TvoyaBabushka писал(а):
Мопед отказывается работать , хотя-бы наполовину открученным винтом качества смеси, только на полностью закрученном. И утром, заводится с полпинка, только в том случае, если пальцем закрыть фильтрбокс. Подскажите, однозначно ли это подсос “левого” воздуха, если да, то в каких местах более вероятен и как искать) спасибо заранее
Сначала нужно убедиться, что компрессия в норме. Если в норме, идем дальше.
Что бы сделал я:
1. Сначала почистил бы карбюратор, хорошенько, не забыв открутить жиклеры.
2. Затем нужно выставить штатные регулировки винта холостого и качества.
3. Проверить работу пускового обогатителя.
4. Нужно проверить фильтрующий элемент в фильтрбоксе.
5. Не забит ли глушитель.
6. Не текут ли сальники.
Левый воздух не так-то просто подсосать, когда все герметично вокруг карбюратора и сальники в хорошем состоянии. Бывает что во время сборки накосячишь, тогда подсос возможен.
_________________
Скутер – транспорт для души.
Подсасывает воздух?
- 9672 Просмотров
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
OLEG
+Инфо
Как, не разбирая двигатель, определить, где подсасывает воздух?
Погуглив, нашёл разные, порой противоречивые советы.
Давайте разбираться, что же можно сделать, может у кого-то есть опыт поэтому вопросу?
1.можно определить подсос воздуха разбрызгивая в предполагаемых местах горючую жидкость например из флакона, в которых духи хранят, или просто из баллончика и следить за изменениями в работе двигла.
2. Определить, где сосет можно побрызгав карбклинером, мотор уронит обороты или заглохнет.
3. WD-40 и пшикаешь, где думаешь подсасывает воздух. “Утянуло” в движок вот тебе и дырка…. если лужа так и плавает ищи дальше.
4. или пшикаешь, где думаешь подсасывает воздух, очистителем карбюратора, тогда при попадании внутрь увеличатся обороты.
5.или баллоном с холодным пуском…
6. есть еще для этого дымогенератор: Дым начинает выходить там где есть утечка воздуха. Дымо-генератор подключаю к запаске предварительно накачав в неё 2 атмосферы и подключив трубку подачи воздуха в дымо-генератор через пистолет для задувки мастики.
7. Иголка от шприца тоже подойдет. В бутылке бензин обыкновенный. Цель – тонкой струйкой бензина метко попасть на потенциальные места подсоса воздуха. При попадании бензина на место подсоса он мгновенно всасывается и попадает в камеры сгорания. Обороты двигателя в этот момент резко меняются в большую или меньшую сторону.
8. Гораздо проще проверить подсос воздуха, купить очиститель тормозов в баллочнике и пробрызгать им все соединительные элементы и прокладки, при попадании на место подсасывания мотор резко повысит обороты. Обычно делали это всегда очистителем тормозов фирмы ABRO.
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2016, 18:38:55 от OLEG »
OLEG
+Инфо
Была проблема:Мотор Gyro X работает нормально на малом и среднем газу на полном через время тухнет ,скинешь до средних или малых – нормально, снова на полный- опять тоже.
При добавлении газа до максимума, мотор «тухнет» через 8-15сек.(Время уменьшилось с 15 до 8 сек.)
В данном случае нет смысла трогать иглу. Газ полный – в этом режиме игла ни на что не влияет. Влияет только размер главного жиклера. Поскольку двигатель не рычит и захлебывается, а просто глохнет – то значит бензина не хватает, а не переливает. Значит жиклер не при чем(а если мал?Летом было нормально) и надо смотреть топливоподачу. Повесил бутылку с бензом на 1,7м, картина не изменилась.
Инет в поисках решения сбрасывания оборотов подсказывает Возможные причины:
Спойлер
1.Карбюратор (в части, например, низкого уровня топлива)
2.Бензонасос (проверено путём отдельного бензопровода с высоты 1,7 м от пола напрямую в карбюратор.)
3. Подсос через САЛЬНИКИ.(Есть мнение – такое вероятнее на малых оборотах) При увеличенном биении на высоких оборотах может новый сальник начинать пропускать подсос?
4.Зажигание.(Летом срезало шпонку – не заводился. Сейчас заводится с «полтычка» киком.
5. Малый тепловой зазор между поршнем и цилиндром. Если недостаточный тепловой зазор в цилиндре и двигатель “прихватывает” то это как правило ведет к его остановке (Летом , при проверке макс. скорости, ездил на полную длительно и ничего не происходило)
6. Мотор может “напиваться” через выхлоп, это происходит как раз на оборотах. (Это водой для лодочных моторов)
7. Проверить бензопровод на герметичность. Возможно что-то тривиальное типа пропускающего воздух патрубка вакуума и т.п. То есть, если минуя бензонасос, то подсасывание воздуха через шланги и обеднение смеси? (проверено путём отдельного бензопровода с высоты 1,7 м от пола напрямую в карбюратор.)
8. Наблюдать за уровнем бензина в поплавковой камере в процессе работы двигателя. Если будет уходить – значит все-таки расход превышает доход и надо еще раз проверять топливоподачу из бака. То есть уровень не должен меняться!!!!
9. Взять пластиковую бутылку, приделать к ней как-нить шланжик такого внутреннего диаметра, чтобы он оделся на карб, налить в бутылку бензина и проверить работу карба! если все будет ок – смотри топливопровод, если нет – карбюратор…
10. Что-то где-то в карбюраторе выкрутилось и потерялось… как будто где-то теряется вакуум и воздух засасывает не по правильному каналу, а в обход. ???? Это оказалось реальной причиной.
11. Первым делом на 2т нужно проверить герметичность картера! Как, побрызгать на шов спец жидкость???
12. И компрессию замерять, только не киком на глаз, а компрессометром.(10 кг/см.кв.) далее осевое смещение колена.Как влияет?
13. перегрев свечей,сбрасываешь газ,они остужаются и какое-то время идёшь нормально-
до след. перегрева.. Проблема была в свече с неправильным калильным числом.После замены свечи проблема исчезла..Короче-свечи похолодней или зажигание подправить.
14.попробуйте запустить без капота. Был прикол, когда между патрубком и стенкой чехла оставался зазор достаточный только для малых оборотов и запуска. А на высоких он просто задыхался. То есть не хватало воздуха?(Без возд.фильтра – та же картина?ПРОВЕРИТЬ!!!)
15. лепестковый клапан стоит?бывает на оборотах подвисает и начинает травить смесь обратно в карб.
На Gyro X подсос воздуха прекратился после герметизации подводящего патрубка от маслонасоса и трубочки Эл.клапана пуска.
LISA
+Инфо
ух…. хоть защиту диплома пиши по твоим рассказам)))))
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
OLEG
+Инфо
ух…. хоть защиту диплома пиши по твоим рассказам)))))
Из вороха этих причин необходимо понять конкретно, где собака зарыта. на Такт АФ-16 опытный @Kornak направил меня к причине №15
15. лепестковый клапан стоит?бывает на оборотах подвисает и начинает травить смесь обратно в карб.
И, кажется, оказался прав:
Дописал: 05 Июня 2017, 14:36:17
необходимо понять конкретно, где собака зарыта
Поменял лепестковый. Поставил новые прокладки, штатные болты…
А воз и ныне там… Те же симптомы – на высоких оборотах “тухнет”, сбрасываешь газ – продолжает работать, не глохнет.
Со средних оборотов, после сброса газа – обороты уменьшаются с большой задержкой.
« Последнее редактирование: 05 Июня 2017, 14:36:17 от OLEG »
@OLEG я вот сижу и думаю. а в списке причин нету забитого к “одному паршивому псу” глушителя.
OLEG
+Инфо
нету забитого
Действительно, забитый глушитель может быть причиной плохой тяги, имхо только на всех оборотах. Проверяется легко: ослаблением крепления глушителя(чтобы секло).
Kornak
+Инфо
имхо только на всех оборотах.
Нет… На ранних стадиях забитый глушак только на максимально открытой ручке не справляется…
Позднее, в особо запущенных случаях всё сводится к тому что глушитель способен выпустить объём отработанных газов только на холостых и любая попытка тронуть лучку ведёт к падению оборотов.
Теги:
-
- Скутер клуб PROscooters
- Гараж
- Ремонт
- Диагностика
- Подсасывает воздух?
Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск |
Прошу помощи! Странный подсос воздуха! |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
На скутере плавают обороты холостого хода
Почему плавают обороты холостого хода на 4-т скутере? Это, наверное, самый распространенный вопрос среди всех владельцев китайских скутеров. В этой статье я попытаюсь на него ответить.
Знакома ли Вам ситуации — Вы пытаетесь настроить ХХ на скутере, делаете всё по инструкции, но ничего не получается — двигателя вообще не реагирует на винт «качества» или же реагирует, но со временем обороты начинают плавать и вся регулировка сбивается. Если да, то Вы зашли по адресу.
Подобное может происходить по 2м причинам — прогар клапанов или подсос воздуха на впуске. Я буду говорить о втором варианте, так как он более запутанный.
Убедившись в целостности клапанов и поршневых колец (банально измерив компрессию) приступаем к проверке впускного тракта на герметичность. Для этого я использовал самодельный генератор дыма.
Основные места подсоса воздуха:
- Место крепления впускного патрубка к цилиндру
- Крепление впускного патрубка к карбюратору
- Карбюратор
Дымогенератор я подключал к месту крепления вакуумного шланга, идущего на топливный вакуумный кран. В моем случае негерметичным оказался карбюратор, дым пошел сразу из 2х мест — ось дроссельной заслонки и из под крышки мембраны, перекрывающей канал ХХ. Я думаю, это основные места подсоса воздуха. И именно из-за них на скутере начинают плавать обороты холостого хода.
Крышку мембраны перекрывающей канал ХХ я посадил на герметик полностью по всему периметру. Здесь так же стоит проверить целостность самой мембраны. Так как если она будет повреждена — с холостыми так же будут проблемы.
А вот с осью дроссельной заслонки не так все просто. Со стороны крепления троса газа на ней установлен сальник, который и начинает пропускать воздух. Найти подобный сальник в магазинах ооочень сложно и практически нереально. Поэтому я воспользовался все тем же герметиком.
Для начала я нанес герметик на посадочное место в карбюраторе и подождал, пока он засохнет (примерно 12 часов). Наносить нужно стараться ровным, не толстым слоем. Перед установкой нанес совсем немного герметика и на сам сальник.
После сборки и установки карбюратора на место снова подключил дымогенератор и проверил все на герметичность — к моему счастью дыма больше не было. В результате холостой ход стал ровным и легко настраиваемым.
Вот так, небольшой подсос воздуха на карбюраторе может привести к большим проблемам со скутером — плавающие обороты ХХ и трудность их настройки.
Правила форума
Правила форума
Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: подсасывает воздух Добавлено: 04 ноя 2009, 19:01 |
|||||
Скутер: ABM l 75bgm 6HP
|
какие присуще признаки подсасыванию воздуха около впускного коллектора плавают обороты холостые при трогании провалы? _________________ |
||||
Вернуться наверх |
|
||||
Константин |
Заголовок сообщения: Re: подсасывает воздух Добавлено: 04 ноя 2009, 19:46 |
Скутер: T-MAX530 BlackMax Стаж: 14
|
NeRaN писал(а): какие присуще признаки подсасыванию воздуха около впускного коллектора плавают обороты холостые при трогании провалы? Я не Гуру, но отвечу. Плавающие обороты ХХ, не стабильность работы во всем диапазоне. Подсос воздуха, как обедняет смесь, на определенных режимах, так и переобогащает смесь на других, заставляя вступать в работу экономайзер карбюратора. _________________ |
Вернуться наверх |
|
VVV |
Заголовок сообщения: Re: подсасывает воздух Добавлено: 04 ноя 2009, 20:19 |
Скутер: Stels Outlander 150 Стаж: общий с 1970года
|
Практически все симптомы перечислены правильно! _________________ |
Вернуться наверх |
|
NeRaN |
Заголовок сообщения: Re: подсасывает воздух Добавлено: 04 ноя 2009, 21:18 |
Скутер: ABM l 75bgm 6HP
|
как я понимаю экономайзер это эктроклапан обагащения? _________________ |
Вернуться наверх |
|
ScooNC |
Заголовок сообщения: Re: подсасывает воздух Добавлено: 04 ноя 2009, 21:26 |
Скутер: Patron Grand 180 Стаж: с 1993г
|
Экономайзер это не электроклапан. Это вакуумный клапан холостого хода. К нему подходит трубка (обычно резиновая) от тройничка. Электроклапан как Вы его назвали – это попросту обогатитель для холодного запуска (что то типа подсососа), по мере прогрева он постепенно перекрывает дополнительный канал топлива. |
Вернуться наверх |
|
Константин |
Заголовок сообщения: Re: подсасывает воздух Добавлено: 04 ноя 2009, 21:29 |
Скутер: T-MAX530 BlackMax Стаж: 14
|
NeRaN писал(а): как я понимаю экономайзер это эктроклапан обагащения? Нет, есть такое устройство, с маленткой мембраной, служит для обогащения топлива на ХХ _________________ Последний раз редактировалось Константин 04 ноя 2009, 21:32, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться наверх |
|
конти |
Заголовок сообщения: Re: подсасывает воздух Добавлено: 04 ноя 2009, 21:31 |
Скутер: 139QMB Стаж: 7
|
Система довольна чувствительна к под сосу воздуха. _________________ |
Вернуться наверх |
|
NeRaN |
Заголовок сообщения: Re: подсасывает воздух Добавлено: 04 ноя 2009, 21:34 |
Скутер: ABM l 75bgm 6HP
|
и что подскажите делать? _________________ |
Вернуться наверх |
|
Константин |
Заголовок сообщения: Re: подсасывает воздух Добавлено: 04 ноя 2009, 21:35 |
Скутер: T-MAX530 BlackMax Стаж: 14
|
Потому чуствительна, тк карб постоянного разряжения, надо устранять подсос воздуха _________________ |
Вернуться наверх |
|
NeRaN |
Заголовок сообщения: Re: подсасывает воздух Добавлено: 04 ноя 2009, 21:46 |
Скутер: ABM l 75bgm 6HP
|
разоборал в текстолитовой изоляторе была проклатка так она отопырялась и там была трещинка прям вколлектор если герметиком высоко тепм обработать норм буит? _________________ |
Вернуться наверх |
|
Константин |
Заголовок сообщения: Re: подсасывает воздух Добавлено: 04 ноя 2009, 22:28 |
Скутер: T-MAX530 BlackMax Стаж: 14
|
NeRaN писал(а): разоборал в текстолитовой изоляторе была проклатка так она отопырялась и там была трещинка прям вколлектор если герметиком высоко тепм обработать норм буит? Нормально, только не переборщить, чтоб в колектор не попало. _________________ |
Вернуться наверх |
|
конти |
Заголовок сообщения: Re: подсасывает воздух Добавлено: 04 ноя 2009, 23:20 |
Скутер: 139QMB Стаж: 7
|
_________________ |
Вернуться наверх |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 12 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |