Как найти площадь поверхности парты

Лучший ответ

Галина Ординова

Мыслитель

(6834)


10 лет назад

Если речь идет о письменном столе, то (на вскидку)
Ширина (а) = 60 см = 0,6 м
Длина (в) = 130 см = 1,3 м

Площадь = а * в = 0,6 м * 1,3 м = 0,78 м (в квадрате)

Остальные ответы

Kate S.

Ученик

(222)


10 лет назад

Длину и ширину прибавь и раздели на два

Максим Павлюченко

Мастер

(1340)


10 лет назад

Ты совсем тупой? Ширину умнож на длину.

maks apelsin

Ученик

(130)


4 года назад

Длина комнаты – 6 м, ширина – 5 м, площадь стола – 1,5м/кв,
длина карандаша – 10 см,
емкость чашки – 200мл.

Надежда Аристова

Знаток

(463)


1 год назад

а ты даун абоссанный
гей, бот, попуск

1.     Найди  площадь  рабочей  поверхности твоей  парты,  воспользовавшись алгоритмом:
1)    измерь длину поверхности парты: А;
2)    измерь  ширину  поверхности: В;
3)    найди  площадь  как  произведение длины  на  ширину: S  =  А *  В;
4)    запиши  результат  на  бумажном  носителе  информации  —  в  рабочей тетради.
2.    Оформи свою  работу  в  текстовом редакторе.
3.    Сохрани файл под именем «Алгоритм вычисления  площади»  в  папке  «Моё портфолио».
4.     Вспомни  свойства алгоритма  (страницы
29, 30)  и  скажи: каким  или  какими из них не обладает план действий. Из-за чего мы не можем назвать план алгоритмом?
5. Рассмотри в таблице две графические модели отношений между понятиями. Выбери ту модель, которая соответствует отношениям между понятиями «алгоритм» и «план действий». Объясни,  почему ты  выбрал  эту модель.
6.    Назови свойства, общие для понятий «алгоритм»  и  «план действий».
7.    Создай  такую таблицу  в текстовом редакторе  в  новом  файле.  Сохрани  файл на флеш-памяти  или  в  «Облаке».

Лабораторная работа на измерение
геометрических величин

Тема: Площадь прямоугольника

Цель работы (для обучающихся): Вычисление
площади парты различными инструментами.

Цель работы (для учителя): научить обучающихся
в практической ситуации выбирать  наиболее точный инструмент для вычисления 
площади поверхности. Учить сотрудничать, составлять план  совместных действий и
делать выводы из проведенной работы. Развивать практические навыки применения
полученных знаний. Познакомить с неметрическими мерами длины, развить кругозор
обучающихся.

Необходимое оборудование: парта,
линейка, сантиметровая лента (выдается не сразу), бланк инструкции.

Предварительная подготовка:

В начале урока всем классом просматривается
видеоролик о различных  мерах длины.

Далее обучающиеся отвечают на
вопросы:


Каким образом сейчас мы с вами можем измерить длину? Какие инструменты у нас
есть? Как можно найти площадь листа бумаги, поверхности парты?

После объявляется тема и цель
лабораторной работы – вычислить площадь поверхности парты тремя способами:
используя старинные славянские меры «малая пядь» и «локоть» и современную меру
длины «метр». Сделать вывод о наиболее объективном и простом способе измерения.

Инструкция:

1.    
Познакомиться с понятиями старинных
славянских мер длины «малая пядь» и «локоть», используя таблицу 1:

Таблица
1 – Старинные славянские меры длины

Пядь
малая
– расстояние между концами вытянутых
большого и указательного пальцев (около 18 см).

Локоть
расстояние от конца вытянутого среднего
пальца до локтевого сгиба (от 38 см до 46 см).

2.    
Измерить с помощью линейки свои значения
малой пяди и локтя:

1 малая пядь =_________см,       1 локоть
= _________см.

3.    
Измерить в локтях и пядях длину и ширину
парты, по формуле для площади прямоугольника 
S=_________
вычислить площадь поверхности парты. Данные занести в первые две строки таблицы
2.

Таблица
2 – Измерения и площадь поверхности парты

Длина парты

Ширина парты

Площадь парты

Измерения
проведены в пядях

Измерения
проведены в локтях

Измерения
проведены с помощью сантиметровой ленты в метрах

4.    
Измерить длину и ширину парты с помощью
сантиметровой ленты, вычислить площадь парты в квадратных метрах и занести
данные в третью строку таблицы 2.

5.    
Записать вывод (какой инструмент нам помог
более точно измерить площадь парты, в каких случаях можно  измерять длину и
площадь в неметрических единицах, привести примеры из
жизни):_____________________________________________________

В
конце лабораторной работы обязательно проводится обсуждение результатов,
сравниваются численные значения площади, найденные с помощью неметрических
единиц и делается вывод о субъективности таких мер длины. Целесообразно
закончить урок сообщением об эталоне метра, из чего он сделан, где находится,
при каких условиях хранится.

Измерьте линейкой длину и ширину вашей парты. Вычислите площадь поверхности парты.

Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Измерьте линейкой длину и ширину вашей парты. Вычислите площадь поверхности парты. …» по предмету 📘 Физика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.

Смотреть другие ответы

Главная » Физика » Измерьте линейкой длину и ширину вашей парты. Вычислите площадь поверхности парты.

👋 Привет Лёва
Середнячок

40/250

Задать вопрос

РЕТВрекре

РЕТВрекре

+10

Решено

7 лет назад

Физика

1 – 4 классы

Измерьте линейкой длину и ширину вашей парты. Вычислите площадь поверхности парты.

Смотреть ответ

1

Ответ

3
(18 оценок)

25

Никерпро

Никерпро
7 лет назад

Светило науки – 5 ответов – 0 раз оказано помощи

50 сантиметров ширина 150 сантиметров длина

(150+50)×2=400см в квадрате площадь поверхности

(18 оценок)

https://vashotvet.com/task/11494644

Добавить комментарий