Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Математика базового уровня
Математика базового уровня
Сайты, меню, вход, новости
Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
А) площадь балкона в доме
Б) площадь тарелки
В) площадь Ладожского озера
Г) площадь одной стороны монеты
ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
1) 300 кв. мм
2) 3 кв. м
3) 17,6 тыс. кв. км
4) 600 кв. см
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.
Спрятать решение
Решение.
Упорядочим по возрастанию площади: сторона монеты, тарелка, балкон и Ладожское озеро. Таким образом, получаем соответствие: А — 2, Б — 4, В — 3, Г — 1.
Ответ: 2431.
Номер в банке ФИПИ: 9F519D
I feel like this should be really easy, but I’m not sure if I’m doing it correctly so I’m going to give it a go here, and if I’m not very good at maths (I’m not) then you can hopefully correct me!
Suppose I want to paint the surface of a parabolic dish, how would I calculate that area?
To make it slightly more clear, this type of thing:
Where a cross section of it would be some function:
$y = a x^2quad$ (1)
from $y = 0$ (what I will call the vertex) to some point $y=h$ at the opening of the dish.
I thought then that the radius at a certain height would be:
$r = sqrt{frac{y}{a}}quad$ (2)
and therefore the radius at the top, $d$, would be given by the equation:
$d = sqrt{frac{h}{a}}$
or in other words:
$a = frac{h}{d^2}$
So I rewrote (1) and (2) using that:
$y = frac{h}{d^2} x^2 quad$ (3)
$r = sqrt{frac{d^2y}{h}}quad$ (4)
Now I can find the areas of small strips around the dish, and integrate. And this is where I get a bit stuck. I initially did the area of rectangles, but of course the strips (if you unfold them) are actually like this:
(of course they’re not exactly like that because that’s a cone and we have a dish, but they’re similar in how they’re both not rectangles for almost the same reason, if that makes sense)
And I have no idea how to express that area mathematically…
Площадь – тарелка
Cтраница 1
Площадь тарелки и диаметр колонны рассчитывают, задаваясь средней скоростью паров, поднимающихся по колонне.
[1]
Установив площадь тарелки, определяем положение переливных планок.
[2]
Часть площади тарелки со стороны входа и выхода жидкости оставляется в виде двух неперфорированных полос, являющихся успокоительной зоной. Ширина этих полос а одинакова, для колонн с DBH 1600 мм а 75 мм и с DBS 1600 мм а 100 мм.
[3]
По всей площади тарелки в данный момент локальный коэффициент массопередачи Кц одинаков.
[4]
Аа – площадь тарелки, занятая между клапанами и краями тарелки и сливным порогом.
[5]
По всей площади тарелки локальный коэффициент массопе-редачи одинаков.
[6]
Ап – площадь тарелки, занятая между клапанами и краями тарелки и сливным порогом.
[7]
По всей площади тарелки локальный коэффициент массопередачи одинаков.
[9]
SK – площадь тарелки клапана; остальные обозначения соответствуют принятым на стр.
[10]
Для увеличения используемой площади тарелки предложены грануляторы, имеющие несколько коаксиальных бортиков равной высоты. Исходные компоненты в виде порошка подаются на поверхность зоны, ограниченной первым бортиком и окатываются там, постепенно пересыпаясь в смежную зону. Так, пересыпаясь из одной кольцевой зоны в другую и окатываясь в них, гранулы достигают своих конечных размеров.
[11]
Равномерность барботажа по площади тарелки определяет ее эффективность. В направлении, перпендикулярном направлению движения жидкости на тарелке, равномерность барботажа зависит от точности горизонтальной установки полотна тарелки и приемной и сливной планок. Для колонн большого диаметра ( 5 – 10 м) допустимая разность высот по диаметру не должна превышать 3 мм, что является и трудновыполнимой задачей. Неравномерность барботажа вдоль движения жидкости связана с градиентом уровня жидкости на тарелке от точки ввода до сливного кармана.
[12]
Пусть над единицей площади тарелки через слой флегмы высотой z барботируют пузырьки пара, обогащающиеся НКК за счет его диффузии из жидкой фазы. При установившемся состоянии в условиях, когда переносимый из одной фазы в другую компонент не накапливается вблизи межфазовой поверхности контакта, количество вещества, покидающего одну фазу, должно равняться тому количеству, которое поступает в другую.
[13]
Отнеся нагрузку к единице площади тарелки п разделив ее на удельный вес жидкости, мы выразим нагрузку в м столба жидкости.
[14]
Отнеся нагрузку к единице площади тарелки и разделив ее на удельный вес жидкости, мы выразим нагрузку в м столба жидкости.
[15]
Страницы:
1
2
3
4
tinsa491
Вопрос по математике:
Величины
А) площадь тарелки
Б) площадь балкона
В) площадь озера
Г) площадь одной стороны монеты
Возможные значения
1) 17,7 тыс.кв.км
2)600 кв. см
3)300 кв. мм
4)5 кв. м
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок – бесплатно!
Ответы и объяснения 2
qulyokimars449
Вроде так
А-2
Б-4
В-1
Г-3
bthenghes101
А-2
Б-4
В-1
Г-3………………
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат – это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи –
смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.