Перейти к содержимому Меню Закрыть
ГДЗ, ответы, контрольные работы, решение заданий, тесты на Знания.ком
Искать:
Знания.ком
Меню
Знания.ком
Искать:
Меню
ГДЗ, ответы, контрольные работы, решение заданий, тесты на Знания.ком
Искать:
Кнопка
- Главная страница
- Вопросы
- как найти площадь поезда?
как найти площадь поезда?
8 просмотров10.07.2022Геометрия
0
admin304.70K 10.07.2022 0 комментариев
как найти площадь поезда?
Регистрация или Вход
Рубрики
- Биология
17385 вопросов
- Русский язык
9844 вопроса
- География
8823 вопроса
- Литература
6037 вопросов
- Геометрия
6030 вопросов
- Технология
6001 вопрос
- Программирование
5367 вопросов
- Обществознание
3011 вопросов
- Музыка
3006 вопросов
- Астрономия
3001 вопрос
Вопросы
Информатика. 9 класс. 3 ответа | 0 Голосов
характеристика автора романа Бедная Лиза 2 ответа | 0 Голосов
Пример со скрытым числом 1 ответ | 0 Голосов
Разработка на Python 1 ответ | 0 Голосов
Обществознание законы 1 ответ | 0 Голосов
Содержание
- Сечения конуса плоскостями, перпендикулярными к оси конуса, и плоскостями, проходящими через вершину конуса
- Площадь сечения конуса плоскостью, перпендикулярной к оси конуса
- Площадь сечения конуса плоскостью, проходящей через вершину конуса
- Найдите площадь сечения проходящего через вершину конуса,если угол между образующими в сечении равен 45 градусов и образующая равна 8 см
Сечения конуса плоскостями, перпендикулярными к оси конуса, и плоскостями, проходящими через вершину конуса
Площадь сечения конуса плоскостью, перпендикулярной к оси конуса
Определение. Сечением конуса называют пересечение конуса с плоскостью.
Задача 1. Дан конус с вершиной в точке S , осью SO , радиусом основания r и высотой h . Рассмотрим сечение этого конуса плоскостью α , перпендикулярной к оси конуса и пересекающей ось конуса в точке O1 . Известно, что длина отрезка SO1 равна h1 (h1 .
Найти площадь сечения конуса.
Решение. Сечением конуса будет круг с центром O1 , радиус которого обозначим символом r1 (рис. 1).
Выберем какую-нибудь образующую конуса SA и обозначим символом A1 точку пересечения отрезка SA с плоскостью α . Отрезок SA1 будет образующей конуса с вершиной в точке S , осью SO1 , радиусом основания r1 и высотой h1 . Из подобия прямоугольных треугольников SOA1 и SOA можно вычислить неизвестный радиус r1 :
Ответ:
Площадь сечения конуса плоскостью, проходящей через вершину конуса
Задача 2. Дан конус с вершиной в точке S, осью SO , радиусом основания r и высотой h. Рассмотрим сечение этого конуса плоскостью, проходящей через вершину конуса и пересекающей окружность основания конуса в точках A и B .
Найти площадь сечения конуса, если известно, угол между прямой SO и плоскостью сечения SAB равен φ.
Решение. Обозначим буквой С середину отрезка AB (рис. 2).
Таким образом, прямая AB перпендикулярна двум пересекающимся прямым OC и SC , лежащим на плоскости SOC . В силу признака перпендикулярности прямой и плоскости отсюда вытекает, что прямая AB перпендикулярна к плоскости SOC .
Обозначим буквой D основание перпендикуляра, опущенного из точки O на прямую SC (рис. 3).
Поскольку прямая AB перпендикулярна к плоскости SOC , то прямая AB перпендикулярна и к прямой OD . Таким образом, прямая OD перпендикулярна двум пересекающимся прямым SC (по построению) и AB , лежащим на плоскости ASB . В силу признака перпендикулярности прямой и плоскости отсюда вытекает, что прямая AB перпендикулярна к плоскости ASB . Следовательно, SD – то проекция отрезка OS на плоскость ASB , то есть угол DSO равен φ .
Из прямоугольного треугольника SOC находим длину гипотенузы SC и катета OC :
Теперь найдем площадь треугольника ASB :
Ответ.
Источник
Найдите площадь сечения проходящего через вершину конуса,если угол между образующими в сечении равен 45 градусов и образующая равна 8 см
Образующие конуса ВА и ВС равны и образуют угол 45°. Соединив основания образующих, получим равнобедренный треугольник АВС. Одна из формул площади треугольника Ѕ=a•b•sinα:2, где а и b стороны, α — угол между ними. sin45°=√2/2 Подставим в формулу известные величины: Ѕ(АВС)=8•8•√2:4=16√2 см²
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
а) Упростите данное выражение (12 баллов).
б) Найдите значение упрощённого выражения при b = 5 (5 баллов).
Вместо точек нежно вставить либо знаки + и — либо цифры
Помогите 2 часа сижу не могу здать дз
Найди значение выражения 75(k-11)-t(11-k), если k=2, t=25 числовое значение выражения равно
Разложи на множители x^3+5x^2-6x-30(x . . )(x^2 . . )на месте точек должны быть цифры или знаки + и —
Який об’єм карбон(IV) оксиду (н.у.) виділиться внаслідок спалювання 27,6 г. гліцеролу
Найти параллельные прямые и докажите их параллельность. Подскажите источник, откуда задачи
6.в каком произведение русской литературы действие происходит в местечке Княжье-Вено?кто его автор?
Продолжение боковых сторон АВ и CD трапеции ABCD пересекаются в точке Е. Найти площадь трапеции, если площадь треугольника ВЕС равна 33 см2 и EC : ED = 3:10
Task 4. Are these sentences true (T) or false (F)? Correct them.
1. Her name is Anna. She is doctor.
2. She has the flat in the London.
3. I go to the work by car.
4. We have the dinner at eight o’clock in the evening.
5. John always stays in bed late on Sunday mornings.
7. The students in this class aren’t lazy: they work hard.
8. Please, have a lunch with us!
9. What time do you go to the school?
10. Can I have an cheese sandwich, please?
11. What do you do in the evenings?
12. Have you finished reading a book I lent you?
13. The Ganges is a river which runs through India.
14. I would love to meet John in person.
15. She went to France by a train.
16. Jack’s mother is in the France on holiday.
17. Could you show me the way to Victoria Park, please?
18. I can meet you outside Hilton Hotel tonight at nine o’clock.
19. Where is the Kalahari Desert?
20. He is reading a book about the World War I.
21. Have you ever seen a Great Wall of China?
22. Let’s meet in Macey’s Restaurant.
23. He buys the Observer every morning.
24. They drove to the north of the England.
25. Can you please tell me a way to a nearest hospital?
26. People from United Kingdom are not only people who speak the English language.
28. They’re playing football on the beach.
29. I never drive to office. I always go on foot.
30. Which city in England is Tower Bridge located in?
Task 3. Underline the correct word.
1. Katie speaks Spanish/ the Spanish fluently.
2. All clothes/ the clothes in that bag need to be washed.
3. Life/ The life will be very different in a hundred years’ time.
4. Swimming / The swimming is a good way to keep fit.
5. Jane has gone to library/the library to do some work.
6. He was only/ the only person who remembered my birthday.
7. Potatoes/ The potatoes grow underground.
8. I always have a cup of coffee in morning/ the morning.
9. Her children bought her those flowers/the flowers.
10. I have been playing piano/ the piano since I was eight years old.
11. Our plane leaves from Gatwick airport/ the Gatwick airport at six o’clock.
12. Her husband is in hospital/ the hospital, having an operation.
13. Chris went diving in Red Sea/ the Red Sea.
14. The Taj Mahal/ Taj Mahal is in India.
15. During their trip to New York, John and Mary plan to visit the Museum of Modern Art/ Museum of Modern Art.
16. Woody Allen is a famous film director who also plays saxophone/ the saxophone.
17. I have booked a seat on a flight, which leaves at 8 o’clock in the evening/ evening.
18. Geraldine speaks the Japanese/ Japanese fluently.
19. In a few weeks, Grays/ the Grays are planning to move to the seaside.
20. She stayed out in sun/ the sun too long.
21. According to the latest press reports, the Prime Minister/ Prime Minister is going to resign.
22. They had a guide with them when they climbed Himalayas/ the Himalayas.
23. I’m extremely tired. The only thing I want is to go to the bed/ bed.
24. Sam and Pat played chess/ the chess for hours yesterday afternoon.
25. Life in big cities can be very difficult for elderly/ the elderly.
26. Did you remember to go to supermarket/ the supermarket on your way home?
27. Did you pay much for computer/ the computer you bought?
28. We always eat dinner/ the dinner at seven o’clock.
29. James is always first/ the first person to arrive at a party.
30. Let me introduce you to the Walter/ Walter.
31. My greatest dream is to travel across the South America/ South America.
32. We spent three weeks at Hyatt/ the Hyatt. The service was excellent.
Task 2. Put in the or a where necessary.
A She went to 1)__ doctor’s because she had 2)__pain in her stomach. She was given 3)__ tablet to take and 4)__ next day 5)__ pain had gone. She thinks 6)__ modern medicine is wonderful, now.
B I live on 1)__ top floor of 2)__ new block of flats in 3)___ city center. There is 4)__ lift to all floors and 5)__ security guard at 6)__ entrance. I have 7)__ view of 8)__ fields beyond 9)__ city. In winter, though, 10)__flat is very cold.
C It was 1)__ sunny day, so 2)__ children decided to go to 3)__ beach. They packed 4)__ bag full of 5)__ food and drinks and they took 6)__ ball to play with. At 7)__ lunchtime, they had 8)__ picnic and in 9)__ evening, they arrived 10)__ home, tired and happy.
D Mary is at 1)__ university, studying 2)__ art. In 3)__ morning, she goes to lectures and in 4)__ afternoon, she spends 5)__ hour or two painting or drawing. She painted 6) __ picture of 7)__ horse yesterday. She is going to give it to her friend as 8)__ present. Mary hopes to be 9)__ famous artist one day, so she practices all 10)__time, even on 11)__ Saturdays and 12)__ Sundays.
подумать что для вас еда, food for you? + написать по 10 примеров на английском по категориям: fruits, vegetables, berries, meat, seafood, drinks, dishes, sweets, adjectives (прилагательные для описания еды), verbs (глаголы, связанные с едой)
От двух станций навстречу друг другу одновременно отправились два поезда. Один поезд проходил 14,7 км за каждые 1/4 ч, а второй − 22,4 км за 1/3 ч. Через сколько часов после начала движения расстояние между поездами будет 37,8 км, если расстояние между станциями равно 138,6 км?
№1150(рассмотреть случай, когда поезда не доехали друг до друга)
в прямоугольном треугольнике ABC к гипотенузе AB проведена высота СН; К — середина BC. Известно, что угол ABC = 60°
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Источник
Средняя скорость считается так: весь путь поделить на всё время движения. Формула одна и очень простая, но почему-то школьники часто путаются в задачах на среднюю скорость. Разберу три характерные задачи и основные ошибки. Возможно, статья будет полезна учителям и репетиторам, а также школьникам.
1. Половина пути
Первую половину пути поезд ехал со скоростью 60 км/ч, а вторую – 90 км/ч. С какой средней скоростью ехал поезд на всём пути?
Первым делом школьник захочет сложить эти две скорости и поделить пополам. Логично? Да. Но, к сожалению, неправильно.
Объясняю, почему. Поскольку первую половину пути поезд ехал с меньшей скоростью, то времени было затрачено больше, чем на вторую. А значит, вклад отдельных скоростей неравнозначен, и нельзя так просто делить пополам.
Тут школьник может впасть в панику. Что делать? Умножать? Делить? Непонятно. Воспользоваться напрямую формулой “расстояние поделить на время” не получится – ни расстояние, ни время нам неизвестно.
Для школьников, только начинающих изучать основы физики, бывает трудно оперировать с неизвестными величинами. Нам не дано ничего, кроме скоростей, как же быть? В качестве маленькой ступеньки к освоению неизвестности могу предложить следующий ход – сначала додумать неизвестные данные. Возьмём и сами решим, пусть поезд пройдет 180 километров, цифру возьмем так, чтобы легко делилась.
Тогда половина пути будет 90 километров. Поезд пройдет её за 1,5 часа. Вторую половину пути – за 1 час. Это легко посчитает любой школьник. Значит, общее время в пути будет 2,5 часа. Делим общее расстояние 180 километров на 2,5 часа, и получаем 72 км/ч.
Это просто и понятно, но учитель такую задачу не примет. Откуда мы взяли 180 километров, когда это неизвестно? Тем не менее, дав себе эти неизвестные данные, мы продумали алгоритм и довели задачу до ответа. Осталось формализовать это решение, так чтобы не использовать то, что не дано. Обозначим наши 180 километров за S, и опишем всё, что мы делали раньше, только вместо цифр используем буквы.
Получается, что зная ход решения “в цифрах”, мы переводим его в буквенные обозначения. И тут главное не остановиться на полдороги, не смущаться, что нам неизвестно расстояние. Ведь оно в конце сократилось, и средняя скорость оказалась независящей от расстояния (что вполне логично). И от школьника здесь требуются уже алгебраические умения – складывать дроби, переворачивать их.
Если подобная задача встретилась в тесте, где требуется только ответ, можно вообще не заморачиваться – так как средняя скорость в данной задаче не зависит от расстояния, можно посчитать при любом удобном расстоянии. По крайней мере, это лучше, чем сидеть и ломать голову, не зная, как подступиться к решению. Если же требуется оформление – тут числовое решение может помочь как переходный этап, чтобы понять, что именно делать с формулами, как их крутить-вертеть.
Школьникам часто бывает трудно переходить на новый уровень абстракции – от чисел к переменным, которые могут принимать разные числовые значения. В алгебре это тренируют, но там одна переменная икс, и иногда игреки встречаются. А в физике этих переменных пруд пруди, в каждой задаче они разные, и если ученик не освоил этот уровень, то физика кажется ему супер-трудной. Кроме того, в школе переход от чисел к переменным часто упускают, в программе отдельных навыков работы с формулами нет.
2. Средняя скорость по графику пути
Пусть нам дан график зависимости координаты от времени. Требуется определить среднюю скорость.
По графику видно, что движение состоит из четырех этапов:
- Тело стартует в нуле и через 2 секунды оказывается на координате 2 м.
- Тело останавливается, и в течение 4 секунд покоится в точке с координатой 2 м.
- Тело начинает движение, и через 2 секунды оказывается в точке 6 м.
- Тело движется в обратном направлении, и через 2 секунды оказывается в точке 5 м.
Проговорить, понять все эти этапы – важная часть решения. А дальше многие школьники начинают вычислять скорости движения на каждом этапе: На первом – 1 м/с, на втором – 0, на третьем – 2 м/с, на четвертом – 0,5 м/с. Вот это действие как раз лишнее. Для того, чтобы вычислить среднюю скорость, вовсе не обязательно знать скорости на каждом этапе!
Вспомним определение средней скорости – это весь путь, поделить на всё время. Поэтому просто по графику считаем весь путь – 6 метров “туда” и 1 метр “обратно”, в сумме 7 метров. Общее время движения – 10 секунд. Делим 7 метров на 10 секунд, получаем 0,7 м/с.
3. Средняя скорость по графику скорости
Бывает так, что нам дан график зависимости скорости от времени, и требуется определить среднюю скорость. Вот, к примеру, такой график.
Читаем график. Движение состоит из трёх этапов
- С начала движения до момента времени 2 с тело движется с постоянной скоростью 2 м/с
- От 2 до 6 с тело движется со скоростью 6 м/с
- В последние 4 секунды от 6 до 10 с тело замедляется, снижая свою скорость до нуля.
Попытки что-то сделать со значениями скорости самими по себе здесь обречены на провал. Опять надо найти весь путь и всё время движения. Путь по графику скорости определяется как площадь под графиком, причем если график идет ниже нуля, то соответствующие участки складываются.
Считаем площадь фигуры – два прямоугольника на первых двух этапах и треугольник на третьем. Первый этап – 4 м, второй этап – 24 м, третий этап – 12 м. Значит, весь путь будет 40 метров. Всё время 10 секунд, значит, средняя скорость 4 м/с.
Общие рекомендации для решения задач на среднюю скорость
1. Средняя скорость – это всегда весь путь делить на всё время. Данные об отдельных скоростях сами по себе не дадут полной информации о средней скорости. Используем только эту формулу.
2. Следует проанализировать конкретную ситуацию и понять, как можно применить формулу. Если кажется, что не хватает данных – не смущаться.
3. Данные по скоростям на отдельных этапах могут быть полезны для проверки готового ответа: средняя скорость должна лежать между минимальной и максимальной.
Спасибо, что прочитали до конца! Желаю школьникам хорошей учёбы, учителям – понятливых и любопытных учеников, родителям – чтобы дети радовали. Буду рада лайкам и новым подписчикам!
Для грузовиков
- Включить
Габариты и масса
3.5
10
20
Длина, м
Высота, м
Ширина, м
Фактическая масса, т
Разрешённая масса, т
Максимальная нагрузка на ось, т
Особый груз
- Опасный груз
- Взрывчатый груз
Моё местоположение
Нажмите, и мы поймем, где вы
Мы начали строить маршруты для грузового транспорта — учтём габариты машины, характеристики груза и ограничения на дорогах.
Маршруты можно строить и с помощью API
Узнать как