Как найти плавники акулы в террарии

Fandom logo for template

Эта вики была объединена с другой вики Фэндома. Данная вики заархивирована, и мы просим участников и читателей перейти на объединённый проект.

Акулий плавникShark Fin

  • Акулий плавник в ячейке инвентаряАкулий плавник в ячейке инвентаря (старый спрайт)

Stack digit 9Stack digit 9

Характеристики

Тип

Материал

Редкость Класс редкости: 0
Продажа 40
Исследование 25 единиц
  • Внутренний ID предмета: 319

Выпадает с Выпадает с

Classic mode icon Классика

Expert mode icon Эксперт

Master mode icon Мастер

Сущность Кол‑во Шанс
АкулаSharkАкула 1 98%

Stub Эта статья является заготовкой. Вы можете помочь Terraria Wiki дополнив её.

Аку́лий плавни́к (англ. Shark Fin) можно добыть, убив акулу с шансом 98% (в остальных 2% случаев выпадает Водолазный шлемВодолазный шлем). Был добавлен в обновлении 1.0.5.

Создание

Используется для этого

Ошибка Lua в Модуль:Recipes на строке 642: attempt to concatenate field ‘version’ (a nil value).

Выпадает с Выпадает с

Акулий плавник (англ. Shark Fin) — это материал, выпадаемый с акул акул с шансом 98%, находимых в океане, и с шансом 12.5*1/8 (12,5%) с любых песчаных акул во время песчаной бури.

Создание

Используется для

Результат Ингредиенты Рабочее место
«Мегаакула»«Мегаакула»
  • «Мини-акула»«Мини-акула»
  • Нелегальные части оружияНелегальные части оружия
  • Акулий плавникАкулий плавник5
  • Эссенция могуществаЭссенция могущества20
Мифриловая наковальняМифриловая наковальня
или
Орихалковая наковальняОрихалковая наковальня

Только Издание для консолей старого поколенияNintendo 3DS-издание:

Ракушка НептунаРакушка Нептуна

  • Эссенция ужасаЭссенция ужаса20
  • КораллКоралл15
  • Золотая рыбкаЗолотая рыбка15
  • Акулий плавникАкулий плавник5
  • Эссенция светаЭссенция света5
  • Эссенция ночиЭссенция ночи5
Зелье охотникаЗелье охотника
  • Банка с водойБанка с водой
  • ДнецветДнецвет
  • Мерцающий кореньМерцающий корень
  • Акулий плавникАкулий плавник
Размещённая банкаРазмещённая банка
или
Алхимический столАлхимический стол
Зелье хождения по водеЗелье хождения по воде
  • Банка с водойБанка с водой
  • ВоднолистВоднолист
  • Акулий плавникАкулий плавник

Примечания

  • Акульи плавники, выпадаемые с песчаных акул, имеют особые окрасы ( Sand Shark Fins.png ). Как и гель, первый подобранный в ячейку акулий плавник определяет цвет остальных.

Советы

  • Акулы сами по себе могут появляться в океане довольно редко, поэтому можно воспользоваться альтернативами для получения акульих плавников:
    • Hunting the ocean during a Blood Moon will find a good deal more Sharks, as well as the enemies producing some scarce dyes. A Gills Potion (or in Hardmode, a Neptune’s Shell or upgrade) will help, or you can build a breathing area underwater.
    • In Hardmode, it might be easier to obtain Shark Fins from Sand Sharks as they spawn in the surface layer of the desert during a Sandstorm.
    • Акульи плавники также выпадают акул, порождённых статуями акул.
    • Как и со всеми фермами мобов, использование водяной свечи и боевого зелья повышает их частоту появления.

История

  • 1.3.3:
    • Обновлён спрайт.
    • Теперь выпадает с песчаных акул во время песчаной бури.
  • 1.3.1: Обновлён спрайт. Предыдущий спрайт: Shark Fin (old).png
  • 1.3.0.1: Больше не используется для создания ракушки Нептуна.
  • 1.1: Теперь используется для создания мегаакулы и ракушки Нептуна.
  • 1.0.5: Добавлен.
  • 1.00: Добавлен.
  • 1.0.711.6: Добавлен.
  • 1.00: Добавлен.
  • 1.00: Добавлен.

⛭

Прочие зелья

  • Смены пола
  • Краски для волос
  • Возврата
  • Телепортации
  • Возвращения
  • Червоточины

На атаку

  • Сохранения боеприпасов
  • Лучника
  • Боевое
  • Магической силы
  • Ярости
  • Призыва
  • Титана
  • Гнева

На защиту

  • Затишья
  • Выносливости
  • Сердечного магнита
  • Адского пламени
  • Невидимости
  • Железной кожи
  • Жизненной силы
  • Регенерации маны
  • Регенерации
  • Шипов
  • Согревающее
  • Пшеничное пиво
  • Рыбной ловли
  • Сонара
  • Ящиков
  • Большое
  • Обычное
  • Малое

Прочие

  • Строителя
  • Любовное
  • Горной добычи
  • Вонючки
  • Красное
  • Эль
  • Яблочный пирог
  • Бекон
  • Банановый сплит
  • Рёбрышки барбекю
  • Миска супа
  • Тушёный кролик
  • Бургер
  • Упаковка молока
  • Куриный наггетс
  • Хрустящее шоколадное печенье
  • Рождественский пудинг
  • Кофе
  • Жареный зефир
  • Крем-сода
  • Эскарго
  • Блюдо из рыб
  • Яичница
  • Картофель фри
  • Сэндвич из лягушки
  • Фрукты

    (

    • Яблоко
    • Абрикос
    • Банан
    • Чёрная смородина
    • Кровавый апельсин
    • Вишня
    • Кокос
    • Питайя
    • Бузина
    • Грейпфрут
    • Лимон
    • Манго
    • Персик
    • Ананас
    • Слива
    • Гранат
    • Рамбутан
    • Острый перец
    • Карамбола
    • Фруктовый сок
    • Фруктовый салат
    • Яблочный сок
    • Кровавый мускат
    • Охлаждённый банановый дайкири
    • Лимонад
    • Персиковая сангрия
    • Пина колада
    • «Призматический удар»
    • «Смузи тьмы»
    • Тропический смузи

    )

  • Имбирный пряник
  • «Золотое наслаждение»
  • Виноград
  • Виноградный сок
  • Жареная белка
  • Гадкий суп
  • Хот-дог
  • Мороженое
  • «Джоджа-кола»
  • Молочный коктейль
  • Лазанья монстра
  • Начос
  • Пад Тай
  • Пицца
  • Фо
  • Чипсы
  • Тыквенный пирог
  • Жареная птица
  • Жареная утка
  • Саке
  • Обжаренные лягушачьи лапки
  • По-бой с креветками
  • Открытая устрица
  • Спагетти
  • Стейк
  • Сахарное печенье
  • Чашка чая
  • С отравлением
  • С огнём
  • С ядом
  • С золотом
  • С ихором
  • С проклятыми огнями
  • С нанитами
  • С конфетти

Обычные

  • Деревянная
  • Костяная
  • Поджигающая
  • Обжигающего холода
  • Нечестивая
  • Шутовская
  • Адского огня
  • Мерцающая
  • Святая
  • Проклятая
  • Ихоровая
  • Хлорофитовая
  • Ядовитая
  • Люминитовая
  • Спектральная
  • Вулканский болт
  • Любви

Обычные

  • Мушкетная

    (

    • Бесконечный мушкетный подсумок

    )

  • Кристальная
  • Серебряная
  • Вольфрамовая
  • Метеоритная
  • Праздничный патрон
  • Золотой патрон
  • Высокоскоростной патрон
  • Нанопатрон
  • Взрывной патрон
  • Хлорофитовая
  • Проклятая
  • Ихоровая
  • Ядовитая
  • Люминитовая

Обычные

  • Ракета I
  • Ракета II
  • Ракета III
  • Ракета IV
  • Мини-ядерный заряд I
  • Мини-ядерный заряд II
  • Кластерная ракета I
  • Кластерная ракета II
  • Высушивающая ракета
  • Медовая ракета
  • Лавовая ракета
  • Водяная ракета

Прочие

  • Болт «Стингера»
  • Взрывной светильник Джека
  • Гвоздь

Прочее

  • Сигнальные ракеты

    (

    • Красная
    • Синяя
    • Спелеолога
    • Проклятая
    • Радужная
    • Мерцающая

    )

  • Семя
  • Дротики

    (

    • Кристальный
    • Проклятый
    • Ихоровый
    • Отравленные

    )

  • Песок

    (

    • Чёрный
    • Багровый
    • Жемчужный

    )

  • Растворы

    (

    • Зелёный
    • Жёлтый
    • Белый
    • Коричневый
    • Синий
    • Пурпурный
    • Тёмно-синий
    • Красный

    )

  • Кость
  • Эль
  • Гель
  • Упавшая звезда
  • Снежок
  • Пушечное ядро
  • Взрывокролик

секунды наносит урон всем мобам, находящимся в помещении со статуей. Так можно добывать за 30 минут около 500-700 геля (если пользоваться статуей слизней), что очень полезно для огнемёта. Особенно полезна схема для начала игры за призывателя, т.к. механика можно найти только в данже, а посох слизней можно добыть сразу на первый день игры. Для этого нужно найти в подземельях ловушку, поставить рядом статую слизня (её трудно найти, но это того стоит) и огородить ферму. Посох дропается с шансом 0,01%, так что кликать по плите придётся долго. Лучше заменить ловушку с дротиком на лаву (на очень тонкий слой, такой, чтобы мобы умирали, но дроп не сгорал).

Над плитой вы должны поставить любой блок на высоте 5 блоков от плиты. Процесс пойдет намного быстрее!

Таймер на 1 секунду

Схема с проводами

Строим мини-ферму и активируем. Для ускорения добычи становимся на верх конструкции и убиваем скелетов или пираний (помогая ловушке (не обязательно)). За 3 минуты может выпасть от 3 до 5 крюков (примерно; результаты неточны).

Иконка Предмет Шанс
Крюк 4% (Скелет) 2.5% (Пиранья)
Череп 0.2% (Скелет)
Древний железный шлем 1% (Скелет)
Древний золотой шлем 0.5% (Скелет)
Костяной меч 0.5% (Скелет)
Шляпа робота 0.2% (Пиранья)
Компас 1.33% (Пиранья)

Дроп

Добыча акульих плавников

  • Любая закрытая комната
  • 1 ведро лавы
  • Статуя акулы
  • Таймер на 1 секунду
  • Несколько кусочков проводов

Желательная длина комнаты — 6-8 блоков. Внутри разливаем 1 ведро лавы (длинная комната для того, чтобы ничего не сгорело). Без воды акулы не могут двигаться, хотя могут перемещаться сквозь стенку, если комната недостаточно длинная (баг). Фарм полезен при создании Мегаакулы.

Предмет Шанс
Акулий плавник 98%
Водолазный шлем 3%

Дроп

Фарм глубинометра и кинжала на цепи

Данные предметы будут полезны лишь на раннем этапе, пока игрок еще не спустился на лавовый уровень. Неплохой вариант — запереть в комнате со статуей НИПа (можно нескольких), они сами будут убивать заспаунившихся летучих мышей. Обратите внимание, чем меньше время таймера, тем больше нужно НИПов, т.к. один НИП может не справиться с ежесекундным спауном мобов.

Предмет Шанс
Глубинометр 0.5%
Кинжал на цепи 0.4%

Дроп

Добыча бомб

Схема с проводами

  • Статуя бомбы
  • 3 кусочка провода

Способ довольно простой, не требует лишних ресурсов. Создает одну бомбу раз в 10 секунд. Более продвинутые игроки могут позволить себе дополнить конструкцию.

  • 1 или более статуй Золотой Рыбки
  • Гаечный ключ и провода
  • 1-секундный таймер
  • Сачок
  • Любые блоки и любые платформы

(Гайд в процессе написания)

Универсальная ферма

Два выключателя слева — верхний включает таймер управляющий спавном существ, нижний — таймер управляющий убийством существ. Данная ферма Позволяет получать гель, светящуюся палочку, ожерелье медузы, акулий плавник, водолазный шлем. Можно заменить несколько статуй (например на статую пираньи или любую другую нужную) и убрать воду. Ловушки могут быть обычные, или из данжа.

Быстрый фарм любых статуй от Cake_progress

1.Функциональная статуя (больше статуй- больше фарма).

2.Гаечные ключи всех цветов (три золота механику, рано или поздно всё равно купите)

Суть сей тактики в том, что если к статуе подключить несколько проводов, то она будет производить несколько «продуктов» за раз. Таким образом одна статуя с тремя подключенными проводами работает так же эффективно, как три таких же статуи с одним проводом. Подключаем провода от таймера к статуе как на картинке и начинаем фармить окружаем блоками если надо фармить лут и т.д.)

Такие мини-фермы нужно размещать на расстоянии в минимум 10 блоков, чтобы каждая статуя спавнила максимум фарма.

Пример фермы со скелетами

Обратите внимание, из-за прямолинейности интелекта в Террарии вам обязательно покажется, что «продукт» вылез только один, но это не так.

Под статую надо налить лавы так, чтобы мобы в ней загорались, но лут не сгорал. Можно туда же подключить ловушки с дротиком, но гораздо эффективней будет поместить туда какого-нибудь не проходящего сквозь блоки питомца, желательно наносящего урон касанием. Так я нафармил 400 геля за 3 минуты.Так же эффективно работают ловушки из храма джунглей, они – идеальный вариант для такой фермы, потому если вы уже побывали в храме- обязательно используйте их!

Но если вы не собираетесь стоять рядом с фермой в афк или даже бить их через платформу, а в храме джунглей вы еще не были, то вы можете всё-таки поставить ловушки с дротиками. Вот вам советы по этому делу.

1.Ловушки с дротиками могут стрелять сквозь блок перед ними, потому при фарме мобов выстой в один блок если у вас больше двух ловушек, лучше будет поставить их ниже на один уровень, там эти мобы чаще находятся.

2.Для того, чтобы статуя производила несколько «продуктов» за раз, нужно, чтобы провода к ней были подключены в разных точках(блоках). То есть первая точка соприкосновения активатора со статуей через красный провод не должна совпадать с первой точкой соприкосновения через синий провод. (На картинке зеленый провод был бы подключен неправильно статуя бы производила одного моба за раз, а синий- правильно.)

Пример дешевой и автоматической фермы слизней

Так же если вы хотите сделать ферму слизней с ловушками с дротиком, то у вас возникнет проблема: слизни постоянно прыгают. Вместо того, чтобы искать новые ловушки и закупать еще провода, можно сделать проход для слизней в 1 блок (они туда пролазят), где им будет некуда прыгать и ловушкам будет проще их зафармить.

Прошу всех дополнять статью по мере возможности.

Примечания

1. При использовании всех этих Ферм с мобов не будут падать деньги

2. Для повышения эффективности используйте больше статуй и ловушек. После посещения Храма Джунглей можно комбинировать несколько видов суперловушек.

3. С версии 1.4.0.1 ферма не работает(мобы спавниться будут, но дропа от них будет 0)

Источник

Terraria как нафармить денег

Хочу представить вам самую прибыльную ферму в игре. Если у вас когда нибудь случались финансовые проблемы, то постройка этой фермы или хотя-бы её упрощенного варианта насегда избавит вас от нужды в очередной раз обыскивать свои сундуки в поисках чего-нибудь мало-мальски дорогого, дабы позволить себе еще хотя бы одну перековку у злосчасного гоблина. Ко всему прочему, этот метод не требует внимания игрока, а значит фарм денег может осуществляться при 100% АФК. Можно оставить ферму на ночь и ёё производительность не низиться ни на йоту. Звучит слишком хорошо, что бы быть правдой? А вот и нет.

Добыча крюков

Схема с проводами

Иконка Предмет Шанс
Крюк 4% (Скелет) 2.5% (Пиранья)
Череп 0.2% (Скелет)
Древний железный шлем 1% (Скелет)
Древний золотой шлем 0.5% (Скелет)
Костяной меч 0.5% (Скелет)
Шляпа робота 0.2% (Пиранья)
Компас 1.33% (Пиранья)

Дроп

Компактный фарм на статуях

секунды наносит урон всем мобам, находящимся в помещении со статуей. Так можно добывать за 30 минут около 500-700 геля (если пользоваться статуей слизней), что очень полезно для огнемёта. Особенно полезна схема для начала игры за призывателя, т.к. механика можно найти только в данже, а посох слизней можно добыть сразу на первый день игры. Для этого нужно найти в подземельях ловушку, поставить рядом статую слизня (её трудно найти, но это того стоит) и огородить ферму. Посох дропается с шансом 0,01%, так что кликать по плите придётся долго. Лучше заменить ловушку с дротиком на лаву (на очень тонкий слой, такой, чтобы мобы умирали, но дроп не сгорал).

Также, если вы уже убили Короля слизней, можно использовать ездового слизня:

Над плитой вы должны поставить любой блок на высоте 5 блоков от плиты. Процесс пойдет намного быстрее!

Фарм глубинометра и кинжала на цепи

Предмет Шанс
Глубинометр 0.5%
Кинжал на цепи 0.4%

Дроп

Добыча светящихся палочек

Схема с проводами

Итог: добыча палочек — десять штук раз в три секунды. Довольно полезно для новичка, для исследования пещер. Также с медузы можно выбить ожерелье медузы.

Terraria как нафармить денег

В этом руководстве я постараюсь подробно объяснить как сделать свой фарм в игре Terraria.
Все фармы взяты из разных сайтов и я надеюсь, что вы не будете на меня сильно кричать ;(

12,436 уникальных посетителей
417 добавили в избранное

Суть фарма заключается в уничтожении пожирателей душ в искажении, находясь в специальной комнате. Для постройки «фармилки денег» потребуется:

9х15 в Искажении или в кримзоне (желательно на равнине, чтобы Пожиратели не застревали).
Сделать каменный потолок посередине ямы.
Стены и пол обложить любым материалом, кроме земли и дерева.
Вылить ведро лавы сверху на потолок.
Замена пола и стен нужна, чтобы произрастание растений было невозможным. Для начала нужно встать в низу ямы и ждать. Пожиратели, врезаясь в потолок, умирают от лавы, а вещи не сгорают. Если вещи пропадают, попробуйте расширить яму. Для лучшего результата стоит взять в руки водяную свечку и выпить зелье битвы. Иногда будет появляться поглотитель, так что будьте готовы к встрече (чтобы вовремя заметить его, используйте зелье охотника). Чтобы выйти из этой ловушки, прокопайте на сколько душе угодно блоков вбок, затем прокопать вверх и сделаете комнату 2х3 с дверьми по бокам.

Этот способ от Yrimir’a. Он работает, так как с деньгами вы можете получить демоническую косу (вообще ради демонической косы было сделано это видео, но для фарма денег тоже подойдёт).

Этот способ не суперприбыльный, но после перехода на хардмод первое время будет полезен как лутом, так и деньгами.

Итак, строим сооружение, как на скриншоте. Выбирайте место в святых землях, где нет спусков в пещеру и тому подобных, чтобы мобы не были в недоступных ловушке местах. Не забудьте выливать лаву в резервуар шириной не менее 6 блоков, иначе предметы будут сгорать.

1. Соорудите вход (совет: чередуйте большие пространства и проходы в 2 блока, чтобы мобы не докучали на выходе).

2. Сделайте проход, его можно использовать под небольшой склад лута.

3. Прокопайте вверх и постройте «чашу» (не забывайте про ширину), налейте туда лаву. Это будет основной спот.

4. Обязательно (в этом отличие от большинства других ловушек) сделайте ответвление влево, поставьте ограничители (блоки слева и справа) и лейте лаву в резервуар. Это будет левый спот.

5. Аналогично п.4, только справа. В месте, закрашенном салатовым цветом, разрушьте блок. Это будет правый спот.

6. Высота этой балки, считая от ограничителя с факелом,

7 блоков. Она нужна, чтобы единороги падали к вам в основной спот. Когда единорог упадёт, быстро стреляйте в него или бейте бумерангом, чтобы он не выпрыгнул.

Суть в том, что пикси в редких случаях задевают лаву, если вы стоите на месте свечей. Чтобы их убить, я пробил блок (закрашен салатовым), чтобы можно было в разных направлениях бить их бумерангом. Брюхоноги же, если вы стоите там же, где и я, цепляют лаву с правого резервуара и сами умирают. Докучать вам будут только призраки, но только ночью. Также, советую поставить свечку и выпить зелье битвы для большего спауна, ещё можно призвать Кровавую луну, поставив кровать над небольшим озером лавы.

Возьмите эту ловушку за основу и модернизируйте, может, у вас получится что-то новое!

Это достаточно прибыльный способ (15 минут – 0.5–1 платина). ВНИМАНИЕ! Данный способ осуществляем только после убийства Плантеры. Для начала вам нужно найти ровный участок в Данже (размером с экран и больше). Расчистите этот участок. Важно, чтобы данный тоннель был высотой 5 блоков и больше (но не расширяйте дальше фоновой стены).

Теперь делайте всё, как на скрине. Важно, чтобы вы стояли в центре конструкции по диагонали (если будете не в центре, то мобы не будут идти с двух сторон, а будут, например, скапливаться под вами). По бокам от места, где вы будете стоять, установлены пламенные ловушки высотой в 4 блока (можно и больше, но пользы от этого не будет). Также на потолке тоннеля установлен ряд ловушек, состоящий из ловушек с копьями и ловушек с шипастыми шариками. Данный ряд на потолке можно делать любой длины. Теперь осталось только соединить всё проводами и подключить к односекундному таймеру. Ну а способ подхода в «комнату ожидания» продумывайте сами.
Ещё можете вглянуть на видео! Может так будет лучше:

Для этого способа необходимо:

1. 6-9 ловушек с дротиком, еще лучше если пару с супердротиком

2. Провода — штук 50т.

3. 3х-секундный таймер.

4. Поляна в искажении или кримзоне.

Для большего профита используем:

Что делаем? Расставляем ловушки и запускаем таймер. Просто проходим под землей и собираем лут.

Данный метод основывается на продаже Упавших звезд (Fallen Star) торговцам. Проверял перед убийством Стены Плоти, то есть до перехода на хардмод.

Что нам понадобиться:

1) 100-150 кусков железа.

2) 5-7 стаков любых блоков.

2) Сет Адской Брони.

Суть метода: Строим железную дорогу на 500-ой высоте через всю карту. Под дорогой ставим любые твердые блоки (У меня обычная земля). Крайние рельсы переводим в режим отталкивания (молотом). Если вы играете в мультиплеере (даже один), то можете свернуться и идти пить чай. Одна звезда стоит 5 сильверов, за ночь можно насобирать 20-30 звезд. Так же звезды можно оставлять и использовать в качестве боеприпасов к звездной пушке. Если вы в Адской броне, монстры наносят вам 5-10 урона. Шанс умереть очень мал. Удачи в фарме =)

Этот способ работает на версии 1.3. Данный метод основывается на продаже разных животных пойманных на сачок.

Нам нужно сделать все как показано на видео:

только вместо статуй слизней поставить статуи золотых рыбок, а вместо статуй крабов поставить статуи птиц, берем сачок (желательно золотой), зажимаем кнопку чем нибудь и собираем животных, за пол часа я набил 13 платины.

Этот способ полезен до возможности купить провода у механика для способа выше.

Нам нужен сачок и снежный биом. В этом биоме спавнятся безобидные животные- пингвины, они нам и нужны. Просто ловим их и продаём любому нипу, они стоят 12 серебра 50 медных, что очень много на начальном этапе игры. Если вы выловили всех пингвинов в биоме, достаточно отойти недалеко от биома (за рамки экрана) и пингвины снова появятся в биоме, я за некоторое время собрал 30 золотых монет.

строится такая коробка в данже после хардмода:

и туда статуи мимиков с некоторым шансом спаунится вот этот призрак из которого сыпется эктоплазма(50 серебрянных за штучку). одеваем чарепашю броню чтобы они убивались. лучше встать в мёд и одеть шит против отталкивания ну и не помешают колечко регена и тому подобное. можно призвать прислужников и/или ледяную гидру для ускорения убийства призраков. появляются они достаточно часто. и главное способ не требует участия игрока в процессе фарма( можно оставить его фармить и делать что угодно(в сетевом режиме игра при сворачивании не ставится на паузу) например поиграть во что нибудь другое или просто пойти обедать.

Внимание: в этом видео нет звука!

При разбитии каждой 3-ей теневой сферы появляется босс — Пожиратель миров, которого при прямых руках и/или неплохой экипировке (molten сет вполне подходит) можно завалить на раз-два.

После нескольких карт,где разбиты все сферы мы отправляемся домой,переплавляем руду в слитки и продаём!

Фарм золотых монет:

Фарм с механизмами

1.
Основан на лаве- монстры спаунятся, плывут вверх, умирают на лаве, а предметы остаются.

2.
Основан на разсинхронизации таймеров-сначала запускаем первый, потом через 2 секунды второй.

Что вам понадобится: Ловушки с шипами 100 штучек,

Ключ для проводов, кусачки, 100 шт. проводов, Активный каменный блок (можно не активный),

Спавнеры мобов (по желанию).

Мобы: больше всего падает с тех кто показан на скриншоте!

Эта ферма основана полностью на лаве. Для ее постройки необходима большая пещера. Нужно сделать гладкие спуски вниз в виде пирамиды. Также вы должны разлить лаву вокруг комнаты,в которой вы будете стоять. Эту ферму можно дополнить ловушками из данжа Ящеров, чтобы защититься от зачарованных мечей и снарядов магов.

Лава (Вёдра с ней)

Амулет лавы/Ботинки хождения по воде/Обсидиановые ботинки хождения по воде/Сапоги хождения по лаве/Много платформ.

Копаемся до нужной нам высоты (Каменный слой) и выкапываем большую комнату (Желательно в полтора экрана с каждой стороны от центра,высота произвольная).Не забудьте,что комната должна быть в подземном искажении или освящении.

После этого над тоннелем который Вы прорыли делаем островок примерно 6х1.По нижним углам комнаты делаем такиеже острова,но уже 25х1.Затем разливаем лаву между «островками безопасности».Если вы используете платформы,то расставляем их максимально близко к лаве.

Огораживаем центральный островок дверями (Чтобы выбегать за душами).Не забудьте сделать систему выхода и входа.Чтобы защищаться от летающих и проходящих сквозь стен мобов можно расставить ловушки из Храма Джунглей.

Мобы,конечно,будут спавниться редко,но для увеличения их появления можно выпить зелье битвы и поставить водную свечу .

Если вы всё правильно сделали,то на боковых островках будут спавниться мобы,прыгать в лаву чтобы убить Вас,умирать и дропать души.

Обычные грибы будут расти везде на нормальной траве.

Чтобы сделать ферму обычных грибов, просто разместите несколько поверхностей земли с промежутками между ними. Трава должна быть естественно освещена (солнечным светом), т.е. недопустимо использование любых фоновых блоков, кроме стекла. Большинство ферм могут произвести 5–10 грибов на экран за урожай.

Ферма деревьев — это обычно не более, чем большая плоская область, где игрок сажает жёлуди. Если такой тип фермы деревьев не подходит (например, нет свободного места), игрок может создать многоэтажную ферму, как в случае с грибами. Однако, не стоит забывать, что деревья требуют намного большее расстояние между поверхностями.

Также заметьте расстояние между деревьями. Каждый саженец должен иметь по 1 свободной клетке слева и справа от него (между соседними деревьями должно быть расстояние в 3 блока); для того, чтобы проще определить это расстояние, можно использовать подземные маркеры (на скриншоте — факелы). Также подрезайте траву вокруг саженцев, поскольку она препятствует их росту. Также можно растить деревья на снегу, на котором трава не появляется.

Альтернативой для продвинутых игроков может быть создание джунглей на основе использования грязевых блоков вместо земляных. Деревья растут на них сами по себе, без необходимости посадки. Это более производительно и требует меньших затрат времени. Однако собирать древесину будет потенциально намного опаснее.

Наиболее стоящая вещь для намеренного выращивания. До обновления 1.2 ферма светящихся грибов должна была находиться под землёй ниже уровня моря (когда измеритель глубины показывает значение ниже 0). Ферма обычно представляет собой несколько поверхностей грязи с выращенными на ней семенами грибов. Оставьте достаточно высокий промежуток между ними, чтобы можно было ходить.

Маленький сад такого типа даёт очень большой урожай. В саду размером с экран можно собрать около 200 грибов за урожай, что равняется примерно 7 полным наборам зелий.

Также можно использовать ловушку с дротиком для сбора урожая.

Есть два главных ресурса, собираемых на фермах джунглей: семена травы джунглей и спора джунглей. Для роста джунглям нужна грязь.

Семена травы джунглей могут быть собраны как на поверхности, так и под землёй. Здесь также неплохо работает метод, описанный в грибной ферме. Остерегайтесь того, что в области станут появляться монстры из джунглей. При создании фермы джунглей с открытым верхом в ней начнут спонтанно появляться деревья, что хорошо для сбора дерева, но плохо для сбора семян травы джунглей.

Спора джунглей может быть найдена только под землёй. Учтите, что подземные джунгли будут порождать гораздо более опасных монстров, включая людоеда и шершня.

Подводные джунгли могут быть выращены для появления пираний, из которых выпадает крюк и редкая шляпа робота.

Гнусные грибы растут на зараженной Искажением траве.

В разложенной земле будут появляться
Аккуратно ограниченная зона Искажения.
противники, однако вы можете ограничить зону, используя Подсолнухи (после наступления хардмода они не помогают).
Для роста гнусных грибов нужна область искажения, достаточно большая, чтобы солнечный свет потускнел. Также, они должны быть освещены естественным светом, как и обычные грибы на поверхности.

Такой опасный проект будет иметь некоторые побочные эффекты. Создание такой фермы позволит выращивать Гнусные грибы для создания Гнусной пыли. К сожалению, большая область искажения также порождает противных монстров этого биома, так что такой объект должен быть тщательно обдуман и обоснован.

Эта область также может служить местом боя с Пожирателем миров. Отмечу, что для боя с ним рекомендуется использовать область деревянных платформ, однако ферма разложения может быть использована, чтобы его призвать.

ВНИМАНИЕ: После входа в хардмод ферму нужно строить строго в уже имеющейся зоне искажения. Постройка данной фермы в огороженной от искажения зоне может привести к неожиданным последствиям.

Эта ферма похожа на предыдущие. Кристаллы «растут» медленно, но с такой фермы можно собрать хороший урожай.

Собранные кристаллы можно использовать в качестве материала для крафта или просто для продажи. Также в этой ферме можно обнаружить Волшебника.

В океане сущетвуют некоторые виды монстров и кораллы. С помощью этой фермы Вы сможете быстро собирать светящиеся палочки из медуз и плавники или водолазные шлемы из акул.

Ферма предсталяет из себя маленький дом с полом из деревянных платформ и небольшого резервуара с лавой прямо над ним. Также вы можете сделать лестницу ко дну океана, чтобы собирать кораллы.

Вот прекрасный пример океанической фермы:

Суть очень простая: строим комнату с отсеками из грязи на каменном уровне и ставим на каждый отсек кусочек хлорофита. Потом можно не ходить туда на время распространения (это очень долгий процесс). Когда будет много руды, собираем и делаем то же самое (ставим новую грязь).

Простая океаническая ферма:

1.Ведро воды/лавы/мёда(смотря по тому, что будете фармить)

2.провода, рычаг, гаечный ключ, таймер в 1 секунду, inlet pump, outlet pump.

Далее делаем как на скриншоте:

автономная ферма — достаточно поставить пару насосов для дюпа лавы и воды.

Быстрый фарм любых статуй от Cake_progress

1.Функциональная статуя (больше статуй- больше фарма).

2.Гаечные ключи всех цветов (три золота механику, рано или поздно всё равно купите)

Суть сей тактики в том, что если к статуе подключить несколько проводов, то она будет производить несколько «продуктов» за раз. Таким образом одна статуя с тремя подключенными проводами работает так же эффективно, как три таких же статуи с одним проводом. Подключаем провода от таймера к статуе как на картинке и начинаем фармить окружаем блоками если надо фармить лут и т.д.)

Такие мини-фермы нужно размещать на расстоянии в минимум 10 блоков, чтобы каждая статуя спавнила максимум фарма.

Пример фермы со скелетами

Обратите внимание, из-за прямолинейности интелекта в Террарии вам обязательно покажется, что «продукт» вылез только один, но это не так.

Под статую надо налить лавы так, чтобы мобы в ней загорались, но лут не сгорал. Можно туда же подключить ловушки с дротиком, но гораздо эффективней будет поместить туда какого-нибудь не проходящего сквозь блоки питомца, желательно наносящего урон касанием. Так я нафармил 400 геля за 3 минуты.Так же эффективно работают ловушки из храма джунглей, они – идеальный вариант для такой фермы, потому если вы уже побывали в храме- обязательно используйте их!

Но если вы не собираетесь стоять рядом с фермой в афк или даже бить их через платформу, а в храме джунглей вы еще не были, то вы можете всё-таки поставить ловушки с дротиками. Вот вам советы по этому делу.

1.Ловушки с дротиками могут стрелять сквозь блок перед ними, потому при фарме мобов выстой в один блок если у вас больше двух ловушек, лучше будет поставить их ниже на один уровень, там эти мобы чаще находятся.

2.Для того, чтобы статуя производила несколько «продуктов» за раз, нужно, чтобы провода к ней были подключены в разных точках(блоках). То есть первая точка соприкосновения активатора со статуей через красный провод не должна совпадать с первой точкой соприкосновения через синий провод. (На картинке зеленый провод был бы подключен неправильно статуя бы производила одного моба за раз, а синий- правильно.)

Пример дешевой и автоматической фермы слизней

Так же если вы хотите сделать ферму слизней с ловушками с дротиком, то у вас возникнет проблема: слизни постоянно прыгают. Вместо того, чтобы искать новые ловушки и закупать еще провода, можно сделать проход для слизней в 1 блок (они туда пролазят), где им будет некуда прыгать и ловушкам будет проще их зафармить.

Прошу всех дополнять статью по мере возможности.

Содержание

Что бы максимизировать часовую прибыль, нужно взять под контроль точки спавна врагов, а контролировать эти самые точки можно лишь одним способом — изменение ландшафта. И вот на этом этапе многие возможно скажут — «Неееее, спасибо, мне и так хорошо». Этих людей я полностью понимаю и не осуждаю. Под изменением ландшафта я подразумеваю заделывание всех щелей, коридоров, проходов и комнат в радиусе 400-500 блоков или почти 70% большого данжа. Для этой ёмкой работы понадобиться примерно 11000 блоков или . один маленький данж.

Вот так выглядит раскуроченный на стройматериалы данж. Жалкое зрелище..

Тот самый монолит.

Пример простейшего последовательного таймера.

Настоятельно рекомендую провести телепорт от точки «а» до середны фермы. Чем дальше будет эта самая точка «а» от фермы, тем лучше.

Примечания

1. При использовании всех этих Ферм с мобов не будут падать деньги

2. Для повышения эффективности используйте больше статуй и ловушек. После посещения Храма Джунглей можно комбинировать несколько видов суперловушек.

3. С версии 1.4.0.1 ферма не работает(мобы спавниться будут, но дропа от них будет 0)

Способы разбогатеть

Кстати по сабжу:
В версии 1.0.5 есть баг при игре по сети. Если, например, во время игры хранить все деньги в сундуке, а перед выходом из сервака и последующем закрытии сервака забрать все свои сбережия в карманы, то при последующем запуске вы снова найдете в сундуке свои деньги. Плюс те, что у вас в кармане. Т.е. умножается на 2.
Этот баг можно использовать и для копирования других предметов: например, демонических блоков и т.д.

Сам я этим багом не пользуюсь, но для ленивых — отличный вариант. )

Способ для новичков: погулять по серверам, если повезёт кто-нибудь дропнет монетки.
Способ для продвинутых:идти в порчу и разбивать теневые сферы, выпавшие предметы можно продать(хотя для новичков тоже сойдёт)

тоже ещё 1 способ: бегаешь по карте, ищешь гоблинов скаутов и убиваешь их! потом когда будет достаточное кол-во рваной ткани и дерева сделай знамя гоблинов и призови их! только при этом нужно иметь шипованные шарики и стреляющее оружие, а не только медный короткий меч. Кстати вместо меча лучше использовать ball’O’hurt если есть такой, а если нет то засесть в здании, отражать атаки магов гоблинов и отстреливать остальных! я за одно нашествие собрал 2 платиновые монетки!

создаешь левого персонажа, собераеш чучуть монеток, 100 хватит, включаеш артмани и делаеш как обычно.
Меняеш медь на серебро и так далее, через сундук передаете деньги своему главному персонажу

Barracuda_V2PY
Читерить нехорошо 🙂 Мы тут честные способы обдумываем 🙂

В своем мире складываешь все свои сбережения в сундук, сохраняешь игру, потом копируешь мир хоть 100500 раз и забираешь в каждом мире свои вклады.

вот отличный способ разбогатеть:

одна золотая рыбка — 2 серебра. за 3 секунды — 3 рыбы. и в итоге чтобы разбогатеть требуется стоять на месте. 1 минута = 60 рыб = 120 серебра
dart trap — таймер каждые 3 сек
статуи — таймер каждую 1 сек
(до меня дошло что можно все можно подключить к таймеру 1 сек)

за 50 сек — 1 голд. разве может быть легче заработок?

Vinzed
а не пробовал вместо ловушек ТОНКИЙ слой лавы?)

я в террарию мало играю. ну а с лавой я вообще не вожусь)

Неотъемлемый плюс системы описанной Vinzed, помимо эстетического удовольствия от медленного умерщвления живности в замкнутом пространстве при помощи отравленных дротиков 🙂 — возможность включить её, заниматься своими делами, а пробегая мимо — собрать до 200 рыбок(лимит), но с точки зрения скорости добычи — есть один хитрый способ поднять добычу золотых рыбок до промышленных масштабов. Это, пожалуй, самый быстрый способ заработать. Производительность примерно 400 рыб в минуту. Главное отличие от классической схемы — это отсутствие таймера, который ограничивал поток до 3 рыб в секунду.

В принципе тут и по скриншотам(см. скрытый текст) можно разобраться, но описание полюбому не помешает)

Схема состоит из трёх электрических цепей, на скриншоте отмечены активирующие их устройства — переключатели «А» и «В», а так же кнопка «С».

Цепь «А» проходит по левой стенке и включает в себя: Переключатель; 2 Каменных блока(вкл)* ; Статуя краба.
Цепь «B» проходит по правой стенке и включает в себя: Переключатель; 2 Каменных блока(вкл)*.
Цепь «С» проходит в центре и включает в себя: Кнопку; 3 статуи золотой рыбки**.

* Каменный блок(вкл) — это блок, который появляется и исчезает при вкл/выкл.
**Можно использовать и одну статую, но оптимальный вариант — 3 (на одном сервере может не быть столько статуй — посетите свои старые серваки, может там найдётся запылившаяся статуя)

1. Занимаем позицию, нажимаем переключатель «А» несколько раз, чтобы появились 3 прыгающих краба, затем, тем же переключателем блокируем их внизу — в комнате с кнопкой «С».
2. Наслаждаемся бешеным потоком золотых рыбок! ))
3. Чтобы выключить фабрику достаточно нажать на переключатель «B», подождать несколько секунд пока шальные крабы, с чувством выполненного долга, самоликвидируются в отсеке с лавой, а затем перекрыть стену повторной активацией переключателя «B».

Примечание — рыбки мгновенно сгорают в лаве, если их не собирать*. Но размеры фермы позволяют сделать её в доме, рядом с торговцами и подальше от различных летающих сквозь стены тварей из Хардкор режима. Пользуйтесь на здоровье, всех с наступающим НГ!

*Однако с минимальным количеством лавы(как у меня на скриншоте) вполне возможно добиться того, чтобы рыбы не сгорали.

Добыча бомб

Схема с проводами

Способ довольно простой, не требует лишних ресурсов. Создает одну бомбу раз в 10 секунд. Более продвинутые игроки могут позволить себе дополнить конструкцию.

  • 1 или более статуй Золотой Рыбки
  • Гаечный ключ и провода
  • 1-секундный таймер
  • Любые блоки и любые платформы

(Гайд в процессе написания)

Универсальная ферма

Два выключателя слева — верхний включает таймер управляющий спавном существ, нижний — таймер управляющий убийством существ. Данная ферма Позволяет получать гель, светящуюся палочку, ожерелье медузы, акулий плавник, водолазный шлем. Можно заменить несколько статуй (например на статую пираньи или любую другую нужную) и убрать воду. Ловушки могут быть обычные, или из данжа.

Добыча акульих плавников

Желательная длина комнаты — 6-8 блоков. Внутри разливаем 1 ведро лавы (длинная комната для того, чтобы ничего не сгорело). Без воды акулы не могут двигаться, хотя могут перемещаться сквозь стенку, если комната недостаточно длинная (баг). Фарм полезен при создании Мегаакулы.

Источник

Главная » Статьи » [Tutorial] Как заполучить много монет, плавников акул, ГлоуСтиков и прочего

[Tutorial] Как заполучить много монет, плавников акул, ГлоуСтиков и прочего

Опубликовано 16 ноября, 2019

Ресурсы:
1) Нужен “Посох Смерча”
2) 5-10 минут афк
3) Пляж
4) Небольшая коробочка возле воды

[Tutorial] Как заполучить много монет, плавников акул, ГлоуСтиков и прочего

[Tutorial] Как заполучить много монет, плавников акул, ГлоуСтиков и прочего

После того, как добрались к пляжу, начинаем строить маленькую коробочку.
Затем заходим в домик.
Используем Посох.
Отходим от компа, идём на кухню кушать.
Затем приходим, открываем домик и идём собирать честно заработанный хабар.
Юзайте сколько влезет!
Берите именно “Посох Смерча”, ибо он самый мощный.

П.с – Не уходите на 30-50 минут и от воды, ибо вещи пропадут. И ещё, можно ловить рыбу в этот момент.
П.с.с – Я ни у кого не видел данной методики, значит я не воровал. Желательно ставить водяные свечки или играть на сервере с многим количеством людей. Так больше дропу.

Бонус :3

Снизился на Снизился на

Акульих плавников является крафт материал , который имеет 98% шанс при падении на акул нашли в океане биома , и 12,5 * 1/8 (12,5%) шанс при падении на песчаных акул во время Sandstorm .

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Ремесло

    • 1.1 Используется в
  • 2 Примечания
  • 3 подсказки
  • 4 История

Ремесло [ ]

Используется в [ ]

Примечания [ ]

  • Акулий плавники, сброшенные с песчаных акул, будут иметь особую окраску (Sand Shark Fins.png). Как и в случае с гелем , первый акульий плавник в стопке определяет цвет остальных.

Советы [ ]

  • Сами акулы в Мировом океане встречаются крайне редко, поэтому для приобретения плавников можно использовать различные альтернативы:

    • Охота на океан во время Кровавой Луны приведет к появлению гораздо большего количества акул, а также врагов, производящих редкие красители. Жабры Зелье (или в Hardmode, А Нептуне Shell или обновление) поможет, или вы можете построить дыхание площади под воду.
    • В сложном режиме было бы проще получить акульи плавники у песчаных акул, поскольку они появляются в поверхностном слое пустыни во время песчаной бури .
    • Акулий плавник также можно получить из статуй акул .
    • Как и на всех фермах мобов, используйте водяную свечу и боевое зелье, чтобы увеличить скорость появления.

История [ ]

  • Рабочий стол 1.3.3 :

    • Спрайт обновлен.
    • Теперь может выпадать из песчаных акул во время песчаной бури .
  • Рабочий стол 1.3.1 : обновлен Sprite.
  • Рабочий стол 1.3.0.1 : больше не используется при создании оболочки Нептуна .
  • Рабочий стол 1.1 : теперь используется при создании Megashark и Neptune’s Shell .
  • Desktop 1.0.5 : добавлено.
  • Консоль-релиз : введен.
  • Switch 1.0.711.6 : Добавлен .
  • Mobile-Release : Введен.
  • 3DS-Release : Представлен.

Добавить комментарий