Лучший ответ
Галина Ординова
Мыслитель
(6834)
10 лет назад
Если речь идет о письменном столе, то (на вскидку)
Ширина (а) = 60 см = 0,6 м
Длина (в) = 130 см = 1,3 м
Площадь = а * в = 0,6 м * 1,3 м = 0,78 м (в квадрате)
Остальные ответы
Kate S.
Ученик
(222)
10 лет назад
Длину и ширину прибавь и раздели на два
Максим Павлюченко
Мастер
(1340)
10 лет назад
Ты совсем тупой? Ширину умнож на длину.
maks apelsin
Ученик
(130)
4 года назад
Длина комнаты – 6 м, ширина – 5 м, площадь стола – 1,5м/кв,
длина карандаша – 10 см,
емкость чашки – 200мл.
Надежда Аристова
Знаток
(463)
1 год назад
а ты даун абоссанный
гей, бот, попуск
1. Найди площадь рабочей поверхности твоей парты, воспользовавшись алгоритмом:
1) измерь длину поверхности парты: А;
2) измерь ширину поверхности: В;
3) найди площадь как произведение длины на ширину: S = А * В;
4) запиши результат на бумажном носителе информации — в рабочей тетради.
2. Оформи свою работу в текстовом редакторе.
3. Сохрани файл под именем «Алгоритм вычисления площади» в папке «Моё портфолио».
4. Вспомни свойства алгоритма (страницы
29, 30) и скажи: каким или какими из них не обладает план действий. Из-за чего мы не можем назвать план алгоритмом?
5. Рассмотри в таблице две графические модели отношений между понятиями. Выбери ту модель, которая соответствует отношениям между понятиями «алгоритм» и «план действий». Объясни, почему ты выбрал эту модель.
6. Назови свойства, общие для понятий «алгоритм» и «план действий».
7. Создай такую таблицу в текстовом редакторе в новом файле. Сохрани файл на флеш-памяти или в «Облаке».
Лабораторная работа на измерение
геометрических величин
Тема: Площадь прямоугольника
Цель работы (для обучающихся): Вычисление
площади парты различными инструментами.
Цель работы (для учителя): научить обучающихся
в практической ситуации выбирать наиболее точный инструмент для вычисления
площади поверхности. Учить сотрудничать, составлять план совместных действий и
делать выводы из проведенной работы. Развивать практические навыки применения
полученных знаний. Познакомить с неметрическими мерами длины, развить кругозор
обучающихся.
Необходимое оборудование: парта,
линейка, сантиметровая лента (выдается не сразу), бланк инструкции.
Предварительная подготовка:
В начале урока всем классом просматривается
видеоролик о различных мерах длины.
Далее обучающиеся отвечают на
вопросы:
–
Каким образом сейчас мы с вами можем измерить длину? Какие инструменты у нас
есть? Как можно найти площадь листа бумаги, поверхности парты?
После объявляется тема и цель
лабораторной работы – вычислить площадь поверхности парты тремя способами:
используя старинные славянские меры «малая пядь» и «локоть» и современную меру
длины «метр». Сделать вывод о наиболее объективном и простом способе измерения.
Инструкция:
1.
Познакомиться с понятиями старинных
славянских мер длины «малая пядь» и «локоть», используя таблицу 1:
Таблица
1 – Старинные славянские меры длины
Пядь |
|
Локоть |
|
2.
Измерить с помощью линейки свои значения
малой пяди и локтя:
1 малая пядь =_________см, 1 локоть
= _________см.
3.
Измерить в локтях и пядях длину и ширину
парты, по формуле для площади прямоугольника S=_________
вычислить площадь поверхности парты. Данные занести в первые две строки таблицы
2.
Таблица
2 – Измерения и площадь поверхности парты
Длина парты |
Ширина парты |
Площадь парты |
|
Измерения |
|||
Измерения |
|||
Измерения |
4.
Измерить длину и ширину парты с помощью
сантиметровой ленты, вычислить площадь парты в квадратных метрах и занести
данные в третью строку таблицы 2.
5.
Записать вывод (какой инструмент нам помог
более точно измерить площадь парты, в каких случаях можно измерять длину и
площадь в неметрических единицах, привести примеры из
жизни):_____________________________________________________
В
конце лабораторной работы обязательно проводится обсуждение результатов,
сравниваются численные значения площади, найденные с помощью неметрических
единиц и делается вывод о субъективности таких мер длины. Целесообразно
закончить урок сообщением об эталоне метра, из чего он сделан, где находится,
при каких условиях хранится.
Измерьте линейкой длину и ширину вашей парты. Вычислите площадь поверхности парты.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Измерьте линейкой длину и ширину вашей парты. Вычислите площадь поверхности парты. …» по предмету 📘 Физика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Смотреть другие ответы
Главная » Физика » Измерьте линейкой длину и ширину вашей парты. Вычислите площадь поверхности парты.
👋 Привет Лёва
Середнячок
40/250
Задать вопрос
РЕТВрекре
+10
Решено
7 лет назад
Физика
1 – 4 классы
Измерьте линейкой длину и ширину вашей парты. Вычислите площадь поверхности парты.
Смотреть ответ
1
Ответ
3
(18 оценок)
25
Никерпро
7 лет назад
Светило науки – 5 ответов – 0 раз оказано помощи
50 сантиметров ширина 150 сантиметров длина
(150+50)×2=400см в квадрате площадь поверхности
(18 оценок)
https://vashotvet.com/task/11494644