Как найти площадь классной комнаты

Как найти площадь квадратной классной комнаты? По какой формуле рассчитать площадь прямоугольного класса?

Чтобы узнать площадь класса,

нужно знать его длину и ширину, тоесть длину двух соседних его стен.

Если класс квадратной формы, значит длина всех его стен одинакова и можно измерить только длину одной стены класса.

Площадь находим умножением длины одной стены на длину другой соседней стены класса.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Степа­н-16
[34.5K]

5 лет назад 

Если класс квадратный, то и его площадь будет равна площади квадрата, которая вычисляется по формуле длина стороны в квадрате. Нужно измерить длину любой стены и умножить ее саму на себя. Иначе: длина стены в квадрате.

Feeri­ya777
[53.9K]

5 лет назад 

Если класс правильной прямоугольной формы необходимо длину умножить на ширину. Например :

Длина класса – 6 метров, ширина – 4 метра. Площадь будет равна: 6 х 4 = 24 метра квадратных.

Если же класс имеет выступы, ниши, то необходимо учесть их в расчетах. Для этого рассчитываем площадь выступов и ниш, длину умножаем на ширину, а затем выступы вычитаем из полученной площади, а ниши прибавляем.

wasil­ews
[23.5K]

6 лет назад 

Для нахождения площади квадратной комнаты нужно замерить всего лишь одну сторону( стену) и возвести в квадрат ( умножить на такую же). Площадь прямоугольного класса вычисляется по формуле- S= a×b, где “а”- сторона побольше, а примыкающая к ней -“b”.

Pavel-24RUS
[7.8K]

6 лет назад 

Чтобы найти площадь квадратного помещения, нужно его сторону возвести в квадрат. А чтобы найти площадь прямоугольного помещения, достаточно длину помещения умножить на его ширину. Как видите, всё до идиотизма просто.

Рождё­нный в С С С Р
[609K]

5 лет назад 

Квадратных классов я припомнить затрудняюсь, но предположим, что такое случается. Обычно прямоугольные, доска располагается на короткой стороне, на одной из длинных – входная дверь, а на другой длинной – окна.

Но как бы то ни было, класс, если посмотреть на него как бы сверху – прямоугольник.

Множим длину на ширину – получаем площадь.

Если класс квадратный – множим два одинаковых числа (у квадрата стороны ведь равны) между собой.

Если класс правильной формы, то есть квадратный или прямоугольный, то найти его площадь труда не составит. Просто измерьте две стороны прилежащие к одному углу (любому) и умножьте длины обеих сторон друг на друга. Получится площадь пола класса в тех единицах в которых вы умножали. Единственное оперировать нужно одинаковыми мерами – обе стороны умножайте либо в метрах, либо в сантиметрах.

Андрю­юша
[490]

6 лет назад 

Если она действительно квадратная: s= длина в квадрате (l*l). Если длина не равна ширине (класс прямоугольный), то: s= длина*ширина. Так вы найдете площадь “коробки”, пренебрегая занятой площадью партами, шкафами и т.д. Но вам, судя по вопросу, это и нужно.

AHTOX­A89
[5K]

5 лет назад 

Чтобы узнать площадь любого помещения,если помещение правильной формы квадратное либо прямоугольное то вам достаточно замерить длину одной стены и ширину и множить их между собой,тем самым вы получите площадь помещения.

Nabok­off
[12K]

5 лет назад 

Классы обычно имеют прямоугольмую форму,поэтому для нахождения площади класса нужно измерить его длину и ширину,затем перемножить эти значения. Если есть выступы,измерить их площадь и вычесть из общей площади класса.

Площадь высчитывается умножением длины на ширину

Знаете ответ?

Как найти площадь класса?

Как найти площадь квадратной классной комнаты? По какой формуле рассчитать площадь прямоугольного класса?

Чтобы узнать площадь класса,

нужно знать его длину и ширину, тоесть длину двух соседних его стен.

Если класс квадратной формы, значит длина всех его стен одинакова и можно измерить только длину одной стены класса.

Площадь находим умножением длины одной стены на длину другой соседней стены класса.

Если класс квадратный, то и его площадь будет равна площади квадрата, которая вычисляется по формуле длина стороны в квадрате. Нужно измерить длину любой стены и умножить ее саму на себя. Иначе: длина стены в квадрате.

Если класс правильной прямоугольной формы необходимо длину умножить на ширину. Например :

Длина класса — 6 метров, ширина — 4 метра. Площадь будет равна: 6 х 4 = 24 метра квадратных.

Если же класс имеет выступы, ниши, то необходимо учесть их в расчетах. Для этого рассчитываем площадь выступов и ниш, длину умножаем на ширину, а затем выступы вычитаем из полученной площади, а ниши прибавляем.

Для нахождения площади квадратной комнаты нужно замерить всего лишь одну сторону( стену) и возвести в квадрат ( умножить на такую же). Площадь прямоугольного класса вычисляется по формуле- S= a×b, где «а»- сторона побольше, а примыкающая к ней -«b».

Чтобы найти площадь квадратного помещения, нужно его сторону возвести в квадрат. А чтобы найти площадь прямоугольного помещения, достаточно длину помещения умножить на его ширину. Как видите, всё до идиотизма просто.

Квадратных классов я припомнить затрудняюсь, но предположим, что такое случается. Обычно прямоугольные, доска располагается на короткой стороне, на одной из длинных — входная дверь, а на другой длинной — окна.

Но как бы то ни было, класс, если посмотреть на него как бы сверху — прямоугольник.

Множим длину на ширину — получаем площадь.

Если класс квадратный — множим два одинаковых числа (у квадрата стороны ведь равны) между собой.

Если класс правильной формы, то есть квадратный или прямоугольный, то найти его площадь труда не составит. Просто измерьте две стороны прилежащие к одному углу (любому) и умножьте длины обеих сторон друг на друга. Получится площадь пола класса в тех единицах в которых вы умножали. Единственное оперировать нужно одинаковыми мерами — обе стороны умножайте либо в метрах, либо в сантиметрах.

Если она действительно квадратная: s= длина в квадрате (l*l). Если длина не равна ширине (класс прямоугольный), то: s= длина*ширина. Так вы найдете площадь «коробки», пренебрегая занятой площадью партами, шкафами и т.д. Но вам, судя по вопросу, это и нужно.

Чтобы узнать площадь любого помещения,если помещение правильной формы квадратное либо прямоугольное то вам достаточно замерить длину одной стены и ширину и множить их между собой,тем самым вы получите площадь помещения.

Как найти площадь класса?

Классы обычно имеют прямоугольмую форму,поэтому для нахождения площади класса нужно измерить его длину и ширину,затем перемножить эти значения. Если есть выступы,измерить их площадь и вычесть из общей площади класса.

Площадь высчитывается умножением длины на ширину

1) Проведите необходимые измерения и найдите площадь:
а) тетрадного листа;
б) крышки стола;
в) классной доски;
г) классной комнаты;
д) спортивной площадки.
Подсказка. Подумайте о том, в каких единицах выполнять измерения в каждом случае.
2) Сколько приблизительно составит квадратных метров площадь классной доски? Что больше:
а) площадь классной комнаты или 1 сотка;
б) площадь спортивной площадки или 1 гектар?

reshalka.com

Математика 5 класс Дорофеев. 7.4 Площадь прямоугольника. Номер №585

Решение 1

а) 16 см * 20 см = 320

(

с

м

2

)

− площадь тетрадного листа;
б) 70 см * 90 см = 63000

(

с

м

2

)

− площадь стола;
в) 2 м * 2 м = 4

(

м

2

)

− площадь классной доски;
г) 4 м * 5 м = 20

(

м

2

)

− площадь классной комнаты;
д) 200 м * 500 м = 100000

(

м

2

)

− площадь спортивной площадки.

Решение 2

4

(

м

2

)

− площадь классной доски.
а) 20

(

м

2

)

< 1 сотка;
б) 100000

(

м

2

)

> 1 га.


4

Как найти площадь класса?

Как найти площадь квадратной классной комнаты? По какой формуле рассчитать площадь прямоугольного класса?

11 ответов:



17



0

Если класс квадратный, то и его площадь будет равна площади квадрата, которая вычисляется по формуле длина стороны в квадрате. Нужно измерить длину любой стены и умножить ее саму на себя. Иначе: длина стены в квадрате.



9



0

Если класс правильной прямоугольной формы необходимо длину умножить на ширину. Например :

Длина класса – 6 метров, ширина – 4 метра. Площадь будет равна: 6 х 4 = 24 метра квадратных.

Если же класс имеет выступы, ниши, то необходимо учесть их в расчетах. Для этого рассчитываем площадь выступов и ниш, длину умножаем на ширину, а затем выступы вычитаем из полученной площади, а ниши прибавляем.



4



0

Для нахождения площади квадратной комнаты нужно замерить всего лишь одну сторону( стену) и возвести в квадрат ( умножить на такую же). Площадь прямоугольного класса вычисляется по формуле- S= a×b, где “а”- сторона побольше, а примыкающая к ней -“b”.



2



0

Чтобы найти площадь квадратного помещения, нужно его сторону возвести в квадрат. А чтобы найти площадь прямоугольного помещения, достаточно длину помещения умножить на его ширину. Как видите, всё до идиотизма просто.



1



0

Если она действительно квадратная: s= длина в квадрате (l*l). Если длина не равна ширине (класс прямоугольный), то: s= длина*ширина. Так вы найдете площадь “коробки”, пренебрегая занятой площадью партами, шкафами и т.д. Но вам, судя по вопросу, это и нужно.



1



0

Чтобы узнать площадь класса,

нужно знать его длину и ширину, тоесть длину двух соседних его стен.

Если класс квадратной формы, значит длина всех его стен одинакова и можно измерить только длину одной стены класса.

Площадь находим умножением длины одной стены на длину другой соседней стены класса.



1



0

Классы обычно имеют прямоугольмую форму,поэтому для нахождения площади класса нужно измерить его длину и ширину,затем перемножить эти значения. Если есть выступы,измерить их площадь и вычесть из общей площади класса.



1



0

Квадратных классов я припомнить затрудняюсь, но предположим, что такое случается. Обычно прямоугольные, доска располагается на короткой стороне, на одной из длинных – входная дверь, а на другой длинной – окна.

Но как бы то ни было, класс, если посмотреть на него как бы сверху – прямоугольник.

Множим длину на ширину – получаем площадь.

Если класс квадратный – множим два одинаковых числа (у квадрата стороны ведь равны) между собой.



1



0

Если класс правильной формы, то есть квадратный или прямоугольный, то найти его площадь труда не составит. Просто измерьте две стороны прилежащие к одному углу (любому) и умножьте длины обеих сторон друг на друга. Получится площадь пола класса в тех единицах в которых вы умножали. Единственное оперировать нужно одинаковыми мерами – обе стороны умножайте либо в метрах, либо в сантиметрах.



1



0

Чтобы узнать площадь любого помещения,если помещение правильной формы квадратное либо прямоугольное то вам достаточно замерить длину одной стены и ширину и множить их между собой,тем самым вы получите площадь помещения.



0



0

Площадь высчитывается умножением длины на ширину

Читайте также

Безусловно – это реальность и Образование(понимание Образов) – это, в первую очередь, обязанность Родителей. Для ребёнка, Родители – это самые важные и близкие люди. Их слова и действия(воспитание) формируют дальнейшую Жизнь чада. Безусловно, что ребёнка нельзя оградить от окружающего Мира, да и это не нужно, но в первую очередь, информацию обо всём, малыш должен получать от Родителей, а уже потом от посторонних дядей и тётей. В первую очередь – от Отца. Как я уже многократно писал, само слово ВОСПИТАНИЕ “говорит” об этом. ВОСПИТАНИЕ – Ведающего Отца!!! Словами ПИТАНИЕ. В настоящее время, многие Родители, ссылаясь на нехватку времени, на усталость, игнорируют этот момент становления ребёнка и перекладывают свою ответственность на учителей, которые, естественно, “вбивают” в головы детям именно СВОЁ Мировоззрение. Поэтому, нечего удивляться, если через несколько лет,повзрослев, ваш “ребёнок” будет посылать вас подальше с вашими нравоучениями…Он уже наполнен до краёв чужим и ваши поучения уже не вмещаются, а время, для возможного исправления – упущено..Домашнее Образование, самоОбразование – это первично, а обучение в учебных заведениях – вторично, но никак не наоборот.Безусловно, поделиться Знаниями, Родители могут только в том случае, если они сами Образованные, а не просто имеют Образование(“корочки”). В учебных заведениях дают поверхностные знания о чём либо, но, не понимание, а знания, без понимания, не имеют смысла..Я уже много писал об этом в подробностях. При желании, ознакомьтесь с моими ответами по этой теме: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1754120-esli-net-garantij-buduschej-otdach­<wbr />i-zachem-poluchat-vysshee.html#answer5188775 http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1757434-nauchit-nichemu-nelzja-a-mozhno-li­<wbr />sh-tolko-nauchitsja.html#answer5198834

Допустим, третий велосипедист догнал второго через х часов, второй велосипедист к этому времени находился в пути уже (х + 1) час, значит, второй и третий спортсмен встретились в 12(х + 1) км от старта, а скорость третьего в этом случае составляет 12(х + 1)/х км/ч.

С момента старта первого велосипедиста до момента встречи его с третьим прошло (х + 10) часов, а значит, их встреча произошла в 22(х + 10) км от старта. Это расстояние третий спортсмен преодолел за 22х(х + 10)/12(х + 1) или (11х² + 110)/(6х + 6) часов, что по условию на 2 часа меньше, чем потребовалось первому спортсмену. Таким образом,

х + 10 – (11х² + 110х)/(6х + 6) = 2, или

5х² + 56х – 48 = 0.

Единственным положительным корнем данного уравнения явл-ся х = 0,8. В этом случае скорость третьего спортсмена 12*(0,8 + 1)/0,8 = 27 км/ч.

В 17 веке обучение в России проходило в частных школах, открывавшихся в основном при религиозных учреждениях.Ну,и в индивидуальном порядке.

Например, в 1633г. в Чудовом монастыре патриархом Филаретом была учреждена греко-латинская патриаршая школа,где учил Епифаний Славинецкий.

В 1655г. в Московском Спасском монастыре была открыта школа грамматического учения,где преподавал Симеон Полоцкий.

В 40-х годах – школа Ф.М.Ртищева в Андреевском монастыре.

В 60-х годах – школа священника И.Фомина в Барашах при Введенской церкви.

В 1667г. – гимнасион (приходская школа) при церкви Иоанна Богослова в Китай-городе Москвы.

В 1680г. – школа при Печатном дворе.

И наконец, в 1687г. было открыто слвяно-греко-латинское училище (потом академия) в Москве учёными греками Иоанием и Софронием Лихудами.

Здесь наверно решение этого упражнения заключается в том числе и в логике мышления. Раз ответ должен быть равен десяти, а последнее число девять, то следовательно после всех математических действий с первыми четырьмя цифрами (1;2;5 и 8) должно получиться или один или 19-ть, тогда при постановке минуса или плюса получится десять.

Деление здесь в принципе не предусматривается, так как в основном будут дроби, поэтому начинаем использовать разные варианты. Умножение первых двух цифр нам ничего не дает, поэтому умножаем вторую двойку с пятью и это будет главным в решении.

Получается, что мы сначала делаем умножение , а потом сложение первой и четвертой цифр и получим как раз 19-ть.

2х5=10

1+10+8 =19

19-9 = 10

Полностью этот пример будет выглядеть так 1+2х5+8-9=10.

Если в месяце 31 день , то 62/31=2 месяца, в месяце 4 недели и 3 дня , а в двух месяцах 4*2+3*2=8 недель и 6 дней , в неделе 7 дней 7*8=56 ,далее 62-56=6. ответ 6-й день недели это суббота, значит мать праздновала день рождения в субботу.

Реши задачу Измерь длину и ширину классной комнаты.

Найди площадь классной комнаты в квадратных дециметрах.

На этой странице сайта, в категории Математика размещен ответ на вопрос
Реши задачу Измерь длину и ширину классной комнаты?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся
1 – 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по
интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории,
чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы
расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос,
который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс
позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

Добавить комментарий