Как найти подземелье в террарии

Fandom logo for template.JPG

Эта вики была объединена с другой вики Фэндома. Данная вики заархивирована, и мы просим участников и читателей перейти на объединённый проект.

BiomeBannerUnderground.png

Подземелье — это слой, находящийся ниже поверхности. Он начинается на глубине 0 футов и может включать в себя породу с множеством мелких камней. В отличие от поверхности, фон в подземелье не пропускает солнечного света, и не отбивается молотком, потому что служит только в качестве декорации. Также игрок может разместить собственные стены, как и на поверхности, но для этого надо размещать их рядом с уже существующими стенами или блоками. Музыка изменяется когда игрок продвигается глубже (около 58 футов ниже), вплоть до каменистых стен.

Блоки в подземелье представляют собой смесь блоков Грязи и Камня. Также в подземелье могут быть найдены месторождения Песка и Глины, но уже реже, чем на поверхности.

В подземелье встречаются более опасные враги, нежели на поверхности. Кроме того, здесь чаще попадаются Сундуки.
В мирах, созданных после версии 1.1, на этом уровне будут встречаться ловушки и подземные хранилища.

В Сложном режиме блоки могут быть преобразованы Освящением, Порчей или Багрянцем, но настоящие подземные Освящение, Порча и Багрянец начинаются на уровне Пещер и ниже, и поэтому преобразовываться будут не так близко к поверхности, хотя рано или поздно до неё всё-таки доберутся. В этом случае, противники с поверхностных Освящения, Порчи и Багрянца в большинстве случаев будут смешиваться с обычными противниками из подземелий.

Если игрок будет копать вглубь, то он, в конце концов, наткнётся на уровень Пещер.

Содержимое

История

  • 1.2.2: Новая музыка «Альтернативное подземелье».
  • 1.2: Новый Фон.
  • 1.0: Добавлено в игру.
Окружение
Поверхностные биомы Леса • Пустыня • Океан • Снежный биом • Джунгли • Грибной биом • Порча • Багрянец • Освящение • Космос
Подземные биомы Подземелье • Пещеры • Подземный снежный биом • Подземные джунгли • Подземный грибной биом • Подземная порча • Подземный багрянец • Подземное освящение • Преисподняя
Специальные биомы Место падения метеорита • Гигантское дерево • Парящие острова • Паучье гнездо • Пчелиный улей • Темница • Подземный храм
Прочее Подземный дом • Бездна • Храм ящщеров • Руины • Пирамида

BiomeBannerUnderground.png

The change of background that marks the end of the Underground layer and the beginning of the Cavern layer below it.

The Underground is the first layer below the surface. It fills the area between the Surface and Cavern layers, beginning at a depth of 0ft and extending downward.

The Underground can be recognized by it’s distinctive background, which no longer contains naturally-placed Dirt Walls like surface terrain, but instead displays a unique, often brown, backdrop with no naturally-placed walls. Players cannot remove this backdrop using a Hammer, nor can they place blocks in midair, as no wall generally exists here (though players can place their walls, just as they can above surface terrain). Natural Underground blocks are generally similar to those in the surface, with Dirt and Stone making up the majority of the biome. Clay, Silt, and lower-tier gems and ores can also be found in small pockets here. Some miscellaneous treasures can be found here, including Gem Trees (which drop Gemcorns, Stone, and occasionally their respective gems when chopped down); dye plants including Green Mushrooms, Orange Bloodroot, and Teal Mushrooms; and the Blinkroot herb.

The Underground is home to more aggressive enemies than the surface. More powerful Red and Yellow slimes will spawn down here (alongside the rare Pinky), while Blue Jellyfish spawn in the water and Giant Worms are found burrowing through the ground. In Hardmode, more powerful counterparts of these enemies will spawn, with the Digger, Green Jellyfish, and Toxic Sludge mostly replacing Giant Worms, Blue Jellyfish, and regular Slimes respectively.

Traps will also begin appearing in this layer. Underground Cabins, though not as common as in the Caverns, will frequently appear with handy loot such as the Cloud in a Bottle, Hermes Boots, and Magic Mirror.

In general, not much time is spent here, but instead in the Cavern layer, which holds many more enemies, spawns treasures, and unique drops. Therefore, it’s a wise idea almost entirely to ignore this layer in favour of exploring the Caverns.

Occasionally, the Mouse and Snail critters will be found scurrying around. On the PC version PC version, Console version Console version, Mobile version Mobile version, and tModLoader version tModLoader version, Fairies have a rare chance of randomly showing up and guiding the player to a random treasure (such as Chests, Life Crystals, or Ore) nearby.

True underground versions of biomes, such as the Ice biome or Underground Corruption, do not begin in this layer, but in the Cavern layer (except for the Underground Desert, which begins in Surface terrain and extends through the Underground and a portion of the Cavern). In Hardmode, some blocks in the Underground can be converted into Hallow, Corruption, or Crimson.

Contents[]

NPC happiness []

UndergroundUnderground / CavernCavern / The UnderworldThe Underworld
Loved by n/a
Liked by
  • DemolitionistDemolitionist
  • ClothierClothier
  • Goblin TinkererGoblin Tinkerer
Disliked by
  • MechanicMechanic
  • Party GirlParty Girl
  • PiratePirate
  • GolferGolfer
Hated by n/a

For more information, see NPC happiness.

Gallery[]

Backgrounds[]

This content is transcluded from Biome backgrounds § Underground.

  • Old rocky dirt background used pre-1.2

  • Rough dirt pattern with rocks

  • Rough dirt pattern without rocks

  • Bumpy dirt pattern with larger rocks

  • Crumbling dirt wall with rocks

  • Crumbling dirt wall without rocks

  • Circular dirt wall

  • Circular dirt wall with grass seeds

  • Cracked dirt wall revealing stone behind it

History[]

  • Desktop 1.4.0.5: Black Slimes and Blue Jellyfish can now spawn in Hardmode.
  • Desktop 1.4.0.1:
    • Added the alternative Otherworldly Underground track, originally from Terraria: Otherworld, which plays once the player has entered the 05162020 seed and pressed the “Music” option in the Party Girl’s menu.
    • Blue Jellyfish now have a 2*1/50 (2%) chance of dropping the Blue Jellyfish Kite on Windy Days.
    • Cavern Pylons will now be sold by any happy NPC in the Underground for 750 to 850. While any number of pylons can be placed Underground, only one Cavern Pylon can be functionally used per world.
    • Enchanted Sword in Shrine background objects now have 10*1/10 (10%) chance of dropping the Terragrim instead of the Arkhalis.
    • Fairies now have a rare chance to appear randomly and guide the player to treasures such as Chests, Life Crystals, and ore.
    • Gem Trees now have a rare chance of generating and, when chopped down, drop Gemcorns, Stone, and rarely Gems.
    • Gold Chests can now once again spawn outside of Underground Cabins.
    • Kelp will now grow on Sand underground.
    • The Enchanted Boomerang no longer generates in Gold Chests, as it is now crafted instead.
    • The Mace can now be found in Gold Chests.
  • Desktop 1.3.0.1:
    • Enchanted Sword in Shrine background objects now generate rarer (as they mostly generate in Enchanted Sword Shrines now) and have a 10*1/10 (10%) chance of dropping the Arkhalis instead of the Enchanted Sword.
    • Gold Chests no longer generate outside of Underground Cabins.
    • Gold Mice, the gold equivalent of normal Mice, now have a very rare chance to spawn.
    • Pinky will now drop Pink Gel upon death instead of normal Gel.
  • Desktop 1.2.4:
    • Exclusive fish can now be caught Underground, including the Armored Cavefish (used to craft the Endurance Potion), Golden Carp, Specular Fish (used to craft the Recall Potion), and Stinkfish (used to craft the Stink Potion).
    • Multiple Angler quest fish can now be caught Underground (only when the Angler asks for them), including the Batfish, Bonefish, Dirtfish, Jewelfish, and Spiderfish.
  • Desktop 1.2.3: Snails now occasionally spawn.
  • Desktop 1.2.2: New “Alternate Underground” soundtrack.
  • Desktop 1.2.0.3: Mice now occasionally spawn.
  • Desktop 1.2:
    • Added multiple new drops:
      • All Slimes have a 0.01*1/10000 (0.01%) chance of dropping the Slime Staff
      • Jellyfish now have a 1*1/100 (1%) chance of dropping the Jellyfish Necklace. The Green Jellyfish also has a 1*1/100 (1%) chance of dropping the Megaphone.
      • The Toxic Sludge has a 1*1/100 (1%) chance of dropping the Bezoar.
    • Added new background.
    • Enchanted Sword in Shrine background objects will now very rarely generate and have a 33.33*1/3 (33.33%) chance of being a real Shrine, meaning it will drop the Enchanted Sword item when broken.
    • Extractinator, Flare Gun, and Shoe Spikes can now generate as main loot in Gold Chests.
    • Green Mushrooms, Orange Bloodroot, and Teal Mushrooms now occasionally generate in the terrain.
    • Ores now have a chance to be replaced by an alternative ore, meaning Tin, Lead, Tungsten, Platinum, and (in Hardmode) Palladium have a 50*1/2 (50%) chance of generating in the Underground in replacement of Copper, Iron, Silver, Gold, and Cobalt, respectively.
  • Desktop 1.1:
    • Added the Hardmode Underground with four new enemies:
      • Diggers, the more powerful equivalent of Giant Worms which will mostly replace them. Like Giant Worms, they also drop the Whoopie Cushion.
      • Green Jellyfish replace Blue Jellyfish.
      • Toxic Sludges mostly replace Blue, Red, and Yellow Slimes.
      • Alongside these enemies, the Possessed Armor, a Hardmode equivalent to Zombies, will also spawn down here.
    • Cobalt Ore will now generate here after the player has smashed a Demon Altar (other Hardmode ores generate deeper in the Caverns).
    • Traps such as Boulders, Dart Traps, and Explosives now have a chance to generate here and surprise the player.
    • Underground Cabins, which hold Gold Chests (alongside some Cobwebs and furniture), now generate here.
  • Desktop 1.0.5: Gold Chests now generate underground, replacing normal Chests.
  • Desktop 1.0.4: Angel Statues now generate much less in chests.
  • Desktop-Release: Introduced.
  • Console-Release: Introduced.
  • Switch 1.0.711.6: Introduced.
  • Mobile-Release: Introduced.
  • 3DS-Release: Introduced.

У Terraria есть множество привлекательных аспектов, которые выделяют ее среди аналогичных игр, и самый убедительный из них — ее головокружительная сложность. Немногие игры могут похвастаться весельем и причудливостью, в то же время предлагая вызов, который заставляет игроков искать новые стратегии и подходы в надежде одержать победу. Трудности в этой игре проявляются по-разному, в основном через грозных врагов и внушительных боссов. Но самый суровый вызов бросает подземелье — подземный лабиринт с опасными врагами и еще более смертоносными ловушками.

Данжи в Terraria и как в них попасть

Хотя Подземелье, пожалуй, самое опасное место в Terraria, оно может похвастаться множеством ценных редкостей для тех, кто отважится войти в него. Многие из этих диковинок необходимы для продвижения по игре, другие служат ценными компонентами более перспективных предметов. Как бы то ни было, прежде чем игроки смогут извлечь выгоду из подземелья и всей его добычи, они должны выполнить требование для входа. Сделать это просто, но далеко не просто, поскольку игроки должны преодолеть огромное препятствие. Вот как попасть в Подземелье в Terraria.

Найти подземелье

Как и ожидалось, прежде всего игроки должны найти подземелье, и хотя сделать это несложно, у менее подготовленных игроков могут возникнуть проблемы. Этот лабиринт лежит за пределами стартовой локации на одном из дальних концов мира, часто проходя мимо более враждебных биомов, таких как Коррупция или Багровый. Поэтому игроки без соответствующего снаряжения и возможностей, скорее всего, не пройдут этот путь, поддавшись любым опасностям, которые могут встретиться им на пути. Поэтому игроки должны заранее убедиться, что они хорошо подготовлены к экспедиции.

Как только игроки почувствуют, что готовы к предстоящему путешествию, они могут начать поиски подземелья. Хотя эти поиски могут показаться охотой на диких гусей, существует определенная тенденция относительно того, где появится этот лабиринт. Единственная область, где может возникнуть Подземелье, находится у края мира, на противоположной стороне от Джунглей и Подземной пустыни, на той же стороне, что и Тундра. Учитывая эти факторы, игроки смогут без труда отыскать этот лабиринт и обнаружить его за гораздо более короткий срок, а затем начать делать шаги к тому, чтобы попасть внутрь.

Дождитесь ночи

Как только игроки попадут в подземелье, они найдут NPC, известного как Старик, охраняющего вход. Игрокам лучше не спускаться глубже в лабиринт, так как это приведет к появлению Хранителя подземелья — мощного врага, способного убить большинство игроков с одного удара. Вместо этого им следует поговорить со Стариком, который расскажет о своем отчаянном желании освободиться от проклятия.

Выполнив его просьбу, игроки смогут беспрепятственно войти в подземелье, но сделать это — само по себе пугающее испытание. Как рассказал Старик, для снятия его проклятия игрокам придется победить его хозяина — босса по имени Скелетрон, который появляется только в ночное время. Поэтому игрокам придется терпеливо ждать весь день до наступления ночи, прежде чем они смогут попытаться войти в подземелье.

Проклятие старика

Как только наступит ночь — именно тогда, когда в игре будет 7:30 вечера — игроки увидят новую опцию диалога при разговоре со Стариком под названием «Проклятие». При выборе этой опции он превратится в Скелетрона, и начнется жестокая и смертельная битва с боссом. Поэтому игроки должны быть уверены и готовы бросить вызов этому боссу, иначе их ожидает неблагоприятная схватка, которая, скорее всего, закончится поражением.

Игроки не могут попытаться сразиться с этим боссом в ту же ночь, если они потерпели поражение, так как Старик должен возродиться, поэтому они должны тщательно подготовиться, чтобы не ждать еще один день. Победа над Скелетроном потребует таких же действий, как и над другими боссами, в основном сбора зелий, баффов и боеприпасов. Тем не менее, этот босс представляет собой уникальную угрозу, которую игроки должны всеми силами избегать, чтобы не погибнуть.

Победите Скелетрона

Скелетрон сразу же бросается на игроков после вызова, быстро атакуя их своими скелетными руками, которые представляют наибольшую опасность для игроков. Эти руки не только разрушительны, но и далеко простираются — катастрофическое сочетание, которое может закончить битву вскоре после ее начала. Избежать скелетных рук Скелетрона непросто, для этого нужно быть внимательным и хорошо экипированным игроком, но есть альтернатива, которая оказывается более полезной. Вместо того чтобы уклоняться, игроки могут использовать более динамичный подход к борьбе со смертоносными руками этого босса.

Как и другие боссы, Скелетрон состоит из нескольких частей, включая голову и две руки. Каждая часть имеет отдельную шкалу здоровья, что означает, что игроки могут уничтожить отдельные сегменты, если нанесут им достаточно урона. Поскольку руки Скелетрона представляют наибольшую угрозу, игроки должны в первую очередь поражать их из дальнобойного оружия, пока они не перестанут быть таковыми, что в конечном итоге значительно облегчит бой. Благодаря этой стратегии игроки смогут победить Скелетрона, получить вход в подземелье и доступ ко всем важным для игры предметам в его смертоносном лабиринте.

Начал я играть в террария

Создал себе мир “классика средних размером” и начал капать

Нашёл в 1ом биоме “лес” подземелье..все там изучил..оно плавно перешло в подземелья под пустыней его я тоже все изучил

Так я исследовал их часов 20 и в итоге попал куда-то в ад(типо как в майнкрафте)и там нашёл что-то в духе крепостей(как в майнкрафте)..там сундуки но чтоб открыть их просят фиолетовый ключ..ключа у меня нет

Начал искать в интернете оказывается ключ нужно найти в темнице

Теперь к вопросам:

1.где найти эту темницу?это такой биом или что?я изучил весь лес и пустыню так же находил джунгли и зимний..мне просто нужно бежать ещё дальше или как? По требованиям для её активации я подхожу(у меня уже 400 сердцец и 20брони)

2.насчет сердец..я дошёл до 400 и теперь у меня несколько штук просто лежат без дела..я могу их продать или скрафтить из них что-то или можно просто выбросить?

3.где найти нпс в игре?у меня есть несколько комнат(показывает что они доступны для заселения) я уже убил босса глаз ктулху монет у меня под сотню золотых но нпс так и не появились..я их должен сам найти или как вообще?в интернете я так понял что они сами придут но их нет

4да..встречал в подземельях какого-то “гольфиста” он продавал всякую ерунду и сдох от монстров и ещё какого-то чудака..это и были те самые нпс?я их должен был как-то за собой вывести из подземелья к себе на базу?

На чтение 2 мин Просмотров 712 Опубликовано 21 февраля, 2022

Terraria — это игра в жанрах приключения и песочницы, разработанная Re-Logic. Игра была впервые выпущена для Microsoft Windows 16 мая 2011 года и с тех пор была перенесена на несколько других платформ, включая Nintendo Switch. В игре можно исследовать, создавать, строить, рисовать и сражаться с различными существами в процедурно сгенерированном 2D-мире.

Одна из вещей, которая делает Террарию такой увлекательной, — это наличие нескольких разных видов биомов. Сегодня мы поговорим о конкретном биоме: Подземном святилище.

Подземное святилище

Подземное святилище — опасное биом. Это подземная версия Hallow наземного уровня, которая появляется на уровне Cavern.

Подземная святыня работает аналогично поверхностной святыне, состоящей из жемчужного камня и жемчужного песка; хотя он порождает разных врагов, а также порождает осколки кристаллов. Желатиновые кристаллы для призыва королевы слизи также можно найти здесь.

Подземная святыня распространяется так же, как и ее поверхностный аналог, Святыня, и аналогичным образом будет конфликтовать с Порчей и Багровым, а также с их подземными вариантами.

p>

Как добраться до Underground Hallow

Попасть сюда можно только в хардмоде. Это один из биомов, который появляется после победы над Стеной Плоти и обычно появляется прямо над областью, где Стена Плоти была побеждена.

Монстры, которые умирают в Подземном Святилище, имеют шанс дроп Души Света. Это относится как к монстрам, уникальным для этого биома, так и к любым монстрам из других биомов, которые могут забрести в него.

В отличие от большинства биомов, в Underground Hallow есть два новых хардмодных врага, эксклюзивных для этого биома, а именно Провидец диссонанса и Спектрумайт. При поражении из них выпадает Жезл раздора и Осколки кристалла соответственно.

Отвечает ли это на все ваши вопросы? Дайте нам знать!

Добавить комментарий