Как найти погрузку вагонов

  • 18.05.2023
  • 13:58:01
ООО ЮГК Щебень не поименованный в алфавите (232431) Полувагон 150
  • 29.05.2023
  • 29.06.2023
  • Божковская (589004)
  • Северо-Кавказская ж.д.
  • Петров Вал (621801)
  • Приволжская ж.д.
Открыть
  • 18.05.2023
  • 13:44:48
ООО КРОНА Балансы хвойных пород дерева (081046) Полувагон 7
  • 18.05.2023
  • 31.05.2023
  • Ерзовка (787000)
  • Свердловская ж.д.
  • Шымкент (698606)
  • Казахстанская ж.д.
Открыть
  • 18.05.2023
  • 10:41:11
ООО ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР “ЮЖНЫЙ УРАЛ” Шлаки доменные (235073) Полувагон 10
  • 26.05.2023
  • 26.05.2023
  • Жанааул (674103)
  • Казахстанская ж.д.
  • Арчеда (613805)
  • Приволжская ж.д.
Открыть
  • 18.05.2023
  • 05:49:15
ООО АКТРА Пиломатериалы не поименованные в алфавите (091118) Полувагон 1
  • 18.05.2023
  • 31.05.2023
  • Заудинский (935703)
  • Восточно-Сибирская ж.д.
  • Олекма (908000)
  • Дальневосточная ж.д.
Открыть
  • 17.05.2023
  • 15:04:33
ООО ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР “ЮЖНЫЙ УРАЛ” Натрия сульфид (натрий сернистый) (485549) Крытый 30
  • 01.06.2023
  • 01.06.2023
  • Астрахань I (616803)
  • Приволжская ж.д.
  • Магнитогорск-Грузовой (817600)
  • Южно-Уральская ж.д.
Открыть
  • 17.05.2023
  • 14:50:05
ООО ГРАНИТ71 Шпалы железобетонные (254159) Полувагон 37
  • 20.05.2023
  • 17.06.2023
  • Присады (211903)
  • Московская ж.д.
  • Кемерово-Сортировочное (870000)
  • Западно-Сибирская ж.д.
Открыть
  • 17.05.2023
  • 14:47:59
ООО РАЙТВЭЙ Железо губчатое отходы (141196) Полувагон 5
  • 17.05.2023
  • 10.06.2023
  • Иртышский Завод (712700)
  • Казахстанская ж.д.
  • Арчеда (613805)
  • Приволжская ж.д.
Открыть
  • 17.05.2023
  • 14:46:31
ООО РАЙТВЭЙ Шлаки металлургические для переплавки не поименованные в алфавите (341089) Полувагон 5
  • 17.05.2023
  • 10.06.2023
  • Жезказган (677008)
  • Казахстанская ж.д.
  • Арчеда (613805)
  • Приволжская ж.д.
Открыть
  • 17.05.2023
  • 14:45:00
ООО РАЙТВЭЙ Шлаки металлургические для переплавки не поименованные в алфавите (341089) Полувагон 5
  • 17.05.2023
  • 10.06.2023
  • Павлодар (696102)
  • Казахстанская ж.д.
  • Арчеда (613805)
  • Приволжская ж.д.
Открыть
  • 17.05.2023
  • 06:29:08
ООО АКТРА Пиломатериалы не поименованные в алфавите (091118) Полувагон 1
  • 17.05.2023
  • 31.05.2023
  • Заудинский (935703)
  • Восточно-Сибирская ж.д.
  • Олекма (908000)
  • Дальневосточная ж.д.
Открыть
  • 16.05.2023
  • 16:38:20
ООО ТЭМП Шлаки металлургические для переплавки не поименованные в алфавите (341089) Полувагон 18
  • 17.05.2023
  • 17.06.2023
  • Марцево (511404)
  • Северо-Кавказская ж.д.
  • Аша (655901)
  • Куйбышевская ж.д.
Открыть
  • 16.05.2023
  • 14:43:23
ООО ПАРТНЕР Мука кормовая мясокостная (542149) Крытый 1
  • 31.05.2023
  • 02.06.2023
  • Белгород (434509)
  • Юго-Восточная ж.д.
  • Алатырь (247600)
  • Горьковская ж.д.
Открыть
  • 12.05.2023
  • 09:09:59
ООО РИТМ-КРАСНОДАР Щебень не поименованный в алфавите (232431) Полувагон 50
  • 15.05.2023
  • 31.05.2023
  • Белореченская (534603)
  • Северо-Кавказская ж.д.
  • Саранск (641608)
  • Куйбышевская ж.д.
Открыть
  • 11.05.2023
  • 14:24:11
ООО ЮГК Камень строительный не поименованный в алфавите (232164) Полувагон 1
  • 15.05.2023
  • 15.06.2023
  • Владикавказ (538708)
  • Северо-Кавказская ж.д.
  • Асбест (793800)
  • Свердловская ж.д.
Открыть
  • 11.05.2023
  • 08:17:11
ООО НОВЕЛ Бой стеклянный (241163) Полувагон 2
  • 15.05.2023
  • 31.05.2023
  • Стерлитамак (652706)
  • Куйбышевская ж.д.
  • Трофимовский II (620207)
  • Приволжская ж.д.
Открыть
  • 10.05.2023
  • 12:35:14
ООО РАЙТВЭЙ Шлаки металлургические для переплавки (341003) Полувагон 8
  • 10.05.2023
  • 29.05.2023
  • Рубцовск (843408)
  • Западно-Сибирская ж.д.
  • Арчеда (613805)
  • Приволжская ж.д.
Открыть
  • 10.05.2023
  • 09:20:53
ООО ЮГК Просо (018095) Крытый 1
  • 11.05.2023
  • 11.06.2023
  • Саратов II (620048)
  • Приволжская ж.д.
  • Астара (эксп.) (554503)
  • Азербайджанская ж.д.
Открыть
  • 09.05.2023
  • 14:13:48
ООО АМУРВТОРСНАБ Зерно бобов (018023) Крытый 50
  • 01.06.2023
  • 30.06.2023
  • Бурея (956305)
  • Забайкальская ж.д.
  • Гродеково (эксп. КЖД) (989309)
  • Дальневосточная ж.д.
Открыть
  • 05.05.2023
  • 14:58:08
ООО ЕВРОТРЕЙН Глинозем (151060) Крытый 5
  • 08.05.2023
  • 31.05.2023
  • Брест-Северный (эксп.) (130505)
  • Белорусская ж.д.
  • Крейда (435906)
  • Юго-Восточная ж.д.
Открыть
  • 05.05.2023
  • 14:56:07
ООО ЕВРОТРЕЙН Глинозем (151060) Крытый 5
  • 08.05.2023
  • 31.05.2023
  • Брест-Северный (эксп.) (130505)
  • Белорусская ж.д.
  • Трубная (610101)
  • Приволжская ж.д.
Открыть
  • 05.05.2023
  • 14:52:33
ООО ЕВРОТРЕЙН Ракушка морская и речная (231087) Крытый 5
  • 08.05.2023
  • 31.05.2023
  • Инчхе (544003)
  • Северо-Кавказская ж.д.
  • Семей-Грузовой (709508)
  • Казахстанская ж.д.
Открыть
  • 05.05.2023
  • 14:51:50
ООО ЕВРОТРЕЙН Ракушка морская и речная (231087) Крытый 5
  • 08.05.2023
  • 31.05.2023
  • Инчхе (544003)
  • Северо-Кавказская ж.д.
  • Карбышево I (830304)
  • Западно-Сибирская ж.д.
Открыть
  • 05.05.2023
  • 13:37:55
ООО ЮГК Туф не поименованный в алфавите (232376) Полувагон 1
  • 15.05.2023
  • 15.06.2023
  • Владикавказ (538708)
  • Северо-Кавказская ж.д.
  • Екатеринбург-Товарный (780302)
  • Свердловская ж.д.
Открыть
  • 05.05.2023
  • 12:18:56
ТОО ТрансТЭК Уголь каменный не поименованный в алфавите (161202) Полувагон 130
  • 08.05.2023
  • 31.05.2023
  • Ушкулын (695203)
  • Казахстанская ж.д.
  • Ораниенбаум (эксп.) (075806)
  • Октябрьская ж.д.
Открыть
  • 05.05.2023
  • 12:17:36
ТОО ТрансТЭК Уголь каменный не поименованный в алфавите (161202) Полувагон 50
  • 08.05.2023
  • 11.05.2023
  • Жанаарка (676202)
  • Казахстанская ж.д.
  • Ораниенбаум (эксп.) (075806)
  • Октябрьская ж.д.
Открыть
  • 04.05.2023
  • 13:13:09
ООО ССС Кокс доменный (171030) Полувагон 10
  • 22.05.2023
  • 22.06.2023
  • Сулея (807609)
  • Южно-Уральская ж.д.
  • Темиртау (674300)
  • Казахстанская ж.д.
Открыть
  • 04.05.2023
  • 13:11:27
ООО ССС Мелочь коксовая (171100) Полувагон 30
  • 22.05.2023
  • 22.06.2023
  • Сулея (807609)
  • Южно-Уральская ж.д.
  • Ахангаран (723009)
  • Узбекская ж.д.
Открыть
  • 04.05.2023
  • 12:54:39
ООО ЮГК Щебень не поименованный в алфавите (232431) Полувагон 140
  • 08.05.2023
  • 08.06.2023
  • Шедок (535907)
  • Северо-Кавказская ж.д.
  • Нижний Новгород-Московский (260200)
  • Горьковская ж.д.
Открыть
  • 04.05.2023
  • 11:35:34
ООО ЮГК Просо (018095) Крытый 1
  • 22.05.2023
  • 02.06.2023
  • Саратов II-Товарный (620508)
  • Приволжская ж.д.
  • Астара (эксп.) (554503)
  • Азербайджанская ж.д.
Открыть
  • 03.05.2023
  • 09:56:51
ООО САМАРСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ Оборудование прочее машины различного назначения и запасные части к нему (351306) Полувагон 8
  • 17.05.2023
  • 31.05.2023
  • Кряж (639608)
  • Куйбышевская ж.д.
  • Салым (796705)
  • Свердловская ж.д.
Открыть
  • 03.05.2023
  • 07:04:45
ООО СТС Ячмень (014003) Крытый 15
  • 04.05.2023
  • 31.05.2023
  • Оренбург (811905)
  • Южно-Уральская ж.д.
  • Манкент (699308)
  • Казахстанская ж.д.
Открыть
  • 29.04.2023
  • 01:57:21
ООО ТК “ДЕЛИВЕРИ ГРУПП” Пшеница (011005) Полувагон 10
  • 04.06.2023
  • 10.06.2023
  • Томск I (873901)
  • Западно-Сибирская ж.д.
  • Караганды (673905)
  • Казахстанская ж.д.
Открыть
  • 27.04.2023
  • 14:32:46
ООО ТОНДО Хлопья овсяные Геркулес (503234) Крытый 5
  • 28.04.2023
  • 29.05.2023
  • Томск-Грузовой (874302)
  • Западно-Сибирская ж.д.
  • Ярославль (310109)
  • Северная ж.д.
Открыть
  • 27.04.2023
  • 08:47:04
ООО ЮГК Селитра аммиачная (433070) Полувагон 10
  • 02.05.2023
  • 02.06.2023
  • Мелеуз (653200)
  • Куйбышевская ж.д.
  • Лесная (443813)
  • Южная ж.д.
Открыть
  • 24.04.2023
  • 16:05:33
ООО РАЙТВЭЙ Мел в кусках молотый и толченый (233152) Крытый 4
  • 01.05.2023
  • 25.05.2023
  • Погар (203208)
  • Московская ж.д.
  • Качалино (614600)
  • Приволжская ж.д.
Открыть
  • 24.04.2023
  • 11:56:57
ООО ТК ВТС Литье стальное и чугунное не поименованное в алфавите (411348) Полувагон 5
  • 27.04.2023
  • 20.05.2023
  • Лысьва (784208)
  • Свердловская ж.д.
  • Беркакит (911408)
  • Дальневосточная ж.д.
Открыть
  • 24.04.2023
  • 11:03:35
  • Компания скрыта
  • Не подтверждена
Мазут топочный (221066) Цистерна 10
  • 03.05.2023
  • 03.06.2023
  • Биклянь (648202)
  • Куйбышевская ж.д.
  • Санкт-Петербург-Тов.-Витебский (033502)
  • Октябрьская ж.д.
Открыть
  • 20.04.2023
  • 13:40:26
ООО АПЕКС Шпалы деревянные пропитанные новые (093039) Полувагон 4
  • 29.04.2023
  • 20.05.2023
  • Челябинск-Грузовой (800101)
  • Южно-Уральская ж.д.
  • Икабья (904508)
  • Восточно-Сибирская ж.д.
Открыть
  • 20.04.2023
  • 10:07:47
ООО РАЙТВЭЙ Калий хлористый (калия хлорид) (434034) Полувагон 30
  • 01.05.2023
  • 25.05.2023
  • Дятьково (201109)
  • Московская ж.д.
  • Мариямполе (124006)
  • Литовская ж.д.
Открыть
  • 17.04.2023
  • 16:29:11
ООО ЮГК Материалы абразивные не поименованные в алфавите (243065) Крытый 2
  • 24.04.2023
  • 25.05.2023
  • Ростов-Товарный (510100)
  • Северо-Кавказская ж.д.
  • Маук (802304)
  • Южно-Уральская ж.д.
Открыть
  • 17.04.2023
  • 16:28:00
ООО ЮГК Материалы абразивные не поименованные в алфавите (243065) Крытый 2
  • 20.04.2023
  • 21.05.2023
  • Ростов-Товарный (510100)
  • Северо-Кавказская ж.д.
  • Полевской (781305)
  • Свердловская ж.д.
Открыть
  • 17.04.2023
  • 16:26:44
ООО ЮГК Материалы абразивные не поименованные в алфавите (243065) Крытый 2
  • 20.04.2023
  • 21.05.2023
  • Ростов-Товарный (510100)
  • Северо-Кавказская ж.д.
  • Сайрам (698803)
  • Казахстанская ж.д.
Открыть
  • 17.04.2023
  • 16:25:47
ООО ЮГК Мука пшеничная 1 сорта (501027) Крытый 20
  • 20.04.2023
  • 21.05.2023
  • Ельшанка (611509)
  • Приволжская ж.д.
  • Термез (порт, эксп.) (735203)
  • Узбекская ж.д.
Открыть
  • 17.04.2023
  • 16:24:43
ООО ЮГК Мука пшеничная 1 сорта (501027) Крытый 20
  • 20.04.2023
  • 21.05.2023
  • Ельшанка (611509)
  • Приволжская ж.д.
  • Астара (эксп.) (554503)
  • Азербайджанская ж.д.
Открыть
  • 17.04.2023
  • 16:22:54
ООО ЮГК Пиломатериалы не поименованные в алфавите (091118) Крытый 20
  • 20.04.2023
  • 21.05.2023
  • Белорецк (654307)
  • Куйбышевская ж.д.
  • Гаджи Зейналабдин (546302)
  • Азербайджанская ж.д.
Открыть
  • 13.04.2023
  • 13:57:57
ООО ЮГК Медикаменты не поименованные в алфавите (441409) Крытый 1
  • 17.04.2023
  • 18.05.2023
  • Ставрополь (527008)
  • Северо-Кавказская ж.д.
  • Михайло-Чесноковская (953701)
  • Забайкальская ж.д.
Открыть
  • 11.04.2023
  • 11:49:08
ООО ЮГК Зерновые не поименованные в алфавите (018057) Крытый 30
  • 12.04.2023
  • 13.05.2023
  • Теренсай (815605)
  • Южно-Уральская ж.д.
  • Актобе I (689503)
  • Казахстанская ж.д.
Открыть
  • 06.04.2023
  • 16:19:41
ООО ЮГК Машины для уборки сена не поименованные в алфавите (361312) Платформа 1
  • 10.04.2023
  • 11.05.2023
  • Забайкальск (946801)
  • Забайкальская ж.д.
  • Адлер (532805)
  • Северо-Кавказская ж.д.
Открыть
  • 06.04.2023
  • 16:18:27
ООО РАЙТВЭЙ Карбамид (мочевина искусственная) (433046) Хоппер 100
  • 01.05.2023
  • 31.05.2023
  • Салават (653003)
  • Куйбышевская ж.д.
  • Навля (203803)
  • Московская ж.д.
Открыть
  • 05.04.2023
  • 15:40:00
ООО ЮГК Сборная повагонная отправка (693227) Крытый 50
  • 10.04.2023
  • 11.05.2023
  • Астара (эксп.) (554503)
  • Азербайджанская ж.д.
  • Люберцы I (194206)
  • Московская ж.д.
Открыть
  • 05.04.2023
  • 15:38:31
ООО ЮГК Лесоматериалы круглые кроме крепежных не поименованные в алфавите (081135) Крытый 30
  • 10.04.2023
  • 11.05.2023
  • Човью (284008)
  • Северная ж.д.
  • Апшерон (548004)
  • Азербайджанская ж.д.
Открыть
  • 05.04.2023
  • 15:30:33
ООО ЮГК Полиэтилен (461385) Крытый 20
  • 10.04.2023
  • 11.05.2023
  • Белорецк (654307)
  • Куйбышевская ж.д.
  • Астара (эксп.) (554503)
  • Азербайджанская ж.д.
Открыть
  • 05.04.2023
  • 15:27:53
ООО ЮГК Доски подоконные деревянные (121050) Крытый 20
  • 10.04.2023
  • 11.05.2023
  • Белорецк (654307)
  • Куйбышевская ж.д.
  • Гаджи Зейналабдин (546302)
  • Азербайджанская ж.д.
Открыть
  • 05.04.2023
  • 15:24:20
ООО ЮГК Мука пшеничная высшего сорта (501012) Крытый 20
  • 10.04.2023
  • 11.05.2023
  • Краснодар II (520808)
  • Северо-Кавказская ж.д.
  • Астара (эксп.) (554503)
  • Азербайджанская ж.д.
Открыть
  • 05.04.2023
  • 15:22:59
ООО ЮГК Мука пшеничная высшего сорта (501012) Крытый 50
  • 10.04.2023
  • 11.05.2023
  • Дербент (544501)
  • Северо-Кавказская ж.д.
  • Астара (эксп.) (554503)
  • Азербайджанская ж.д.
Открыть
  • 05.04.2023
  • 15:21:08
ООО ЮГК Ангидрит (шпат полевой и шпат легкий) в кусках и молотый (233025) Полувагон 30
  • 10.04.2023
  • 11.05.2023
  • Астара (эксп.) (554503)
  • Азербайджанская ж.д.
  • Лигово (034505)
  • Октябрьская ж.д.
Открыть
  • 05.04.2023
  • 15:19:54
ООО ЮГК Плитки керамические не поименованные в алфавите (251292) Крытый 30
  • 10.04.2023
  • 11.05.2023
  • Астара (эксп.) (554503)
  • Азербайджанская ж.д.
  • Люберцы I (194206)
  • Московская ж.д.
Открыть
  • 05.04.2023
  • 15:18:50
ООО ЮГК Гидроксиды не поименованные в алфавите (482057) Крытый 10
  • 10.04.2023
  • 11.05.2023
  • Астара (эксп.) (554503)
  • Азербайджанская ж.д.
  • Шпалопропитка (611903)
  • Приволжская ж.д.
Открыть
  • 05.04.2023
  • 15:16:18
ООО ЮГК Плитки керамические не поименованные в алфавите (251292) Крытый 50
  • 10.04.2023
  • 11.05.2023
  • Астара (эксп.) (554503)
  • Азербайджанская ж.д.
  • Гудермес (542600)
  • Северо-Кавказская ж.д.
Открыть
  • 05.04.2023
  • 15:07:40
ООО ЮГК Уголь каменный марки Д (161128) Полувагон 40
  • 10.04.2023
  • 11.05.2023
  • Караганда-Угольная (674000)
  • Казахстанская ж.д.
  • Поти (572107)
  • Грузинская ж.д.
Открыть

Как обеспечить загрузку, имеющегося в вашем распоряжении железнодорожного подвижного состава

Железнодорожные вагоны различных типов, имеющиеся в вашем распоряжении не должны простаивать. В идеале, только что разгруженный, вагон должен встать под погрузку и по ее окончании отправиться в путь. Повышение оборачиваемости грузовых железнодорожных вагонов, бункеров, цистерн и других типов подвижного состава — прямой путь к повышению доходов вашей компании, обеспечивающий её развитие и процветание. Выясним, как найти грузы, чтобы увеличить оборот вагонного парка. 

Методы поиска грузов для железнодорожного транспорта

Сom-stil.com — международный транспортный портал для перевозчиков грузов всеми типами транспорта. Железнодорожный транспорт — важная часть грузовой транспортной логистики. Все возможности для того, чтобы грузоотправитель и перевозчик грузов по железной дороге нашли друг друга, созданы. Искать грузы на портале можно двумя способами:
    1. Просматривая объявления Ж.Д. грузов грузоотправителей.
    2. Разместив собственное объявление об имеющемся подвижном составе или вагоне и готовности совершить Ж.Д. перевозку.

Чтобы посмотреть объявления грузоотправителей, нужно перейти в радел Ж.Д.грузы все заявки , где все заявки владельцев грузов находятся в свободном доступе для посетителей сайта. Соотнесите потребности подателей заявок на железнодорожную перевозку со своими возможностями, выберите подходящие заявки и свяжитесь с грузоотправителями, используя их контактные данные. Вскоре, ваш подвижный состав будет загружен.

Если подходящих заявок на перевозку груза железной дорогой нет, разместите заявку на перевозку  груза, рассказав об имеющихся у вас типах вагонов и желательных маршрутах перевозки. Для этого перейдите в раздел Добавить вагоны , размещенная вами заявка будет видна всем лицам и организациям, заинтересованным в железнодорожных перевозках. С вами обязательно свяжутся грузовладельцы.

Как добиться того, чтобы отправители грузов выбрали именно вашу заявку..

Чтобы из имеющихся предложений вагонов, грузоотправитель выбрал именно вашу заявку, она должна отличаться от других и давать всю необходимую информацию. Необходимо сообщить:

  • Страны и наименования станций отправки и прибытия. Некоторые населенные пункты имеют несколько железнодорожных станций, во избежание разночтений и недоразумений, желательно сообщить и коды конкретных станций.
  • Обязательно проинформируйте потенциальных клиентов о периоде времени, когда Ж.Д. подвижный состав свободен, указав даты начала и окончания этого периода.
  • Сообщите о типе имеющегося у вас вагона, подвижного состава. Потребности у грузоотправителей разные, одному нужен вагон, второму цистерна, третьему вагон платформа автомобилевоз.
  • Сообщите максимальный вес груза, который может принять ваш вагон.
  • Укажите максимальный полезный объем вагонов, подвижного состава.
  • Напишите ваши контактные данные. У отправителей грузов могут быть разные предпочтения, поэтому укажите несколько способов связи с вами.

Указанные выше сведения, в объявлении о поиске груза для своего железнодорожного транспорта, следует давать обязательно. Существуют и возможности выделиться из общего ряда таких объявлений, добавить объявление в категорию железнодорожная логистика и перевозки.

Некоторые крупные грузоотправители вагонов, занимаются отправками по железной дороге постоянно и в больших объемах. Таким клиентам стандартная стоимость разовой перевозки кажется чрезмерной большой. Они стремятся взять подвижный состав в аренду на определенный период времени. Если вы готовы к некоторому снижению потенциальной прибыли, ради долговременной сдачи вагонов, цистерн и платформ в аренду, сообщите об этом в заявке.

В виде примечаний сообщите о конкурентных преимуществах имеющихся у вас. Если подвижный состав новый, заявите об этом. Если вы способны оказать помощь в таможенном оформлении ж.д. грузов пересекающих границы, не скрывайте этого. Определите все свои конкурентные преимущества и сообщите о них потенциальным клиентам. 

Добавьте имеющийся у вас железнодорожный транспорт на портал  в заявке Добавить Ж.Д. вагон и он не будет простаивать порожним. Клиенты сами свяжутся с вами.  

Свободный подвижной состав,
предложения под погрузку

Укажите желаемую станцию,
система покажет доступные варианты:

А

Б

Г

Д

З

И

К

Л

М

Н

Р

С

У

Ф

Х

Ч

Ш

Ю

Вагон не тронется: какие данные используют операторы для контроля за перемещением грузов по железной дороге

Время на прочтение
8 мин

Количество просмотров 3K

Для того, чтобы получать информацию о движении поездов и грузов, нужны данные. Много данных. Сегодня расскажу про структуру данных в железнодорожной логистике, которые позволяют оперативно доставлять продукцию, оповещать клиентов, а также предложить оптимальный тариф на железнодорожную перевозку.

Вводная часть: как устроены грузовые перевозки

Для начала коротко поясню, как устроен рынок железнодорожных грузоперевозок.

1. Есть единственный перевозчик – владелец инфраструктуры. Это государственная компания, которая обслуживает железную дорогу, принимает к перевозке грузы, составляет графики, формирует поезда с вагонами разных собственников и везет эти вагоны.

2. Есть частные компании-операторы (например, ПГК), которые предоставляют свои вагоны для перевозки по железной дороге. Также они предлагают клиентам помощь в комплексной организации перевозки – могут взять на себя обсуждение нюансов доставки груза с перевозчиком, оформить нужные документы, организовать погрузку и выгрузку груза силами подрядчиков, застраховать перевозку и так далее. Помимо этого, они могут оказывать услуги по ремонту и подготовке вагонов, продаже и закупке запчастей другим операторам.

3. Есть грузоотправители и грузополучатели, которые заключают договор с оператором на предоставление или аренду вагонов для перевозки в них своей продукции, а также договариваются с владельцем инфраструктуры о самой перевозке.

Чтобы доставить свой груз, клиенту нужно:

а) подать заявку оператору и получить согласование на нее (например, клиенты ПГК могут сделать это онлайн через «Личный кабинет клиента»),

б) подать техническую заявку на перевозку (она называется ГУ-12) в системе владельца инфраструктуры.

После запускается процесс организации перевозки: подача вагонов на нужную станцию, погрузка груза в вагон, включение вагона в нужный состав поезда и так далее. Мы же остановимся на вопросе данных, который на самом деле первичен – без заявки вагон никуда не поедет.

Интеграция с внешними источниками

Основной источник данных на железной дороге – электронная транспортная накладная. Это специальный сервис владельца инфраструктуры, где клиенты онлайн оформляют техническую заявку ГУ-12, о которой я писала выше.

Так выглядит заявка ГУ-12

Так выглядит заявка ГУ-12

В эту систему поступают заявки на транспортировку каждого груза по железной дороге. В заявке всегда указывается основная информация по перевозке: объем, номенклатура груза, станция отправления, график предъявления груза к перевозке и так далее. Без накладной вагон не поедет, это ключевой документ на железной дороге. Поэтому перевозчик делится этими данными с операторами подвижного состава, в том числе с ПГК.

В системе вагон всегда привязан к накладной – это уникальный номер. Номер вагона не меняется от перевозки к перевозке, он является стационарным и поэтому мы оперируем сцепкой данных номер накладнойномер вагона.

По связке номер накладнойномер вагона мы можем узнать основные атрибуты перевозки: кто был грузоотправителемгрузополучателем, какой был груз, какая станция, под какую ГУ-12, когда отправился вагон, когда он прибыл на станцию, когда раскредитовался, когда убыл со станции.

Из системы владельца инфраструктуры данные о накладных попадают в сервис справочников ПГК. Сначала они приходят в ERP-систему, где хранятся в справочнике нормативно-справочной информации (НСИ). Затем передаются в корпоративное хранилище данных – это общая база данных ПГК, откуда информация подтягивается в цифровые продукты.

Примерно по такому же принципу работает любой железнодорожный оператор. Получает данные по заявкам от перевозчика и заадресовывает свои вагоны в соответствии с указанными графиком подачи парка. Без этой информации мы не будем знать, куда и когда отправлять вагон.

Отмечу, что сейчас в компании ПГК идет трансформация процессов по управлению, обработке и хранению данных. Речь, в первую очередь про данные по накладным, информацию о заявках, данные о дислокационных событиях по каждому вагону, сведения о рейсах, информацию о состоянии вагонов и т.д. В компании накопилось огромное количество исторических данных, которые не были востребованы. Когда компания взяла курс на цифровизацию, мы поняли, что эти данные – кладезь для развития бизнеса и начали думать, как их использовать для повышения эффективности своей работы. Сейчас, когда мы запустили несколько цифровых решений, стало понятно, что системы, в которых изначально хранились и обрабатывались данные, не соответствуют нашим текущим требованиям. Кроме того, назрела необходимость привести к единообразию всю накопленную НСИ. Для этого мы разработали новые системы и методы управления данными. В результате построили платформу данных в качестве отдельной системы. Чтобы упорядочить хранение данных и добавить их описание мы создаем выделенный слой в корпоративном ИТ ландшафт с помощью решений Self Service BI, которые призваны расширить возможности по анализу информации.

Вернемся к данным, которые мы получаем из внешних сервисов. Помимо накладных в системе перевозчика хранятся и другие данные, которыми он также делится с операторами:

  • реестр вагонов. Владелец инфраструктуры знает все основные параметры вагона: номер, какому оператору он принадлежит, кубатура, год выпуска, срок службы, даты последнего планового и текущего ремонта, срок списания и так далее;

  • единый справочник станций с кодами. Если на железной дороге появится новая станция, информация о ней будет в системе;

  • справочник грузов, где учитываются все перевозимые номенклатуры грузов, в том числе новые;

  • дислокация вагонов на сети железных дорог (срез данных на определенный момент времени);

  • справочники железных дорог,

  • справочники обобщённых характеристик по вагонам и так далее.

Кроме того, из системы владельца инфраструктуры операторам приходит информация о дополнительных ограничениях (их называют конвенциями) – это перечень запретов, куда нельзя отправлять вагоны по каким-то причинам. Железная дорога устанавливает их сама и все участники процесса перевозки обязаны подчиниться. Например, причинами таких запретов могут быть технологические ремонты путей, «пробки» на сети и так далее.

Интеграция с системой перевозчика позволяет получать все эти сведения сразу, как только они загружаются в систему.

С точки зрения работы с данными, железнодорожная отрасль уникальна – мало где есть такой ключевой регулятор, от чьих данных зависят остальные представители отрасли. Без этой информации, мы не сможем управлять вагонами.

Внутренние источники

Если говорить про общую архитектуру данных компании, в ее основе ряд общих справочников, с помощью которых мы можем рассчитывать перевозки и оперировать нашим парком вагонов.

Интеграция с системой перевозчика, о которой я говорила в первом блоке, позволяет нам формировать набор собственных баз данных и использовать их в разработке своих цифровых продуктов.

Помимо этого, есть внутренние данные, которые мы заводим на своей стороне – это данные по договорам клиентов и ценовые условия, требования к вагонам в части их грузоподъемности/кубатур. Их мы заводим в ERP-систему. Дальше эта информация также передается на уровень продуктов через корпоративное хранилище данных.

Расскажу чуть подробнее про внутренние данные. Основной источник – это Личный кабинет клиента ПГК, где аккумулируется вся основная информация о перевозке:

  • информация о клиенте (название, реквизиты, контактные лица и т.д.)

  • объем отправки,

  • станция отправленияназначения,

  • взаиморасчеты,

  • требования к вагонам.

Наши внутренние сведения не доступны перевозчику, они конфиденциальны. С владельцем инфраструктуры мы делимся только информацией по заадресации вагонов (это происходит при оформлении перевозки в системе перевозчика).

Заявка на перевозку в личном кабинете клиента ПГК

Заявка на перевозку в личном кабинете клиента ПГК

Часть данных по состоянию нашего парка мы получаем из приложения «Мобильный репортер». Про данный продукт я рассказывала в прошлом материале, можно почитать его здесь. Если коротко, то это приложение, в котором мы собираем информацию о дефектах наших вагонов: пользователь заполняет анкету с указанием дефектов, прикладывает фото и видео. Эти данные также поступают в общую базу данных компании, проходят сквозной процесс и после также используются в других продуктах ПГК, например при сменно-суточном планировании или в сервисе «Цифровой вагон».

Информация о коммерческом состоянии парка также недоступна перевозчику.

Вся вышеперечисленная информация – это терабайты данных. Часть данных может обогащаться дополнительными признаками из справочников во время дополнительной обработки. К слову, мы реализовали механизм исторического хранения данных в компании: есть даты действия данных, их изменений.

Как рассчитывается тариф

Для расчета любой перевозки по железной дороге существует специальный справочник, утвержденный на государственном уровне – Прейскурант №10-01. В этом документе прописаны все условия тарификации перевозок. Эти данные учитываются при расчете стоимости перевозки в «Rail-Тариф».

На железной дороге существует автоматизированная версия Прейскуранта – программа «Rail-Тариф». И это еще один источник данных в отрасли. Все участники процесса грузоперевозок проводят в онлайн-сервисе расчет груженого и порожнего тарифов на перевозку. Программа считает стоимость (тарифы) и тарифное расстояние перевозки не только по территории России, но и стран СНГ. 

Система автоматически просчитывает тариф в соответствии с указанными критериями:

  • станция отправленияназначения,

  • тип отправки груза (повагонная, маршрутная или групповая),

  • код груза по справочнику ЕТСНГ (Единая тарифно-статистическая номенклатура грузов),

  • род подвижного состава (полувагон, крытый, цементовоз или контейнер на платформе) и так далее. Всего нужно указать порядка 10 критериев.

Пример расчета перевозки в «Rail-Тариф»

Пример расчета перевозки в «Rail-Тариф»

Программа может посчитать тариф общего парка (если бы перевозка была в вагонах владельца инфраструктуры) и тариф собственного парка (стоимость перевозки в парке оператора без учета его комиссии). К рассчитанной в «Rail-Тариф» цифре оператор применяет либо скидку, либо наценку.

ПГК, как и другие компании-операторы, высчитывает ставку из тарифа, полученного в сервисе «Rail-Тариф». Для расчета ставки и скидкинаценки мы используем следующие формулы:

Скидканаценка (%) = (Тариф собственный + Ставка ПГК)/ Тариф инвентарного парка

Ставка ПГК (руб/ваг) Комиссия ПГК за груженный рейс = Тариф инвентарного парка* Скидку/наценку – Тариф собственный

Приведу пример, который мы разбирали с командой, когда готовили один из наших цифровых продуктов.

Допустим, мы везем черные металлы по маршруту станция А – станция Б. Тариф инвентарного парка у этой перевозки составляет 70 тыс. руб./вагон, тариф собственный (его мы рассчитали в «Rail-Тариф») – 45 тыс. руб./вагон.

Если ПГК не применит никакой дополнительно наценки или скидки, то ставка ПГК (читай, доходная часть перевозки) составит 25 тыс. рублей (70 тыс. руб./вагон – 45 тыс. руб./вагон). Из этой части компания заплатит какую-то часть за порожний рейс.

Если бы компания сделала скидку 20% на перевозку, тогда ставка ПГК составит 70 тыс. руб./вагон * (- 20%) – 45 тыс. руб./вагон = 11 тыс. руб./вагон.

ПГК оперирует парком из более 100 тыс. вагонов, обслуживает более 2 тыс. клиентов. Без такого инструмента, как автоматизированная система расчета тарифов, мы бы не смогли обсчитывать вручную огромное количество данных по нашим перевозкам. Только представьте сколько человеко-часов нужно, чтобы просчитать стоимость тысячи отправок в ручном режиме!

Данные из «Rail-Тариф» мы также используем в своих продуктах. Например, мы интегрировали с системой наш продукт «Оптимизатор», над разработкой которого мы сейчас активно работаем. Это решение по оптимизации портфеля заказов и о нем мы расскажем в одном из следующих материалов.  «Оптимизатор» направляет по API огромные базы данных на расчет в «Rail-Тариф» и получает все рассчитанные метрики в течение нескольких минут по одной перевозке.

Пожалуй, это основные данные, которыми оперируют на железной дороге и без них сегодня невозможно представить отрасль грузоперевозок. Безусловно есть еще системы, которые контролируют состояние парка и заадресацию вагонов (например, ранее мы писали про «Навигатор»), о них может рассказать подробнее в следующих статьях.

Добавить комментарий