Как найти площадь комнаты задача 3 класс

  • Главная
  • Математика
  • Математика 3кл:…
  • Предмет:

    Математика

  • Автор:

    paytenmcgrath

  • Создано:

    3 года назад

Ответы 8

У меня комната длина 3см а ширина 2см

  • Автор:

    tootsie

  • Оценить ответ:

    0

  • Автор:

    trampttcl

  • Оценить ответ:

    0

У меня комната Ширина 3м,длина 2метра

  • Автор:

    pope97

  • Оценить ответ:

    0

  • Автор:

    willow41

  • Оценить ответ:

    0

P=3+3+2+2=10m, S=3*2=6m вот так правильно

  • Автор:

    cutie piezgzb

  • Оценить ответ:

    0

P=3+3+2+2=10м, S=3*2=6, это правильно или нет

  • Автор:

    laci

  • Оценить ответ:

    0

ну возьми рулетку и измерь длину и ширину своей комнаты,потом полученное сложи и умножь на двое если у тебя прямоугольная комната,если квадратная то одну сторону умножь на себя

  • Автор:

    bambi

  • Оценить ответ:

    0

длину комнаты и ширину умножь друг на друга, будет площадь.
обратная: площадь подели на длину или ширину

  • Автор:

    tabithasweeney

  • Оценить ответ:

    0

Знаешь ответ? Добавь его сюда!

Последние вопросы

  • muzyka
    Музыка

    4 часа назад

    9) Распределите определения по жанрам: кантата, марш, концерт, этюд, песня, опера, балет, прелюдия, вокализ, романс, оратория, баркарола, оперетта    

    1.ВОКАЛЬНЫЕ ЖАНРЫ:

    2.ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ЖАНРЫ:

    3.СИНТЕТИЧЕСКИЕ ЖАНРЫ:

    Заранее спасибо если поможете

  • fizika
    Физика

    7 часов назад

    Оценить число молекул воздуха в земной атмосфере, если давление воздуха вблизи поверхности Земли на уровне моря равно 760 мм рт.ст., молярная масса воздуха 29 г/моль. Радиус Земли 6400 км. Ускорение свободного падения считать постоянным и равным 9,8 м/с2 .

  • matematika
    Математика

    8 часов назад

    умоляю помогите

  • matematika
    Математика

    10 часов назад

    Помогите пожалуйста от этой оценки зависит годовая оценка

  • informatika
    Информатика

    18 часов назад

    3 вариант

  • informatika
    Информатика

    18 часов назад

    Помогите

  • fizika
    Физика

    21 часов назад

    Реохорд. какая электрическая величина меняется в цепи при изменении длины включенного реохорда

  • matematika
    Математика

    22 часов назад

    Представить в виде степенного ряда решение дифференциального уравнения, удовлетворяющее данным начальным условиям (для уравнения пер- вого порядка найти четыре ненулевых члена ряда, для уравнения второго по- рядка – пять членов).

    y”=ye^x+1 y(0)=2; y'(0)=1.

  • matematika
    Математика

    22 часов назад

    1.    Случайная величина распределена равномерно на отрезке [−2; 5]. Найти математическое ожидание и дисперсию. Что вероятнее: в результате ис- пытания случайная величина окажется в интервале (2,5; 3) или вне его?

  • matematika
    Математика

    22 часов назад

    1. В цехе работают 8 мужчин и 12 женщин. По табельным номерам отбира- ют 6 человек. Какова вероятность того, что среди них будут только 2 женщины?

  • fizika
    Физика

    23 часов назад

    определи фокусное расстояние лупы с точностью до сантиметра если её оптическая сила равна d 5.3 дптр.

  • algebra
    Алгебра

    1 день назад

    -6x^2+x+2>0.Решение квадратных неравенств

  • fizika
    Физика

    1 день назад

    2.3. Блок укреплен на вершине двух наклонных плоскостей, составляющих с горизонтом углы а = 30° и (3 = 45°. Гири равной массы

    (т

    х = т2 = 2 кг) соединены нитью, перекинутой через блок. Считая нить и блок невесомыми, принимая коэффициенты трения гирь о наклонные плоскости равными f1= f2= =0,1 и пренебрегая трением в блоке, определите: 1) ускорение, с которым движутся гири; 2) силу натяжения нити. [1) 0,24 м/с2; 2) 12 Н]

  • istoriya
    История

    1 день назад

    ПЖ помогите КТО ЭТО Я НЕЗНАЮ

  • algebra
    Алгебра

    1 день назад

    Негр и мексиканец падают с небоскрёба. Кто упадёт первым?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Ширина комнаты, имеющей форму прямоугольного параллелепипеда, 5 м, длина 6 м, а высота 3 м. Найди объем комнаты, площадь пола, площадь потолка и площадь всех стен, считая окна и двери частью стен.

reshalka.com

ГДЗ учебник по математике 3 класс Петерсон. Часть 3. Урок 11. Номер №11

Решение

1) 5 * 6 * 3 = 30 * 3 = 90

(

м

3

)

− объем комнаты;
2) 5 * 6 = 30

(

м

2

)

− площадь и пола и потолка;
3) (3 * 5 + 3 * 6) * 2 = (15 + 18) * 2 = 33 * 2 = 66

(

м

2

)

− площадь всех стен.
Ответ: 90

м

3

; 30

м

2

; 66

м

2

.


0 голосов






ответил

09 Май, 18


от
dimas845_zn
Начинающий

(623 баллов)



Лучший ответ

Ну возьми рулетку и измерь длину и ширину своей комнаты,потом полученное сложи и умножь на двое если у тебя прямоугольная комната,если квадратная то одну сторону умножь на себя






оставил комментарий

09 Май, 18


от
Sfljcvfgll_zn

(19 баллов)



У меня комната длина 3см а ширина 2см






оставил комментарий

09 Май, 18


от
dimas845_zn
Начинающий

(623 баллов)



3+2=5*2=10 см2






оставил комментарий

09 Май, 18


от
Sfljcvfgll_zn

(19 баллов)



P=3+3+2+2=10м, S=3*2=6, это правильно или нет


0 голосов






ответил

09 Май, 18


от
Star2017Marco_zn

(18 баллов)



Длину комнаты и ширину умножь друг на друга, будет площадь.

обратная: площадь подели на длину или ширину






оставил комментарий

09 Май, 18


от
Sfljcvfgll_zn

(19 баллов)



У меня комната Ширина 3м,длина 2метра






оставил комментарий

09 Май, 18


от
dimas845_zn
Начинающий

(623 баллов)



10 метров






оставил комментарий

09 Май, 18


от
Sfljcvfgll_zn

(19 баллов)



P=3+3+2+2=10m, S=3*2=6m вот так правильно

Задачи на нахождение площади и периметра.

1. Стороны прямоугольника равны 4см и 5см. Найдите площадь и периметр данного прямоугольника.

2. Длина прямоугольника 3дм, ширина равна 2дм. Чему равны площадь и периметр этого прямоугольника?

3. Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 6см.

4. Длина прямоугольника 8см, а ширина в 2 раза короче. Чему равна площадь данного прямоугольника?

5. Ширина прямоугольника 5см, а длина в 2 раза длиннее. Найдите площадь и периметр данного прямоугольника?

6. Ширина прямоугольника 4см, длина равна асм. Найдите площадь данного прямоугольника.

7. Площадь прямоугольника 42см², ширина его равна 6см. Чему равна длина прямоугольника?

8. Периметр прямоугольника 20см, ширина его равна 4см. Найдите площадь этого прямоугольника.

9. Периметр квадрата 20см. Найдите площадь этого квадрата.

10. Периметр квадрата 24дм. Какова будет площадь этого квадрата, если его сторону увеличить на 2 дм?

11. Площадь прямоугольника 36см², длина этого прямоугольника 9см. Чему будет равна площадь прямоугольника если длину уменьшить на 2см.

12. Длина клумбы прямоугольной формы 10м, ширина в 2 раза меньше. Найдите площадь клумбы.

13.Часть участка прямоугольной формы площадью 60м² засажена картофелем, другая часть квадратной формы отведена под лук. Длина участка отведенного под лук 4 метра. Чему равна площадь участка занятая картофелем?

14. Четвёртая часть участка длиной 10м, шириной 8 метров, отведена под землянику, а остальная часть – под цветник. Какая площадь занята цветником?

15. Под цветы отведено 2 клумбы. Длина прямоугольной клумбы 10м, ширина 5 метров. Сторона квадратной клумбы 6 метров. Площадь какой клумбы больше и на сколько?

16. Ширина участка 6м, а периметр равен 28 метров. Найдите площадь этого участка.

Открытый урок
математики в 3 классе

«Вычисляем
площадь»

Цель
урока
:
знакомство с вычислением площади прямоугольника; формирование умений вычислять
площадь комнат.

Задачи урока:
Образовательные:
– создать условия по организации деятельности учащихся, направленной на
формирование умений вычислять площадь прямоугольника, комнаты,

компетентности
в сфере самостоятельной деятельности, на умение разрешать возникшие проблемы.
Развивающие:
– способствовать развитию математической речи, внимания, умения сравнивать,
обобщать и делать выводы;
– развивать познавательный интерес к предмету, коммуникативные навыки и
способности.
Воспитательные:
– воспитывать позитивное отношению к учебе, самостоятельность в получении
знаний, стремление к совместному творчеству.
Валеологические:
– предупреждать близорукость, нарушение осанки, перегрузку учащихся.

Оборудование:
интерактивная доска, презентации к уроку,
кружки зеленого, желтого, красного цветов для рефлексии, листы самооценки,
зеленый, желтый, красный карандаши, простые карандаши, линейки, ластики, план дома для работы в группе.

1.
Организационный момент


Какое у вас настроение? Покажите круг. Если отличное, то зеленый, если хорошее  –
желтый, плохое – красный.


На листах самооценки будем раскрашивать кружочки по такому же принципу.


Запишите  в тетради дату, классная работа.

2.
Минута чистописания

Игра
«Угадай число»


Для минуты чистописания я задумала число. Если к этому числу прибавить 2, а
потом результат разделить на 10, то получится 2. Какое число я задумала? (18)


А почему именно это число я задумала?


Пропишите число 18 всю строку.

3.
Устный счет


Сегодня у меня на уроке будет помощник. Решите примеры и узнаете, кто это будет.

30·9=А                            74+30·4=И

240˸4=Т                           (47+43)˸9=Ч

5·(54+26)=Р                    (60+90)˸3=Ц

(140-40)·7=О                   4·(120-100)=К

50

270

400

194

50

270

Ц

А

Р

И

Ц

А

60

700

10

80

270

Т

О

Ч

К

А


Как вы думаете, в какой стране царствует Царица Точка?

– Из страны Геометрии к нам в гости пришла Царица Точка с двумя
линейками. Ей хочется посмотреть на ребят, которые уже многое знают и стремятся
узнать еще больше.

– Оцените свои знания на листе самооценки в строке «устный счет».

4. Постановка учебной задачи

– Назовите фигуры, которые пришли вместе с Точкой.

– Найдите прямоугольник. Докажите, что это прямоугольник.

– Нужно найти площадь прямоугольника. В каких единицах измеряется
площадь фигур?

– Что такое квадратный сантиметр? (Квадрат со стороной 1 см.)

– Я разделила наш прямоугольник на квадратные сантиметры. Подсчитайте
квадратные сантиметры и назовите, чему равна площадь прямоугольника. (8см2)

– А теперь попробуйте найти площадь этого прямоугольника. (72см2)

– Как мы находили площадь прямоугольника? (Делили прямоугольник
на квадратные сантиметры.)

– Это удобный способ?

– Может, кто-нибудь предложит другой способ?

– Этот способ нахождения площади правильный, но не очень удобный.


Значит, чему мы сегодня будем учиться? (Вычислять площадь прямоугольников.)


Сформулируйте цели урока.

5.
Открытие нового


Начертите прямоугольник со сторонами 6см и 4см. Разделите его на квадратные
сантиметры. Подсчитайте, сколько квадратных сантиметров получилось. (24см2)


Сколько полос с квадратами получилось в прямоугольнике? (4)


Сколько квадратов в каждой полосе? (6)


Как узнать, сколько всего квадратов? (по 6 квадратов взяли 4 раза, т.е. 6·4=24см2)


А что такое 6? (Длина прямоугольника.)


А что такое 4? (Ширина.)


Как нашли площадь? (Длину умножили на ширину.)


А как еще можно подсчитать квадраты? (Можно по 4 квадрата в каждом столбике
взять 6 раз – столько столбиков – получили 4·6=24см2)


А сейчас как нашли площадь? (Ширину умножили на длину.)


Сделайте вывод. (Чтобы найти площадь прямоугольника, надо его длину умножить
на ширину или наоборот.)


Как вы думаете, почему Царица Точка пришла к нам с двумя линейками? Что она
хочет сказать? (Не обязательно фигуру разбивать на квадратные сантиметры,
можно просто измерить стороны прямоугольника.)


В геометрии существует формула вычисления площади прямоугольника –
S=а·в, где
а – длина, в – ширина. Найдите площадь прямоугольника, пользуясь формулой. (
S=6·4=24см2)


Итак, как найти площадь? Это правило есть в учебнике. Вы должны его запомнить.

6. Физкультминутка

Раз! – подняться, потянуться. 

Два! – согнуться, разогнуться. 

Три! – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка. 

На четыре – руки шире. 

Пять – руками помахать. 

Шесть – за парту тихо сесть. 

7. Работа у доски

№2 (а), с. 50

S=6см·8см=48(см2)

S=6дм·8дм=48(дм2)

S=6дм·8см=60см·8см=480(см2)

№2 (б), с. 50

– Прочитайте задание.

– Что такое квадрат? (Прямоугольник с равными сторонами.)

– Как воспользоваться формулой?

S=2м·2м=4(м2)

– Что вы скажете о множителях (Они одинаковые.)

– А почему? (Стороны у квадрата равны.)

– Значит, стороны обозначим одной буквой а. Какая получилась
формула? (
S=а·а, где а – длина стороны.)

– Сделайте вывод. (Чтобы найти площадь квадрата, надо
перемножить две его стороны.)

S=7дм·7дм=49(дм2)

S=10см·10см=100(см2)

8.
Работа в парах с последующей проверкой по эталону


Договоритесь в парах, площадь какого прямоугольника вы будете вычислять. Определите
площадь, проговаривая это соседу по парте, затем запишите в тетрадь.

– Сверьтесь с эталоном.

S=5·3=15(см2)

S=5·5=25(см2)

– Оцените свои знания на листе самооценки в строке «работа в
паре».

9. Закрепление

Индивидуальная работа с последующей проверкой

Решение задачи №4, с. 51

Sпр=400м2

Сторона – 8м

Другая сторона – ?м

400˸8=50(м)

Ответ: 50м – другая сторона бассейна.

– Оцените себя в строке «индивидуальная работа»

10. Физкультминутка для глаз

11. Работа в группе

– Чему мы учились? Нужны ли эти знания в жизни? Где вы можете их
применить?

– Поросенок Наф-наф построил свой дом, добротный, качественный
дом.

Работая в группах, вы должны узнать площадь комнат его дома.

1 группа – S жилой комнаты,

2 группа – S кухни,

3 группа – S ванной комнаты,

4 группа – S жилой комнаты.

S=8·9=72(м2)

S=6·5=30(м2)

S=3·6=18(м2)

– Оцените свою работу в группе на листах самооценки.

12. Домашнее задание

№7, с. 51 (по выбору).

13. Итог урока

– Какую цель ставили?

– Достигли цели?

– Как ее достигли?

– Сегодня я узнал …

– Было интересно …

– Было трудно …

– На листах самооценки подсчитайте и напишите, сколько кружков
каждого цвета у вас получилось. После урока подпишите и сдайте эти листы. На
следующих уроках будем разбирать результаты и дальше учиться себя оценивать.

14. Рефлексия

– Покажите свое настроение.

Добавить комментарий