Как найти поселенцев в fallout

Psycho:

Увлеклись строительством поселений в Fallout 4? В данном гайде мы ответим на все основные вопросы, связанные не только со строительством и защитой поселений в Fallout 4, но и с жителями, торговыми маршрутами и торговлей как таковой. Итак, приступим!

Расставьте приоритеты

При строительстве и развитии базы не стоит хвататься за все подряд. В самом начале от вашего поселения потребуется иметь кровати, еду и воду — этого хватит, чтобы привлечь первых поселенцев. Затем вы можете заняться защитой и охраной, а также торговлей. Кстати о защите — она должна быть на высоком уровне и вам стоит ее периодически улучшать. Жесткость атак рейдеров и мутантов будет зависеть от того, насколько сильна ваша база и как долго в осаде она может продержаться, так что еды и воды всегда должно быть вдоволь.
Альфа и Омега всех ваших действийАльфа и Омега всех ваших действийАльфа и Омега всех ваших действий
Наиболее разумная тактика — полностью прокачать одно поселение, чтобы разблокировать возможности, связанные со строительством мощной защиты и максимально продуктивных зданий в других областях, например, больших торговых рядов, которые станут приносить намного больший доход, чем одна торговая лавка. После того, как вы все откроете, имеет смысл заняться постройкой второго поселения и установлением торговых маршрутов между ними, чтобы они могли делиться ресурсами друг с другом. Вы можете полностью «раскачать» второе поселение, а затем уже приступать к третьему.

Как и где можно строить поселение в Fallout 4 и где добывать ресурсы?

Поселение в Fallout 4 можно строить только в тех местах, где есть мастерская. Именно с ее помощью вы можете построить любое здание, ну а полный комплекс зданий есть только в одном месте — на стоянке грузовиков «Красная ракета». В других местах вам придется, хотя это совершенно не обязательно, строить станки для модификации оружия, брони и прочего, а это может отнять место.
Что до добычи ресурсов, то вы можете набирать их в пустошах, а также вокруг поселения. Прочитайте наш гайд, и вы узнаете, как легко и быстро превращать собранные материалы и хлам в полезные предметы, и помните, что все хранилища в мастерских соединены между собой, так что когда вы в «Красной ракете» складываете хлам, вы можете выдвинуться в другое место и использовать его для стройки.
Начать можно и с маленького генератораНачать можно и с маленького генератораНачать можно и с маленького генератора
Строительство же поселения очень простое — достаточно начать взаимодействовать с мастерской, и там уже выбрать то здание, что предстоит построить.

Как построить ферму или плантацию в Fallout 4?

Это довольно просто — вам нужно иметь семена пшеницы, арбузов, бритвозлака или других. На одну плантацию уходит одно семечко, поэтому собирайте семена везде, где только можете.
Вот так высеивается поле в Fallout 4Вот так высеивается поле в Fallout 4Вот так высеивается поле в Fallout 4
Вы вполне можете взять семена в других поселениях или купить их, а затем уже пользоваться своими.

Как дать поселенцу в Fallout 4 работу

Вам придется вручную задавать каждому поселенцу в Fallout 4 вид работы, если этого не делать, они сами никогда не додумаются начать работать.
Для этого необходимо зайти в меню «Мастерской», выбрать поселенца и сразу же после этого выдать ему задание, например, сбор урожая или защита, направляя мышкой в нужную область. Как только вы выберете поселенца, у вас должна появиться возможность назначить его.
После этого, не забудьте дать команду «приступить к работе», потом его можно будет остановить, не снимая с работы.

Как в Fallout 4 защитить поселение?

По началу, вам не нужно тратить много ресурсов на оборону, если вы будете начеку, поскольку, когда на поселение нападут враги, вам придет сообщение (в верхнем левом углу экрана). Вы можете быстро выдвинуться в нужное место и уничтожить врагов вручную.
Уровень защиты высчитывается исходя из суммы производимой воды и еды — помните это при закладке и развитии поселения.
Если враги доберутся до этой штуки, вас ждет небольшой ядерный взрывЕсли враги доберутся до этой штуки, вас ждет небольшой ядерный взрывЕсли враги доберутся до этой штуки, вас ждет небольшой ядерный взрыв
Однако на более поздних этапах игры постоянная беготня между поселениями может очень надоесть, так что стоит вложиться в сторожевые посты, башни, ловушки, турели, поставить больше людей на охрану. Если вы вступили в Минитмены и являетесь их генералом, то можете поставить минометы и артиллерию.
В Fallout 4 имеется возможность даже вооружить поселенцев, так что, выдав им хорошее оружие и боеприпасы, вы сделаете каждого поселенца защитником. Мы бы не рекомендовали вооружать их гранатами, минами и другой взрывчаткой, поскольку они вполне могут подорвать не только себя, но и своих друзей, да и все поселение заодно.

Как привлечь новых поселенцев?

Основой для появления новых поселенцев является избыток пищи и воды. Выше уже упоминалось, но мы еще раз повторим, недостаточно построить две-три фермы для производства пищи, вам придется поставить на каждую плантацию работников, которые эту пищу будут производить. Учитывайте, что каждая плантация производит 0,5 единиц продовольствия, а потребление одного человека составляет 1 единицу, так что вам придется занять значительную часть поселения именно фермами, если вы хотите получить большое население.
Поселенцам нужна водаПоселенцам нужна водаПоселенцам нужна вода
С водой все проще — один человек потребляет 1 единицу произведенной воды, так что вам просто нужно поддерживать положительный баланс, имея про запас 3-4 единицы воды, дабы вновь появившиеся поселенцы не создали дефицита.
Однако поселенцы не начнут приходить к вам, если вы не построите им дома и кровати. Расклад здесь такой же, как и с водой — 1 поселенцу нужна 1 кровать и не на открытом воздухе, а в помещении. Будет хорошо иметь дополнительные кровати, чтобы новые люди могли присоединиться, в то время как вы отправились на поиски приключениий.
Чтобы привлечь поселенцев к своей базе, вам также надо построить вербовочный радиомаяк. Он будет работать в автоматическом режиме и вам не нужно его контролировать, однако выключите его, как только решите, что в поселении достаточно жителей.
И чем их больше, тем больше нужно водыИ чем их больше, тем больше нужно водыИ чем их больше, тем больше нужно воды
Разумеется, все это требует электроэнергии и мы бы рекомендовали вам строить сразу максимально возможные генераторы, дабы не загромождать пространство и иметь как можно больше энергии. Дабы все ваши постройки работали, их придется соединить при помощи соединительных кабелей, ЛЭП и электромонтажных коробов.

Как разблокировать артиллерию и минометы в Fallout 4, и научить поселенцев использовать их?

Действительно, в Fallout 4 есть возможность использовать артиллерийские орудия, которые подойдут не только для защиты населения в поселениях, но и для ударов по любой точке в Содружестве (вы можете вызвать его, если окажетесь в трудной ситуации). Артиллерию можно ставить в населенных пунктах. Однако такая возможность может быть полностью пропущена, если вы не сделаете правильные действия в своем прохождении.
Во-первых, вам нужно быть генералом у Минитменов. Это случиться достаточно рано, после того, как вы сделаете несколько миссий для чернокожего персонажа Престона, с которым познакомитесь в Конкорде. Вы можете испортить с ним отношения, если будете подкармливать Маму Мерфи веществами, так что учитывайте это. Продолжайте делать миссии для Престона, пока он не попросит вас вернуть локацию «Замок» (The Castle) в миссии «Возвращение независимости» (Taking Independence).
Экологически чистый способ добычи энергии — почему нет?Экологически чистый способ добычи энергии — почему нет?Экологически чистый способ добычи энергии — почему нет?
Для ее успешного выполнения лучше использовать силовую броню, поскольку на вашем пути встретятся все типы врагов — мутанты, рейдеры, синтетики, канониры, мирелюрки, молератсы, вурадалки и другие, а в конце вас ждет битва с боссом. После победы, вы должны будете подключить радиомачту с двумя генераторами, вырабатывающими 5 единиц энергии, и миссии будет завершена.
После этого, спустя еще 2-3 часа, когда вы выполните пару миссий для Минитменов, вам будет выдано задание «Старые пушки» (Old Guns). Надо будет вернуться в Замок, взять задание у Престона и помочь персонажу по имени Ронни с парой вещей, скажите ей, что поможете без всяких условий. В таком случае она проведет вас к оружейной, расположенной в Замке. Используйте игровое меню «Мастерской», чтобы удалить строительный щебень и разблокировать дорогу. Вам придется пройти через несколько шахт с врагами и мощным сторожевым ботом в конце, так что будьте наготове.
Если все будет успешно, вы захватите арсенал и получите возможность взять схемы для артиллерийского орудия и сигнальные дымовые гранаты. Вернитесь в поселение и сконструируйте свое первое орудие. А для чего нужны гранаты? Они сигнализируют о вашем местоположении и кинув всего одну, вы получите поддержку артиллерии.
Орудия имеют хоть и большой, но все же ограниченный радиус действия, так что придется построить их в нескольких населенных пунктах. Вы можете увеличить свой запас гранат при помощи оружейного верстака.
Коробы нужны для проведения линий передач «по земле»Коробы нужны для проведения линий передач «по земле»Коробы нужны для проведения линий передач «по земле»

Как повысить уровень счастья среди населения поселения в Fallout 4?

Это довольно просто — украшайте поселение строениями из «декоративного» раздела, поставьте по телевизору или хотя бы по радиоприемнику в каждый дом, стройте разнообразные торговые точки — пусть одна лавка торгует вещами, другая медицинскими препаратами, третья будет рестораном.
Кроме того, проводите побольше времени с людьми — неважно, являетесь ли вы мэром этого участка Пустоши, генералом минитменов или членом Братства Стали — вы всегда можете рассказать пару-тройку интересных историй, которые с удовольствием выслушают жители.

Как начать зарабатывать на поселении?

Для этого вам потребуется навык «Местный лидер», имея который вы можете построить несколько торговых точек в своем поселении. Они приносят небольшой пассивный доход, но чем больше людей в вашем поселении — тем больший доход от торговли вы получите.
Маяк — основа для набора новых людейМаяк — основа для набора новых людейМаяк — основа для набора новых людей

Как проложить торговые маршруты в Fallout 4 между поселениями?

Для этого потребуется сочетание следующих факторов — наличие двух или более поселений (вы не можете торговать с другими территориями), 6 очков вложенные в «Харизму» и перк «Местный лидер» первого уровня. Кроме того, в поселении должен быть один свободный человек, который займется торговлей. Вы не можете отправить уже занятого персонажа, так как он бросит свою работу.
Откройте меню в «Мастерской», выберете свободного человека и, если у вас два и больше поселения, появится функция «отправить». Нажав по соответствующей кнопке, вы сможете выбрать из открывшегося списка, куда отправить человека. Эту операцию можно провести для нескольких свободных поселенцев, отправив их в одно или в другие поселения. Аналогично можно сделать и с другими поселениями, не важно, приходят к ним маршруты из других мест или нет.
При помощи торговых маршрутов вы сможете развить потенциал каждой базы Fallout 4 до максимума, а также сбалансировать излишки и недостачу продовольствия или воды.

Где найти медь для поселения?

Развитие поселения напрямую связано с тем, есть ли у вас медь, поскольку она используется в генераторах электричества, радиостанциях, защитных системах. Медь — очень дефицитный ресурс в Fallout 4 и ее не так-то легко найти.
Для начала, мы бы рекомендовали очистить всю территорию поселения от хлама — вполне возможно, что вы найдете там достаточно меди для производства хотя бы пары генераторов. Также собирайте хлам в Пустоши, например, лампочки, вентиляторы, магниты, кастрюли, вакуумные трубки, телефоны, включая сломанные и не сломанные, поскольку вне зависимости от состояния, в них содержится медь.
Медь также можно купить в Даймонд Сити, у Артуро, а также у женщины-продавца из Драмлин-Диннер, однако медь будет стоить достаточно дорого, а откат составляет 48 часов реального времени.

У кого можно купить материалы для строительства поселения в Fallout 4?

Сбор хлама в мире Fallout 4 является трудным и нудным процессом, да и он не безграничен и когда-нибудь закончится. Так что если у вас есть немного лишних крышек из под колы, вы можете купить необходимые материалы для строительства поселения у следующих продавцов:
Конни Абернати — ее можно найти на Ферме Абернати (Abernathy Farm), строго на юго-запад от «Красной ракеты». Она продает бетон, ткани, удобрения, кожу и древесину. Если вы выполните для нее квест по возвращению медальона, она даст вам некоторую скидку.
Карла Трашкан появляется в тех поселениях, чье население равно или превышает 10 человек. Ее можно встретить там, если использовать быстрое перемещение или же если лечь спать на 12 часов. Она продает асбест, военные электронные схемы, кристаллы, масло, и болты, однако ее расценки заметно выше, чем у других продавцов.
Робот Перси из Даймонд Сити пригодится тем, кто ищет клей, керамику, удобрения, пластмассы, пружины и сталь. Однако он там появляется только ночью. Удобрения у него дороже, чем у Конни Абернати.
Артуро также находится в Даймонд Сити, но в течение дня. Он продает алюминий, медь, шестеренки и болты. Алюминий может пригодиться для улучшения силовой брони, так что не пренебрегайте покупкой, когда будете у него.
Мо Кронин — еще один продавец из Даймонд Сити, которого можно встретить в течение дня. Он продает пробковое дерево и лесоматериалы. Поскольку вы можете бесплатно получить большое количество древесины из деревьев вокруг поселения, пользоваться его услугами нерационально.
Доктор Сунь продает в Даймонд Сити антисептик, стекло и резину, в течение дня.
В районе «Добрососедство» (Goodneighbor) есть два магазина. В первом девушка Дейзи продает клей, электронные схемы, стекло и серебро. Клео продает оптоволокно, медь, свинец и нефть.
Магазины района «Банкер Хилл» (Bunker Hill) порадуют вас кристаллами, стекловолокном, золотом, свинцом и серебром, кислотой и стеклом.
Другие вопросы по строительству поселений в Fallout 4 вы можете задать в нашем FAQ!
Спасибо за внимание!


Гайд по силовой броне Fallout 4. Где найти силовую броню T-60 и X-01

Гайд по созданию персонажа в Fallout 4

3 мода для усложнения Fallout 4

Carlos:

Для Псины установите только одну будку. Зачастую в поселениях домиков для собачки много и когда требуется, Герою приходится обегать их все. Вот для удобства – оставьте один домик.

Отправка на работу

Один поселенец обеспечивает три объекта защиты. То есть не надо на каждую вышку назначать человека. Назначьте одного и он будет находиться на трех близлежащих.
Один поселенец может производить 6 единиц пищи, что соответствует 12 грядкам, поскольку одна грядка дает 0,5 еды. Исключение составляет Мутафрукт – 1 ед. пищи.

Поселенец потребуется для «Станции сбора мусора». Периодически он будет на склад Мастерской приносить различные ресурсы. Сам.

Колебания счастья

Иногда бывает так, что всего в поселении достаточно и даже в избытке, но у счастья в панели Мастерской красная стрелочка вниз. Более того, бывает и так, что спустя время Счастье понижается, хотя опять-таки всего много.
Удостоверьтесь, что предметов Счастья много: картины, музыкальный автомат, радио, свет в доме, ковры, двери и прочее (коврик в виде цветка самый симпатичный :)).

Поговорите с каждым поселенцем, возможно им требуется помощь. Да-да, бывает и такое: то рейдеры друга украли, то потерялся кто-то. Небольшие квестики на помощь.
Очищайте улицы от хлама, приведите поселение (пусть и маленькое), но в чистый вид, аккуратный более–менее. Например ресторан «Старлайт» легко привести в божеский вид удалив бочки, автомобиль, и тем самым очистить местечко от радиации.

Преимущества производства очищенной воды

От поселения есть большой толк. Торговцы, достижения, личный домик и хранилище, но также и доступ к такому ресурсу как вода, чистая и не радиоактивная, что способна в корне изменить выживание.
Очищенную воду можно создавать в своем поселении и использовать её для приема внутрь Героем. Очищенная вода будет складироваться в Мастерской из расчета: вся производимая вода в поселении минус количество поселенцев. То есть, остаток – ваш. Хотите больше воды, производите больше. Очищенная вода вылечивает 40 ХП, не радиоактивна и оценивается у торговцев в 20 крышек.

Первое что можно построить, это обычный водяной насос. Позже на уровнях 7-10 появляется возможность строить Очиститель воды. Удобно его как раз поставить в Сэнкчуари, поскольку рядом река. Воды при этом в поселении станет гораздо больше, а весь остаток Герой найдет в хранилище мастерской. Не забудьте рядом на берегу установить генератор электричества или протянуть с помощью опорных вышек провода к Очистителям.
Отметим, что имея прокаченные навыки обмена и торговли, на очищенной воде можно быстро заработать много денег, и получать её в больших количествах очень просто. Так же оную воду можно распределять между поселениями при должном уровне прокачке навыков и создания маршрутов.
Но не забывайте о рейдерах. Вода и очистители манят их как мед мух. Поэтому обеспечьте защиту поселению и окружите сами объекты защитой. Напомним, защита должна быть больше суммы пищи и воды и не меньше 100.
Промышленный очиститель выработает 40 единиц воды, и не забывайте,что воду можно продавать собственным торговцам в поселении. Зачем своим? Они дадут Герою дополнительный бонус к наценке за данный товар. То есть продавать вашу воду подороже будут. При этом крышки от продажи вашей воды кому-то еще они будут укладывать на склад Мастерской, и Герой сможет забирать их через день или два.
Разумеется, для счастья можно сразу наставить 20 кроватей, 40 насосов, 200 магазинов (к примеру) и ждать…но.. можно использовать достижение и для того, чтобы создать заодно одно красивое и эффективное поселение и, тем самым, и достижение получить и осознание того, что все в игре не просто так ?? Как делать: личное дело каждого.

Ivan:

Мод на изменение численности работает, но почему-то не ставится через Nexus Mod Manager (и на кой **** я скачивал этот Mod Manager и Net Framework 4.5…).
Короче, объясняю как я ставил этот мод:
1) скачал архив;
2) распаковал архив (лол);
3) выбрал нужный плагин (выбрал на 40 человек);
4) переместил файл “IncreasedSettlerPopulation40.esp” в папку steam/Fallout4/data;
5) далее зашел в документы/my games/fallout4;
6) открыл там файл “Fallout4Prefs” (кто не знает – открываем через блокнотик);
7) нашел в списке (у меня была в самом низу) строчку с [Launcher];
8) сразу под этой строчкой пишем bEnableFileSelection=1;
9) открываем мой компьютер;
10) в верхней строке стираем название компьютер, пишем %AppData% и нажимаем Enter – это что бы найти папку local в папке AppData (если и так знаете где она расположена – см. пункт 12);
11) переходим из папки Roaming в саму папку AppData и открываем там папку Local;
12) ищем в этой папке папку Fallout4;
13) заходим в папку и открываем там (напоминаю, открываем блокнотом) файл “plugins.txt”;
14) под строчкой Fallout4.esm мы пишем IncreasedSettlerPopulation40.esp (или любая другая цифра – зависит от выбранного лимита);
15)  сохраняем изменения и Profit ok  – заходим в игру и радуемся увеличенному лимиту.
Мод работает, но на сколько именно нпс он увеличивает население – сказать точно не могу, поставил на 40, в одной из локаций население увеличилось с 19 до 23, максимальное количество нпс пока еще не набрал.

Login

Store

Community

Support

Change language

View desktop website

Fallout 4

119 ratings

Поселения: развитие, счастье, достижение и не только

Создание эффективного поселения для удобства Главного Героя и одновременное получение достижения. Не как строить, но нюансы и тонкости развития.

Вступление

О том, как строить и развивать поселение рассказано много и всего. Но некоторые моменты все же остаются «за кулисами» места действия. Частично толики информации попадаются то тут, то там, у геймеров остаются вопросы, но мы постарались собрать воедино и обратить внимание на некоторые занятные моменты.

На момент написания материала достижение «Великодушный правитель» в Steam было получено у 0% геймеров.

Максимальное счастье и достижение

Основные требования

  • Харизма не ниже 10 уровня
  • Наличие перков: Местный лидер 2 уровня (6 ур Харизмы и минимум 14 уровень персонажа) и Коллекционер крышек 2 уровня (минимум 20 уровень персонажа и 2 ур Харизмы)
  • Перк «Местный лидер» откроет Герою возможность строить бары,торговцев, клинику, прокладывать пути снабжения и прочие важные строения, которые будут отражаться на счастье поселенцев.
  • Также потребуется более 16 000 крышек и много строительных ресурсов

Подготовка поселения

Создайте большое по размеру поселение.

Кроме поселенцев более никто не должен жить в выбранном для счастья. Всех компаньонов и друзей лучшим будет переселить. Причина банальна – поселенцы все без исключения должны работать, иначе им будет уныло и они не будут счастливы.

Привлеките поселенцев. При Харизме 10 можно привлечь до 20 человек. Стройте радиомаяк, переселяйте из других поселений.

Каждому поселенцу требуется 1 кровать, 1 пища и 1 вода.

Кровати в здании и под крышей, дверь обязательна (она добавляет Счастья). Создайте им личный уголок.

Дома должны иметь полноценные стены, за исключением тех домов, что уже есть готовые в меню строительства. Но если, в том же Сэнкчуари много домов с разрушенными стенами внутри или снаружи, то – заделывайте.

Украшайте дом: ковры, картины, радио и прочее. Подключайте телевизор, устанавливайте музыкальные устройства.

Защита должна иметь показатель не ниже 100. Но суть в том, что показатель обороны должен быть больше суммы пищи и воды.

Магазины общим количеством 16: клиники, продавцы, бары и прочее. Все разные, но высокого уровня. Не стоит строить 20 торговцев общими товарами, поселенцам это в раз надоест.

Герой среди своих

Но строительство полбеды, как главе поселения, Герою потребуется очень часто находиться среди своих жителей.

Важно

: пока достижение не разблокируется (счастье на уровне 97+) – не покидайте поселение. Тусите в нем, прогуляйтесь, позвоните в колокол для сбора всех вместе. Только от того, что они рядом с вами – они счастливы. Спите в поселение в домике 24 часа. Снова гуляйте. Главное – не уходите в другую локацию.

Если показатель счастья заморозился на 98-99, то начинайте вешать картины, скульптуры ставить и прочие украшения, сходя буквально с ума от этого.

Где найти поселенцев

Количество поселенцев всегда больше в два раза Харизмы Героя.То есть при ХАР 6 поселенцев будет 12, при ХАР 10 – 20. Не больше, но меньше.

Для привлечения поселенцев следует обеспечить всем кровати, пишу и воду. Затем установить обязательно радиовышку и подключить к её электрогенератору. Но поскольку часто в поселение особо геймерыне заглядывают, поскольку Герою некогда, то помочь тем, то другим, то у БС что-то стряслось, то супермутанты озверели, поселенцев становится много. По возвращении же, часто бывает так, что их сразу на улице не найти, а распределить по объектам работы нужно. Дело в том, что они живут своей жизнью, что-то делают, где-то гуляют. Хозяин поселения пришел? Хорошо, а у них свои дела, поэтому найти их там, где они были до вашего ухода из поселения – не возможно.

Посему не забудьте установить Колокол в удобное место.Позвоните в него. Можно один раз, лучше несколько и поселенцы соберутся вокруг Героя. Теперь можно с каждым поговорить, обменяться товарами, сменить спутника (если они у вас живут в данном поселении), выбрать незанятых поселенцев и назначить на работу.

Для Псины установите только одну будку. Зачастую в поселениях домиков для собачки много и когда требуется, Герою приходится обегать их все. Вот для удобства – оставьте один домик.

Отправка на работу

Один поселенец обеспечивает три объекта защиты. То есть не надо на каждую вышку назначать человека. Назначьте одного и он будет находиться на трех близлежащих.

Один поселенец может производить 6 единиц пищи, что соответствует 12 грядкам, поскольку одна грядка дает 0,5 еды. Исключение составляет Мутафрукт – 1 ед. пищи.

Поселенец потребуется для «Станции сбора мусора». Периодически он будет на склад Мастерской приносить различные ресурсы. Сам.

Колебания счастья

Иногда бывает так, что всего в поселении достаточно и даже в избытке, но у счастья в панели Мастерской красная стрелочка вниз. Более того, бывает и так, что спустя время Счастье понижается, хотя опять-таки всего много.

Удостоверьтесь, что предметов Счастья много: картины, музыкальный автомат, радио, свет в доме, ковры, двери и прочее (коврик в виде цветка самый симпатичный :)).

Поговорите с каждым поселенцем, возможно им требуется помощь. Да-да, бывает и такое: то рейдеры друга украли, то потерялся кто-то. Небольшие квестики на помощь.

Очищайте улицы от хлама, приведите поселение (пусть и маленькое), но в чистый вид, аккуратный более–менее. Например, ресторан “Старлайт” легко привести в божеский вид, удалив бочки, автомобиль, и тем самым, очистить местечко от радиации.

Преимущества производства очищенной воды

От поселения есть большой толк. Торговцы, достижения, личный домик и хранилище, но также и доступ к такому ресурсу как вода, чистая и не радиоактивная, что способна в корне изменить выживание.

Очищенную воду можно создавать в своем поселении и использовать её для приема внутрь Героем. Очищенная вода будет складироваться в Мастерской из расчета: вся производимая вода в поселении минус количество поселенцев. То есть, остаток – ваш. Хотите больше воды, производите больше. Очищенная вода вылечивает 40 ХП, не радиоактивна и оценивается у торговцев в 20 крышек.

Первое что можно построить, это обычный водяной насос. Позже на уровнях 7-10 появляется возможность строить Очиститель воды. Удобно его как раз поставить в Сэнкчуари, поскольку рядом река. Воды при этом в поселении станет гораздо больше, а весь остаток Герой найдет в хранилище мастерской. Не забудьте рядом на берегу установить генератор электричества или протянуть с помощью опорных вышек провода к Очистителям.

Отметим, что имея прокаченные навыки обмена и торговли, на очищенной воде можно быстро заработать много денег, и получать её в больших количествах очень просто. Так же оную воду можно распределять между поселениями при должном уровне прокачке навыков и создания маршрутов.

Но не забывайте о рейдерах. Вода и очистители манят их как мед мух. Поэтому обеспечьте защиту поселению и окружите сами объекты защитой. Напомним, защита должна быть больше суммы пищи и воды и не меньше 100.

Промышленный очиститель выработает 40 единиц воды, и не забывайте,что воду можно продавать собственным торговцам в поселении. Зачем своим? Они дадут Герою дополнительный бонус к наценке за данный товар. То есть продавать вашу воду подороже будут. При этом крышки от продажи вашей воды кому-то еще они будут укладывать на склад Мастерской, и Герой сможет забирать их через день или два.

P.S.

Разумеется, для счастья можно сразу наставить 20 кроватей, 40 насосов, 200 магазинов (к примеру) и ждать…но.. можно использовать достижение и для того, чтобы создать заодно одно красивое и эффективное поселение и, тем самым, и достижение получить и осознание того, что все в игре не просто так 🙂 Как делать: личное дело каждого.

Если остались моменты, вопросы – пишите в комментариях – мы уделим оному внимание.

Источник: http://fireimp.ru/guides/poseleniya-razvitie-schastie-dostizhenie-velikodushnyy-pravitel-i-ne-tolko-1259

В дополнении, игрок может контролировать свое собственное подземное убежище. Также есть различные предметы, которые можно строить. В этом гайде вы узнаете, как отслеживать потерянных поселенцев в пустоши.

Во-первых, завершите все 7 квестов от Смотрителя Убежища 88, чтобы разблокировать систему управления популяцией. После чего идите в Мастерскую, вкладка Разное, и проверьте, чтобы у вас были необходимые ресурсы:

— 2 резины
— 2 меди
— 2 схемы
— 4 алюминия
— 1 единица мощности

После того, как система будет готова, она покажет игроку, сколько безработных переселенцев доступно для назначения на задания. Поиск работы для безработных работает только в населенном пункте, где вы построите систему управления питанием. Вторая опция позволяет переназначать поселенцев на новую работу.

Последний вариант в системе управления питанием дает доступ к VIP-поиску. Используйте его для отслеживания конкретных спутников по всему сообществу. Как только вы активируете его, появится новый квест — Overseer’s Most Wanted, который покажет вам точку для всех компаньонов.

Примечание: во время отслеживания компаньонов, держите новый квест активным.

Icon disambig

Поселенец появляется и в других играх.

Radiation-Icon

Статья к улучшению

Эта статья содержит грубые ошибки, и/или в ней не хватает важной информации, и/или она неправильно оформлена. Отнеситесь к её недостаткам с пониманием и, если у вас есть возможность, помогите их исправить.


См. также: Список статей к улучшению

Поселенец (англ. Settler) — один из многих безымянных персонажей Fallout 4, житель Содружества.

Описание[]

Поселенцами могут стать простые люди Содружества. Из-за разной судьбы и сложной жизненной ситуации к Выжившему примыкают люди разных конфессий и слоёв общества по разным обстоятельствам: из бывших жителей Даймонд-сити, Добрососедства, бывших рейдеров, синтов (тайно работающих на «Институт»), стрелков, мусорщиков и разумных гулей. Завербованные поселенцы могут работать в карауле (один поселенец обеспечивает +6 защиты), заниматься выращиванием пищи (даёт +6 пищи), работать торговцами в поселениях, снабженцами (караванщиками, связывающими поселения) а также быть ответственными на определённых объектах услуг (таких как парикмахерская, фороптер, автомат с газировкой). Из-за опасностей, кроющихся в окружающем мире, фермеры, обитающие в уже существующих поселениях, готовы присоединиться к «Минитменам» для общего блага, для этого нужно помочь им один раз.

Требования[]

Для минимальной жизненной деятельности каждому поселенцу необходимо:

  • 1 единица пищи;
  • 1 единица защиты;
  • 1 кровать;
  • 1 единица воды.

Если вышеперечисленные условия имеются в достатке, уровень счастья может подняться до 80 единиц. Если не обеспечить данные требования, уровень счастья постепенно упадёт до 10—20 единиц и появится риск потерять поселение, так как поселенцы разочаруются в Выжившем, не оправдавшим возлагаемой на него надежды.

Счастье[]

На счастье влияет очень много различных раздражителей и дополнительных бонусов. Напрямую они не работают по первой причине.

  • Уровень счастья изменяется не оперативно. Например, если враги разбили плантации пищи и обороны, то упадок будет не мгновенным, что даёт возможность восстановиться и продолжать существование без существенной перемены уровня счастья.
  • Чем выше уровень счастья, тем эффективней работают и лучше себя чувствуют поселенцы, что, в свою очередь, привлекает врагов, желающих поживиться ресурсами и людьми.
  • Вопреки очень распространённому мнению, никакие аксессуары или отдельные комнаты, картины, столы и стулья, ванны и унитазы не повышают уровень счастья, это заблуждение (за исключением спальных мешков — при их замене на кровати уровень счастья повышается).
  • Уровень счастья повышают торговцы, назначенные в магазины поселения, собаки, коты, гориллы, тренажёр, гимнастический конь, парикмахерское кресло, а также частое присутствие Выжившего в локации и защита им поселения.

Бонусы счастья[]

Бонусы счастья суммируются и распределяются пропорционально количеству поселенцев. Если поселенец один, то весь бонус пойдёт как базовый модификатор счастья + Х. Если поселенцев 5, то бонус будет выглядеть как базовый модификатор счастья + Х/5. То есть в первом случае 70 + 15 = 85, а во втором 70 + 15/5 = 73 при неизменных составляющих бонусов. Выход: или уменьшать количество поселенцев, или увеличивать количество модификаторов бонусов счастья.

Магазины[]

Торговые пункты с назначенными на них поселенцами. Пустые магазины ни на что не влияют.

Тип 1 уровень 2 уровень 3 уровень
Пища и напитки 15 20 40
Больница 10 20 30
Одежда 8 10 10
Торговец 10 10 15

Животные[]

Животные крайне полезны в защите и по функционалу, могут быть куплены или завербованы клеткой (дополнение Wasteland Workshop).

Тип Счастье Дополнительно
Пёс со свалки 10 Защита +5 единиц
Домашняя кошка 10
Горилла 20 Защита +10 единиц
  • Пёс со свалки. Чтобы собака не мешалась под ногами, ей нужно поставить будку (в разделе украшения). Она будет жить в ней и ходить рядом, а при атаке на поселение поспешит укусить неприятеля. Количество собак влияет на бонус и защиту. Пёс со свалки занимает одну единицу населения. Пёс может быть экипирован бронёй для собаки, очками, банданой, но к защите самой собаки эти элементы никаких бонусов не дают.
  • Домашней кошке нужно поставить миску (в разделе украшения) перед тем, как её поймать в клетке, тогда после отлова она направится к кошачьей миске и будет жить рядом с ней.
  • Клетка для гориллы разблокируется только после эвакуации (отдать приказ по квестовой линии за любую из фракций) персонала из «Института».
  • Брамин в поселении не даёт никаких серьёзных бонусов за исключением того, что раз в несколько дней производит около 10 единиц удобрения и немного ускоряет рост пищи. Количество браминов не увеличивает производство. Брамин появляется в поселении при достижении счастья 75 единиц, а также отловом клеткой. В некоторых поселениях есть изначально. Также можно купить брамина во время случайной встречи у торговки браминами.
  • Коготь смерти, яо-гай и радскорпион могут также быть пойманы в клетку и добавлять определённый бонус к защите, однако требуется соблюсти некоторые условия. Во-первых, перед тем, как выпустить таких животных из клетки, рекомендуется построить излучатель бета-волн, в противном случае как только клетка откроется, животные станут агрессивны. Во-вторых, из трёх перечисленных животных в поселении может находится лишь одно. Причина — эти создания изначально являются врагами в отношении друг друга, и как только клетка с потенциальным врагом будет открыта, между ними начнётся бой насмерть. Излучатель бета-волн тут не поможет. Уровень и вид животного зависит от уровня Выжившего.

Инвентарь[]

Заметки[]

  • Поселенцы могут быть перемещены в другую локацию через меню мастерской (клавишей R). «Коренных» поселенцев можно переселить только с помощью консоли.
  • Поселенцы могут быть убиты Выжившим, что сделает всех остальных враждебными. Лечится сном в любом другом месте или простым отсутствием Выжившего в данной локации в течении 24 игровых часов.
  • Поселенцы могут быть переназначены на другие работы через меню мастерской или терминал смотрителя.
  • Поселенцы могут быть экипированы оружием или одеждой через меню обмена.
  • Поселенцы могут быть назначены на конкретные кровати.
  • Поселенцы могут пользоваться стимуляторами и стелс-боем, если предварительно их экипировать. Не бесконечны.
  • Поселенцы могут кидать любые гранаты в бесконечном количестве.
  • Поселенцы не могут умереть от НПС, если они были назначены снабженцами (караванщиками). Однако игра может сменить снабженца. То есть произойдет смена на другого НПС с другим ID.
  • Поселенцы, назначенные снабженцами, обеспечивают единую ресурсную сеть, позволяющую использовать материалы и пищу, не имея такой возможности в данной локации (например, отсутствие плодородной земли в бостонском аэропорту или в Логове Механиста). Снабженцы числятся в поселении-прописке и постоянно курсируют между двумя выбранными локациями. Переназначить на другую работу или торговый маршрут возможно, когда караванщик придёт в поселение, или с помощью системы управления населением «Волт-Тек» из дополнения Vault-Tec Workshop.
  • При боевых действиях поселенцы самостоятельно могут подбирать более мощное оружие с убитых или воровать из мастерской или ящиков, при наличии сопутствующих боезапасов. Тяжёлое оружие («Толстяк», пусковая установка) на поселенцах не имеет скрипта бесконечных снарядов, то есть они заканчиваются, так же как у компаньонов (если заменить на отличное от стандартного оружия). Боеприпасы для любых пистолетов, винтовок, карабинов, лазеров бесконечны, но при экипировке тяжёлым оружием придётся самостоятельно снабжать поселенцев боеприпасами. Стоит отметить, что поселенцы, назначенные на торговлю, могут продавать выданные им боеприпасы, так что если вы их случайно купите, то поселенцы не смогут использовать выданное им стрелковое оружие.
  • Поселенцы не могут пользоваться инъекционным карабином и хламотроном, также эти орудия нельзя назначить самостоятельно.
  • Поселенцы могут использовать силовую броню (только ту, которая заряжена ядерным блоком) при боевых действиях. По окончанию бросают броню где угодно, не возвращая её на место. Если не выходят из силовой брони, можно их об этом попросить через меню диалога. Силовая броня повреждается и сломанная будет находиться в инвентаре поселенца, откуда её можно забрать для починки. Чтобы поселенцы не пользовались силовой бронёй, нужно вынимать ядерный блок или хранить броню за автоматическими дверьми.
  • Мёртвые поселенцы встречаются в Содружестве повсеместно как в конкретных локациях (например, хранилище лодок «Викед Шиппинг»), так и в случайных встречах, например, в виде почтальона, несущего порванные письма.
  • Три безымянных поселенца посещают Убежище 88 после того, как Выживший установит и включит радиомаяк. В дальнейшем один из них получит имя Клем.
  • Если назначить поселенца снабженцем из фермы Уорвиков в Замок, то поселенец идет коротким путём по воде и может утонуть.
  • Поселенец, вызволенный из плена в группе странствующих супермутантов, приходит в ближайшее поселение Выжившего и стоит там неподвижно. Не может быть назначен ни на один вид работы. Со временем из поселения исчезает.

Цитаты[]

  • «Здесь нужно жить сегодняшным днём».
  • «Настоятельно советую побывать в Грейгардене. Там всем заправляют роботы».
  • «Кто не работает, тот не ест. Всё просто».
  • «Посевы хорошо растут».
  • «У фермеров самая честная работа в мире».
  • «Ферма так себе, но всё лучше, чем ничего».
  • «Ещё один тяжёлый день. Это никогда не меняется».
  • «Надеюсь, ты не из этих синтов-шпионов».
  • «У меня дел по горло. Некогда мне тут болтать».
  • «Когда нибудь нужно будет вернуться в Даймонд-сити. Самый большой город, какой мне доводилось видеть».
  • «У меня столько мозолей, что уже со счёта сбиваюсь».

Появление[]

Поселенец появляется в Fallout 4 и дополнении к Fallout 4Vault-Tec Workshop.

Хотите стать властителем Пустошей и создать собственное государство с множеством небольших городков и поселений, объединенных между собой торговыми путями? Тогда советуем внимательно прочитать данное руководство. В нем будет указано расположение всех поселений в Fallout 4 и рассмотрена установка торговых путей между ними.

В игровом мире можно создать 30 полноценных поселений. Некоторые из них без проблем возводятся в положенном месте, а другие требуют выполнения определенных условий и нетрудных заданий. У каждого поселения имеются свои достоинства и недостатки, которые мы опишем ниже. Расположение всех мест для постройки населенных пунктов указано на карте.

Описания поселений

Сэнкчуари

Условия создания: отсутствуют.

Самое первое поселение, которое доступно для создания уже на начальных этапах игры. Его можно считать родным городом главного героя. Неподалеку находится речка, поэтому проблем с водой не будет. В округе валяется много хлама, который можно переработать и получить множество полезных ресурсов. Плюс здесь имеются уже готовые сооружения.

Стоянка грузовиков «Красная Ракета»

Условия создания: отсутствуют.

Найти это место для поселения можно к югу от Сэнкчуари. Здесь есть несколько верстаков. Кстати, именно тут вы сможете найти своего верного пса Догмита. К сожалению, хлама здесь немного, поэтому материалы придется искать в другом месте.

Тенпайнс-Блафф

Условия создания: выполнить несложное задание прямо на месте.

Создание этого поселения является частью квеста по восстановлению Минитменов. Здесь уже построена ферма.

Ферма Эбернети

Условия создания: нужно выполнить задание под названием «Возвращение долга» (Returning the Favor).

Большое количество свободных участков земли для создания грядок. Отличное поселение для развития фермерских хозяйств. Излишки пищи можно вывозить в другие поселения. Рейдеры нападают на эту ферму нечасто, поэтому трех-четырех турелей для ее защиты окажется достаточно.

Ресторан «Старлайт»

Условия создания: убейте всех врагов на местности.

Уже имеется несколько готовых зданий. Мало свободной земли, поэтому много новых сооружений построить не удастся.

Форпост «Зимонджа»

Условия создания: убейте всех врагов на местности.

Небольшой участок земли, на котором имеются генераторы. В этом поселении также можно обнаружить журнал, дающий возможность главному герою быстро изучить один из перков. Из окон местных зданий открывается отличный вид на местное озеро. Правда, искупаться в нем не получится, так как оно радиоактивно.

Коммуна «Солнечные приливы»

Условия создания: убейте всех врагов на местности.

На территории коммуны имеются уже готовые дома с кроватями. Есть даже здание, которое специально построено для робота Хэнди.

Потогонка

Условия создания: нужно выполнить задание, выдаваемое на месте.

В этом месте проживают гули, поэтому если восстановите данное поселение, то улучшите свои отношения с Хенкоком. На территории расположено немало ферм.

Теплица «Гринтоп»

Условия создания: нужно выполнить задание, выдаваемое на месте.

Здесь уже построены несколько ферм, поэтому это поселение можно использовать для создания большого количества пищи и ее перевозки в другие населенные пункты.

Лодочный домик Таффингтона

Условия создания: убейте всех врагов на местности.

Средненькое место для поселения. Отличается от остальных только большим количеством воды.

Ферма Финча

Условия создания: нужно выполнить задание под названием «Из огня» (Out of the Fire).

Обычное место для населенного пункта. Можно создать несколько зданий и ферм для обеспечения людей жильем и едой.

Альянс

Условия создания: нужно выполнить задание под названием «Человеческие ошибки» (Human Error), а затем выбрать судьбы для жителей городка (захватчиков).

Чтобы контролировать поселение нужно будет зачистить район, причем основательно. При выборе иного варианта вы получите доступ к торговцам с неплохими товарами.

Станция «Оберленд»

Условия создания: помогайте местным жителям.

В этом месте уже имеются фермерские угодья и дома, поэтому поселение удастся застроить крайне быстро.

Грейгарден

Условия создания: нужно выполнить задание под названием «Мутные воды» (Troubled Waters).

Интересное местечко, в котором живут роботы. Они занимаются здесь выращиванием пищи, которую затем можно отправлять в другие поселения. Этим поселением управлять очень легко, так как роботам не нужна вода или еда. Однако особое внимание следует уделить системе защиты населенного пункта.

Маяк Кингспорта

Условия создания: нужно убить всех врагов на местности.

На территории стоят различные объекты инфраструктуры. К тому же поселенцы получат доступ к большому источнику воды.

Коттедж на берегу

Условия создания: нужно убить всех врагов на местности.

Ничем не примечательный участок земли. Разве что, сможете получить доступ к большому объему воды.

Особняк семьи Крупов

Условия создания: нужно убить всех врагов на местности.

В этом месте расположен трехэтажный дом, в котором может хорошо обустроиться главный герой. Однако остальные земли пустуют, поэтому вам придется заняться строительством новых сооружений.

Нордхаген-Бич

Условия создания: нужно выполнить задание, выдаваемое прямо на месте.

Настоящая свалка с доступом к большому источнику воды.

Сомервилл-Плейс

Условия создания: нужно выполнить задание, выдаваемое прямо на месте.

Может похвастаться наличием большого количества готовых ферм.

Бостонский аэропорт

Условия создания: необходимо выполнить квест под названием «Стальная Тень» (Shadow of Steel).

На этом участке земли не удастся построить фермы и дополнительные жилые дома, зато здесь имеется большое количество лома. Советуем вам заранее придумать, откуда вы будете присылать в это поселение пищу.

Причал «Эгрет-турс»

Условия создания: нужно либо убить, либо стать другом Филиса Дэйли.

В этом месте есть доступ к большому количеству воды и немало уже готовых зданий. Однако сначала придется обезвредить множество ловушек.

Стройплощадка в Мерквотер

Условия создания: пока неизвестно.

Данные отсутствуют.

Джамейка-Плейн

Условия создания: нужно убить всех врагов на местности.

На этой территории расположено немало больших сооружений и есть парковка. Местные поселенцы уже счастливы.

Спектакл-айлэнд

Условия создания: нужно убить всех врагов на местности.

В этой локации проживают высокоуровневые противники, поэтому рекомендуем приходить сюда с уже хорошо прокаченным главным героем. Этот земельный участок может похвастаться наличием большого объема воды, множества генераторов и свободных территорий для застройки.

Переулок висельника

Условия создания: нужно убить всех врагов на местности.

Территория населенного пункта ограждена высокими стенами. Больше никаких особенностей нет.

Банкер-Хилл

Условия создания: нужно выполнить задание под названием «Битва при Банкер-Хилле» (The Battle of Bunker Hill).

Рекомендуем именно здесь установить командный центр, так как это поселение может похвастаться развитой инфраструктурой и немалым числом торговцев. Отсюда удобно снабжать поселенцев всем необходимым для хорошей жизни.

Замок

Условия создания: нужно убить всех врагов на местности.

С этим местом связаны различные задания от Минитменов. На его территории находится немало техники.

Ферма Уорвиков

Условия создания: нужно выполнить задание, выдаваемое на месте.

Отлично подходит для производства пищи, так как на территории поселения уже есть готовые фермы с выращенными растениями.

Кантри-Кросиинг

Условия создания: нужно выполнить квест, выдаваемый на месте.

Обычное поселение с возможностью постройки нескольких зданий и ферм.

Установка торговых путей между поселениями

В начале давайте определимся с тем, что именно представляет собой торговый путь в Fallout 4. По сути, пути снабжения дают возможность игроку создать общий инвентарь для всех соединенных друг с другом населенных пунктов. В результате вы сможете использовать излишки тех или иных ресурсов одного поселения для развития другого.

Для соединения поселений вам понадобиться перк под названием «Местный Лидер». Открыть его можно будет только при Харизме шестого уровня. Затем вам нужно будет найти поселенца, способного возглавить караван.

Если же вы не можете выделить даже одного человека на эту работу, то можете отправить в нужное поселение одного из своих спутников. Некоторые из них, например Кодсворт (Мистер Помощник) будут отказываться, однако большинство согласятся. Рекомендуем отправлять Стронга – с ним вы практически всегда сможете создать необходимый торговый путь.

Для открытия пути снабжение следует перейти в меню Мастерской, а затем пойти к будущему руководителю каравана. Выберите соответствующую опцию, которая появится в доступных командах, потом найдите поселение, с которым вы хотите создать торговый путь. Советуем выбирать близкорасположенные населенные пункты. Если вы планируете объединить между собой все поселения, то нужно будет двигаться по цепочке.

После выбора городка произойдет автоматическое создание пути снабжения. Вы тут же увидите, что инвентарь для поселений стал общим. Удачи на Пустошах!

Добавить комментарий