Как найти площадь в масштабе 1 100


Главная



  • 0




?

Найди площадь комнаты изображённой на плане в масштабе 1 : 100




Серафим Жафаров


Вопрос задан 30 июля 2019 в


5 – 9 классы,  

Математика.

  • Комментариев (0)

Добавить

Отмена


  • 1
    Ответ (-а, -ов)

    • По голосам
    • По дате



    • 0


    4 см*100=400 см=4 м

    2см*100=200 см=2м

    1*100=100 см=1 м

    4*2+1*2=8+2=10 м²

    Отмена




    Герман Непочатов


    Отвечено 30 июля 2019

    • Комментариев (0)

    Добавить

    Отмена

  • Ваш ответ

    Как Сделать Масштаб 1 К 100
    Как сделать масштаб 1 к 100? Чтобы начертить такой план, нужно измерить длины объектов, разделить полученные значения на 100 и отложить на плане получившиеся значения. Например, если комната имеет длину 5 метров и ширину 3,5 метра, то на плане чертим длину 5 см и ширину 3 см 5 мм.

    Что такое масштаб 1 к 100?

    Что означают масштабы 10 к 1 и 100 к 1 и в каких случаях они используются?! 1) Масштаб 10 к 1 (или 10:1) означает, что размеру 10см на чертеже соответствует действительный размер 1см. Значит чертеж будет в 10 раз больше оригинала.2) Масштаб 100 к 1 (или 100:1) означает, что размеру 100см на чертеже соответствует действительный размер 1см.

    Как записать масштаб в 1 см 100 м?

    Именованный масштаб традиционно удобен для работы с картой, он приводит все реальные размеры к стандартному 1-сантиметровому отрезку обычной линейки. Численный масштаб нужен для быстрого перевода расстояний на карте в реальные. Например, именованные в 1 см — 100 м в численном виде предстанут в виде простой дроби 1:10000, а масштаб 1 см — 0,5 км определит дробь 1:50000,

    Сколько см в масштабе 1:100?

    Подскажите пожалуйста.1) На чертеже, выполненном в масштабе 1:100, периметр прямоугольного участка оказался равен 38 Масштаб 1:100 означает, что одному сантиметру на чертеже, соответствует 100см (т.е.1м) в действительности.1) Если периметр чертежа равен 38см, значит в реальности периметр равен 38м: 38 * 1м = 38 (м)2) Т.к.

    Периметр рассчитывается по формуле Р = 2 * (a+ b), то задав одну сторону, можно рассчитать вторую: b = Р/2 — a = 38/2 — a = 19 — a где а — длина, b — ширинаНапример:а) a=10, значит b = 19 — 10 = 9б) a=8, значит b = 19 — 8 = 11б) a=12, значит b = 19 — 12 = 73) Чертежи в масштабе смотрите по адресу:http://bit.ly/2mZRx2r4) Площадь рассчитывается по формуле: S = a * b.

    Тогда истинные площади наших прямоугольников равны:а) S = 10м * 9м = 90 кв.мб) S = 8м * 11м = 88 кв.м в) S = 12м * 7м = 84 кв.м Читать подробнее: Подскажите пожалуйста.1) На чертеже, выполненном в масштабе 1:100, периметр прямоугольного участка оказался равен 38

    Как правильно рассчитать масштаб?

    В математике — Масштаб — отношение двух линейных размеров. Во многих областях практического применения масштабом называют отношение размера изображения к размеру изображаемого объекта. В математике масштаб определяется как отношение расстояния на карте к соответствующему расстоянию на реальной местности.

    • Масштабы уменьшения 1:2; 1:2,5; 1:4; 1:5; 1:10; 1:15; 1:20; 1:25; 1:40; 1:50; 1:75; 1:100; 1:200; 1:400; 1:500; 1:800; 1:1000
    • Натуральная величина 1:1
    • Масштабы увеличения 2:1; 2,5:1; 4:1; 5:1; 10:1; 20:1; 40:1; 50:1; 100:1

    Как сделать масштаб?

    Чтобы увеличить масштаб, нажмите Ctrl + Плюс (+). Чтобы уменьшить масштаб, нажмите Ctrl + Минус (-). Чтобы сбросить масштаб, нажмите Ctrl + 0.

    Как посчитать масштаб 1 1000?

    На плане земельного участка указан масштаб 1:1000 Чему равно расстояние по местности если расстояние на плане 7.9 см Решение:Масштаб 1:1000 означает, что 1 см на плане соответствует 1000 см на местности.Тогда зная, что расстояние на плане 7,9 см, можем посчитать растояние на местности:7,9 * 1000 = 7900 (см).Для удобства можем перевести сантиметры в метры, учитывая что в 1 м — 100 см.7900 / 100 = 79 (м).Итого 7,9 см на карте с масштабом 1:1000 соответствует 79 м на местности.Ответ: расстояние на местности 79 м.

    Как рассчитать масштаб 1 к 10?

    1 ) Масштаб 1 / 10 означает, что 1 см на карте равен 10 см на местности.

    Как сделать масштаб 1 к 50?

    Масштаб 1 : 50 показывает, что 1 см на плане соответствует 50 см в реальности.1 ) Выразим ширину и длину комнаты в см: 3,5 м = 350 см; 4,5 м = 450 см.

    Что такое масштаб 1 к 200?

    Масштаб карты показывает, во сколько раз расстояние, измеренное на карте, меньше этого же расстояния в реальности. В данном случае 1 см на карте будет равен 200 см в реальности (или 2 м).

    Какой масштаб крупнее 1 к 100 или 1 к 1000?

    Масштаб — урок. География, 5 класс. Для того чтобы поместить изображение какой-либо местности на географической карте или плане местности, все объекты на местности нужно уменьшить в одинаковое количество раз, чтобы сохранить пропорции. Для этого и существует масштаб,

    • Масштаб — это величина, которая показывает, во сколько раз расстояния на глобусе, плане или карте уменьшены по сравнению с реальными расстояниями на местности.
    • Масштаб — это отношение двух чисел, например (1 : 1000) или (1 : 100000).
    • Отношение показывает, во сколько раз одно число больше другого.

    Масштаб (1 : 1000) означает, что изображение меньше изображаемого объекта в тысячу раз, а масштаб (1 : 100000) — в сто тысяч раз. Чем меньше число в правой части, тем крупнее масштаб, Чем больше это число — тем мельче масштаб, Масштаб (1 : 1000) мельче масштаба (1 : 100) и крупнее масштаба (1 : 10000).

    1. Масштаб показывает, во сколько раз длина каждой линии на карте, глобусе или плане уменьшена по сравнению с её реальной длиной на местности.
    2. Так, масштаб (1 : 100 000) означает, что расстояние (1) см на плане местности, географической карте или глобусе соответствует (100 000) см на земной поверхности.

    С помощью масштаба можно измерять расстояния между отдельными географическими объектами и определять размеры самих объектов. Масштаб используют для создания не только планов и карт, но и копий объектов, которые выполняют с уменьшением или увеличением размеров в одном и том же соотношении. Как Сделать Масштаб 1 К 100 Макет здания в масштабе Источники: Изображение: CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=168889.

    Как называется масштаб в таком виде 1см 100м?

    Численный один к стаам масштаб, который выражен словами (в одном сантиметре — сто метров) называется линейным масштабом на линейке.

    Как перевести в масштаб?

    Переведите численный масштаб 1:30000 в именованный? Чтобы перевести численный масштаб в именованный, необходимо число, стоящее в знаменателе и соответствующее количеству сантиметров, перевести в километры (метры). Например, 1: 100 000 в 1 см — 1 км. Решение: 1:30000 = в 1 см 300 м (так как 30000 см = 300 м).

    Что же такое масштаб? Масштаб — в общем случае отношение двух линейных размеров. В областях практического применения масштабом называют отношение размера изображения к размеру изображаемого объекта. То есть, на картах, планах, аэро- или космических снимках это отношение длины отрезка к его действительной длине на местности.

    Принято, на картах принимать за единицу измерения — 1 сантиметр, а на местности измерять расстояние в метрах.

    Виды записи масштаба — урок. География, 6 класс. Масштаб на планах и картах обычно изображают в трёх видах: численном, именованном, линейном, Численный масштаб записывают как отношение чисел: (1 : 100), (1 : 500), (1 : 100 000). В таком масштабе первое число — расстояние на изображении, а второе число — реальное расстояние на местности в тех же единицах измерения, При масштабе (1 : 100 000) расстояние (1) сантиметр на карте соответствует (100 000) сантиметрам на местности.

    1. 100 000) сантиметров — это (1000) метров, или (1) километр.
    2. Именованный масштаб показывает, какое расстояние на местности соответствует (1) см на плане.
    3. Записывается, например: «в (1) сантиметре (100) километров», или «(1) см (=)(100) км».
    4. Линейный масштаб — это графический масштаб в виде масштабной линейки, разделённой на равные части.

    Отрезки справа от нуля показывают, какое расстояние на местности соответствует (1) сантиметру на плане или карте. Отрезок слева от нуля для большей точности измерений разделён на пять более мелких частей. Как Сделать Масштаб 1 К 100 Измеряя расстояние между объектами с помощью циркуля (-) измерителя, можно прикладывать его к линейному масштабу и получать расстояния на местности. Используя линейный масштаб, определяют длину кривых линий (береговой линии моря, реки или дороги). Как Сделать Масштаб 1 К 100 Источники: Лобжанидзе А.А. География. Планета Земля.5-6 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. — М. : просвещение, 2013. — 159 с. Дронов В.П., Л.Е. Савельева. География. Землеведение.5-6 кл.: учебник — М.: Дрофа, 2015. — 283 с. https://ru.wikipedia.org

    Как перевести в масштаб 1 к 500?

    Преобразуйте численный масштаб на именованный;а)1:500 б)1:1000 в)1:2000 г)1:5000

    Масштаб показывает на сколько единиц уменьшен объект на карте по сравнению с его натуральной величиной.Численный масштаб записывают в виде дроби — 1:100, где 1 — числитель и равен 1 см, а 100 — знаменатель равный 100 см или 1 м, показывает во сколько раз уменьшили размер.Чем меньше знаменатель, тем крупнее масштаб.

    Именованный масштаб показывает какое расстояние на местности соответствует 1 см на карте. Примеры записи: «В 1 сантиметре 100 метров» или «1 см = 100 м». Чтобы преобразовать численный масштаб в именованный необходимо знаменатель исчисляемый в сантиметрах перевести в километры или метры.1.1:500 — «в 1 см 500 см» или «1 см = 5 м».2.1:1000 — «в 1 см 1000 см» или «1 см = 10 м».3.1:2000 — «в 1 см 2000 см» или «1 см = 20 м».4.1:5000 — «в 1 см 5000 см» или «1 см = 50 м».

    Как рассчитать масштаб 1 к 20?

    Следовательно: если расстоянию на местности 20 м соответствует расстояние на карте 1 см, масштаб карты равен: 1 см / 20 м. Переведем 20 в другие системные единицы, то есть в сантиметры. Так как в 1 метре 100 см, следовательно 20 м = 20 * 100 = 2000 см.

    Что такое масштаб 3 класс?

    Конспект урока природоведения.3-й класс (1–4) Класс: 3 Цели:

    1. Формировать понятия «рисунок», «план», «масштаб»; научить выявлять существенные различия между рисунком и планом; познакомить обучающихся с чертёжными умениями.
    2. Развивать внимание.
    3. Воспитывать аккуратность.
    • Оборудование: иллюстрации предметов и сами предметы: чашка, чайник, стакан; кроссворд; листочки для самостоятельной работы; тетради для учащихся; линейка; план эвакуации для учителя.
    • Ход урока
    • I. Оргмомент
    • Цель: подготовить обучающихся к работе на уроке.
    • Повторение (раздать листочки для самостоятельной работы).

    — Перед вами листочки, разделённые на 3 части. В каждой части вы будете выполнять отдельное задание. Подпишите ваши листы. Задание 1. Отметьте на листе точку. Представьте, что вы находитесь на большой высоте и видите стоящих рядом четырёх человек. С высоты они выглядят одной точкой.

    1. Изобразите их движение, если один пошёл на север, другой – на юг, третий – на восток, а четвёртый – на запад. (см.).
    2. Задание 2.
    3. Обозначьте на листе улицу, которая протянулась с северо-запада на юго-восток. (см.).
    4. Задание 3.
    5. В правом верхнем углу листа поставьте точку.
    6. Представьте, что это человек.
    7. В левом нижнем углу нарисуйте ель.

    Определите, в каком направлении от ели находится человек. В каком направлении ель от человека. (см.). — А теперь передайте ваши листочки. В конце урока вы узнаете оценки.

    1. II. Новая тема
    2. Цель: обеспечить восприятие, осмысление и понимание знаний.
    3. — Прочитайте тему сегодняшнего урока, написанную на доске («Рисунок и план»)
    4. 1. Введение понятия «рисунок»
    5. Учитель показывает рисунок с изображением чашки.

    — Ребята, что я вам показываю? (Рисунок чашки), На доске появляется слово «Рисунок». — А что такое рисунок в вашем понимании? Как изображаются предметы на рисунках? (Ответы детей) — Посмотрите на предмет, который я вам показываю. Что это? (Чайник) — Что я теперь вам показываю? (Рисунок чайника),2.

    Введение понятия «план» — Посмотрите на это изображение. Что я вам показываю? (Похоже на чашку, которую мы видим сверху), — Это план чашки. Подумайте, что же называется планом? (Изображение сверху), На доске появляется слово «План». — План – это чертёж, на котором все предметы изображены так, как мы их видим сверху.

    Но план показывает не сам предмет, а место, которое занимает предмет на листе бумаги. — Современные строители работают по чертежам. Так, например, прежде чем построить нашу школу, составлялся план здания, каждого этажа в отдельности. По плану этажа можно мысленно «ходить», ведь на нём видно всё: где двери и окна, где коридоры и лестницы.

    1. Посмотрите на план нашего этажа.
    2. Как выдумаете, зачем на нашем этаже висит такой план? (Ответы детей).
    3. Такие планы висят на каждом этаже и показывают направления эвакуации в случае пожара или ещё какой-то экстренной ситуации.
    4. А вот в Древней Руси строительство велось без планов и чертежей, «на глазок».

    С использованием рисунков и опыта предков первыми чертёжниками на Руси стали иконописцы. — Кто – нибудь из вас знает, кто такие иконописцы? (Люди, которые писали иконы), — Правильно, они научились делать чертежи, необходимые для росписи церквей и соборов.3.

    1. Введение понятия «масштаб» — Ребята, давайте начертим план стакана.
    2. Что для этого надо сделать? (Приложить стакан к бумаге и обвести),
    3. Дети выполняют) — А теперь начертим план учебника.
    4. Дети выполняют) — Начертим план вашего стола.
    5. Как это сделать? (Можно измерить) — Измерьте длину и ширину вашего стола.

    Что получили? (Длина равна 110 см, ширина – 70 см), Один ученик на доске чертит план стола. — Сейчас у нас с вами есть доска, на которой мы смогли начертить лан стола. А как быть, если план надо начертить в тетради, на листе бумаги? (Ответы детей) — Как поступить в этом случае? (Надо уменьшить изображение),

    • — Для изменения размеров на чертеже применяется масштаб.
    • На доске появляется слово «Масштаб».
    • — Масштаб – это число, показывающее во сколько раз расстояние и размеры предметов уменьшены (увеличены) при изображении их на бумаге, то есть на плане.

    — Мы с вами решили, что размеры стола надо уменьшить. Во сколько раз мы их уменьшим? (В 10 раз), — Это значит, что в каждом сантиметре на бумаге отложено 10 см от размера стола. Запись масштаба будет такой. На доске: М: 1 см = 10 см — Вычислите длину и ширину ваших столов после уменьшения размеров.

    Длина равна 11 см, ширина – 7 см). — Начертите в своих тетрадях план стола. (Дети выполняют) — А можно ли уменьшить размеры в 100, 1000 раз? (Да), — Правильно. Поэтому нетрудно начертить план не только стола, но и класса, дома, участка какой-нибудь местности. Только обязательно нужно выбрать правильный масштаб и записать его.

    — Послушайте стихотворение М.Пожарского и скажите, о каком понятии сегодняшнего урока здесь идёт речь. Мы с братом сели у окна И стали рисовать. Нарисовали стол и стул, Диванчик и кровать. Нарисовали двор и дом, Дорогу и людей, Нарисовали лес кругом, В нём птичек и зверей.

    1. Потом решили с братом Весь мир нарисовать, А чтоб в листок вошёл он, Всё стали уменьшать.
    2. О каких понятиях говорится в стихотворении? (О масштабе и рисунке). III.
    3. Практическая работа — Что такое масштаб? (Ответы детей).
    4. Зная всё это, попробуем начертить план нашего класса.
    5. Вспомните, что такое план.
    6. Ответы детей).

    — Для того чтобы начертить план, в левом верхнем углу на бумаге ставят стрелку, указывающую направление с юга на север. Откройте ваши тетради и в левом верхнем углу листа нарисуйте стрелку, показывающую направление «север – юг». Вспомните основные стороны горизонта (Север – юг – запад – восток),

    1. IV. Закрепление пройденного
    2. Цель: обеспечить усвоение новых знаний на уровне применения их в знакомой ситуации.
    3. — Чтобы проверить, как вы усвоили материал, я предлагаю вам решить кроссворд.
    4. Кроссворд (см.)
    5. По горизонтали:

    3. Невелик, зато смышлён – Все дороги знает он. Если с ним пойдём в поход, Никогда не подведёт. (Компас),5. Какая сторона горизонта находится справа. (Восток),6. Число, которое показывает, во сколько раз уменьшено или увеличено расстояние на чертеже. (Масштаб),

    По вертикали: 1. Изображение предмета таким, каким мы его видим. (Рисунок),2. Видимое вокруг нас пространство, которое можно охватить взглядом. (Горизонт),4. Изображение предмета таким, каким мы видим его сверху. (План),V. Итог Цель: осуществить анализ и оценку успешности достижения цели. — Молодцы, ребята! Вы хорошо работали на уроке.

    Спасибо за урок! VI. Домашнее задание Начертите план вашей комнаты.20.03.2009 Читать подробнее: Конспект урока природоведения.3-й класс (1–4)

    Как рассчитать масштаб 1 к 40?

    1 : 40 = 40 / 100 = 0,4. В 1 сантиметре 0,4 метра или 40 сантиметров.

    Что такое масштаб 1 к 2?

    масштаб чертежа 2:1 как это 2:1 это увелечение всех даных на чертиже в 2 раза. Рассмотрим пример: Радиус окружности равен 50. Масштаб 2:1. Значит 50*2=100.100 теперь будет радиус окружности. Порой не всегда удается изобразить деталь на чертежном документе в натуральную величину.

    Наибольшие трудности вызывает построение объемных деталей с большими габаритами, выходящими за рамки форматов А1 и А0. Специалисты используют в работе чаще масштаб 2 к 1. Это как? Все очень просто — нужно пропорционально увеличить все размеры детали или какого-либо механизма в 2 раза для того, чтобы их лучше было видно на листе.

    Что такое масштабирование? Для построения любых чертежей используют в качестве основы Единую систему конструкторской документации, где описаны не только принципы масштабирования, но и правила расположения деталей на чертеже, нанесения размеров, штриховки, заполнения основной надписи.

    Само слово «масштабирование» взято из немецкого языка и означает в оригинальном переводе «размер, измерение». Применяют масштабы для изображения габаритных изделий — деталей самолетов, конструктивных элементов жилых и общественных зданий и др., а также для увеличения малогабаритных деталей — механизма наручных часов.

    М 1:1 — это реальная величина начерченной детали, а 1:2 — это уменьшение величины детали в 2 раза, чтобы она поместилась на листе определенного формата. Масштаб 2 к 1 — это как бы зрительное увеличение натуральных размеров изделия в 2 раза, чтобы конструктору на производстве было понятнее, как должна выглядеть готовая деталь.

    1. Чертежный стандарт от 1968 г.
    2. Дает представление о существующих масштабах и способах их построения: 1:1; 1:75; 1:500; 1:1000; 100:1; 4:1; 2:1.
    3. Масштаб 2 к 1 это как бы самый мелкий из всех масштабов увеличения.
    4. Как построить деталь? Для изображения элементов на чертеже необходимо знать или измерить их линейные размеры, затем умножить их все на два и уже по удвоенным размерам делать чертеж.

    Важно помнить, что размеры углов при этом и радиусы скруглений увеличивать или уменьшать не нужно! При нанесении размеров после построения чертежа указываются натуральные линейные размеры деталей. Для того чтобы конструктор мог понять, что деталь увеличена намеренно в 2 раза, необходимо указать «масштаб 2 к 1» на чертеже.

    Как рассчитать масштаб 1 к 2000?

    Если масштаб плана 1 : 2000, то один сантиметр на плане соответствует 2000 см на местности. Соответственно 10 см на плане будут соответствовать увеличенному в 10 раз расстоянию на местности: 2000 см * 10 = 20 000 см.

    Как определить масштаб 1 к 1000?

    3) Масштаб 1 / 1000 означает, что 1 см на карте равен 10 м на местности (так как 1000 см = 10 м).

    Как понять масштаб 1 к 50?

    Ответы 1. Масштаб 1 : 50 показывает, что 1 см на плане соответствует 50 см в реальности.

    Как понять масштаб 1 к 200?

    Масштаб карты 1:200. Каковы длина и ширина прямоугольной площадки, если на карте они равны 3 и 5 см? Масштаб карты показывает, во сколько раз расстояние, измеренное на карте, меньше этого же расстояния в реальности. В данном случае 1 см на карте будет равен 200 см в реальности (или 2 м).Рассчитаем длину и ширину площадки в реальности:1) 3*200=600 см = 6 м — ширина площадки.2) 5*200=1000 см =10 м — длина площадки.

    Как понять масштаб 1 к 40?

    1 : 40 = 40 / 100 = 0,4. В 1 сантиметре 0,4 метра или 40 сантиметров.



    Ученик

    (244),
    закрыт



    12 лет назад

    m0rfe1

    Мыслитель

    (5399)


    12 лет назад

    ну берешь измеряешь комнату например получается 3000ммХ4000мм на чертеже у тебя комната будет иметь размер 30ммХ40мм, или же 1 мм на чертеже = 10 см в реале

    The visitor from the past

    Просветленный

    (21834)


    12 лет назад

    Масштаб это соотношение между размером на чертеже и размером в действительности. То есть масштаб 1:100 можно рассматривать так
    1мм (на чертеже) соответствует 100 мм (в действительности)
    1см – 100 см
    1м – 100 м
    1 км – 100 км.
    Ну а как чертить вам подсказал уважаемый ПРОФИ. Удачи и успехов!!!

    катя вусало

    Ученик

    (159)


    7 лет назад

    4м = 400см, 3,5м =350 см, масштаб 1: 100 означает, что данные значения длины и ширины комнаты уменьшены в 100 раз, следовательно длина комнаты в масштабе 1 : 100 будет равна 400см : 100 = 4см, а ширина 350см : 100 = 3,5см

    Татьяна Спасибушкина

    Ученик

    (129)


    4 года назад

    4м = 400см, 3,5м =350 см, масштаб 1: 100 означает, что данные значения длины и ширины комнаты уменьшены в 100 раз, следовательно длина комнаты в масштабе 1 : 100 будет равна 400см : 100 = 4см, а ширина 350см : 100 = 3,5см

    Помогите,найдите площадь комнаты,изображенной на плане,в масштабе 1:100

    Остались вопросы?

    Новые вопросы по предмету Математика

    как вычислить масштаб площади?

    сергей

    2 февраля 2019  · 7,1 K

    ОтветитьУточнить

    Иван Воробьёв16,6K

    Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас активно…  · 2 февр 2019

    Умножить значение площади на 100, если значение в линейном масштабе 1 к 100 те в одном сантиметре один метр, при умножении величины на 100 вы получите масштаб в метрах, сам же масштаб выбирается при составлении площади, те сколько см взять за один метр.

    5,2 K

    Комментировать ответ…Комментировать…

    Вы знаете ответ на этот вопрос?

    Поделитесь своим опытом и знаниями

    Войти и ответить на вопрос

    Добавить комментарий