Как найти площадь тарелки

Образовательный портал для подготовки к экзаменам

Математика базового уровня

Математика базового уровня

Сайты, меню, вход, новости

Задания

Версия для печати и копирования в MS Word

Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ВЕЛИЧИНЫ

А)  площадь балкона в доме

Б)  площадь тарелки

В)  площадь Ладожского озера

Г)  площадь одной стороны монеты

ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

1)  300 кв. мм

2)  3 кв. м

3)  17,6 тыс. кв. км

4)  600 кв. см

В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.

Спрятать решение

Решение.

Упорядочим по возрастанию площади: сторона монеты, тарелка, балкон и Ладожское озеро. Таким образом, получаем соответствие: А  — 2, Б  — 4, В  — 3, Г  — 1.

Ответ: 2431.

Номер в банке ФИПИ: 9F519D

I feel like this should be really easy, but I’m not sure if I’m doing it correctly so I’m going to give it a go here, and if I’m not very good at maths (I’m not) then you can hopefully correct me!

Suppose I want to paint the surface of a parabolic dish, how would I calculate that area?

To make it slightly more clear, this type of thing:

Picture of radio telescope

Where a cross section of it would be some function:

$y = a x^2quad$ (1)

from $y = 0$ (what I will call the vertex) to some point $y=h$ at the opening of the dish.

I thought then that the radius at a certain height would be:

$r = sqrt{frac{y}{a}}quad$ (2)

and therefore the radius at the top, $d$, would be given by the equation:

$d = sqrt{frac{h}{a}}$

or in other words:

$a = frac{h}{d^2}$

So I rewrote (1) and (2) using that:

$y = frac{h}{d^2} x^2 quad$ (3)

$r = sqrt{frac{d^2y}{h}}quad$ (4)

Now I can find the areas of small strips around the dish, and integrate. And this is where I get a bit stuck. I initially did the area of rectangles, but of course the strips (if you unfold them) are actually like this:

picture of cone and an unfolded bit of the curved surface

(of course they’re not exactly like that because that’s a cone and we have a dish, but they’re similar in how they’re both not rectangles for almost the same reason, if that makes sense)

And I have no idea how to express that area mathematically…

Площадь – тарелка

Cтраница 1

Площадь тарелки и диаметр колонны рассчитывают, задаваясь средней скоростью паров, поднимающихся по колонне.
 [1]

Установив площадь тарелки, определяем положение переливных планок.
 [2]

Часть площади тарелки со стороны входа и выхода жидкости оставляется в виде двух неперфорированных полос, являющихся успокоительной зоной. Ширина этих полос а одинакова, для колонн с DBH 1600 мм а 75 мм и с DBS 1600 мм а 100 мм.
 [3]

По всей площади тарелки в данный момент локальный коэффициент массопередачи Кц одинаков.
 [4]

Аа – площадь тарелки, занятая между клапанами и краями тарелки и сливным порогом.
 [5]

По всей площади тарелки локальный коэффициент массопе-редачи одинаков.
 [6]

Ап – площадь тарелки, занятая между клапанами и краями тарелки и сливным порогом.
 [7]

По всей площади тарелки локальный коэффициент массопередачи одинаков.
 [9]

SK – площадь тарелки клапана; остальные обозначения соответствуют принятым на стр.
 [10]

Для увеличения используемой площади тарелки предложены грануляторы, имеющие несколько коаксиальных бортиков равной высоты. Исходные компоненты в виде порошка подаются на поверхность зоны, ограниченной первым бортиком и окатываются там, постепенно пересыпаясь в смежную зону. Так, пересыпаясь из одной кольцевой зоны в другую и окатываясь в них, гранулы достигают своих конечных размеров.
 [11]

Равномерность барботажа по площади тарелки определяет ее эффективность. В направлении, перпендикулярном направлению движения жидкости на тарелке, равномерность барботажа зависит от точности горизонтальной установки полотна тарелки и приемной и сливной планок. Для колонн большого диаметра ( 5 – 10 м) допустимая разность высот по диаметру не должна превышать 3 мм, что является и трудновыполнимой задачей. Неравномерность барботажа вдоль движения жидкости связана с градиентом уровня жидкости на тарелке от точки ввода до сливного кармана.
 [12]

Пусть над единицей площади тарелки через слой флегмы высотой z барботируют пузырьки пара, обогащающиеся НКК за счет его диффузии из жидкой фазы. При установившемся состоянии в условиях, когда переносимый из одной фазы в другую компонент не накапливается вблизи межфазовой поверхности контакта, количество вещества, покидающего одну фазу, должно равняться тому количеству, которое поступает в другую.
 [13]

Отнеся нагрузку к единице площади тарелки п разделив ее на удельный вес жидкости, мы выразим нагрузку в м столба жидкости.
 [14]

Отнеся нагрузку к единице площади тарелки и разделив ее на удельный вес жидкости, мы выразим нагрузку в м столба жидкости.
 [15]

Страницы:  

   1

   2

   3

   4

tinsa491

tinsa491

Вопрос по математике:

Величины
А) площадь тарелки
Б) площадь балкона
В) площадь озера
Г) площадь одной стороны монеты

Возможные значения
1) 17,7 тыс.кв.км
2)600 кв. см
3)300 кв. мм
4)5 кв. м

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок – бесплатно!

Ответы и объяснения 2

qulyokimars449

qulyokimars449

Вроде так
А-2
Б-4
В-1
Г-3

bthenghes101

bthenghes101

А-2
Б-4
В-1
Г-3………………

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат – это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи –
смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

Добавить комментарий