Как найти площадь прямоугольника abcd умножая сумму

  • 02
    Янв 18

Числа от 1 до 100 (продолжение)
Внетабличное умножение и деление

19. 1) Для детского сада купили 6 красных шаров и 3 синих, по цене 5 р. за каждый. Сколько денег заплатили за все эти шары?
Реши задачу двумя способами, составляя выражения.

1-й способ                             2-й способ
6 • 5 + 3 • 5 = 45 (р.)           (6 + 3) • 5 = 45 (р.)
О т в е т: заплатили 45 р.      О т в е т: заплатили 45 р.

2) Запиши и объясни, как можно найти площадь прямоугольника ABCD, умножая сумму на число, и как можно найти его площадь другим способом.
Рисунок к заданию 19 стр. 10 рабочая тетрадь часть 2 по математике 3 класс

Сторона BC состоит из отрезков BK и KC. Аналогично, сторона AD состоит из отрезков AM и MD. Причём, BK = AM = 4 см, а KC = MD = 2 см. AB = MK = DC = 2 см. Тогда, площадь прямоугольника ABCD равна:  (BK + KC) • AB = (4 + 2) • 2 = 12 см2.
Можно представить площадь прямоугольника ABCD в виде суммы площадей прямоугольника ABKM и квадрата MKCD: 4 • 2 + 2 • 2 = 12 см2.

3) Вычисли значения выражений любым способом.

(3 + 6) • 4 = 9 • 4 = 36
(5 + 8)
• 5 = 5 • 5 + 8 • 5 = 25 + 40 = 65
3 • (7 + 2) = 3 • 9 = 27

ГДЗ по математике. Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 2. Моро М. И., Волкова С. И.

Математика. 3 класс

3 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 10

4 (80.93%) от 410 голосующих

  1. Главная

  2. ГДЗ

  3. 3 класс
  4. Математика
  5. Моро рабочая тетрадь

  6. Внетабличное умножение и деление
  7. Страница 10. Часть 2

Вернуться к содержанию рабочей тетради

Внетабличное умножение и деление

5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

Вопрос

19. 1)  Для детского сада купили 6 красных шаров и 3 синих, по цене 5 р. за каждый. Сколько денег заплатили за все эти шары?

Реши задачу двумя способами, составляя выраже­ния.

2) Запиши и объясни, как можно найти площадь прямоугольника ABCD, умножая сумму на число, и как можно найти его площадь другим способом.

3) Вычисли значения выражений любым способом.

Подсказка

Если есть схематический рисунок ,таблица или чертёж, краткую запись задачи составлять не нужно.

Площадь прямоугольника равна произведению его длины и ширины.

Чтобы умножить сумму на число, можно вычислить сумму и умножить её на число или умножить на число каждое слагаемое и полученные результаты сложить.

Ответ

5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15


Вернуться к содержанию рабочей тетради


Запиши и объясни, как можно найти площадь прямоугольника ABCD, умножая сумму на число, и как можно найти его площадь другим способом.

Есть рисунок(Начерчен прямоугольник ABCD, стороны которого 2 на 6см.

И в Нём квадрат MKCD 2 на 2 см.

).

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Запиши и объясни, как можно найти площадь прямоугольника ABCD, умножая сумму на число, и как можно найти его площадь другим способом?, относящийся
к уровню подготовки учащихся 1 – 4 классов, вы открыли нужную страницу.
В категории Математика вы также найдете ответы на похожие вопросы по
интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после
ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или
полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с
помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с
посетителями этой страницы.

Кто не видел белого медведя? В зоопарках он – обычный гость. Нет нужды описывать, каков он на вид. Напомним лишь, что у него только нос черный, сам медведь белый и зимой, и летом (а не как, скажем, песец или заяц-беляк – те лишь зимой белые). Подошвы лап у белого медведя густой шерстью поросли, а пальцы примерно на половину своей длины соединены плавательными перепонками. 

Плавают и ныряют белые медведи отлично. Две минуты могут пробыть под водой, но погружаются в нее редко глубже двух метров. Далеко в открытом море не раз видели белых медведей, даже медведиц с медвежатами. Плывут со скоростью 5 километров в час, не беспокоясь, что ни земли, ни льдов нигде вблизи не видно.

Белый медведь и тюленей ловит не только на льду, украдкой к ним подползая. Обычный его прием, так сказать, атаки с моря такой: поблизости от лежбищ тюленей медведь осторожно, без плеска и шума, сползает в воду, плывет туда, где заметил тюленей. Затем он бесшумно ныряет и выныривает уже у самого лежбища, быстро карабкается на лед, отрезая тем самым тюленям путь к спасительной воде. По отвесным ледяным стенам медведь может прямо из воды выпрыгнуть на льдину, даже если высота ее над водой два метра.

Тюлени – главная охотничья добыча белого медведя весной. За год ловит и съедает он примерно 50 тюленей. Летом меню его более разнообразно. Ловит он рыбу на мелкой воде, на берегу – леммингов, песцов, лакомится яйцами птиц. Когда голоден, ест ягоды, водоросли, мхи, лишайник, грибы.

Белый медведь – самый могучий из сухопутных хищных зверей. Лев и тигр в сравнении с ним легковесы: средний вес медведиц 310 килограммов, медведей-самцов – 420 килограммов. Если медведь матерый и хорошо упитанный, то он может весить целую тонну!

Акимушкин И.И. Мир животных: Млекопитающие, или звери. – М., 1988 г

IV. Тест по русскому языку

1. В тексте про белых медведей больше всего предложений:

а) повествовательных; б) вопросительных

2. Восклицательное предложение находится: 

а) в начале текста; б) в конце текста

3. Вопросительное предложение находится 

а) в начале текста; б) в конце текста

4. Выпиши из второй части текста (из второго абзаца) первое предложение. Разбери его по членам предложения. Что ты можешь сказать о сказуемых? Они являются

а) родственными словами; б) однородными членами предложения 

5. Что можно сказать о глаголах, которыми выражены сказуемые? Эти глаголы:

а) I спряжения; б) II спряжения

6. Эти глаголы стоят в форме:

а) настоящего времени; б) будущего времени; в) прошедшего времени

7. Эти глаголы стоят в форме:

а) единственного числа; б) множественного числа

8. Эти глаголы стоят в форме:

а) 1-го лица;     б) 2-го лица;  в) 3-го лица;    г)нельзя определить лицо

9. Эти глаголы стоят в форме:

а) ж.р.; б) м.р.; в) ср.р.; г) нельзя определить род

10. Найди во второй части текста (во втором абзаце) все слова, которые являются родственными существительному, являющемуся подлежащим в первом предложении. Запиши их столбиком, поставив в начальную форму. У тебя получилось:

а) два слова; б) три слова  

11. Найди во второй части текста (во втором абзаце) другую форму слова, которое является подлежащим в первом предложении. Выпиши такое словосочетание с формой этого слова, из которого можно определить его падеж. Этот падеж: 

а) Р.п.; б) В.п.

triolana

triolana

+50

Решено

10 лет назад

Математика

5 – 9 классы

Запиши и объясни ,как можно найти площадь прямоугольника ABCD ,умножая сумму на число ,и как можно найти его площадь другим способом.

 ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ОЧЕНЬ НУЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Смотреть ответ

1


Ответ проверен экспертом

3
(23 оценки)

41

Angel0408
10 лет назад

Светило науки – 18 ответов – 168 раз оказано помощи

Может так?

Разделим прямоугольник на 2 отрезком EF (E принадлежит BC, F принадлежит AD). Тогда площадь  будет равна площади  этих прямоугольников:

S(ABCD)=S(ABEF)+S(FECD)

S(ABCD)=AB*BE+CD*EC

Так как AB=CD, то

S(ABCD)=AB*BE+AB*EC

S(ABCD)=AB*(BE+EC) 

(23 оценки)

https://vashotvet.com/task/671825

Добавить комментарий