Для улучшения качества статьи нужно:
|
Подземелье «Агропрома» — катакомбы под НИИ «Агропром», здесь располагается тайник Стрелка. Судя по рассказу военного-дезертира, подземелье было построено для отвода канализации института в ближайший водоём.
Описание
«Тень Чернобыля»
Туннель в катакомбах «Агропрома»
На этой локации игрок впервые встречает опасных мутантов Зоны — кровососа и контролёра, а также находит первые обширные сведения о группе Стрелка. От первоначального подземного комплекса осталась доступной сравнительно небольшая его часть. Катакомбы, примыкающие к подвалу самого НИИ, патрулируются солдатами, отправленными сюда в наказание за провинности. В дальней части тоннеля обосновались бандиты, периодически выходящие на поверхность. Остальная часть подземелья пуста, если не считать контролёра и кровососов, постепенно облюбовавших эти сырые места.
Сюда иногда приходят Фраер и Кочерга — двое бандитов-отшельников.
«Чистое Небо»
В ЧН данная локация имеет гораздо более обширную территорию подземных коммуникаций по сравнению с подземельем из ТЧ. Это связано с тем, что большую часть тоннелей затопил Шрам по просьбе Крылова, лидера «Долга» в 2011 году, по мнению которого это должно было остановить мутантов, которые вылезали на поверхность из подземелья и сильно досаждали. После отключения водоперегонной установки большая часть подземных коммуникаций под НИИ «Агропром» оказывается затопленной, в том числе и вход через пещеру.
Аномалии
Тень Чернобыля
На локации присутствуют 6 сильных «электр» (они появляются и исчезают по таймеру, чтобы создать ощущение движущейся аномалии в одном из коридоров) и 22 аномалии «холодец».
Чистое Небо
На локации присутствуют 16 «жарок» (они выходят из труб на 1-м уровне локации), 23 «газировки» (средние), 10 аномалий «кисель» (9 средних, 1 слабая) и 5 аномалий «жгучий пух». Аномальных полей, образующих артефакты здесь нет.
Тайники
«Тень Чернобыля»
«Чистое Небо»
Интересные факты
Та самая газета
«Тень Чернобыля»
- Кровососа можно обойти, пройдя другим ходом, где находится движущаяся «электра». Придётся её разрядить и, бросая болты, используя аптечки, быстро проскочить. При этом если кровосос уже появился и солдаты были привлечены его шумом, то можно незамеченным прокрасться мимо военных к тайнику группы Стрелка. Поскольку солдаты, патрулирующие коридор, в котором находится вход в тайник, будут заняты борьбой с мутантом, и данное место останется без патрульных.
- В коридоре, который ведёт к тайнику Стрелка, присутствует отверстие с работающим вентилятором, за которым находится артефакт «Выверт».
- Под лестницей, ведущей наверх к коридору с движущейся «электрой» и засыпанному выходу на поверхность также находятся артефакты «Выверт» и «Бенгальский огонь». У засыпанного выхода в ночное время появляется «Вспышка».
- В комнате с кровососами, на платформе справа, можно найти артефакт «Морской ёж», а в кейсе, рядом, — две гранаты Ф-1.
- В последнем коридоре, где появляется контролёр, можно найти газету под названием «Факты» — реально существующее, украинское русскоязычное издание. Можно даже различить название одной статьи — «Нужно прыгать из окна!»[ссылка 1].
- В тоннеле с «электрой» ночью можно найти артефакты «Бенгальский огонь», «Вспышка» и «Лунный свет».
- Некоторые выходы из подземелья не совпадают с отметками выходов на поверхности, даваемых дезертиром, что можно понять, наложив карты друг на друга.
Карта НИИ «Агропром» с отметками выходов
Вид подземелья за его границами с отметками выходов
Карта НИИ «Агропром» с наложенной на неё картой подземелья и маркерами выходов
«Чистое Небо»
- В части подземелья, которая впоследствии будет затоплена, можно обнаружить три тайника. По одной наводке на каждый продают Отшельник, Митяй и сержант Наливайко. Стоит учитывать, что после затопления эта часть локации будет недоступна, поэтому покупать сведения о тайниках, расположенных в ней, следует только перед первым спуском в подземелье по квесту Крылова.
- После выхода из подземелья сюда могут прийти долговцы и сидеть вместо бандитов.
- Возле крана, открывающего шлюз резервуара, находится решётка, за которой виден проём в полу с лестницей. Решётку можно открыть взрывом гранаты с небольшого расстояния или выбросив перед ней оружие. Лестница за решеткой ведёт в небольшую комнату с двумя ящиками, из которых можно выбить что-нибудь полезное.
- В одном из билдов там можно было найти труп сталкера Лосева, в инвентаре которого был КПК, необходимый для выполнения задания «Найти карту миграции».
Галерея
В ТЧ
В ЧН
Примечания
- ↑ Архивная копия от 15 июня 2020 на Wayback Machine.
2017-07-12 18:32:06
Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локации: НИИ АГРОПРОМ И ЕГО ПОДЗЕМКА, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)
1. А как туда попасть то???
Отправляемся на Затон. Затем нужно попасть на Южное плато. Как нам еще чудик Ной показывал, туда можно попасть через телепорт на Сгоревшем Хуторе. (Вспомните Скат 3) Как только оказываемся на плато, проходим мимо вертолета и видим пространственную аномалию. Прыгаем туда и оказываемся на Агропроме. Здесь хозяйничает группировка ,,Наемный Спецназ,, – некий гибрид наемников и ,,АльФинистов,, (Альфа) Вооружены отлично, поэтому будьте готовы. Если Вы еще не обыскали Скаты 6 и 7 – дерзайте.
2. Как попасть в Подземелья Агропрома???
Переход на Подземелья Агропрома находится там, где и в Чистом Небе нас ждал долговец сержант ,,Разливай-ка,, Наливайко. Оттуда еще перли снорки.
3. Документы
Вот мы и на месте. Выходим в коридор, направо. Отстреливаем 4 снорка, затем еще 4. Забираемся в конце коридора наверх. Заходим в Большой Зал, где в Чистом Небе контролер был. Отстреливаем еще 4 снорка. Затем идем к противоположному выходу, где задвижка, повернув которую дальше в Чистом Небе открывалась решетка. Туда и идем. Спускаемся по винтовой лестнице вниз, затем налево и снова наверх. Там будут лежать документы №1 (см. скрин № 11). Затем возвращаемся вниз и снова наверх по винтовой лестнице к задвижке. Рядом будет решётчатая дверь. Пытаемся открыть – нужен ключ.
4. Ключ
После нашей попытки открыть дверь задание обновляется и в главном зале спавнятся 3 трупа ученых. У одного из них – ключ (см. скрины 12 и 13) Открываем дверь и забираем вторые документы (см. скрин № 14) Затем выбираемся из подземелий, отстреливая Библиотекаря (вы его скорее всего видели, но он на скрине №15), кучу снорков и Псевдогиганта. Выбираемся на Агропром и бежим отдавать связному документы. Он находится здесь же – на Агропроме. Сюжетная линейка завершена
> Шакaл, Вот чего, а это да, проблематично, да и не только 3д прицелы лагают, сам пока не могу фиксануть, поэтому либо ждём обычный фикс, либо кайфуем без определённого оружия
2023-05-19 08:41:53
А ну, чики-брыки
2023-05-18 21:18:43
А в чем прекол? В солянке огср дико 3д прицелы лагают с 290фпс до 30,А в просто огср моде там как 290 было так и остаётся
2023-05-18 21:17:06
Здаров! кто тут у нас очень хорошо за нс2016огср шарит?
2023-05-18 19:52:32
Всем здарова, Сталкеры!
2023-05-18 19:45:13
жаль не на долго
2023-05-18 19:22:02
Попытался пройти тут тест на знание ТЧ. Нифига там вопросики конечно. Вот эти вот из разряда у кого какая пушка уникальная.
2023-05-18 18:35:07
Привет всем!
2023-05-18 18:34:06
нармас, сварог в тайнике нашел
2023-05-18 18:28:39
Всем привет
2023-05-18 18:22:19
> Alex_Serbin, с трудом.
2023-05-18 18:16:40
а как свой тест создать?
2023-05-18 17:50:38
Всем здарова, Сталкеры!
2023-05-18 17:16:06
Всем прривет
2023-05-18 17:02:54
всем привет.. не могу выйти из лаборатории х16, после прослушивания записи с призраком перехожу на янтарь игра вылетает… мод время перемен3.0
2023-05-18 16:20:23
> MoRGer, Намного легче открывать тайники чем копить
2023-05-18 15:52:22
> MoRGer, Я имел ввиду с медведем , я лично с медведя сразу на сварог смог перейти(много я тут ловил артефактов раньше)
2023-05-18 15:51:53
> Кобальт, я прочитал, досихпор листаю страницы сайта, но досихпор ни одного арта
2023-05-18 15:44:50
мож кто подскажет, в каких тайниках часто ячейки попадаются?
2023-05-18 15:27:06
Авторизация
Искра,
EGER74,
Ognom,
Denis Machikhin,
Старина Ник,
NAYAT,
Sodies,
СаНЫч86,
Griger,
Khusrav narzikulov32,
Lev Yarmanov,
Игнатий Грульгор,
Александр Аносов,
Антон Долганов,
Aydar Safarov,
Milord,
Пропан_C₃H₈,
MoRGer,
Юрий Одинцов,
Конрад,
Константин Лосенко,
Vlad Listoshin,
как пройти в сталкере чистое небо подземелье “нии агропром” пожалуйста
Ученик
(178),
закрыт
5 лет назад
Brovei
Мыслитель
(6064)
13 лет назад
берешь с собой много аптечек, спускаешься вниз…. в коридоре где вырывается плямя из труб поворачиваешь на право, и бегом… на снорков не отвлекаешься, а просто перепрыгиваешь через них… бежишь до лесницы оставляя всю эту гопкомпанию позади… наверху берешь ещё аптечек и боеприпасов и вваливаешься в зал с какими то отстойниками…. там валишь контролёра – он должен быть гие то в центре… заходишь в комнату и открываешь вентиль, после чего сваливаешь по быстрому…. выбравшись из затапливаемых помещений выходишь в коридор с бандюганами, быстренько всех убиваешь, шмонаешь на предмет аптечек, бинтов и боеприпасов… потом лезешь по вентилиционной трубе в схрон Стрелка, находишь там PDA…спускаешься вниз обратно, налево, прямо, снова налево… если есть бандиты, то преводишь их из живого состояния в мёртвое, опять таки шманаешь…. выходишь к винтовой лестнице и бегом наверх, там такая фигня ледает огненная…. на ходу растреливаешь деревянные ящики, иначе застрянешь и сгоришь…. потом вылазишь наверх между базой Долга и Нейтралов…
VEN
Знаток
(270)
6 лет назад
убить контролёра – который в мозг долбит – дверь должна открыться, если нет – хз сохрани игру в новое сохранение выйди в виндоус и загрузи снова
Sigerous Mod ГИД: Вопросы-Ответы |
☢ Г.И.Д.: F.A.Q.: Агропром
⚠️ ИНФОРМАЦИЯ: |
АГРОПРОМ
Для тех кто ищет доки в подземельях Агропрома
Зал:
Дверь:
Тело:
Ключ:
Доки 1:
Вентель открывания двери:
Вход к докам №2
Доки 2:
Как попасть в подземелья Агропрома от Ghost_ae
Неподалеку есть что то типа норы вот сюда и рвемся.
Собственно само подземелья
Тут нас ждут сразу 4 снорка далее еще 4 и 4ка в большом помещении.
Где взять ключ от двери?
На одном с 3х трупов ученого лежит в предыдущем помещении ( появляются только после обновления задания Найти ключ к двери)
За этой дверью собственно и кроется разгадка !!!
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ после взятия вторых документов !!! ( лучше сохранитесь перед взятиям )
По обратном пути можно только обрадоваться нас уже ожидают Библиотекарь далее с десяток снорков и конечно же псевдогигант (Убить их реально но довольно сложно )
НАВИГАЦИЯ ПО Вопросы-Ответы
ЧАСТЬ 4 НИИ АГРОПРОМ
По наводке Чехова Вы можете сразу отправиться на Барахолку на Свалке с помощью проводника. На локации постоянно происходят стычки бандитов со сталкерами, так что ухо надо держать востро.
Добравшись до нужного места, увидите чудом уцелевшую дверь, ведущую в подвал. Соваться сразу туда не следует: дело в том, что там находится растяжка, которая вас вырубит. Пока будете валяться в отключке, появятся и “пауки”, которые сплели эту “паутину”. Парочка бандитов оберет вас до нитки, но трусы и жизнь оставят :). Когда придете в себя, на связь выйдет Лебедев. По его словамя. КПК Клыка будет недалеко, благо и пистолет с патронами там же. (Если хотите сберечь вещия, подымитесь по лестнице на 2 этаж здания. там ящик, в который вы сможете выложить все свои вещи). яно это будет немного не соответствовать “официальному” прохождению игры Сталкер Чистое небо.
Из информации в КПК узнаете, что худшие опасения Лебедева подтвердились: Клык и его напарник проникли в центр Зоны, и почему то, пока их не убьетея, Зону будет лихорадить выбросами. В КПК также находится и информация о тайнике сталкеров, проникших в центр зоны, куда вам и необходимо отправиться. Но сначала, надо воздать по заслугам бандитам и забрать свое имущество. Убив уродов – возьмите в ящике свои вещи – прохождение игры Stalker Clear Sky требует Вашего участия.
Неподалеку в зеленых испарениях находятся сразу 2 артефакта.
Для дальнейшего прохождения Stalker Чистое Небо необходимо перейти на локацию НИИ Агропром.
НИИ “АГРОПРОМ”
“ДОЛГ” – таково имя группировки, подчинившей себе эту локацию. Перед вами блокпост “Долга”, удерживающий давление зоны . Главный на блокпосте сталкер предупреждает о опасностях в районе НИИ “Агропром”, Вам не привыкать…Предложение (просьба) идти вместе с группой долговцев…Да будет так, мутанты будут атаковать не только Вас…
Шум в кустах, остановка…Летящая в прыжке тварь нападает на группу- это не последняя атака местной фауны. До базы патруль вас сопровождать не будет, оставшуюся часть пути необходимо будет пройти самостоятельно.
В южной части локации, прямо возле прохода, находятся аномалии Карусель, среди которых нашел себе место артефакт.
База Долга больше напоминает военное укрепление: БТР, укрепленные стены, броня, напоминающая форму. Лозунги на базе Долга – прямо противоположные базе Свободы: единственная цель – уничтожить Зону. Нужный вам руководитель Крылов находится на третьем этаже главного здания. На втором сможете найти механика, у которого возьмите задания на поиск модификаций, большинство из которых будут найдены при прохождении Stalker Чистое Небо на этой локации. Крылов укрепит впечатление военного: взорвали подземелья, заварили выходы, думали конец мутантам. Матушка природа (Зона) нашла выход – монстры начали лезть прямо из под земли. Крылов пытается решить проблему – отключив насос, откачивающий грунтовые воды, и затопить туннели, что должно решить проблему. Для этого нужны Вы, раз уже решили спускаться к тайнику. Что ж, посмотрим что из этого получится. Ваш связной – сержант Наливайко.
Добравшись до места, попадете в “Чистилище”: бойцы Долга ведут бой с мутантами снорками, вполне возможно, до конца боя Долговцы не доживут. Вход в “ад” прямо по курсу. У мертвых сталкеров можете взять патроны и дробовик, который весьма вам поможет в дальнейшем прохождение игры Stalker Чистое Небо.
Ад он и есть ад: огонь, трубы, и демоны. В виде демонов – снорки. Благо, разработчики оставили баллоны с газом, которые отлично взрываются. Да и интеллекта у снорков немного: лезут прямо в огонь, так что работы будет немного.
Переход на второй круг ада находится в конце туннеля. Не забудьте взять припасы, расположенные на полках. Зайдите в дверь и… Сейчас должны были полезть местные черти с вилами, но он здесь лишь один – контроллер. Стреляйте прямо в голову, и проблем будет меньше. После его смерти прохождение игры Сталкер Чистое небо в подземельях будет немного попроще.
Выйдя из зала, доберетесь до комнаты с вентилем: прежде чем поворачивать его, убедитесь, что выносливость в норме и вес нормальный: дальше вам придется быстро бежать. Поверните вентиль и бегите, сначала прямо, потом вниз по лестнице, по коридору и к следующей лестнице, поворот налево. На местных крыс внимания можете не обращать.
После того, как вода останется снизу, на связь выйдет Крылов, поблагодарит за работу и пригласит за наградой. В коридорах вас ждет не нечисть, а обычные бандиты, хотя какая разница… В коридоре Вам необходимо будет залезть в проем справа и поднятся по трубе, что бы добраться до тайника Клыка. В проеме в стене – КПК, взятие которого требует прохождение игры Сталкер Clear Sky.
Прослушав сообщение, ситуация проясняется. В центре Зоны побывали как минимум трое Стрелок, Призрак, Клык. Детали им нужны были для сооружения дешифратора, который помог бы пройти выжигатель мозгов. О Призраке и Клыке позаботятся, Ваша цель – Стрелок, который направился к озеру Янтарь. Именно в погоне за ним будет идти прохождение Stalker Clear Sky.
Теперь необходимо выбраться из подземелья. Двигайтесь дальше по коридору, из противинков – бандиты. Когда доберетесь до лестницы, встретите огненных полтергейстов – оранжевые шарики, именно в них надо стрелять. Но гораздо проще просто быстро бежать вверх разбивая (расстреливая) или просто их перепрыгивая. Выйдете на поверхность неподалеку от базы “Долга”, у Крылова можно сразу получить награду. Далее необходимо поговорить с профессором Сахаровым. Сюжетное прохождение игры Stalker Чистое Небо на этой локации окончено.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ, СБОР АРТЕФАКТОВ, СЕКРЕТЫ ЛОКАЦИИ
У одного из солдатов “Долга” можно взять задание на поиск автомата. После хорошей гулянки этого сталкера вынесли из бара, а вот личный автомат забыли. Автомат находится на базе сталкеров, расположенных на НИИ “Агропром”. Туда вам и надо держать путь. Автомат будет заботливо положен в ящик на первом этаже здания.
Дальнейшее прохождение Сталкер Чистое небо можно продолжить зайдя на верхний этаж и поговорить с Орестом, командующим этой базы. Он попросит Вас помочь с уничтожением бандитов в туннеле неподалеку. Кстати, если спросить его о группировках, то получите едва ли не самый честный ответ по игре. Не спешите выполнять полученное задание.
При выходе повернув налево, увидите здание, с проходами на этажи и лестницей, к ним ведущей. Там находятся артефакты.
Бандитов в туннеле немного и оружие с оптическим прицелом поможет быстро решить проблему.
Выйдя из туннеля двигайтесь на холм в северном направлении, среди аномалий находится артефакт.
Чуть позже у Ореста можно будет взять задание на зачистку местности от мутантов. У него в кабинете находится ящик, в котором весьма неплохо можно пополнить запасы.
В углу базы находятся 4 больших бака. Там живет отшельник, который пытается изучить зону. Недавно к нему заходил сталкер, который заявлял, что может проходить химические аномалии без защиты, это он и пошел доказывать на болота, да вот только не вернулся. Вам необходимо принести его КПК. Наградой станет флэшка с данными о усовершенствованиях.
Еще информацию о местонахождении нескольких флэшек можно купить у персонажей.
Советую сходить на болото, которое находится за Агропромом в западном направлении, посреди болота стоит вагон, неподалеку группа сталкеров, которая просит Вашей помощи. Если поможете, то получите модифицированный комбинезон Заря, который тем не менее сильно уступает СЕВА. А вот если не поможете вообще, или во время атаки убьют сталкера с Винтарем, то сможете разжиться этим прекрасным оружием, которое очень пригодится, учитывая особенности, которое приготовило прохождение Stalker Clear Sky на следующих локациях.
Если после этого вернуться по тропинке обратно, то справа, в испарениях, сокрыт от глаз еще один артефакт.
Ваша цель дальнейшего прохождения игры Stalker Clear Sky – озеро Янтарь.
Навигация по игре Сталкер Чистое Небо
Прохождения
Чит-коды
Файлы к игре Сталкер Чистое Небо
- Патчи
- Патчи
- Дополнения
- Моды
- Видео
- Трейлеры
- Музыка
- Саундтреки
- Сохранения