Как найти помощника для постройки перехватчика сигнала

Mbox default.png

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Проверить на достоверность имеющуюся информацию.
  • Дополнить статью недостающими сведениями и переоформить.
  • Уточнить стадии квеста

См. также: список статей к доработке

Расшифровка чипа охотника — очень сложная процедура. Последствия могут быть непредсказуемые. И потеря данных — самое безобидное из них.

Дездемона

Молекулярный уровень (англ. The Molecular Level) — основной квест Fallout 4.

Описание[]

Выживший должен найти способ телепортироваться в Институт.

Краткое прохождение[]

  • Провести анализ чипа охотника
  • Найти «Подземку»
  • Обыскать штаб «Подземки»
  • Провести анализ чипа охотника
  • Вернуться к Вёрджилу
  • Найти помощника для постройки перехватчика сигнала
  • Раздобыть чертежи перехватчика сигнала
  • (необязательно) Поговорить с Братством
  • (необязательно) Поговорить с минитменами
  • (необязательно) Поговорить с «Подземкой»
  • Поговорить с <Alias=FactionScientist>
  • (необязательно) Поговорить с ПАМ насчёт Cтанции Мерсер
  • Построить платформу-отражатель
  • Поговорить с <Alias=FactionScientist>
  • Построить излучатель
  • (необязательно) Раздобыть на военной базе электросхему
  • Построить антенну-ретранслятор
  • (необязательно) Раздобыть сенсорный модуль на одной из коммуникационных станций
  • Построить консоль
  • (необязательно) Раздобыть биометрический сканер в одной из больниц
  • Включить перехватчик сигнала
  • <Alias=FactionNPCEnd>: поговорить
  • Задействовать перехватчик сигнала

Подробное прохождение[]

Квест запустится автоматически после того, как Выживший заберёт чип охотника с тела синта Z2-47. Выжившему требуется расшифровка чипа. Можно обратиться в Добрососедстве к доктору Амари. Но она не сумеет помочь герою, так как никогда раньше не работала с подобными устройствами, и посоветует обратиться к тем, кто знаком с технологиями Института — «Подземке». Либо сразу отправиться к Дездемоне.

  • Если персонаж ещё не имел дел с организацией, то ему придётся пройти по Пути свободы. Встретившись с «Подземкой», Выживший должен будет в обмен на расшифровку отдать чип охотника.
  • Если персонаж ранее встречался с «Подземкой», либо уже является её членом, то можно сразу поговорить с Дездемоной и принять её условия.
  • Если «Подземка» уничтожена, чип можно расшифровать в терминале Техника Тома.

После расшифровки чипа техником Томом, расшифрованный код необходимо показать Вёрджилу. Он сообщит, что сигнал телепортации передаётся через гармонические волны радио Классика, и выдаст чертежи перехватчика сигнала, способного перехватить волну. Теперь необходим специалист, способный прочитать чертежи. На этом этапе игрок может обратиться за помощью к одной из фракций: Братству Стали, «Подземке» или Минитменам. Выжившему выделят в помощь специалиста (Проктор Инграм, Техник Том или Стурджес, соответственно), который объяснит, как именно создать основные элементы конструкции. Если выбраны Минитмены, то создать перехватчик можно в любом поселении игрока, если же выбрано Братство Стали, то строительство произойдёт в Бостонском аэропорту, а если Подземка — на станции Мерсер. Специалисты не будут просто так помогать Выжившему, сначала необходимо будет вступить в какую-либо организацию и слегка продвинуться в их ветке квестов. Например, чтобы получить помощь Проктора Инграм, необходимо выполнить фракционный квест Братства Стали «Без пощады».

Необходимые ресурсы[]

Составная часть Компоненты
Стабилизированная платформа-отражатель 10×Алюминий

3×Проводка
5×Сталь

Молекулярный излучатель 2×Резина

10×Сталь
5×Медь
1×Военная электросхема
3×Проводка

Консоль 2×Резина

3×Медь
5×Сталь
1×Биометрический сканер

Антенна-ретранслятор 3×Медь

3×Сталь
6×Текстиль
3×Золото

Когда все элементы будут построены и соединены в одну сеть (требуется 27 единиц электроэнергии), эксперт попросит протагониста встать на середину платформы. Выживший также получит задание по прибытии загрузить в сеть Института сканирующий вирус.

Заметки[]

  • Если с Выжившим напарник Дьякон, то после снятия чипа с охотника он посоветует сразу обратиться к Дездемоне.
  • При первом запуске у молекулярного перехватчика сигнала оторвётся одна из трубок, если экспертом был выбран Стурджес или Техник Том. С Проктором Инграм такого эффекта не наблюдается.
  • Во время строительства передатчика квест может зависнуть если строить всё сразу. Необходимо строить по очереди, платформа, консоль – дождаться сообщения о постройке консоли, антенну – дождаться сообщения о постройке антенны, излучатель – он запуститься сам, когда будет подано напряжение. Важное – излучатель обязательно должен быть построен на платформе, иначе следующая стадия квеста «Включить излучатель» не будет выполнена.

Баги[]

  • Финальный этап квеста с собственно телепортацией может не начинаться, если Стурджес (вероятно, другие помощники тоже) не может подойти к построенному терминалу. Это может произойти, например, если помощник оказался на крыше/автостраде, как бывает в некоторых поселениях.
  • Если в качестве эксперта был выбран Стурджес, пока он «чинит» какой-либо элемент, его нельзя передвинуть или подключить к нему провод.
  • Часто бывает так, что после постройки не запускается последняя стадия квеста «Включить излучатель». Решение: перед постройкой не открывать мастерскую горячей клавишей (Q по умолчанию), а подойти к мастерской в поселении и активировать её непосредственно оттуда. Если это не помогает, можно воспользоваться консольной командой SetStage 0b1752 1000, после ввода произойдёт телепортация в Институт и квест будет выполнен. (Но вы попадете в Институт без записи с вирусом! Это можно исправить, если в указанной команде заменить 1000 на 600, а уже потом ввести команду с 1000. Но возникнет ещё один баг, так как Излучатель не был достроен, он не разрушится, и удалить его невозможно.[не подтверждено 1457 дней])
  • Бывает, что Отец не начинает диалог после телепортации.
  • При построении передатчика в Бостонском аэропорте, излучатель может не состыковаться с платформой, если находится на ковре. Решается разборкой ковров в меню верстака.
  • Если в ходе квеста построить «запасной» элемент или весь набор (платформа-отражатель, излучатель, антенна-ретранслятор, консоль) и не подключить его, впоследствии он по очевидным причинам не будет взорван. Однако его станет невозможно разобрать или сохранить в мастерской, хотя останется возможность передвигать и подключать к генератору энергии.

п·о·р

Сэнкчуари

Локации Дом завтрашнего дня · Подвал · Дом Розы Вырезанный контент
Персонажи Бейкер · Выживший · Джаани · Кодсворт · Марси Лон · Матушка Мёрфи · Мисс Роза · Миссис Вашингтон · Миссис Донохью · Миссис Паркер · Миссис Самнер · Миссис Уитфилд · Миссис Эйбл · Мистер Вашингтон · Мистер ДиПьетро · Мистер Донохью · Мистер Паркер · Мистер Рассел · Мистер Самнер · Мистер Смит · Мистер Уитфилд · Мистер Хоторн · Мистер Эйбл · Нейт · Нора · Поселенец · Представитель «Волт-Тек» · Стурджес · Сын мисс Розы · Цзюнь Лон · Шон
Квесты Основные Время на исходе · Молекулярный уровень · Война никогда не меняется
Побочные Зов свободы · Сэнкчуари (квест) · Экспансия

п·о·р

Квесты Fallout 4

Основные квесты

Акт I Война никогда не меняетсяВремя на исходеЖемчужина СодружестваВалентайнов деньОткровениеВоссоединение
Акт II Враг моего врагаОпасные мыслиОсколкиСветящееся мореОхотник/ЖертваМолекулярный уровеньУчреждение закрытого типа
Акт III Минитмены Содружества Зов свободыСэнкчуариШтурм Форт-ИндепенденсСтарые пушкиИнсайдерская информацияОбщий сборКритическая масса
Братство Стали ПобудкаОгневая поддержкаПризыв к оружиюSemper InvictaТень СталиКомандировкаБез пощадыИзнутриВылазка (квест)Прайм обретённыйСлепое предательствоСтратегическое мышлениеВоенная добычаAd VictoriamКритическая массаНовая заря
Подземка Дорога к свободеАгентурная работаНа грани войныНочной БостонПод землёй и под прикрытиемКрасный сполох ракетКритическая масса
Институт ЗадержаниеБитва за Банкер-ХиллНовый облик человечестваМасс фьюжнВ западнеЗапускУ последней чертыКораблекрушениеРасщепление семьи

Побочные квесты

Даймонд-сити Аферист ▪ Блюз Даймонд-сити ▪ В овечьей шкуре ▪ Заядлый фанат ▪ Найти мутировавший папоротник для Соломона ▪ Новый облик ▪ Ограбление Маровски ▪ Очистить воду ▪ Самые опасные преступники Даймонд-сити ▪ Старый город в новом цвете
Добрососедство Дом воспоминаний • Достояние общественности • Пивное бурление • Раскопки • Серебряный Плащ
Минитмены Содружества Беглый охотник • Беспокойные воды • Дикие гули • Зачистка • Защитить Замок • Зеленокожие • Из огня да в полымя • Объединив усилия • Ответная услуга • Первый шаг • Переселить беженцев • Поселению угрожают рейдеры • Потенциальный синт • Человеческий фактор • Экспансия
Убежище 81 Зависимость • Закуток • Кис-кис-кис • Рассказы • Убежище 81
Братство Стали Квартирмейстер • Кривая обучения • Нерешённая проблема • Очищение Содружества • Побудка • Подавая пример • Провиант • Пропавший патруль • Сбор образцов крови • Сбор технической документации • Создание жидкости для охлаждения реактора • Честь или бесчестье
Подземка Высота • Джекпот • Конец притворства • Консьерж • По матрасам • Прерванное воспоминание • Пропавший без вести • Список убитых • Список убитых 2 • Станция Мерсер • Станция Рэндольф • Удаление переменной • Флюгер • Чистое уравнение
Кэботы Срочная доставка • Тайна дома Кэботов • Эмоджен и её любовник
Институт Борьба за урожай • Борьба с вредителями • Гипотеза • Изгнание • Политическая симпатия • Приобретение • Раздор • Рекламация
Остальные Боевая зона • В овечьей шкуре • Ваш заказ принят • Выдернуть пробку • Выход на поклон • Защитить артиллерию • Защитить поселение • Здесь могут водиться монстры • Лаборатории «Кембридж Полимер» • Мальчик в холодильнике • Пивное бурление • Подарок Пикмана • Поселение: отразить атаку рейдеров • Поселение: похищен торговец • Последний рейс «Конститьюшн» • Расследование • Таинственное мясо
Квесты напарников Благотворное вмешательство • Давно пора • Дальняя дорога • Непредсказуемое поведение • Сюжет века

Неотмечаемые квесты

ВиденияВстретиться с Несс у места крушенияДень свадьбыДоложиться системе «Директор» торгового центра «Дженерал Атомикс Галлериа»Зачистить склады в ДобрососедствеЗачистить тренировочную площадкуКонтроль качестваНайти сокровища «Джамейка-Плейн»Осмотреть зону боевых действийОхота за сокровищамиПавший геройПисьмо в бутылкеПокупка удобренийГараж Атомных КотовРасспросить Филлис насчёт смерти СэмюэляРекрут ХэнкокаТур по Убежищу 81Подготовительная школа («Убить Зеллера» и «Спасти уцелевших торговцев»)

Квесты дополнений

Automatron Механический врагНовая угрозаОхотник за головамиНаведение порядка • Взбунтовавшийся робот • Забрать ресурсы • Роботы
Отнести гетеродин для пеленгатора Кодсворту
Far Harbor Вдали от домаПрогулка в паркеНайти своё местоЛучше не вспоминатьКакой должна быть жизньОчищение землиРеформацияСемейное дело
• Безопасный путь • Великая охота • Ветер перемен • Восстановление данных • Еретичка • Жизнь на краю • Запретное знание • Идеалы Акадии • Испытание брата Девина • Кровавая волна • Найти и уничтожить • Неприступные стены • Омовение • Остановить туман • Охота на ведьм • Охота на охотника • Прибытие • Пробоина • Пробоина 2 • Пробоина 3 • Ритуал посвящения • Смерть мозга • Смерть мозга, часть 2 • Так хочет Атом • Туманные видения • Цена памяти
Атака трапперов • Защита Акадии • Опасный улов • Проблема с конденсаторами • Супермутанты в тумане • Эжектор Детей Атома
Найти контейнер с боевой бронёй морской пехотыПоговорить с КАЙ 1.1Поговорить с Элли‎Поговорить с ЭриксономПоложить деньги на депозит с помощью интеркома Убежища 118Рассказать Институту всё об Акадии‎‎Сообщить Братству об убежище синтовСообщить Подземке об убежище синтов
Vault-Tec Workshop Вызывает «Волт-Тек»Лучшая жизнь под землёйОбразцовый гражданинОсмотреть Убежище 88Энергия для народаУтоление жаждыВзгляд в будущееЛеди Удача • Лучшие друзья смотрителя
Nuka-World По местам!Вот так вот прокатилиАмбициозный планБольшой турДом, милый домДемонстрация силыНужно выкинуть мусор (форпост) • Волшебное королевство • Драгоценные медальоны • Звёздный диспетчер • Крышка в стоге сена • Мир свежести • Путешествие к звёздам • Разборка в «Сухом ущелье» • Сафари • Сезон охоты • Аморальная битва

Атака братства стали‎ • Было тайное, станет явным • Завоевание Содружества • Задание на собирание дани • Минитмены • На страже товара • Нужно выкинуть мусор • Под ошейником • Поселение: вымогательство • Поселение: захватить • Поселение: зачистить • Поселение: подчинить поселение • Раз и навсегда • Строгая дисциплина

Восстановить работу электростанции «Ядер-Мира»Куратор посещаемости паркаДать Мэддоксу 10 кусков мяса кровочервя

Вырезанные

Арена • Вне сетки • Замена • 20 лье под водой • Патрон • Спасение имущества • Так держать
Основные (в том числе и фракционные) квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии. (Квесты «Война никогда не меняется», «Враг моего врага» и «Осколки», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, являются неотмечаемыми).

Побочные квесты расположены в алфавитном порядке.
Неотмечаемые обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке.

Просмотров 122400 BigSmoke Материал добавлен 2015-11-14

Комментариев: 0

1. Провести анализ чипа.
Телепортируемся в Бостон-Коммон, подбегаем ко входу в маленький парк и просим рассказать робота-экскурсовода про путь свободы.
Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

Он упомянет такие здания как: дом Пола Ревира, Старую северную церковь, Старый Капитолий и Банкер-Хилл.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

За спиной у этого робота есть пруд, в нем сидит довольно злой монстр – лебедь. Если убьете его, то получите опыт и «яростный силовой кастет» (атака 42), но для прохождения квеста трогать это чудовище совсем не обязательно.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень
Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

2. Найти «Подземку».
Очевидно, что «подземка» находится в одном из упомянутых роботом зданий. А конкретно она находится в старой церкви – бежим туда.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень
Северная церковь

Как войдете в большой зал церкви на вас нападет пара врагов. Убивайте их и спускайтесь в подземелье. Вход в подземелье справа, если стоять спиной ко входу.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

В катакомбах старой церкви будет несколько не сильных врагов, Как убьете их – окажетесь рядом с кругом на стене, который можно крутить по часовой стрелке и против часовой.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

Вам нужно ввести пароль – RAILROAD. Т.е. выбираете букву R, жмете на центр круга, затем выбираете букву A и т.д. После этого откроется секретная дверь в стене.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

За дверью вас встретят вооруженные представители организации «подземка». Говорите им, что вы им не враг и пришли для того, чтобы взломать код с чипа, который вы забрали у охотника. Далее будет много болтовни, но вас все же впустят внутрь и помогут расшифровать вашу находку.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

3. Вернуться к Верджилу.
Телепортируемся к Верджилу в пещеру. Он как раз подготовил для вас чертежи телепорта в Институт. Во время разговора он еще раз напомнит вам про ваш уговор – он вам чертежи, а вы ему сыворотку.. если выживете.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

4. Найти помощника для постройки перехватчика сигнала.
Выходим из пещеры Верджила, телепортируемся в Сэнкчуари и говорим Гарви, что нам нужна помощь минитменов. Он конечно же соглашается оказать нам всяческую поддержку.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

5. Поговорить с Стурджес.
Стурджес говорит, что телепортация – это полное безумие и интересуется настоящие ли это чертежи? Отвечаем утвердительно.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

6. Построить платформу-отражатель.
Теперь в режиме стройки доступен новый раздел – «особое». Выбираем там стабилизированная платформа-отражатель (для нее нужно 10 алюминия, 3 проводки и 5 стали).

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

7. Поговорить с Стурджес.
Подходим к нему, перебрасываемся парой слов и у нас в режиме стройки станут доступны все остальные части телепорта.

8. Построить консоль.
Строим консоль(наши затраты на нее – 2 резины, 3 меди, 5 стали и 1 биометрический…).

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

9. Построить антенну-ретранслятор.
Теперь строим антенну-ретранслятор (для нее нам потребуется 3 меди, 3 стали, 6 текстиля и 3 золота).

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

10. Построить излучатель.
Ну и наконец строим сам молекулярный излучатель(для него нужно 2 резины, 10 стали, 5 меди, 1 военная электро схема и 3 проводки).

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

11. Включить перехватчик сигнала.
Чтобы включить всю эту систему понадобится довольно много электричества. Одному только излучателю нужно 20. У меня все это заработало после того, как я построил 3 средних генератора и 1 большой и плюс у меня уже был один маленький.

12. Стурджес: поговорить.
Еще раз подходим и говорим с механиком.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

13. Задействовать передатчик сигнала.
Встаем в центр построенной конструкции и улетаем в Институт. На этом квест заканчивается. Как только появитесь в Институте можете пройти квест «Инсайдерская информация».

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

Следующий квест: Учреждение закрытого типа

Еще для этой игры вы можете скачать у нас:

Сохранения Трейнеры Прохождения Коды Видео

Никак не удается собрать передатчик сигнала? Не можете найти подходящие запчасти? Мы расскажем, как найти все компоненты, правильно собрать и запустить перехватчик.

Как собрать перехватчик сигнала и включить его?

Для того чтобы пройти задание Молекулярный уровень необходимо в Fallout 4 включить перехватчик сигнала, а перед этим самостоятельно его построить. Для этого придется немало потрудиться и собрать гору необходимых деталей и запчастей.

После получения чертежей возникает вопрос в Fallout 4 как собрать перехватчик сигнала, самостоятельно или воспользоваться помощью.

Если на свои силы вы не рассчитываете, то в Fallout 4 можно найти помощника для постройки перехватчика сигнала, который подскажет как правильно это сделать.

Помощники

Подсказатькак построить перехватчик сигнала в Fallout 4 могут ученые во фракциях:
• Братство стали;
• Минитмены;
• Подземка.

Братство стали

Необходимо переговорить с Дансом про перехватчик.Если задание вы выполнили (выполните) он разрешит пользоваться своими ресурсами для постройки и направит к старейшине, а тот к ученому Инграму.

Минитмены

Обратитесь к лидеру Престону Гарви и после завершения квеста, что он даст, сможете поговорить с учёным Стурджесом про чертежи.
Подземка

Поговорите с Дездемоной в Старой церкви о чертежах и выполните заданиекоторое она вам даст. После этого обратитесь к технику Тому по поводу постройки.

Постройка

После того как вы отдадите чертежи одному из ученых, он расскажет,как в Fallout 4построить перехватчик сигнала.Построит его можно где угодно лишь бы хватало места, и никто не мешал, поэтому очистите территорию будущей стройки.

В Fallout 4 для перехватчика сигнала понадобится построить отражатель, создать консоль управления, антенну ретранслятора, и соответственно излучатель.

Материалы, которые понадобятся дляотражателя:
• проводка – 3 шт.;
• сталь – 5 шт.;
• алюминий – 10 шт.

После постройки обратитесь к вашему ученому и получите список остальных частей передатчика. Для их изготовления понадобятся специальные приборы, которые могут быть у вас в хламе или придется их найти. В поисках поможет Пип-Бой.

Для постройки консоли потребуются материалы:
• сталь – 5 шт.;
• энергия – 2 шт.;
• резина – 2 шт.;
• медь – 3 шт.;
• биометрический сканер – 1 шт.

Сканер сможете разыскать в больнице:
• Милтон;
• Медфордская больница.

После создания поставьте его возле отражателя.

Для постройки антенны понадобится:
• сталь – 3 шт.;
• энергия – 5 шт.;
• медь – 3 шт.;
• золото – 3 шт.;
• текстиль – 6 шт.;
• сенсорный модуль – 1 шт.

Сенсорный модуль сможете найти в зданиях и сооружениях, связанных с передачей сигнала:
• Радиостанция WRVR;
• Здание Стрелков;
• Хьюбрис Комикс.

После изготовления поставьте его в зоне строительства перехватчика.

Для постройки излучателянужны:
• сталь – 10 шт.;
• проводка – 3 шт.;
• медь – 5 шт.;
• резина – 2 шт.;
• энергия – 20 шт.;
• военная электросхема – 1 шт.

Схему проще найти на военных базах:
• Тренировочная площадка Национальной гвардии;
• Пост наблюдения «Браво»;
• Федеральный продовольственный склад;

Установите его после создания прямо над платформой-отражателем.

Итак, вы все нашли и все построили, осталосьразобратьсякак включить перехватчик сигнала в Fallout 4.

Подключение

Чтобы все заработало нужноэлектричество а, следовательно, придется строить генераторы.

Если нет умения Наука, то вы сможете строить только средние и маленькие генераторы.Вам понадобится построить пять средних и один маленький генератор. Маленький подключим к консоли управления, средний понадобится для питания антенны ретранслятора, а оставшиеся подсоедините к излучателю. При помощи проводов соединяем все элементы вместе и останется в Fallout 4 включить перехватчик сигнала.

It’s commonly referred to as the “Molecular Relay.” I don’t understand all the science behind it, but it works. De-materializes you in one place, re-materializes you in another. I’m sure it sounds crazy, but it’s a reality.— Brian Virgil

The Molecular Level is a main story quest and achievement/trophy in Fallout 4.

Quick walkthrough

Main quest: The Molecular Level 
Have the Courser chip analyzed. 
Find the Railroad. 
Return to Virgil. 
Get help to build the Signal Interceptor. 
Talk to the Brotherhood.  Talk to the Minutemen.  Talk to the Railroad. 
Talk to Proctor Ingram.  Talk to Sturges.  Talk to Tinker Tom. 
Build the Reflector Platform.  Build the Reflector Platform.  Build the Reflector Platform. 
Complete the Signal Interceptor.  Complete the Signal Interceptor.  Complete the Signal Interceptor. 
Optional: Talk to PAM about Mercer station. 
Talk to Proctor Ingram.  Talk to Sturges.  Talk to Tinker Tom. 
Use the Signal Interceptor. 
Reward: 400+ XP. 
Leads to: Institutionalized
From Within
Inside Job
Outside the Wire
Underground Undercover 

Detailed walkthrough

At the end of The Glowing Sea, Virgil reveals that the Institute uses teleportation, and that this could be intercepted using information from a courser chip to construct a device, the signal interceptor. Before the Sole Survivor can utilize the newly acquired courser chip, it needs to be analyzed by someone familiar with the Institute’s technology. The only person capable of doing this is Tinker Tom of the Railroad. If the Railroad has yet to be encountered, Dr. Amari will advise the player to follow the Freedom Trail to find the hidden Railroad HQ.

Once at Railroad HQ, speak to Desdemona and agree to her terms. Give the courser chip to Tinker Tom, who cracks the encryption and provides the code for the chip. If Tinker Tom is dead, there is a file on his terminal that automatically decrypts the data.

Return to Virgil. He offers the plans for the signal interceptor but now reminds the Sole Survivor of the favor that they promised him in their previous agreement: if the teleporter works, they must retrieve a serum from Virgil’s old laboratory inside the Institute to cure his FEV affliction and make him human again. Accept his terms and receive the plans. However, the signal interceptor is no simple machine: expert help and a lot of resources are needed to construct it.

At this point, the Sole Survivor needs to make a choice to enlist the help of one of the three major factions (the Minutemen, the Brotherhood of Steel, or the Railroad). Speak to either Proctor Ingram (BoS), Sturges (Minutemen), or Tinker Tom (Railroad) and arrange for the construction of the teleporter. The chosen expert then travels to the building site and explains the requirements and necessary materials for each of the four components: the reflector platform, beam emitter, control console and relay dish.

The player can build the signal interceptor in the majority of allied settlements, including Boston Airport if they are allied to the Brotherhood. Note that both Home Plate and settlements from add-ons are excluded. Even though the Railroad suggests building it at Mercer Safehouse, one is not required to do so.

Constructing the signal interceptor

Build the stabilized reflector platform first in the target settlement, then speak to either Ingram, Sturges or Tom. Either of them gives the Sole Survivor the second list of resources required to complete the signal interceptor and will travel to (or spawn at) the settlement where it is built.

If building with the Brotherhood’s help, Elder Maxson’s permission is required before activating the signal interceptor. He moves from Boston Airport to the chosen settlement and might camp at allied settlements for the night along the way (he will be tagged on the Pip-Boy for his entire journey).

Requirements for the teleporter:

  • Enough flat surface area without any obstructions (the emitter needs to be built upon the platform, the combined structure – including a fusion generator to power it – can be squeezed in a 2x2x3 space).
  • Enough “size” allotment remaining at the settlement (the teleporter is quite large).
  • It requires 27 power.
  • The components have to be linked together with power cables on the same network.
  • For additional details regarding the construction of the signal interceptor, see its page.
Control console Molecular beam emitter Reflector platform Relay dish
  • Biometric scanner: 1
  • Copper: 3
  • Rubber: 2
  • Steel: 5
  • Circuitry: 3
  • Copper: 5
  • Military-grade circuit board: 1
  • Rubber: 2
  • Steel: 10
  • Aluminum: 10
  • Circuitry: 3
  • Steel: 5
  • Cloth: 6
  • Copper: 3
  • Gold: 3
  • Steel: 3

In order to craft all the items at once (not including the required power sources) the total quantity of each component is as follows:

  • Aluminum: 10
  • Biometric scanner: 1
  • Circuitry: 6
  • Cloth: 6
  • Copper: 11
  • Gold: 3
  • Military-grade circuit board: 1
  • Rubber: 4
  • Steel: 23

When everything is built, linked together and supplied with enough power, the teleporter is ready for use. Talk to the expert and get ready for the voyage. The expert (of the assisting ally faction) instructs the Sole Survivor to stand on the platform, they are given a faction-dependent holotape, and then the teleportation process will commence.

Quest stages

Quest stages
Stage Status Description Log Entry
10 Talk to Doctor Amari/The Railroad about the chip I have the Courser Chip, but I don’t know how to decode it. Doctor Amari knows a lot about Synth technology. I should ask her for help. OR
I have the Courser Chip, but I don’t know how to decode it. The Railroad knows a lot about Synth technology. I should ask them for help.
20 Find the Railroad I have to find the Railroad. I was told to “Follow the Freedom Trail.” The best place to start looking is the Boston Common.
30 Talk to Desdemona The Railroad might be the only people who can help me decode the Courser Chip. I need to take it to them.
60 Tinker Tom decodes the chip
65 Search the Railroad HQ The Railroad might be the only people with a way to decode the Courser Chip, but we’re enemies. Maybe there’s something in their headquarters I can use.
100 Talk to Virgil I have all the information I need from the Courser Chip. Now to go back to Virgil and figure out the next step in breaking into the Institute.
200 Get help to build the Signal Interceptor
(Optional) Talk to the Brotherhood
(Optional) Talk to the Minutemen
(Optional) Talk to the Railroad
The Signal Interceptor should get me inside the Institute, but I’ll need help building it.
300 Build the Signal Interceptor
400 Signal Interceptor completed
500 Step on the Platform
600 Obtain holotape
700 Signal Interceptor activates
1000 Signal Interceptor teleports the Sole Survivor into the Institute
1200 Quest finished Completed The Signal Interceptor worked. I’m inside the Institute. Now to find Shaun.

Notes

  • When it comes time to decode the courser chip, if the Sole Survivor has already eliminated the Railroad, they will need to search the Railroad HQ for a way to decrypt the chip and to get inside the Institute. To complete this objective, use Tinker Tom’s terminal which teaches the Sole Survivor how to decrypt the chip.
  • Building the components at a different settlement than suggested may cause the quest giving NPC to travel, teleport or spawn there.
  • Both the Minutemen and the Railroad builds of the signal interceptor will cause the beam emitter to have one of its pipes burst in the middle of the launch. While this will have no effect on the result, the Brotherhood of Steel build won’t have that issue and everything will go smoothly.
  • If one is not allied with the Railroad before visiting the Institute, and leaves there on friendly terms, the Railroad will no longer trust the Sole Survivor and will not let them join their faction. Along with story considerations, this may mean that one will never be able to build ballistic weave for the clothing.
  • In order to build the interceptor with the Brotherhood of Steel, one must complete several of their quests up to Show No Mercy, finishing the tasks for Elder Maxson. Then one is able to speak to Proctor Ingram to offer help.
  • In order to build the interceptor with the Minutemen, Preston Garvey will ask that the Sole Survivor first check with Sturges and complete Sanctuary when The First Step starts.
    • However, if Nuka-World is installed and the Sole Survivor becomes the overboss of Nuka-World prior to completing When Freedom Calls, then Preston Garvey will no longer work for the Sole Survivor and build the interceptor with them and in order to work with them more, they must wipe out the Nuka-World Raiders first, giving an opportunity to start Open Season, the quest that involves the destruction of the Nuka-World Raiders and freeing Nuka-Town’s traders from slavery.
  • In order to build the interceptor with the Railroad, Desdemona will ask the player to complete Tradecraft and join the organization. She will discuss the interceptor once Road to Freedom is completed, but will not agree to help with its construction until Tradecraft has been completed. It is not possible to interact with Tinker Tom either until Tradecraft is complete.
  • If building the interceptor with the help of the Railroad, all the items required to construct the components (apart from the two specified items biometric scanner and military-grade circuit board) will already be deposited in the Mercer Safehouse workshop. Tinker Tom mentions that he will sort runners to get the components there ready. This happens twice, once for the reflector platform stage, and then again for the signal interceptor stage. It includes sufficient materials to build six medium generators, enough to power the device.
  • If building it with the help of the Railroad one may need to allow sufficient time for both Tinker Tom and Desdemona to get to the location of the Mercer Safehouse once the reflector platform is built and the quest log progresses. The map may show Desdemona’s current location which keeps moving as she walks to the site if they have not reached it by the time one gets there. Waiting or sleeping for several hours should allow them to reach it and take up their positions close to the teleporter.
  • When stepping on to the platform, a holotape will be given. The Minutemen or Brotherhood will give the network scanner holotape. For the Railroad Desdemona will give the encrypted message holotape which will in this case also include the network scanner function.
  • If the player has already asked a faction to help in building the signal interceptor, it is possible to reset this quest branch point, provided that construction has not yet begun, or if the player is currently able to trade with the current faction’s technical expert, and then kills them or turns them permanently hostile.
    • For example, the player is allied with the Railroad, then returns to Tinker Tom and trades with him to buy back the interceptor plans for no cost. After this, they kill Tinker Tom, which will turn the Railroad hostile. However, this allows the Sole Survivor to ask the other factions (Brotherhood of Steel or the Minutemen) for help with building the transporter.
  • Despite being marked as optional in the quest stage log, both the biometric scanner and military-grade circuit board are in fact required in order to construct their respective teleporter parts and progress the quest. The sensor module is not required for any of them currently. If one already has any of these in the selected settlement workshop (or carried at the time) then they will not be included in the quest stage log details.
  • In the Fallout 4 Vault Dweller’s Survival Guide, the quest has a fourth option called “Misanthropic Moxie,” that is, to build the teleporter alone at any desired settlement without the aid of any faction. However, this option is not available in the game. The publisher of the guide, Prima Games, has acknowledged the mistake.[clarification needed]
  • Sometimes, if the player has not already joined the Railroad, Desdemona cannot be interacted with. To correct this, simply head into the HQ itself and wait. Desdemona should follow. Talk to her, then return to the initial meeting point (and talk to her again) to complete joining the Railroad.

Bugs

  • PC Playstation 4 Xbox One If the Commonwealth Minutemen faction was chosen to assist, upon returning from the Institute, it will no longer be possible to assign a task to Sturges, nor relocate him, via the workshop menu. He will no longer require, or use a bed, nor will he count towards the population of Sanctuary Hills. It is still possible to trade items with him, however. [verified]
    • To fix this glitch, scrap every part of the burnt signal interceptor.
  • PC Playstation 4 Xbox One Despite the inclusion of a sensor module on the signal interceptor – items needed list, one is not actually required to build any part of the teleporter. [verified]
  • PC If assisting the Railroad and the player character chose to create the teleporter at Jamaica Plain when talking to Desdemona about “Patriot,” if she is too far away from Tinker Tom it will cancel the dialogue when switching to Tinker Tom.[verified]
    • To fix this with the console command, enable it and type in prid 000508ed then move close to Tinker Tom and type in moveto player.
  • PC Playstation 4 Xbox One The quest will occasionally not start after fully completing Hunter/Hunted.[verified]
    • To fix this with the console command, enable it and type in StartQuest MQ206 then SetStage MQ206 10. In addition, if Tinker Tom freezes and doesn’t analyse the chip use SetStage MQ206 100.
    • If the console command does not work, check if Sturges is dead. If he is, try console commands to revive or spawn him, then try the command StartQuest MQ206 and SetStage MQ206 10.
    • Console users will have to uninstall quest related mods, reload to before Hunter/Hunted was finished and repeat the quest until it triggers.
  • PC Playstation 4 Xbox One If the Brotherhood of Steel faction was chosen to assist, Elder Maxson will occasionally teleport inside the hangar where the remnants of Liberty Prime are. This can occur if one is building at Boston Airport, making it impossible to reach him through conventional means. [verified]
    • To fix this, simply build a bed as close to the back wall as possible, then sleep for two hours. If it does not work the first time, simply retry and he should reappear.

v · d · e

Quests in Fallout 4

Main quests Act 1 War Never Changes · Out of Time · Jewel of the Commonwealth · Unlikely Valentine · Getting a Clue · Reunions
Act 2 Dangerous Minds · The Glowing Sea · Hunter/Hunted · The Molecular Level
Act 3 Institutionalized · From Within · Inside Job · Underground Undercover
Side quests Cambridge Polymer Labs  · Confidence Man · Curtain Call · Dependency · Diamond City Blues · Emogene Takes a Lover · Here Kitty, Kitty · Here There Be Monsters · Hole in the Wall · Human Error · In Sheep’s Clothing · Kid in a Fridge · Last Voyage of the U.S.S. Constitution · Mystery Meat · Order Up · Out in Left Field · Painting the Town · Pickman’s Gift · Public Knowledge · Pull the Plug · Reveille · Short Stories · Special Delivery · Story of the Century · The Big Dig · The Devil’s Due · The Disappearing Act · The Gilded Grasshopper · The Marowski Heist · The Memory Den · The Secret of Cabot House · The Silver Shroud · Trouble Brewin’ · Vault 75 · Vault 81
Companion quests Benign Intervention · Emergent Behavior · Long Road Ahead · Long Time Coming
Miscellaneous quests Art Appreciation · Atom Cats · Botany Class · The Cleaner · The Combat Zone · Detective Case Files · Diamond City’s Most Wanted · Fallen Hero · Find the Treasures of Jamaica Plain · Fly Fishing · Giddyup ‘n Go · Gun Run · Hazardous Material · Meet Ness at the Crash Site · Nuka Cola Needs · Pool Cleaning · Prep School · Traffic Jam · Treasure Hunt · Vault 81 Tour · Virgil’s Cure
Unmarked quests A Pillar of the Community · Bill Sutton · Brother Against Brother · Familiar Faces · Fertilizer Woman · Holly · Lucy Abernathy · Maintenance Man · Quality Assurance · Supervisor Brown · Supervisor Greene · Suspected Synth · Wedding Day
Cut quests 20 Leagues Under the Sea · Bullet · Off the Grid · Salvage · That’s the Spirit · The Enemy of My Enemy · The Replacement
Creation Club quests Creation Club A Pint-Sized Problem · A Place to Call Home · Burned on the River · Can You See Me Now? · Captain Cosmos · Carbonated Concerns · Combat Ready · Crucible · Deathmatch · Dog Rescue · Early Retirement · Enclave Radio · From Hell · Giddyup! · Holiday Spirits · Malevolent Malfunction · Method to the Madness · Neon Winter · Over the Moon · Pyromaniac · Shrouded Manor · Silver like the Shroud · Slocum’s Joe · Speak of the Devil · The Paper Mirror · The Prototype · The Quantum Stag · Tunnel Snakes Rule! · Way Back Home

Faction quests

Brotherhood of Steel Main quests Fire Support · Call to Arms · Semper Invicta · Shadow of Steel · Tour of Duty · Show No Mercy · From Within · Outside the Wire · Liberty Reprimed · Blind Betrayal · Tactical Thinking · Spoils of War · Ad Victoriam · The Nuclear Option
Side quests A Loose End · A New Dawn · Cleansing the Commonwealth · Duty or Dishonor · Feeding the Troops · Leading by Example · Learning Curve · Quartermastery · The Lost Patrol
Commonwealth Minutemen Main quests When Freedom Calls · Sanctuary · The First Step · Taking Independence · Old Guns · Inside Job · Form Ranks · Defend the Castle · The Nuclear Option
Side quests Clearing the Way · Ghoul Problem · Greenskins · Kidnapped Trader · Kidnapping · Out of the Fire · Raider Troubles · Resettle Refugees · Returning the Favor · Rogue Courser · Taking Point · The Sight · Troubled Waters · With Our Powers Combined
The Railroad Main quests Road to Freedom · Tradecraft · Boston After Dark · Underground Undercover · Operation Ticonderoga · Precipice of War · Rockets’ Red Glare · The Nuclear Option
Side quests A Clean Equation · Burning Cover · Butcher’s Bill · Butcher’s Bill 2 · Concierge · High Ground · Jackpot · Lost Soul · Memory Interrupted · Mercer Safehouse · Randolph Safehouse · To the Mattresses · Variable Removal · Weathervane
The Institute Main quests Institutionalized · Synth Retention · The Battle of Bunker Hill · Mankind – Redefined · Mass Fusion · Pinned · Powering Up · End of the Line · Airship Down · Nuclear Family
Side quests A House Divided · Appropriation · Building a Better Crop · Hypothesis · Plugging a Leak · Political Leanings · Reclamation · Pest Control

Add-on quests

Automatron


Far Harbor

Main quests Mechanical Menace · A New Threat · Headhunting · Restoring Order
Side quests Rogue Robot
Main quests Best Left Forgotten · Cleansing the Land · Close to Home · Far From Home · Reformation · The Way Life Should Be · Walk in the Park · Where You Belong
Side quests Ablutions · Acadian Ideals · Blood Tide · Brain Dead · Data Recovery · Deadliest Catch · Forbidden Knowledge · Hull Breach · Hunting the Hunter · Living on the Edge · Rite of Passage · Safe Passage · Search and Destroy · Shipbreaker · The Arrival · The Changing Tide · The Great Hunt · The Heretic · The Hold Out · The Price of Memory · The Trial of Brother Devin · Turn Back the Fog · Visions in the Fog · What Atom Requires · Witch Hunt
Vault-Tec Workshop


Nuka-World

Main quests Vault-Tec Calling · Better Living Underground · A Model Citizen · Explore Vault 88 · Power to the People · The Watering Hole · Vision of the Future · Lady Luck
Side quests Overseer’s Most Wanted
Main quests All Aboard · Taken for a Ride · An Ambitious Plan · The Grand Tour · Home Sweet Home · Power Play
Side quests A Magical Kingdom · A World of Refreshment · Amoral Combat · Cappy in a Haystack · High Noon at the Gulch · Open Season · Precious Medals · Safari Adventure · Star Control · Trip to the Stars

В игре Fallout 4 имеется большое количество разнообразных и очень захватывающих квестов, которые могут быть как сюжетными, так и побочными. Сюжетная линия является наиболее увлекательной, и в ней встречаются задания, которые на самом деле поражают воображение. В данной статье речь пойдет о квесте, который называется в игре Fallout 4 «Молекулярный уровень». Здесь вашей финальной целью будет телепортация на базу Института – фракции, отвечающей за разработку и создание синтов, то есть андроидов, которые невозможно отличить от обыкновенных людей.

Однако чтобы достичь этой цели, вам предстоит пройти долгий и непростой путь. И если у вас будут возникать какие-либо трудности, то вы можете обратиться к данной статье, так как здесь подробно будет описано прохождение этого квеста в Fallout 4. «Молекулярный уровень» – это далеко не самое простое, но крайне увлекательное и важное для дальнейшего прохождения задание, которое не только продвинет вас дальше по сюжетной линии, но еще и приблизит к возможности вступить в Институт в качестве полноценного члена фракции.

Чип охотника

В игре Fallout 4 «Молекулярный уровень» – это квест, который дает вам доктор Амари, после того как вы завершите предыдущее задание «Охотник/жертва». В его рамках вам необходимо было отправиться к развалинам Бостонского Технологического Института Содружества, где вам следовало выследить синта-охотника и ликвидировать его, раздобыв чип. С этим чипом вам и нужно отправиться к доктору Амари в надежде на то, что она сможет помочь вам в организации телепортации на базу Института.

fallout 4 молекулярный уровень

Именно с разговора с Амари и начинается в игре Fallout 4 «Молекулярный уровень» – задание, которое потребует от вас немало времени и терпения, но при этом ни на секунду не заставит скучать.

Разговор с Амари

Многие геймеры считают, что один из самых сложных квестов в игре Fallout 4 – «Молекулярный уровень». Прохождение этого задания вызывает определенные затруднения, поэтому вы можете консультироваться с данным руководством по мере продвижения по линии квеста.

Итак, когда вы, раздобыв чип охотника, обращаетесь к Амари, она не сможет вам помочь. Как оказывается, хоть она и является ученым, но в своей жизни никогда не работала с подобными устройствами, поэтому ничего не сможет для вас сделать. Однако нельзя сказать, что Амари оказалась абсолютно бесполезной – женщина дает вам наводку на Подземку. Это фракция, которая уже долгие годы ведет борьбу с Институтом, поэтому ее представители могут быть знакомы с технологиями подобного уровня. Поэтому вам понадобится встретиться с Дездемоной из Подземки, чтобы продолжить «Молекулярный уровень» Fallout 4.

fallout 4 молекулярный уровень прохождение

Квест еще только начинается, и все самое сложное у вас впереди.

Как расшифровать чип?

Таким образом, вам необходимо расшифровать чип охотника, чтобы продолжить задание «Молекулярный уровень». Fallout 4 – это игра, в которой вам всегда предоставляются различные пути выполнения многих заданий, но в данном случае пока что все идет довольно линейно, вам придется подождать второй части квеста, чтобы получить возможность выбора. Пока что вам просто нужно заняться расшифровкой чипа, и сделать это можно только с помощью Подземки.

Если вы еще не сталкивались с этой фракцией в ходе прохождения игры, то вам придется выполнить линию квестов под названием «Путь свободы». Он приведет вас к Дездемоне, с которой вы и сможете заключить сделку – вы отдаете ей чип охотника, а она взамен выдает вам его расшифровку. Если же вы уже проходили «Путь свободы» ранее и встречались с Подземкой или даже состоите в ее рядах, то все будет гораздо проще – вам останется лишь поговорить с Дездемоной.

молекулярный уровень fallout 4 квест

Однако есть еще один вариант – ведь к тому моменту, как вы будете выполнять данный квест, Подземка может быть уже уничтожена. В этом случае вам придется отыскать терминал Техника Тома и расшифровать там чип самостоятельно. В любом случае, вы получаете необходимую вам расшифровку, с которой можете дальше продвигаться по сюжету игры Fallout 4.

Миссия «Молекулярный уровень», естественно, на этом еще не заканчивается – теперь вам нужно проанализировать полученные данные и найти способ строительства телепорта.

Чертежи

Что же необходимо делать для того, чтобы закончить квест игры Fallout 4 «Молекулярный уровень»?

Подземка сделала для вас все что могла, поэтому вам нужно отыскать мутировавшего ученого Верджила, который готов проанализировать данные, но в обмен попросит вас принести ему сыворотку, которую он сам изобрел и теперь хочет протестировать на себе. Вы можете потратить некоторое время, чтобы найти эту сыворотку (тогда через несколько дней вы можете встретить Верджила уже в обличии человека, и он расскажет вам, что собирается теперь заняться разработкой сыворотки для разных видов вируса, чтобы возвращать мутантам человеческое обличье).

задание молекулярный уровень fallout 4

Или же убедить его, что ему ничего не поможет, – тогда вам придется его застрелить, после того как он выдаст вам чертежи. С их помощью вы сможете построить устройство, которое будет выполнять функции телепорта и позволит вам переместиться на базу Института – именно то, чего вы и хотели.

Постепенно вы начинаете разбираться все больше в том, как пройти «Молекулярный уровень» в Fallout 4.

Выбор специалиста

Вот и настал тот момент, когда вы можете совершить выбор, к сожалению, он мало на что повлияет. Суть выбора заключается в том, что для создания устройства вам понадобится помощь специалиста, которого вам может выделить любая из трех фракций. Если вы обратитесь к Братству Стали, то вы получите очень опытного техника Проктора Инграма, Подземка сможет выделить вам персонажа Техника Тома (того самого, на чьем терминале вы расшифровываете чип, если фракция уже уничтожена – естественно, в этом случае вы не сможете обратиться к ним за помощью), ну а от Минитменов вы получите Стурджеса. Каждый из этих персонажей поможет вам в создании телепорта, и отличаться будут лишь некоторые мелочи, которые никак не влияют на общий сюжет. Поэтому выбирать вы можете любого специалиста, в зависимости от того, кто из них вам больше нравится и какая фракция кажется вам более привлекательной.

fallout 4 миссия молекулярный уровень

Место строительства

В данной игре вы получаете возможность строительства самых разнообразных зданий и конструкций, но делать это приходится исключительно на территории ваших поселений, которые вы создаете и наполняете другими выжившими, встречающимися в ходе прохождения. Для создания телепорта в этой миссии вам понадобится немало строительных слотов, поэтому выбирайте то поселение, в котором либо много места, либо мало готовых построек.

fallout 4 молекулярный уровень подземка

Если у вас нет возможности строить в своих поселениях, то рекомендуется взять в помощники Проктора Инграма, так как в этом случае Братство Стали выделит вам отдельную площадку для постройки телепорта.

Элементы

Итак, у вас имеются чертежи телепорта, а также помощник, который поспособствует вам в его строительстве. Следующий шаг – это получение необходимых для постройки элементов. К счастью, вы можете в меню мастерской увидеть все, что вам пригодится при строительстве каждой из четырех частей устройства. Среди элементов можно обнаружить как довольно распространенные, такие как медь или сталь, так и редкие, такие как военная плата или биометрический сканер. Но не стоит беспокоиться – ваш Пип-бой укажет местонахождение всех недостающих элементов, так что вы сможете довольно быстро их собрать, чтобы перейти непосредственно к процессу строительства.

как пройти молекулярный уровень в fallout 4

Строительство телепорта

Когда у вас будут в наличии все необходимые элементы, вы сможете заняться строительством. Начать нужно с первой части, с платформы-отражателя. После того как вы завершите ее сборку, ваш помощник внесет свою лепту, и вы получите возможность собирать любую из оставшихся трех частей. Вам нужно построить излучатель, тарелку и консоль, чтобы получить все необходимые компоненты устройства. Расположение их не имеет особого значения, однако есть один очень важный момент – излучатель должен находиться на верхней части платформы-отражателя, иначе ваше устройство не будет функционировать. Но это еще не все – дело в том, что устройство требует внушительного количества энергии, а именно двадцать семь единиц. Поэтому вам нужно будет снабдить вашу конструкцию электричеством.

Энергоснабжение

Снабжение конструкции электроэнергией – это последний этап квеста Fallout 4 «Молекулярный уровень». Как подключить телепорт к сети? Для этого вам сначала нужно создать эту сеть, которая должна состоять как минимум из трех генераторов, – самый мощный из них способен вырабатывать десять единиц энергии, поэтому в любом случае вам понадобится как минимум три. После этого вам нужно выбрать каждый из генераторов, войти в режим мастерской и подсоединить провода от генераторов к частям вашей конструкции. Когда эта процедура будет завершена, вы сможете с гордостью взглянуть на плоды вашего труда – полноценный функционирующий телепорт, который позволит вам перенестись на базу Института.

Телепортация

Телепорт построен, питание подключено, и вы готовы к тому, чтобы отправиться в самое сердце базы Института. Для этого вам нужно поговорить с вашим помощником, который сообщит, что вам необходимо встать в самый центр платформы-отражателя. Сам он займет место у консоли и будет отвечать за запуск процесса телепортации. Если вашим помощником является Проктор Инграм из Братства Стали, то процедура пройдет успешно, и вы телепортируетесь в Институт. Если же вам помогал кто-то из двух других экспертов, то при первом запуске устройства один из кабелей питания оторвется, тем самым выключив его. Вам придется повторно подключить его, после чего вас со второй попытки все же отправят в здание Института посредством телепорта. Параллельно с этим вы получите задание, в рамках которого вам нужно будет загрузить сканирующий вирус в компьютер фракции.

Добавить комментарий