Как найти подходящий клан в вот

Глобальная помойка..
Глобальная помойка..

Когда игрок около 50%, не стремящийся поддерживать статистику (а таких большинство), впервые ищет клан для глобальной карты – не редко это превращается в квЭст.. Речь идет о тех игроках, которые играют в целом нормально и намерены за прохождение ГК получить лучшую награду за сборные детали, но не подходят кланы, требующие средуху OVER 9000..

Чтобы пройти этот квЭст – не редко нужно пожертвовать целой ГК, чтобы понять “какие кланы явно проблемные, а какие явно лучше”. Либо заранее испытать состав в режиме вылазок в Укрепе, если такие имеются, тк многие кланы в это просто не играют. И на следующую ГК уже идти с кланом, который подходит по ряду параметров..

Начнем теорию о том, как правильно подбирать клан и будем это делать исходя из различных ситуаций.-Вам предложили клан, который выигрывает 60% боев на ГК, пообещали то, что он “всегда проходит все эвенты”.. Не спешите радоваться: это может быть клан, где хорошие командиры, есть хороший состав, но все это действие происходит ради “набора спонсоров”. Они постоянно спамят в дискорд канал клана с просьбой сделать “пожертвования на зарплату командирам”, – и они будут в первую очередь брать тех, кто заплатил, а остальных вежливо кикать.. Да, в этом клане вы с легкостью наберете скажем 600 очков для того чтобы набрать скинов в разделе выдачи призов. Но собирать детали тут будет противно, поэтому лучше пройти мимо, если только вы не собираетесь становиться спонсором данного клана.

-Вам предложили средний клан, который выигрывает 45-50% боев, что для сбора нужного предмета вполне достаточно.. Но когда вы вступили – выясняется, что их задачи довольно

приземленные – типа: “ну, я скин на М60 собрал, я все ребят”.. То есть, они играют всего 2 часа в день и быстро выходят из активности.. Кланов с приземленными задачами так же стоит избегать – нужно заранее выяснять их цели и как много они играют. Пусть эти кланы и способные.

-Вам предложили клан, который играет от 4 часов в день, сам клан 40%, но в нем всего 1-2 командира.. В принципе, 40% побед и 4 часов в день достаточно, чтобы собрать нужный нам предмет, например боновое турбило – за поражения будем получать лом, что тоже хорошо. Главное, чтобы клан был способен уничтожить от 5 танков за бой. Но малое число командиров – это всегда проблема. Все мы люди – и поэтому могут случится обстоятельства: нужно было явиться в суд/ заболел/ в последний день эвента на все забил и забухал.. Поэтому, в таком клане добиться цели можно, но лучше его избегать при наличии лучшего варианта.

-50% клан, в нем играют достаточно неплохо, но сутками идет срач, происходит реализация “проходного двора”: одни выходят после ору и оскорблений со стороны командира или других участников, другие тут же заходят.. Из-за постоянной смены состава – сыгранности нет, поэтому всегда будет кто-то, кто делает что-то иначе по привычке из других кланов, либо по причине “необузданного характера”.. И это будет топливом для нового ору и агра со стороны командира, который максималист и хочет, чтобы “все и сразу было хорошо”, но это невозможно, ибо состав меняется и фактор непредсказуемости поведения игроков продолжает работать.. Таких кланов лучше тоже избегать, в 40% клане, где командир хоть и бесталанный стратег, но хороший психолог, успокаивающий состав – прогресс пойдет быстрее, приятнее и спокойнее. Талантливый стратег с амбициозно-тупорылым русским характером – это крайне поломанная ситуация.

-Клан играет OVER много, полный состав, все веселые, все мило общаются, но процент побед около 30. Если у вас дохренища свободного времени – то да, такой клан для достижения конечной цели вам подойдет.. Вы хорошо проведете время, набьете предметик, обзаведетесь новыми знакомствами. Но увы не у всех есть эти 7-8 часов в день, чтобы тратить их на постоянные поражения с нулевым количеством полученных ресурсов за каждый второй бой.

-В клане происходит “игра престолов”.. Его создатель и ряд его знакомых – это один лагерь, а активные игроки и командиры – это второй лагерь. Там постоянно происходят подковерные споры или даже войны о том, что нужно выйти, пересоздать клан (а заново развивать клан многим лень). В клане лежит ряд мертвых игроков, ряд бесполезных игроков (знакомых создателя, которые не качают аккаунты и сами играют редко), которые забивают 20-30 слотов клана, из-за чего новых участников набирать проблематично, а онлайна часто недостаточно для активных действий. Если вы поняли и приняли данный посыл от его участников, то лучше такой клан покинуть, он будет функционировать на 20-30% хуже нормального, проявлять себя как заржавелый Арни: “стар, но не (полностью) бесполезен”.. Когда там все устаканится и Дейнерис Бурерожденная сожжет все 7 королевств – можете вернуться.

-Выходной день, бои стоят на 12 часов.. Ты такой просыпаешься, включаешь компьютер и 3 часа ждешь, когда состав хотя бы из 12 игроков набрался и это наконец не засчитали как “техническое поражение”.. А в клане скорее всего число игроков далеко не близкое к 100, а скажем 60-70. А среди этих 70 – не мало мертвых аккаунтов, редко играющих игроков, игроков у которых мало техники, либо игроков, вовсе не играющих в ГК, а просто “чьих-то знакомых”.. И эти люди набирают роту, видят что “онлайна вроде много”, но никто не заходит.. А войти просто некому потому, что эти активные игроки давно живут в иллюзии, что они способны что-то собрать. На самом деле их состав по качеству даже хуже, чем в других кланах, а при этом игроков на 30% меньше.. Если вы видите такой малочисленный иллюзорный клан – сразу бегите оттуда, ведь они ужились с тем, что собрать состав раз в день для них нормально. Для нас с вами это позорище конечно же нормой не является. Пусть нормально решат все свои проблемы до начала ГК, иначе они будут звать в сеть своих иллюзий множество нормальных игроков, те самым отрывая от них сразу 2 дня эвента: день на штраф, день слитый на недобои с ними..

“Тупорылые нищеброды”. Командир берет карту вроде Химмельсдорфа, рассчитанные на позиционные бои, либо на прямое столкновение. И заставляет всех участников брать Об. 277, Об. 430У, ИС-7, то есть сразу 15 штук. Это конечно маразм.. Об. 277 актуален для ГК, но нормальные кланы его берут чаще всего в размере 2-х штук просто для того, чтобы быстро поджаться и вести из позиции прикрытие какого либо фланга.. То есть в размере 5-10 штук он абсолютно не нужен. Кроме того Об. 277 достаточно сложный танк – на нем нужно уметь играть с УВН -5.5 и при этом вообще не подставлять даже миллиметр корпуса, поэтому на нем должен быть настоящий АС, иначе будет как в ролике “Т-10 уже слился, Маус не доехал, а WZ-114 приехал вовремя..” Если вам сильно не нравится состав, который подбирает командир, кажется искренне тупым – лучше сразу покиньте клан. Ну или командир берет городские карты и наполняет их 12 чифтейнами – это лучше, но тоже глупо. Чифтейн – позиционный танк, сильный на рельефах, в городе он скорее всего продует и с треском потому, что пробивается даже в ВЛД многими. Состав на городских картах должен содержать много: Объект 279 (р), T110E3, Об. 268/4, иногда иметь пару Маусов или других “сверхтяжей прорыва”, если это роте помогает. Лучше всего подойдет клан, где состав качественный гибкий и вам будут давать играть на том, на чем вы умеете.

-Пришло приглашение в бой, прошло 2 секунды – тут же навалила саранча из 25 человек и заняла все места, а второй роты нет.. Затем кого-то еще кикнули и взяли человека, у которого была наиболее актуальная техника. Это явная проблема клана, которая должна быть решена: либо активных участников должно быть меньше, либо должно быть 2 роты и 2 командира. Если вы ее видите постоянно – поиграть тут не получится, нужно выходить из клана, это – не клан, это – просто пабос бессовестных чертил.

-“Ты бери это, ты бери то, а я ЛТ возьму!” или “Что, никого на ЛТ нет, Вась, ЛТ возьми, ну плиз..” Все играют на ролях, на которых не умеют, на танках, в которые не вложены силы, средства и оборудование.. А тот командир, что взял ЛТ – играет как валенок: “постоял, поджался, умер”.. Клан должен играть на тех ролях, на которых умеет и если “дурак верит только себе и хочет контролировать ЛТ доверяя его себе или валенкам-знакомым”, каждый бой запарывая одним и тем же тупым набором действий – значит в клане что-то не так. Требуйте, чтобы ЛТ отдали умелому человеку, а набор техники оптимизировали, либо адиос.. Если игрок на ЛТ такой же бесталанный, как и все остальные – в клане делать нечего. Либо, если ЛТ светит хорошо, а остальные просто не реагируют на этот засвет никак. В клане должен быть нормальны ЛТ-вод и нормальный состав, реагирующий на работу ЛТ. Если реализация этого аспекта бездарная, то не важной какая статистика у игроков этого клана – это просто боты, соло-игроки..
_________________

Таким образом, что мы поняли?

-Нам нужен клан от 40% побед, который давно сыгран, играет скажем 2-3 год вместе. 40% – это минимальная планка, иначе будет совсем плохо, даже не будут уничтожать 5 танков для получения очков.

-В идеале нужно, чтобы было хотя бы 3-4 адекватных полевых командира. Не заместителей командиров, не “Вади с 3-ей улицы налево, который может покомандовать в этом бою, на этой карте”, а 3-4 нормальных командира, у которых давно отработана тактика на всех тех картах, на которых клан играет на постоянной основе. Которые нормально появляются в прайм-тайм и всегда обеспечат сражения наличием интеллекта.

-Нужно, чтобы клан играл минимум 4 часа в день, в удобное для вас время. При этом мог бы отыграть больше, чем заявлено, а не мутил подобные вещи: “ой, пиво, девочки, я пошел пораньше..” То есть мог бы отыграть на пол часа больше, но не сваливал бы при первом удобном случае в “CS GO” и другие кривые дорожки..

-Нужна нормальная рабочая обстановка, тишина в эфире, адекватная человеческая психология внутри состава и адекватная критика.. Если командир амбициозный и эгоцентричный, а состав орочий: нет человеческой поддержки, нет понимания действий и психологии других участников состава, вся критика сугубо тупорылая, нацеленная не на результат, а на твердолобое узконаправленое понимание игры: “та че ты мне не помог, рак!” (когда я поехал и отдался), “та че ты ноешь, лох!”, “Vz. 55 стоит и не помогает!” (хотя Vz. 55 удачно выдал каждый барабан и все делал правильно для барабанного танка). Нормальную критику от тупорылой отличить очень легко – она действительно открывает что-то новое, не очевидное, а в ней видна любовь, желание что-то исправить. Когда в клане полная тишина, либо массовый слив под болтовню о рыбалке, идет молчаливое повторение ошибок, а критики нет вообще – это так же плохо, как тупорылая критика.

-Нужно, чтобы внутренние проблемы клана были решены и он функционировал на все ~100 участников: в нем работал рекрутер, имелись командиры, активные игроки, не было “половины мертвого состава”, чтобы никакого мертвого куска плоти в нем просто не было, иначе полные роты не редко собираться просто не будут, особенно в выходные.

-Нужно, чтобы у нас была готова техника, которую мы мейним: наличие танка, явный результат на нем (мы в каждом бою либо отбили хп, либо в топе, либо выполнили свою функцию), оборудование, которое мы подбирали для максимального результата и которое точно подходит для игры в клане, 6 перков экипажа и пройденная полевая модернизация. И готовность командира допустить нас в бой на нашей мейн-технике, которая готова, настроена и максимально функциональна.

-Даже если клан в целом средний но способный на мысль, качественную реализацию идей – то есть хорошо светит, хорошо стреляет по засвету ЛТ, хорошо подсаживает в гору под прикрытием (не сваливаясь 5 раз), хорошо агрит на себя урон Маусами, значит это толковый клан и то, что нам нужно (редкость в наше время). Если клан средний, но не может реализовать простых вещей – бегите оттуда, глупцы, будут одни нервы..Bonus..

Какая прокачиваемая техника нужна, чтобы вы подошли нормальному клану и ее наличие бы выводило вас в приоритет тех, кого берут в роту: Strv 103B (пробития достаточно для башен Чифа), CS-63 (для поджима на турбине, но если вы не умеете – не беритесь), Об. 277 (непробиваемая башня в позиции), Об 268/4 (УГН от угла зданий), Conqueror Gun Carriage (Гей Клаб с лучшей траекторией полета снаряда), T110E3 (броня, пробитие башен и хорошие УВН), (реже) T110E4, Leopard 1 (для дальнобойных защитных позиций от угла рельефа), (реже) Badger и Foch B (для ДПМ-а из позиции по хорошо простреливаемым подходам), Maus (надо уметь, агрит урон, принимает тонны от ромба), Jag. E100 (не редко на Энске), Е100 (спорный танк, иногда берут), Vz. 55 (всем не подходит, но имба всегда хорошо), STB-1 (Это один из лучших СТ, который найдет свою реализацию от рельефов), Т-100 ЛТ (классический динаминчый ЛТ с хорошей выживаемостью, но придется держаться ближе к противникам), Manticore (самый адекватный лт для подсвета с дистанции), Panhard EBR 105 (лучший вариант для агрессивного засвета: если не умеешь – не брать, для пассивных кланов, играющих в обороне категорически не брать).

Мой семейный тест-аккаунт.. Пример нормальной реализации ЛТ на ГК.
Мой семейный тест-аккаунт.. Пример нормальной реализации ЛТ на ГК.

Подведем итоги: на мой взгляд ГК – это действительно помойка, сделанная людьми с очень топорной совковой психологией.. Наград за сборные датали – мало, не успел собрать то что есть – вот тебе дуля, надо что-то разобрать – картошка упрет половину деталей. Техническая победа – 0 ресурсов, 0 очков, техническое поражение – штраф. Сиди жди 15 минут, место заняли – сиди жди 15 минут, техничка – сиди жди 15 минут, отыграли как свиньи – сиди жди 15 минут, кикнули – сиди жди 15 минут, сиди жди 15 минут, сиди жди 15 минут, сиди жди 15 минут, жди 15 минут, жди 15 минут, жди 15 минут, жди 15 минут, жди 15 минут, жди 15 минут, жди 15 минут, жди 15 минут…

Но награды за очки тут все же нормальные: можно набрать

баб девушек-таксисток, стилей, бон, резервов найти приятную компанию, поэтому ради этого играть стоит, тем более, что это гораздо лучше помойного случайного боя.

Тупорылые статисты, подбирающие игроков по стате не могут понять, что есть не мало игроков с плохой статой в случайном бою, но на ГК с нормальным командиром они бьют каждый бой от 2к до 5к урона и в целом полезны (потому, что могут реализоваться в команде), именно поэтому была нужна такая статья..

_____________________________________________________
Понравилась статья? Подпишись! (:

Ищем рекрутов для рефералки в танках для нашего соклана!

#world of tanks #wot 2022 #мир танков #глобальная карта #железный век #wot ГК #провинции #подбираем клан #состав #полевой командир

Как найти клан в Мире Танков и не пожалеть

8 апреля 2023, в 15:00

Для начала определимся, какой клан вам нужен:

  • Если не хотите участвовать в укрепрайонах, глобальных картах и прочих вылазках, выбирайте рандомный клан, чтобы играть под резервами в свое удовольствие
  • Если хотите участвовать в клановых активностях, играть всякие движухи – ищите ребят, которые активно этим занимаются.

Начнем с первого: в этом случае, клан может дать вам резервы и различные дополнительные плюшки в Боевом Походе. Сообществ, которые не занимаются активными командными боями, вполне достаточно.

Перейдем ко второму варианту. Для начала оцените свой уровень игры и наличие техники в ангаре. Если у вас имеется хотя бы желтые показатели по WN8 и в ангаре есть Объект 277, Суперконь и КС-63 – вам будут рады в неплохих активных кланах с 1000-1200 ЭЛО. А там уже и опыта наберетесь в различных внутренних активностях.

Зайдите на форум игры, в официальное сообщество в ВК, в дискорд Мира Танков – везде есть специальные разделы, где можно оставить и свою анкету, и посмотреть, какие кланы выложили приглашения.

Вам точно нужен клан, если всё то, что происходит в рандоме уже надоело и хочется попробовать что-то новое. Также, с кланом можно фармить больше ресурсов, благодаря специальным клановым резервам.

Клан необходимо выбирать составив предварительно список требований к сообществу в котором вы хотите состоять.

Некоторые кланы так же предъявляют свой перечень требований для вступления в их сообщества.

Как правило требования следующие:

  1. адекватность(людей нормально общающихся и с уравновешенной психикой);
  2. умение играть в команде(очень ценится в командных играх и в вылазках);
  3. статистические показатели(КПД, процент побед, личный рейтинг, количество боев и т.д.);
  4. индивидуальные навыки(приветствуетс­я опыт командования, умение играть на определенном типе технике, умение танковать и т.д.);
  5. обязательный прайм-тайм(топовые кланы устанавливают временные интервалы в течении которых игроки должны присутствовать в игре);
  6. общение(очень много кланов приветствуют культуру общения, понятно, что игра эмоциональная и порой выводит из себя даже самых уравновешанных игроков, но тем не менее способность хладнокровно держать себя в критических ситуациях очень ценится);
  7. наличие техники в ангаре(многие кланы пользуются в бою определенными стратегиями и тактиками, и для этого у кандидата должен присутствовать в ангаре список обязательной техники, как правило это техника популярная среди игроков рандома);

Многие кланы используют правила вступления и поведения в клане. Это помогает сразу снять массу вопросов, которые пришлось бы обсуждать с командованием клана.

Можно клан искать в рандомных командных боях, катая на своей любимой технике.

Бойцы!

В обновлении 9.12 в клиенте игры появились новые функции, которые расширяют возможности по работе с клановым контентом. Совсем скоро на Глобальной карте стартует IV кампания, и новые инструменты помогут вам выбрать достойный клан для участия в борьбе за уникальные призы — танки X уровня.

Что нового?

  • Профиль клана — новый интерфейс с важной информацией о клане.
  • Поиск клана в клиенте World of Tanks.
  • Возможность вступить в клан, не выходя из игры.
  • Возможность пригласить игрока в клан сразу после боя.
  • Просмотр приглашений и заявок.

Профиль клана

Теперь при просмотре профиля игрока доступна информация о клане, в котором он состоит. Войти в профиль клана можно через окно личного профиля игрока в Ангаре.


Ссылка на профиль клана будет доступна также при поиске конкретного игрока. Если танкист состоит в клане, вы увидите ссылку на информацию о клане, щёлкнув правой кнопкой мыши по профилю игрока.

Информация о клане разделена на основные блоки:

  • Общая сводка — базовые показатели клана, такие как клановый рейтинг, количество бойцов, общие данные о действиях в Укрепрайоне и на Глобальной карте.
  • Личный состав — текущий список членов клана с указанием средних показателей, а также с возможностью просмотреть статистику каждого отдельного игрока и присутствие его в клиенте игры на данный момент.
  • Укрепрайон — более подробная статистика действий клана в Укрепрайоне, а также текущая схема построек кланового Укрепрайона.
  • Глобальная карта — информация о действиях клана на Глобальной карте и список его текущих владений.


Поиск клана и заявка на вступление

Теперь у любого игрока есть возможность быстро подобрать клан, не покидая клиент игры. В окне подбора будут отображаться кланы, которые принимают новых бойцов, с краткой информацией об их статистике. Можно также найти конкретный клан по названию и тегу. Если клан подходит вам, вы сразу же можете подать заявку на вступление и получить ответ в короткие сроки.


Приглашение игрока в клан

Удачно провели случайный бой в команде с незнакомым игроком, который показал себя умелым и сообразительным бойцом? Не теряйте времени — пригласите его в клан сразу после боя! В окне послебоевой статистики можно позвать игрока в клан, потратив на это всего несколько секунд!


Кроме этого, офицеры клана смогут пригласить игрока в окне поиска, щёлкнув правой кнопкой мыши по его профилю и выбрав «Пригласить в клан».

Офицерам кланов, имеющим полномочия на рекрутирование бойцов, доступна возможность просмотреть список заявок на вступление с краткой статистикой кандидатов и текущим статусом заявки. В отдельной вкладке офицер может увидеть действующие приглашения на вступление в свой клан, высланные игрокам. Открыть это окно можно в личном профиле игрока в Ангаре. Офицеры клана могут перейти к профилю игрока, посмотреть его статистику и принять решение о приёме кандидата в клан, не покидая список заявок.

Таким образом, время обработки заявки существенно сокращается и не требует выхода из игры!


Игроки, не состоящие в клане, могут посмотреть, кто пригласил их в клан, перейдя из личного профиля в раздел «Мои приглашения». Там же можно принять понравившееся приглашение.

Информация о приглашениях и заявках

Теперь вступление в клан займёт меньше времени, чем оснащение танка перед очередным боем! Информация о полученных приглашениях отображается в списке уведомлений. Простым нажатием кнопки «Принять» можно моментально вступить в ряды клановых бойцов или же сначала внимательно изучить информацию о клане, выславшем приглашение.

Кроме того, в окне уведомлений офицеры клана могут отслеживать информацию о том, что тот или иной игрок принял или же отклонил их приглашение.

Если вы не хотите, чтобы информация о приглашениях и заявках отображалась в окне уведомлений, отключите эту функцию в общих настройках игры.

Разумеется, продолжает функционировать клановый портал, где в любой момент можно изучить детальную информацию по всем показателям интересующего сообщества или же сравнить успешность нескольких кланов, если приглашения от них пришли одновременно.

  • Клановый портал.
  • Военкомат: поиск клана и бойцов.

Обновление 9.12 — это очередной шаг в развитии клановых функций. Разработчики продолжают активно работать над улучшением контента для кланов. Следите за новостями!

Почти в любой современной ММО игроки имеют тенденцию собираться в тесные ассоциации для различных целей. World of Tanks не является исключением из правила – для этого там существуют кланы.

Что приятно, компания Wargaming всецело поддерживает клановую систему, предоставляя игрокам возможность официально вступать в кланы или создавать свои и приглашать туда людей, используя для этого отдельный сервис http://ru.wargaming.net/clans

Что такое клан в WoT?

В целом, клан в World of Tanks  – объединение игроков с целью совместной игры и общения. Кроме того, для них существуют отдельные игровые режимы – Укрепрайоны и Глобальная Карта. Вступление в клан даёт игроку несколько преимуществ:

  • Возможность легко найти совзводного – если в сообществе много активных игроков, то достаточно написать запрос в клановый чат, и вам обязательно кто-нибудь откликнется;
  • Возможность поучаствовать в вылазках, бои в которых представляют собой уже настоящую командную работу – хорошая команда, как правило, имеет в активе отработанные схемы, тактики, а также грамотных полевых командиров. Таким образом, уровень слаженности игры превышает таковой в ротных и командных боях, не говоря уже о случайных.
  • Следствием из предыдущего пункта являются приятные бонусы к опыту и кредитам – если у клана есть развитый укрепрайон с финансовой частью и другими зданиями, командир будет периодически включать выплаты.
  • Выход на Глобальную Карту – если сообщество держит несколько провинций, это значит, что в казне есть игровое золото, которое может достаться и вам, если вы будете принимать активное участие в вылазках. Также это возможность участвовать в ивентах и получать в награду уникальные танки. Собственно, именно игра на глобальной карте и является конечной целью любого клана, по крайней мере, по задумке разработчиков.

Как вступить?

Чтобы вступить в какой-нибудь клан, надо, разумеется, найти подходящий. Имейте в виду, что далеко не каждый командир примет вас – многие сообщества отбирают игроков по нескольким критериям, и вам нужно убедиться, что вы под эти критерии подходите. Как правило, это ваш игровой рейтинг, наличие определённой техники, а также время активности. Чтобы узнать, какие именно требования командование предъявляет к новобранцам, нажмите на кнопку «Описание» на главной странице клана:

Или кнопку «Условия призыва», расположенную немного ниже:

Если вас всё устраивает, и вы соответствуете требованиям, нажмите кнопку «Отправить заявку». В открывшемся окне можно написать небольшой комментарий командиру и кадровым офицерам – скажите, что вы активный игрок и будете принимать полноценное участие в клановой жизни.

Если вы не можете найти подходящую вам команду, можете заполнить Личное Дело http://ru.wargaming.net/clans/recruitstation/recruit_form/ , и система выдаст вам все возможные варианты, согласно анкете.

Вступление совершенно бесплатно.

Как выйти?

Если сообщество, в которое вы вступили, вас не устраивает, его можно покинуть в любой момент. Чтобы выйти из клана, зайдите на главную страницу сообщества на сайте World of Tanks, и в левом верхнем углу нажмите кнопку «Развернуть меню»:

После этого слева выдвинется меню, внизу вы найдёте пункт «Покинуть клан»:

Далее вам останется лишь подтвердить действие во всплывающем окне.

Как узнать, кто вышел?

Если вы командир, то, вероятнее всего, вы встречались с ситуацией, когда количество человек в клане уменьшилось, а кто именно покинул вашу команду – непонятно. Если вы добавляете всех ваших бойцов в друзья, то проще всего посмотреть, у кого из них больше нет кланового тега рядом с именем. Однако этот способ неудобен, если в вашем списке контактов очень много друзей и соклановцев.

Поэтому для данной цели существует специальный инструмент на сайте Ivanerr – История принадлежности игроков http://ivanerr.ru/lt/history . Достаточно ввести тег в поле, и вы сможете увидеть всю информацию, кто входил и выходил из сообщества, начиная с самого его основания. Также там можно посмотреть, куда вступал какой-нибудь игрок, указав его ник.

Как заработать золото в клане?

Как уже говорилось выше, вступление в крупное, активное и хорошо играющее сообщество в перспективе может стать источником игрового золота. Главное, чтобы оно держало под контролем хотя бы одну провинцию на Глобальной Карте (а чем больше, тем лучше, разумеется). Однако не надейтесь, что вы будете кататься в рандоме, а золото само будет капать на счёт вашего аккаунта. Дело в том, что доход с провинций не распределяется всем игрокам поровну, а поступает в клановую казну, а там уже командир и его заместители решают, кому и в каком количестве платить. Само собой, что неактивным игрокам не достанется ни копейки, поэтому здесь всё зависит от вашей инициативы. Участвуйте в вылазках на ГК как можно чаще, играйте хорошо, тащите бои, и тогда командир не оставит вас без награды. И всё же не стоит думать, что это обеспечит вам золотые горы – помимо вас, в команде наверняка будет состоять ещё много активных игроков, а золота в казну идёт не так уж и много. Впрочем, на снятие оборудования и покупку камуфляжей и слотов вам точно хватит.

Стоит заметить, что есть ещё один способ заработать золото в клане – если в клановом Укрепрайоне есть здание «Канцелярия» 9-10 уровня, и командир периодически активирует случайные задания из него, то наградой за выполнение такого задания может быть голда в размере 500 или 1000. Естественно, для выполнения этой боевой задачи придётся хорошенько попотеть.

Таким образом, в игре World of Tanks существует высокоразвитая клановая система, максимально упрощающая игрокам возможность объединения в сообщества. Если вы общественно активны и любите играть в обществе единомышленников, смело вступайте в клан, и вам откроются новые возможности, недоступные игрокам-одиночкам.

Добавить комментарий