Куча дополнительных (а главное, платных) услуг нередко оказываются привязанными к основному тарифу: кто-то по ошибке их включил, некоторые забыли выключить после пробного периода, а бывает, что об их наличии и вовсе не знали. Благо в Tele2 проверить и отключить подписки довольно легко — это можно сделать самостоятельно как со смартфона, так и с компьютера.
Через номеронабиратель телефона
Этот метод примечателен тем, что для отключения услуг не понадобится интернет — всё осуществляется отправкой так называемых USSD-команд (наборов цифр и символов).
- Запустите номеронабиратель телефона, введите сочетание *152# и нажмите на кнопку трубки («Позвонить»).
- Через некоторое время появится меню «Tele2 Тема» (может понадобиться ждать вплоть до минуты), внутри него найдите пункт «Подписки» — оператор отобразит действующие услуги, если они есть, и их стоимость.
- Введите команду *152*0#, чтобы отключить платные услуги и все сообщения.
Иногда меню Tele2 может не запускаться — в таких случаях нужно воспользоваться дополнительной командой, тоже позволяющей узнать наличие работающих платных подписок. Просто вбейте в номеронабирателе команду *189#.
Ещё один альтернативный способ — команда *931#.
Через приложение для смартфонов
Скачайте «Мой Tele2» в Google Play для Android или в App Store для iPhone и авторизуйтесь. На главном экране отыщите раздел «Управление услугами» — платные подписки должны отображаться сверху, если они есть. Нажмите на нужную подписку и в появившемся окне отключите её.
Стоит отметить, что после платных опций от самой Tele2 могут следовать так называемые «Периодические списания» — это услуги подписок от компаний-партнёров. Среди опций может быть прогноз погоды, гороскоп, анекдоты, курсы валют и подобное, всё это тоже можно отключить.
Через сайт Tele2
Это единственный способ разобраться с платными подписками Tele2 с компьютера.
Перейдите на официальный сайт Tele2 и авторизуйтесь, после чего в основном меню личного кабинета выберите раздел «Управлять услугами», пролистните вниз и перейдите в «Мои услуги». Вы увидите список всех подписок, среди которых будут и платные. Рядом с каждой есть кнопка «Об услуге» — нажмите на неё и перейдите в раздел «Как пользоваться», там будет инструкция по отключению конкретной опции.
ПодпискиОтключение подпискиТеле2
Елена Р.
30 сентября 2020 · 89,8 K
Блогер, изучаю каждый вопрос и пытаюсь дать верный ответ или актуальное решение. · 19 нояб 2020
Всем привет! Многие путают платные подписки и платные услуги, из-за чего не успевают вовремя обнаружить источник списание. Платные подписки могут предоставляться сторонними контент-провайдерами, не отображаться в личном кабинете и стоить порядка 30 рублей в сутки.
Платные подписки можно проверить следующим образом:
- Через приложение «Мой Tele2» или через личный кабинет (тарифы и услуги → управление подписками).
- Через ussd-команду: *189# – придет сообщение со списком активных подписок и информацией по отключению.
- Через ussd-команду *153#.
- Чрез ussd-команду *931# – аналогично второму пункту.
- Сторонние контент-провайдеры в момент активации web-подписки присылают сообщения с коротких номеров. В них есть информация по подписке: название, сумма, принцип отключения. Поэтому дополнительно проверьте список сообщений.
143,6 K
Комментировать ответ…Комментировать…
В этой статье вы узнаете, как посмотреть и отключить платные услуги и подписки на Теле2. Рассмотрим 7 способов, которые работают в 2023 году.
Содержание (развернуть ↴)
Как посмотреть подключенные платные услуги на Теле2
Сначала поговорим о том, как узнать, какие платные услуги подключены к вашему номеру. Есть 3 основных метода.
Способ: | Описание: |
Через мобильное приложение | Посмотреть подключенные платные услуги и подписки можно в мобильном приложении «Мой Tele2». Оно доступно для Android и iOS. Зайдите в приложение → перейдите в раздел «Управление услугами». Откроется список подключенных платных услуг. |
На сайте | Зайдите на официальный сайт сотового оператора Tele2. Войдите в личный кабинет: по SMS или паролю. В личном кабинете откройте раздел с услугами, чтобы посмотреть, какие дополнительные опции и подписки «съедают» баланс. |
USSD-команда | Введите USSD-команду *153#. После того, как вы наберете этот короткий номер, вам придет SMS-сообщение со списком всех подключенных услуг. |
Как отключить платные услуги и подписки: 4 способа
Теперь давайте «избавимся» от платных услуг и подписок на Теле2, которые уводят ваш баланс «в минус».
В мобильном приложении
Самый простой способ отключить платные услуги и подписки на Теле2 — использование мобильного приложения. Оно есть на Android и iOS.
Как отключить платные услуги:
- Скачайте и запустите приложение «Мой Tele2».
- Зайдите в раздел «Управление услугами».
- Посмотрите, какие платные услуги подключены.
- Отключите ненужные подписки, которые «съедают» баланс.
В личном кабинете
Зайдите на официальный сайт мобильного оператора. Войдите в личный кабинет: по SMS или паролю. Кнопка входа в ЛК находится в верхней части интерфейса — «Войти».
Для входа в кабинет, нужно ввести свой номер телефона.
В личном кабинете перейдите в раздел управления услугами и отключите все платные опции и подписки.
Через USSD-команду
Отключить платные подписки можно с помощью специальной USSD-команды. Просто наберите номер *152*0# и подождите оповещение.
Таким образом, вы можете отключить подключенные платные опции.
Позвоните оператору
Еще можно позвонить оператору по номеру 611. В службе поддержки объясните свою ситуацию: скажите сотруднику call-центра, что хотите отключить все платные опции и подписки, так как не пользуетесь ими.
Итоги
Краткие итоги статьи:
- Самый простой способ отключения платных услуг — мобильное приложение «Мой Tele2».
- Также очень просто отключить все платные подписки через специальную USSD-команду *152*0#.
Иногда с баланса телефона каждый списывают деньги, даже если абонент не пользуется телефоном. Одна из причин — платные подписки, которые часто активируются автоматически. На примере «большой четверки» операторов рассказываем, как узнать и проверить, какие платные подписки подключены на телефоне.
При написании символа “решетка” ДЗЕН выдает ошибку, поэтому пришлось писать ее буквами.
МТС
- Самый простой способ узнать и проверить, какие платные подписки подключены на МТС — использовать сервис «Контроль расходов». Для этого нужно ввести USSD-команду *152решётка. Откроется меню, где нужно перейти в раздел «Платные услуги». Чтобы проверить подключенные услуги, введи свой номер телефона — после этого на экране смартфона отобразится информация о имеющихся подписках.
- Также можно ввести USSD-команду *111*152решётка. После этого на экране гаджета откроется список всех подключенных платных подписок.
- Еще один способ — зайти в личный кабинет номера телефона через официальный сайт МТС или мобильное приложение. Здесь находится раздел «Платные подключения», где отображается информация обо всех дополнительных услугах, за работу которых взимается дополнительная плата.
- Абоненты могут обратиться в службу поддержки МТС. Для этого необходимо позвонить по номеру 8 800 250 08 90.
МегаФон
- Проверить платные подписки на Мегафон можно через USSD-команды *505решётка и *105*11решётка. На дисплее экрана гаджета откроется меню, управление в котором выполняется через клавиатуру. Чтобы получить информацию о подписках, нужно нажать на цифру «2» — откроется раздел, где показаны сведения о подключенных дополнительных услугах.
- Можно зайти в личный кабинет номера через веб-сайт или мобильное приложение. Здесь находится раздел, в котором отображаются все платные и бесплатные услуги, которые подключены к текущему тарифному плану.
- Еще один способ — отправить SMS-сообщение на номер 5051. В тексте сообщения нужно написать слов «инфо». Информация о подписках придет в ответном SMS-сообщении.
- Также узнать информацию о подписках можно у сотрудника службы поддержки Мегафон. Для этого нужно позвонить по номеру 8 800 550 0500 или 0500.
Теле2
- Проверить платные подписки на Теле2 можно через специальную USSD-команду *153решётка. Информация обо всех подключенных дополнительных услугах придет в отдельном SMS-сообщений: они будут показаны в формате списка.
- Еще один способ — вход в личный кабинет. Для этого нужно загрузить мобильное приложение «Мой Теле2» на смартфон или зайти на официальный сайт сотового оператора Теле2. Информация о платных подписках находится в разделе «Тарифы и услуги» — название дополнительной услуги и стоимость использования.
- Проверить, какие платные подписки подключены на телефоне, можно у сотового оператора. Для этого необходимо позвонить по номеру 611. Также абоненты Теле2 могут обратиться в ближайший салон сотовой связи — офисы обслуживания, которые есть во всех городах, — и узнать о платных подписках у работников компании.
Билайн
- Первый способ узнать подключенные платные подписки на SIM-карте от Beeline — специальная USSD-команда *110*09решётка. После ввода этой комбинации на телефон придет SMS-сообщение со списком дополнительных услуг, которые подключены к основному тарифному плану.
- Посмотреть платные подписки можно в личном кабинете абонента Beeline. Войти в личный кабинет можно через мобильное приложение «Мой Beeline» или официальный сайт сотового оператора. Информация о подписках отображается в разделе «Подключенные услуги».
- Последний способ — звонок оператору по номеру 0611 или на горячую линию по телефону 8 800 700 0611. Чтобы связаться с сотрудником службы поддержки клиентов, нужно выполнить указания голосового меню.
Платные подписки — в 99,9% случаев бесполезная опция, созданная для списания денег с неопытных абонентов. Мы рекомендуем регулярно проверять наличие и отключать все платные подписки — вот подробная инструкция.
Сегодня операторы сотовой связи помимо стандартных тарифных планов предоставляют обширный пакет дополнительных и порой навязчивых услуг. Теле2 не является исключением из правил. Большой объем дополнительных услуг может поглощать средства на балансе номера. В этой статье мы решили разобрать, как узнать подписки на Теле2 и отключить их на телефоне. Рассмотрим все актуальные варианты.
Вас заинтересует: Как отключить СМС-оповещение в Тинькофф
USSD-команды
Клиент Теле2 может самостоятельно отключить навязчивые услуги и без свободного доступа к интернету. Для этого потребуется использовать стандартный набор USSD-команд. Сервис управления срабатывает мгновенно и позволяет экономить финансовые средства. Они сработают даже на обычных кнопочных телефонах.
- Для этого потребуется набрать команду *189# и клавишу дозвона.
После короткого ожидания на номер поступит сообщение с полным каталогом подключенных услуг. Также в сообщении будет представлена краткая инструкция для отключения. Если вы намерены отключить все платные услуги одновременно, нажмите *931#. Оператор не взимает абонентской платы за вышеперечисленные действия.
В мобильном приложении «Мой Tele2»
Приложение «Мой Теле2» активно используют для отслеживания остатков интернет-трафика, который предоставляется в рамках тарифного плана. Но программа также позволяет отслеживать список подключенных услуг. Для этого:
- Запустите приложение «Мой Tele2».
- Перейдите в раздел «Управление услугами».
- Обратите внимание на вкладку «Подключенные». Кликните на кнопку «платные услуги».
В открывшемся окне пользователь может просмотреть актуальный список текущих подписок. Если вы намерены узнать стоимость одной из них, то вам потребуется перейти в раздел «Периодические списания». В этом разделе хранятся данные о сторонних сервисах, например «Погода», «Новости», «Курсы валют», «Гороскоп», «Анекдоты», «Знакомства», «ЗОЖ портал», «Личный тренер» и так далее. Такие услуги для смартфонов неактуальны, поэтому рекомендуется отключать названные услуги моментально.
- Выберите платную услугу кликнув на нее, нажмите кнопку «Отключить».
Через личный кабинет
Список подключенных платных услуг можно проверить и в личном кабинете оператора сотовой связи. Доступ к нему можно получить и через ПК, и через мобильный телефон. Для этого вам потребуется:
- Пройдите авторизацию на сайте оператора сотовой связи.
- Зайдите в раздел «Услугами».
- Перед абонентом откроется актуальный список подключенных дополнительных услуг. Получить точную информацию о стоимости каждой из них можно, если нажать клавишу «Об услуге». Чтобы отключить ненужную, нажмите кнопку «Отключить».
Вас заинтересует: Как отключить мобильный банк Сбербанка
Посетите салон сотовой связи
Салоны сотовой связи Теле2 есть в каждом городе. Обратившись в один из них, можно попросить оператора предоставить полный отчет о подключенных услугах. Обратите внимание, чтобы специалист предоставил такую информацию, потребуется предъявить паспорт или удостоверение личности. После этого сотрудник бесплатно предоставит информацию по любому рабочему вопросу. Чтобы узнать расположение ближайшего центра, откройте сайт оператора и перейдите в раздел «Офисы продаж».
Через оператора
Отключить подписки можно с помощью оператора позвонил по бесплатному номеру 611 при совершении звонка с теле2. Будьте готовы сообщить:
- ФИО;
- номер документа, удостоверяющего личность, либо кодовое слово (если оно было установлено);
- PUK-код.