Как найти подземную парковку

Для въезда в паркинг или выезда из него на машине нужно:

  • Заехать на индукционную петлю — остановиться перед линией стопа.

  • Воспользоваться брелоком или приложением ПИК-Домофон. На брелке можно нажать любую кнопку
  • Дождаться открытия ворот. Брелок срабатывает примерно через 5 секунд.
  • Проехать без остановок в паркинг/из паркинга (через 15 секунд ворота закроются)

Если водитель остановился после линии, он не сможет открыть ворота, потому что покинул зону петли.

Брелок можно перепрограммировать чтобы не требовалось нажимать на кнопки (он все время будет посылать сигнал воротам). При этом надо расположить его под лобовое стекло. Этот режим быстро высаживает батарейку. Подробнее читайте в инструкции от Active Tag.

Оригинальный пост в канале УК

Для входа на паркинг и выхода из него пешком:
Спуститься в паркинг можно либо на грузовом лифте (на -1 этаж) либо по одной из множества лестниц, расположенных рядом с подъездами и имеющих значок [P] на двери.

Нужен ключ-метка как от домофона в подъезде. Если у вас нет машиноместа, то ваша метка не откроет вход. У владельцев паркинга и квартиры, как правило, метка одна и та же. При необходимости метку прошивают в УК.

(!) Чтобы выйти из паркинга тоже потребуется метка. 


2022-10-07 20:04

Инструкции

Продается видовая квартира в Ново-Савиновском районе, отличной правильной планировки (распашонка) в жилом комлексе Бизнесс класса Столичный.

Квартира с качественным ремонтом: на полу ламинат, на стенах обои, установлены добротные двери, окна с тройным стеклопакетом, ПАНОРАМНОЕ ОСТЕКЛЕНИЕ!
Полноценная 2-комнатная квартира – большая кухня, спальня, просторная гостиная, гардероб, два раздельных санузла, просторная прихожая. Высота потолков 3 метра.

К ЭТОЙ КВАРТИРЕ ОТДЕЛЬНО ПРОДАЕТСЯ ПАРКОВОЧНОЕ МЕСТО 19,1КВ.М.!!!!!!

В доме также имеются: бесплатный фитнес центр для жителей дома, коворкинг зона, детская территория и многое другое. Территория полностью ограждена и имеет несколько зонирований: кинотеатр под открытым небом, баскетбольная и спортивная территория, детские развлекательные площадки, зоны отдыха. Двухэтажный подземный паркинг. Строится лицей на 1200 мест во дворе, что очень повышает спрос на эти дома.
ЖК расположен в элитном районе.
рядом улицы: Сибгата Хакима Абсалямова Четаева Амирхана Адоратского Ямашева Козина
Рядом есть все для активного образа жизни: торговые комплексы, фитнес центры.
Любая форма оплаты. Один взрослый собственник, без обременений. ЗВОНИТЕ!

…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..

    • Были друзья
    • На карте
    • С фото

Платная парковка

​Московская улица, 44 к1, Казань

Цена в месяц 3000 ₽

Вахитовский район

​Привокзальная площадь, 3, Казань​4 филиала

Цена в час 50 ₽

РекламаРеклама в 2ГИС ↗

Аэропарковка

автостоянка

Парковка с качественным сервисом. Трансфер без оплаты. Кофе в подарок! — реклама

Платная парковка

​Николая Ершова, 1Б, Казань

Цена в час 60 ₽ · Бесплатно 1 час

​Только для резидентов​Бесплатная​26 мест

​Петербургская улица, 1, Вахитовский район, Казань

Подземная · Только для резидентов · Бесплатная · 26 мест

Автостоянки

​Улица Пушкина, 86а, Казань

Общедоступная · 859 мест

Платная парковка

Цена в месяц 700 ₽

Паркинги

​Улица Павлюхина, 91, Казань

Бесплатно 10:00-23:00

​Общедоступная​Платная​859 мест

​Улица Пушкина, 86а, Вахитовский район, Казань

Подземная · Общедоступная · Платная · 859 мест

​Общедоступная​Платная​200 мест

​Проспект Победы, 50а, Горки-3, Приволжский район, Казань

Подземная · Общедоступная · Платная · 200 мест

​Только для резидентов​Бесплатная​86 мест

​Татарстан, 2, Вахитовский район, Казань

Подземная · Только для резидентов · Бесплатная · 86 мест

Парковка

Вахитовский район, Казань

​2 организации​1 этаж

​Только для клиентов​Бесплатная​100 мест

​Оренбургский тракт, 22а, Приволжский район, Казань

Подземная · Только для клиентов · Бесплатная · 100 мест

Результаты поиска по запросу Подземная парковка на карте в Казани

Время на прочтение
5 мин

Количество просмотров 107K

Большой размер придомовой парковки не гарантирует, что вы легко и быстро найдете парковочное место, а чаще даже наоборот, при заезде на парковку может начаться приступ депрессии от того, что объехал парковку, потратил время, но в итоге место не нашёл. Как можно добавить в жизни чуть-чуть больше определённости, я опишу ниже.

Многие из нас, впрочем как и я, живут в классических человейниках

Кому-то везёт и у них есть подземный паркинг, в котором можно купить парковочное место, кстати не дешевое удовольствие, но в большинстве случаев закатывают придомовую территорию асфальтом с ограниченным количеством мест, непропорциональным количеству жильцов – автовладельцев.

Обычно я приезжаю домой в вечернее время и наблюдаю такую картину, что люди рыщут по парковке в поиске места либо залипают в телефоне ожидая, что кто-нибудь уедет. Я и сам так делаю иногда.

А чаще всего звоню жене и прошу, чтобы она посмотрела в окно и сказала где есть места. Но она не всегда стабильно работает, поэтому я решил заменить её на что-то более автоматизированное и работающее даже в поздние часы.

Итак, что нам нужно: камера(ы) желательно над парковкой, сервис с удобным UI, бэк который будет искать свободные места на видео.

Камера(ы)

Обычно в новостройках есть система видеонаблюдения, поэтому видеопотоки с камер можно взять оттуда. Какие минусы я вижу:

  • Надо договариваться с УК чтобы получить “законный” доступ.

  • Небольшая зона обзора.

  • Как правило камеры не захватывают всю парковку.

Пример расположения камер в моём ЖК

Пример расположения камер в моём ЖК

Лучше всего камеру разместить на крыше дома или в квартире из которой есть полный обзор на парковку. В моём случае как раз подходит второй вариант — я живу достаточно высоко.

В целом камера может быть любая, но есть несколько советов которые я открыл для себя когда выбирал камеру:

  • Чем больше разрешение, тем лучше будет работать детекция объектов, поэтому предлагаю рассматривать камеры от 2Мп.

  • Должен быть большой угол обзора >90 градусов – это нужно для того, чтобы решить проблему меньшим количеством камер. Выбираем камеры с фокусным расстоянием 2.5 – 2.8 мм и углом обзора >90 градусов.

  • Большим плюсом будет режим “день/ночь”.

  • Опциональный параметр – ИК подсветка и даже я бы сказал, что сомнительный, на практике нужен только если камера вывешена на улице, а учитывая расстояние и погодные условия, она может сделать только хуже.

Если есть камера— это ещё не значит что всё готово. Её надо установить, настроить и каким-то образом пробросить видео с камеры на свой сервер которы будет анализировать видео на предмет пустых парковочных мест.

Я сделал замеры, рассчитал место установки и с помощью высокоточных коробок из под обуви установил камеру по всем технологиям.

Настройка камеры заключается в отключении ИК-подсветки, чтобы она не отражалась от окна в вечернее время, и включении автоматического режима “день/ночь”. Режим “день/ночь”, грубо говоря, это способность камеры переключаться с обычного, цветного режима, на черно-белый. В итоге в вечернее время парковку также отлично видно.

Есть несколько способов как пробросить видео от камеры на свой сервер:

  • Разместить сервер у себя дома (в одной сети с камерой). Подойдёт, как временное решение.

  • Через ПО, проксатор, которое будет находится в той же сети и пушить / проксировать видео на наш сервер. Минус этого в том, что это ПО должно где-то “крутиться”, т.е. для него нужна постоянно работающая машина. Тоже самое что и сервер у себя дома.

  • Настройка DDNS на камере. Тот же самый прокси через доступные для камеры сервисы, как правило на камерах список таких сервисов нельзя изменить, а зарубежными сервисами, сейчас, не всегда удобно пользоваться.

  • Покупка статического IP адреса у провайдера интернета. У этого решения есть как плюсы так и минусы, но чтобы добавить свою камеру на удалённый сервер, достаточно сделать два клика в личном кабинете и настроить проброс портов. 

  • Настроить VPN у себя на роутере до сервера.

  • Через интеграцию с облачным сервисом камеры. Сейчас, основная масса камер в своём арсенале имеет сервис, позволяющий просматривать видео из любой точки мира без особых усилий, но, порой, интеграция с таким сервисом бывает невозможна.

  • и др.

Для меня самым простым, быстрым и удобным вариантом стала покупка статики у провайдера.

Сервис с удобным UI

Подъезжая к дому, взаимодействие с сервисом не должно сильно отвлекать от дороги. Также сервис должен быть общедоступным, понятным, легким в подключении и настройке. 

Простое, быстрое и удобное решение— это сделать бота. Есть миллион статей как сделать своего бота, тут я, пожалуй, описывать это не буду.

Выбираешь бота в мессенджере, нажимаешь “Найди парковку”, и вот тебе картиночка со свободными парковочными местами. Куда ещё проще.

Backend, который ищет свободные парковочные места

Есть крутая статья-перевод (ищем свободное парковочное место с Python) о том, как можно реализовать поиск автомобилей с помощью Mask R-CNN. В статье используется автоматизированный подход для разметки парковки. В случае с придомовой парковкой, лучше её заранее разметить. Это избавит нас от ложных срабатываний, если автомобили перекрываются из-за недостатка мест, остановки автомобилей спецслужб, парковки на газонах / сугробах и т.д.

Альтернативный вариант это воспользоваться уже готовым решением с удобной настройкой и API. Компания Macroscop, в которой я работаю, занимается интеллектуальным видеонаблюдением, у нас есть функция подсчёта объектов, мы, кстати, используем нейросеть YOLO. Для меня данный вариант является наиболее приемлемым, т.к. в моём распоряжении есть готовый сервис, предоставляющий  аналитику распознавания автомобилей с GUI настройкой парковочных зон и API.

Для наглядности, полная схема работы сервиса

Пользователь в Telegram боте нажимает “Найди парковку”. Бот сервис запрашивает координаты свободных мест у сервиса видеонаблюдения. Если места были найдены, то запрашивается картинка с камеры. Сервис бота отрисовывает полученные зоны на картинке и она возвращается пользователю.

В боте есть возможность добавить парковку. Это сделано в целях разделения пользователей. Например, можно добавить парковку напротив работы или другой ЖК.

Если есть желание попробовать, то пишите в личку, могу без проблем подключить и ваш дом к сервису.

Что в итоге

В моём ЖК более 900 квартир, около 150 парковочных мест. В первый день бота добавило себе 60+ человек. Я совершенно не ожидал, но без пиара количество пользователей выросло до 100 в течении первого месяца. Когда я повторно выложил ссылку на бота, число пользователей увеличилось до 144. Также неожиданно и приятно то, что в среднем ботом пользуется 25 людей в день.

Судя по отзывам, основная фича — это высоко размещенная камера с возможностью быстро получать картинку от неё через бота.

Основные проблемы при организации сервиса:

  • Установить камеру не так быстро / просто.

  • Недостаточно точное определение свободных мест (решается обучением нейросетки).

  • Летом у всех отпуска и дачи, из-за чего больше свободных парковочных мест, поэтому необходимость в сервисе резко уменьшается.

  • Жена недовольна инсталляцией на подоконнике.

  • Установку камеры на фасаде нужно согласовывать с УК и жильцами. Без этого, в моём случае, в утренние часы сервисом пользоваться невозможно из-за засветки.

Источник фотографии

Ежегодное расширение зоны платной парковки, а также появление проектов с концепцией «двор без машин» способствует росту спроса на паркинги. За 2018 год количество проданных машино-мест по ДДУ составило 12,2 тыс. единиц, что на 37% выше, чем годом ранее. Эксперты компании «Метриум» подготовили 10 советов, как купить лучшее место для парковки автомобиля.

Строительство паркингов в столичных новостройках – одно из обязательных условий инвестконтракта девелопера. Количество машино-мест определяется исходя из площади жилой застройки, наличия в пешей доступности станций метро или остановок наземного общественного транспорта, а также локации. В столичных новостройках встречаются паркинги трех типов: подземный, наземный многоуровневый («этажерка») и плоскостная (гостевая). При высокой плотности населения и реализации концепции «двор без машин» девелоперы чаще строят подземные парковки. Если площадь участка позволяет, могут сочетать наземную и плоскостную парковку.

По подсчетам компании «Метриум», в массовом сегменте 87% новостроек имеют подземный паркинг. В бизнес-классе, как и в сегменте премиум, подземные паркинги доступны в 97% проектах. Наконец, в элитном классе 99% парковок – подземные. Причем бюджет покупки самых доступных и дорогих машино-мест отличается более чем в десять раз. Минимальная стоимость составляет 980 тыс. рублей, максимальная – доходит до $200 тыс. Эксперты рассказали, на какие нюансы обратить внимание при выборе места для парковки.

1. Паркинг по размеру

Принцип «чем больше – тем лучше» на рынке недвижимости давно сменился разумными минимализмом. Никто не хочет переплачивать сотни тысяч рублей за «лишние» квадратные метры. Такой подход актуален при покупке не только квартир, но и машино-мест. Однако, если в самое компактное жилье можно въехать, сократив количество вещей, то запарковать огромный внедорожник на восьми «квадратах» не получится. Поэтому первым делом нужно выяснить, машино-место какой площади подходит конкретно для вашего «железного коня». Самым компактным автомобилям класса А (Chevrolet Spark, Daewoo Matiz, Citroen C1) для парковки хватит 7-8 «квадратов». Транспорт представительского класса (Audi A8, Hyundai Equus, Kia Quoris) занимает на парковке уже 12-14 кв. м. Некоторые сегодняшние застройщики изначально проектируют только большие машино-места. Например, в ЖК бизнес-класса ILOVE все они имеют площадь 13,25 кв. м, а значит, подходят для парковки почти любого автомобиля.

2. Уложиться в нормативы

До 2017 года машино-место не имело юридического статуса. То есть покупатель был владельцем не конкретного места, а лишь претендовал на долевое участие в собственности. Иными словами, приобретая место в паркинге на 100 автомобилей, клиент считался собственником 1/100 его части. Проблемы возникали при продаже такого объекта. Для его реализации необходимо было письменно оповестить всех долевых собственников (в нашем случае – остальных 99 автовладельцев) и получить согласие каждого из них. Естественно, процедура уведомления затягивалась, и чтобы избежать бюрократических проволочек, реализовывать машино-места приходилось с заключением договора дарения.

С 1 января 2017 года вступил в силу новый закон 315-ФЗ, согласно которому машино-место признано отдельным объектом недвижимости, благодаря чему теперь возможна его постановка на кадастровый учет и оформление в собственность. Однако данное правило действует только в отношении машино-мест с определенными габаритами: не менее 5,3 м на 2,5 м и не более 6,2 м на 3,6 м. Если площадь выбранного паркинга не соответствует нормам, вы не сможете стать полноправным владельцем машино-места и будете иметь лишь долю в паркинге со всеми вытекающими из этого последствиями.

3. Дальше от автомобильного потока

Площадь паркинга не безгранична, и застройщики пытаются разместить максимально возможное количество мест для автомобилей, часто в ущерб комфорту. Одно из самых неудачных машино-мест в подземном многоуровневом паркинге – на повороте рампы (наклонной конструкции, предназначенной для перемещения автомобиля на разные этажи автостоянки). Припаркованная машина может стать неожиданным «препятствием» для другого автовладельца, выезжающего с рампы на высокой скорости. Боковое касание корпуса автомобиля на подземной стоянке, увы, является самой распространенной аварией для собственника, владеющего машино-местом у рампы. Подобные парковки часто продаются с большой скидкой, но такая экономия в итоге вряд ли компенсирует дальнейшие затраты по кузовному ремонту.

4. Отказаться от места с двумя «соседями»

Машино-места в подземном паркинге, как правило, располагаются между несущими колоннами. В среднем пролете длиной 7,5 метров умещается три автомобиля. Причем границы мест для каждого их них обозначаются простой разметкой на полу. Самым неудачным из «тройки» считается парковка в середине между двумя другими машинами. Ширина среднего легкового автомобиля составляет 1,75 м, места в паркинге – 2,5 м. Скрадывание даже нескольких сантиметров в результате неточной парковки соседей не позволяет полностью открыть водительскую дверь и вынуждает буквально протискиваться между автомобилями. А если машина оказалась совсем «зажата», ее владельцу приходится покидать транспорт через багажник. И это – не абсурдный сценарий, а вполне реальная жизненная история одного автовладельца внедорожника, которому «посчастливилось» каждый день парковаться между кроссоверами соседей по дому.

5. Подальше от воздуховода

При проектировании паркинга особое внимание уделяется системам вентиляции для поддержания постоянной температуры и эффективной очистки воздуха от выхлопных газов. Для этого по потолку паркинга устанавливают воздуховоды, представляющие собой несколько пластиковых или стальных труб. В местах их соединения между собой часто образуется конденсат из-за перепада температур. В результате с потолка капает вода, что в конечном счете приводит к появлению ржавчины на лакокрасочном покрытии автомобиля. Поэтому, выбирая машино-место, стоит посетить паркинг лично, чтобы понять, не находится ли над стоянкой стык труб воздуховода. Если же дом пока только строится, даже сами застройщики вряд ли смогут сказать, где будут стыковаться между собой элементы системы вентиляции. Поэтому если вы хотите полностью исключить риски, то придется подождать, пока девелопер приступит к устройству внутренней инженерии.

6. Ближе к лифту

Большинство столичных новостроек с паркингами имеют сегодня удобные лифты, которые спускаются от квартиры на подземный этаж. Лучшими и самыми востребованными считаются машино-места у лифтов. Во-первых, это сокращает время, которое собственник тратит, чтобы добраться от машины до квартиры. Экономия незначительных на первый взгляд пяти минут в день за целый год позволяет освободишь дополнительные 30 часов! Во-вторых, владельцам не придется носить тяжелые сумки до лифта, что в итоге позволит сохранить не только время, но и здоровье.

7. Рядом с кладовой

Машино-места в подземных паркингах имеют форму прямоугольника. В результате при «разлиновке» этажа остаются «лишние» площади, которые застройщики часто отдают под кладовые комнаты. Если вам не удалось заполучить место у самого лифта, то альтернативным вариантом может стать площадка рядом с келлером, в который можно частично разгружать вещи, чтобы не поднимать их в квартиру. Однако для этого придется заложить в бюджет и стоимость самого места для хранения.

8. Выше – лучше

Подземные паркинги, как правило, имеют несколько уровней (этажей). По возможности не стоит выбирать самый нижний (глубокий) из них. Во-первых, автомобилисту придется преодолевать на машине большее расстояние, причем не по прямой, а с постоянными маневрами. Во-вторых, при некачественно выполненной гидроизоляции нижние этажи паркинга могут подтапливаться – такие ситуации, увы, не исключены даже в современных проектах, построенных всего несколько лет назад.

9. Меньше колонн

Несущие колонны рядом с машино-местом – дополнительные препятствия, требующие повышенного внимания. И если опытных водителей с большим стажем парковка в ограниченном пространстве вряд ли смутит, то для «новичков» это может стать причиной потерянных нервных клеток, а также появления царапин и вмятин на корпусе автомобиля. Поэтому стоит внимательно изучить схему парковки, исключив места, ограниченные несущими конструкциями. Кстати, современные технологии позволяют проектировать наземные паркинги с колоннами только по периметру здания. Такой объект уже построен девелопером «Ферро-Строй» в городском квартале «Ривер Парк», где готовится к вводу в эксплуатацию и второй паркинг из металлоконструкций. Кроме того, застройщик также ведет строительство наземных автостоянок из металлокаркаса в нескольких новостройках ГК ПИК.

«Паркинги с несущими колоннами по периметру здания – это не только дополнительное удобство автовладельцев, но и выгода самих застройщиков, – отмечает Григорий Ваулин, генеральный директор компании «Ферро-Строй. – При одной и той же площади здания девелопер может разместить на 15% машино-мест больше, либо же выделить под паркинг меньше земли. Кроме того, паркинги из металлокаркаса благодаря применению легких фундаментов могут строиться на местности со слабыми грунтами и в условиях плотной городской застройки, насыщенной подземными коммуникациями, которые нельзя перекладывать. Учитывая все преимущества технологии, с каждым годом на выбор автовладельцам будет представлено все больше наземных паркингов из металокаркаса без колонн в зоне стоянки автомобилей, благодаря чему сложностей с парковкой не возникнет даже у тех, кто сел за руль сосем недавно».

10. Одно место – две машины

Если в вашей семье не одна машина, не торопитесь приобретать два места в паркинге. Специально для таких покупателей у застройщиков есть решение: семейные или зависимые машино-места, когда автомобили паркуются друг за другом. Для того, чтобы выехать, требуется убрать одну из машин, закрывающую проезд. Такой паркинг пользуется спросом в семьях, где ее члены имеют разные графики и им не нужно постоянно переставлять второй автомобиль. Однако такие неудобства компенсируются более привлекательной стоимостью. В среднем бюджет покупки одного семейного машино-места оказывается на 20-40% дешевле, чем двух обычных мест. Например, в ЖК бизнес-класса «Маяковский» стоимость одиночного машино-места составляет 1,94 млн рублей. Минимальная цена самой небольшой по площади семейной парковки на две машины начинается от 2,51 млн рублей. Приобретая зависимую парковку, клиент экономит как минимум 35%.

Еще один вариант для покупателей с несколькими автомобилями – klaus-система, позволяющая размещать машины на одной парковке, друг над другом. Установка специального подъемного механизма обойдется в среднем в 300-500 тысяч рублей. Однако, прежде чем покупать паркинг, стоит уточнить у застройщика высоту потолков (для klaus-системы она должна быть не менее 4 метров), а также удостовериться в отсутствии «посторонних» коммуникаций, которые могли бы помешать установке (трубы, датчики пожарной сигнализации и пр.).

«По статистике, ежегодно количество автомобилей в Москве увеличивается на 8-10%, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Только сегодня в столице зарегистрировано порядка 7,2 млн единиц автотранспорта. Для сравнения – в 1950 году значение составляло всего 82 тыс. Рост количества автомобилей, строительство новостроек с концепцией «дворы без машин», платная парковка на городских улицах – все это стимулирует к покупке одновременно с жильем и машино-мест. Причем бюджет последних нередко превышает стоимость самого автомобиля. Учитывая объем затрат, выбору парковки стоит уделять не меньшее внимание, чем поиску квартиры или апартамента».

Кстати, мы завели канал в Telegram, где публикуем самые интересные новости о недвижимости и риэлторских технологиях.
Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, то подписывайтесь:
t.me/ners_news.

При перепечатке материалов указание автора и активная ссылка на сайт обязательна!

Добавить комментарий