Как найти подсос воздуха на скутере

TvoyaBabushka писал(а):

Мопед отказывается работать , хотя-бы наполовину открученным винтом качества смеси, только на полностью закрученном. И утром, заводится с полпинка, только в том случае, если пальцем закрыть фильтрбокс. Подскажите, однозначно ли это подсос “левого” воздуха, если да, то в каких местах более вероятен и как искать) спасибо заранее :-): :-): :-):

Сначала нужно убедиться, что компрессия в норме. Если в норме, идем дальше.

Что бы сделал я:
1. Сначала почистил бы карбюратор, хорошенько, не забыв открутить жиклеры.
2. Затем нужно выставить штатные регулировки винта холостого и качества.
3. Проверить работу пускового обогатителя.
4. Нужно проверить фильтрующий элемент в фильтрбоксе.
5. Не забит ли глушитель.
6. Не текут ли сальники.

Левый воздух не так-то просто подсосать, когда все герметично вокруг карбюратора и сальники в хорошем состоянии. Бывает что во время сборки накосячишь, тогда подсос возможен.

_________________
Скутер – транспорт для души.

Подсасывает воздух?

  • 9672 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн
OLEG

+Инфо

Как, не разбирая двигатель, определить, где подсасывает воздух?
 Погуглив, нашёл разные, порой противоречивые советы.
Давайте разбираться, что же можно сделать, может у кого-то есть опыт поэтому вопросу?

1.можно определить подсос воздуха разбрызгивая в предполагаемых местах горючую жидкость например из флакона, в которых духи хранят, или просто из баллончика и следить за изменениями в работе двигла.
2. Определить, где сосет можно побрызгав карбклинером, мотор уронит обороты или заглохнет.
3. WD-40 и пшикаешь, где думаешь подсасывает воздух. “Утянуло” в движок вот тебе и дырка…. если лужа так и плавает ищи дальше.
4. или пшикаешь, где думаешь подсасывает воздух, очистителем карбюратора, тогда при попадании внутрь увеличатся обороты.
5.или баллоном с холодным пуском…
6. есть еще для этого дымогенератор: Дым начинает выходить там где есть утечка воздуха. Дымо-генератор подключаю к запаске предварительно накачав в неё 2 атмосферы и подключив трубку подачи воздуха в дымо-генератор через пистолет для задувки мастики.

7.  Иголка от шприца тоже подойдет. В бутылке бензин обыкновенный. Цель – тонкой струйкой бензина метко попасть на потенциальные места подсоса воздуха. При попадании бензина на место подсоса он мгновенно всасывается и попадает в камеры сгорания. Обороты двигателя  в этот момент резко меняются в большую или меньшую сторону.
8. Гораздо проще проверить подсос воздуха, купить очиститель тормозов в баллочнике и пробрызгать им все соединительные элементы и прокладки, при попадании на место подсасывания мотор резко повысит обороты. Обычно делали это всегда очистителем тормозов фирмы ABRO.

« Последнее редактирование: 01 Сентября 2016, 18:38:55 от OLEG »


Оффлайн
OLEG

+Инфо

Была проблема:Мотор Gyro X работает нормально на малом и среднем газу на полном через время тухнет ,скинешь до средних или малых – нормально, снова на полный- опять тоже.
При добавлении газа до максимума, мотор «тухнет» через 8-15сек.(Время уменьшилось с 15 до 8 сек.)
В данном случае нет смысла трогать иглу. Газ полный – в этом режиме игла ни на что не влияет. Влияет только размер главного жиклера. Поскольку двигатель не рычит и захлебывается, а просто глохнет – то значит бензина не хватает, а не переливает. Значит жиклер не при чем(а если мал?Летом было нормально) и надо смотреть топливоподачу. Повесил бутылку с бензом на 1,7м, картина не изменилась.
Инет в поисках решения сбрасывания оборотов  подсказывает Возможные причины:

Спойлер

1.Карбюратор (в части, например, низкого уровня топлива)
2.Бензонасос (проверено путём отдельного бензопровода с высоты 1,7 м от пола напрямую в карбюратор.)
3. Подсос через САЛЬНИКИ.(Есть мнение – такое вероятнее на малых оборотах) При увеличенном биении на высоких оборотах может новый сальник начинать пропускать подсос?
4.Зажигание.(Летом срезало шпонку – не заводился. Сейчас заводится с «полтычка» киком.
5. Малый тепловой зазор между поршнем и цилиндром. Если недостаточный тепловой зазор в цилиндре и двигатель “прихватывает” то это как правило ведет к его остановке (Летом , при проверке макс. скорости, ездил на полную длительно и ничего не происходило)
6. Мотор может “напиваться” через выхлоп, это происходит как раз на оборотах. (Это водой для лодочных моторов)
7. Проверить бензопровод на герметичность. Возможно что-то тривиальное типа пропускающего воздух патрубка вакуума и т.п. То есть, если минуя бензонасос, то подсасывание воздуха через шланги и обеднение смеси? (проверено путём отдельного бензопровода с высоты 1,7 м от пола напрямую в карбюратор.)
8. Наблюдать за уровнем бензина в поплавковой камере в процессе работы двигателя. Если будет уходить – значит все-таки расход превышает доход и надо еще раз проверять топливоподачу из бака. То есть уровень не должен меняться!!!!
9. Взять пластиковую бутылку, приделать к ней как-нить шланжик такого внутреннего диаметра, чтобы он оделся на карб, налить в бутылку бензина и проверить работу карба! если все будет ок – смотри топливопровод, если нет – карбюратор…
10. Что-то где-то в карбюраторе выкрутилось и потерялось… как будто где-то теряется вакуум и воздух засасывает не по правильному каналу, а в обход. ???? Это оказалось реальной причиной.
11. Первым делом на 2т нужно проверить герметичность картера! Как, побрызгать на шов спец жидкость???
12. И компрессию замерять, только не киком на глаз, а компрессометром.(10 кг/см.кв.) далее осевое смещение колена.Как влияет?
13. перегрев свечей,сбрасываешь газ,они остужаются и какое-то время идёшь нормально-
до след. перегрева.. Проблема была в свече с неправильным калильным числом.После замены свечи проблема исчезла..Короче-свечи похолодней или зажигание подправить.
14.попробуйте запустить без капота. Был прикол, когда между патрубком и стенкой чехла оставался зазор достаточный только для малых оборотов и запуска. А на высоких он просто задыхался. То есть не хватало воздуха?(Без возд.фильтра – та же картина?ПРОВЕРИТЬ!!!)
15. лепестковый клапан стоит?бывает на оборотах подвисает и начинает травить смесь обратно в карб.

На Gyro X подсос воздуха прекратился после герметизации подводящего патрубка от маслонасоса и трубочки Эл.клапана пуска.


Оффлайн
LISA

+Инфо

ух…. хоть защиту диплома пиши по твоим рассказам))))) :laugh:

Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь


Оффлайн
OLEG

+Инфо

ух…. хоть защиту диплома пиши по твоим рассказам))))) :laugh:

Из вороха этих причин необходимо понять конкретно, где собака зарыта. на Такт АФ-16  опытный @Kornak направил меня  к причине №15

15. лепестковый клапан стоит?бывает на оборотах подвисает и начинает травить смесь обратно в карб.

И, кажется, оказался прав:


Дописал: 05 Июня 2017, 14:36:17


необходимо понять конкретно, где собака зарыта

Поменял лепестковый. Поставил новые прокладки, штатные болты…
А воз и ныне там… :D Те же симптомы – на высоких оборотах “тухнет”, сбрасываешь газ – продолжает работать, не глохнет.
Со средних оборотов, после сброса газа – обороты уменьшаются с большой задержкой.

« Последнее редактирование: 05 Июня 2017, 14:36:17 от OLEG »


@OLEG я вот сижу и думаю. а в списке причин нету забитого к “одному паршивому псу” :crazy: глушителя.  :fire:


Оффлайн
OLEG

+Инфо

нету забитого

Действительно, забитый глушитель может быть причиной плохой тяги, имхо только на всех оборотах. Проверяется легко: ослаблением крепления глушителя(чтобы секло).


Оффлайн
Kornak

+Инфо

имхо только на всех оборотах.

Нет… На ранних стадиях забитый глушак только на максимально открытой ручке не справляется…
Позднее, в особо запущенных случаях всё сводится к тому что глушитель способен выпустить объём отработанных газов только на холостых и любая попытка тронуть лучку ведёт к падению оборотов.


Теги:


  1. Портал
  2. Скутер клуб PROscooters
  3. Гараж
  4. Ремонт
  5. Диагностика
  6. Подсасывает воздух?

Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

Прошу помощи! Странный подсос воздуха!

Krushka Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 22:16 | Сообщение # 1

Пользователь

Группа: Проверенные

Репутация: 28

Статус: Offline

Вообщем так, уважаемые! Столкнулся c очень странной, я бы даже сказал мистической ситуацией… surprised

ZZ- моей подруги, спустя 3 тысячи км пробега и довольно щадящего использования вдруг начал давиться и ехать не больше 40! Резко упала тяга… Снял свечку – белого цвета, сразу смерял компрессию – она была почти 10, тоесть цпг ещё в хорошем состоянии. До разборки – скутер, вёл себя отлично, ехал спокойно 60-65…

Попробовал проехаться с отлюченным обогатителем – стало легче, появился нагар рыжеватого цвета, когда подключил обратно – резкое ухудшение! sad

Заменил, сальники – ничего не изменилось! Снял цпг, всё проверил, посадил на новые подкладки, заменил прокладку на коллекторе…
Я ДАЖЕ НАЛИВАЛ БЕНЗИН  В КАРТЕР ДО ВЕРХУ И ПРОКРУЧИВАЛ КОЛЕНВАЛ ЧТОБ ПРОВЕРИТЬ ОТКУДА МОЖЕТ ТЕЧЬ… проверял затяжку винтов, всё в норме – картер герметичен! Но всё равно бедная смесь, свеча БЕЛОГО ЦВЕТА! тяги нет…в чём причина?
Даже если поставить жиклёр 84! с полностью поднятой иглой – больше половины ручки газа – сбрасывает обороты и давится! Ставил другой карб с рабочего мопеда, заведомо исправный – всё равно свеча белая…коммутатор менял – ноль эффекта!

Откуда ещё может сосать воздух в таком количестве?

Сообщение отредактировал KrushkaВоскресенье, 17.11.2013, 22:19

 
S(m)@(r)t Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 22:55 | Сообщение # 2

Батька

Группа: Проверенные

Репутация: 41

Статус: Offline

Krushka,  Я тоже в сво время наразвлекся с этим мопедом с таким же диагнозом, в общем, в конце концов оказался виноватым карб. Хотя тоже ставил другой.
А бензоклапан в норме? хорошо бенз течет на холостых?
Немного поясню про карб, бенз засасывается из поплавковой камеры при помощи воздушного жиклера и входа карбюратора – связь с атмосферой. ( где именно собака зарыта в вашем случае – неизвестно, дело часто бывает в каком то пустяке)
Скажите, как сломался мопед и что перед этим вы делали?

 
Krushka Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 23:14 | Сообщение # 3

Пользователь

Группа: Проверенные

Репутация: 28

Статус: Offline

В том и дело, что это произошло внезапно! Только что ехал нормально и тут на тебе – упала мощность… После этого проверил всё! Беднит зараза…

 
S(m)@(r)t Дата: Понедельник, 18.11.2013, 00:00 | Сообщение # 4

Батька

Группа: Проверенные

Репутация: 41

Статус: Offline

Цитата Krushka ()

внезапно

А если по серьезному решать проблему на этом мопеде, то нужно более подробное описание всех мелочей, ведь это японский скутер и поэтому нужен соответствующий подход чтобы он работал. Это такое своеобразие этого именно мопеда.
Вот непонятно,

Цитата Krushka ()

Попробовал проехаться с отключенным обогатителем – стало легче, появился нагар рыжеватого цвета, когда подключил обратно – резкое ухудшение

Всмысле провод отключали или затыкали принудительно канал обогатителя?
Не, сальники и прокладки я тоже перепробывал на своем, нифига.
Хм, а бенз ваще норм?
Как то странно просто,

Цитата Krushka ()

свеча белая

Цитата Krushka ()

давится

Обычно при бедняке скутер глохнет а не давится.
Попробуйте сменить бенз и налить с другой заправки.
Кстати, вопрос не в тему, искра толстая белая?

 
Krushka Дата: Понедельник, 18.11.2013, 00:19 | Сообщение # 5

Пользователь

Группа: Проверенные

Репутация: 28

Статус: Offline

Не, тут всё действительно сложно… wacko
Искра белая, крупная…когда ручку газа больше половины – обороты падают, свеча белая! И это когда игла поднята на максимум. Если иглу поднять до середины – то скутер вообще мёртвый!
И САМОЕ ФАТАЛЬНОЕ: если этот карб переставить на другой мопед – то всё идеально работаетесть и скорость и мощьность. Вот это меня и убивает! Почему так?
Если отключить провода обогатителя, то он начинает сбрасывать обороты не в середине а в конце хода ручки газа…тоесть ему топлива чуть больше и поэтому легче…однако так не должно быть! Неделю назад скутер ехал абсолютно нормально, карб не беспокоил – игла в середине, жиклёр 62,5…

 
krok Дата: Понедельник, 18.11.2013, 00:22 | Сообщение # 6

Прошаренный

Группа: Проверенные

Репутация: 18

Статус: Offline

Цитата S(m)@®t

Как то странно просто

Именно!


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет…

Сообщение отредактировал krokПонедельник, 18.11.2013, 00:23

 
S(m)@(r)t Дата: Понедельник, 18.11.2013, 00:23 | Сообщение # 7

Батька

Группа: Проверенные

Репутация: 41

Статус: Offline

Krushka, Вывод такой : Либо бенз хреновый либо что то с подачей бензина ДО карбюратора, медленно поступает, прерывисто и т.д.
Возможно загрязнился бензофильтр (если у вас нет бумажного, то заводской установлен прямо в бак внутри трубки)

Сообщение отредактировал S(m)@(r)tПонедельник, 18.11.2013, 00:25

 
Krushka Дата: Понедельник, 18.11.2013, 00:25 | Сообщение # 8

Пользователь

Группа: Проверенные

Репутация: 28

Статус: Offline

Вопрос о качестве бензина отпадает – такой-же бензин, с этой же канистры я заливал в другой мопед…всё ок!
Абсолютно все запчасти: цпг, карб, cdi 100% рабочие! И даже если родные, с этого мопеда поставить на другую сепию – они работают! Проблема со смесью…она бедная во всех случаях…я в шоке… killed

 
S(m)@(r)t Дата: Понедельник, 18.11.2013, 00:28 | Сообщение # 9

Батька

Группа: Проверенные

Репутация: 41

Статус: Offline

Krushka,  но вы не ответили на мой вопрос выше.

Цитата S(m)@®t;33765

хорошо бенз течет на холостых?

Просто снимите бензо шланг с карбюратора, а шланг разряжение не трогайте и покрутите стартером или ножкой.
Бенз должен не капать, а прилично литься.
Вот таким методом исключения будет исктаь неисправность, к сожалению, у меня не было второго мопеда чтобы у себя также выявить проблему быстрее и более точно.

 
Krushka Дата: Понедельник, 18.11.2013, 00:32 | Сообщение # 10

Пользователь

Группа: Проверенные

Репутация: 28

Статус: Offline

Вечно меня приследуют стрёмные случаи… sad

Фильтр стоит бумажный, он всегда полный (свиду)…бензин с него поступает довольно быстро. Уровень в поплавковой камере точно в пределах нормы, проверял!

 
S(m)@(r)t Дата: Понедельник, 18.11.2013, 00:34 | Сообщение # 11

Батька

Группа: Проверенные

Репутация: 41

Статус: Offline

Krushka, А воздухан норм?
Лепестковый клапан? Прокладки на нем?

 
Krushka Дата: Понедельник, 18.11.2013, 00:38 | Сообщение # 12

Пользователь

Группа: Проверенные

Репутация: 28

Статус: Offline

Кстати, все шланги от масляного насоса проверил – целые. Даже если их полностью снять, то (проверял на своём личном мопеде) никаких серьёзных нарушений не должно быть…

 
krok Дата: Понедельник, 18.11.2013, 00:38 | Сообщение # 13

Прошаренный

Группа: Проверенные

Репутация: 18

Статус: Offline

Цитата Krushka ()

Попробовал проехаться с отлюченным обогатителем – стало легче, появился нагар рыжеватого цвета, когда подключил обратно – резкое ухудшение!

Похоже на забитый карб всё-таки. Чудес не бывает biggrin

Цитата Krushka ()

Снял цпг, всё проверил

И понизил ресурс движка.


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет…

 
Krushka Дата: Понедельник, 18.11.2013, 00:41 | Сообщение # 14

Пользователь

Группа: Проверенные

Репутация: 28

Статус: Offline

Все подкладки поменял, лепесток в очень хорошем состоянии…

Добавлено (18.11.2013, 00:41)
———————————————
krok – а как ещё быть? тут уже стоит вопрос не о ресурсе а хотябы о стабильной работе двигателя! А если бы карб был забит – почему тогда на другом мопеде он отлично работает?

 
krok Дата: Понедельник, 18.11.2013, 00:45 | Сообщение # 15

Прошаренный

Группа: Проверенные

Репутация: 18

Статус: Offline

Ах да, я тут подумал про глушитель..

Цитата Krushka ()

вдруг начал давиться и ехать не больше 40!

Добавлено (18.11.2013, 00:45)
———————————————
Цитата: Затрудненый выход газов из цилиндра – и как следствие – уменьшение перепада давлений в в дроселе, уменьшение процента поступление горючей смеси и естественно меньшая ее доля в рабочей смеси, что с вместе с ухудшением охлаждения ( при затруднееном отводе выхлопных газов) приводит потере мощности двигателя, ухудшению воспламинения смеси и перегреву двигателя – большему или меньшему в зависимости от забития трубы.


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет…

Сообщение отредактировал krokПонедельник, 18.11.2013, 00:43

 
S(m)@(r)t Дата: Понедельник, 18.11.2013, 00:50 | Сообщение # 16

Батька

Группа: Проверенные

Репутация: 41

Статус: Offline

Krushka, Абзац.
Ну не я один такой.
Я так не решил проблему за 2 года и продал сепию, настроив супербогатую смесь.
Купил 139qmb и доволен, так нет таких нерешаемых и непонятных проблем, двиг туповат, но на 72сс за 1500руб ведет себя неплохо на дороге, да и звук возбуждающий (голову не менял) в общем, не хочу больше сепию, она низкая. все камни в меня да и передок слишком легкий, много раз это подводило.
А может всему виной простота 2-х тактного двигателя?

Добавлено (18.11.2013, 00:47)
———————————————
krok, Ну блин логично. когда 80-90% движка попеременяем то точно выясним причину неисправности biggrin

Добавлено (18.11.2013, 00:50)
———————————————
P.S.
Krushka, Возьмите качественного китайца на 139qmb и поставьте 72сс, будете довольны, правда глупые проблемы иногда будут доставать, но зато на ходу.

 
krok Дата: Понедельник, 18.11.2013, 00:59 | Сообщение # 17

Прошаренный

Группа: Проверенные

Репутация: 18

Статус: Offline

S(m)@®t, Признак “вдруг начал давиться и ехать не больше 40” на глушак похож просто.
Я же писал цитату, вот может и свеча такого цвета поэтому.


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет…

 
S(m)@(r)t Дата: Понедельник, 18.11.2013, 01:01 | Сообщение # 18

Батька

Группа: Проверенные

Репутация: 41

Статус: Offline

krok, Ну это хорошая идея в данном случае, просто впринципе и думать просто уже не на что.

 
Krushka Дата: Вторник, 19.11.2013, 18:02 | Сообщение # 19

Пользователь

Группа: Проверенные

Репутация: 28

Статус: Offline

Дело в том, что сепия меня абсолютно устраивает! Мой личный мопед жив и здоров, всё лето я на нём гонял по жаре, по полям – по лесам… Ни одного прихвата, тяга хорошая, с моим весом и ростом – всё идеально. Одно могу сказать, что мопед “дубоватый” и неустойчивый на разбитой дороге. Ну ещё меня бесит шумная работа двигателя и трансмиссии… цокотит, дребезжит всё…но при этом я ничего не ремонтировал ни разу за целый сезон!

А вот сепия моей подруги в конце сезона подвела… sad Я просто не знаю, что и делать!

Добавлено (18.11.2013, 15:44)
———————————————
Насчёт глушителя, он конечно продувается – но бытует мнение, что это не показатель, и он может быть всё равно забитый…

Добавлено (19.11.2013, 17:54)
———————————————
Ребята, даже не знаю как и сказать… cry

Добавлено (19.11.2013, 18:02)
———————————————
Оказалось в фильтрбоксе была трещина которую я в упор не замечал! Чисто случаянно подкинул коробочку от другого мопеда…и можете представить моё удивление…просто жесть!

Но как может трещинка размером с милиметр (возле патрубка) так сильно нарушить работу двигателя?

Сообщение отредактировал KrushkaПонедельник, 18.11.2013, 15:42

 
S(m)@(r)t Дата: Вторник, 19.11.2013, 18:08 | Сообщение # 20

Батька

Группа: Проверенные

Репутация: 41

Статус: Offline

Krushka
Это сепия, я уже привык что она чувствительна даже к незначительным изменениям.

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »

На скутере плавают обороты холостого хода

плавают обороты холостого хода на скутере

Почему плавают обороты холостого хода на 4-т скутере? Это, наверное, самый распространенный вопрос среди всех владельцев китайских скутеров. В этой статье я попытаюсь на него ответить.

Знакома ли Вам ситуации — Вы пытаетесь настроить ХХ на скутере, делаете всё по инструкции, но ничего не получается — двигателя вообще не реагирует на винт «качества» или же реагирует, но со временем обороты начинают плавать и вся регулировка сбивается. Если да, то Вы зашли по адресу.

Подобное может происходить по 2м причинам — прогар клапанов или подсос воздуха на впуске. Я буду говорить о втором варианте, так как он более запутанный.

Убедившись в целостности клапанов и поршневых колец (банально измерив компрессию) приступаем к проверке впускного тракта на герметичность. Для этого я использовал самодельный генератор дыма.

Основные места подсоса воздуха:

  • Место крепления впускного патрубка к цилиндру
  • Крепление впускного патрубка к карбюратору
  • Карбюратор

Дымогенератор я подключал к месту крепления вакуумного шланга, идущего на топливный вакуумный кран. В моем случае негерметичным оказался карбюратор, дым пошел сразу из 2х мест — ось дроссельной заслонки и из под крышки мембраны, перекрывающей канал ХХ. Я думаю, это основные места подсоса воздуха. И именно из-за них на скутере начинают плавать обороты холостого хода.

подключение дымогенератора к скутеру 4т
места подсоса воздуха на карбюраторе cvk
дым из карбюратора скутера

Крышку мембраны перекрывающей канал ХХ я посадил на герметик полностью по всему периметру. Здесь так же стоит проверить целостность самой мембраны. Так как если она будет повреждена — с холостыми так же будут проблемы.

герметизация карбюратора

А вот с осью дроссельной заслонки не так все просто. Со стороны крепления троса газа на ней установлен сальник, который и начинает пропускать воздух. Найти подобный сальник в магазинах ооочень сложно и практически нереально. Поэтому я воспользовался все тем же герметиком.

Для начала я нанес герметик на посадочное место в карбюраторе и подождал, пока он засохнет (примерно 12 часов). Наносить нужно стараться ровным, не толстым слоем. Перед установкой нанес совсем немного герметика и на сам сальник.

сальник оси дросcельной заслонки карбюратора cvk

После сборки и установки карбюратора на место снова подключил дымогенератор и проверил все на герметичность — к моему счастью дыма больше не было. В результате холостой ход стал ровным и легко настраиваемым.

Вот так, небольшой подсос воздуха на карбюраторе может привести к большим проблемам со скутером — плавающие обороты ХХ и трудность их настройки.

Правила форума

Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: подсасывает воздух

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 19:01 

Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя



Зарегистрирован: 26 авг 2008, 15:08
Сообщений: 175
Откуда: г.Москва Новокосино

Поблагодарил: раз(а)

Поблагодарили: раз(а)

Скутер: ABM l 75bgm 6HP

какие присуще признаки подсасыванию воздуха около впускного коллектора плавают обороты холостые при трогании провалы?

_________________
Надежда – хлеб бедняка.

Вернуться наверх

Профиль  

Константин

Заголовок сообщения: Re: подсасывает воздух

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 19:46 



Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3028
Откуда: Москва

Поблагодарил: раз(а)

Поблагодарили: раз(а)

Медали: 3

За полезные и полные ответы. (1)

За тех. помощь 1-й степени (1)

За тех. помощь 2-й степени (1)

Скутер: T-MAX530 BlackMax

Стаж: 14

NeRaN писал(а):

какие присуще признаки подсасыванию воздуха около впускного коллектора плавают обороты холостые при трогании провалы?

Я не Гуру, но отвечу. Плавающие обороты ХХ, не стабильность работы во всем диапазоне. Подсос воздуха, как обедняет смесь, на определенных режимах, так и переобогащает смесь на других, заставляя вступать в работу экономайзер карбюратора.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы

Вернуться наверх

Профиль  

VVV

Заголовок сообщения: Re: подсасывает воздух

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 20:19 



Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6831
Откуда: Москва, ЮВАО

Поблагодарил: раз(а)

Поблагодарили: раз(а)

Медали: 5

За полезные и полные ответы. (1)

За тех. помощь 1-й степени (1)

За тех. помощь 2-й степени (1)

За вклад в развитие клуба (1)

За грамотность (1)

Скутер: Stels Outlander 150

Стаж: общий с 1970года

Практически все симптомы перечислены правильно!

_________________
Танки грязи не боятся…

Вернуться наверх

Профиль  

NeRaN

Заголовок сообщения: Re: подсасывает воздух

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 21:18 



Зарегистрирован: 26 авг 2008, 15:08
Сообщений: 175
Откуда: г.Москва Новокосино

Поблагодарил: раз(а)

Поблагодарили: раз(а)

Скутер: ABM l 75bgm 6HP

как я понимаю экономайзер это эктроклапан обагащения?

_________________
Надежда – хлеб бедняка.

Вернуться наверх

Профиль  

ScooNC

Заголовок сообщения: Re: подсасывает воздух

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 21:26 



Зарегистрирован: 25 сен 2008, 05:43
Сообщений: 196
Откуда: Брянск

Поблагодарил: раз(а)

Поблагодарили: раз(а)

Медали: 1

За инновации (1)

Скутер: Patron Grand 180

Стаж: с 1993г

Экономайзер это не электроклапан. Это вакуумный клапан холостого хода. К нему подходит трубка (обычно резиновая) от тройничка. Электроклапан как Вы его назвали – это попросту обогатитель для холодного запуска (что то типа подсососа), по мере прогрева он постепенно перекрывает дополнительный канал топлива.

Вернуться наверх

Профиль  

Константин

Заголовок сообщения: Re: подсасывает воздух

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 21:29 



Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3028
Откуда: Москва

Поблагодарил: раз(а)

Поблагодарили: раз(а)

Медали: 3

За полезные и полные ответы. (1)

За тех. помощь 1-й степени (1)

За тех. помощь 2-й степени (1)

Скутер: T-MAX530 BlackMax

Стаж: 14

NeRaN писал(а):

как я понимаю экономайзер это эктроклапан обагащения?

Нет, есть такое устройство, с маленткой мембраной, служит для обогащения топлива на ХХ

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы

Последний раз редактировалось Константин 04 ноя 2009, 21:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх

Профиль  

конти

Заголовок сообщения: Re: подсасывает воздух

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 21:31 



Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия

Поблагодарил: раз(а)

Поблагодарили: раз(а)

Скутер: 139QMB

Стаж: 7

Система довольна чувствительна к под сосу воздуха.
Даже если в изоляторе трещина, этого хватает.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!

Вернуться наверх

Профиль  

NeRaN

Заголовок сообщения: Re: подсасывает воздух

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 21:34 



Зарегистрирован: 26 авг 2008, 15:08
Сообщений: 175
Откуда: г.Москва Новокосино

Поблагодарил: раз(а)

Поблагодарили: раз(а)

Скутер: ABM l 75bgm 6HP

и что подскажите делать?

_________________
Надежда – хлеб бедняка.

Вернуться наверх

Профиль  

Константин

Заголовок сообщения: Re: подсасывает воздух

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 21:35 



Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3028
Откуда: Москва

Поблагодарил: раз(а)

Поблагодарили: раз(а)

Медали: 3

За полезные и полные ответы. (1)

За тех. помощь 1-й степени (1)

За тех. помощь 2-й степени (1)

Скутер: T-MAX530 BlackMax

Стаж: 14

Потому чуствительна, тк карб постоянного разряжения, надо устранять подсос воздуха

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы

Вернуться наверх

Профиль  

NeRaN

Заголовок сообщения: Re: подсасывает воздух

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 21:46 



Зарегистрирован: 26 авг 2008, 15:08
Сообщений: 175
Откуда: г.Москва Новокосино

Поблагодарил: раз(а)

Поблагодарили: раз(а)

Скутер: ABM l 75bgm 6HP

разоборал в текстолитовой изоляторе была проклатка так она отопырялась и там была трещинка прям вколлектор если герметиком высоко тепм обработать норм буит?

_________________
Надежда – хлеб бедняка.

Вернуться наверх

Профиль  

Константин

Заголовок сообщения: Re: подсасывает воздух

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 22:28 



Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3028
Откуда: Москва

Поблагодарил: раз(а)

Поблагодарили: раз(а)

Медали: 3

За полезные и полные ответы. (1)

За тех. помощь 1-й степени (1)

За тех. помощь 2-й степени (1)

Скутер: T-MAX530 BlackMax

Стаж: 14

NeRaN писал(а):

разоборал в текстолитовой изоляторе была проклатка так она отопырялась и там была трещинка прям вколлектор если герметиком высоко тепм обработать норм буит?

Нормально, только не переборщить, чтоб в колектор не попало.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы

Вернуться наверх

Профиль  

конти

Заголовок сообщения: Re: подсасывает воздух

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 23:20 



Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия

Поблагодарил: раз(а)

Поблагодарили: раз(а)

Скутер: 139QMB

Стаж: 7

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!

Вернуться наверх

Профиль  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 12

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Добавить комментарий