Содержание
- Бензопила не качает бензин
- Плохое качество бензина
- Воздушный фильтр
- Почему не поступает бензин в бензопиле?
- Проверка сапуна
- Видео
- Читайте:
- Похожие записи
- Читайте так же
- Читайте так же
Бензопила не качает бензин
Поломок, связанных с бензопилой может быть множество, и решить некоторые бывает достаточно сложно. Если вы долгое время работаете с данным бензоинструментом, у вас случалась проблема, когда бензин не поступает в карбюратор или поступает, но очень сложно и не дает бензопиле нормально заводиться. К счастью, специалисты давно нашли причины такой поломки и поэтому мы составили основные способы ремонта.
П ервым делом проверяем банальные причины, например наличие в бачке бензина. Если таковой имеется, проверяем процесс подачи топлива от бака по проводу. Для этого достаточно отключить бензопровод от карбюратора и попытаться закачать топливо. Правильной будет подача горючего через шланг рывками, это позволит убедиться что с бензобаком проблем нет. Если топливо не подается даже рывками или слишком медленно капает, причины могут быть в следующем:
Топливный фильтр забился грязью и пылью;
Канал подачи бензина загрязнен.
Удивительно, но даже наличие полного бака может стать причиной, когда не поступает топливо. П оэтому старайтесь не заливать бак по максимуму. Переполненный топливный бак может выдавить давлением трубку, которая соединяется с карбюратором.
Плохое качество бензина
Каждый опытный пользователь бензопилой знает, что топливо в бачке инструмента нельзя оставлять надолго. Дело в том, что при длительном хранении внутри бака будут происходить ненужные процессы с образованием смолы и полимеризации различных компонентов. Не оставляйте топливо в бачке длительностью бол ьше 2 недель, и даже если ваш инструмент заведется на таком горючем, это может привести к образованию нагара на деталях ЦПГ (кольцах, поршне).
Воздушный фильтр
Если у бензопилы не поступает бензин в карбюратор, обратите внимание на вид воздушного фильтра. Из-за его не надлежащей работы начинается неустойчивая эксплуатация бензопилы, которая в дальнейшем сложно заводиться или глохнет при работе. Воздух труднее поступает в устройство и делает смесь слишком богатой. Завести ее вы вряд ли сможете, и причиной этому является образование пыли.
Снимать воздушный фильтр нужно аккуратно, ведь если на нем храниться пыль, она может осыпаться на карбюратор. Воздушный фильтр достаточно хорошо очистить водой и моющим средством. Обязательно высушите фильтр перед установкой.
Почему не поступает бензин в бензопиле?
Согласно отзывам владельцев китайских бензопил, техника довольно часто ломается и поломка сопровождается отсутствием подачи топлива в карбюратор. Если вышеуказанные советы вы применили, необходимо провести диагностику следующих элементов:
Игла карбюратора. На дешевых бензопилах часто залипает игла в карбюраторе, которая не дает поступать топливу. Иногда достаточно просто пошевелить иглу и правильно ее установить.
Сальники. Китайские и даже фирменные бензопилы могут иметь некачественные сальники с плохой герметичностью. Топливо перестает поступать когда через сальники начинает выдавливать топливную смесь. Через сальники вполне возможна утечка бензина.
Проверка сапуна
Именно сапун играет серьезную роль при заведении бензопилы, найти такую деталь можно возле крышки бензобака, а точнее в районе отверстия для воздуха. Сапун выполняет простую, но важную роль — не дает горючему вытекать и устанавливает правильное давление воздуха. Именно благодаря этому воздуху топливо поступает в карбюратор, и неисправность данного элемента является частой причиной, когда топливо не поступает в бензопилу. Нарушенная работа сапуна послужит образованию негативного давления, от которого бензин не сможет поступить к карбюратору при попытке завести инструмент.
Проверить работоспособность сапуна довольно просто, отключите бензинов ую трубку от карбюратора и проверьте как течет топливо. Если бензин течет небольшой струей, все в порядке, если не течет вовсе — сапун скорее забит грязью. При правильном выполнении можно почистить деталь, иногда проще заменить на новую. Процедура чистки выполняется либо вручную, либо подачей сильной струи сжатого воздуха.
Видео
Любительские и проф бензопилы относятся к сложным устройствам. Моторесурс их двухтактных движков, узлов и агрегатов имеет свои ограничения. Поэтому полностью надежные и дорогие инструменты вровень с дешевенькими китайскими агрегатами временами приходят в негодность и отрешаются запускаться. Ситуация, когда не заводится либо глохнет бензопила, нет мила и иногда ставит юзера в тупик. Как найти и убрать неисправность, возвратив работоспособность инструменту.
Для определения предпосылки, почему при запуске бензопила не заводится или глохнет, нужно произвести дефектовку инструмента. Сущность процедуры заключается в поочередном осмотре состояния и работы главных рабочих частей мотора пилы. В данный момент проверяем:
- Наличие искры на свече зажигания;
- Подачу горючего;
- Состояние фильтров;
- Работу сапуна встроенного в топливную крышку глохнущего агрегата;
- Функционирование выпускного канала.
Первым шагом поиска обстоятельств того, почему бензиновая пила не заводится, является проверка искры на свече зажигания. Существует много причин, влияющих на работу данного элемента. Но основными на исходной стадии дефектовки инструмента являются:
- Некорректная регулировка карбюратора;
- Присутствие большего, чем положено, количества масла в бензине;
- Засорение воздушного фильтра.
Они все содействуют образованию нагара на электродах свечки. В 50 случаях из 100, пилы не заводятся на прохладную из-за отсутствия искры по причине отложений нагара на электродах и их коррозии. В ходе происходит или уменьшение зазора, или его повышение.
Проверка свечки зажигания у неработающей бензопилы
Проверить наличие искры достаточно легко. Для этой цели будет нужно:
- Снять наконечник высоковольтного провода;
- Вывернуть свечу;
- Одеть наконечник назад;
- Прислонить свечу юбкой к цилиндру;
- Произвести запуск стартером.
Если в момент пуска мотора бензопилы меж электродами наблюдается не плохая искра, то с узлом зажигания нашему клиенту остается в порядке. В том случае ее нет, то стоит прочистить сам элемент и проверить зазор электродов. Если необходимо при помощи специального щупа отрегулируйте расстояние меж контактами.
У свеч различных производителей расстояние меж электродами может колебаться. У одних оно а возможно равно 0,5 мм. У других — 0,2 мм. Потому пристально изучите советы изготовителя.
Искры на свече зажигания может не быть и по другим причинам. Из главных дефектов, влияющих на нехороший пуск бензопилы и неуравновешенную работу ДВС на холостом ходу, от которых инструмент может заглохнуть, можно причислить последующие:
- Переполнение свечного канала топливом;
- Отсутствие контакта меж высоковольтной люлькой и наконечником свечки;
- Поломка блока зажигания.
Как запустить прохладную бензопилу, если свечной канал повсевременно заливает бензином? Убрать делему во время запуска инструмента, есть вариант воспользовавшись последующим методом:
- Вывернуть особым ключом свечу;
- Протереть ее незапятанной и сухой ветошью;
- Просушить на протяжении 20…30 минут;
- Удалить надфилем нагар и отрегулировать зазор меж электродами;
- Слить остатки горючего из свечного канала и просушить его;
- Собрать нашему клиенту остается и попробовать завести механизм.
Читайте:
Вы, данных мер вполне хватает, чтобы запустить бензопилу и выполнить работу. Но, это последняя мера не избавляет главной предпосылки, из-за чего не заводится либо глохнет движок – некорректная работа карбюратора, который нуждается в узкой регулировке.
Если проход без искры при нехорошем контакте высоковольтной люльки с наконечником свечки нужно проверить соединение. Проверку есть вариант провести используя обыденный тестер. При обнаружении недостатка и его устранении бензопила должна завестись без особенных заморочек.
Если проверка показала, что контакт надежен, а пила и далее не заводится, отыскиваете причину в блоке зажигания. Обычно, неисправный блок ремонту и восстановлению не подлежит. Тут будет нужно его полная смена.
В начале нужно убедиться, что в бачке бензопилы, нежелающей заводиться, находится топливная смесь, и она исправно поступает в карбюратор. При полном баке, проверяем, как подается смесь по бензопроводу. Отсоединяем трубку топливной бухгалтерской системы от карбюратора и пытаемся произвести подкачку. Для которого предназначена конструкция полного порядка, при подкачке, бензин будет подаваться рывками согласно с нормами, данными производителем. Слабенькая подача горючего иначе говоря его отсутствие будут следствием:
- Засорен канал подачи горючего;
- Забитого мусором топливного фильтра.
Нередко предпосылкой отвратительного пуска бензопилы, бывает и очень полный бак. Так стоит изучить наличие подтеков под крышкой картера пилы. Если они находятся, то смотрите соединение трубки подачи бензина с карбюратором. В большинстве случаев она выдавливается давлением при закручивании крышки бачка, заправленного под лучшую горловину, что не дает завестись движку.
Качество топливной консистенции, так же может быть основной причиной, почему не заводится бензопила. Если после выполнения работ не слить остатки бензина, и бросить инструмент на долгое хранение (более 2-х недель), то снутри бака начнут происходить процессы смолообразования и полимеризации компонент. Что бывает предпосылкой возникновения нагара на поршне, кольцах и гильзе цилиндра. Потому, всегда до начала работы готовьте смесь исключительно в нужном количестве.
Если с качеством горючего нашему клиенту остается в порядке, движок бензопилы может не заводиться, на основании засорения топливного и воздушного фильтров. Для диагностики этих частей будет нужно произвести ряд манипуляций связанных с их демонтажем.
- Отсоедините канал подачи бензина от карбюратора;
- Произведите подкачку горючего.
При слабеньком давлении либо его отсутствии в патрубке следует отсоединить фильтр. Перед этим высвободите бачок от консистенции и извлеките сам фильтрующий элемент. Демонтаж делается средством проволочного крючка. Забитый сменный картридж, ставший предпосылкой нехороший заводки мотора бензопилы, есть вариант почистить, увы идеальнее всего смените его на новый. Во время работы инвентарем в пыльных критериях, чистку стоит создавать регулярно.
Засорение воздушного фильтра будет предпосылкой неуравновешенной работы мотора бензопилы, по причине чего она будет глохнуть или тяжело заводиться. Пыль и грязюка, осевшие на адсорбирующем материале, затрудняют поступление воздуха в систему, делают топливную смесь так обогащенной, что завести инструмент будет тотчас трудно.
Проверка воздушного фильтра один из первых шагов в поиске нужных товаров обстоятельств отвратительного пуска
Извлечение воздушного фильтра следует создавать с осторожностью, потому что пыль, накопившаяся в процессе использования пилы на его поверхности, может попасть в карбюратор. Это составляет чревато более дорогостоящим ремонтом. После отсоединения картриджа кропотливо очистите его от скопившейся грязищи и помойте с добавлением моющего средства. Просушите элемент и так то же аккуратненько поставьте его на место назначения.
Сапун является дополнительным элементом, от неверной работы которого бензопила может не завестись по другому заглохнуть в ходе распиловки. Данный элемент находится на крышке топливного бака в области отверстия для воздуха. Это типичный клапан не позволяющий вытекать бензину и разглаживающий давление воздуха, нужное для свободного поступления горючего в карбюратор.
Если проход загрязнения сапуна работающая бензопила глохнет, а при запуске она отрешается заводиться. Что остается сделать нашему клиенту существует, что через отверстие перестает поступать воздух. Естественно, снутри топливного бачка создается отрицательное давление (вакуум), препятствующее поступлению бензина на карбюратор.
Найти делему просто. Отсоедините от карбюратора шланг подачи горючего и поглядите, что происходит с бензином. Если он беспрепятственно вытекает неплохой струйкой, то с сапуном нашему клиенту остается в порядке. Если проход его отсутствия либо он течет слабо и прерывисто, то причина опознана – сапун забит грязюкой. Решить делему есть вариант очисткой воздушного отверстия обыкновенной иглой как еще его называют сильной струей воздуха повышенного давления.
Основной причиной того, что плохо заводится бензопила, становится засорение выпускного канала либо ее глушителя. В этом случае отмечается падение мощности в ходе распиловки пиломатериалов и бревен. В большинстве случаев это происходит по причине смолистых отложений на искроулавливателе либо канале глушителя, образующихся в течении сгорания плохой консистенции бензина и масла, препятствующие отводу выхлопным газам.
Засоренный нагаром резонатор бывает предпосылкой отвратительного пуска бензиновой пилы
Главная страница » Бензопила Не Закачивает Бензин
Похожие записи
Поломок, связанных с бензопилой а возможно огромное количество, и решить некие достаточно трудно. Если вы долго работаете с данным бензоинструментом, у вас случалась неувязка, когда бензин не поступает в карбюратор либо поступает, однако очень трудно и даже не дает бензопиле нормально заводиться. Современные, спецы издавна отыскали предпосылки таковой поломки в связи с этим мы составили главные методы ремонта.
П ервым делом проверяем очевидные предпосылки, к примеру наличие в бачке бензина. Если такой имеется, проверяем подачу горючего от бака по проводу. Достаточно отключить бензопровод от карбюратора и попробовать закачать горючее. Правильной будет подача горючего через шланг рывками, это дозволит убедиться что с бензобаком заморочек нет. Если горючее не подается даже рывками либо очень медлительно капает, предпосылки будут в последующем:
Топливный фильтр забился грязюкой и пылью;
Канал подачи бензина загрязнен.
Читайте так же
Умопомрачительно, но наличие полного бака бывает предпосылкой, когда не поступает горючее. П оэтому пытайтесь не заливать бак полностью. Переполненный топливный бак может выжать давлением трубку, которая соединяется с карбюратором.
Кто опытнейший юзер бензопилой знает, что горючее в бачке инструмента нельзя оставлять навечно. Существует, что при продолжительном хранении снутри бака будут происходить ненадобные процессы с образованием смолы и полимеризации разных компонент. Не оставляйте горючее в бачке продолжительностью бол ьше Полумесяца, и кроме того если ваш инструмент заведется на таком горючем, это приводит к образованию нагара на деталях ЦПГ (кольцах, поршне).
Если у бензопилы не поступает бензин в карбюратор, внимательно обследуйте вид воздушного фильтра. По причине его не соответствующей работы начинается неуравновешенная эксплуатация бензопилы, которая дальше трудно заводиться по другому глохнет во время работы. Воздух сложнее поступает в устройство и делает смесь очень богатой. Завести ее вы сомнительно можете, и предпосылкой этому является образование пыли.
Снимать воздушный фильтр необходимо аккуратненько, ведь если у него храниться пыль, она может осыпаться на карбюратор. Воздушный фильтр довольно отлично очистить водой и моющим средством. Непременно высушите фильтр перед установкой.
Читайте так же
Игла карбюратора. На дешевеньких бензопилах нередко залипает игла в карбюраторе, которая не дает поступать горючему. Время от времени довольно легко пошевелить иглу и верно ее установить.
Сальники. Китайские а бывает фирменные бензопилы имеют плохие сальники с нехороший плотностью. Горючее перестает поступать когда через сальники начинает выдавливать топливную смесь. Через сальники полностью вероятна утечка бензина.
Конкретно сапун играет суровую роль при заведении бензопилы, отыскать такую деталь конечно около крышки бензобака, а говоря точнее в районе отверстия для воздуха. Сапун делает ординарную, однако важную роль — не дает горючему вытекать и устанавливает правильное давление воздуха. Благодаря этому воздуху горючее поступает в карбюратор, и неисправность данного элемента является нередкой предпосылкой, когда горючее не поступает в бензопилу. Нарушенная работа сапуна послужит образованию негативного давления, от которого бензин не будет иметь возможности поступить к карбюратору при попытке завести инструмент.
Проверить работоспособность сапуна просто, отключите бензинов ую трубку от карбюратора и проверьте как течет горючее. Если бензин течет маленький струей, что остается сделать нашему клиенту в порядке, если не течет совсем — сапун быстрее забит грязюкой. При правильном выполнении конечно почистить деталь, при проще сменять на новейшую. Процедура очистки производится или вручную, или подачей сильной струи воздуха повышенного давления.
Источник
Бензопила заводится и глохнет причина
Обладателям бензопил при приходится сталкиваться с той целью, что пила, без видимых на то обстоятельств, перестает нормально работать. Разобраться, почему глохнет бензопила при разных режимах работы, и дополнительно обрисовать, самые диагностировать неисправность, попытаемся в нашей статье.
ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее
Почему бензопила глохнет при нагреве
Ситуация, в какой бензопила на прохладную заводится, в процессе нагревания может заглохнуть, знакома многим кто имеет имея его дело. Главные предпосылки такового поведения пилы последующие.
- Неисправен модуль зажигания (катушка). Найти неисправность конечно проверив искру поначалу на прохладном движке, а после на жарком. Если на жарком движке искры нет, означает, стоит испытать убрать неисправность заменив катушку зажигания.
- Карбюратор бензопилы имеет некорректную настройку (заливает свечу на жаркую). Найти делему можно по тому как пила запускается на прохладную. Если для прохладного запуска не надо закрывать воздушную заслонку, а движок запускается без подготовительной вспышки, означает топливная смесь формируется некорректно и после нагрева мотора горючее заливает свечу и делает пуск неосуществимым. Неувязка устраняется регулировкой карбюратора.
- Неисправна свеча зажигания. При данных обстоятельствах, аналогично неисправной катушке зажигания, теряется искра при нагреве мотора. Стоит испытать поменять свечу на новейшую, если это не посодействовало, то необходимо проверить катушку зажигания и зазор меж ней и маховиком.
Проверить катушку зажигания можно с помощью мультиметра или заменив её на заранее исправную. Проверка мультиметром первичной и вторичной обмотки осуществляется работая в режиме измерения сопротивления. Показатель сопротивления первичной обмотки, рабочей катушки, составляет 1 кОм – вторичной 4 кОм.
Почему бензопила глохнет под нагрузкой
Иной раз бензопила при нагрузке неспособна нормально работать и просто глохнет. Всераспространенная причина такового поведения, это некорректная регулировка карбюратора, или подсос воздуха через сальники коленчатого вала либо прокладку карбюратора. Также такое поведение производится из-за негерметичности карбюратора.
Диагностировать причину и убрать то, что бензопила заводится и глохнет под нагрузкой, надежнее в автосервисе, т. к. для проверки плотности карбюратора и картера мотора нужен особый инструмент.
Пила неспособная работать под нагрузкой, будет также неуверенно задерживать обороты холостого хода. Они будут «плавать». Диагностику начинают с проверки на плотность картера и карбюратора. Если обнаружится подсос воздуха через сальники коленчатого вала, их нужно поменять. При обнаружении подсоса воздуха в карбюраторе убрать причину конечно установив ремонтный набор прокладок.
Только когда перечисленные выше деяния не дали результата и картер мотора с карбюратором герметичны, приступайте к регулировке карбюратора.
Причина такового метода в последующем, если подсос воздуха из картера не устранен, а просто был отрегулирован карбюратор до обычной работы мотора, то топливная смесь будет содержать больше горючего, чем его требуется при герметичном картере, что как правило существенно прирастит его расход. Также, скорее всего, в движке будет появлятся нагар, что тоже плохо скажется на предстоящей работе бензопилы.
В неких моделях бензопил, для обеспечения работы топливного насоса, установлены особые шланги, которые передают воздушный импульс от картера мотора к топливному насосу карбюратора. Если Этот расхожий слух шланг перетрется, пила будет неравномерно работать на холостом ходу и совершенно не работает под нагрузкой.
Поиск неисправности бензопилы
Пила начала плохо работать. Прочистка и регулировка карбюратора не посодействовала, потому решил проверить карте.
Диагностика карбюратора с подкачкой,на подсос воздуха
негерметичный картер бензопилы это неминуемая поломка и поломка цилиндро поршневой группы, по этому.
Обладателям бытовых бензопил HUSQVARNA 137 и HUSQVARNA 142 при всех отклонениях работы мотора от нормы, необходимо сначала инспектировать импульсный шланг, т. к. это считается самой всераспространенной предпосылкой поломки этих бензопил.
Видео, где показано как поменять дефектный импульсный шланг своими силами на бензопиле HUSQVARNA 142, увидите ниже. Там пошагово заснят процесс разборки пилы, показан импульсный шланг и обсуждены последствия его неверного функционирования HUSQVARNA 142.
Почему бензопила не набирает обороты и глохнет
Если бензопила через минутку после запуска не имеет возможностей набирать обороты как еще его называют глохнет при нажатии на курок газа, скорее всего, карбюратор либо картер мотора негерметичны. Так же как и в прошлом случае делему желательно разрешить проверкой на плотность и регулировкой карбюратора.
Если бензопила не развивается и глохнет если он нормально работал около 5 минут, причина может заключаться в дефектном сапуне топливного бака. Вакуум, создающийся в топливном баке за долгие годы работы инструмента, не позволяет движку получать нужное количество горючего для обычной его работы, и поэтому он будет неспособен набирать обороты иначе говоря глохнуть. Здесь, если приостановить инструмент, открыть и закрыть крышку топливного бака и запустить бензопилу снова, инструмент будет снова нормально работать за период приблизительно 5 минут, потом престанет набирать обороты либо заглохнет.
Предпосылкой того что бензопила не развивается, станет и лишний нагар в глушителе, который затрудняет выпуск отработанных газов, тем снижая мощность и обороты мотора.
Если есть желание необходимости проверить плотность картера, но отсутствие специального инструмента, воспользуйтесь последующей методикой проверки.
Алгоритм проверки картера на герметичность
- Снять боковую крышку и шину с бензопилы.
- Вывернуть свечу зажигания и через свечное отверстие заложить шнурок с узелками в цилиндр, тем застопорив движение поршня и коленвала.
- Для шнурка с узелками используют старенькый шнур от стартера, навязав у него узелки через 3-5 см.
- Раскрутить ведомую звездочку бензопилы.
- Снять крышку масляного насоса и сам насос.
- Снять с бензопилы стартер.
- Раскрутить и снять маховик.
- Снять карбюратор.
- С помощью шприца, через отверстие под карбюратор в цилиндре, залить в картер бензин, одновременно следить за сальниками коленчатого вала. Если бензин будет протекать через их, означает сальники пришли в негодность и их нужно поменять новыми.
- Установку сальников лучше доверить экспертам.
Косвенным признаком негерметичности картера являются масляные подтеки в районе сальников.
Почему бензопила заводится и сразу глохнет
Бензопила заводится и сходу глохнет, причина такому поведению скрывается в карбюраторе. Неисправность топливного насоса или нарушение работы головного топливного жиклера, будет предпосылкой такового поведения пилы. Невозможность работы бензопилы после пуска, просит проведения работоспособной версии диагностики в автосервисе.
Нашему клиенту остается перечисленные выше варианты неверной работы мотора имеют идентичные предпосылки, которые зависимо от их запущенности имеют разные проявления. К примеру, при малозначительном подсосе воздуха в картер мотора, его работа очень не поменяется, мало свалится мощность мотора, увеличатся его наибольшие обороты, и он сумеет чуток посильнее нагреться. При средних стадиях подсоса воздуха, движок не станет работать на холостом ходу и будет очень греться во время работы. Сильный подсос воздуха, сделает неосуществимым работу пилы, она будет запускаться и сходу глохнуть.
Параллельно видимым проявлениям дефектов, к примеру, неработоспособности бензопилы после запуска, снутри мотора в момент его неверной работы, пройдут процессы, которые необратимо ведут пилу к самым томным последствиям, к примеру, оплавлению поршня, заклиниванию коленчатого вала.
Неисправности, приводящие к неправильной работе бензопилы
Существует ряд неисправностей, которые необходимо учитывать при диагностике, т. к. они могут приводить к перебоям работы пилы.
- Износ подшипников коленчатого вала. При изношенных подшипниках коленвала, неизбежно появление биения на главном валу, куда крепится маховик. В такой ситуации отрегулировать зазор между маховиком и катушкой зажигания невозможно, что влечет за собой перебои в искрообразовании, и неустойчивую работу бензопилы.
- Загрязнение импульсного канала. Импульсный канал служит для обеспечения работы топливного насоса, соответственно его загрязнение приводит к неправильной работе насоса, что сделает невозможным работу пилы (он будет запускаться и сразу глохнуть).
- Износ ЦПГ. Как правило, при повышенном износе ЦПГ наблюдается снижение компрессии в двигателе бензопилы, что обязательно отразиться на его способности развивать обороты.
- Загрязнение топливного и воздушного фильтров.
Подводя итоги
- Статус темы:
-
Закрыта.
Страница 7 из 203
-
- Регистрация:
- 11.04.09
- Сообщения:
-
10.555
- Благодарности:
- 18.271
Olegych
Модератор
- Регистрация:
- 11.04.09
- Сообщения:
- 10.555
- Благодарности:
- 18.271
- Адрес:
- Боровичи
Если пила новая, не трогайте ничего и срочненько воспользуйтесь гарантией.
Если уже не гарантийная, несите в сервис, пусть ищут причину повышения оборотов, а работать в таком состоянии нельзя – грохнете двигатель, дороже обойдётся.
К стати, что за пила-то? -
- Регистрация:
- 26.09.14
- Сообщения:
-
2.431
- Благодарности:
- 9.167
Techno05
Живу здесь
- Регистрация:
- 26.09.14
- Сообщения:
- 2.431
- Благодарности:
- 9.167
- Адрес:
- Москва-Вологодка
Вот и приехали к началу – см. первоисточник: Прокладка картера № 17137139 это что такое?
См. внимательно вложение:Вложения:
-
- Регистрация:
- 05.10.13
- Сообщения:
-
6.851
- Благодарности:
- 36.849
Ярослав1971
Живу здесь
- Регистрация:
- 05.10.13
- Сообщения:
- 6.851
- Благодарности:
- 36.849
- Адрес:
- Украина
Скорее всего – где то подсос воздуха. Какая пила (модель) не указано (каждая пила имеет свои особенности и более менее слабые места), а также не указали – новая или старая. Так что более конкретно в данном случае не могу сказать.
-
- Регистрация:
- 21.11.11
- Сообщения:
-
37.948
- Благодарности:
- 71.144
wind1wind
Супер-Модератор
- Регистрация:
- 21.11.11
- Сообщения:
- 37.948
- Благодарности:
- 71.144
- Адрес:
- Сахалинская область, остров Кунашир
Странно, с внесением таких изменений в конструкцию у моделей 137 и 142 они становятся профессиональными, однако в описаниях на страницах сайта по прежнему числятся любительскими. Да и картеров в деталировке изображено 2 – новый (профессионального типа) и старый (любительский), вариантов же цилиндра всего один, судя по его нижнему срезу это цилиндр нового образца, со старым картером он не состыкуется.
Ну, ещё куча изменений в “обвеске”, кардинально изменившийся внешний вид… Будет о чём поговорить в соответствующей теме о Чемпионовских пилах. -
- Регистрация:
- 05.10.13
- Сообщения:
-
6.851
- Благодарности:
- 36.849
Ярослав1971
Живу здесь
- Регистрация:
- 05.10.13
- Сообщения:
- 6.851
- Благодарности:
- 36.849
- Адрес:
- Украина
Проверьте топливный фильтр, топливопровод и его положение. Если пила новая – вполне возможно что карбюратор требует регулировки, на новых пилах (в частности, у тех что подешевле) иногда настройки карбюратора иногда очень паршивые и пила не способна нормально работать (или несколько минут – пока не разогреется). И так называемые “заводские настройки” (многие боятся их нарушить и считают чуть ли не верхом истины) – часто вещь довольно условная.
В Вашем случае (если сами не умеете хорошо регулировать карбюраторы бензопил) лучше отнести в сервис. -
- Регистрация:
- 05.03.15
- Сообщения:
-
1.883
- Благодарности:
- 774
ELITE83
Живу здесь
- Регистрация:
- 05.03.15
- Сообщения:
- 1.883
- Благодарности:
- 774
- Адрес:
- Калуга
Гарантии нет уже
состояние нормальное – они из какогото материала непонятного – чтото между азбестом и резиной
следов подсоса нет
менял, тк уже других вариантов не находил
менял на промасленный картон (по совету знакомого мотоциклиста) – хоть и одноразовые получаются, зато надежные и если будет подсос – сразу будет видно по следам на бумаге
менял 2 раза (2 раза разбирал и чистил карбюратор – следов подсоса нет
–бывает – рем комплект 700р, а новый карб 1000р
новая пила – 4000р
–тоже думал – но наступила зима – сезон закрыл – а сейчас на майских буду разбиратся какраз
думаю виной будет именно подсос через сальники
–компрессия 10-10,2 на холодном – думаю цпг в норме
–с этим какраз сложности – всё на коленке в поле приходится делать
но это разве что небольшое неудобство – руки вроде откуда надо – так что проблема только в свободном времени – в поле какбы разбирать двигатель до винтика не очень удобно
– -
- Регистрация:
- 05.03.15
- Сообщения:
-
1.883
- Благодарности:
- 774
ELITE83
Живу здесь
- Регистрация:
- 05.03.15
- Сообщения:
- 1.883
- Благодарности:
- 774
- Адрес:
- Калуга
настраивать пробовал – результатов не дало никаких – это и начал в первую очередь как пила начала дурить
топливную систему тоже разбирал – всё промыл очистил (в баке было немного крупного мусора)
шланги, фильтр и подкачку проверил – работает исправно
обратный клапан бака тоже в норме -
- Регистрация:
- 05.10.13
- Сообщения:
-
6.851
- Благодарности:
- 36.849
Ярослав1971
Живу здесь
- Регистрация:
- 05.10.13
- Сообщения:
- 6.851
- Благодарности:
- 36.849
- Адрес:
- Украина
Если карбюратор не реагирует (или плохо реагирует) на регулировку, одна из главных причин – сальники. Или где то подсос воздуха в другом месте: может быть на соединении карбюратор-цилиндр или цилиндр-картер. Еще следовало бы проверить импульсный канал.
-
- Регистрация:
- 19.12.13
- Сообщения:
-
74
- Благодарности:
- 127
deference
Живу здесь
- Регистрация:
- 19.12.13
- Сообщения:
- 74
- Благодарности:
- 127
- Адрес:
- Днепр
У меня как-то на китайке было подсос карбюратор-цилиндр из-за болтов. Они вкручиваясь упирались в цилиндр а карб отставал и перекашивался, подложил шайбочки
-
- Регистрация:
- 05.03.15
- Сообщения:
-
1.883
- Благодарности:
- 774
ELITE83
Живу здесь
- Регистрация:
- 05.03.15
- Сообщения:
- 1.883
- Благодарности:
- 774
- Адрес:
- Калуга
Не прижим нормальный – так что подсос со стороны карба я исключаю
а вот сальники – это возможно – в общем опрессовка покажети что такое импульсный канал ?
какбы карб пилы немного иной, нежеле авто/мото карбы -
- Регистрация:
- 05.10.13
- Сообщения:
-
6.851
- Благодарности:
- 36.849
Ярослав1971
Живу здесь
- Регистрация:
- 05.10.13
- Сообщения:
- 6.851
- Благодарности:
- 36.849
- Адрес:
- Украина
Импульсный канал это канал соединения насосного узла карбюратора (там где сеточка) с картером-кривошипной камерой двигателя. Может быть непосредственно с карбюратора в патрубок – такое маленькое отверстие в резине-патрубке,возле основного большого, диффузора. Так есть в большинстве Штилей, ну и у других. Может быть в виде шланжика, как в китайцах 4500 и 5200. Засоряется (или повреждается, как в Хускварнах 137) довольно редко, но все же не исключено. Хотя при данной неисправности симптомы похожие (как при повреждении сальников), но несколько другие – пила просто отказывается нормально запускаться и работать, душится. А при повреждении сальников – беднит и обороты сами повышаются, сама газует.
-
- Регистрация:
- 21.04.15
- Сообщения:
-
2
- Благодарности:
- 1
id53419224
Новичок
- Регистрация:
- 21.04.15
- Сообщения:
- 2
- Благодарности:
- 1
Бензопила Forte, она не новая года 2-3 но в работе практически не была.
-
- Регистрация:
- 26.09.14
- Сообщения:
-
2.431
- Благодарности:
- 9.167
Techno05
Живу здесь
- Регистрация:
- 26.09.14
- Сообщения:
- 2.431
- Благодарности:
- 9.167
- Адрес:
- Москва-Вологодка
Совсем забыл Вам сказать!
Если Вам удалось завести пилу и она работает на холостых оборотах и Вы сможете добраться трубкой от баллончика с WD40 до коренных сальников и прокладок под цилиндром и карбюратором и другим потенциально возможным на предмет подсоса постороннего воздуха в двигатель мест аккуратно попытайтесь полить ВД ешкой сальники и прокладки на холостом ходу пилы!
Аккуратно – только не загоритесь сами и пилу не спалите!
При попадании WD 40 на место подсоса обороты пилы должны на некоторое время измениться!
Только аккуратно надо работать – может быть даже и вдвоем – один держит работающую пилу со снятой шиной и кожухом – второй аккуратно брызгает из трубочки!
Успехов и удачи Вам! -
- Регистрация:
- 11.04.09
- Сообщения:
-
10.555
- Благодарности:
- 18.271
Olegych
Модератор
- Регистрация:
- 11.04.09
- Сообщения:
- 10.555
- Благодарности:
- 18.271
- Адрес:
- Боровичи
На бензопилах практически не возможно – правый спрятан за маслонасосом и его приводом, левый плотно за маховиком, даже тонкой трубочкой не подобраться.
А способ хороший -
- Регистрация:
- 22.03.15
- Сообщения:
-
229
- Благодарности:
- 241
altim
Живу здесь
- Регистрация:
- 22.03.15
- Сообщения:
- 229
- Благодарности:
- 241
Пила PouLan, модель 1950. В хозяйстве 11 лет, но работала не много (40-50 кубов).Нужен карбюратор. Может кто в курсе с чего можно приспособить?
Зы. Хотел прикупить что нибуть из ECHO за 10-11 к/р,но данный брэнд исчез, во всяком разе там где по осени были, сейчас пусто. Продавцы говорят- не выгодно, слишком дорого выходит.Последнее редактирование: 24.04.15
Страница 7 из 203
- Статус темы:
-
Закрыта.
Содержание:
- Первичная диагностика.
- 1. Неисправность — Не вращается или соскакивает цепь.
- 2. Неисправность — Не подается масло на цепь.
- 3. Неисправность — Подсос воздуха в двигатель.
- 4. Неисправность — Ремонт стартера.
- 5. Неисправность — Антивибрационная система.
- 6. Немного о системе фильтрации воздуха.
- Комментарии.
В нашей стране с каждым годом все популярнее становятся недорогие бензопилы китайского производства, выпускающихся под разными марками: Forward, Redverg, Patriot, Prorab Baumaster, Champion и даже Лесник, Рысь и прочие пилы с брутальными отечественными наклейками. Все они имеют примерно одинаковую конструкцию и соответственно схожие комплектующие. Это бензопилы с объемом двигателя 45-52 см3. Вы кстати часто видите эти цифры в маркировке модели, так что разобраться тут не сложно.
Безусловно, китайские бензопилы не так надежны но все же являются неплохим помощником в быту, при заготовке дров, либо на дачных участках, причем за небольшие деньги. Данные пилы «грешат» частыми мелкими неисправностями. Благо, большинство из которых, устраняются быстро и не сильно бьют по кошельку владельца.
Первичная диагностика китайской бензопилы.
На правильную работу двигателя и пилы в целом влияют большое количество факторов, которые связаны между собой. Если же Вам не удается определить неисправность – обратитесь в проверенный сервисный центр. Хотелось бы сразу отметить, прежде чем приступать к разборке и серьезному ремонту, проверьте элементарные расходные материалы, которые влияют на работу пилы:
Свеча зажигания — отсутствие нагара, зазор электрода, хорошая искра
Воздушный фильтр – отсутствие опилок и загрязнений
Топливный фильтр – отсутствие загрязнений, хорошая пропускная способность
Рассмотрим основные неисправности данных бензопил:
1. Неисправность — Не вращается цепь, соскакивает. Рвется цепь.
Причина — Износ ведущей звездочки.
Для замены ведущей звездочки, требуется снять боковую крышку тормоза, снять пильную гарнитуру.
Снять кожух воздушного фильтра и сам фильтр, выкрутить свечу зажигания.
Стопорим движение поршня специальным стопором. Откручиваем сцепление (п.44), обратите внимание – резьба левая!
Откручиваем по часовой стрелке.
Разбирать сцепление не нужно, убираем его в сторону. Снимаем защитную шайбу (п.45) и ведущую звездочку (п.46) с подшипником
Ведущие звездочки бывают двух видов: цельная – меняется целиком и разборная (как на рис.) – меняется отдельно сам венец (п.47)
Важно осмотреть пластиковый привод масляного насоса (п.49) Резьба на нем не должна быть «слизана», так же как и шлицы под ведущую звездочку.
При необходимости меняем его на новый.
Смазываем подшипник ведущей звездочки (меняем на новый при необходимости) Устанавливаем новую звездочку (либо венец), шайбу и закручиваем сцепление.
2. Неисправность — Не подается масло на цепь.
Причина – неисправность элементов системы подачи масла
Маслонасос. Конструкцией предусмотрен винт регулировки подачи масла (обозначен стрелкой на рис.).
Попробуйте прибавить подачу масла. Возможна причина неисправности в этом. Его можно регулировать, не разбирая пилы. Находится он внизу. На корпусе пилы есть рисунок с регулировкой.
Если такая регулировка не помогла, осматриваем масляный фильтр в баке, продуваем его (при необходимости меняем его на новый)
Идем дальше, снимаем сцепление и ведущую звездочку (смотри п.1)
Привод маслонасоса (п.49), резьба на нем не должна быть «слизана», так же как и посадочные шлицы под ведущую звездочку.
Это важный момент, от которого зависит подача масла.
Открутив винты (п.53) снимаем защитную крышку маслонасоса.
Выкручиваем два винта (п.56) крепления маслонасоса и снимаем его.
Проверяем целостность масляного шланга (п.55, 116), при наличии трещин – меняем на новый.
Можно разобрать маслонасос, промыть и продуть, но запчастей или ремкоплектов в продаже на такие насосы мы не встречали, поэтому если он неисправен, то меняется, целиком в сборе на новый.
ПРИ ПОСТОЯННОЙ ТЕЧИ МАСЛА ИЗ ПИЛЫ:
Очень частая проблема – при хранении пилы – вытекает масло из маслобака
Для устранения данной проблемы необходимо сделать следующее:
Снять пильную гарнитуру, привод маслонасоса, звездочку и крышку (описано выше). Снять маслонасос (п.57) и маслошланг из бака (п.116)
На маслошланг (отмечено красным цветом) наматываем фумленту и при его установке наносим небольшой слой герметика. На патрубок маслонасоса, который входит в этот шланг устанавливаем шайбу М6, для плотного прижатия насоса к шлангу
3. Неисправность — Подсос воздуха в двигатель.
Стоит отметить, что многие владельцы пил, путают подсос воздуха с неисправностью карбюратора. Симптомы подсоса воздуха двигатель – сильное завышение оборотов, как кратковременное, так и постоянное. Либо пила просто отказывается заводиться.
В идеальном варианте проверить пилу на герметичность специальным инструментом, но стоимость такого инструмента очень высока. Расскажем об основных «источниках» воздуха в двигатель.
Сальники коленчатого вала являются одной из главных причин подсоса воздуха в двигатель на данных пилах.
Сальник коленвала (15*28*4,5 малый) – со стороны ведущей звездочки
Сальник коленвала (15*35*4,5 большой) – со стороны маховика
Для замены сальника со стороны сцепления, снимаем ведущюю звездочку, сцепление, маслонасос (смотри п.2,3)
Осмотрим поверхность сальника – следы влаги, либо влажных загрязнений, потертости и прочие повреждения на нем являются сигналом к его замене.
Тонкой плоской отверткой (шилом, или любым похожим предметом, что есть под рукой) извлекаем старый сальник (п.59), поддеваем его отверткой со стороны коленвала и снимаем его.
На внутреннюю поверхность нового сальника перед установкой наносим небольшое количества масла (можно масло, что используем для приготовления бензосмеси)
Продуваем и обезжириваем посадочное место под сальник, равномерно устанавливаем новый сальник.
Для замены сальника со стороны маховика, откручиваем 4 винта крепления стартера (п.104), снимаем его, защитный кожух (п.118)
Блокируем движение поршня используя пластиковый стопор. Откручиваем гайку (п.97) маховика (п.95), но не до конца. Не сильным ударом по гайке «сбиваем его с коленвала». Откручиваем гайку, снимаем шайбу (п.96) маховик (п.95) и шпонку.
Откручиваем 2 винта (п.94) защитного кожуха сальника (п.93), снимаем его.
Осмотрим поверхность сальника – следы влаги, либо влажных загрязнений, потертости и прочие повреждения на нем являются сигналом к его замене.
Тонкой плоской отверткой (шилом, или любым похожим предметом, что есть под рукой) извлекаем старый сальник (п.89), поддеваем его отверткой со стороны коленвала и снимаем его.
Впускной патрубок карбюратора также причиной подсоса воздуха. В процессе эксплуатации, а также из-за низкого качества материала – на резиновой части патрубка образуются трещины, как следствие подсос воздуха.
Для его замены:
Откручиваем винт крепления (п.40) , снимаем кожух воздушного фильтра (п.38) и воздушный фильтр (п.37). Осматриваем воздушный фильтр на наличие механических повреждений и загрязнений.
Выкручиваем свечу зажигания. Отворачиваем 5 винтов (п.3) дефлектора (п.4), снимаем его
Откручиваем 2 винта (п.36) крепления адаптора карбюратора (п.34)
Снимаем тягу дроссельной заслонки (п.35), топливные шланги с карбюратора. Вытаскиваем карбюратор.
Извлекаем уплотнительное кольцо (п.32), фланец (п.31) и прокладку (п.30)
Откручиваем 2 винта (п27) крепления адаптера карбюратора (п.29), снимаем его (аккуратно выправляя из него резиновый впускной коллектор)
Снимаем его. Внимательно осматриваем его и прокладку под ним, трещины, либо деформация могут послужить подсосом воздуха, при необходимости меняем его на новый.
Еще одним источником подсосу воздуха, могу послужить топливные шланги.
Нужно отметить, что на пилах такой конфигурации все резино-технические изделия (сальники, шланги и пр.) не очень высокого качества.
Очень часто проблемы доставляет топливный шланг с бака.
Пока пила разобрана и к шлангам относительно легкий доступ, осматриваем их на наличие трещин – при необходимости меняем на новые.
Наибольший интерес представляет шланг с топливного бака. (Часто он лопается в месте посадки в корпус пилы)
Чтобы легче его было заменить, снимаем резиновый чехол (п.147) , при необходимости тягу газа (п.129)
Осматриваем топливный шланг, при необходимости замены, в баке отсоединяем топливный фильтр.
Снимаем старый шланг (сидит плотно в пазе).
Устанавливаем новый.
Еще одной, хоть и очень редкой причиной подсоса воздуха, может стать ослабление винтов крепления цилиндра к картеру.
Пока пила разобрана, можно проверить состояние затяжки винтов длинным шестигранником.
Если винты ослабли, можно выкрутить их и нанести разъемный фиксатор резьбы и закрутить обратно.
4. Неисправность — Стартер.
Частое явление на данных пилах – поломка стартера.
Следует отметить, что бывает 2-вида стартеров на данные бензопилы.
Обычный и стартер с опцией легкого старта (установлена дополнительная пружина для облегчения процесса)
Часто эта пружина лопается (от чрезмерного усилия при процессе заводки) и храповик прокручивается, не приводя в движение маховик. При этом стартер вроде бы работает – отпускает и сматывает канат на место. Для замены этой пружины, снимаем стартер, открутив 4 винта крепления (п.105). Выкручиваем винт крепления катушки стартера (п.98). Снимаем верхнюю часть катушки (п.100(Y3)) осматриваем его на износ, при необходимости меняем на новый.
Если у широкой пружины легкого пуска (п.100(Y2)), отломаны «усы» крепления в катушке, меняем ее на новую.
В ситуации если запускной канат не сматывается совсем, придется разобрать стартер полностью и менять пружину запуска (п.101).
Хотелось бы отметить, что на стартере без опции легкого пуска стоит пружина иной конструкции, поэтому при покупке новой пружины, лучше при себе иметь с собой образец.
Не лишним будет проверить состояние собачек и пружин на маховике. Собачки должны легко пружинить, и возвращаться в исходное положение. При каких-либо повреждений собачек (или их пружин) меняем на новые. Для этого придется снять маховик (как это сделать описано выше)
5. Неисправность — Антивибрационная система.
Основу антивибрационной системы данных бензопил составляют 5 резиновых амортизаторов и пружина-амортизатор, крепление которых выполнено не особо надежным методом, к тому же естественный износ со временем скажется на них. На работу двигателя они не влияют, но периодически к нам в сервисный центр попадают бензопилы, у которых пластиковая рукоятка буквально едва держится, работать такой пилой не безопасно.
Данный расходный материал стоит недорого, поэтому при необходимости лучше заменить.
Амортизаторы меняются очень просто:
На рукоятке стаскиваем пластиковые стопора (п.121), выкручиваем винты (п.122), меняем старые амортизаторы (п.123) на новые.
На корпусе картера снимаем стартер и боковую крышку тормоза, пластиковые стопора (п.63), выкручиваем винты (п.24), меняем старые амортизаторы (п.64) на новые.
Для того чтобы поменять пружину-амортизатор, откручиваем винт (п.21) крепления уловителя цепи (п.20), снимаем его.
Далее выкручиваем винт пружины (п.24), снимаем пружину (п.23), при необходимости меняем на новую.
6. Немного о системе фильтрации воздуха.
Хотелось бы отметить факт не продуманной системы фильтрации воздуха — неплотное соединение воздушного фильтра с адаптером и низкое качество самого воздушного фильтра — пропускают много частиц грязи и опилок непосредственно в цилиндропоршневую группу.
На знаменитом сайте Aliexpress — продают достойный заменитель, который поможет избавиться от данной проблемы и позволит периодически обслуживать воздушный фильтр
Установленный воздушный фильтр с новым адаптером на пиле.
Данная конструкция и качество воздушного фильтра, обеспечит достойную защиту карбюратору и двигателю бензопилы
Как Вы поняли, за китайской пилой потребуется более тщательный уход, если сравнивать с именитыми брендами Штиль или Хускварна. Ломаются они чаще, пусть и по мелочи. При помощи данной статьи Вы без труда справитесь с любой неисправностью, а в поиске запчастей не возникнет проблем. Хотите узнать об этом больше — переходите по ссылке ниже.
Статья: Замена поршневой группы на китайской бензопиле 45-52см³.
4.2
14
голоса
Рейтинг статьи
Содержание
- Почему подсос воздуха так опасен для двигателя мотокосы, бензопилы
- Как определить что двигатель подсасывает воздух на начальных этапах
- Почему Бензопила Идет Вразнос
- Бензопила заводится и глохнет: причина, видео
- Partner.Работа в разнос.Переходник карбюратора
- Бензопила идет в разнос и глохнет
- Почему бензопила плохо заводится и глохнет
- Устранение неполадок
- бензо коса «Мастер», движок идет в разнос
- Бензопила Штиль не развивает обороты и глохнет — в чем причины?
- Из-за чего бензопила Штиль не развивает обороты и глохнет
- Как почистить глушитель бензопилы
Почему подсос воздуха так опасен для двигателя мотокосы, бензопилы
Двигатель на бензопиле или мотокосе во время работы потребляет определенное количество воздуха, излишний его подсос, через неплотные соединения, карбюратор или неисправные сальники, опасен и вот почему.
Добрый день уважаемые подписчики и гости канала.
Двигатель бензопилы или мотокосы двухтактный, работает на бензиномасляной смеси, за счет которой происходит смазка подшипников коленвала, шатуна, стенок цилиндра, поршня и компрессионных колец.
В картере бензопилы периодически возникает то разряжение, то избыточное давление, за счет этого явления работает бензонасос в карбюраторе, который соединяется с картером при помощи специальных каналов или шланга.
Таким образом получается, что посторонний подсос воздуха может оказывать влияние на работу топливного насоса и на количество воздуха в топливно воздушной смеси, соответственно на качество смазки.
Начнем с самого плохого. Посторонний воздух обедняет топливновоздушную смесь. За счет этого ухудшается качество смазки внутренних деталей двигателя. Также по этой причине повышаются холостые и максимальные обороты двигателя.
В результате плохой смазки и повышенных оборотов двигатель перегревается, что приводит к печальным последствиям, вплоть до заклинивания поршневой или разрушения подшипников коленчатого вала, шатуна.
Если подсос воздуха возникает в системе карбюратора или бензонасоса, то последний не будет полностью наполнятся и соответственно подавать достаточное количество топлива для обеспечения нормальной работы двигателя. За счет этого снизиться мощность, пила будет работать на холостых, но вот качественно пилить уже не сможет.
Опять же это зависит от того на сколько сильный подсос наблюдается. В некоторых ситуациях пила полностью перестает заводится или заводится, но при нажатии на газ сразу глохнет.
Как определить что двигатель подсасывает воздух на начальных этапах
В первую очередь при возникновении подсоса воздуха пила или мотокоса перестает нормально работать на холостых. Цепь пилы или катушка мотокосы на холостых будет вращаться. Как правило, корректировка винта холостого хода «Т» на бензопилах не дает результата или спасает ситуацию на какое то время. Все зависит от силы подсоса.
Второй признак подсоса воздуха, это чрезмерное замасливание двигателя. Допустим если неисправны сальники, то в момент возникновения избыточного давления в картере через них будет выдавливать топливную смесь.
Если двигатель бензопилы имеет сильное замасливание, то необходимо обратиться к специалисту у которого есть все необходимое оборудование для проверки герметичности картера и карбюратора бензопилы.
На сегодня это все. Понравилась статья, не забудьте поставить лайк и подписывайтесь на канал , что бы не пропустить следующие публикации.
Источник
Почему Бензопила Идет Вразнос
Предпосылки, почему бензопила заводится и глохнет
Бензопила уже издавна является не роскошью, а нужным инвентарем для тех, у кого имеется дачный участок либо домовладение. Но, как и неважно какая другая техника, этот инструмент имеет свойство выходить из строя, невзирая на несложное устройство.
Систематизация главных дефектов содержит в себе:
- полное отсутствие завода мотора
- движок заводится и глохнет
- неуравновешенная работа инструмента
- остановка работы при нагрузке
- утрата мощности.
Если бензопила не заводится совершенно, причина может быть в последующем:
- Производственный брак
- Отсутствие горючего
- Задачи с запуском системы зажигания
- Отсутствие искры от свеч зажигания
- Плохая топливная смесь
- Засор карбюратора
- Задачи с высоковольтным проводом
- Отсутствие компрессии.
Почему бензопила заводится и глохнет, что делать в таком случае? Нужно тщательно разглядеть предпосылки для этого.
Бензопила заводится и глохнет: причина, видео
Причина того, что бензопила может заглохнуть сходу после завода, кроется в проблемах определенной части оборудования.
- Самой очевидной предпосылкой того, почему бензопила завелась и заглохла, может являться малый уровень горючего в баке. Доказательством тому может послужить остановка работы инструмента при наклоне, когда остатки горючего накапливаются в определенном месте топливного бака. При плохом горючем также может появляться неувязка с работой бензопилы, в этом случае нужно вполне его поменять.
- Засор сапуна, который существенно уменьшает расход горючего к движку.
- Недостающий контакт колпачка провода со свечой, который приводит к сильному нагреванию изолятора свечки. Ухудшение контакта может появляться из-за механического сдвига либо нагара.
- Поломка свеч зажигания.
- Засор глушителя, из-за которого усугубляется вывод отработавших газов, приводящий к остановке работы мотора. По этой причине бензопила может заводиться и глохнуть на холостом ходу. Осадок в глушителе также может появляться из-за плохого горючего либо неверной эксплуатации инструмента.
- Нехорошая отрегулировка карбюратора.
- Поломка поршневой группы
- Препядствия с топливным фильтром либо насосом. При всем этом бензин может протекать через насос либо плохо течь через топливный фильтр к карбюратору. В конечном итоге, бензопила заводится и глохнет при увеличении оборотов.
- Загрязнение воздушного фильтра. Препядствия с этим элементом оборудования приводят к тому, что, при завышенных нагрузках на движок он просто не совладевает с ними из-за засора и останавливается. Аналогичный результат выходит также при увеличении оборотов.
- Замыкание цепи из-за отсутствия либо недостающего количества смазки, также проблемы с тормозом цепи.
Partner.Работа в разнос.Переходник карбюратора
Ремонт бензопилы Partner p842.Не заводится.
Бензопила идет в разнос и глохнет
В чем может быть причина.
Почему бензопила плохо заводится и глохнет
При нехорошем запуске оборудования «на холодную» неувязка может быть в отсутствии компрессии, т.е. кольца изношены из-за долгого срока эксплуатации, требуется их подмена. Время от времени предпосылкой того, что движок плохо заводится в не нагретом состоянии, является неувязка с глушителем, также нехороший контакт меж свечой и проводом.
Также причинами для отвратительного пуска могут быть износ либо повреждение прокладки, резиновой манжеты в ускорительном насосе карбюратора, из-за чего появляется дополнительный приток воздуха, приводящие к увеличению оборотов пилы.
Устранение неполадок
Эксплуатация оборудования должна быть правильной, с повторяющимся осмотром составляющих частей для предотвращения поломки. Чтоб убрать проблемы, нужно проверить все составляющие оборудования на предмет их функционирования.
Если бензопила заводится и глохнет, причина может быть устранена своими силами. Если она заключается в нехватке либо некорректно приготовленной топливной консистенции, нужно это поправить. Для профилактики во время простоя бензопилы всегда следует сливать остатки горючего.
Нужно проводить повторяющуюся проверку свеч зажигания. При всем этом следует убирать нагар, забивающий зазор соединения, также инспектировать наконечники на наличие горючего. Очередной предпосылкой проблем со свечками зажигания может быть их намокание бензином. Для этого их необходимо снять, обтереть ветошью и бросить сушиться. Неисправные свечки заменяются.
При отсутствии искры меж свечой зажигания и высоковольтным проводом, но при наличии их неплохого соединения, нужно поменять блок зажигания.
Засор глушителя является нередкой предпосылкой поломки, при которой бензопила заводится и сходу глохнет. Для устранения неисправности необходимо демонтировать глушитель, прочистить его от нагара с помощью наждачные бумаги либо специального хим раствора. Если модель бензопилы неразборная, в систему заливаются хим вещества и находятся там несколько часов, потом она продувается.
Карбюратор нужно отрегулировать, если бензопила глохнет на холостом ходу. Четкая настройка является достаточно трудозатратным процессом, потому обычно она делается в сервисных центрах. Но, на неких моделях есть элементы для его опции, довольно повернуть болт на пол-оборота для увеличения оборотов бензопилы, проблемы будут устранены. При засоре жиклеров, форсунок, каналов и фильтров нужно разобрать и прочистить весь карбюратор. При износе сальников, прокладок, манжеты, нужно их поменять, предотвратив «подсос» воздуха.
При появлении заморочек с топливным либо воздушным фильтром, нужно поменять топливный насос либо очистить воздушный фильтр.
При засоре сапуна нужно прочистить его обыкновенной иглой.
Когда бензопила заводится и сходу глохнет, причина может крыться в неверной работе цепи. Для устранения заморочек проверяется наличие масла в емкости для смазывания цепи, также маслоотводящая трубка на предмет разрывов либо засора.
При осмотре поршневой группы следует направить внимание на цилиндр, по мере надобности поменять его либо поршень. Можно произвести расточку цилиндра под размеры нового поршня. Если поршень с цилиндром в норме, следует обратить внимание на недостатки поршневых колец и необходимость их подмены.
Кроме всего остального, следует держать под контролем срок эксплуатации деталей, обозначенный в паспорте изделия, к которым относятся ведущая звездочка, шина, цепь, часть антивибрационной системы, впору создавать их подмену.
При продолжительном обычное инструмента стоит проверить состояние топливопровода. Если трубка растрескалась, придется поменять ее новейшей.
Источник
бензо коса «Мастер», движок идет в разнос
Движок улетает в разнос, при регулировки корбика нет холостых, обороты держит хорошо бросаешь газ глохнет, чуть добавиш холостых идет в разнос, помогите с регулировкой корбика, есть ли какой стандарт нижнего болта регулировки?
Зря ты к карбу сам полез.
а что с карбом посоветуете?
Газовать стала после регулировок карба или до?
В таких случаях карбюратор — последнее дело. Скорее всего, дырка где-то образовалась. Подсос воздуха => обеднение смеси => повышенные обороты и отсутствие холостого хода => выход из строя поршневой
начинаешь уберать обороты на холостых сразу глохнет, но при этом при всем когда даешь газу разгоняется хорошо под нагрузкой не тупит, обороты хорошо держит
Olegych написал :
Подсос воздуха => обеднение смеси => повышенные обороты и отсутствие холостого хода => выход из строя поршневой
Дальше забыли продолжение: =>бензокосу на помойку т.к. ремонт не целесообразен
srema73 написал :
начинаешь уберать обороты на холостых сразу глохнет, но при этом при всем когда даешь газу разгоняется хорошо под нагрузкой не тупит, обороты хорошо держит
Попробуйте немного открутить винт «L»(если нет подсоса воздуха и карбюратор чистый)
Вряд ли там есть на карбюраторе винт L
там два винта, верхний регулирует холостые, нижний высокие обороты, а с воздухом помогло, снял карб открутил вставку между карбом и целиндром все намазал герметико и собрал, и все отрегулировалось, всем большое спасибо за советы, буду рад помлчь чем могу, хотя опыта и не много но до многово дошел, спасибо
Источник
Бензопила Штиль не развивает обороты и глохнет — в чем причины?
Одной из самых распространённых проблем с бензопилами, является отказ работать на больших оборотах. Вроде бы пила завелась, но при нагрузке она не развивает обороты на полную мощность двигателя, или вообще, глохнет.
Большинство специалистов тут же начинают грешить на карбюратор. Бензопила подвергается разборке и чистке. Однако не всегда это помогает, поскольку в бензопилы Штиль, установлены достаточно надежные и долговечные карбюраторы. Поэтому к их чистке следует прибегать в самую последнюю очередь.
Что делать, если бензопила Штиль не развивает обороты? С чего начать поиск проблемы? Читайте в данной статье строительного журнала.
Из-за чего бензопила Штиль не развивает обороты и глохнет
Если бензопила не развивает обороты, то в первую очередь рекомендуется проверить топливную систему. Это первое с чего нужно начать, поскольку двигателю бензопилы просто не хватает топливной смеси для того, чтобы работать в полную мощность.
Малейший засор топливного фильтра может привести к недостатку попадания топлива в карбюратор. Добраться до топливного фильтра очень просто, он расположен в бензобаке пилы.
При проверке нужно отсоединить от фильтра шланг, после чего подуть в трубочку фильтра. Если фильтр не пропускает воздух, или плохо пропускает, то его рекомендуется заменить. Новый топливный фильтр стоит не так дорого, порядка 100-150 рублей.
Второй причиной, из-за которой бензопила Штиль может не развивать обороты, является большой нагар в глушителе. Обильное количество продуктов сгорания образуется в результате неправильных пропорций масла и бензина. В итоге отверстие в глушителе сильно закоксовывается, что приводит к падению мощности бензопилы.
Как почистить глушитель бензопилы
Снять глушитель с бензопилы Штиль достаточно легко. Для этого нужно открутить две фиксирующие его гайки, после чего демонтировать. Возможно, после снятия глушителя потребуется поменять и прокладки, которые расположены между ним и цилиндром.
Для прочистки глушителя лучше всего использовать сжатый воздух. Если нагар сильно прилип к поверхности, то не обойтись без механического способа, используя что-то подходящее для этих целей. Возможно именно после чистки глушителя, бензопила заработает, как и прежде.
Если же и это не помогло, то в бензопилах Штиль есть еще одно «проблемное место» — это сетчатый фильтр карбюратора. Поэтому если замена топливного фильтра, чистка шланг и глушителя, не дала результатов, то обязательно нужно проверить, нет ли засора в сетчатом фильтре карбюратора бензопилы.
Чтобы добраться до сетчатого фильтра придётся снять карбюратор, именно за ним и находится камера топливного насоса. Зачастую данная работа требует осторожности и внимательности, поэтому если вы неуверенны в своих действиях, то лучше доверить ремонт бензопилы Штиль опытному специалисту.
Источник