поделиться знаниями или
запомнить страничку
- Все категории
-
экономические
43,658 -
гуманитарные
33,653 -
юридические
17,917 -
школьный раздел
611,962 -
разное
16,905
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Измерь длину и ширину страницы в своем учебнике и в тетради Найди и Сравни их периметры и площади
Найди верный ответ на вопрос ✅ «Измерь длину и ширину страницы в своем учебнике и в тетради Найди и Сравни их периметры и площади …» по предмету 📙 Математика, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Искать другие ответы
Главная » Математика » Измерь длину и ширину страницы в своем учебнике и в тетради Найди и Сравни их периметры и площади
Третье задание в практикоориентированном блоке ОГЭ на тему листов может быть про площадь.
Это условие задания:
Читатели писали, что задания не должны зависеть друг от друга, но они зависят в том смысле, что в первом всегда даётся таблица с параметрами:
Решая первый номер, мы видим длину и ширину каждого листа.
И вот в третьем, просят найти площадь:
Найти её можно как обычно: длину умножить на ширину. Но тогда придётся умножать трехзначное число на трехзначное. На экзамене это делать придётся столбиком, так как известно, что калькулятором там не пользуются.
Примерно так:
Но есть и другой способ, более легкий. Это обратить внимание на условие. И площадь листа А0 поделить пополам:
Обращаю ваше внимание, что в обоих случаях был совершен перевод в квадратные сантиметры до действий с числами.
В итоге, два ответа. Какой же правильный?
В ФИПи по этому поводу ответили:
Выходит можно отвечать хоть так, хоть так.
А какой ответ Вам нравится больше?
Ставьте лайк, подписывайтесь на блог!
Инфоурок
›
Математика
›Презентации›Проектная работа по математике в 5 классе по теме”Площадь. Единицы площади”
Скачать материал
Скачать материал
- Сейчас обучается 612 человек из 78 регионов
- Сейчас обучается 247 человек из 63 регионов
- Сейчас обучается 97 человек из 36 регионов
Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Проектная работа на уроках математики
Разработала учитель математики Гааг К.А.
-
2 слайд
Площадь. Единицы измерения
площади. -
3 слайд
Задачи:
1. Применение теоретических знаний по площади прямоугольника в реальных жизненных ситуациях;
2. Развитие творческих способностей учащихся, умения самостоятельно мыслить, вести проектную деятельность работы;
3. Воспитание организованности, самостоятельности, бережного отношение к природе. -
4 слайд
Актуализация знаний.
Как найти площадь прямоугольника?
В каких единицах измеряется площадь?
Как перевести одни единицы измерения площади в другие:м2 в см2 , м2 в дм2 , дм2в см2 , и т.д? -
5 слайд
Нет ничего краше и привлекательнее нашего леса! Лес – это величайшее творение природы, краса и гордость нашей планеты. «Леса учат человека понимать прекрасное»-эти замечательные слова принадлежат известному писателю А.П.Чехову. И действительно, именно в лесах с необычайной силой и выразительностью представлены могущество и величественная красота природы.
Но лес-это не только украшение земли. Это ценнейшее сокровище нашей природы. Лес необходим для строительства, производства бумаги, кинопленки, музыкальных инструментов и т.д.
Древесина служит сырьем для производства ценных химических продуктов: кислот, спирта.
Сегодня мы остановимся на производстве бумаги. -
6 слайд
1 этап-планирование
1. Вычислить площадь одного листа учебника.
2. Найти площадь всех листов учебника.
3. Учитывая, что в районе 450 пятиклассников, найти площадь листов всех учебников.
4. Найти в Интернете, какую площадь вырубают, чтобы получить 1м2 бумаги.
5. Найти, сколько вырубили леса для изготовление всех учебников. -
7 слайд
2 этап – деятельностный
1.Измерения листа учебника: 15см и 21,3см.
Тогда площадь листа:
2. Чтобы найти площадь всех листов учебника надо умножить полученную величину на количество листов
3. Учитывая, что в районе 450 пятиклассников, следует умножить данный результат на 450 и получается площадь листов всех учебников.
4. Выразим результат в квадратных метрах.
5. В Интернете на сайте Российского экологического центра rusecocentre.ru в разделе «Новости» найдена информация, что на производство 1000 м² бумаги требуется вырубить 0,25га леса. Значит для 1 м² бумаги необходимо вырубить 0,00025 га леса, следует выполнить следующее действие: округлим ответ до десятых: -
8 слайд
3 этап – анализ работы
Образование сопряжено с огромными природными разрушениями, т.к. вырубка леса влечет за собой нарушение животного мира, климата. Поэтому прежде, чем портить учебник, следует подумать, сколько погибнет деревьев для издательства нового.
Напрашивается вопрос: сколько деревьев гибнет впустую по вине учеников нашей школы за один учебный год? -
9 слайд
1 этап – планирование
1. Вычислить площадь одного тетрадного листа.
2. Найти площадь всех листов, выброшенных за год.
3. Найти, сколько вырубили леса для изготовления всех листов. -
10 слайд
2 этап – деятельностный
1. Допустим, что в каждом учебном кабинете остается 2 тетрадных листа в виде мусора. Площадь одного листа:
2. Найдем площадь всех листочков, выброшенных за один день (в школе 18 рабочих кабинетов).
3. Найдем площадь всех листочков, выброшенных за учебный год – 210 дней.
4. Выразим в квадратных метрах:
5. Узнаем, сколько леса потребуется вырубить для изготовления данной площади бумаги.
Переведем в ары, т.е. сотки для наглядности:
Округлим до целых -
11 слайд
Анализ работы
Из-за небрежности только по вине наших учеников каждый год гибнет лес на площади, примерно равной одному дачному участку.
Леса стоят на страже нашего здоровья. Они поглощают из воздуха вредные для человека газы. Как хорошо дышится жарким лесом в лесу. Деревья обогащают атмосферу кислородом и выделяют ароматные вещества, полезные для здоровья.
Перспектива: изготовить буклеты с информацией, призывающей беречь лес, беречь книги и всю бумажную продукцию и распространить среди учащихся школы. -
12 слайд
Итог урока
Проследим связь математики с охраной природы.
Какие математические знания необходимы были для выполнения сегодняшних проектных заданий?
Оценивание проектной работы несколько сложная и совершенно новая для педагогов задача. В проектной работе учащихся продукт деятельности является ненормируемым.
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 260 736 материалов в базе
- Выберите категорию:
- Выберите учебник и тему
- Выберите класс:
-
Тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
-
Найти материалы
Другие материалы
Рейтинг:
1 из 5
- 15.04.2016
- 4906
- 55
- 15.04.2016
- 1603
- 8
Рейтинг:
5 из 5
- 15.04.2016
- 5617
- 26
- 15.04.2016
- 659
- 1
- 15.04.2016
- 1181
- 18
Рейтинг:
4 из 5
- 15.04.2016
- 7008
- 95
Рейтинг:
5 из 5
- 15.04.2016
- 1074
- 2
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс повышения квалификации «Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
-
Курс повышения квалификации «Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»
-
Курс профессиональной переподготовки «Экономика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе»
-
Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»
-
Курс повышения квалификации «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО»
-
Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»
-
Курс профессиональной переподготовки «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс профессиональной переподготовки «Инженерная графика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО»
-
Курс повышения квалификации «Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО»
-
Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Настоящий материал опубликован пользователем Гааг Клавдия Алексеевна. Инфоурок является
информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайтЕсли Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.Удалить материал
-
- На сайте: 7 лет и 1 месяц
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 5980
-
Всего материалов:
5
Голосование за лучший ответ
Lina Ofigenko
Профи
(506)
8 лет назад
396
Юля ПавлиоглуЗнаток (308)
8 лет назад
а само решение можешь написать пожалуйста
Lina Ofigenko
Профи
(506)
это ж проще простого 16,5*24=396
Курепка
Мудрец
(10005)
8 лет назад
знаток а ты в школе учился????
Юля ПавлиоглуЗнаток (308)
8 лет назад
да училась я 5 класс новая тема что ты хочешь