Как найти площадь круга в javascript

Improve Article

Save Article

Like Article

  • Read
  • Discuss
  • Improve Article

    Save Article

    Like Article

    Given the radius of a circle, find the area of that circle. The area of a circle can simply be evaluated using the following formula:

    Area of circle

    Where r is the radius of the circle and it may be in float because the value of the pie is 3.14

    Approach: Using the given radius, find the area using the above formula: (pi * r * r) and print the result in float.

    Example: Below is the example that will illustrate the program to find area of a circle:

    Javascript

    <script>

        let pi = 3.14159265358979323846;

        function findArea(r) {

            return (pi * r * r);

        }

        let r, Area;

        r = 5;

        Area = findArea(r);

        console.log("Area of Circle is: " + Area);

    </script>

    Output:

    Area of Circle is: 78.53981633974483

    Time Complexity: O(1).
    Auxiliary Space: O(1), since no extra space has been taken.

    Another Approach: Using Math.Pi

    We can get the value of pi using the Math module in javascript

    Below is the Implementation:

    Javascript

    <script>

      function findArea(r) {

              let pie_value = Math.PI;

              return (pie_value * r * r);

       }

      let r, Area;

      r = 5;

      Area = findArea(r);

      console.log("Area of Circle is: " + Area);

    </script>

    Output:

    Area of Circle is: 78.53981633974483

    Last Updated :
    29 Nov, 2022

    Like Article

    Save Article


    Применение сценариев
    JavaScript в математике.





    На этой страничке мы рассмотрим примеры использования сценариев JavaScript
    в математике. Первый сценарий поможет нам вычислить площадь
    круга по введенному значению радиуса.


    <html>
    <head>
    <title> Площадь круга </title>
    <script>
    function square (obj)  // создаем функцию вычисления
    площади

    {var a=obj.num.value // определяем переменную a
    – считываем значение из формы
    var s //  определяем переменную s
    {a=Number (a)
    {s=3.14*a*a;obj.res.value=s}
    }
    }
    </script>
    </head>
    <body>


    <h3> Вычисление площади круга (по радиусу) </h3>
    <form name=”form1″>
    <h4> Введите размер (радиус круга ):</h4>
    <input type =”text” name=”num” size=10><br> //
    текстовое поле – ввод значения стороны
    <input type =”button” value=”Площадь” onClick=”square(form1)”><br>//
    кнопка “Площадь”
    <input type =”text” name=”res” size=10><br> //
    текстовое поле – вывод значения площади
    <input type =”reset” value=Очистить> // кнопка
    “Очистить”

    </form>
    </body>
    </html>


    В результате выполнения кода на страничке мы увидим следующее:


    Вычисление площади круга (по радиусу):





    Задание.
    Попробуйте набрать в текстовом редакторе “Блокнот” код этой странички. Сохраните получившийся файл под именем prim1.html, а затем
    откройте его в броузере. Попробуйте
    изменить код сценария так, чтобы площадь круга вычислялась по введенному
    значению диаметра окружности.

    Пример
    2. Рассмотрим сценарий, позволяющий вычислить периметр
    и площадь треугольника по введенным значениям сторон:

    <HTML>
    <HEAD>
    <TITLE> Вычисление периметра и площади треугольника </TITLE>
    <script language=”JavaScript”><!–
    function pp (obj)

    // создаем функцию вычисления площади и
    периметра
    {var a=Number(obj.st1.value) // присваиваем преременной
    a
    значение 1-ой стороны
    var b=Number(obj.st2.value)
    // присваиваем преременной
    b значение 2-ой
    стороны
    var c=Number(obj.st3.value)

    // присваиваем преременной
    c значение 3-ей
    стороны
    var s; p=a+b+c; // определяем переменную
    s, вычисляем
    периметр
    document.writeln(“Периметр треугольника равен “,p,”<br>”);
    // выводим значение периметра
    p=p/2;//вычисляем полупериметр
    s=Math.sqrt(p*(p-a)*(p-b)*(p-c)); // вычисляем площадь
    document.write(“Площадь треугольника равна “,s);
    }
    –></script>
    </HEAD>
    <BODY>
    <h4> Вычисление площади и периметра треугольника по введенным значениям
    сторон.</h4>
    <h4>Примечание. Полупериметр треугольника должен быть больше его максимальной
    стороны, иначе площадь невозможно будет вычислить.</h4>
    <form name=”form
    2“>
    Сторона 1: <input type=”text” size=”7″ name=”st1″>
    <br>//
    текстовое поле – ввод значения стороны
    Сторона 2: <input type=”text” size=”7″ name=”st2″>
    <br>//
    текстовое поле – ввод значения стороны
    Сторона 3: <input type=”text” size=”7″ name=”st3″>
    <br>//
    текстовое поле – ввод значения стороны
    <input type=”button” value=”Вычислить” onClick=”pp(form
    2)”><br>//
    кнопка “Вычислить”
    <input type=”reset” value=Отменить
    >//
    кнопка “Отменить”
    </form>
    </BODY>
    </HTML>

    В результате у нас получится  Web-страничка
    с таким содержимым:



    Вычисление площади и периметра треугольника по введенным значениям сторон.

    Примечание. Полупериметр треугольника должен быть больше его максимальной стороны, иначе площадь невозможно будет вычислить.




    Задание.
    Попробуйте набрать в текстовом редакторе “Блокнот” код этой странички. Сохраните получившийся файл под именем prim2.html, а затем
    откройте его в броузере.

    Пример
    3. Используя язык
    JavaScript
    можно даже составить программу, которая позволит нам вычислить значение
    математического выражения. Рассмотрим код:
    <HTML>
    <HEAD>
    <TITLE> Вычисление значений выражения </TITLE>
    <script language=”JavaScript”>
    <!–
    var s=””
    function val(obj)
    { obj.m1.value=s; obj.res.value=eval(s)} // вызываем функцию
    eval
    function valbut (c)
    {s+=c; document.form3.m1.value=s}
    //–>
    </script>
    </head>
    <BODY>
    <h3> Вычисление значений выражения </h3>
    <h4> Введите выражение: </h4>
    <table border=0 cellspacing=5 cellpadding=5>
    <tr valign=top>
    <td align=center>
    <form name=”form3″>
    <textarea name=”m1″ cols=30 rows=3></textarea></td></tr>
    <tr valign=middle> <td>
    <input type=button value=1 onClick=”valbut(‘1’)”>
    <input type=button value=2 onClick=”valbut(‘2’)”>
    <input type=button value=3 onClick=”valbut(‘3’)”>
    <input type=button value=4 onClick=”valbut(‘4’)”>
    <input type=button value=5 onClick=”valbut(‘5’)”>
    <input type=button value=6 onClick=”valbut(‘6’)”>
    <input type=button value=7 onClick=”valbut(‘7’)”>
    <input type=button value=8 onClick=”valbut(‘8’)”>
    <input type=button value=9 onClick=”valbut(‘9’)”>
    <input type=button value=0 onClick=”valbut(‘0’)”>
    <input type=button value=+ onClick=”valbut(‘+’)”>
    <input type=button value=- onClick=”valbut(‘-‘)”>
    <input type=button value=* onClick=”valbut(‘*’)”>
    <input type=button value=/ onClick=”valbut(‘/’)”>
    <input type=button value=( onClick=”valbut(‘(‘)”>
    <input type=button value=) onClick=”valbut(‘)’)”><br><br>
    <input type=button value=Вычислить onClick=”val(form3)”><br><br>
    Значение: <input type=text name=”res” size=20><br><br>
    <input type=reset value=Очистить onClick=”s=””>
    </form>
    </td>
    </tr>
    </table>
    </BODY>
    </HTML>

    В результате на Web-страничке
    появится следующее
    :



    Вычисление значений выражения

    Введите выражение:

































    Значение:



    Внимание!
    Ввод производится только при помощи кнопок формы. В противном случае
    форма будет работать некорректно.



    Задание.
    Попробуйте набрать в текстовом редакторе “Блокнот” код этой странички. Сохраните получившийся файл под именем prim3.html, а затем
    откройте его в броузере.

    Пример 4.Как известно, физика говорит на языке
    математики-математические вычисления не обошли её стороной. Рассмотрим пример
    кода, позволяющий превести
    <HTML>
    <HEAD>
    <TITLE> Перевод температуры </TITLE>
    <script language=”JavaScript”><!–
    function c2f(){
    {grad=prompt(“Перевод температуры”,”Введите сюда градусы по шкале Цельсия”);
    if (grad==”Введите сюда градусы по шкале Цельсия”)
    {alert (“Вы не ввели данные!”)}
    else {grad=prompt(“Перевод температуры”,”Введите сюда градусы по шкале
    Цельсия”);
    alert(grad+” градусов по шкале Цельсия равно ” +(1.8*grad+32)+ ” градусов по
    шкале Фаренгейта”);
    }
    }
    }
    function f2c(){
    {grad=prompt(“Перевод температуры”,”Введите сюда градусы по шкале Цельсия”);
    if (grad==”Введите сюда градусы по шкале Цельсия”)
    {alert (“Вы не ввели данные!”)}
    else
    {grad1=prompt(“Перевод температуры”,”Введите сюда градусы по шкале Фаренгейта”);
    alert(grad1+” градусов по шкале Фаренгейта равно ” +((grad1-32)/1.8)+ ” градусов
    по шкале Цельсия”);
    }
    }
    }
    –></script>
    </HEAD>
    <BODY>
    <h2><center> Перевод температуры из одной шкалы в другую </h2>
    <input type=”button” value=”Перевод градусов из шкалы Цельсия в шкалу
    Фаренгейта”;
    onclick=”c2f()”><br>
    <input type=”button” value=”Перевод градусов из шкалы Фаренгейта в шкалу
    Цельсия”;
    onclick=”f2c()”>
    </BODY>
    </HTML>

    В результате у нас получится Web-страничка
    со следующим фрагментом:



    Перевод температуры из одной шкалы в другую






    Задание.
    Попробуйте набрать в текстовом редакторе “Блокнот” код этой странички. Сохраните получившийся файл под именем prim4.html, а затем
    откройте его в броузере. Измените
    сценарий таким образом, чтобы можно было переводить температуру градусов Цельсия
    в градусы по Кельвину

    Чтобы ознакомиться с другими возможностями
    JavaScript
    щелкните по одной из ссылок:

     
    JavaScript в
    дизайне
     Использование
    JavaScript при работе с формами

    В
    начало страницы

    Hosted by uCoz

    Товарищи, доброго времени суток!

    Есть задача:

    Пользователь вводит число R. Написать программу, которая выведет в
    консоль длину окружности и площадь круга с радиусом R.

    Изначально для решения задачи я написала две функции следующего содержания:

    const r = +prompt('Enter a number');
    
    function circleLength(r) {
        let length = 2 * Math.PI * r;
        console.log(Math.round(length));
    };
    
    function circleSquare(r) {
        let square = Math.PI * Math.pow(r, 2);
        console.log(Math.round(square));
    };
    
    circleLength();
    circleSquare();
    

    Вывод в консоли (во всплывающем окне prompt введена цифра 4):

    NaN
    NaN
    

    Знатно поругавшись, стала искать другие варианты решения задачи. Нашла следующее решение, оно выводит корректные значения:

    const r = +prompt('Enter a number');
    
    const circleLength = 2 * Math.PI * r;
    console.log(Math.round(circleLength));
    
    const circleSquare = Math.PI * Math.pow(r, 2);
    console.log(Math.round(circleSquare));
    

    Вывод в консоли (во всплывающем окне prompt введена цифра 4):

    25
    50
    

    Я не понимаю, почему первый код не работает так, как второй. Ведь методы использованы одинаковые. Прошу помочь с выяснением причин. Заранее спасибо!

    «JavaScript Последнее обновление 9 февраля 2019 08:31:41 (UTC / GMT +8 часов)

    script1adsense2code

    script1adsense3code

    Объект JavaScript: упражнение 9 с решением

    Напишите программу на JavaScript для расчета площади и периметра круга. Создайте два метода для расчета площади и периметра. Радиус круга будет предоставлен пользователем.

    JavaScript: площадь и окружность круга

    В геометрии площадь, окруженная окружностью радиуса r, равна πr2. Здесь греческая буква π представляет собой константу, приблизительно равную 3,14159, которая равна отношению длины окружности любого круга к его диаметру.

    Окружность круга – это линейное расстояние вокруг его края.

    «Javascript: область

    Почему площадь круга круга, умноженного на квадрат радиуса?

    Пример решения:

    HTML-код:

    <!DOCTYPE html>
      <html>
      <head>
      <meta charset="utf-8">
      <title>Area and Perimeter of a circle</title>
      </head>
      <body>
    </body>
      </html>
      
    

    Код JavaScript:

    function circle(radius)
    {
        this.radius = radius;
      // area method
        this.area = function () 
        {
            return Math.PI * this.radius * this.radius;
        };
      // perimeter method
        this.perimeter = function ()
        {
            return 2*Math.PI*this.radius;
        };
    }
    var c = new circle(3);
    console.log('Area =', c.area().toFixed(2));
    console.log('perimeter =', c.perimeter().toFixed(2));
    
    

    Пример вывода:

     Площадь = 28,27
    VM1407: периметр 17 = 18,85
    

    Блоксхема:

    «Блок-схема:

    Демонстрация в реальном времени:

    См. Javascript-объект-упражнение-9 Pen от w3resource ( @ w3resource ) в CodePen .

    Улучшите этот пример решения и опубликуйте свой код через Disqus

    Предыдущий: Написать программу JavaScript для создания часов.
    Далее: Напишите программу JavaScript для сортировки массива объектов JavaScript.

    Объект JavaScript Math предоставляет ряд полезных свойств и методов для выполнения математических задач, таких как генерация случайных чисел, округление чисел, выполнение вычислений и т. д. Он также включает методы для выполнения математических задач, которые обычно невозможно или слишком сложно выполнить с использованием стандартных математических операторов (+, -,*, и /), например вычисление значений синуса и косинуса.

    Свойство Math.PI

    Свойство Math.PI представляет собой отношение длины окружности к ее диаметру. PI (π) является математической константой, которая приблизительно равна 3.14159: Math.PI = π ≈ 3.14159.

    Вот пример, который вычисляет площадь круга, используя свойство Math.PI.

    // Печатаем значения PI
    document.write(Math.PI);  // Печатает: 3.141592653589793
     
    // Функция для расчета площади круга
    function calculateCircleArea(radius){
        var area = (Math.PI) * radius * radius;
        return area;
    }
     
    document.write(calculateCircleArea(5));  // Печатает: 78.53981633974483
    document.write(calculateCircleArea(10));  // Печатает: 314.1592653589793

    Объект Math является встроенным объектом JavaScript, поэтому к его свойствам и методам можно обращаться напрямую. Вам никогда не понадобится создавать объект Math, потому что он автоматически создается интерпретатором JavaScript.

    Получение абсолютного значения

    Метод Math.abs() используется для вычисления абсолютного (положительного) значения числа. Следовательно, -1 возвращается как 1, -5 как 5 и так далее. Вот пример:

    document.write(Math.abs(-1));  // Печатает: 1
    document.write(Math.abs(1));  // Печатает: 1
    document.write(Math.abs(-5));  // Печатает: 5
    document.write(Math.abs(-10.5));  // Печатает: 10.5

    Генерация случайного числа

    Метод Math.random() используется для генерации случайного числа с плавающей запятой в диапазоне от 0 до 1, но не включая 1. Однако, если вы хотите случайное целое число от нуля до целого числа больше единицы, вы можете использовать следующее решение:

    document.write(Math.random());  // Ожидаемый результат: число от 0 до 1
     
    // Функция для создания случайного целого числа
    function getRandomInt(max) {
        return Math.floor(Math.random() * max);
    }
     
    document.write(getRandomInt(3));  // Ожидаемый результат: 0, 1 or 2
    document.write(getRandomInt(1));  // Ожидаемый результат: 0

    Вычисление квадратного корня числа

    Метод Math.sqrt() используется для вычисления квадратного корня числа: Math.sqrt(x) = x

    Если число отрицательное, возвращается NaN. Вот пример:

    document.write(Math.sqrt(4));  // Печатает: 2
    document.write(Math.sqrt(16));  // Печатает: 4
    document.write(Math.sqrt(0.25));  // Печатает: 0.5
    document.write(Math.sqrt(-9));  // Печатает: NaN
     
    /* Функция для расчета гипотенузы.
    Гипотенуза - самая длинная сторона прямоугольного треугольника. */
    function calculateHypotenuse(a, b) {
        return Math.sqrt((a * a) + (b * b));
    }
     
    document.write(calculateHypotenuse(3, 4));  // Печатает: 5
    document.write(calculateHypotenuse(5, 12));  // Печатает: 13

    Округление чисел

    Объект JavaScript Math предоставляет несколько методов для округления чисел, каждый из которых имеет свое назначение. Разберем эти методы подробнее.

    Метод ceil()

    Метод Math.ceil() округляет число до следующего наибольшего целого числа. Таким образом, 3,5 становится 4, -5,7 становится -5 (потому что -5 больше -6). Вот пример:

    document.write(Math.ceil(3.5));  // Печатает: 4
    document.write(Math.ceil(-5.7));  // Печатает: -5
    document.write(Math.ceil(9.99));  // Печатает: 10
    document.write(Math.ceil(-9.99));  // Печатает: -9
    document.write(Math.ceil(0));  // Печатает: 0

    Метод floor()

    Метод Math.floor() округляет число до следующего младшего целого числа. Таким образом, 3,5 становится 3, -5,7 становится -6 (потому что -6 меньше -5). Вот пример:

    document.write(Math.floor(3.5));  // Печатает: 3
    document.write(Math.floor(-5.7));  // Печатает: -6
    document.write(Math.floor(9.99));  // Печатает: 9
    document.write(Math.floor(-9.99));  // Печатает: -10
    document.write(Math.floor(0));  // Печатает: 0

    Метод round()

    Метод Math.round() округляет число до ближайшего целого числа таким образом, что если десятичная часть равна .5 или больше, число округляется в большую сторону, в противном случае округляется в меньшую сторону. Таким образом, 3,5 становится 4, -5,7 становится -6, 4,49 становится 4 и так далее. Вот пример:

    document.write(Math.round(3.5));  // Печатает: 4
    document.write(Math.round(-5.7));  // Печатает: -6
    document.write(Math.round(7.25));  // Печатает: 7
    document.write(Math.round(4.49));  // Печатает: 4
    document.write(Math.round(0));  // Печатает: 0

    Поиск самых больших и самых маленьких чисел

    Методы Math.max() и Math.min() используются для определения того, какое число является наибольшим или наименьшим в группе чисел. Вот пример:

    document.write(Math.max(1, 3, 2));  // Печатает: 3
    document.write(Math.max(-1, -3, -2));  // Печатает: -1
     
    document.write(Math.min(1, 3, 2));  // Печатает: 1
    document.write(Math.min(-1, -3, -2));  // Печатает: -3

    Вы также можете найти максимальное или минимальное значение в массиве или массивоподобном объекте, используя метод apply(), как показано в следующем примере:

    var numbers = [1, 3, 2];
     
    document.write(Math.max.apply(null, numbers));  // Печатает: 3
    document.write(Math.min.apply(null, numbers));  // Печатает: 1

    Есть еще более простой способ сделать это. В ECMAScript 6 вы можете выполнить то же самое, используя новый оператор распространения (...), как показано в примере ниже:

    var numbers = [1, 3, 2];
     
    document.write(Math.max(...numbers));  // Печатает: 3
    document.write(Math.min(...numbers));  // Печатает: 1

    Возведение чисел в степень

    Метод Math.pow() используется для возведения числа в указанную степень.

    Выражение Math.pow(x, y) — эквивалентно математическому xy — показывает, сколько раз основание x умножается на показатель степени y. Вот пример:

    document.write(Math.pow(3, 2));  // Печатает: 9
    document.write(Math.pow(0, 1));  // Печатает: 0
    document.write(Math.pow(5, -2));  // Печатает: 0.04
    document.write(Math.pow(16, 0.5));  // Печатает: 4 (квадратный корень из 4)
    document.write(Math.pow(8, 1/3));  // Печатает: 2 (кубический корень из 8)

    Положительный показатель указывает на умножение (52 = 5 x 5 = 25), отрицательный показатель указывает на деление (5-2 = 1/52 = 0.04), тогда как дробный показатель указывает на корень основания.

    Выполнение тригонометрических операций

    Math-объект JavaScript также предоставляет несколько тригонометрических методов, таких как sin(), cos(), tan() для выполнения тригонометрических операций. Эти методы работают в радианах, поэтому перед использованием их необходимо умножить измерения в градусах на π/180.

    Поскольку радианы пи равны 180 градусам: π rad = 180°. Следовательно, π/2 радиана равно 90 градусам, π/3 радиана равно 60 градусам и так далее. Вот пример:

    document.write(Math.sin(0 * Math.PI / 180));  // Печатает: 0
    document.write(Math.sin(90 * Math.PI / 180));  // Печатает: 1
    document.write(Math.cos(0 * Math.PI / 180));  // Печатает: 1
    document.write(Math.cos(180 * Math.PI / 180));  // Печатает: -1
    document.write(Math.tan(0 * Math.PI / 180));  // Печатает: 0

    Добавить комментарий