Помогите пж найти площадь буратино, пожалуйста))
0 рейтинг
Помогите пж найти площадь буратино, пожалуйста))
- помогите
- найти
- площадь
- буратино
- пожалуйста
- 5 – 9 классы
- геометрия
EXOlovechen_zn
в разделе Геометрия
Всего ответов: 1
0 рейтинг
как то так 2+4+2+4+1+4+8+5+6=36
Moberly_zn
Похожие задания
- На стороне АС треугольника АВС отметили точку Д и провели отрезок ДМ параллельный стороне…
- Дан треугольник ABC, в котором ∠A = 65º, ∠C = 55º и AC = 11. Найдите угол B и…
- Все действующие вулканы в Африке Австрии Антарктиды
- Для любителя геометрии———– помогите а
- Найдите длину диагонали квадрата, площадь которого равна 20 см.
Ответы 1
как то так 2+4+2+4+1+4+8+5+6=36
-
Автор:
ricardo
-
Оценить ответ:
0
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
Последние вопросы
-
Экономика4 часа назад
На фото
-
Математика5 часов назад
Спростіть вираз -3(2x-1) і знайдіть його значення, якщо х=-2
-
Математика8 часов назад
Люди помогите!
Постройте треугольник АBC, по данным:
Угол А = 35°
ВС = 5 см
АС = 4 см
Мне не нужен ответ с другого сайта!
Скажите пожалуйста, как сделать это с помощью циркуля, кто учится в 7 классе.
-
Математика9 часов назад
(x-1)^8*(2x+3)^2*(x-7)^4*(3x-5)*(x+6)^3>0
-
Математика15 часов назад
помогите решить пожалуйста задачу
-
Литература17 часов назад
пересказ повести мелентьева одни сутки войны пересказ всего текста
-
Право18 часов назад
у rauf.bakirov нет прав
кто тоже так считает +
-
Математика20 часов назад
кто даун?
-
Математика1 день назад
355+360+365+…+505=? Скажите формулу чтоб решать такие задачи
-
Физика1 день назад
176. Каково ускорение свободного падения на высоте, равной Rз /2 от поверхности Земли?
-
Математика1 день назад
помогите пж
даны координаты точек А(1; -1; -4) В(-3; -1; 0) С(-1; 2; 5) D(2; -3; 1). найдите |2АВ + 3СD|
-
Физика1 день назад
Хэппи хэппи гёрл
-
Право1 день назад
я мужлан
“у прав нет мужлан” +100
“у мужлан нет прав” -10004014102402104021042141
-
Математика1 день назад
Помогите решить.
Найти производную второго порядка функции y = x * ln(x+1) при x = 0
-
Геометрия1 день назад
Помогите срочно!! Нужно Дано, Найти и решение(желательно с рисунком)
Прямая аб касается окружности с центром о и радиусом 5 см в точке б. найдите оа если аб 12 см.
Помогите пж найти площадь буратино, пожалуйста))
0 голосов
93 просмотров
Помогите пж найти площадь буратино, пожалуйста))
- помогите
- найти
- площадь
- буратино
- пожалуйста
- 5 – 9 классы
- геометрия
Геометрия
EXOlovechen_zn
20 Май, 20
|
93 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
как то так 2+4+2+4+1+4+8+5+6=36
Moberly_zn
20 Май, 20
Похожие задачи
- На стороне АС треугольника АВС отметили точку Д и провели отрезок ДМ параллельный стороне…
- Дан треугольник ABC, в котором ∠A = 65º, ∠C = 55º и AC = 11. Найдите угол B и…
- Все действующие вулканы в Африке Австрии Антарктиды
- Для любителя геометрии———– помогите а
- Найдите длину диагонали квадрата, площадь которого равна 20 см.
EXOlovechen
+10
Решено
4 года назад
Геометрия
5 – 9 классы
Помогите пж найти площадь буратино, пожалуйста))
Смотреть ответ
Ответ
3
(2 оценки)
3
Moberly
4 года назад
Светило науки – 7 ответов – 17 раз оказано помощи
как то так 2+4+2+4+1+4+8+5+6=36
(2 оценки)
Остались вопросы?
Задай вопрос
Найди нужный
Новые вопросы по предмету Математика
Медіана, проведена до основи рівнобедреного трикутника дорівнює 12. Знайти бісектрису, провед до основи
Найдите длину отрезка x:
скажите пожалуйста пошагово как нужно это найти и это срочно умоляю отдаю все баллы!!!) это геометрия пожалуйста завтра сдавать надо!!!!!!!!!!! …
65, 12 37,015 48, 47 500,05
Прямая АВ -общая внешняя касательная двух окружностей с центрами О1 и 02, которые касаются внешним образом (рис. 346), точки касания прямой А и …
https://vashotvet.com/task/999212
Елена Чулкова
г.Стаханов
ГОУБ СОШ №32
Тема:
Решение практических задач по теме «Площади многоугольников»
Цель: повторить и
систематизировать материал по теме, убедить учащихся в важности материала темы
для дальнейшего обучения и использования в жизни путем решения практических
задач.
Ожидаемые результаты: умение
использовать теоретические сведения для решения практических задач.
Ход
урока
I. Организационный момент.
Ознакомившись с
формулами площадей фигур, сегодня будем их применять при решении практических
задач. От вас нужны прочные знания формул площадей фигур, их применение при
решении практических задач.
Вопрос классу:
Что вы ожидаете от урока? На какой конечный вывод надеетесь? Как понимаете
слова: «Чем больше я знаю, тем больше умею?»
II. Актуализация
опорных знаний.
Повторение
площадей многоугольников.
Игровой момент.
Стук в дверь.
Учитель: Видимо,
гости опоздали. Появляется Буратино с учебником геометрии.
Буратино:
Приветствую вас, ученики.
Учитель: Что
такой грустный, Буратино?
Буратино: Вот я
плохо учился в школе, учебник по геометрии есть, но никак не могу к фигуре
подобрать нужную формулу площади.
Учитель: Поможем
Буратино?
Буратино
показывает фигуры, а ученики находят к ним соответствующие формулы площадей.
Буратино: Спасибо
вам!
Тут появляется
лиса Алиса.
Я шла и услышала,
что мне смогут тоже оказать помощь(Показывает плакат с рисунком своего дома и огорода).
Я измерила длину
забора, она равна 13м. Вторую сторону измерить никак не могу, потому что ее
пересекает канава. Мой сосед кот Базилио сказал, что площадь моего участка . Но я все равно не могу найти вторую сторону и даже
не знаю такое слово площадь.
Учитель: Ребята,
поможем лисе Алисе найти длину стороны забора?
Алиса: Спасибо! Как
у вас красиво получается!
Выходит кот
Базилио в солнечных очках и рассматривает фигуры и формулы к ним. Я ищу место,
где Буратино спрятал золотые монеты и не могу понять: что это за таинственные
буквы и знаки?
Буратино: Деньги
я перевел в формулы, а формулы – это будущие деньги.
III. Решения разноуровневих
задач.
С учетом
теоретической подготовки учащихся каждой группы предлагается выбрать одну.
Каждая группа
обсуждает решения задач и направляет ученика к доске для подготовки к защите.
Последние ученики группы под руководством консультантов записывают решения в
тетрадях задание к практическому блоку.
1. Колхозный сад
имеет форму прямоугольника со сторонами 580м и 376м. Сколько в нем яблонь, если
на каждую яблоню отводится в среднем по . Какую выручку дал сад после продажи яблок, если с 1
га. собрано по 35т яблок и каждая тонна продана в среднем по 450руб?
Решение
Пусть ABCD – прямоугольник, в котором AD=580м, AB=376м,
тогда
– собрали яблок
Ответ: 343350 руб.
2. Площади основ
двух залов аэропорта, каждый из которых имеет форму квадрата, относятся как
16:9. Сторона первого зала на 60м больше стороны второго. Найти сторону второго
зала аэропорта.
Решение
и –
квадраты
Пусть , тогда ,
;
;
– не удовлетворяет;
; ; ; .
Ответ: 180м.
3. Поле имеет
форму параллелограмма, основа которого 500м, а высота 180м. Через поле под
прямым углом к основанию проходит шоссе шириной 12м. Найти посевную площадь
поля.
Решение.
Пусть – параллелограмм, в котором , , , , , тогда .
Ответ:
IV. Задача. Щит
надо покрасить краской с обеих сторон. Сколько нужно использовать краски, если
на необходимо краски.
Решение
;
;
;
, где ;
;
;
;
;
.
Ответ: .
V. Итог. Оценивания.
Все рассмотренные
задачи имели практический смысл и были решены с помощью математики.
Каждый себе
отвечает на вопрос: чему я научился сегодня на уроке?
Есть желание
прокомментировать его вслух?
Спасибо сказочным
героям, которые увлеченно помогали обучению!