Помогите найти плюс от зажигания под капотом? Подскажите, где лучше запитать плюс на зажигание? Интересует именно вариант подключения под капотом? Если “масса” в автомобиле всегда “масса”, ( за искючением тех, у кого + на кузове. Есть и такое, хотя и мало ), то плюс в электосистеме автомобиля подразеляется на несколько цепей. В честности:
система выбрала этот ответ лучшим На старых автомобилях плюс можно взять на катушке зажигания. К ней подходят два провода, один от реле зажигания, обозначен буквой Б, второй идет к трамблеру. Нам нужен вывод Б, к нему удобно подключиться, так как достаточно ослабить гайку, намотать провод на резьбовой штырек и снова затянуть гайку. На машинах с инжекторным двигателем везде стоят колодки и так легко не получится подключиться, в чем и проблема. Можно, как и на карбюраторном двигателе, так же подключиться к плюсовому проводу, который подходит к катушке зажигания, или его еще называют модулем зажигания, но провод придется зачищать, припаивать отвод или делать скрутку, а потом снова изолировать. Перед этим нужно найти этот провод с помощью лампы при включенном зажигании. Второй вариант, подключиться к общему проводу форсунок. К каждой форсунке подходят плюсовые и управляющие провода, нам нужен плюсовой, его находим так же, с помощью лампы. Кроме этого, у инжектора много датчиков, к каждому подходит плюс, выбираем тот, который ближе к нашему потребителю, правильно, с помощью лампы находим нужный провод и делаем отвод. Отдельно нужно сказать про то, что подключать мощные потребители нужно через реле.Тогда плюс берется от аккумулятора, а плюс от катушки зажигания соединяется с катушкой реле. Заодно поставить и пару предохранителей для защиты силовой и управляющих цепей и все это поместить в какой нибудь корпус. Его и провода нужно закрепить, чтобы они не болтались под капотом. Эти действия можно сделать без схемы, не зная цвет проводов и распиновку колодок, просто зная, как все работает. Но все же лучше и быстрее, когда есть схема. АЛЕКСАНДР 71 5 лет назад Нужный + вы можете взять от генератора. К генератору обычно подходят два провода, один из них толстый который постоянно под напряжением (он не для вашего запроса), а вот второй он тоньше по нему подходит питание при включенном зажигании для запитки реле регулятора (вот этот провод вам и нужен). Если же у вас более древний вариант тогда у вас может оказаться вынесенный реле регулятор, тогда вот от этого вынесенного реле регулятора вам следует взять желанный плюс. Знаете ответ? |
Рекомендованные сообщения
-
- Жалоба
- Share
В электрике не силен, очень нужно найти плюс, который появляется после включения зажигания. Где его проще найти на низкой панели? на реле зажигания есть? заранее спасибо!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
В электрике не силен, очень нужно найти плюс, который появляется после включения зажигания. Где его проще найти на низкой панели? на реле зажигания есть? заранее спасибо!
Проще его взять на выключателе управления вентилятором отопителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
15-я клемма замка зажигания.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Жалоба
- Share
Проще его взять на выключателе управления вентилятором отопителя.
это который с колодкой? там где рядом минус отопителя на болте сидит?
15-я клемма замка зажигания.
а они там подписаны?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
это который с колодкой? там где рядом минус отопителя на болте сидит?
а они там подписаны?
с замка зажигания выходит толстый синий провод с черной полоской . Возле провода написано *15* – это значит питание появляется после включения замка зажигания .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Жалоба
- Share
с замка зажигания выходит толстый синий провод с черной полоской . Возле провода написано *15* – это значит питание появляется после включения замка зажигания .
спасибо!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
на раземе замка зажигания называется int
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
Не путайте вывод int с выводом 15. На 15 появляется питание после включения зажигания, а на int (черный провод)+ в положениях ключа I,П,Ш т.е. стоянка, зажигание и стартер.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
Реле стартера или чего там… Короче, которое висит на контактной группе замка. Верхняя ножка реле – плюс, слева от нее минус. Как понять верхняя, спросите?:) Попробуйте, вариантов два:)
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
В электрике не силен, очень нужно найти плюс, который появляется после включения зажигания. Где его проще найти на низкой панели? на реле зажигания есть? заранее спасибо!
Тебе для каких целей? Там есть плюс при включеном зажигания постоянный (синий/чёрный на реле зажигания), и плюс, который отключается при положении ключа СТАРТЕР (отключаются фары для снижения нагрузки на аккумулятор в режиме СТАРТ, синий провод, идёт на выключатель внешнего освещения, клемма Х)
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Жалоба
- Share
Тебе для каких целей? Там есть плюс при включеном зажигания постоянный (синий/чёрный на реле зажигания), и плюс, который отключается при положении ключа СТАРТЕР (отключаются фары для снижения нагрузки на аккумулятор в режиме СТАРТ, синий провод, идёт на выключатель внешнего освещения, клемма Х)
мне для зеркал теплых..
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
мне для зеркал теплых..
На зеркала лучше отдельную кнопку ставить через реле, элементы подогрева дольше проживут. А правильнее, завести с выключателя обогрева заднего стекла.
Изменено 12 апреля 2011 пользователем швейк
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
На зеркала лучше отдельную кнопку ставить через реле, элементы подогрева дольше проживут.
Как раз кнопка дольше проживёт!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
На зеркала лучше отдельную кнопку ставить через реле, элементы подогрева дольше проживут. А правильнее, завести с выключателя обогрева заднего стекла.
Питание реле взять от той же кнопки обогрева заднего стекла, чтобы еще одну кнопку не ставить, а запитать контакты из под замка.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Жалоба
- Share
На зеркала лучше отдельную кнопку ставить через реле, элементы подогрева дольше проживут. А правильнее, завести с выключателя обогрева заднего стекла.
через обогрев заднего я делал на 2х машинах ,не понравилось – заднее дольше греется. сейчас хочу сделать через реле и отдельную кнопку, но чтоб это реле работало только при включенном зажигании.. люблю кнопочки =)
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
В машине куча мест, где появляется “+” после включения зажигания: кнопка включения ближнего света, дворники и т.п. С той же самой кнопки обогрева заднего стекла (на желто-синем проводе от кнопки “+” появляется после включения зажигания, на зелено-коричневом проводе “+” появляется после нажатия кнопки). В общем “+” можно снять со всех приборов, которые работают после включения зажигания.
На инжекторе под капотом “+” подается после включения зажигания на все датчики (черно-розовый провод).
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Жалоба
- Share
В машине куча мест, где появляется “+” после включения зажигания: кнопка включения ближнего света, дворники и т.п. С той же самой кнопки обогрева заднего стекла (на желто-синем проводе от кнопки “+” появляется после включения зажигания, на зелено-коричневом проводе “+” появляется после нажатия кнопки). В общем “+” можно снять со всех приборов, которые работают после включения зажигания.
На инжекторе под капотом “+” подается после включения зажигания на все датчики (черно-розовый провод).
ну просто хочется плюс снять с первоисточника так сказать, чем меньше соединений тем лучше!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Share
ну просто хочется плюс снять с первоисточника так сказать, чем меньше соединений тем лучше!
Я тебе написал “Синий провод на выключатель наружного освещения, клемма Х”. Провод толстый, идёт напрямую с замка, потери минимальные, при включёной кнопке нагреватели зеркал будут отключаться при старте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Жалоба
- Share
Я тебе написал “Синий провод на выключатель наружного освещения, клемма Х”. Провод толстый, идёт напрямую с замка, потери минимальные, при включёной кнопке нагреватели зеркал будут отключаться при старте.
да, я понял, спасибо большое, как на улице попроще погода станет буду делать..
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Всем привет!
Обещал дополнить, где появляется плюс, когда вы поворачиваете ключ замка зажигания и пропадает, когда вы выключаете.
Благодаря этому, получаются автоматические ДХО.
Так же можно подключать таким образом другие устройства, которым нужен сигнал при изменении положения замка зажигания.
И так, начнем.
ВНИМАНИЕ!
1 правило — не навреди.
Провод является силовым, сечение у него достаточно большое. Вы обязаны делать хороший контакт, желательно припаивать либо ОЧЕНЬ хорошо приматывать.
2 правило — изолируйте!
Вы обязаны хорошо изолировать провода и сам контакт.
Используйте термо-трубки, изоленту, гофры. Автомобиль постоянно подвержен самому страшному воздействию — вибрации. Именно вибрации, незаметные нам, быстро протирают тонкую изоляцию проводов, в последствии мы получаем КЗ. Никто не защищен от данного явления, всякое бывает, поэтому следующее правило обязано учитываться.
3 правило — предохраняйтесь!
Вы обязаны ставить дополнительные предохранители, при чем не где то там в конце, а не посредственно максимально близко к контакту соединения с источником питания/сигнала.
Если провод протрется где-то, то пред спасет вашу машину.
Если вы вставите предохранитель где-то там, в бампере (например), а провод идет через весь капот к источнику, то когда провод повредится, он коротнет под капотом, и ток не пойдет к предохранителю, он замкнется перед ним и не спасет вас!
Так же, вы обязаны ставить предохранитель не на 30А, а максимально близкий к номинальному токопотреблению вашего устройства. Например устройство ест 1А, ставьте пред с небольшим запасом, около 1.5-2 А. Если цепь низкоточная, ест 200-500 мА, ставьте на 1А. Ну, смысл, думаю, ясен. При КЗ ток резким скачком изменится до максимального (как будто + с — на аккуме замкнули, а там переваливает за 100А точно), и конечно пред сгорит. Но 1А сгорит быстрее чем 30А. Ну и плюс ко всему, 1А может даже спасти ваше устройство, быстро перегорев, но 30А точно не спасут, там будет уголь.
4 правило — убедись от чего ты запитываешься.
Это важное правило для корректной работы всей электроники. Не все провода одинаковые в машине, есть питающие, а есть сигнальные. Обычно сигнальные — низкоточные, т.е. ток там мал. У питающих и сечение побольше, и токи побольше.
Если вы запитаетесь от сигнального, то помимо того, что у вас ток будет очень мал, вы можете выжечь сигнальный пин какого-нибудь блока, если подключите устройство, которое ест много ампер.
Например сигнальный провод блока (любого), там идут сложные по форме сигналы для общения с другим, ток там будет условно 50 мА (и то это много), вы к нему подключаете ваш девайс, который ест 500 мА.
Помимо того, что сложные по форме сигналы в проводе очень сильно исказятся, так и еще по сути там будет небольшое КЗ (весь ток пойдет через ваше устройство), а пины у блоков очень слабые и от таких гастролей просто выгорит (перегреется и умрет, невозможно восстановить).
Поэтому, вы обязаны проверить — что это за провод, от чего идет, питание это или сигнал.
//Если вам нужно будет снимать сигнал, то используйте для снятия операционный усилитель или полевой транзистор (МДП, аля MOSFET), у них большое входное сопротивление, поэтому искажений сигнала в проводе почти не будет, т.к. ток будет очень-очень малый отбираться (закон Ома).
Ну, краткий ликбез проведен, поехали.
Экспериментальным путем найдена жертва — провод под капотом, где появляется “+” при зажигании.
Полный размер
Достаем блок предохранителей, чуть-чуть разматываем косу
Сечение у него будь-здоров, силовой. Поэтому не забываем про правила.
Полный размер
Провод в косе, идущей на блок предохранителей
Провод синий с белой полоской. Сечение у него больше всех.
Полный размер
Вот чуть-чуть подлиже
Для большей наглядности покажу вам отдельно:
Вот все разъемы, что идут на блок предохранителей:
Присмотримся на этот разъем, в котором входят 3 силовых провода:
Видим, что самый левый из 3х — наш провод, синий с белой полоской.
Пользуясь правилами, подключаемся к нему:
Полный размер
Максимально надежно все делаем, потолще изоляцию!
Всё, имеем штекер, в котором появляется питание при повороте ключа.
Провод силовой, максимально осторожно, т.к. мы подключаемся ПЕРЕД предохранителями. Тут вы обязаны пользоваться дополнительными предохранителями.
Есть лайвхак, 5 правило — используйте разумное сечение провода!
Провод — это сплошной предохранитель. Его сечение (есть формулы) имеет предельно пропускаемый ток, при превышении провод начнет греться, если ток будет совсем здоровым — провод расплавится.
Поэтому рекомендую использовать провода малого сечения, если у вас малые токи потребления.
Есть таблицы готовые, чтобы не считать. Учитывайте правило, оно повышает надежность в разы!
В электрике вам надо всегда предусматривать неожиданные ситуации “а что если?”, повышая при этом надежность.
Ну, после танцев с бубном, изламывания рук “корданами”, аккуратно все проложил, жгутиками притянул чтобы не болталось.
Полный размер
Провод в гофре
Удачно совпало, что на левой стойке было штатное квадратное отверстие под пистон, не знаю, возможно что-то там было. Я вставил пистон, прикрутил блок ДХО. В нем встроен предохранитель.
Под блок я проложил двухсторонний скотч, чтобы и прилип получше, и от тряски не протер корпусом краску на чашке стойки.
Общий вид:
Полный размер
Осталось подключить светодиоды
В принципе всё. Достаточно удобно, чтобы не включать фары днем, не грузить лишний раз генератор, лампочки, бенза поменьше будет есть)))
Удачи.
Содержание
- Подключение ДХО. Нахождение плюса при зажигании под капотом.
- Где в блоке предохранителей появляется плюс после пуска Фокус 2?
- Где в блоке предохранителей есть постоянный плюс?
- Комментарии 27
- Прошу помочь. Ищу Плюс 12 В при запущеном / работающем двигателе ауди 80 или где найти 12В на блоке предохранителей
- Audi 80 1989, двигатель бензиновый 1.8 л., 76 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
- Машины в продаже
- Audi 80, 1989
- Audi 80, 1991
- Audi 80, 1989
- Audi 80, 1991
- Комментарии 23
- Подскажите, где взять + после замка зажигания для ГБО
- Комментарии 56
Подключение ДХО. Нахождение плюса при зажигании под капотом.
Обещал дополнить, где появляется плюс, когда вы поворачиваете ключ замка зажигания и пропадает, когда вы выключаете.
Благодаря этому, получаются автоматические ДХО.
Так же можно подключать таким образом другие устройства, которым нужен сигнал при изменении положения замка зажигания.
ВНИМАНИЕ!
1 правило — не навреди.
Провод является силовым, сечение у него достаточно большое. Вы обязаны делать хороший контакт, желательно припаивать либо ОЧЕНЬ хорошо приматывать.
2 правило — изолируйте!
Вы обязаны хорошо изолировать провода и сам контакт.
Используйте термо-трубки, изоленту, гофры. Автомобиль постоянно подвержен самому страшному воздействию — вибрации. Именно вибрации, незаметные нам, быстро протирают тонкую изоляцию проводов, в последствии мы получаем КЗ. Никто не защищен от данного явления, всякое бывает, поэтому следующее правило обязано учитываться.
3 правило — предохраняйтесь!
Вы обязаны ставить дополнительные предохранители, при чем не где то там в конце, а не посредственно максимально близко к контакту соединения с источником питания/сигнала.
Если провод протрется где-то, то пред спасет вашу машину.
Если вы вставите предохранитель где-то там, в бампере (например), а провод идет через весь капот к источнику, то когда провод повредится, он коротнет под капотом, и ток не пойдет к предохранителю, он замкнется перед ним и не спасет вас!
Так же, вы обязаны ставить предохранитель не на 30А, а максимально близкий к номинальному токопотреблению вашего устройства. Например устройство ест 1А, ставьте пред с небольшим запасом, около 1.5-2 А. Если цепь низкоточная, ест 200-500 мА, ставьте на 1А. Ну, смысл, думаю, ясен. При КЗ ток резким скачком изменится до максимального (как будто + с — на аккуме замкнули, а там переваливает за 100А точно), и конечно пред сгорит. Но 1А сгорит быстрее чем 30А. Ну и плюс ко всему, 1А может даже спасти ваше устройство, быстро перегорев, но 30А точно не спасут, там будет уголь.
4 правило — убедись от чего ты запитываешься.
Это важное правило для корректной работы всей электроники. Не все провода одинаковые в машине, есть питающие, а есть сигнальные. Обычно сигнальные — низкоточные, т.е. ток там мал. У питающих и сечение побольше, и токи побольше.
Если вы запитаетесь от сигнального, то помимо того, что у вас ток будет очень мал, вы можете выжечь сигнальный пин какого-нибудь блока, если подключите устройство, которое ест много ампер.
Например сигнальный провод блока (любого), там идут сложные по форме сигналы для общения с другим, ток там будет условно 50 мА (и то это много), вы к нему подключаете ваш девайс, который ест 500 мА.
Помимо того, что сложные по форме сигналы в проводе очень сильно исказятся, так и еще по сути там будет небольшое КЗ (весь ток пойдет через ваше устройство), а пины у блоков очень слабые и от таких гастролей просто выгорит (перегреется и умрет, невозможно восстановить).
Поэтому, вы обязаны проверить — что это за провод, от чего идет, питание это или сигнал.
//Если вам нужно будет снимать сигнал, то используйте для снятия операционный усилитель или полевой транзистор (МДП, аля MOSFET), у них большое входное сопротивление, поэтому искажений сигнала в проводе почти не будет, т.к. ток будет очень-очень малый отбираться (закон Ома).
Ну, краткий ликбез проведен, поехали.
Экспериментальным путем найдена жертва — провод под капотом, где появляется «+» при зажигании.
Сечение у него будь-здоров, силовой. Поэтому не забываем про правила.
Источник
Где в блоке предохранителей появляется плюс после пуска Фокус 2?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, на каком проводе в блоке предохранителей (под капотом или под бардачком) появляется плюс после пуска двигателя? Спасибо.
Лампочка загорелась после короткого замыкания в прикуривателе.
Здравствуйте. У меня такой вопрос у меня Форд фокус 2. Замкнул разветвитель на прикуривателе и на панели загорелись подушка, ремень и внимание. Как быть, что делать подскажите пожа.
Пропала подсветка в багажнике, как починить? То загорится, то потухнет.
Пропала подсветка в багажнике, как починить.
Собираюсь поставить камеру заднего вида и складывающийся монитор, заказывал с Китая. Буду все запитывать от фонаря заднего хода. Хочу пустить + провод питания камеры и монитора чер.
Именно после пуска, таких можно сказать и нет (не считая импульсный на катушки свечей, но и то во время прокрутки стартером они уже появляются).
А вот есть те на которых остаётся напряжение при выключенном зажигании и есть другие, на которых появляется напряжение при включенном зажигании.
Обычно если людям не нужен постоянный контакт, цепляются на предохранитель, где появляется напряжение после включения зажигания. А таких достаточное количество и под капотом и в салоне.
Можно на F2, F5, F10 (тем более если они у вас пустые, то есть так же как на фото, значит другой нагрузки нет, а провод там должен быть подцеплен. Можно допустим и на F1, но он очень ответственен, поэтому не стоит на него что-то ещё прицеплять. Подойдёт также и F14 и F16, они для автомобиля не очень важны (обогрев лобового стекла, и это не печка).
Есть ещё резервные предохранители, но на них надо проверять поступление напряжения мультиметром.
Источник
Где в блоке предохранителей есть постоянный плюс?
Подскажите, на каком преде можно найти постоянный плюс? Не АСС, а именно постоянный.
Комментарии 27
Короче подключил так:
Жёлтый — постоянный плюс (подключился к 12 поеду — блок управления центральным замком)
Красный — АСС в свободном слоте (нижний красный — до меня подключали радар-детектор)
Минус на болт повесил наверху
Всем спасибо за помощь!
Такой же купил регистратор. Хочу подключиться, к Кати предохранителям нужно? Знаю- жёлтый- туда где после выключенного зажигания есть 12 вольт, красный — туда, где есть 12 вольт, когда включено зажигание! Я правильно понял?!
14 и 17 было напряжение на открытой машине без асс. При постановке на сигналу не проверял.
А что за рег? Можно название?
А нашем блоке предохранителей 3 вида +:
1.постоянный
2.только при включённом зажигании
3.при включённом зажигании, но пропадает при прокрутки стартера
На сколько я помню. Можно ещё поискать +, который появляется при снятии с штатной сигнализации и исчезает при постановке на охрану. Но он уже как я помню не в БП.
Самое простое просто пробником пройтись
Уже несколько лет регик к плафону подключен. Проводку не резал, просто через переходник-разветвитель обжал блок питания 12/5 вольт.
А так тут уже писали — общую плюсовую шину хорошо видно если блок снять, там разбирать не много.
Тут система другая, есть режим записи на парковке, регик пишет с очень маленькой частотой кадра, и если напруга опускается до определенного состояния, то и этот режим отключается. Поэтому и нужно подключаться по цивильному, для этого в комплекте есть вся проводка
Мультиком посмотри в свободных гнёздах. Это самое простое.
Да просто не охота все преды выдергивать и промерять, хз как электроника тачки себя поведет.
А, ну если в свободных, то это можно )))
Что, все гнёзда заняты? 100 пудов есть свободные места. Надо ж что-то подключить и запитать?
Так ты изначально не уточнил про свободные ))) а я уже ответил.
Да, регистратор нужно записать, там все цивильно идёт, через блок предов, нужен постоянный плюс и АСС (со вторым проблем нет)
Сначала написал, потом ещё раз подумал, потом дописал )))
Смотри ТСУ — там по идее должен быть постоянный плюс, но надо проверить )
Да просто не охота все преды выдергивать и промерять, хз как электроника тачки себя поведет.
А, ну если в свободных, то это можно )))
Чел вроде на русском языке ответил: «в свободных гнёздах» ничего вытыкать не нужно. там один пин с постоянным плюсом (общая шина раздающая), второй отсутствует. на место отсутствующего ставишь свой провод, обжатый клеммой, втыкаешь пред и пользуешься.
Источник
Прошу помочь. Ищу Плюс 12 В при запущеном / работающем двигателе ауди 80 или где найти 12В на блоке предохранителей
Доброго времени суток, драйвовчане
Вот такой глупый вопрос — но все же)))
«Тыкните» меня носом пожалуйста, где на блоке предохранителей мне найти + 12В при запущеном двигателе? Также устроит + 12В при повороте ключа зажигания. На прямую к замку зажигания подключаться не хочу
П.С. Буду премного благодарен, т.к. хочу подключить на машину парочку вещей, а куда вешаться на блок предохранителей — не знаю
Audi 80 1989, двигатель бензиновый 1.8 л., 76 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Audi 80, 1989
Audi 80, 1991
Audi 80, 1989
Audi 80, 1991
Комментарии 23
Я как то рисовал полную схему монтажного блока.
www.drive2.ru/l/497138411136615142/
Всё ответил Kot082. От себя скажу, что всё задуманное лучше подключить по родной схеме, или, если это не родные девайсы, хотя бы с учётом того, что другие потребители надо подключить в те места. Это будет лучше как для себя, так и для любого электрика в случае ремонта.
Помню, как-то товарищу электростекла переподключал после электрика… Они усаживали АКБ, работая от постоянного плюса! В остальном видно было, что человек и без схемы что-то шарил, но найти обрыв или конец — это ещё тот квест! Сделал всё по заводу — не нарадуется!
Спасибо за ответ. В ответе Kot082 писал про то что подключил эсп и электрозеркала по феншую в нужные клеммы. Есть пару мыслей и девайсов которые хочу добавить и пусть это колхоз и не по заводскому — но подключить хочу правильно. Тот же видеорегистратор не от прикуривателя постоянно включать а подключить на блок предохранителей и вывести провод для вкл. Может подскажешь на какой контакт подключить видеорегистратор?
Методом исключения — куда не будешь в перспективе подключать. Я бы куда-то из 15-х клемм кинул бы
Всё ответил Kot082. От себя скажу, что всё задуманное лучше подключить по родной схеме, или, если это не родные девайсы, хотя бы с учётом того, что другие потребители надо подключить в те места. Это будет лучше как для себя, так и для любого электрика в случае ремонта.
Помню, как-то товарищу электростекла переподключал после электрика… Они усаживали АКБ, работая от постоянного плюса! В остальном видно было, что человек и без схемы что-то шарил, но найти обрыв или конец — это ещё тот квест! Сделал всё по заводу — не нарадуется!
Спасибо за ответ. В ответе Kot082 писал про то что подключил эсп и электрозеркала по феншую в нужные клеммы. Есть пару мыслей и девайсов которые хочу добавить и пусть это колхоз и не по заводскому — но подключить хочу правильно. Тот же видеорегистратор не от прикуривателя постоянно включать а подключить на блок предохранителей и вывести провод для вкл. Может подскажешь на какой контакт подключить видеорегистратор?
Все пины с обозначением «15» — плюс от замка зажигания, «15а» — зажигание уже после предохранителя. Подачи 12в именно при запущенном моторе нету! Для мощных потребителей лучше подключаться к разгрузочному реле, плюс появляется при включении зажигания и отключается при вращении стартером, это пины с обозначением «75s» или после предохранителей «75а*»
Если в дополнительном блоке реле есть жёлтая распределительная колодка в нижнем ряду реле то подключался к ней, это силовой выход *75s* реле разгрузки без предохранителя, поэтому подключайся через предохранитель
Тут и добавить нечего. Все расписал. +1.
Все пины с обозначением «15» — плюс от замка зажигания, «15а» — зажигание уже после предохранителя. Подачи 12в именно при запущенном моторе нету! Для мощных потребителей лучше подключаться к разгрузочному реле, плюс появляется при включении зажигания и отключается при вращении стартером, это пины с обозначением «75s» или после предохранителей «75а*»
Если в дополнительном блоке реле есть жёлтая распределительная колодка в нижнем ряду реле то подключался к ней, это силовой выход *75s* реле разгрузки без предохранителя, поэтому подключайся через предохранитель
Спасибо за ответ. На клему м75s у меня подключен штекер эсп (заводская проводка подключение по феншую). На клему м75аs подключен штекер электрозеркал (оригинальная проводка).
Если я правильно тебя понял — лучше подключиться на м75s — это от разгручоного реле. На блоке предохранителей идет 2 такие клеммы. Одна занята точно, а вторая не помню.
Источник
Подскажите, где взять + после замка зажигания для ГБО
Комментарии 56
НА Макси2 можно и не подключать на поло седане.
Схемотехника блока такова, что если этот провод не подключать, то используется по умолчанию напряжение на бензиновых форсунках, а на полике питание у них быстро пропадает после отключения зажигания
Пожалуй единственные машины, где действительно нужно подключать +12 от зажигания, это платформа B0 реношная (логаны, дастеры, ларгусы)
Достаточно лишь подключить 4 пары проводов сигнальных к 4 бензиновым форсункам
Я себе на макси2 подключил этот сигнал вкл зажигания, на постоянный + с одной катушки зажигания, всё отлично, сразу тухнет кнопка гбо при выкл ключа зажигания.
Берёш китайский вольтметр, и при вкл зажигании находишь какой контакт катушки даёт +12в, и при выкл зажигания пропадает +12.
НА Макси2 можно и не подключать на поло седане.
Схемотехника блока такова, что если этот провод не подключать, то используется по умолчанию напряжение на бензиновых форсунках, а на полике питание у них быстро пропадает после отключения зажигания
Пожалуй единственные машины, где действительно нужно подключать +12 от зажигания, это платформа B0 реношная (логаны, дастеры, ларгусы)
На бензо-форсунках, гбо4 видит только импульсы управляющие открывающие форсунки. Естественно при выкл зажигания не будет импульсов на форсунки, но при торможении двигателем (пхх) тоже нет импульсов на бензофорсунки.
А у диджитроника там просто ждёт сколько времени не будет импульсов на бензофорсунки, минуты 3 вроде ждёт там для отключения гбо.
Источник
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: где взять + активный при включении зажигания в моторном отсеке ? (Прочитано 7398 раз)
Доброго всем и всего)) Может кто сталкивался: где в моторном отсеке можно и удобно подцепиться к плюсовому проводу на который подается питание только при включенном зажигании?
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2014, 15:19 от goblin »
Записан
неужели нет идей? или придется тащить в салон?, только вот как это сделать у меня пока идей нет((
Записан
Под крышкой блока предохранителей. Вольтметром попробуйте, там здоровая клемма есть, на ней + при ВКЛ зажигании.
Протащить в салон провод вроде не проблема
Берём провод нужного сечения, для безопасности пропускаем его в какой нибудь шланг, ставим предохранитель, и протаскиваем его через резиновую заглушку в салон. Если заглушки нет, сверлим в нужном месте дырку. Ну и выводим в салон и соединяем куда необходимо.
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2014, 09:36 от seryi354 »
Записан
seryi354, спасибо))) гляну – хотя с вольтметром со школы не дружу)) а про какую резиновую заглушку речь?
Записан
goblin, если заглушка найдется – будь любезен или фото или описание выложи.
Записан
seryi354, спасибо))) шляпы – хотя с вольтметром со школы не дружу)) а про какую резиновую заглушку речь?
Заглушки обычно в перегородке между моторным отсеком и салоном.
Экспа продал, глянуть негде.
Вместо вольтметра лампочка пойдет. Проверить наличие тока, вкл-горит, выкл-не горит
Записан
На мафе возми или на форсунках.
Записан
В блоке предохранителей,реле стартера…Кудаж проще.
Записан
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!
Записан
Тот же плюс можно взять с самого замка зажигания
Записан
Таки протащил + зажигания из салона. По принципу самая короткая дорога – это та которую знаешь)) а в салоне с проводами для меня все попонятнее как то. тащил по следующему кривому пути:
1. вышел из салона через гофро резинку по которой провода уходят в дверь
2. дальше во внутреннюю полость крыла (через паралоновый уплотнитель)
3. между внутренней полостью крыла и подкапотным пространством есть несколько технологических дырок – в одну из них и затянул.
соответсвенно последние два пункта проделал заснув из под капота в крыло стандартную кабельную протяжку.
Затянул под капот сразу 3-х жильный провод – с запасом на будущее, а то еще надо сабик и рацию по человечески запитать)))
…и добавил:
Правда теперь возникла головоломка: надо сделать так, что приблуда питаемая от + зажигания включалась секунд через 20-30 после включения самого зажигания. Понимаю, что как то через релюшку – может у нас кто сведущ – подскажет какую релюху надо найти (а может и где) и как скоммутировать. Только если не трудно объясняйте на пальцах))) Из меня электронщик как из медведя балерина Ну очень прошу.)))
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2014, 15:18 от goblin »
Записан
« Последнее редактирование: 06 Май 2014, 20:06 от Гаврик »
Записан
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель, помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд, к коммунизму! ©
провода по квадратуре на скажу)) но толстые должно хватить – да и саб у меня детский)) подсидушечный)) ватт на 160 всего)).
а для задержки купил регтаймовское регулируемое реле – спасибо за наводку на на магаз “12в”. Потепелеет – буду внедрять))
Записан
было бы на пользу…
надеюсь, как-нибудь расскажете о своей задумке…
Записан
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель, помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд, к коммунизму! ©
- Печать
Страницы: [1] Вверх