Как найти платиновые монеты в террарии

Fandom logo for template

Эта вики была объединена с другой вики Фэндома. Данная вики заархивирована, и мы просим участников и читателей перейти на объединённый проект.

Монеты — это основная валюта в Terraria. Они напрямую используются при сделках с Нипами, а также могут быть использованы при обмене с другими игроками в Мультиплеере. Монеты так же могут быть использованы в качестве Боеприпасов, при использовании Денежной пушки. Всего существует четыре вида монет: медные, серебряные, золотые и платиновые монеты.

Монеты могут быть получены за убийство Противников, взаимодействуя с Нипами, а так же найдены в Сундуках, Горшках, и других предметах. Несмотря на то, что монеты сделаны из меди, серебра, золота и платины, они не имеют никого отношения к одноимённым Рудам и не могут быть из них созданы.

Количество монет выпадающих с противников определяется случайно, с учётом запрограммированной в игре случайности.

Виды монет
Медная монета
Серебряная монета = 1
Золотая монета = 1
Платиновая монета = 1

Создание (Только в ПК-версии и Только в мобильной версии)

Монеты могут быть «созданы» вручную, разделив или скомбинировав их в другие виды. Каждый вид монет состоит из ста монет нижестоящего по приоритету вида. (Приоритет: Платиновая → Золотая → Серебряная → Медная). При поднятии, монеты автоматически комбинируются в вид с бо́льшим приоритетом, если это возможно. К примеру, если игрок подберёт 100 серебряных монет, то они автоматически комбинируются в одну золотую монету. Если же игрок имеет при себе 96 серебряных монет, а затем подберёт ещё 15, то в конечном счёте он получит одну золотую и 11 серебряных монет.

Рецепты

Ошибка Lua в Модуль:Recipes на строке 642: attempt to concatenate field ‘version’ (a nil value).

Используются для

Ошибка Lua в Модуль:Recipes на строке 642: attempt to concatenate field ‘version’ (a nil value).

Смерть игрока

  • После смерти на лёгком уровне сложности игрок теряет половину монет из своего инвентаря. Однако если в одной ячейке инвентаря игрок имеет одну золотую монету, то он её потеряет. А если у игрока десять монет, то он потеряет пять.
  • После смерти на среднем или сложном уровне сложности игрок теряет все монеты, вне зависимости от того, как он умер.
  • Если игрок убьёт себя из своего же оружия на лёгком уровне сложности, то он не потеряет ни единой монеты, даже если был недавно ранен противником.
  • Если игрок умрёт по случайности (например от падения), то он потеряет монеты.
  • Если игрок умрёт от отражённого врагом снаряда (к примеру от отражения селенита), то игрок так же потеряет монеты.
  • В режиме эксперта:
    • Противники могут подбирать монеты. Монеты часто теряются безвозвратно, так как противники быстро исчезают если находятся вне зоны видимости игрока. Противники, которые подобрали монеты, блестят цветом самой дорогой, находящейся у них, монеты.
    • На лёгком уровне сложности игрок теряет 75 % монет, вместо 50 %.

Хранение

Copper Coin Pile
Горстка медных монет

В инвентаре есть четыре специальные ячейки для монет, но их всё равно можно положить и в обычные ячейки.

  • В начале игры, до получения свиньи-копилки, придётся хранить деньги в сундуках. «Сложить по стопкам» не переместит монеты в сундуки, однако «Положить всё» переместит, но если сундук уже заполнен, то во время нажатия монеты с большим приоритетом могут быть удалены, в случае если нет ячейки для определённого вида монет.

Примечания

Интересные факты

История

  • 1.3.0.1:
    • Новый звуковой эффект при поднятии.
    • Новое изображение и анимация для всех монет.
  • 1.2.4.1: Исправлена ошибка связанная с получением урона от падающих монет.
  • 1.2.4: Теперь можно разместить.
  • 1.2.3.1:
    • Максимальное количество платиновых монет в одной ячейке теперь равно 999.
    • Исправлена ошибка связанная с исчезновением монет после использования функции «Quick Stack».
    • Исправлена ошибка связанная с дублированием монет при помощи функции «Quick Stack».
  • 1.2.3:
    • Свинья-копилка и сейф теперь корректно комбинируют монеты при использовании функции «Quick Stack».
    • Исправлена ошибка связанная с не появляющимся торговцем, при наличии более 21 тысячи платиновых монет.
  • 1.2.0.3:
    • Монеты больше не могут быть проданы НИПам.
    • Исправлена ошибка связанная с исчезновением монет, вместо превращения в вышестоящую по приоритету.
    • Теперь перемещаемые с помощью курсора монеты выпадают после смерти игрока.
    • Теперь монеты автоматически комбинируются.
  • 1.2.0.2: Исправлена ошибка связанная с дублированием монет.
  • 1.2:
    • Исправлена ошибка связанная с исчезновением монет после использования функции «Quick Stack».
    • Монеты больше не могут быть проданы НИПам.
    • Монеты могут быть получены при помещении слякоти или ила в обогатитель.
    • Предметы и монеты больше не могут быть созданы при помещении компонентов в мусорную корзину.
  • 1.1.1:
    • Теперь перемещаемые с помощью курсора монеты выпадают после смерти игрока.
    • Исправлена ошибка связанная с исчезновением монет в сундуках, в мультиплеере.
  • 1.0.6: Добавлен блеск и свечение.
  • 1.0: Введены в игру.

⛭

⛭

⛭

⛭

Want me to pull a coin from behind your ear? No? Ok.

— The Wizard

Coins are the main unit of currency in Terraria. They are primarily used for NPC transactions, but can also be used as ammunition for the Coin Gun. Terraria’s currency is made of four different metals making four types of coins: Copper Coins, Silver Coins, Gold Coins, and Platinum Coins.

Coins can be obtained by killing enemies, interacting with NPCs, or finding them in multiple forms of loot. Despite coins appearing as the materials “Copper”, “Silver”, “Gold”, or “Platinum”, they are not related to their respective ore types and cannot be crafted from them.

The coin value an enemy drops upon death is calculated from fixed values in the game code, with some random variation. See NPC drops § Coin drops for further information.

Types[]

Coin Placed Tile ID Damage Velocity Projectile
Copper CoinCopper CoinCopper Coin Copper Coin

Internal Item ID: 71

Copper Coin placed 330 25 1 Copper Coin Copper Coin

Internal Projectile ID: 158

Silver CoinSilver CoinSilver Coin Silver Coin

Internal Item ID: 72

Silver Coin placed 331 50 2 Silver Coin Silver Coin

Internal Projectile ID: 159

Gold CoinGold CoinGold Coin Gold Coin

Internal Item ID: 73

Gold Coin placed 332 100 3 Gold Coin Gold Coin

Internal Projectile ID: 160

Platinum CoinPlatinum CoinPlatinum Coin Platinum Coin

Internal Item ID: 74

Platinum Coin placed 333 200 4 Platinum Coin Platinum Coin

Internal Projectile ID: 161

Storage[]

Inside the player’s inventory, coins have their own special slots, although it is possible to move them into normal inventory slots.

  • Coins picked up from the environment, or “shift-clicked” from a storage item, will automatically combine into their higher denominations, if possible.
    • For example, if the player picks up 100, they will end up with 1 in their inventory instead.
    • Similarly, a player holding 96 and picking up another 15, will end up with 111.
  • Using “Quick Stack” on an open Piggy Bank, Money Trough, Safe or Defender’s Forge (collectively, a “bank”), gives special behavior: If there is already at least one coin (of any value) in the bank, all coins in the player’s main inventory and coin slots will be moved to the bank. All coins moved, and all coin stacks in the bank, will be combined into the highest possible denominations and minimum number of stacks.
  • Using “Quick Stack To Nearby Chests” will send coins to nearby banks, combining them into higher denominations where possible.
  • Using “Quick Stack” (or “Quick Stack To Nearby Chests”) on a storage item, like a chest, will treat coins like any other item, and will not move coins from the player’s coin slots.
  • However, coins do not auto-combine when manually moved into a storage item; if there is no room in the storage item, some will be left in the player’s hand or coin slots. Stacks of 100 coins should then be manually crafted into the next denomination. (See also the warning below regarding Deposit All.)
  • In the early game, before receiving a bank, it may be inevitable to store coins in a chest. Deposit All does place coins, but if the chest is already full when pressing Deposit All, higher denominations may be destroyed if a stack for that coin does not exist.
  • Coins may be spent in NPC transactions directly from the player’s banks.

Drops upon death[]

  • Upon a player’s death in Classic (Softcore ) difficulty (the default mode), half of all (three quarters of all) (all) of the stacks of coins in a player’s inventory are dropped, rounded up to the nearest whole coin. For example, if the player possesses 1 in one stack, it will be dropped. If the player has 10, 5, 8, or 10 will be dropped.
  • Upon player death in Mediumcore or Hardcore, all coins are dropped, regardless of how the player died.
  • Being killed by a player-wielded weapon will not cause the player to drop any coins in Softcore, even if recently damaged by an enemy.
    • This includes accidentally blowing oneself up with explosives.
  • Forms of accidental death, such as fall damage or Chaos State, will cause coins to drop.
  • Dying from the player’s own projectile after having it reflected by an enemy (such as a Selenian) will also result in coins being dropped.
  • In Expert Mode, enemies can pick up coins dropped by enemies or players. If said enemy despawns, their location will be saved on the map, and they will respawn in that area. This effect will only occur above 10. Enemies holding dropped coins emit a sparkle effect based on the color of the best coin they are holding. On PC version PC version, Console version Console version, Mobile version Mobile version, and tModLoader version tModLoader version, the location will be marked by a coin icon on the minimap, and hovering the cursor over / tapping the icon will show the exact amount of coins the enemy is carrying.

Crafting[]

Recipes[]

Result Ingredients Crafting station
Copper CoinCopper Coin (100)
  • Silver CoinSilver Coin
By Hand
Gold CoinGold Coin (100)
  • Platinum CoinPlatinum Coin
Gold CoinGold Coin
  • Silver CoinSilver Coin (100)
Platinum CoinPlatinum Coin
  • Gold CoinGold Coin (100)
Silver CoinSilver Coin (100)
  • Gold CoinGold Coin
Silver CoinSilver Coin
  • Copper CoinCopper Coin (100)

Used in[]

Result Ingredients Crafting station
Copper CoinCopper Coin (100)
  • Silver CoinSilver Coin
By Hand
Gold CoinGold Coin (100)
  • Platinum CoinPlatinum Coin
Gold CoinGold Coin
  • Silver CoinSilver Coin (100)
Platinum CoinPlatinum Coin
  • Gold CoinGold Coin (100)
Silver CoinSilver Coin (100)
  • Gold CoinGold Coin
Silver CoinSilver Coin
  • Copper CoinCopper Coin (100)

Notes[]

Coin portal

A player standing next to a coin portal in the underworld.

Tips[]

  • Coins can be researched in Journey Mode. Although tedious, players can duplicate 100 copper and work their way up the denominations until they reach 9999 platinum.
  • A sure way to achieve this is to research Gold or Platinum bars, then sell them in stacks of 9999.

Trivia[]

  • Copper, Silver, and Gold Coins are the only items that can have a max stack of 100.
  • Coin Portals often spawn in the Underworld due to the large amount of pots.
  • Due to the transaction properties of portable storage, the maximum amount of money that a player can be considered to be able to spend at one time is exactly 173,826 (40 stacks in Piggy Bank (or Money Trough) + 40 in Safe + 40 in Defender’s Forge + 54 in inventory, with each stack containing 999). This ID outdated due to stack size now being 9999 in the 1.4.4 update. However, if you include the player’s ability to pick up coins off of the ground this number could theoretically be infinite. This would have to be accomplished with a money making contraption that allows the player to automatically pick up coins such as an extremely efficient mob farm so that as the player is buying items they gain more money than they are spending.
  • Depending on the version, coins may or may not have a sell value.
  • Depending on their value, some coins will appear larger than others. The Platinum Coin is the tallest and widest coin (14×16 Pixels), Gold Coins are 2 pixels less wide (12×16), Silver Coins dimensions are 2 pixels shorter than the Gold Coin (12×14) and Copper Coins dimensions are 2 pixels shorter than the Silver Coin (12×12), making the Copper Coin the smallest.
  • A Platinum Coin is worth 1,000,000 Copper Coins.
  • Purchasing every NPC item requires the following number of coins: (although NPC happiness may increase or decrease these numbers)
  • Although coins are considered as ammunition due to being fired by the Coin Gun, they cannot legitimately be placed in the ammunition slot, only in the coins slot.

History[]

  • Desktop 1.4.2: Fixed an issue where falling placed coin could not land on top of other coins.
  • Desktop 1.4.1: No longer placeable on furniture.
  • Desktop 1.4.0.2: No longer have a sell value.
  • Desktop 1.4.0.1:
    • Now only display their damage when the player has a Coin Gun in their inventory.
    • No longer emits light when dropped.
  • Desktop 1.3.0.1:
    • New sound effect when coins are picked up.
    • New texture and animation for all coins.
    • You can now purchase items using all money in your character storage – including money in your inventory, Piggy Bank, and Safe.
    • Upon breaking a Pot, a Coin Portal may spawn in place of the Pot’s normal drops, dispensing 5-15 Gold Coins.
  • Desktop 1.2.4.1: Fixed bug that caused coins to deal damage when swung.
  • Desktop 1.2.4: Coins now can be placed.
  • Desktop 1.2.3.1:
    • Platinum Coin maximum stack increased from 100 to 999.
    • Fixed bug where coins would disappear during Quick Stack.
    • Fixed an exploit where you could duplicate coins with Quick Stack.
  • Desktop 1.2.3:
    • Piggy Bank and Safe now correctly combine coins when Quick Stacking.
    • Fixed bug where Merchant would not spawn if you own over 21k Platinum Coins.
  • Desktop 1.2.0.3:
    • You can no longer sell money.
    • Fixed a bug that would cause coins to disappear instead of converting into the next highest currency.
    • Holding coins when dying will now correctly drop those as well.
    • Coins will now auto stack when close to each other.
  • Desktop 1.2.0.2: Fixed trashing coin dupe.
  • Desktop 1.2:
    • Sometimes Quick Stack does not stack correctly and coins are lost.
    • Coins cannot be sold to NPCs anymore.
    • Coins can be dropped by putting Slush or Silt into an Extractinator.
    • You can no longer craft items or money by placing items in the trash.
  • Desktop 1.1.1:
    • Coins held on the cursor will correctly be dropped on death.
    • Fixed an issue that caused stacked coins to go missing from Chests during multiplayer.
  • Desktop 1.0.6: Sparkle and light amplification added.
  • Desktop-Release: Introduced.
  • Console-Release: Introduced.
  • Switch 1.0.711.6: Introduced.
  • Mobile 1.3.0.7: –
    • Updated Platinum Coin sprite. Old sprite was Platinum Coin (mobile) and was exclusive to Mobile.
    • New sound effect when coins are picked up.
    • New texture and animation for all coins.
    • You can now purchase items using all money in your character storage – including money in your inventory, Piggy Bank, and Safe.
    • Upon breaking a Pot, a Coin Portal may spawn in place of the Pot’s normal drops, dispensing 5-15 Gold Coins.
  • Mobile-Release: Introduced.
  • 3DS-Release: Introduced.

Монеты из разных металлов — основная валюта игры “Terraria”. На них покупаются и продаются предметы и услуги NPC.

Виды монет

Существует четыре вида монет. Монета каждого следующего вида равна по достоинству 100 монетам предыдущего: серебряная монета равна 100 медным, золотая — 100 серебряным, платиновая — 100 золотым. Разные виды монет обладают разным уроном при стрельбе из денежной пушки.

В таблице представлен 1 вид монет которые не создаются, их можно получить во время события армия древних. Монеты называются Медаль защитника. Используются только при торговле с Трактирщиком

Получение

Существует несколько способов получить монеты:

  • Уничтожение монстров и боссов. Из многих монстров после смерти выпадают деньги, которые можно подбирать.
  • Горшки, сундуки и кошельки, которые можно найти на поверхности и в подземельях, иногда содержат деньги. Также при разбивании горшков можно открыть золотую червоточину.
  • Деньги можно получить от NPC, продавая им вещи.
  • Также продавать предметы можно другим игрокам на барахолке.
  • Выбивать монеты из Перерабатывателя с помощью ила, слякоти и пустынной окаменелости.
  • В генерациях под землей лежат монеты (пещера заполненная блоками в случайном порядке)

Создание монет

Монеты каждого вида можно создавать из 100 монет предыдущего вида или, наоборот, разбить на 100 монет предыдущего вида. Для этого не требуется какого-то оборудования вроде верстака или наковальни — монеты можно разбивать просто в своём инвентаре.

  • Из 100 медных монет можно сделать 1 серебряную.
  • Из 1 серебряной монеты можно сделать 100 медных.
  • Из 100 серебряных монет можно сделать 1 золотую.
  • Из 1 золотой монеты можно сделать 100 серебряных.
  • Из 100 золотых монет можно сделать1 платиновую.
  • Из 1 платиновой монеты можно сделать 100 золотых.

Монеты по достижению 100 монет автоматически “сливаются” в 1 монету следующего вида.

Смерть и деньги

Когда герой погибает на лёгкой сложности, половина (75% в Эксперте), с округлением в большую сторону, его денег выпадает на месте его смерти. Если вернуться на место смерти, монеты можно подобрать, в противном случае они пропадут. Потери денег можно избежать, если хранить их в сундуке, сейфе или свинье-копилке. Однако в PvP режиме деньги не теряются, если же вас, конечно, не добьёт дебафф, к примеру от огнемета, догоранием, тогда Вы потеряете часть денег.

Хранение

В инвентаре есть четыре специальные ячейки для монет, но их всё равно можно положить и в обычные ячейки. В начале игры, до получения свиньи-копилки, придётся хранить деньги в сундуках. «Сложить по стопкам» не переместит монеты в сундуки, однако «Положить всё» переместит, но если сундук уже заполнен, то во время нажатия монеты с большим приоритетом могут быть удалены, в случаи если нет ячейки для определённого вида монет.

Интересные факты

  • Монеты имеют урон.

  • Монеты при поднятии издают звонкий звук.

  • При разбитии горшков имеется маленький шанс появления монетного портала.

  • При обмене с НИПами, монеты могут использованы напрямую из свиньи-копилки или сейфа.

  • После обновления 1.3.0.1, медные, серебряные и золотые монеты, являются единственными предметами, максимум которых может достигать 100 штук в одной ячейке.

  • Монетные порталы чаще всего появляются в преисподней, в связи с большим количеством горшков.

  • За раз можно использовать ровно 173 826 платиновых монет, с учётом переносных хранилищ. (40 максимально заполненных ячеек в свинье-копилке (или денежном корыте Только в ПК-версии) + 40 в сейфе + 40 в кузне защитника Только в ПК-версии + 54 в инвентаре).

История

  • Версия 1.3:Новые текстуры монет, звуки и анимации.

  • Версия 1.2.4.1:Исправлена ошибка, при которой наносился урон при взмахе.

  • Версия 1.2.4:Монеты могут быть размещены.

  • Версия 1.2.3.1:

    • Платиновые монеты теперь могут стакаться по 999 штук.

    • Исправлен баг, при котором монеты исчезали во время сортировки.

    • Исправлен дюп монет при помощи быстрой сортировки.

  • Версия 1.2.3:

    • Свинья-копилка и Сейф теперь корректно объединяют монеты при использовании сортировки.

    • Исправлен баг, при котором Торговец не появлялся, если у игрока было больше 21 тысячи платины.

  • Версия 1.2.0.3:

    • Вы больше не можете продавать монеты.

    • Исправлена ошибка, при которой монеты исчезали, вместо превращения в монету выше курсом.

    • Теперь задержка монет при смерти работает корректно.

    • Монеты теперь автоматически стакаются, когда близко к друг другу.

  • Версия 1.2.0.2:Исправлен дюп монет.

  • Версия 1.2:

    • Иногда Быстрая сортировка не работает корректно и монеты могут потеряться.

    • Теперь монеты не могут быть проданы НИПам.

    • Теперь монеты могут быть добыты в Перерабатывателе.

    • Вы больше не можете крафтить предметы или монеты, помещая ингредиенты в корзину.

  • Версия 1.1.1:

    • Монеты задерживаются на курсоре корректно при выпадении после смерти.

    • Исправлена ошибка, при которой сложенные в сундук монеты пропадали во время игры по мультиплееру.

  • Версия 1.0.6:Добавлен блеск и свечение.

  • Пре-релиз:Монеты добавлены в игру.


19 Aug, 2020 @ 4:15am

Баг с монетами

Стоял фармил монеты для очистителя, накопил две платины, прихожу домой открываю сундук где они лежали, а их там нет! Я проверил всё где они могли быть.
И да когда я вернулся, я заметил что они лежали не так. Они лежали в низу справа, а должны были лежать слева. Помогите!

Date Posted: 19 Aug, 2020 @ 4:15am

Posts: 9

Добавить комментарий