поделиться знаниями или
запомнить страничку
- Все категории
-
экономические
43,655 -
гуманитарные
33,653 -
юридические
17,917 -
школьный раздел
611,944 -
разное
16,904
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
yocontivetun
Вопрос по физике:
Определите полную механическую энергию космического корабля массой 2т, движущегося со скоростью 8км/с, на высоте 300км
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок – бесплатно!
Ответы и объяснения 1
chodingrse372
E(полная)=Е(кинетическая)+Е(потенциальная)
Ек===1000*8=8000Дж
Eп=mgh=2000*10*300=2000*3000=6000000Дж
Еполная=8000+6000000=6008000Дж
Ответ:6008000Дж
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат – это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Физика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи –
смело задавайте вопросы!
Физика — область естествознания: естественная наука о простейших и вместе с тем наиболее общих законах природы, о материи, её структуре и движении.
1) Определите полную механическую энергию комсического корабля массой 2 т , движущегося на высоте 300 км со скоростью 8 км / c
Распишите всю задачу без всякой фигни типо Ек + Еп и снизу сразу решение !
Вы открыли страницу вопроса 1) Определите полную механическую энергию комсического корабля массой 2 т , движущегося на высоте 300 км со скоростью 8 км / cРаспишите всю задачу без всякой фигни типо Ек + Еп и снизу сразу решение ?. Он относится к категории
Физика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 – 11 классов.
Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие
ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ,
можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Физика,
воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других
пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя
ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Масса и энергия в специальной теории относительности.
При увеличении
скорости тела его масса не остается
постоянной, а растет.
,
где m0–
масса покоящегося тела.
На рисунке
представлена зависимость массы тела
от его скорости. Из рисунка видно, что
возрастание массы тем больше, чем ближе
скорость движения тела к скорости света.
С учетом этого импульс тела
.
С помощью теории
относительности Эйнштейн установил
замечательную по своей простоте и
общности формулу связи между энергией
и массой.
.
Сам Эйнштейн считал
это уравнение важнейшим выводом теории
относительности. Энергия тела или
системы тел равна массе, умноженной на
квадрат скорости света. Если изменяется
энергия системы, то изменяется и ее
масса.
Любое
тело обладает энергией и при скорости,
равной нулю (уже благодаря факту своего
существования). Это так называемая
энергия покоя.
.
Теория относительности
Эйнштейна нашла широкое применение в
астрономии, объяснила немало астрономических
явлений. (Работа в группах – «учась
учу»)
-
Эйнштейн утверждал,
что во время прохождения света вблизи
больших масс должно наблюдаться
искривление лучей. Это было подтверждено
в 1919 г. Во время полного солнечного
затмения участники Международной
экспедиции сфотографировали звездное
небо во время затмения. Сравнивая эти
фотографии с фотографиями того же
участка неба, но без Солнца, ученые
обнаружили, что звезды сместились. Это
результат смещения световых лучей от
звезд при прохождении их вблизи Солнца. -
Часы идут медленнее
вблизи массивных тел. -
Доказано, что во
время движения планет вокруг Солнца
плоскости их орбит поворачиваются. -
В астрономии было
открыто явление удаления галактик,
причем скорость удаления пропорциональна
расстоянию от галактики до наблюдателя.
Это открытие согласовано с выводами
теории относительности о зависимости
длины волны от скорости.
Закрепление изученного материала.
Верю
–
не
верю.
-
В основе теории
относительности Эйнштейна лежит 3
постулата. – -
Все процессы
природы протекают одинаково в любой
инерциальной системе отсчета. + -
Размеры тел в
движущейся системе отсчета остаются
такими же, как в неподвижной. – -
Молодо выглядящая
женщина-астронавт, вернувшаяся из
продолжительного космического полета,
бросается к седовласому старцу и в
разговоре называет его своим сыном.
Возможно ли это? +
Опережающее
домашнее задание. Сообщение «Теория
относительности Эйнштейна глазами
современных художников – графиков».
Решение задач.
-
Найдите полную
энергию космического корабля с массой
покоя 10 т, движущегося со скоростью 0,9
с. (с=3*108
м/с) -
Какую скорость
должно иметь тело, чтобы его продольные
размеры уменьшились для наблюдателя
в 3 раза?
Опережающее
домашнее задание.
Сообщение
«Эйнштейн,
Пикассо» Артура Миллера».
Какие
только списки самых-самых главных людей
века не составлялись к концу истекшего
столетия, но два человека присутствовали
в них непременно: Эйнштейн и Пикассо.
Оба начали сознательный жизненный путь
вместе с двадцатым веком.
Эйнштейн задумался
над проблемой относительности в 1902
году, читая научно-популярную книгу
Пуанкаре, где, между прочим, говорилось:
«Нет абсолютного пространства… нет
абсолютного времени…». Той же книжкой
в то же время зачитывался в Париже
любитель математики и страховой агент
Морис Пренсе. Пренсе водил дружбу с
молодыми художниками-авангардистами.
В 1906 году он пересказал идеи Пуанкаре
своим приятелям Браку, Дюшану и Пикассо,
который тут же приступил к великому
холсту «Девушки из Авиньона».
Родился
кубизм, первый со времен изобретения
линейной перспективы в период Ренессанса
новый метод изображения пространства
на плоской поверхности.
П. Пикассо. Скрипка
и виноград
Так, по Миллеру,
выходит, что специальная теория
относительности и кубистическая живопись
– родные сестры.
Миллер не первый,
кто сопоставляет Эйнштейна и Пикассо.
В комедии Стива Мартина они даже
встречаются за кружкой пива в кафе
«Ловкий кролик», хотя на самом деле они
никогда не встречались. И, конечно,
Миллер не первый, и даже не двадцать
первый, кто отмечает влияние научных
идей Эйнштейна на авангардное искусство.
Роман Якобсон вспоминал, с каким жадным
интересом расспрашивал его Маяковский
о теории относительности. «Агитатор,
горлан, главарь» даже собирался нанять
какого-нибудь академика-физика, чтобы
тот ему растолковал учение Эйнштейна
поподробнее, чем филолог Якобсон. Но
что удалось Миллеру – это показать,
насколько Пикассо действительно понимал
новое математическое мышление и «вписал»
его в «Девушек из Авиньона». Миллер
оговаривается, что сводить этот манифест
кубизма только лишь к интерпретации на
холсте новых идей о времени и пространстве
было бы неверно. Он даже цитирует друга
Пикассо Андре Сальмона, который говорил,
что если составить список влияний,
сложившихся в новаторскую геометрию
«Девушек», он равнялся бы по толщине с
парижской телефонной книгой. Но вывод
у Миллера не вызывает сомнений: главные
идеи картины заимствованы из новой
физики – время не линеарно, в пространстве
может быть более трех измерений.
Ау нас сюжет из Лондона.
Внимание на экран.
Закончить я
предлагаю наше занятие синквейном.
Синквейн
– особый поэтический жанр, который
пишется в соответствие с жесткой
структурой.
1 строка
– существительное в именительном падеже
или словосочетание, называющее тему
синквейна;
2
– два прилагательных;
3
– три глагола;
4
– простое предложение, отражающее идею
синквейна;
5
– слово – синоним, сравнение, содержащее
личностную оценку.
Теория относительности.
Простая и
непостижимая.
Объясняет,
раскрывает, толкует.
Во Вселенной –
мгновенье, на Земле – века.
Как волшебство.
Надеюсь,
вы получили удовольствие от нашего
путешествия, а знания, полученные на
этом занятии, найдут свое продолжение
в вашей жизни. Особенность нашего времени
– чрезвычайно
ускоренное развитие науки. И я думаю,
что вы обязательно станете свидетелями,
а возможно, и участниками новых научных
открытий, которые, возможно, будут иметь
отношение к теории относительности.
Подведение итогов
занятия: анализ уровня активности
студентов, оценка знаний.
Онтологическая
рефлексия.
На занятии я
узнал…
понял…
научился…
не умел, а теперь
умею…
на следующем
занятии я хочу…
Домашнее задание:
[1] § 65-67
Приложение 1
СТО – современное учение о пространстве
и времени. (Создано А.Эйнштейном в1905г.)
Формулировка |
Экспериментальное |
|
1 |
Никакими |
в 1961 г. с помощью |
2 |
Скорость |
в 1963 г. с помощью |
Соседние файлы в папке обзорные лекции
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
Тип 32 № 3214
i
Найдите полную энергию космического аппарата с массой покоя 10 т, движущегося со скоростью 0,9 с.
Спрятать решение
Решение.
Найдем массу движущегося аппарата
Тогда полная энергия движущегося космического аппарата
Ответ: 2,1 · 1021 Дж.
Источник: Гельфгат И. М. Сборник задач по физике для 11 класса, Х.: «Гимназия», 2004 (№ 9.4)