Как найти подсос воздуха на газели 405

ребят забыл написать что у меня это проевляется именно на горячию когда машина полность прогрета, метал при нагреве расширяется, где то подсос получается, вот только где?

Возьми проволочку, на конец её намотай ватку (сделай что-то типа факела), намочи ватку бензином, не поджигай, конечно. Заведи, прогрей. Когда будет проявлятся поводи ваткой в местах возможного подсоса. Там где подсасывает проводишь ваткой, работа двигателя нормализуется. Физика явления. Из-за подсоса двигатель работает с перебоями, подносишь ватку с бензином, он начинает сосать пары бензина. Старый, дедовский способ.

Начал неровно работать двигатель газель ЗМЗ 405 на холостых оборотах. На девяносто девять процентов виной тому подсос воздуха. Для того чтобы узнать в каком месте это происходит, я собрал самодельный дымогенератор. На его изготовление ушло не более десяти минут. Но зато польза от него при диагностике двигателя колоссальная.

Самый быстрый и легкий способ найти подсос воздуха на инжекторе.
Самый быстрый и легкий способ найти подсос воздуха на инжекторе.

Как легко и быстро найти подсос воздуха в инжекторном двигателе.

Самый быстрый и легкий способ найти подсос воздуха на инжекторе.
Самый быстрый и легкий способ найти подсос воздуха на инжекторе.
Самый быстрый и легкий способ найти подсос воздуха на инжекторе.

Грузоперевозки Воронеж

Я не курю и мне твой бульбулятор в очко не уперся. Есть такая штука-смесь глицерина с водой. а твоя хрень для колхозных бомжей

Во первых! Ты мне кто? В таком тоне именно колхозные бомжи и ведут диалог! и твое очко мало кого интересует! Название читай упорок! Легко и быстро-ключевые слова.А не бегать в поисках твоего глицерина!

Легко и просто значит общедоступно. Вот я и вижу как бомж ведет диалог! Упырка ты в зеркале глянешь. Отвали бомжара. Не умеешь говорить с людьми-отвали!

Подсос у всех на дроссель одинаково в районе заслонки(ось заслонки), герметик тут ни причём. Сам из за того же менял

Честно не проверял, , , , я редуктор менял, дмрв, рхх и дроссель пекар правда от умз 4216 вкорячил. После стало лучше, не знаю от чего. Дымогенратор класс

ну я все же полагаю, что дроссель должен быть герметичен или как? а если есть подсос-это брак!

Хз, ось заслонки всё равно будет люфтить. Я думаю если это единично, то не очень страшно. Вредно конечно и чучуть на расход повлияет, он же после дмрв идёт. Наш автопрома. Штуки 3 или 4 уже поменял(за 6 лет)

ну если бы это не влияло на работу двигателя, а то поддергивается на холостых!

Поставь модуль вместо 2 катушек, искра сильнее нагрузку держит лучше12ом и зазор до 1.1

че за модуль можно поподробнее


ezh441

че за модуль можно поподробнее

Завтра фото скину или у Руслана 2347 глянь. Сам уже перешёл на евро 3 катушки, схему бы найти. Ведь чем меньше длина вв, тем лучше

Поиск инфы ЗМЗ 405 огромный провал при резком открытии дросселя – ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

[Поиск инфы] ЗМЗ 405 огромный провал при резком открытии дросселя

  1. Аватар для valerik

    offline

    диагност

    Регистрация:
    23.07.2009
    Сообщений:
    1,237
    Адрес:
    Кисловодск

    Добрый день! Уважаемые форумчане.
    ЗМЗ 405 при нажатии педали газа происходит жесткий провал . иногда даже глохнет , ошибок нет , искра есть на всех 4-х цилиндрах , катушки проверили(подмена), на форсунках импульс впрыска 4.78мс на 850 хх при 18-21 кг воздуха. Давление топливо 3 атм , форсунки проверены на стенде . Газель старенькая компрессия в среднем около 9-10 атм во всех цилиндрах одинаковое. Было подозрение на синхронизацию дпкв-дпрв , осциллограммы будут приложены , моторист вскрыл проверил валы метки все на месте . Свечи и броне провода новые.
    Машина заводится с полу оборота ключа, работает стабильно до резкого! открытия дросселя, при более медленном открытии дросселя машина работает как часы , берет хорошо обороты и работает на твердую четверку.
    Дунул дымом во впускной под давлением 2 атм(как обычно), тут чудо какое-то…. Дым просто со свистом валит с сальника коленвала, может сталкивался кто? Как такое возможно? Ведь это явный подсос воздуха во впускной и авто ведет себя как при подсосе воздуха,так же?
    Фото синхры ДПКВ и ДПРВ прилагаю

    Изображения:

    • Тип файла: png

  2. Аватар для leksunkin

    offline

    Диагност. (ЧПУ бывш)

    Регистрация:
    24.10.2017
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Борисоглебск

    По-моему многовато.

    это капиталка

    Попробуйте коэффициент коррекции покрутите со сканера и уоз посмотрите, на них чатенько в плюс крутят, а на старых микасах раньше уоз это в минус нужно крутить.

  3. Аватар для Tadek

    offline

    Газовщик, автоэлектрик

    Регистрация:
    04.07.2016
    Сообщений:
    463
    Адрес:
    Тюмень

    А во время резкого открытия дросселя давление топлива до скольки падает?

  4. Аватар для valerik

    offline

    диагност

    Регистрация:
    23.07.2009
    Сообщений:
    1,237
    Адрес:
    Кисловодск

    2 атм не много! и 3 норм
    А синхра как вам? По мне так далеко не идеал зуба 4 не хватает , а моторист говорит норм? Как думаете?
    И воздух откуда в колене?

  5. Аватар для viktor5462

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    19.06.2013
    Сообщений:
    243
    Адрес:
    Новосибирская обл.

    А какая система топливоподачи нужно угадать?Добавлено через 1 минуту

    А диагностирует- то кто? Вы или моторист?

    Последний раз редактировалось viktor5462; 24.12.2022 в 20:39.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для tolich48

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    3,173
    Адрес:
    Россия , Липецкая обл.

    Конечно много, нормально 0.2 – 0.5 кгс/см2.
    При 2 или 3 атм может выдавить сальники.

  7. Аватар для IGOR7195

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    27.09.2015
    Сообщений:
    804
    Адрес:
    ЛИПЕЦК

    В этом моторе 2 распредвала,а дпрв
    один,возьмите транспортир и ручками проверьте.Про воздух странный вопрос,как дым по вашему может попасть из впускного коллектора к сальнику коленчатого вала?Рассказать?Добавлено через 8 минут

    Как по мне,это не обычно,обычно не более 1кг,сальник может выдавить

    Последний раз редактировалось IGOR7195; 24.12.2022 в 21:43.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,921
    Адрес:
    г.Курчатов

    Очень широкий сигнал ДФ, по нему нельзя сказать правильно стоит или нет. Снято на ХХ? Или начало перегазовки? Почему пошла такая “рыба”?

    Тоже примерно так даю.
    А при 3кг щуп может выстрелить. Хорошо если не в глаз.

  9. Аватар для iwan.art2013

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    04.06.2013
    Сообщений:
    1,430
    Адрес:
    Донбасс, Донецк

    Датчик давления в цилиндр.

  10. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,305
    Адрес:
    Волгоград

  11. Аватар для valerik

    offline

    диагност

    Регистрация:
    23.07.2009
    Сообщений:
    1,237
    Адрес:
    Кисловодск

    не падаетДобавлено через 2 минуты

    должен ездить и не с такой компрессией ездят, и провала от низковатой компрессии такого быть не можетДобавлено через 3 минуты

    с обраткой, форсунки на стенде проверил, давление не падает!Добавлено через 7 минут

    снят на холостых, растянул график для наглядности, думаю валы не причем, т.к заводится с пол оборотаДобавлено через 14 минут

    проверил- норм!

    Подскажите пожалуйста, как узнать какой? и в чем разница?

    Всем спасибо за ответы!
    Дымом скажу работнику больше 1 атм дуть не будет, с этим понятно, а вот провал не победил я еще.
    Там газ стоял “хлопушка”, думаю могли градусов на 10 УОЗ раньше сделать под пропан, вот и будет провал такой, подвину градусов 10 УОЗ вперед, там Микас 11 стоит, на сколько помню с диагностики УОЗ не поправить, только прошивка….
    Может есть у кого мысли?

    Последний раз редактировалось valerik; 25.12.2022 в 10:06.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для Сокол

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    03.06.2011
    Сообщений:
    1,145
    Адрес:
    Сокол,Вологодская обл.

    ДМРВ отключить. Если провала не будет – под замену. Хлопушку иногда ставят сразу после ДМРВ, а не перед заслонкой, она не успевает срабатывать, и ДМРВ выходит из строя

  13. Аватар для Evgen1969

    разнорабочий

    Регистрация:
    17.05.2018
    Сообщений:
    532
    Адрес:
    Ялутур

    valerik, Я бы просто подкинул заведомо исправный ДМРВ и попробовал резко ускоряться с ним.
    А что касается цифр после 405, то они указывают на DIS или COP систему искрообразования. Если у Вас 2 катушки и высоковольтные провода, то у Вас двигатель ЗМЗ 405.22.

  14. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,921
    Адрес:
    г.Курчатов

    Разрежение во впуске нечем проверить? И УОЗ хотя бы датчиком давления.

  15. Аватар для iwan.art2013

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    04.06.2013
    Сообщений:
    1,430
    Адрес:
    Донбасс, Донецк

    УОЗ на 10 градусов раньше “жёсткий провал” не вызовет.

  16. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,921
    Адрес:
    г.Курчатов

    Когда шпоночный паз на к-валу разбивается – УОЗ в позднее уходит, а по сканеру якобы бы в норме.

  17. Аватар для iwan.art2013

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    04.06.2013
    Сообщений:
    1,430
    Адрес:
    Донбасс, Донецк

    На ЗМЗ-405 разбитого шпоночного паза ни разу не встречал.

  18. Аватар для Evgen1969

    разнорабочий

    Регистрация:
    17.05.2018
    Сообщений:
    532
    Адрес:
    Ялутур

    АВС, Мне кажется, Вы сталкивались с ограниченным числом двигателей линейки ЗМЗ. Если вкрутить датчик разряжения в коллектор, то он такую хрень будет рисовать. Но вот если просверлить отверстие под сосок в центре коллектора – то показания будут адекватными.

  19. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,921
    Адрес:
    г.Курчатов

    Я писал про вакуумметр, а не про датчик разрежения (хотя и им можно измерить численное значение). Если валы неправильно – вакуум будут плохой. Если УОЗ поздний – вакуум будет плохой. (конечно это не единственные причины). Но нужно собрать больше информации.

  20. Аватар для iwan.art2013

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    04.06.2013
    Сообщений:
    1,430
    Адрес:
    Донбасс, Донецк

    Ну, товарищ же использовал датчик давления и написал, что всё в норме. То есть я так понимаю, что с “железом” и УОЗом порядок.

  21. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,833
    Адрес:
    Вологда

    Да уж, давно не слышал выражения, бронепровода.. Новое, не значит хорошее.Снять осцилку по вв. Элементаршина же..Отскок уоз при детонации. Дмрв, перед хлопушкой,или после. смерть ему. Сальник кв уже поз замену. Масло еще в моторе есть?

  22. Аватар для салгир

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,618
    Адрес:
    Барабинск

    Ремонт по испорченному телефону. Поэтому всё проверено, всё исправно, но не работает.Добавлено через 51 секунду

    Проверил один, пишет другой…

    Последний раз редактировалось салгир; 25.12.2022 в 14:30.

    Причина: Добавлено сообщение

  23. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,921
    Адрес:
    г.Курчатов

    – Вроде автор пишет, valerik, (пост 11)

  24. Аватар для салгир

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,618
    Адрес:
    Барабинск

    В том же посте про работника.

  25. Аватар для Зверобой

    offline

    Монтажник

    Регистрация:
    04.07.2022
    Сообщений:
    36
    Адрес:
    коми

    слову тут не верят, OpenDiagMobile пишет Log – там почти всё видно
    Если провал при резком открытий – то искра не может пробить сухой воздух
    Начинать надо с замены бензина

  26. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,305
    Адрес:
    Волгоград

    Не только это, разная подача топлива и разное давление! Я бы покопал именно в эту сторону.

  27. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,833
    Адрес:
    Вологда

    А я бы с паяльника в одно место. Уже достали заказ наряды. Жалоба, не работает должным образом. Что не работает, когда возникло, при каких случаях симптомы проявляютя? я должен догадываться? Какой вопрос, таков и ответ.

  28. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,921
    Адрес:
    г.Курчатов

    Вчера была баба , Калина, притащили на эвакуаторе, спрашиваю:
    -Что с машиной? – Не едет, говорит.
    -Заводится хоть? – Не знаю!
    -Мотор гудит? – Не знаю, я в этом ничего не понимаю!
    -Стартёр хоть крутит при заводке? – Я же сказала что ничего не понимаю!
    Тут паяльник бесполезен.

  29. Аватар для TAI

    offline

    электрик

    Регистрация:
    07.07.2010
    Сообщений:
    35
    Адрес:
    Челяб. обл г.Миасс

    У Вас осциллограмма показывает неправильно установленные распредвалы. На этих моторах левый отрицательный фронт ДПРВ должен быть на 3-3,5 зуба до пропуска. У Вас метки разбежались конкретно.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +4.

Всем привет! У папы на Газели появилась такая трабла, пробег 70000, недавно сделана ГБЦ, поршневая в норме, метки на 0 по транспортиру выставлены разрезными шестернями, ЭБУ СОАТЭ 302.3763 000-11 с прошивкой G0Z52B11!!! После ремонта ГБЦ, через 1500-2000 тыс. км. начал колбасить ХХ, машина начала глохнуть, поменял РХХ (у старого в электродвигателе якорь болтался), стало немного лучше, машина перестала глохнуть и ХХ немного нормализовался. Копошась в заведенном моторе обнаружил что 2 ВВ провода пробивают (причем обнаружил когда пробило в меня, ух как я подпрыгнул), поменял провода, колпачки и свечи, при замене обнаружил что 1 и 4 цилиндры перепутаны местами на катушке, сделал как надо, но ХХ так и не успокоился, стало лучше, но не как надо, катушки исправны, подтыкал исправный ДМРВ результат – 0. Кстати недавно меняли БН из-за сдохшего старого. И заметил что хх держит по приборке 1200-1300 причем что до поломки, что сейчас, хотя вроде 800 должен!!!

Спецы поможите, я в ступоре!!!

Добавить комментарий