сообщение в службу поддержки Qiwi:
- Авторизируйтесь и на главной странице выберите раздел «Помощь». Он находится в выпадающем меню графы «Еще».
- Укажите, что хотите обратиться в службу поддержки.
- Нажмите «QIWI терминалы» и ознакомьтесь со списком часто задаваемых вопросов. Выберите вариант, подходящий к вашей ситуации.
- Заполните форму, указав данные по платежу. Потребуется также приложить скан или фото чека.
- Введите контактный номер телефона и электронной почты.
После отправки сообщения вас уведомят, что оно принято в обработку. Скорость ответа зависит от загруженности операторов техподдержки, но иногда приходится ждать несколько дней.
Как проверить платеж QIWI через QR код
Вы узнаете статус платежа и с помощью QR кодов, которые печатаются на чеке и на мониторе терминала. Отсканируйте изображение или отправьте его фото на электронный адрес qr@qiwi.com: вы получите информацию в реальном времени или в ответном электронном письме.
Как проверить статус платежа QIWI, если нет чека
Терминал не выдал чек или вы его потеряли? При обращении в техподдержку вы увидите соответствующий пункт: выбирайте раздел «QIWI терминалы» и указывайте, что у вас нет квитанции.
При заполнении открывшейся формы обязательно внесите в соответствующие графы дату транзакции, номер телефона или счета, провайдера и сумму перевода. Время платежа можно не писать, но постарайтесь вспомнить его хотя бы приблизительно.
К сожалению, практика показывает, что без чека получить деньги практически нереально. Это подтверждают обсуждения на форумах.
Отзыв клиента о проверке платежа QIWI онлайн
Хотела перевести деньги через терминал двумя транзакциями. Первая прошла успешно: чек мне выдали, средства оказались у получателя почти мгновенно. Когда я хотела сделать вторую транзакцию, этот агрегат проглотил купюру, а внесенная сумма не изменилась — 0! Зачисления не произошло, и я осталась без денег.
Проверка перевода и разговор по телефону со службой поддержки результата не дали, и я отправила письменное обращение. Ждала ответа 2 дня! После этого служба поддержки написала, что проведены оба платежа. Но я увидела только один в своей истории на сайте — первые 500 ₽.
Написала ответ, и через несколько дней мне сообщили, что после проверки технической информации в терминале и инкассации вторые 500 ₽ не нашли. На мое следующее послание дали формальную отписку, а остальные игнорировали. Конечно, деньги не вернули, поэтому я завела кошелек в другой системе и к QIWI не возвращалась.
Как делается проверка платежа онлайн в личном кабинете QIWI
Проще всего проверить статус транзакции, если вы делали ее онлайн в браузере или из мобильного приложения. После авторизации выберите «История» и перейдите в «История платежей». Достаточно указать дату, чтобы нужная операция отразилась вместе с подробными комментариями.
Почему не поступают деньги при платеже QIWI онлайн
Пользователи пытались узнавать, почему сбои с переводом финансов не назвать редким явлением. Согласно объяснениям администрации QIWI, причина может заключаться в следующем:
- Деньги временно «зависли» в рамках системы. Это обусловлено тем, что обработка платежей занимает до 3 рабочих дней: таковы условия оферты. При оплате через сторонние терминалы время зачисления нередко оказывается больше. За разъяснениями рекомендуют обращаться к владельцам аппарата.
- Произошел технический сбой при работе терминала. В этом случае обратите внимание, принадлежит ли он платежной системе: иногда компании работают с ней на условиях франшизы. Если терминал установлен сторонним ИП, найдите на нем номер технической поддержки фирмы-владельца.
- Деньги не зачисляются, потому что вы допустили ошибку при указании информации о получателе. Для решения проблемы напишите в службу поддежки, заполнив форму.
Практика показывает, что для комфортной работы с системой важно правильно указывать данные получателя и сохранять чек. Чтобы не допускать ошибок и не думать, как делается в QIWI проверка платежа, посмотрите видео:
Заключение
Платежная система QIWI не радует надежностью, и даже пополнение кошелька в терминале бывает чревато сюрпризами. Правда, жалобы пользователей нередко связаны с тем, что они невнимательно читают оферту: обработка денежных поступлений в течение 3 банковских дней — обычное дело. Важно, чтобы вы учитывали возможную задержку, если собираетесь оплатить кредит через QIWI, ведь эти дни могут стать причиной просрочки. А чтобы избежать сложностей, я советую пополнять кошелек с карты в браузере: инструкцию вы можете посмотреть здесь.