Так уж сложилось, что все профессии важны, все профессии нужны, но только не профессия “поэт-песенник”. Выражение “поэт-песенник” в нашей стране вовсе не вызывает уважения и восхищения, но не просто так это происходит – дело в том, что уважать того, кто не уважает себя и свой труд, невозможно. Потому и происходит то, что, собственно говоря, и происходит: платить за текст песни практически никто из артистов не хочет, но всё же продать песню или стихи можно.
С чего начать? Прежде всего, нужно понимать, что Вы – не самый Великий Автор и что деньги не польются вам в карман после первого же предложения своей песни кому-то из артистов, ведь неизвестный автор – это всего лишь один из сотен тысяч стихоплётов, чувствующих свою гениальность и уверенных в том, что не купить плоды их творчества, значит для исполнителя “застрелиться за углом”. Обычно это чувство восхищения самим собой возникает в процессе изливания жалких попыток склеить рифму там, где её быть не может, у начинающих Авторов, чьи глаза не ведали рецензий, от которых крылья за спиной вновь обретают форму накинутой на плечи куртки со свисающими ниц рукавами.
На самом деле, рецензия – вещь субъективная, и определить, есть ли в вас стержень, который на протяжении многих лет будет помогать вам биться головой об стены шоу-бизнеса, сможете только вы сами. Посмотрите на своё творчество широко открытыми глазами: оцените здраво, есть ли сила в словах, не всё ли пишется прямолинейно (даже если очень красиво, но прямо написано – путь лежит исключительно в шансон, а артисты там, в большинстве случаев, не платёжеспособны или просто жадны до одури), отличаются куплеты от припевов по размерам строк, имеется ли вообще рифма или вы периодически улетаете, что называется, “в ту степь”, откуда уже не можете вернуться? Только если всё делается правильно, начинайте показывать свой материал исполнителям или людям из их команды.
Необходимо понимать, что начав показывать то, что НЕ В ТРЕНДЕ, вы рискуете попасть в список авторов, письма которых просто не читаются и зачастую удаляются в спам. Именно поэтому стоит выбрать лучший материал и сделать его своей визитной карточкой, чтобы люди, которым вы предлагаете материал, были заинтересованы в дальнейшем общении с вами.
Впрочем, это не единственная проблема “текстовиков”, ведь стих – это такая интересная штука, которая читается одинаково, а видится совершенно по-разному. Этого фактора и боятся артисты: им сейчас так положено – они могут позволить себе бояться и капризничать, потому что избалованы предложениями готовых песен, где имеется музыка, аранжировка, текст и голос. Это очень большая проблема для начинающего поэта, ведь авторы музыки вам бесплатно создавать готовую композицию не захотят – гарантировать продажу песен никто не сможет, а работать над её музыкальной частью долго и хлопотно. Исходя из этого, далеко не каждый поэт-песенник находит, куда пристроить свои мысли за гонорар и, в конце концов, обращается к композиторам за помощью.
Композиторы, в свою очередь, чувствуют себя главными, считая, что без музыки нет песни. Конечно же, это совсем не так: просто все забыли, что песни в застолье или в компаниях поют, а не насвистывают, но переубедить кого-то невозможно, поэтому придётся платить. Возникает вопрос: кому?
В 100% случаев сотрудничать начинают за очень маленькие деньги с каким-то “Васей Пупкиным”, который сидит на клиентах начального, близ плинтусного, уровня – с ними проще. Дело в том, что первая песня поэту нравится в любом виде – его текст, напетый под ужасную мелодию, превращается в нечто шедевральное! Конечно же, всё приходит с опытом, но всё же лучше начинать работать с продающимися профессионалами сразу – дешевле выйдет в итоге. Однако, есть исключения в любых правилах, посему утверждать, что дешёвое – значит, плохое не стану…
Итак у вас имеется материал, что с ним делать дальше? Уверенным быть в том, что “вдруг как в сказке скрипнет дверь”, глуповато, даже если зарегистрироваться во всех соц.сетях и везде написать статусы “продаются песни под ключ” – нужно заявлять о себе. Создать список контактов артистов – первое, что необходимо для работы. С этой задачей сейчас можно справиться с помощью Интернета – все секреты рассказывать не стану, но, задавшись целью, постепенно можно отыскать способы связаться даже с самыми именитыми продюсерами и исполнителями.
Отыскав контакты, необходимо помнить, что письма с кучей песен никому неинтересны – слушать три часа напролёт ваши замечательные песни никто не станет. Не станут и читать ваши 254 текста песни в одном файле – поверьте, есть на свете книжки и поинтереснее, поэтому за количеством информации в письме нужно следить строго. 1-2 композиций или 1-5 текстов песен вполне достаточно, чтобы на автора обратили внимание, ведь главное не количество, а качество.
Конечно же, не нужно забывать, что иногда на просторах Интернета появляются объявления, типа “продюсерский центр ищет поэта” – не нужно пренебрегать такой возможность, даже если вам предложат писать для неизвестных артистов. В этом случае ведётся работа на перспективу: любой начинающий артист может вскоре стать известным, и это только плюс начинающему или “продолжающему” автору. Кстати говоря, на бесплатную работу не стоит соглашаться ни с продюсерским центром, ни с начинающим, ни с известным артистом.
Дело в том, что у исполнителей, не добившихся желаемых высот, одна байка на всех: ты мне дашь песни бесплатно, а я раскручу твоё имя и у тебя будут покупать песни”. На самом деле – это бред. Крутить имя захочет каждый второй артист, который собственную фамилию никак не раскрутит. Есть и такие наглецы, которые требуют с автора до 5000 долларов за исполнение его песни. Певцам и певицам это очень удобно – можно и альбом выпустить, и ещё в наваре остаться. Удобно, но нужно понимать, что и это чушь полная: человек, который жалеет деньги на развитие карьеры, никогда не добьётся высот, а это значит, что автор заплатит за исполнение своей же песни и никогда не увидит клипа на своё творение, потому что оплатить ещё и клип…? Лучше уж самому запеть!
КАСТИНГ ЗАВЕРШЕН
Если вы создаете ХИТЫ, то Вам к нам! Поэты и исполнители
без опыта
Описание публикации
Лейбл ищет поэтов-песенников, композиторов и исполнителей.
Ждем всех, кто может создавать хиты!
Работа в крупнейшем продюсерском центре России.
Возможно удаленное сотрудничество.
Любой город, любая страна.
Если мы увидим в Вас перспективы, то гарантируем постоянную работу в нашем продюсерском центре в Москве, поможем с переездом и проживанием.
Рассматриваем уникальные голоса и способности писать хитовые произведения.
Просьба не присылать всё подряд, мы рассмотрим только достойные произведения!
Но, если у Вас талант, то мы это обязательно увидим!
Свои произведения и исполнения, достойные внимания присылайте на почту b7b7@list.ru
Не беспокойтесь за авторские права, у нас нет задачи украсть чьё-то произведение, мы просто ищем таланты в свою команду.
Пол
Любой
Опыт
Без опыта
Возраст
10-90 лет
Описание типажа
Любой
Чтобы песня полюбилась человеку, в ней обязательно должен быть хороший текст. Он может рассказывать о личных переживаниях, взглядах на жизнь, идеях, повествовать различные истории, но главным является его искренность, содержание настоящих человеческих эмоций. При прослушивании музыки люди чаще запоминают именно слова.
Роль поэта песенника в создании песен сложно переоценить. Его задачей становится достучаться до сердца человека, поделиться радостью или горем. Иногда простые на первый взгляд слова при правильном сочетании сильно воздействуют на душу, заставляют искренне переживать лирическому герою песни. Добиться этого могут только настоящие мастера.
В этом разделе мы собрали всех лучших поэтов песенников, чтобы вы могли узнать, кто написал ту или иную песню. Если вам понравилась песня на стихи поэта, вы найдёте информацию, в создании каких ещё композиций он принимал участие. Всё отсортировано и преподнесено в таком виде, чтобы каждый пользователь мог без труда отыскать то, что ему нужно.