Как найти почту судебного пристава электронную почту

Горячая линия ФССП - бесплатные круглосутчные номера телефоновПоказать номер   Добавить комментарий

Федеральная служба судебных приставов позволяет найти долги в режиме реального времени по всей стране. Для этого достаточно ввести свои данные, включая фамилию, имя, отчество и дату рождения и выбрать регион. Чтобы подать ходатайство, жалобу или заявление, можно воспользоваться контактами, указанными в этом обзоре.

Содержание

  1. О службе судебных приставов
  2. Телефон горячей линии
  3. Другие телефоны
  4. Другие способы контакта
  5. Сайт
  6. Соц. сети
  7. Электронная почта
  8. Личный кабинет
  9. Приложения в Google Play и App Store
  10. WhatsApp, Viber, Telegram

О службе судебных приставов

Эта организация является органом исполнительной власти на федеральном уровне. ФСПП осуществляет надзор и контроль, следит за выполнением актов, предписанных судом и проверяет работу судебных инстанций.

Телефон горячей линии

В этот орган исполнительной власти можно обратиться, набрав любой из перечисленных ниже телефонных номеров:

  • многоканальный, по нему могут позвонить все проживающие в Российской Федерации

    8-800-250-39-32

  • номер, позвонив по которому, можно уведомить надзорно-контролирующую инстанцию о коррупции 8-495-580-59-09;
  • линия для жителей столицы 8-495-620-65-65;
  • для получения информации справочного характера позвоните по горячей линии 8-495-580-59-50.

Обращаем ваше внимание, на то, что все звонки бесплатны и не тарифицируются дополнительно мобильными операторами. Часы работы справочных служб стандартны — с 9 до 6 в будние дни, в субботу и воскресенье приставы не работают.

Другие телефоны

Ниже представлен список контактов, позволяющий связаться с этой инстанцией:

  • горячая линия приставов официальные представители пресс-службы телефон/факс: 8-495-870-69-82 (для представителей СМИ);
  • отдел обеспечения документацией (также организует личный прием заявителей) номер и факс: 8-495-870-69-99;
  • правовая управленческая служба 8-495-870 95 09, имейл ca07@fssp.gov.ru
  • служба управление, которая занимается финансами и экономикой, тел.: 8-495-870 94 31, эл. адрес ca08@fssp.gov.ru
  • управление государственной службы и кадров, тел.: 8-495 870 95 61, эл. ящик priemUGSK@fssp.gov.ru
  • отдел управления собственной безопасности, тел.: 8-495 870 69 03, почта ca12@fssp.gov.ru
  • управление информационных технологий, 8-495 870 95 94, электронная почта it@fssp.gov.ru
  • отдел, отвечающий за исполнение исполнительных производств, находящихся на особом контроле тел.: 8-495 870 69 51, факс: (495) 870 69 58, емейл сa16@fssp.gov.ru.

Звонить по всем перечисленным номерам можно с 10 до 18 часов по московскому времени.

Другие способы контакта

Кроме перечисленных выше способов, допускается отправить свою жалобу по факсу на номер  8-495 870-69-96. Кроме того, можно прийти на прием лично. Все адреса и время работы приставов легко найти на официальной странице надзорного и исполнительного органа. Главные здания инстанции находятся по адресам 107996, г.Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 16/5, стр. 1 и 107996, г.Москва, Газетный пер., д. 7, стр. 1.

Сайт

Для тех, кто не может дозвониться на горячую линию, в интернете есть страница, куда можно обратиться с жалобой на работу приставов. Ее адрес fssp.gov.ru/

 Он интуитивно понятен и прост в обращении.

Соц. сети

ФССП не ведет работу в социальных сетях. Если необходимо подать жалобу на работу приставов, пройдите по следующей ссылке fssp.gov.ru/fssp…. Здесь можно записаться на личный прием с должностными лицами, которые рассмотрят обращение и примут соответствующее решение.

Электронная почта

Для тех, кто не может с первого раза дозвониться на горячую линию Федеральной Службы Судебных Приставов, существует интернет-приемная. Воспользоваться ей легко, достаточно зайти на официальный сайт надзорно-исполнительного органа и перейти на пункт email в графе “Обращения” или по адресу ca@fssp.gov.ru. На электронную почту develop@fssprus.ru можно отправить свои пожелания или жалобы по вопросу работы мобильного приложения для смартфонов.

Не нужно бояться, что ваше заявление не будет рассмотрено. Все поступившие на электронный адрес обращения просматриваются в порядке очередности. Получить ответ от официального представителя ФССП можно на емейл, указанный в жалобе или по почте, на свой адрес.

Личный кабинет

Для удобства пользователей на интернет-ресурсе можно войти в ЛК. Личный кабинет можно зарегистрировать по ссылке lk.fssp.gov.ru/ds_c…

. На этой странице есть возможность подать жалобу, ходатайство или заявление с подтверждением своей личности. Для проведения такой процедуры сервис использует сертификат ключа усиленной квалифицированной электронной подписи. В некоторых случаях применяется единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА). Страница позволяет просматривать содержание заявлений, жалоб или ходатайств, ранее поданных, а также полученные на них ответы.

Приложения в Google Play и App Store

Найти свои долги или пожаловаться на работу судебных приставов теперь можно не только на официальном сайте. Надзорно-исполнительный орган выпустил мобильные приложения для айфонов и телефонов на платформе андроид. Скачать их можно в магазинах Google Play и App Store по ссылкам
App Store
ls=1&mt=8 и
Google Play

Через эти приложения можно разыскать долги и узнать номер дела как по физическим, так и по юридическим лицам. Кроме того, в программе есть возможность подписаться на обновление записей актов банка исполнительных производств. У приложения существует недостаток, в нем не виден статус обращений в Федеральную Службу. Все данные применяются исключительно с уведомительной целью о появлении задолженностей в режиме реального времени, хранятся в зашифрованном виде и не передаются третьим лицам.

WhatsApp, Viber, Telegram

К сожалению, этот надзорный орган пока еще не имеет таких мессенджеров. Хотя в Telegram-канале есть специальный бот, который позволяет узнать долги. Для этого добавьте его по названию @fsspbot. Бот проверит должника по базе за считанные секунды. Он полностью бесплатный и удобный в использовании.

Федеральная служба судебных приставов (ФССП России). Адрес и телефон. Написать жалобу.

Почтовый адрес: 107996, г. Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 16/5, стр. 1

Адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Факс для приема обращений граждан: +7(495) 870 69 99


Отдел документационного обеспечения и организации личного приема граждан
тел./факс: (495) 870-69-99

Так же возможно подать жалобу через интернет приемную на официальном сайте ФССП России

Телефон доверия: +7(495) 870-69-96

Центр телефонного обслуживания ФССП России: 8 800 250 39 32 (звонок бесплатный)

Запись на личный прием (кроме записи на личный прием к руководителю территориального органа Федеральной службы судебных приставов – главному судебному приставу субъекта Российской Федерации и заместителям старших судебных приставов) может быть осуществлена с использованием электронного сервиса «Электронная очередь записи на личный прием» в соответствии с Порядком организации записи на личный прием граждан посредством электронного сервиса «Электронная очередь записи на личный прием», размещенным на официальном интернет-сайте ФССП России.

Укажите ваше местоположение

Вам будет доступен список услуг, предоставляемых в соответствующем регионе

Ваше текущее местоположение

Российская Федерация

Вы можете изменить регион:

Определить автоматически

Автоматически определено

Выбрать вручную

Российская Федерация

Сохранить

Как подать обращение в ФССП по электронной почте и на сайте приставов?

Как подать обращение в ФССП по электронной почте и на сайте приставов?

Обратиться в службу судебных приставов можно не только при личном визите в территориальное отделение. Обращения принимаются и в электронном виде, в режиме онлайн. Сделать это можно тремя способами:

  • По электронной почте судебных приставов.
  • Через интернет-приёмную ФССП.
  • На портале Госуслуги.

Как подать обращение тем или иным способом – рассказано ниже.

Обращение через интернет-приёмную

На официальном сайте ФССП предусмотрена форма отправки обращений в интернет-приёмную. При этом здесь не рассматриваются жалобы в порядке подчинённости – они принимаются только в письменной форме судебными приставами-исполнителями.

Каждому обращению в интернет-приёмной присваивается код проверки статуса. Он позволяет проверить, на каком этапе находится заявление обратившегося лица.

При написании обращения укажите:

  • Сведения о судебном приставе, в отношении которого отправляется жалоба на действия или бездействие – должность, фамилия, инициалы.
  • Сведения об обращающемся лице – ФИО и место проживания для физических лиц, наименование и местонахождение предприятий для юридических лиц.
  • Сведения, на основании которых необходимо обжаловать действия судебного пристава.

Также в обращении указываются требования заявителя.

Обращение через портал Госуслуги

Подать заявление, жалобу, отвод, ходатайство или объяснение в порядке подчинённости можно не на сайте приставов, а на портале Госуслуги:

  1. Авторизуйтесь на портале под своей учётной записью.
  2. Перейдите в каталог услуг ведомства ФССП по этой ссылке.
  3. Кликните по электронной услуге Подача заявлений, ходатайств, объяснений, отводов, жалоб в порядке подчиненности по исполнительному производству, нажмите Получить услугу.
  4. Проверьте персональные данные, контакты и домашний адрес.
  5. Уточните свой статус – должник или взыскатель.
  6. Выберите требуемый тип обращения из выпадающего списка.
  7. Укажите тему обращения и добавьте описание длиной до 9 тыс. символов.
  8. При необходимости, добавьте дополнительные данные.

Отправьте обращение и ожидайте ответа.

Обращение по электронной почте

У Центрального аппарата ФССП России есть адрес электронной почты ca@fssprus.ru. Сформируйте обращение в произвольной форме и отправьте его на указанный почтовый ящик. Так как запрос отправляется в Центральный аппарат, дополните его прикреплёнными документами по теме обращения.

Также позаботьтесь об указании контактных данных – впишите свой домашний адрес, укажите телефон для обратной связи и адрес электронной своего почтового ящика.

Обратите внимание, что в Центральном аппарате ФССП России принимаются только серьёзные жалобы. Для всех остальных жалоб и обращений есть интернет-приёмная с порталом Госуслуги.

Время чтения: 2 минут(ы)

Взаимодействовать с сотрудниками ФССП приходится многим гражданам и организациям. Зачастую после возбуждения исполнительного производства взыскатели интересуются, как своевременно получать сведения о процессе работы с должниками. В этой статье мы расскажем о горячей линии судебных приставов и других способах связи с данной службой.

Горячая линия судебных приставов

Содержание

  • 1 Как связаться с ФССП?
    • 1.1 Горячая линия
    • 1.2 Электронная почта
    • 1.3 Личный кабинет
    • 1.4 Другие способы

Как связаться с ФССП?

Личный визит в территориальное отделение ФССП — мероприятие эффективное, но не всегда удобное, так как прием граждан приставы осуществляют строго по расписанию. В связи с этим зачастую гораздо проще связаться с сотрудниками службы любым из ниже рассмотренных нами способов.

Горячая линия

Для обращения граждан по вопросам работы ФССП работает бесплатная горячая линия по номеру 8 (800) 250 39 32. Звонить по этому номеру можно круглосуточно, поскольку операторы имеют непрерывный режим работы.

Чтобы найти номер телефона судебных приставов нужного отделения ФССП, необходимо зайти на официальный сайт службы, нажать на «Все телефоны» или на раздел «Контакты» и подраздел «Телефонный справочник работников ФССП». Затем остается лишь по региону нахождения и наименованию отдела найти интересующие контактные сведения.

Электронная почта

При отсутствии возможности лично посетить пристава в часы приема, гражданин может задать интересующий вопрос посредством услуги приема электронных писем. Чтобы туда попасть, необходимо зайти в раздел «Обращения» и выбрать «Интернет-приемная». В форме электронного письма можно направить:

  • пожелание;
  • жалобу;
  • предложение по совершенствованию работы ФССП.

Как показывает практика, большинство вопросов, поступающих на электронный адрес ФССП, касаются взыскания алиментов. Напрямую электронные адреса сотрудников далеко не всегда открыто размещены в сети. Например, у главного судебного пристава РФ адрес для обращений в сети отсутствует, поэтому нужно воспользоваться общим сервисом для жалоб.

Личный кабинет

Чтобы электронное письмо имело статус официального документа, заявитель может  отправить его через личный кабинет на портале судебных приставов. Для этого необходимо зарегистрировать электронную цифровую подпись или войти с помощью логина и пароля от личного кабинета портала «Госуслуги».

Формируя онлайн-обращение, необходимо указать номер дела, в рамках которого оно подается.

Обратиться с помощью личного кабинета может любой участник производства (должник, взыскатель или их официальные доверенные лица).

Как указывают представители службы судебных приставов, личный кабинет на официальном сайте ФССП позволяет заявителю:

  • получить развернутую информацию о ходе дела, в котором он участвует или имеет отношение;
  • ознакомиться со всеми поданными ранее заявлениями, и полученными ответами;
  • изучить ситуацию в целом.

Другие способы

Также в приемные дни можно позвонить напрямую судебному приставу-исполнителю, который ведет дело (если у взыскателя нет его личного номера телефона или добавочного номера в отделе ФССП, найти нужную информацию можно в соответствующем разделе портала).

Таким образом, можно использовать сразу несколько методов взаимодействия с подразделением ФССП. Но наиболее эффективным способом узнать о состоянии дела будет личное посещение сотрудника по графику приема граждан судебными приставами исполнителями — ведь в таком случае можно не просто получить нужную информацию, но и ознакомиться с оригиналами документов.

Вам помогла эта статья? Будем благодарны за оценку:

3 5

Добавить комментарий