|
||
---|---|---|
Карта | ||
|
||
Округ | Владение Фолкрит | |
Персонажи | Райя, Луэллин Соловей, Гуньяр | |
Квесты | Бесконечная пора, Редкие дары, Тан Фолкрита, Убить вожака бандитов (ярл), Форт Нойград — спасение товарищей | |
|
Поместье «Озёрное» (ориг. Lakeview Manor) — поместье в дополнении The Elder Scrolls V: Hearthfire.
Описание
Поместье «Озёрное» — имение Довакина во владении Фолкрит, доступное к приобретению в дополнении Hearthfire. Находится в лесу, из-за чего на участок нередко забредают волки и медведи. Над домом частенько пролетают драконы. Севернее, ниже уступа, находится дорога, идущая вдоль озера Илиналта, а южнее — убежище разбойников Сосновая застава. Замечены случаи нападения великанов.
При постройке дома нужно хорошо подумать, что действительно нужно. Построенное уже невозможно переделать. Наиболее интересны: кухня или оружейная, оранжерея, где можно выращивать практически все виды растений и грибов, встречающихся в Скайриме (кроме алого корня нирна, корня жарницы, помидора, чеснока, а также растений, добавляемых дополнениями Dawnguard и Dragonborn), и, конечно, очень функциональный подвал — три сундука, несколько бочек, десять сейфов, манекен, плавильня, станки для улучшения снаряжения и святилища.
Отличительная от других домов особенность — пасека из одного улья с возможностью собирать медовые соты и пчёл. Если построить оранжерею, то можно будет ловить пчёл и бабочек по всему дому.
Карьерный камень слева от верстака в десяти шагах на скале. Месторождение глины, в пяти шагах от верстака вправо. Корундовая жила на холме справа от верстака в 50 метрах.
Покупка
Гонец доставит главному герою письмо, в котором ярл предложит купить землю за 5000 септимов. Либо можно самостоятельно посетить ярла или его управителя.
C покупкой усадьбы связаны ярл Сиддгейр и его управитель Ненья, либо же ярл Денгейр Стунский и его управитель Текла — это зависит от исхода гражданской войны. Если герой прибыл к ярлу, не дождавшись приглашающего письма, то, чтобы улучшить отношение ярла к себе, он должен будет выполнить небольшой его каприз — принести ему дар в виде бутылки черноверескового мёда. После этого ярл выдаст настоящую работу. В случае прибытия героя к ярлу с письмом на руках дарить черновересковый мёд уже не нужно. Теперь нужно будет уничтожить шайку бандитов. После отчёта об уничтожении бандитов ярл разрешит покупку участка. Для решения формальностей нужно обратиться к управителю. Она предоставит участок для покупки к северо-востоку от Фолкрита или к юго-западу от Ривервуда.
- Примечание: об особенностях строительства и возможных вариантах конфигурации поместья читайте в статье «Строительство усадьбы».
Персонажи
- Райя — хускарл;
- Луэллин Соловей — бард;
- Гуньяр — возчик.
Квесты
- «Бесконечная пора»;
- «Редкие дары» — чтобы получить работу у ярла, не будучи приглашённым, придётся выполнить его просьбу принести бутылочку черноверескового мёда.
- «Убить вожака бандитов (ярл)» — чтобы получить возможность купить участок для дома, нужно уничтожить банду по просьбе ярла;
- «Форт Нойград — спасение товарищей».
Окрестности
Севернее поместья, вниз по склону находятся три неотмеченные локации:
- Логово дикого животного,
- Мёртвый дровосек,
- Алтарь Заклинателя.
Примечания
- Дети и супруги куда чаще позитивно отзываются об этом поместье, чем о любом из двух других.
- На это поместье гораздо чаще нападают дикие животные.
- На коньке крыши расположено гнездо ястреба, из которого помимо перьев ястреба можно взять редкий ингредиент — яйцо ястреба. Над поместьем кружит ястреб, можно поохотиться на него.
Баги
- Важно: подавляющее количество багов устраняется установкой Unofficial Skyrim Patch к Skyrim и Hearthfire.
- У ярла нет строки диалога о покупке.
- Решение PC : использовать консольную команду
SetStage BYOHHouseFalkreath 100
. Для получения хускарла введите в консолиprid XX005216
, затемenable
, затемmoveto player
. При этом нужно, чтобы Довакин находился в Фолкрите, вне помещения.
- Решение PC : использовать консольную команду
- Если положить в витрину слишком большой предмет, впоследствии он может упасть на пол, а то и вовсе пропасть.
- Как и в случае с большинством манекенов в игре, на манекенах поместья заново возникает экипировка, которая была снята с них ранее, что может оказаться полезным.
- Убранные за ненадобностью верстаки могут снова возникнуть (например, в подвале).
- При подходе к усадьбе может случиться вылет из игры.
- Решение PC : стоит проверить, есть ли и включён ли мод Scenic Carriages, так как он конфликтует с этим дополнением.
- Иногда можно наблюдать мерцание структур.
- Случается зависание при попытке загрузить автосохранение, сделанное во время входа в дом.
- Возможен вылет из-за открытия / закрытия дверей внутри дома.
- Возможен вылет, если кто-либо из неигровых персонажей будет использовать внутри дома верстак / наковальню / точильный камень и прочие объекты.
- Оружейные стойки в подвале могут быть недоступны.
- В кухне, кладовой и других помещениях может внезапно пропасть обстановка. Если изменить положение точки обзора, она вновь отобразится на экране.
- Возможны вылеты при входе в дом.
- Решение: в качестве радикального средства решения проблемы можно попробовать убрать в доме все верстаки.
- В оружейной комнате не появляется часть мебели (скамейки, стол) — как при создании с верстака, так и покупке меблировки через управителя.
- Во многих домах Hearthfire невозможно изготовление кровати.
- Возможен баг при котором часть манекена проваливается под буфет или просто выходит за его пределы.
- Решение: выйти из дома и снова войти.
- При покупке мебели через управителя она может не появиться. Также замечен баг с мебелью для прихожей. Если первый раз её купить у управителя, то во второй раз он скажет: «Извини, ты не можешь себе этого позволить».
- При нападении великана или разбойников на поместье, они могут застрять в текстурах, оказавшись внутри модели дома.
- Решение: зайти в дом, а затем снова выйти.
См. также
- «Хельяркен-холл»
- Поместье «Уиндстад»
- Строительство усадьбы
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о поместье Озерное в Скайриме: как купить, где найти глину, как нанять управителя.
Поместье «Озёрное» (ориг. Lakeview Manor) — поместье в дополнении The Elder Scrolls V: Hearthfire.
Содержание
- Описание
- О местности
- Покупка
- Начало строительства
- Закладываем основу
- Как нанять управителя и прислугу
- Заключение
Описание
Поместье «Озёрное» — имение Довакина во владении Фолкрит, доступное к приобретению в дополнении Hearthfire. Находится в лесу, из-за чего на участок нередко забредают волки и медведи. Над домом частенько пролетают драконы. Севернее, ниже уступа, находится дорога, идущая вдоль озера Илиналта, а южнее — убежище разбойников Сосновая застава. Замечены случаи нападения великанов.
При постройке дома нужно хорошо подумать, что действительно нужно. Построенное уже невозможно переделать. Наиболее интересны: кухня или оружейная, оранжерея, где можно выращивать практически все виды растений и грибов, встречающихся в Скайриме (кроме алого корня нирна, корня жарницы, помидора, чеснока, а также растений, добавляемых дополнениями Dawnguard и Dragonborn), и, конечно, очень функциональный подвал — три сундука, несколько бочек, десять сейфов, манекен, плавильня, станки для улучшения снаряжения и святилища.
Отличительная от других домов особенность — пасека из одного улья с возможностью собирать медовые соты и пчёл. Если построить оранжерею, то можно будет ловить пчёл и бабочек по всему дому.
Карьерный камень слева от верстака в десяти шагах на скале. Месторождение глины, в пяти шагах от верстака вправо. Корундовая жила на холме справа от верстака в 50 метрах.
О местности
Вкратце о самом участке: расположен в лесной чаще, потому на имение могут забредать хищные животные, которым не важно, дома владелец или нет. Волки могут напасть на скот в любое время суток.
Недалеко к югу расположен стол для ритуальных жертвоприношений. Место для воспитания детей, которыми также может обзавестись герой, практически идеальное, если не считать, что неподалёку (чуть южнее уже упомянутого жертвенника) находится разбойничья застава, откуда совершаются вылазки с целью нападения и грабежа каджитских караванов.
Именуемое Сосновой Заставой, неприметное строение с виду более походит на жилище лесника. Но если подвергнуть его тщательному обыску, можно найти тайный ход в логово бандитов.
Покупка
Гонец доставит главному герою письмо, в котором ярл предложит купить землю за 5000 септимов. Либо можно самостоятельно посетить ярла или его управителя.
C покупкой усадьбы связаны ярл Сиддгейр и его управитель Ненья, либо же ярл Денгейр Стунский и его управитель Текла — это зависит от исхода гражданской войны. Если герой прибыл к ярлу, не дождавшись приглашающего письма, то, чтобы улучшить отношение ярла к себе, он должен будет выполнить небольшой его каприз — принести ему дар в виде бутылки черноверескового мёда. После этого ярл выдаст настоящую работу. В случае прибытия героя к ярлу с письмом на руках дарить черновересковый мёд уже не нужно. Теперь нужно будет уничтожить шайку бандитов. После отчёта об уничтожении бандитов ярл разрешит покупку участка. Для решения формальностей нужно обратиться к управителю. Она предоставит участок для покупки к северо-востоку от Фолкрита или к юго-западу от Ривервуда.
Примечание: об особенностях строительства и возможных вариантах конфигурации поместья читайте в статье «Строительство усадьбы».
Начало строительства
Неслучайно выбрано место, где будет возводиться Озёрное поместье, «Скайрим» ведь богат на всевозможные строительные материалы (а также на сюрпризы). Земельный удел находится в лесу. При приближении к месту строительства будущего имения можно найти сундук со стройматериалами, верстак, наковальню и чертёжный стол. Видимо, ярл заблаговременно позаботился о том, чтобы Довакин ни в чём себе не отказывал. Перво-наперво необходимо обчистить имеющийся сундучок. Затем воспользоваться чертёжным столом, чтобы составить план маленького дома, ведь на больший пока маловато ресурсов.
Закладываем основу
Необходимо воспользоваться наковальней для изготовления гвоздей, которых понадобится тридцать штук. Далее — прибегнуть к помощи верстака для заливки фундамента будущей конструкции. Периодическим бегом от верстака к наковальне создаются каркасы стен, сами стены, пол, крыша и, конечно же, входная дверь. После необходимо войти внутрь. Там можно найти небольшой верстак для конструирования мебели и внутреннего убранства помещения, а также сундук. Для этого требуется выбрать раздел с мебелью на верстаке и создать требуемый предмет интерьера. Для каждого из них предназначено своё место в доме, которое нельзя поменять.
В таком простейшем строении нет ни пентаграммы душ, ни лаборатории алхимика. И вообще, этот домик далёк от представляемого рядовым игроком места обитания Довакина, пропитанного духом сражений, великих подвигов и простреленных колен. Так выглядит бюджетный вариант усадьбы, именуемой как Озёрное поместье. «Скайрим» – мир, в котором много ресурсов. Далее необходимо заняться их добычей, чтобы значительно усовершенствовать жильё главного героя.
Как нанять управителя и прислугу
Для того чтобы назначить какого-либо компаньона на вышеуказанную должность, необходимо перво-наперво привести его к усадьбе. Возникнет соответствующая диалоговая ветка, которая служит для логической привязки персонажа к усадьбе в качестве домоправителя.
В игре «Скайрим» управитель поместья «Озёрное» призван присматривать за имуществом главного героя в его отсутствие.
Основные функции:
- помощь в приобретении стройматериалов вроде дерева, глины и камня; глину также можно найти в двух шагах от поместья, как и корунд, карьерный камень и железную руду;
- через него можно купить скот (кур и коров); может назначить в дом слуг вроде барда и извозчика;
- при нападении кого-либо на усадьбу оказывает сопротивление всеми возможными способами.
Заключение
Следует отметить некоторые особенности имения. Например, такие строения, как лаборатории алхимика и зачарователя, библиотека, имеют форму башенок по обе стороны усадьбы. Со смотровой площадки открывается шикарный вид на округу, а также очень удобно отбиваться от нападающих на усадьбу бандитов при помощи лука или магии.
Нападать может кто угодно: начиная от злокрысов, которые облюбовали себе подвал, заканчивая волками, которые могут заявиться в любое время суток и перерезать весь скот.
Бандиты также периодически наведываются в усадьбу. Угоняют или убивают скот, похищают супругу, оставляя после себя письмо с требованием выкупа. Впрочем, вернуть возлюбленную просто – всех перебить. Порою нападают драугры, великаны и даже драконы.
В случае нашествия вампиров в отсутствие хозяина все жители превратятся в этих кровожадных тварей.
Отдельно стоит отметить, что предусмотрено воздвижение не одного имения, а целых трёх на просторах провинции «Скайрим». Дом «Поместье Озёрное» — лишь один из них. Довакин может купить усадьбу Уинстад — место недалеко от Хьялмарка. Она как раз рядом с захоронениями древних нордов, потому драугры, периодически забегающие на огонёк, – явление здесь вполне обычное. Поместье Хельяркен-Холл находится на пограничной территории между Вайтраном и Белым Берегом. Отсюда прекрасно видно Глотку Мира и Драконий Предел. Здесь нет драугров, но есть великаны, знаменитые своей способностью отправлять игрока на околотамриэльскую орбиту одним ударом дубины.
У каждой усадьбы имеется своя особенность. В Озёрном поместье можно построить пасеку, в Уинстаде — питомник для рыб, а в Хельяркен-Холле — зерновую мельницу.
Какой Довакин не мечтает о собственном уголке в одном из живописных мест провинции «Скайрим»? С выходом дополнения The Elder Scrolls: Hearthfire разработчики предоставили игроку возможность построить собственное Озёрное Поместье. «Скайрим» богат на живописные места, об одном из них и пойдёт речь в статье.
Присядем к очагу?
Появление дополнения Heathfire («Семейный очаг») привнесло в игру элементы жанра «симулятор жизни». Мысль о возможности воздвигнуть собственную усадьбу с десятком-другим похотливых аргонианских дев в виде прислуги и Сераной в виде жены (а также с пьяными драками Довакинов по выходным заодно с преферансом и куртизанками) лучше отодвинуть сразу.
Факторы, ограничивающие бурную фантазию игрока, встречаются на каждом шагу, но во вполне умеренном количестве.
Сама возможность иметь земельный участок вносит массу разнообразия в игру «Скайрим». Расширение поместья «Озёрное» можно произвести как при помощи модов, так и без них.
Как получить имение
Где же найти Озёрное поместье? «Скайрим» славится красивыми местами, но на этот раз речь идёт о территории на северо-востоке от Фолкрита.
В процессе игры Довакина может встретить гонец от ярла вышеупомянутого городка, который вручит письмо с предложением приобрести земельные паи за 5000 септимов.
Либо протагонист может самостоятельно навестить вышеупомянутого правителя и получить возможность строительства поместья после выполнения нескольких квестов.
Ярл или его управитель непременно объяснят, как пройти к уже приобретённому земельному участку (после оплаты 5000 септимов), но, в принципе, слушать маршрут до конца нет необходимости, ведь отметка на карте уже имеется.
О местности
Вкратце о самом участке: расположен в лесной чаще, потому на имение могут забредать хищные животные, которым не важно, дома владелец или нет. Волки могут напасть на скот в любое время суток. Недалеко к югу расположен стол для ритуальных жертвоприношений. Место для воспитания детей, которыми также может обзавестись герой, практически идеальное, если не считать, что неподалёку (чуть южнее уже упомянутого жертвенника) находится разбойничья застава, откуда совершаются вылазки с целью нападения и грабежа каджитских караванов.
Именуемое Сосновой Заставой, неприметное строение с виду более походит на жилище лесника. Но если подвергнуть его тщательному обыску, можно найти тайный ход в логово бандитов.
Начало строительства
Неслучайно выбрано место, где будет возводиться Озёрное поместье, «Скайрим» ведь богат на всевозможные строительные материалы (а также на сюрпризы). Земельный удел находится в лесу. При приближении к месту строительства будущего имения можно найти сундук со стройматериалами, верстак, наковальню и чертёжный стол. Видимо, ярл заблаговременно позаботился о том, чтобы Довакин ни в чём себе не отказывал.
Перво-наперво необходимо обчистить имеющийся сундучок. Затем воспользоваться чертёжным столом, чтобы составить план маленького дома, ведь на больший пока маловато ресурсов.
Закладываем основу
Необходимо воспользоваться наковальней для изготовления гвоздей, которых понадобится тридцать штук. Далее — прибегнуть к помощи верстака для заливки фундамента будущей конструкции. Периодическим бегом от верстака к наковальне создаются каркасы стен, сами стены, пол, крыша и, конечно же, входная дверь.
После необходимо войти внутрь. Там можно найти небольшой верстак для конструирования мебели и внутреннего убранства помещения, а также сундук.
Для этого требуется выбрать раздел с мебелью на верстаке и создать требуемый предмет интерьера. Для каждого из них предназначено своё место в доме, которое нельзя поменять.
В таком простейшем строении нет ни пентаграммы душ, ни лаборатории алхимика. И вообще, этот домик далёк от представляемого рядовым игроком места обитания Довакина, пропитанного духом сражений, великих подвигов и простреленных колен.
Так выглядит бюджетный вариант усадьбы, именуемой как Озёрное поместье. «Скайрим» – мир, в котором много ресурсов. Далее необходимо заняться их добычей, чтобы значительно усовершенствовать жильё главного героя.
«Скайрим». Поместье «Озёрное». Как нанять управителя и прислугу
Для того чтобы назначить какого-либо компаньона на вышеуказанную должность, необходимо перво-наперво привести его к усадьбе. Возникнет соответствующая диалоговая ветка, которая служит для логической привязки персонажа к усадьбе в качестве домоправителя.
В игре «Скайрим» управитель поместья «Озёрное» призван присматривать за имуществом главного героя в его отсутствие.
Основные функции:
- помощь в приобретении стройматериалов вроде дерева, глины и камня;
- через него можно купить скот (кур и коров);
- может назначить в дом слуг вроде барда и извозчика;
- при нападении кого-либо на усадьбу оказывает сопротивление всеми возможными способами.
Главный зал
Улучшение поместья «Озёрное» («Скайрим») до более внушительного строения происходит по тем же правилам, что и строительство малого дома, — используя чертёжный стол. После проведения такого действа изначально воздвигнутый домик превращается в прихожую — убирается кровать, но появляется витрина и оружейные стойки.
Главный зал существенно больше, он разделяется условно на секции: первый этаж, состоящий из обеденной зоны и комнаты отдыха, и второй этаж.
Обеденная зона находится сразу при переходе из прихожей — здесь можно поставить лабораторию алхимика. В комнате отдыха установите наковальню, буфет (в который складываются все украденные сладкие рулеты и не только), а также там имеется вход в подвальное помещение. Попасть в это помещение можно через обеденную.
Верстак, находящийся в зоне приёма пищи, позволяет также спроектировать пентаграмму душ, которая устанавливается на втором этаже, помимо односпальных кроватей (для детей) и двуспальной (для супруга/супруги и протагониста игры «Скайрим»).
Мод на улучшение поместья «Озёрное» способен добавить комнатку, где будут жить спутники главного героя, корректирует освещение всего поместья, а также ставит троих стражей на входе в усадьбу.
Приусадебный участок
Дальнейшее улучшение поместья «Озёрное» («Скайрим») происходит в виде обустройства прилегающих территорий при помощи верстака. Всё то, что можно построить во дворе, находится в разделе «Разное».
Возможно сооружение таких элементов, как:
- Палисадник. Свойства интуитивно понятны из названия: можно вырастить овощи и компоненты для применения на столе алхимика.
- Конюшня. Здесь находится стойло для лошади. Скакуна можно приобрести через управителя за скромную цену 1000 септимов.
- Загон. Сюда домоправитель пригоняет корову и трёх кур. Корова производит молоко, которое появляется в шкафу на кухне, куры несут яйца. Обязанности, в принципе, понятны интуитивно.
- Пасека, содержащая медовые соты и, собственно, обитателей — пчёл.
- Возможна установка дубильного станка во дворе, а также плавильни, кузнечного верстака и точильного камня. Назначение не отличается ничем от таких же элементов любой кузницы на просторах провинции «Скайрим».
Улучшить поместье «Озёрное» дальше? Легко!
Богатый Довакин всегда найдёт, как обустроить со вкусом свой дом. А если места больше не хватает, можно построить ещё. К главному залу пристраивается три крыла: северное, восточное и западное. Предусмотрены три вида постройки каждого из них — итого девять вариаций.
Мод на поместье «Озёрное» в «Скайриме» добавит также ограждения по периметру, откорректирует освещение и цветовую гамму окружающей среды, поселит в имении трактирщика, а также добавит шахты для добычи корунда, железа, серебра и золота.
Восточное крыло
- Библиотека. Используется исключительно для хранения книг. Соответственно, построить здесь можно только полочки для всевозможных фолиантов.
- Кухня. Включает в себя котелок для приготовления пищи. Массу рецептов сложных блюд можно найти на просторах «Скайрима» или приобрести у торговцев.
- Оружейная. При постройке предоставляет Довакину ряд стоек для оружия, манекенов и витрин.
Северное крыло
- Чулан. Здесь лежат сейфы и сундуки, куда можно сложить всё что угодно. Довакин очень часто страдает манией собирательства и тащит к себе в рюкзак то, что плохо лежит, надеясь, что когда-нибудь это пригодится. А если нет — можно всё сложить в кладовую.
- Алхимическая лаборатория. Расширенный вариант той малой алхимической стойки, что базируется в обеденном зале. Отличается лишь внешне, функции — те же.
- Трофейная комната. Наиболее интересный вариант из предложенных. Разумеется, интерес сугубо эстетический — можно в перерывах любоваться на чучела убитых существ.
Западное крыло
- Лаборатория для зачарования. Аналогичная история, что и с уголком алхимика. Более масштабная, эстетически привлекательная и атмосферная. Функционально же ничем не отличается от уже имеющейся пентаграммы душ.
- Оранжерея. Ещё один аналог. Но на этот раз аналог палисадника и функционально более продвинутый — здесь появляются светлячки, бабочки, пчелиные гнёзда и соты. А также множество контейнеров для хранения чего угодно.
- Спальная комната. Важность этой постройки состоит в том, чтобы всем удобно и комфортно было жить в усадьбе. Сколько жильцов, столько и должно быть кроватей. Иначе кому-то придётся спать по очереди.
Подвал
Заключительный штрих — обустройство подземелья. Как правило, протагонист размещает здесь кузницу со всеми необходимыми составляющими, а также алтари девяти божеств, образы которых встречаются на просторах провинции «Скайрим». Мод на расширение поместья «Озёрное» также позволяет построить темницу с пленниками или соорудить грибницу.
Если персонаж является вампиром (дополнение TES: Dawnguard), в подвале устанавливается гроб.
Заключение
Следует отметить некоторые особенности имения. Например, такие строения, как лаборатории алхимика и зачарователя, библиотека, имеют форму башенок по обе стороны усадьбы. Со смотровой площадки открывается шикарный вид на округу, а также очень удобно отбиваться от нападающих на усадьбу бандитов при помощи лука или магии.
Нападать может кто угодно: начиная от злокрысов, которые облюбовали себе подвал, заканчивая волками, которые могут заявиться в любое время суток и перерезать весь скот.
Бандиты также периодически наведываются в усадьбу. Угоняют или убивают скот, похищают супругу, оставляя после себя письмо с требованием выкупа. Впрочем, вернуть возлюбленную просто – всех перебить. Порою нападают драугры, великаны и даже драконы.
В случае нашествия вампиров в отсутствие хозяина все жители превратятся в этих кровожадных тварей.
Отдельно стоит отметить, что предусмотрено воздвижение не одного имения, а целых трёх на просторах провинции «Скайрим». Дом «Поместье Озёрное» — лишь один из них. Довакин может купить усадьбу Уинстад — место недалеко от Хьялмарка. Она как раз рядом с захоронениями древних нордов, потому драугры, периодически забегающие на огонёк, – явление здесь вполне обычное. Поместье Хельяркен-Холл находится на пограничной территории между Вайтраном и Белым Берегом. Отсюда прекрасно видно Глотку Мира и Драконий Предел. Здесь нет драугров, но есть великаны, знаменитые своей способностью отправлять игрока на околотамриэльскую орбиту одним ударом дубины.
У каждой усадьбы имеется своя особенность. В Озёрном поместье можно построить пасеку, в Уинстаде — питомник для рыб, а в Хельяркен-Холле — зерновую мельницу.
Среди детишек «Скайрима» большей симпатией пользуется почему-то именно Озёрное поместье. Видимо, всё-таки предпочитают пчёл рыбам и мучной пыли.
Как уже упоминалось, есть девять вариантов строительства северного, восточного и западного крыльев, но выбрать можно только три. Если есть желание построить все девять, то придется приобрести все три земельных участка.
Управителем лучше назначать наиболее сильного и живучего спутника, способного противостоять нападениям. Особенно если речь о вампирах. Оставлять Серану в качестве домоправительницы (при помощи модов) немного нелогично, ведь эта девушка наиболее полезна в бою в качестве спутницы.
Имеется также масса модов, позволяющих не только улучшить поместье, но и нанять особых управляющих, которые смогут также выполнять и функции по защите имения Довакина.
Несмотря на массу ограничений, о которых говорилось вначале, личная усадьба остаётся весьма полезным дополнением к игре. Каждый здесь найдёт что-то своё. Для кого-то это источник сырья для ковки брони или рог изобилия алхимических ингредиентов. А для кого-то – источник уникальных скриншотов а-ля «Довакин на стуле» или «у плиты», а если постараться с модами, то и в объятиях Сераны.
Дома Довакина.
Возможность строить поместья в Скайриме появилась вместе с дополнением The Elder Scrolls V: Hearthfire в 2012-м году.
…При достижении 9-го уровня к Довакину прибегает гонец с письмом от ярла владения Фолкрит.
Помню, как мой Довакин был удивлён – в первоначальном Скае этот момент отсутствовал:
1. Покупка.
Оказав помощь жителям Фолкрита и некие услуги лично ярлу, Довакин получает право стать землевладельцем, приобретя участок для постройки поместья за 5000 монет, хотя могли бы и выделить бесплатно, жмоты несчастные.
Управитель ярла выдаёт купчую на поместье:
2. Окрестности.
Земельный надел находится в лесной глуши, вдали от цивилизации.
По соседству – безымянная засада бандитов на дороге и, казалось бы, пустующая Сосновая застава – небольшая избушка, так же являющаяся логовом бандитов, о чём Довакин узнаёт позже.
Из достопримечательностей в окрестностях алтарь отшельника – некроманта прямо под утёсом, на котором будет построено Озёрное:
И – логово волков в лесу неподалёку:
3. Стройплощадка.
Прибыв на место, Довакин обнаруживает уже готовый проект поместья на чертёжном столике – отлично, значит, не нужно заказывать и утверждать его в архитектурном бюро…
Кроме этого, здесь же есть верстак, наковальня, рубочная колода и – хоть тут не поскупились! – начальная партия материалов в виде штабеля брёвен и слитков металла в сундуке.
Беглый осмотр поляны позволяет обнаружить места для самостоятельной добычи камня и глины и небольшую жилу железной руды.
4. Проект.
Тут же на верстаке находится «Пособие для начинающего землевладельца», прочитав которое, Довакин определяется с объёмно – планировочными решениями будущего дома, исходя из своих потребностей.
Выбрав нужные чертежи, герой производит геодезическую разбивку и приступает к постройке дома.
5. Снабжение.
Имеющихся в наличии материалов недостаточно, поэтому Довакин вынужден посетить ближайшую Полулунную лесопилку и договориться о поставках леса на стройплощадку.
Остальные материалы для стройки и обстановки поместья можно приобрести в Фолкрите у Солафа в товарном складе «Серые сосны», у любых торговцев разными товарами, кузнецов, в каджитских караванах по всему Скаю и даже у алхимиков и магов.
Материалов нужна уйма, и придётся как следует побегать за ними, потому как у торговцев в наличии только мелкие партии.
6. Строительство.
Вестибюль будущего поместья, пока материалов не хватает, может служить домиком – времянкой:
Наружные постройки
Вокруг дома предусмотрены навес для лошади, загончик для скота и улей.
Кроме этого, есть возможность дополнительно к уже имеющейся наковальне установить полноценное кузнечное оборудование – плавильню, растяжку для выделки шкур, верстак бронника и точильный камень.
Главный зал пристраивается к вестибюлю:
Подвал можно построить только после главного зала, с чем я бы поспорил: очерёдность работ нарушена, земляные и прочие работы приходится вести внутри помещения, вскрыв только что сделанные полы, с риском повреждения уже существующих фундаментов…
Проще и менее трудоёмко было бы начать сразу с котлована, но не я делал этот проект.
Дальше существуют разные варианты пристроек к основному помещению – их можно использовать по своему усмотрению и в остальных поместьях выстроить что-то другое.
Озёрное у моего Довакина – основное жилище, и его я строю именно так, как описываю здесь.
Оружейная комната
Ну куда же Довакину без оружейки… Плюсом – на крыше есть открытая терраса.
Башня зачарователя
Настоящий маг должен иметь отдельный кабинет с шикарной пентаграммой душ, а не стоять в очереди среди домочадцев к её маленькой бюджетной версии, выставленной в коридоре.
А после трудов можно отдохнуть на верхней площадке башни, любуясь оттуда видами Фолкрита.
Башня алхимика
То же самое – алхимия наука серьёзная, негоже, чтобы домашние толкались рядом и отвлекали; поэтому – отдельный кабинет и верхняя площадка с видом на озеро.
Поместье Озёрное построено, хоть вокруг густой лес, но его башенки заметны издалека.
7. Обстановка.
Убранство внутренних помещений потребует уйму материалов, но в итоге всё выглядит так:
1-й этаж:
Вестибюль:
Гостиная:
Оружейная:
Столовая за гостиной:
Кладовая под «алхимичкой»:
Комната под «зачаровалкой»:
Подвал:
Святилище и мини-оружейная:
Кузница:
Аквариумная:
2-й этаж:
Зал над гостиной:
Хозяйская спальня:
Спальня детей (или других домочадцев):
Кабинет зачарователя:
Кабинет алхимика:
Кладовка-коридор за спальней:
8. Домочадцы
«Ярл назначил меня твоим хускарлом»… кроме Довакина, первым обитателем поместья стала хускарл Райя:
На должность домоуправительницы Довакин пригласил мощного криомага Илию: (см. квест «Раскаяние»):
Уже домоправительница наняла извозчика Гуньяра – страшного лодыря, который целыми днями сидит, ничего не делая, в своей телеге:
Так же домоправительница позаботилась о развлечениях обитателей поместья и наняла барда Луэллина Соловья:
9. Живность
Кроме упряжной лошади Гуньяра домоправительница купила для поместья верховую лошадь, корову и трёх куриц.
10. Посетители
Очень часто Озёрное навещает гонец с почтой для Довакина.
Иногда, выполнив поручение, он задерживается и пользуется инвентарём во дворе.
Ну а что, пускай – Довакин не против…
Ещё Озёрное навещают хускарлы из других поместий – Грегор и Вальдимар.
Раньше это происходило чуть ли не каждый день; но после того, как Довакин нанял в те поместья девчонок – управительниц, парней что-то не видно…
11. Быт
Пока Довакин носится по квестам, домашние (кроме лодыря Гуньяра) занимаются своими делами.
Хускарл Райя обходит поместье дозором; иногда её можно увидеть на верхней площадке башни зачарователя, откуда она обозревает окрестности.
Домоправительница Илия тоже следит за порядком и безопасностью, но у неё другой маршрут. Чаще всего её можно увидеть в огородике с растениями или же на террасе над оружейной.
Луэллин Соловей всех развлекает, залезая на стул вместо сцены и играя на музыкальных инструментах.
В отличие от «легендарки», где он постоянно находился внутри дома, в «юбилейке» бард ежедневно выходит наружу – на террасу над оружейной.
Там он исполняет музыку (иногда даже устраивая вечерние концерты), а в перерывах подсаживается на лавочку к Илие и о чём-то с ней беседует.
Вечерами все домашние ужинают за общим столом в гостиной.
12. События
Поместье стоит в лесной глуши, поэтому не застраховано от опасностей.
Одна из них – бандиты в поисках лёгкой наживы.
Но с разбойниками стало справляться гораздо проще, после того, как Довакин нанял криомага Илию в домоправительницы и выковал и зачаровал для Райи арбалет.
Теперь ни бандиты, ни волки не имеют возможности вступить в ближний бой – падают, пронзённые насмерть болтами и ледяными сосульками, даже не добежав до поместья.
Иногда приходит великан, которого, скорей всего, привлекает корова.
Но ушлая животинка (где её такую Илия достала?) своевременно сваливает куда подальше из загона, и возвращается только после того, как весь кипиш с великаном закончится.
В свободное время корова тренируется лазить по заборам.
В подвал поместья иногда проникают злокрысы, о чём чуткая Илия всегда ставит в известность Довакина.
Манекен… ай, что тут говорить, лучше показать:
Драконы… драконы тоже нападают.
Недавно прилетал один; Довакин вступил с ним в бой, краем глаза замечая, как Райя палит в дракона из арбалета, а Илия швыряет ледяные копья – молодцы, девчата…
Но самое интересное произошло тогда, когда дракону осталось-то всего один раз получить кувалдой по черепушке…
– Из дома прибежал запыхавшийся Луэллин и стал тыкать в ящера маленьким железным кинжалом…
Дракон тут же издох – то ли от удара кувалды, то ли от ножичка барда.
Довакин был в шоке – он почему-то всегда считал барда трусом; а Луэллин сразу вытащил лютню и на радостях исполнил подряд весь свой песенный репертуар, напоследок ещё и сыграв на барабане.
А кто у вас нанят домоуправителем в Озёрном? Пишите в комментах!
По поводу излюбленной планировки поместья в скором времени будет опрос, в котором читатели канала смогут указать те помещения, которые их Довакин построил в Озёрном.
Описание:
При установке в игру DLC Hearthfire у вас появляется возможность заняться домо-строительсвом и заведением семьи,данное дополнение вносит в игру 3 великолепных дома для проживания,но есть одно но. Дома получились очень скудные в плане того что вокруг домов и на местности нет никаких пристроек,нет заборов,в общем нет ничего что обезопасит вас и вашу семью от нападений врагов,да и вообще как то неуютно смотрятся эти постройки без надлежащих придворных построек
Автор данного мода решил изменить это и добавил к основному дому «Поместье Озёрное» различные пристройки и разные строительные объекты и мало того что в итоге получится целое маленькое поселение что то вроде Ривервуда и будет иметь названия кварталов Фелглэйд!
Обновление:1.03
— В поселение добавлено 50 новых NPC,каждый из которых имеет своё назначение,торговцы,охранники и так далее. все занимаются своими делами (озвучки нет)
Дом Глеба в Skyrim! Поместье «Озёрное»!
— Исправлены некоторые мелкие/крупные баги и ошибки в работе мода
— Опционально добавлена папка FelgladeFaceGen для игроков через Steam (исправляет серые лица у NPC)
Подробнее:
— Данный мод добавляет новые дома и постройки и будет присвоено название районов Фелглэйд
— Поместье у озера будет разделено на 3 части и будет целым городом (смотрите 3 первых скриншота с новыми районами)
— Первая часть города это район с вашим домом
— Вторая часть города — вниз по горам через башню у вас будет главная часть города и торговый район,где будут проживать большинство жителей
— Третья часть города это район доков,в состав которой входят лесопилка,различные корабли,маяк и подъемный мост
— Возможность входить во всех зданиях и шахты и так же это относится к NPC
— По всей территории добавлен атмосферный «беспорядок»
— Существуют маркеры на карте для города и доков для быстрого путешествия
NPC жители:
— Торговцы будут продавать товары с 8 утра до 8 вечера,после чего ужинают и в 9 вечера идут по домам,спят до 8 утра
— Охранники имеют вращающийся график,работают около 16 часов
— В течение дня по поселению будет ходить много NPC,с 8 утра до 8 вечера
— Так же в течение всей ночи вы можете увидеть их в таверне
Здания и постройки:
— Фэлглэйд — Доки
— Фэлглэйд — Шахты
— Фэлглэйд — Маяк
— Фэлглэйд — Склады
— Фэлглэйд — Башня магов
— Фэлглэйд — Ночлежка
— Таверна «Спящий Феникс»
— Фэлглэйд — Библиотека в башне магов
— Фэлглэйд — Казармы
— Фэлглэйд — «Лучшие товары» (магазин)
— Дом кузница «Полыхающая наковальня»
— Фэлглэйд — Квартал Мастеровых
— «Элексиры и ингредиенты Нины» (магазин)
— Конюшни,кузницы,доки и много других различных построек и утвари
Subnautica — Где взять Нептун?
На заметку:
Новые дома и постройки вам не придётся покупать,всё это уже само установиться
По словам автора не обязательно сначала строить основной дом «Поместье Озёрное»,данный мод можно устанавливать в любое время
Требования:
— DLC Hearthfire
Совместимость:
Этот мод будет конфликтовать с любым другим модом который изменяет окружение «Поместье Озёрное»
Установка:
В архиве 2 папки,Основной мод и опционально Исправление серых лиц у NPC,только для владельцев лицензионной версии игры через Steam
Поместить папку data из основного мода в корень игры и активировать в лаунчере
Если у вас игра через Steam и у вас возникли проблемы с лицами у NPC,то установите папку data из опциональной папки поверх основного мода с заменой файлов
При обновлении просто установите с заменой файлов поверх предыдущей версии
Источник: nexusmods.ru
Как купить поместье озерное в скайриме?
Друг! Не забывай, что мы платим до 10 рублей за каждый ответ. Выбирай игру, читай любой вопрос и пиши ответ. Платим каждую неделю на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.
Напиши ответ и заработай
Лучшие предложения
- Кредитные карты
- Быстрые займы
Совкомбанк
Кред. лимит
Проц. ставка
Без процентов
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
Кред. лимит
Проц. ставка
Без процентов
до 111 дней
8 800 250-0-520
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Ренессанс Кредит
Кред. лимит
Проц. ставка
Без процентов
до 145 дней
8 800 200-09-81
rencredit.ru
Лицензия: №3354
31 949 заявок
Сумма займа
Проц. ставка
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
8-800-700-8706
27 881 заявок
Сумма займа
Проц. ставка
Срок займа
До 30 дней
Кред. история
8 800 775-54-54
webbankir.com
32 718 заявок
Сумма займа
Проц. ставка
Срок займа
До 364 дней
Кред. история
От 21 года
8 800 700 09 08
migcredit.ru
23 985 заявок
Почему в скайриме квадраты вместо букв?
Спрашивает Andrey
Часто после установки русификатора на Скайрим возникает проблема: буквы становятся квадратиками. Происходит это из-за того, что русскоязычная версия игры использует шрифты, отличные от английского оригинала. Шрифты игра берёт не из системы, они встроены в игру, а квадраты появляются из-за того, что . Читать далее
Источник: 105-games.ru
Улучшения интерьера поместья «У озера» для TES V: Skyrim
Ссылка на скачивание будет доступна через сек. Если Вы не хотите ждать, Вы можете скачать файл через торрент!
#1 «Ремонт полов в поместье» — написан под влиянием и по мотивам ремонта Дома Тёплых ветров «Buy a new Decoration for your house» автора Shadowmann. Он убирает щели в полах второго этажа поместья, закрывает брусом грубо cпиленные края досок в лестничных проемах, доводит до потолка стены в комнатах второго этажа. Стены становятся действительно стенами, а не ширмами. На наращенные стены добавлено несколько трофеев — головы и рога (находятся примерно вдвое выше обычного расположения). Файл архива — LakeviewBetterFloor.rar
#2 «Стойки для коллекции щитов в Трофейной» — добавляет в Трофейную 35 дополнительных держателей для размещения коллекции щитов. Написан главным образом под мод OBIS «»Организованная преступность в Скайриме», чьи банды имеют множество своих характерных щитов, годных для коллекционирования. Имеет два отличия от ванильных держателей:
а) subj выполнен без декоративных красных щитков, поэтому незаполненные держатели не бросаются в глаза. Видна только небольшая «кнопка» (та же, что на ванильных держателях, если присмотреться к их центру.)
б) активатор находится значительно ниже ванильного — примерно на уровне лица персонажа. Это сделано для того, чтобы активатор не перекрывался подвешенным щитом. Поэтому при использовании целиться надо не в «кнопку», а ниже неё, прямо перед собой. Для снятия уже подвешенного щита целиться непосредственно в него.
Из-за геометрии помещения не все держатели одинаково зрелищны и не все их активаторы (особенно по углам) легко доступны. Часть подвешенных щитов может оказаться заслонена трофеями на пьедесталах, если трофеи высокие — например, тролли или двемерские сферы. Тем не менее подобраться можно ко всем активаторам без исключения: на тестировании автор заполнил все 35 штук. Подразумевается, что коллекционер в первую очередь заполнит зрелищные и доступные держатели, и лишь при разрастании коллекции «полезет» в углы. Файл архива — LakeviewShieldCollection.rar
#3 «Шкаф для девяти масок Драконьих жрецов» — добавляет на второй этаж поместья, справа у входа в дальние комнаты, шкаф для девяти бюстов Драконьих жрецов. На бюсты можно поместить их маски. Использование бюстов такое же, как у оригиналов в Лабиринтиане.
В целом этот мод не отличается от множества других, клонирующих бюсты Лабиринтиана. Он лишь делает это в поместье «У озера».
#4 «Полки для ДЕСЯТИ масок Драконьих жрецов» Альтернатива #3, притом без известных аналогов. Добавляет в то же место на втором этаже окованные полки, на которых можно разместить не девять, а все десять древних масок — включая деревянную маску хранителя Бромьунара (переносящую героя в прошлое), для которой в Лабиринтиане бюста нет. Насколько известно автору, это единственный мод, позволяющий это делать. При этом маски хранятся не на каменных бюстах, как в «лабиринтиановских» модах-клонах, а прямо на полке.
Для #2 среднее крыло поместья должно быть выстроено только как Трофейный зал. Варианты «Лаборатория алхимика» или «Кладовая» несовместимы с модом.
Для #3 и #4 правое крыло поместья НЕ должно быть выстроено как Библиотека. Иначе будет перекрыта дверь, ведущая на второй этаж библиотечной башни. Варианты «Кухня» или «Оружейная» равно совместимы.
СОВМЕСТИМОСТЬ / НЕСОВМЕСТИМОСТЬ
Все части несовместимы с модами, меняющим те же части поместья, что и они.
ИНСТАЛЛЯЦИЯ / ДЕИНСТАЛЛЯЦИЯ
Моды состоят лишь из одного (#4 из двух) файлов, больше в папку Data ничего не добавляется. При инсталляции поместите файл(ы) в папку Data и запустите Skyrim Launcher.
Внимание! Перед деинсталляцией #2 соберите щиты с держателей с держателей (не забудьте, иначе лишитесь их!) сохранитесь и лишь затем удаляйте файл мода. Перед деинсталляцией #3 и #4, аналогично, предварительно соберите маски жрецов с полок.
ПРИМЕЧАНИЯ И ИЗВЕСТНЫЕ БАГИ
Касательно #1. В ванильной игре наблюдался баг: хускарл Райа, входя в дом через дверь на втором этаже слева, по пояс проваливалась сквозь пол и некоторое время висела так. Она освобождалась после нескольких судорожных движений или после начала разговора с ней, проваливалась на 1ый этаж. После установки мода баг не наблюдался ни разу, т.е. произошёл его фикс.
Касательно #2. Щит Стражи Рассвета (не исключено, что и некоторые другие) отказывается вешаться на новые держатели в Трофейной. Впрочем, этот щит не хочет вешаться и, например, на держатели в Частной башне из мода Helgen Reborn «Восстановление Хелгена», так что дело в самом щите.
Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем сущестWowании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.
- Фикс поместья «У Озера» DLC HeartFires для TES V: Skyrim
- Beta версия улучшения NPC и Alduin (a) для TES V: Skyrim
- Улучшение «Дома у озера» Лэйквиль для TES V: Skyrim
- Расширение поместья «Озерное» для TES V: Skyrim
- Расширение поместья «Озерное» для TES V: Skyrim
- Дом у озера v 1.2 для TES V: Skyrim
- Коттедж у озера Илиналта v 2.0 для TES V: Skyrim
- Локация Одинокий остров для TES V: Skyrim
- Модификация Компаньон Катрия (Призрак) для TES V: Skyrim
- Модификация MissaNigra inimícos для TES V: Skyrim
Источник: modwor.ru