Все предметы
Биология
География
Физика
Химия
История
Обществознание
Русский язык
Литература
Экономика
Право
Математика
Алгебра
Геометрия
Информатика
Английский язык
Українська мова
Українська література
Другие предметы
Беларуская мова
Қазақ тiлi
Немецкий язык
Окружающий мир
Французский язык
Музыка
МХК
ОБЖ
Психология
Оʻzbek tili
Кыргыз тили
Астрономия
Физкультура и спорт
hzjxnjsn7374
+10
Ответ дан
9 лет назад
Математика
1 – 4 классы
Найди площадь раскрашенной фигуры. Помогите плиииз срочно!!!)))
Ответ
0.3/5
(14 оценок)
33
stepikbor
9 лет назад
Светило науки – 68 ответов – 0 раз оказано помощи
7*4=28 – вся фигура
1*4+2*2+1*4=12 – ннзакрашенная
28-12=16 – ответ
Оцените пользу ответа
Мозг
Отвечающий
Остались вопросы?
Задать вопрос
Найди площадь раскрашенной фигуры.
На этой странице находится вопрос Найди площадь раскрашенной фигуры?. Здесь же – ответы на него,
и похожие вопросы в категории Математика, которые можно найти с помощью
простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса
соответствует уровню подготовки учащихся 1 – 4 классов. В комментариях,
оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С
ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из
предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой
строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Кто не видел белого медведя? В зоопарках он – обычный гость. Нет нужды описывать, каков он на вид. Напомним лишь, что у него только нос черный, сам медведь белый и зимой, и летом (а не как, скажем, песец или заяц-беляк – те лишь зимой белые). Подошвы лап у белого медведя густой шерстью поросли, а пальцы примерно на половину своей длины соединены плавательными перепонками.
Плавают и ныряют белые медведи отлично. Две минуты могут пробыть под водой, но погружаются в нее редко глубже двух метров. Далеко в открытом море не раз видели белых медведей, даже медведиц с медвежатами. Плывут со скоростью 5 километров в час, не беспокоясь, что ни земли, ни льдов нигде вблизи не видно.
Белый медведь и тюленей ловит не только на льду, украдкой к ним подползая. Обычный его прием, так сказать, атаки с моря такой: поблизости от лежбищ тюленей медведь осторожно, без плеска и шума, сползает в воду, плывет туда, где заметил тюленей. Затем он бесшумно ныряет и выныривает уже у самого лежбища, быстро карабкается на лед, отрезая тем самым тюленям путь к спасительной воде. По отвесным ледяным стенам медведь может прямо из воды выпрыгнуть на льдину, даже если высота ее над водой два метра.
Тюлени – главная охотничья добыча белого медведя весной. За год ловит и съедает он примерно 50 тюленей. Летом меню его более разнообразно. Ловит он рыбу на мелкой воде, на берегу – леммингов, песцов, лакомится яйцами птиц. Когда голоден, ест ягоды, водоросли, мхи, лишайник, грибы.
Белый медведь – самый могучий из сухопутных хищных зверей. Лев и тигр в сравнении с ним легковесы: средний вес медведиц 310 килограммов, медведей-самцов – 420 килограммов. Если медведь матерый и хорошо упитанный, то он может весить целую тонну!
Акимушкин И.И. Мир животных: Млекопитающие, или звери. – М., 1988 г
IV. Тест по русскому языку
1. В тексте про белых медведей больше всего предложений:
а) повествовательных; б) вопросительных
2. Восклицательное предложение находится:
а) в начале текста; б) в конце текста
3. Вопросительное предложение находится
а) в начале текста; б) в конце текста
4. Выпиши из второй части текста (из второго абзаца) первое предложение. Разбери его по членам предложения. Что ты можешь сказать о сказуемых? Они являются
а) родственными словами; б) однородными членами предложения
5. Что можно сказать о глаголах, которыми выражены сказуемые? Эти глаголы:
а) I спряжения; б) II спряжения
6. Эти глаголы стоят в форме:
а) настоящего времени; б) будущего времени; в) прошедшего времени
7. Эти глаголы стоят в форме:
а) единственного числа; б) множественного числа
8. Эти глаголы стоят в форме:
а) 1-го лица; б) 2-го лица; в) 3-го лица; г)нельзя определить лицо
9. Эти глаголы стоят в форме:
а) ж.р.; б) м.р.; в) ср.р.; г) нельзя определить род
10. Найди во второй части текста (во втором абзаце) все слова, которые являются родственными существительному, являющемуся подлежащим в первом предложении. Запиши их столбиком, поставив в начальную форму. У тебя получилось:
а) два слова; б) три слова
11. Найди во второй части текста (во втором абзаце) другую форму слова, которое является подлежащим в первом предложении. Выпиши такое словосочетание с формой этого слова, из которого можно определить его падеж. Этот падеж:
а) Р.п.; б) В.п.
Найди площади закрашенных фигур:
reshalka.com
ГДЗ учебник по математике 4 класс Петерсон. 32 урок. Площадь прямоугольного треугольника. Номер №5
Решение 1
S
A
B
C
=
(
4
∗
3
)
:
2
=
12
:
2
=
6
(
с
м
2
)
Решение 2
1)
S
1
=
5
∗
3
=
15
(
с
м
2
)
− площадь прямоугольника;
2)
S
2
=
5
∗
4
:
2
=
20
:
2
=
10
(
с
м
2
)
− площадь прямоугольного треугольника;
3)
S
D
E
F
K
=
S
1
+
S
2
=
15
+
10
=
25
(
с
м
2
)
.
Ответ: 25
с
м
2
Решение 3
1)
S
1
=
2
∗
3
:
2
=
6
:
2
=
3
(
с
м
2
)
− площадь первого прямоугольника;
2)
S
2
=
4
∗
3
:
2
=
12
:
2
=
6
(
с
м
2
)
− площадь второго прямоугольника;
3)
S
3
=
2
∗
3
=
6
(
с
м
2
)
− площадь прямоугольника;
4)
S
M
N
O
P
=
S
1
+
S
2
+
S
3
=
3
+
6
+
6
=
15
(
с
м
2
)
.
Ответ: 15
с
м
2
Математика, 4 класс
Урок №14. Измерение площади фигуры с помощью палетки
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
Площадь геометрической фигуры.
Вычисление площади фигур произвольной формы, используя палетку.
Глоссарий по теме:
Площадь – свойство фигур занимать место на плоскости.
Длина – свойство предмета “быть протяжённым в пространстве”
Палетка – прозрачная пластинка, разделенная на единицы площади.
Основная и дополнительная литература по теме урока:
- Математика: 4 класс: учебник в 2 ч. Ч.1/ М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова – М. Просвещение, 2016. – с. 36-38
- Всероссийские проверочные работе. Математика. Рабочая тетрадь 4 класс в 2 ч. Ч 1/ под.ред. Н.А. Сопруновой – М.; Просвещение, 2016. – с. 50 -68
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Вычислите площадь прямоугольника, если известно, что его длина равна 8см, а ширина 5см.
Вы уже знаете, чтобы найти площадь прямоугольника, нужно длину умножить на ширину. S= 8 ∙ 5 = 40 см2
А теперь попробуйте вычислить площадь данной фигуры:
-?
Сегодня мы узнаем, что для нахождения площади фигур можно использовать палетку. Палетка – это прозрачная плёнка, которая может быть разбита на квадратные дециметры, квадратные сантиметры, квадратные миллиметры. Простейшая палетка – лист кальки, разделенный на квадратные сантиметры. Палетку используют для измерения площади фигур, ограниченных кривой линией.
Чтобы найти площадь данной фигуры, нужно:
1) На данную фигуру наложить палетку. Не сдвигать!
2)Сосчитать, сколько целых клеток- квадратных единиц – содержится в фигуре.
Целых 34 клетки.
3) Сосчитать, сколько нецелых квадратных единиц содержится в фигуре.
Неполных 8 клеток.
4) Количество нецелых квадратных единиц разделить на 2, примерно столько целых квадратных единиц они образуют.
8 : 2 = 4
5) Сложить числа, полученные в пунктах 2 и 4.
6) В ответе записать, что площадь фигуры приблизительно равна найденной сумме.
S = 34 + (8 : 2) = 38 см2
Ответ: S = 38 см2
Задания тренировочного модуля:
1. Определите, какая фигура имеет большую площадь, а какая – меньшую, и решите ребус соответствия.
Правильный ответ: Прямоугольник – большую, круг – меньшую.
Сторона клетки фигуры на рисунке равна 1 см. Найдите её площадь и периметр.
Правильный ответ:
Площадь 7 см2
Периметр 12 см