Как найти площадь снеговика


3

Ребята помогите! Надо нарисовать снеговика и узнать площадь всех кругов снеговика,даже рук и ног! Помогите или переведите свои о

Ребята помогите!
Надо нарисовать снеговика и узнать площадь всех кругов снеговика,даже рук и ног!
Помогите или переведите свои ответы(варианты).
Заранее благодарю вас)

1 ответ:



0



0

Площадь круга – pi R^{2}. Когда  вы рисуете снеговика, вы же знаете, какой радиус у вашей окружности. Допустим, голова будет радиусом 5 см, тело – 7 см, нижняя часть – 10 см. Руки и ноги по 1 см, тогда площадь любого круга вы сможете найти, подставив значение радиуса вместо R. (Брать мои числа не обязательно, берите любые, главное, знать, какое берёте)

Читайте также

во втором куске а:4 метров ткани.

Ответ:

17) =4+0.5x=-2

0.5x=-2-4

0.5x=6

x=6/0.5

X=12 B)

18)= x-1.8=1/3

x=1/3+1.8

X=9под корнем 9

x=9 С)

Х=81-34
х=47
47х=186
х=4

1) 11+13=24 – куртки сшили всего
2) 72:24=3 – метра ткани нужно на 1 куртку
3) 3*11=33 – метра израсходовали во вторник
4) 3*13=39 – метров израсходовали в среду
Все просто)

15*4=60 кв.м – площадь пола

1 кв.м = 100 кв.дм

60 кв.м = 6000 кв.дм

10*10 = 100 кв.дм – площадь одной плитки

6000:100 = 60 штук



60 БАЛЛОВ!!! СРОЧНО!!!Составить алгоритм нахождения площади фигуры.(снеговик, состоящий из трех кругов)
R1=2
R2=3
R3=4




Дарья Имыкина


Вопрос задан 21 сентября 2019 в


5 – 9 классы,  

Информатика.

  • Комментариев (0)

Добавить

Отмена

Идеальные пропорции, которыми должен обладать снеговик, вычислили с помощью сложной формулы математики из Университета Ноттингем Трент (Великобритания).

Формула учитывала такие характеристики, как температура на улице, чистота и свежесть снега, используемого для снеговика, количество и диаметр снежных шаров, из которых он состоит, высота получившейся фигуры, а также правильное расположение глаз и длину носа-морковки.

В итоге ученые рассчитали, что каждый из трех снежных шаров должен иметь строго определенный диаметр. Самый маленький шар (голова) — 30 см, средний шар — 50 см, а самый большой — 80 см. В итоге получится фигура высотой 1,62 метра.

Для двух «рук» снеговика стоит использовать четыре палочки — по две на каждую. Глаза следует расположить на расстоянии не больше 5 см друг от друга и взять морковку для носа длиной ровно 4 см. Лучше всего использовать только что выпавший снег, его температура должна составлять 0 °C или ниже.

Источник

gherit541

gherit541

Вопрос по информатике:

60 БАЛЛОВ!!! СРОЧНО!!!Составить алгоритм нахождения площади фигуры.(снеговик, состоящий из трех кругов)
R1=2
R2=3
R3=4

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок – бесплатно!

Ответы и объяснения 1

kermusthate

kermusthate

Блок-схема во вложении

Изображение к ответу

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат – это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Информатика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи –
смело задавайте вопросы!

Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.

Тема: Длина окружности и площадь круга.

Цели урока:

–  Вспомнить понятия окружности, круга и их элементов, изучить формулу длины окружности, применять ее при решении задач, получать значение числа  в ходе выполнения практической работы;

–  развивать познавательный интерес учащихся, познакомить их с историческим материалом;

–  прививать учащимся навык самостоятельности в работе, учить трудолюбию, аккуратности.

Оборудование: циркуль, карандаши, таблицы, индикаторы настроения, картинки, картонные кружки разных размеров, нитка.

Ход урока.

1.Организационный момент.

Здравствуйте, садитесь! Проверяем готовность к уроку.

2. Мотивация урока. (слайд 1)

Попробуйте отгадать загадку.

Нет углов у меня,

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья? (Круг)

У круга есть одна подруга,

Знакома всем ее наружность!

Она идет по краю круга

И называется -…(окружность)

Да, именно эти фигуры нам понадобятся сегодня.

3. Изучение нового материала.  

3. Упражнение на развитие внимания «Стоп – игра!»

Учитель говорит понятия и поочерёдно показывает несколько карточек с изображением окружности и отрезков. Ученики пишут  в тетрадях название тех отрезков, которые соответствуют понятию. Учитель говорит: «Стоп  игра!», учащиеся ставят в тетради вертикальную черту. Учитель говорит следующее понятие и показывает те же карточки, ученики продолжают писать

после черты.

 

 Давайте сделаем вывод и «соберем» разбежавшиеся правила.

Начало:

Окружность – замкнутая линия без самопересечений…

Круг – это часть плоскости,…

Радиус – это отрезок, соединяющий…

Диаметр – это отрезок, соединяющий…

Хорда – это отрезок, соединяющий…

Диаметр – это хорда,…

Конец:

…все точки которой находятся на одинаковом расстоянии от центра.

…ограниченная окружностью.

…две точки окружности.

…проходящая через центр.

…соединяющий центр окружности с любой точкой на окружности.

…две точки окружности и проходящий через центр.

Из истории.

Недаром древние греки считали окружность совершеннейшей и  «самой круглой» фигурой. И в наши дни в некоторых ситуациях, когда хотят дать особую оценку, используют слово «круглый», которое считается синонимом слова «полнейший»: круглый отличник, круглый сирота и т.п.

Также считают и колесо – одно из самых замечательных изобретений человека.

Наверное, весь секрет кроется в свойствах удивительной линии – окружности.

Окружность – самая простая кривая линия. Радиус – происходит от латинского слова «радиус» – «спица колеса». Хорда – греческое слово и переводится – «струна». Диаметр – «диаметрос» – тоже греческое слово, переводится – «поперечник».

Скажите, а с помощью какого инструмента мы можем построить окружность?

Загадка

Танцевальное движенье

Совершеннейшей ноги

И круги, круги, круги

Вызывают восхищенье.

Балерина создавала

Точный круг в один момент,

Подивился ей немало

Достославный геометр.

О прекрасной балерине

Вспоминал частенько он

Не по этой ли причине

… был изобретён.

(Циркуль)

Из истории возникновения циркуля.

Циркуль от латинского слова “circulus” – круг, окружность (“circa” – вокруг, кругом, то есть цирк – это круг)

Сейчас уже нельзя сказать, кто именно изобрел этот инструмент – история не сохранила для нас его имя, но легенды Древней Греции приписывают авторство Талосу, племяннику знаменитого Дедала, первого «воздухоплавателя» древности.  История циркуля насчитывает уже несколько тысяч лет – судя по сохранившимся начерченным кругам, инструмент был знаком еще вавилонянам и ассирийцам (II – I века до нашей эры). На территории Франции, в галльском кургане был найден железный циркуль (I век нашей эры), во время раскопок в Помпеях было найдено много древнеримских бронзовых циркулей.

Напомню, что  обозначить r – радиус, а d – диаметр, тогда: d=2 r.

Я тоже для вас приготовила шарики (картонные кружочки разных радиусов разных цветов, по 3 на одну парту).

Давайте измерим длину каждой окружности. В чем трудность? Да, к сожалению, специального прибора для измерения длины окружности нет. Но и это не останавливало человека. Предложите свой способ измерения длины окружности (обсуждение в группах).

Еще древние греки умели находить длину окружности по формуле

С = π d  или С = 2πr  , где dдиаметр окружности, а  – радиус окружности.

А что это за число π?

4. Первичное закрепление нового материала.

Практическая работа с раздаточным материалом «Круги».

( из картона выполнены круги разного диаметра, к которым прикреплена нить, предназначенная для измерения длины окружности.)

                               

-Возьмите в руки круг. Что на нём отмечено? (Радиус, диаметр)

-Измерьте линейкой диаметр. Результат измерений запишите в тетрадь.

-Как вы думаете, для чего нужна нить?

-Измерьте нитью длину окружности, приложите к линейке, результат измерения запишите в таблицу:

№ опыта

Длина окружности (С)

Диаметр (d)

Значение π =С: d

1

2

3

-Найдите с помощью калькулятора отношение длины окружности к диаметру.

-Поднимите руки те, у кого число получилось больше трёх, но меньше четырёх.

   Независимо от того, какого диаметра взят круг, отношение длины окружности к диаметру будет больше трёх, но меньше четырёх. Запишите в тетрадь двойное неравенство: 3 < p  < 4.

  Более точные вычисления дают бесконечную десятичную дробь.

Демонстрация плаката с числом p с 24-мя знаками после запятой (слайд 2)

≈    3,141592653589793238462643….)

Математики договорились обозначать это число первой буквой  греческого слова «Периферия» – p (пи).  На некоторых кругах есть кармашек. Достаньте его содержимое  и прочитайте вслух исторические сведения.

 – Первым обозначение p (пи) ввёл в1706 году английский математик Джонс.

 –  Французский математик Франсуа Виет нашёл значение p (пи) с девятью десятичными знаками 

–   В 1988 году японский учёный Ясума Канеда вычислил   с помощью ЭВМ 400 миллионов цифр после запятой.

– в настоящий момент Японские ученые вычислили Пи с рекордной точностью. Новый рекорд составляет 2576980377524 (2 триллиона 576 миллиардов 980 миллионов 377 тысяч 524) знака. 

Из истории.

Еще в древности людям были известны многие геомет­рические фигуры, в том числе окружность и круг. Об этом свидетельствуют археологические раскопки. Еще тогда приходилось решать задачи на вычисление длины окруж­ности. Сейчас известно, что значением числа  π в разные времена считали различные числа. Так, в Древнем Егип­те (ок. 3500 лет назад) считали π = 3,16; древние римляне полагали, что π= 3,12. Все эти значения были определе­ны опытным путем. Великий ученый Древней Греции Архимед определил, что значение π находится в следующих пределах   3<π<3. Легенда гласит, что когда древнегреческий город Сиракузы, где жил в своё время Архимед, захватили римляне, учёный, занимаясь научными исследованиями, чертил окружности на песке. Солдату, который пришёл убить его, он воскликнул: “Убей меня, но не тронь моих кругов”.

С помощью современных электронно – вычислительных машин число «пи» было вычислено точностью до миллиона знаков после запятой. Для обозначения частного от деления длины окружности на диаметр впервые букву π использовал английский мате­матик Джонс в 1706 г., но общепринятым это обозначе­ние стало благодаря работам великого математика Эйле­ра. Он вычислил для числа я 153 десятичных знака.

5.Самостоятельная работа.

К нам пришли Колобок, Снеговик.

Давайте их нарисуем и вычислим с помощью формулы С = 2πr  длину окружности и их площадь S= πr2  .

1) Рисуем колобка, окружность радиусом 4 см и разукрашиваем цветными карандашами.

2)Рисуем снеговика, радиусы окружностей которого 3 см, 4,5 см и 6 см. Затем разукрашиваем.

Из истории.

Неофициальный праздник «День числа Пи» отмечается 14 марта, которое в американском формате дат (месяц/день) записывается как 3.14, что соответствует приближённому значению числа π.

Ещё одной датой, связанной с числом π, является 22 июля, которое называется «Днём приближённого числа Пи» (англ. Pi Approximation Day), так как в европейском формате дат этот день записывается как 22/7, а значение этой дроби является приближённым значением числа π.

Памятник числу «пи» на ступенях перед зданием Музея искусств в Сиэтле.

6. Итоги урока.

Д/з.

№868; №873 из учебника.

Задача:   Ученики организовали соревнования по фигурному катанию на велосипедах. В этих соревнованиях нужно было проехать четыре круга по окружности радиусом 3 м. Какое расстояние проехали велосипедисты в этом виде фигурного катания?

 Творческое задание: по возможности придумать стихотворную фразу для запоминания числа π.

Рефлексия.

 Поставьте снеговику смайлик, на лице, с каким настроение Вы уходите с нашего урока.

Спасибо за урок. Урок закончен.

Просмотр содержимого документа

«Длина окружности и площадь круга»

Просмотр содержимого презентации

«k_uroku_matematiki_v_6_kl_dlina_okruzhnosti_i_ploshchad_kruga»

Добавить комментарий