Одиночная кампания в этом градостроительном симуляторе состоит из нескольких глав, каждая из которых включает в себя более десятка заданий. Некоторые миссии довольно простые, а другие требуют от игрока недюжинной смекалки и знаний. Если вы застряли в каком-нибудь тяжелом месте, то можете просто прочитать наше прохождение Anno 1800, в котором подробно описано выполнение всех задач.
Глава 1 – История двух братьев
Взрыв эмоций
Начинается игра довольно оригинально, так как вам предстоит взять под управление небольшое судно, а не заняться строительством первого поселения. Прослушайте диалог, а потом отправьте корабль к ближайшему маяку для получения динамита. Примените взрывчатку на рыбном косяке, открыв тем самым новый навык, а потом подберите рыбу. Правильно выберите момент, чтобы добыть улов.
Поймав 3 косяка рыб, доставьте его в городской порт для завершения пролога. Затем просмотрите довольно длинный ролик, где вам расскажут о сложившейся ситуации и познакомят с тяжелой историей семьи Гудов.
Из пепла
Теперь пришло время строительства. Вам нужно возвести рынок и 8 фермерских домов, а также расширить свое поселение до 20 фермеров. Первым делом постройте хижину лесоруба возле лесопилки и складского помещения. После этого выберите подходящее местоположение для рынка и домиков. Постройте так много жилищ, как можете с нынешним количеством дерева. Затем подождите, пока население не возрастет до 20 человек.
Вы можете также кликнуть по уничтоженному району для демонтажа руин и получения доступа к новой области для расширения своего поселения. Тем самым вы выполните дополнительное задание.
Плата за преданность
Продолжайте привлекать к себе фермеров и позаботьтесь о еде для них. Для этого вам нужно возвести на побережье рыболовецкую гавань, благодаря которой вам удастся ловить рыбку. Вы увеличите запасы пищи и сможете привлечь к себе еще больше людей.
Вы также можете демонтировать еще один разрушенный район бывшего города. Кликните по заброшенному торговому кварталу, чтобы разобрать его и выполнить тем самым задание «Добро пожаловать в Хлябь».
Тост за будущее
Теперь необходимо обеспечить своих жителей алкоголем, а точнее шнапсом (следует поддерживать обеспеченность этим товаром на 70 процентах). Нужно подобрать хорошее место и создать на нем винокурню и картофельную ферму. Отдельную зону выделите под поле.
Через несколько минут вы сможете изготавливать шнапс. Затем следует построить паб рядом с жилищами фермеров – это заметно повысит их настроение.
Семейные узы
Изготовление шнапса вызвало непомерный интерес у вашего дяди, который потребует передать ему как минимум 4 бутылки. Создав нужное количество алкогольного напитка, передайте его родственнику протагониста, воспользовавшись диалоговым меню.
В семье не без черной овцы
Накормив и напоив жителей, теперь вам нужно будет обеспечить их хорошей одеждой. Для этого создайте овчарню и ткацкую мастерскую, дабы организовать дополнительную цепочку производства. Разместите оба объекта неподалеку от фермерских жилищ. Не забывайте строить новые дома для расширения города. Пожертвовав 4 единицы одежды Эдварду, вы получите следующие миссии.
Последние штрихи
Вам нужно будет убрать с острова пустынный церковный двор, чтобы очистить его от старых руин. К тому же вы получите новую область для застройки ее полезными сооружениями.
Трудовые отношения
В городе люди решили выйти на забастовки. Их возглавляет кузен главного героя. Вам необходимо воспользоваться данной обстановкой и переманить бунтовщиков на свою сторону. Для этого необходимо надавить на группы протестующих людей – просто кликайте по горожанам возле палаток.
Вам необходимо будет взаимодействовать как минимум с пятью толпами. После этого вам покажут очередную кат-сценку.
Свобода и свободная пресса
Тут все просто и легко – сначала кликните по редактору и его группе в городе, а потом нажмите на корабль, дабы тот отправился на ваш островок.
Герои рабочего класса
Вам удалось удовлетворить все потребности обычных фермеров, а потому наступило время для привлечения рабочих. Для этого нажмите на соответствующую хижину. Благодаря появлению нового социального класса вы сможете строить другие здания и сооружения. Однако не стоит превращать в рабочих абсолютно всех фермеров – оставьте определенное количество сельскохозяйственных работников, чтобы уже возведенные постройки не простаивали.
Вам необходимо будет привлечь как минимум 150 рабочих. Возведите свиноферму неподалеку от поля и завод по производству колбасы, чтобы повысить приток жителей. Следует также создать карьер неподалеку от месторождения глины и завод по изготовлению кирпичей (является важным материалом для строительства новых сооружений).
Прислужник Эдварда
Вам необходимо будет отправить на склад 4 паруса, а потом передать их Эдварду. Для этого вам потребуется овчарня и ткацкая мастерская. При нехватке людей повысьте количество фермеров, а потом сделайте из них рабочих.
Козлы отпущения
Для выполнения этой задачи возьмите управление над своим судном, а потом направьте его в указанную точку. Вам нужно спасти людей, сумевших выжить в кораблекрушении, и подобрать плавающие обломки. После этого вы получите следующее задание от Эдварда.
Не ваше дело / Апелляционный суд
Тут вам предстоит принять непростое решение: либо отправить узников к Илаю Хмурсону, либо доставить их к сэру Арчибальду Блейку на суд. Впрочем, какой бы вы выбор не сделали, вам все равно удастся избавиться от долга перед дядюшкой.
Верфь
Вам нужно будет создать полноценную верфь, с помощью которой вы сможете наконец-то трудиться на море, то есть создавать торговые маршруты, патрулировать окрестности и так далее. Просто возведите нужную постройку.
Только из-под пресса
Последнее задание в главе – необходимо сфотографировать свою верфь, чтобы редактор опубликовал ее в газете.
Глава 2 – Символ огня
Сбор металлолома / Свернуть горы
Для продолжения развития своей колонии вам потребуется железо. Кликните по жиле с железной рудой неподалеку, а потом по булыжникам, которые блокируют проход. Вам предстоит уничтожить их. Первым делом направьте туда 25 фермеров, подготовив 25 кирпичей и такое же количество досок. Пусть они займутся предварительными работами.
Далее вам понадобится подрывник. Поэтому прежде чем вы сможете завершить данную миссию, вам предстоит выполнить дополнительное задание, описанное ниже.
Подрывник
Кликните по нужному заданию, чтобы переместиться на другой остров. В северной части расположена мастерская подрывника. Кликните на сооружение и гляньте небольшой ролик.
Теперь нужно отыскать нужного специалиста среди людей, работающих на каменоломне. Просто кликайте по ним, пока не появится нужное сообщение. Далее отдайте 5 тысяч монеток для освобождения подрывника. Он автоматически появится на вашем острове, и вы наконец-то сможете расчистить проход.
Глава 1 — История двух братьев
1. Подплывите к маяку, возьмите динамит и бросайте его в рыбу неподалеку. Затем подберите улов и плывите в порт.
2. Вас назначили управляющим поселения. Стройте хижину дровосека и лесопилку (как можно дальше от пристани), рынок и восемь ферм. Подождите, пока у вас не появится 20 жителей.
3. Разберите руины, затем постройте рядом с портом рыболовецкое хозяйство.
4. Разберите руины возле реки, после чего постройте винокурню и картофельную ферму (рядом друг с другом). Обязательно выделите места под поля. Теперь откройте паб рядом с домиками фермеров.
5. Подождите, пока на складе появится 4 бутылки шнапса, а затем отдайте их дяде.
6. Рядом с домиками фермеров постройте овцеферму и ткацкую мастерскую. Дождитесь 4 комплекта одежды и снова отдайте их дяде.
7. Разберите еще один руины с левой стороны от поселения. Если вы столкнулись с проблемой нехватки людей, постройте еще фермы.
8. Переведите камеру на крупный город и найдите 5 групп людей с плакатами — кликайте по ним мышкой. Тут же отыщите журналиста и нажмите на корабль, чтобы ваш остров посетила пресса.
9. Для появления рабочего класса вам нужно удовлетворить фермеров и улучшить их. Вам понадобится 150 рабочих, поэтому не улучшайте всех фермеров сразу — они пригодятся для сельского хозяйства.
10. Откройте глиняный карьер и постройте завод кирпичей. Еще вам нужна свиноферма и колбасный завод.
11. Дяде нужны 4 паруса, так что постройте овцеферму и большую ткацкую мастерскую.
12. Спасите утопающих в форме и возвращайтесь в порт. Теперь вам нужно выбрать — посадить заключенного в тюрьму или спасти его. Сделайте выбор и отдайте дяде долг.
13. Постройте верфь и сделайте фотографию поселения для газеты.
Глава 2 — Песня Огня
1. Первое задание — взорвать скалу и открыть месторождение железа. Нажмите мышкой на камни, после чего у вас попросят 25 кирпичей и 25 досок.
2. Отправляйтесь в тюрьму на севере и среди заключенных отыщите подрывника. Нажимайте на людей, пока не найдете нужного: за его освобождение придется заплатить 5 тысяч монет.
3. Когда подрывник сделает свое дело, постройте на месторождении рудник, а затем угольную шахту, плавильню и сталелитейный завод. Теперь пришло время удовлетворить потребности рабочего класса, поэтому стройте новые здания.
4. Постройте фабрику оружия и 5 кораблей разного типа. Суда стоят недешево, поэтому подождите. Затем отправьте их в порт Арчибальда и продайте.
5. Подплывите к маяку и проследите за контрабандистом. Старайтесь не приближаться слишком близко, но и не упускайте его из вида. Когда вы приплывите в небольшую бухту, потопите врага.
6. Возьмите предмет из затопленной лодки, прочитайте дневник и отправляйтесь назад — сначала к маяку, а затем к Арчибальду.
7. Отдайте ему журнал и отправьте экспедицию в Новый Свет (возьмите побольше оружия и еды). Вторая глава закончится, как только вы достигнете Америки.
Глава 3 — Процветание
1. Теперь вы находитесь на острове в тропиках, где нужно основать второе поселение. Учтите, что запросы местных жителей отличаются от европейских. Сначала вам предстоит увеличить население до 50 человек.
2. С помощью лодок привезите людей с соседнего острова. Продолжайте развивать город — вам нужно 300 человек, поэтому стройте фабрики по производству еды и одежды.
3. Как только ваши дома загорятся, постройте пожарную станцию и полицейский участок. Вручную найдите 3 поджигателей (рабочие с факелами) и нажмите на них мышкой.
4. Привезите с другого острова беженцев, затем вернитесь в первый город с помощью перчатки в левом нижнем углу экрана.
5. Постройте 2 фрегата и отправьте их в Новый Свет, где корабли нужно передать Изабелле. Её флотилия нуждается в сопровождение — постарайтесь спасти хотя бы одно судно.
6. Найдите пять поджигателей, увеличьте население до 600 жителей и постройте больницу. Старайтесь удовлетворить запросы населения.
7. Вы должны вывезти людей с этого острова, поэтому берите быстрый корабль, нагружайте его беженцами и отправьте в точку назначения. Избегайте встречи с вражескими кораблями (нельзя попадать в зону видимости в виде зеленого круга).
8. Экспедиция завершена, поэтому загрузите в корабль людей, оружие, еду и ценные ресурсы, и отправляйтесь домой.
Глава 4 — Передача факела
1. Отныне вы управляете городом в Европе и колонией в Южной Америке. Не спешите возвращаться в первое поселение, а лучше поднакопите ресурсов.
2. По возвращении в Европу, постройте две башни с пушками, для чего нужно улучшить рабочих до ремесленников. Имейте в виду, что их запросы выше — в частности, вам понадобится болгарский перец. Но ваш остров не подходит для его выращивания, так что колонизируйте соседний.
3. Пришло время строительства здания суда. Первый этап — 50 стали, 100 досок и 500 рабочих. Второй этап — 30 стали, 50 кирпичей и 200 рабочих. Третий этап — 20 окон, 80 кирпичей и 200 ремесленников. Приготовьтесь отразить нападение!
4. Подплывите к судну королевы, чтобы начать суд над Эдвардом Гудом.
5. Теперь вы должны разгромить флот врага, но сначала пройдите дополнительные квесты, чтобы добыть оружие и ресурсы.
6. Во время битвы предстоит уничтожать корабли и искать поджигателей на суше. Если у вас не получается потопить вражеские суда, заманите их под огонь ваших пушечных башен.
7. После победы сюжетная кампания завершится, но игра продолжится в режиме «Песочницы», где у вас не будет конкретных миссий.
Игра Anno 1800 – это долгожданное продолжений популярной серии экономических стратегий. На этот раз события игры разворачиваются в XIX веке. Кроме того, важно отметить то, что если вы вдруг никогда не играли в прошлые игры этой серии, тогда вам точно потребуется время на то, чтобы разобраться в ключевых механиках проекта, которых тут довольно много. Вам потребуется понять, как удовлетворять потребности своих граждан, как не оказаться банкротом и многое другое. Ниже приведена ссылка на полезный гайд по игре Anno 1800, который поможет разобраться со всеми ключевыми деталями и сложностями игрового процесса. А данная статья предназначена для того, что облегчить прохождение кампании в игре Anno 1800.
Глава – 1: «История двух братьев»
Anno 1800. Как пройти кампанию
В этой части прохождения вы узнаете, как пройти первую главу нового градостроительного симулятора от компании Ubisoft. Благодаря первой главе каждый сможет понять и освоить базовые принципы механик игры Anno 1800. Поэтому первая глава представляет собой некое обучение, которое состоит из 17-ти довольно простых поручений/заданий.
Задание – 1
(✔) Берите под своё управление судно, после чего отправляйтесь к рядом расположенному маяку. По прибытию вы получите динамит. Динамит следует бросить в рыбное скопление, но при этом нужно учитывать время броска динамитами и скорость передвижения косяков. Как только у вас всё получится и все три группы рыб окажутся на поверхности, подбирайте добычу и отправляйтесь в городской порт.
Задание – 2
(✔) В следующем задании вы получаете контроль уже над целым поселением. Поэтому первым делом следует построить хижину дровосека и следом лесопилку, но строить эти два здания лучше подальше от вашего портового района. Следом необходимо построить рынок, а рядом с рынком восемь ферм. Сделали? Теперь ждите того момента, когда поселение сможет достичь двадцати человек населения.
Задание – 3
(✔) Теперь нужно будет разобрать местные руины. Для этого щёлкайте мышью по руинам, чтобы приказать своим людям разобрать эту постройку.
Задание – 4
(✔) В задаче сказано, что теперь необходимо построить рыболовецкое хозяйство. Поэтому для этого отыщите удобное место на берегу рядом с вашим портом и «воткните» туда новую постройку.
Задание – 5
(✔) Второе задание, где нужно разобрать местные руины. Только на этот раз они находятся рядом с речкой. Ничего сложного, делаете абсолютно всё так же, как и в третьем задании.
Задание – 6
(✔) Итак, теперь более интересное задание: нужно построить винокурню и картофельную ферму так, чтобы они находились рядом друг с другом. Однако перед этим обязательно следует выделить местечко для поля. Как только сделаете, можно следом около фермерских домиков открывать паб.
Задание – 7
(✔) Как только на вашем складе накопится четыре бутылочки шнапса, нужно будет отдать все эти бутылки мужчине, используя открытое диалоговое окошко.
Задание – 8
(✔) Теперь необходимо построить овцеферму вместе с ткацкой мастерской рядом с фермерскими домиками. После этого следует дождаться момента, когда будет готово четыре комплекта одежды, которые далее предстоит передать мужчине вновь через диалоговое окошко.
Задание – 9
(✔) С левой стороны от вашего небольшого поселения находятся ещё одни руины – их в очередной раз нужно снести. Однако если вдруг оказалось, что для этого вам не хватает свободных людей, тогда следует построить дополнительные фермы.
Задание – 10
(✔) Теперь вам следует перенести камеру к крупному городу. В городе вам необходимо отыскать те группы людей, которые стоят с плакатами. Для выполнения задания просто кликайте мышкой по ним (всего необходимо будет отыскать пять таких групп, ничего сложного).
Задание – 11
(✔) Кроме того, вам нужно будет отыскать журналиста. Поэтому, как только он будет найден, нажмите на корабль, чтобы он следом смог приплыть уже на территорию вашего острова.
Задание – 12
(✔) Для того, чтобы у вас начали появляться рабочие, необходимо удовлетворить потребности ваших фермеров (только после этого можно будет повысить класс фермеров до рабочего). На данном этапе прохождения необходимо довести население городка до того уровня, чтобы было полторы сотни (150) рабочих. При этом важно не повышать сразу абсолютно всех доступных фермеров, потому что они ещё нужны будут для работы в сельском хозяйстве. Необходимо соблюдать баланс. Кроме того, нужно отыскать месторождение глины и рядом открыть карьер, чтобы после построить кирпичный завод.
Задание – 13
(✔) И теперь, чтобы передать мужчине четыре штуки парусов, необходимо построить овцеферму и большую ткацкую мастерскую – это важно.
Задание – 14
(✔) На этом этапе игры нужно будет отправить свой корабль к утопающим людям. Как только он прибудет в указанное место: заберите всех людей на борт и верните корабль обратно в городской порт.
Задание – 15
(✔) Теперь наступает важный момент, потому что необходимо сделать важный выбор: вариант 1 – спасти заключённого, вариант 2 – отправить заключённого обратно в тюрьму. В любом случае после принятого решения нужно будет отдать должок мужчине.
Задание – 16 и 17
(✔) Напоследок нужно сделать два простых дела: первое – необходимо построить верфь (задание – 16), второе – нужно будет сфотографировать свой городок для газеты (задание – 17).
Глава – 2: «Песня Огня»
Прохождение Anno 1800
В этой части прохождения вы узнаете, как пройти вторую главу нового градостроительного симулятора от компании Ubisoft. Вторая глава может показаться более короткой, чем первая, потому что на этот раз всего лишь будет девять ключевых заданий на всю главу, хотя на самом деле это далеко не так.
Задание – 1
(✔) Первой задачей во второй главе станет подрыв скалы, которая преграждает путь к месторождению железа. Чтобы начать процесс, достаточно просто кликнуть своей мышкой по камням на экране.
Однако учтите, что для реализации задуманного придётся потратить 25-ть единиц досок и 25-ть единиц кирпичей.
Задание – 2
(✔) Чтобы подорвать скалу, потребуется отыскать подрывника, который находится среди множества заключённых, что томятся в тюрьме на севере карты. Поэтому когда найдёте нужное место, достаточно просто кликать по всем заключённым людям до тех пор, пока игра не подскажет, что «это тот самый человек, которого вы ищите».
За освобождение заключённого придётся отдать 5000 тысяч монеток.
Задание – 3
(✔) Как только ваш подрывник закончит свою работу и уничтожит скалу, можно будет тут же построить рудник по добыче железа, шахту по добыче угля, плавильню и даже сталелитейный завод. Таким образом, можно будет построить новые виды зданий, которые запросто смогут удовлетворить потребности ваших рабочих граждан.
Задание – 4
(✔) Благодаря тому, что в третьем задании открылись новые постройки, теперь нужно будет построить оружейную фабрику.
Задание – 5
(✔) Сейчас ключевая задача – это построить пять штук кораблей. Причём все корабли не должны повторяться, а значит быть разных типов. И в связи с тем, что корабли будут стоить довольно дорого, лучше всего немного подождать. Поэтому, как только закончите долгий процесс строительства, необходимо переместить корабли в порт к Арчибальду и там уже их продать.
Задание – 6
(✔) Теперь нужно взять один из своих кораблей, которые есть в распоряжении, чтобы добраться до маяка. Находясь рядом с маяком, нужно будет устроить слежку за местным контрабандистом. Для реализации задуманного достаточно просто стараться не терять его из своего поля зрения, но при этом важно не приближаться к нему слишком уж близко.
Задание – 7
(✔) Как только вы доберётесь до небольшой бухты, вражеское судно предстоит потопить. Ничего сложного в этом процессе нет, поэтому скорее заканчивайте задание и переходите к следующему.
Задание – 8
(✔) Обратите внимание на то, что из потопленного судна выпадет особенный предмет (дневник) – его следует забрать в обязательном порядке. Прочитайте полученный дневник, после чего доберитесь для начала до маяка, а после и к Арчибальду. Журнал следует отдать именно ему.
Задание – 9
(✔) С этого момента можно будет отправить экспедицию в «Новый Свет». Рекомендую взять с собой максимально доступное количество пушек и еды. А как только сможете добраться до Америки, вторая глава подойдёт к концу.
Глава – 3: «Процветание»
Гайд по прохождению Anno 1800
В этой части прохождения вы узнаете, как пройти третью главу нового градостроительного симулятора от компании Ubisoft. Третья глава состоит из двенадцати довольно заданий, которые продолжают знакомить с особенностями игрового процесса.
Задание – 1
(✔) Теперь, оказавшись на тропическом острове, вам необходимо будет построить второй процветающий городок. Первое важное отличие строительства города в этом месте заключается в том, что отныне придётся следить за новыми потребностями жителей (они отличаются от тех, которые были у европейцев). В первом задании необходимо увеличить население нового поселения до пятидесяти человек.
Задание – 2
(✔) Теперь нужно выбрать свободные лодки, чтобы перевезти людей, которые находятся на соседнем острове. Ничего сложного.
Задание – 3
(✔) Необходимо продолжать развивать свой небольшой городок. Сейчас нужно довести население до трёх сотен человек. Для этого в обязательном порядке стройте фабрики, которые будут производить одежду и еды (нужно всегда стараться удовлетворять потребности жителей).
Задание – 4
(✔) Как только ваши домики в городе начнут гореть, необходимо сразу постараться построить пожарную станцию. Не стоит пренебрегать этой возможностью.
Задание – 5
(✔) Помимо пожарной станции также следует построить полицейский участок. А после того, как здание будет построено, придётся отыскать трёх людей, которые совершили поджог. Впрочем, это сделать не сложно, потому что они будут выглядеть как обычные рабочие, но с факелами в своих руках. Так что когда найдёте их, просто кликайте по ним своей мышкой.
Задание – 6
(✔) Как и во втором задании, необходимо снова выбрать лодки и перевезти людей (они же беженцы) с одного острова на другой (точнее – на свой остров).
Задание – 7
(✔) Теперь, используя перчатка в нижнем углу экрана слева, необходимо ввернуться обратно в своё первое поселение, чтобы начать строительство фрегатов (необходимо построить два фрегата). А после того, как они будут готовы к использованию, нужно отправить их в Новый Свет.
Задание – 8
(✔) Отправляйте фрегаты к Изабелле. Дело в том, что теперь в этом задании нужно сопроводить флот девушки. Причём важно, чтобы хотя бы один из всех кораблей добрался до указанной контрольной точки. Поэтому придётся немного попотеть.
Задание – 9
(✔) И снова нужно будет отыскать людей, которые принимали участие в поджоге. Ничего кардинального нового не появится. Единственное, что изменилось, так это их количество, потому что теперь нужно найти пять поджигателей.
Задание – 10
(✔) Необходимо довести население вашей колонии теперь до шести сотен человек и при этом также необходимо построить больницу. Пока будете заниматься развитием, не забывайте о нуждах населения и тогда будет всё хорошо.
Задание – 11
(✔) Вы узнаете, что необходимо помочь людям выбрать с отмеченной территории. Для реализации задуманного необходимо взять быстрое судно, загрузить на него всех беженцев и добраться до указанной точки на карте. При этом по пути постарайтесь избегать встреч с вражескими кораблями. Самое главное, чтобы ваш кораблик не попадался в поле зрения врагов, которое будет обозначено кругом зелёного цвета.
Задание – 12
(✔) Наконец, можно завершить экспедицию. Поэтому загружайте судно едой, людьми, пушками и не забывайте о ценных ресурсах, которые также нужно загрузить. Сразу после этого можно отправиться в дальнейший путь.
Глава – 4: «Передача факела» (Финал)
Anno 1800. Советы по прохождению
(✔) В этой части прохождения вы узнаете, как пройти финальную четвёртую главу нового градостроительного симулятора от компании Ubisoft. Финал кампании Anno 1800 состоит из шести заданий, каждое из которых описаны ниже.
Задание – 1
(✔) После того, как будет пройдена третья глава, у вас под контролем окажется целая метрополия, расположенная в Европе и небольшая колония, расположенная на территории Южной Америки. Однако не спешите сразу возвращаться обратно в своё первое поселение. Рекомендую сейчас накопить побольше ресурсов.
Задание – 2
(✔) Как только вернётесь обратно в Европу, сразу рекомендую построить башни с пушками, но для этого сначала нужно будет увеличить уровень рабочих (до «Ремесленников»). При этом следует учитывать то, что у этих людей будет намного больше разного рода потребностей, поэтому нужно быть готовым к такому. Кстати, остров в вашем распоряжении будет недостаточно плодороден для того, чтобы растить болгарский перец, поэтому его можно будет вырастить только лишь на острове по соседству.
Задание – 3
(✔) В третьем задании вам предстоит построить судебное здание, но сделать это будет не так уж и просто. Ведь на первом этапе потребуется пять сотен рабочих, 100 единиц досок и 50 единиц стали.
На втором этапе потребуется две сотни рабочих, 50 единиц кирпичей и 30 единиц стали. А на третьем этапе потребуется две сотни ремесленников, 80 единиц кирпичей и 20 единиц окон. И самое главное, что во время выполнения этого задания нужно быть на стороже, потому что на остров могут совершить нападение.
Задание – 4
(✔) Нужно подплыть к судну королевы. Следом после этого начнут судить Эдварда Гуда.
Задание – 5
(✔) В последнем задании вам предстоит разбить флот противника. Поэтому перед тем, как начнёте атаковать, рекомендую выполнить дополнительные поручения (так вы сможете получить оружие вместе с ценными ресурсами).
Помимо всего прочего, также в этом задании нужно будет отбиваться от вражеских суден и заниматься поиском поджигателей, что находятся на суше. Но в любом случае, когда будете готовы, можете смело атаковать противника. В том случае, если потопить флот противника сразу у вас не получится, тогда просто выманивайте корабли к своим башням.
Как только вы выполните последнее задание, можно будет продолжить игру в режиме «Песочница». В этом режиме у вас не будет никаких определённых заданий. Тем не менее, можно будет дальше продолжать развивать свой город и преодолевать новые трудности. А на этом прохождение кампании в Anno 1800 считается оконченным.
Алексей верский
Ученик
(186),
на голосовании
3 года назад
как запустить первый этап? доски есть, кирпич есть, люди есть, нажимаю начать строительство а показатель 0% как был 2 часа назад так и есть, провел туда дорогу, эффекта ноль, построил прям у скалы дома и полный спектр развлечений, эффекта ноль, как запустить строительство???? я не понимаю… искал в гугле одна херь, видосы перемптывал десятками, кто то просто это взял и сделал но на видео это не попало. как взорвать???? ПОДРЫВНИКА я достал, он у меня в поселении, в поселении на него нажал, после чего он говорил свою реплику, типа его теперь все покупают. что еще сделать то надо?
Голосование за лучший ответ
Эта глава в нашем гайде по Anno 1800 продолжает основную кампанию. Ваша колония нуждается в железе, чтобы начать производить корабли и пушки.
Любое старое железо / Подвижные горы
Вам нужно железо, чтобы развивать свою колонию. Нажмите на железное месторождение поблизости и затем на скалы, блокирующие проход. Вам нужно уничтожить их – это будет нелегко. Закончите первый шаг по устранению препятствия. Понадобится 25 досок а также 25 кирпичей. Отправьте 25 фермеров, чтобы начать работы.
Второй и последний этап удаления камней требует, например, освобождения эксперта по сносу. После этого вам нужно выполнить соответствующую миссию, чтобы этот персонаж появился на вашем острове.
Эксперт по сносу
Вам нужен эксперт по сносу, чтобы удалить камни. Нажмите на миссию, и вы переместитесь на другой остров. Магазин взрывчатки находится на севере – нажмите на здание и посмотрите короткую кат-сцену.
Нажимайте на заключенных, пока не узнаете, кто из них является экспертом по сносу. Заплатите 5000 золота, чтобы освободить человека, после чего он доставлен на ваш остров.
Промышленный прогресс
Уничтожая скалы, вы получаете доступ к месторождению железной руды. Это, в свою очередь, открывает очень важную отрасль промышленности. Построй железный рудник, угольную шахту, плавильню и сталелитейный завод. Это даст вам доступ к еще более продвинутым зданиям. К сожалению – новые здания требуют больше работников. Это означает, что вы должны строить больше домов и быть в состоянии удовлетворить потребности своего населения. Помните, чем больше людей у вас есть, тем больше еды им понадобится – убедитесь, что у вас есть нужное количество хлеба, колбасы, рыбы и так далее.
Военное дело
Когда вы начнете производить сталь, вы сможете построить оружейную фабрику. Этот объект позволяет производить пушки, которые имеют решающее значение для вашего флота.
Оптовый заказ
Получите достаточно стали и пушек, чтобы начать производство кораблей по заказу Арчибальда Блейка. Вам нужно построить три разных типа кораблей: Шхуна, Канонерка и Фрегат. Как только они будут готовы, переместите их в порт Арчибальда и продайте.
Преследование контрабандиста
Выберите один из ваших кораблей и плывите к месту возле маяка. Ваша задача – следовать за лодкой, соблюдая дистанцию. Не подплывайте слишком близко. Вскоре вы доберетесь до небольшой бухты.
Убийца!
Последняя цель – потопить корабль и отомстить за смерть отца.
Дневник отца / Кашина Мудрая / Пирофоры
Возьмите предмет, оставленный уничтоженным кораблем. Прочитайте дневник отца. Далее двигайтесь к маяку, а затем к Арчибальду. Отдайте ему дневник.
Миссия в Новый Свет
Вы разблокируете специальную экспедицию, которая доставит вас в Новый Свет. Возьмите много еды, несколько пушек и пассажиров (если они у вас есть) – они увеличат шансы на успешное путешествие.
У вашей экспедиции будет несколько особых встреч – вам придется принимать решение во время них. Попробуйте выбрать варианты, которые имеют значки – предметы и люди на борту вашего корабля увеличат шансы на успех.
Вы наконец достигли Нового Света. Это конец второй главы.