Как найти поселение ловцов жемчуга

Форма входа

 

Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Квест “Найти человека среди ловцов жемчуга”

князь78 Дата: Среда, 30.06.2010, 21:29 | Сообщение # 1

Мастер Сценариев

Группа: Корсар

Награды: 95

Репутация: 261

Статус: В открытом море


Квест “Найти человека среди ловцов жемчуга”

Прохождение квеста “Найти человека среди ловцов жемчуга, который дает информацию Шарпу”.

Квест берется у испанского офицера, в одном из двух поселений ловцов жемчуга. Офицер предложит работу, а именно найти мерзавца, который сливает информацию о месте их работ. Он предлагает комплект вооружения – бретерский пистолет, рейтгарский чекан и офицерскую кирасу(этот комплект для версии ГПК 1.3.1 АТ), а еще офицер авансом дает герою крысиного бога, после чего наш герой естественно соглашается.
На улице находим местного индейца (у меня это был легендарный «индеец» Гойко Митич) и интересуемся у него на предмет нашего поиска. От него мы узнаем, что есть человек по имени Эмиль Гарсиа и что его видели в пещере одной их бухты (залив Сан Хуан дель Норте). Эмиль часто приходит туда ночью, там он говорит с белым, имя которого никто не знает, а взгляд у него как у гремучей змеи.
После этого стоит наведаться в данную бухту(нужно сделать это ночью, а именно после 00ч00мин). Если у нас в судовом журнале появится запись о подсказывающем шестом чувстве, то идем в левую пещеру данной локации (пещера находится в самой бухте – не надо переходить в другую локацию!). В ней мы находим двоих интересующих нас людей. Проводим с ними разговор по душам и ликвидируем их, как и хотел этого наш заказчик. Собственно к нему и держим впоследствии путь – за обещанными подарками.
ВСЕ – КОНЕЦ! ВСЕМ удачного прохождения!

Автор: Князь78

P.S. Если, при посещении залива после полуночи , в журнале не появляется соответствующая надпись, значит вам просто еще не повезло. Советую заняться другими делами в игре, а по истечении некоторого времени еще раз «заглянуть» в этот залив, сохранитесь и попробуйте еще раз сойти на берег после полуночи – рано или поздно запись в судовом журнале появится.
Местный индеец в поселении, дающий информацию о Эмилио Гарсии, тоже может появиться не сразу. Здесь все проще – перед следующим посещением поселения лучше сохраниться в предыдущей локации и «выбить» путем перезагрузок его появление.



Tih Дата: Среда, 30.06.2010, 22:52 | Сообщение # 2

Кракен

Группа: Корсар

Награды: 68

Репутация: 285

Статус: В открытом море

Дополнение к квесту: как сделать себе офицером Шарпа!
1. начинаем квест по поиску информатора
2. узнаём о встречах в заливе
3. узнайём где Шарп в любом борделе
4. плывем в указанный город и сохраняемся
5. надо найти корабль шарпа, идеально было бы просто на карте (фиолетовые паруса)
6. чтобы сделать Шарпа офицером, нам надо быть с ПИРАТСКИМ флагом! при высадке в город, сделать это можно- очень быстро сменив флаг и тут же нажав пробел при якоре. Правда форт будет палить при выходе в море.
7. Далее нам понадобится высокий авторитет – заранее побеспокойтесь об артефактах.
8. итак, высадились в город пиратом, сохранились, на пирсе всегда есть житель. Не щелкаем клювом и быстро заводим с ним диалог, пока не убёг)
9. методом S/L спрашиваем про Шарпа у жителя пока он не скажет что тот только што вышел. теперь бегом на корабль!
10. Обстреливаем Шарпа картечью по максимуму и абордажим. При должном авторитете, он сдасться в плен.
11. если вы не были пиратом, то Шарп будет считаться офицером и присоединить его вы не сможете. Если же были пиратом – все ништяк, неплохой офф ваш!
12. Теперь спокойно идем заканчивать квест по уничтожению информатора.)

Сообщение отредактировал TihСреда, 30.06.2010, 22:52

aleks_back Дата: Понедельник, 26.07.2010, 14:32 | Сообщение # 3

Мичман

Группа: Корсар

Награды: 1

Репутация: 1

Статус: В открытом море

Одно поселение находится возле бухты Аматике,а второе где?Я вродь нашел,пройдя от залива Сан-Хуан-дель-Норте,но мне и там не дают этот квест(( Надо обязательно играть за Испанию,чтобы получить его?Помогите,пожалуста -give_rose-


Разбит был бушприт и расколот руль в один из горячих дней, и было в бортах картечи и пуль больше, чем ржавых гвоздей! Их путь был — в ад! Мушкеты гремят! Смерть — не беда:морская вода примет матроса всегда!

pyanica Дата: Понедельник, 26.07.2010, 15:17 | Сообщение # 4

Капитан I ранга

Группа: Корсар

Награды: 26

Репутация: 36

Статус: В открытом море

Quote (aleks_back)

Одно поселение находится возле бухты Аматике,а второе где?Я вродь нашел,пройдя от залива Сан-Хуан-дель-Норте,но мне и там не дают этот квест(( Надо обязательно играть за Испанию,чтобы получить его?Помогите,пожалуста

Съезди на Бермуды к Джекмену поговори про Шарпа, а потом к офу в село, ему же надо знать что ты в теме про жемчуг, а так заехал, с какого перепугу он будет с тобой говорить.

Quote

от залива Сан-Хуан-дель-Норте,

Ты заходил в селение?



Чем больше знаний, тем меньше денег.

Сообщение отредактировал pyanicaПонедельник, 26.07.2010, 15:23

aleks_back Дата: Вторник, 27.07.2010, 12:15 | Сообщение # 5

Мичман

Группа: Корсар

Награды: 1

Репутация: 1

Статус: В открытом море

Заходил)Спасибо за помощь danse1 Pirat2 А то очень уж золотую кирассу хочется))))) Pirat6

Добавлено (27.07.2010, 12:15)
———————————————
О, получил квест, все нормально danse1 спасибо большое -give_rose- ща буду добывать кирассу Pirat6 Pirat6 Pirat6


Разбит был бушприт и расколот руль в один из горячих дней, и было в бортах картечи и пуль больше, чем ржавых гвоздей! Их путь был — в ад! Мушкеты гремят! Смерть — не беда:морская вода примет матроса всегда!

Артём3 Дата: Среда, 28.07.2010, 18:47 | Сообщение # 6

Матрос

Группа: Пират

Награды: 1

Репутация: 0

Статус: В открытом море

А можете пожалуйста подсказать. Я ступил и, не взяв квеста, захватил Шарпа и взял в офицеры. Прихожу в поселение в Аматике, убиваю разведчика, потом в деревне пирата, а жители бегают от меня, захожу в дом и меня там вроде испанец бьёт, я убью и не знаю что делать?

Добавлено (28.07.2010, 18:47)
———————————————
А в Сан-Хуан-дель-Норте поселения вообще не нашёл, всё в доль и поперёк оббегал.

Сообщение отредактировал Артём3Среда, 28.07.2010, 18:46

князь78 Дата: Среда, 28.07.2010, 21:45 | Сообщение # 7

Мастер Сценариев

Группа: Корсар

Награды: 95

Репутация: 261

Статус: В открытом море

Quote (Артём3)

А в Сан-Хуан-дель-Норте поселения вообще не нашёл, всё в доль и поперёк оббегал.

Артём3, В заливе Сан-Хуан-дель-Норте идешь вглубь материка прямо. Придешь к пещере. Иди прямо в пещеру и ищи светящийся шар, вызывающий скелетов. Бежишь через проход,ищешь выход из пещеры(не тот в который ты входил!) и попадешь в локацию перед поселением, сохранись , убивай часового или приобретай заранее испанскую лицензию. Когда убиваешь часового – лучше подождать некоторое время(идеально 15 минут и более игрового времени) в соседней локации и смело заходи в поселение – никто на тебя нападать не будет…


aleks_back Дата: Среда, 28.07.2010, 23:09 | Сообщение # 8

Мичман

Группа: Корсар

Награды: 1

Репутация: 1

Статус: В открытом море

Quote (князь78)

лучше подождать некоторое время(идеально 15 минут и более игрового времени) в соседней локации и смело заходи в поселение – никто на тебя нападать не будет…

Можно вообще не ждать) Просто уйти в другую локацию,и вернутся сразу.Жители поселения не нападут,надо только,чтобы флаг был на корабле испанский или голандский OldPirat


Разбит был бушприт и расколот руль в один из горячих дней, и было в бортах картечи и пуль больше, чем ржавых гвоздей! Их путь был — в ад! Мушкеты гремят! Смерть — не беда:морская вода примет матроса всегда!

Артём3 Дата: Вторник, 10.08.2010, 14:31 | Сообщение # 9

Матрос

Группа: Пират

Награды: 1

Репутация: 0

Статус: В открытом море

князь78, Спасибо!

two-face Дата: Суббота, 11.09.2010, 19:37 | Сообщение # 10

Мичман

Группа: Корсар

Награды: 2

Репутация: 1

Статус: В открытом море

Народ, в некоторых портах мне говорили где найти Шарпа, при этом я не начинал пиратскую линейку (в одном порту хозяйка борделя сказала куда он уплыл). Я приплыл на Антигуа, житель сказал, что Шарп ходит по городу, но его нигде нет (смотрел на улице, в домах днём и ночью). Ни одного судна рядом нет. Что даёт встреча с ним и чего делать потом? Помогите разобраться. thumbs1


Чистая сторона и ты жив, поцарапанная и ты мёртв! Просто, да?

Tih Дата: Суббота, 11.09.2010, 19:42 | Сообщение # 11

Кракен

Группа: Корсар

Награды: 68

Репутация: 285

Статус: В открытом море

обычно в таком случае, при выходе на улицу, Шарп находится около причала…

two-face Дата: Суббота, 11.09.2010, 22:47 | Сообщение # 12

Мичман

Группа: Корсар

Награды: 2

Репутация: 1

Статус: В открытом море

Tih, если он был бы там, я бы заметил.


Чистая сторона и ты жив, поцарапанная и ты мёртв! Просто, да?

Tih Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 19:09 | Сообщение # 13

Кракен

Группа: Корсар

Награды: 68

Репутация: 285

Статус: В открытом море

two-face, значит плохо смотрел))) еще есть вариант, что он в таверне сидит за столом. а встреча с ним даст тебе наводку на ловцов жемчуга, которых сможешь грабануть)

two-face Дата: Понедельник, 13.09.2010, 04:34 | Сообщение # 14

Мичман

Группа: Корсар

Награды: 2

Репутация: 1

Статус: В открытом море

Ещё раз обежал город, зашёл в таверну и ничего.


Чистая сторона и ты жив, поцарапанная и ты мёртв! Просто, да?

Капитан-Блад Дата: Пятница, 08.10.2010, 07:28 | Сообщение # 15

Капитан II ранга

Группа: Корсар

Награды: 101

Репутация: 84

Статус: В открытом море

jokingly Жесть Шарп офф jokingly


Некрещённая луна (Солнце)

Видел, что не было солнца,
Ты встал и пошёл босиком,
Мокрые ноги по лужам
Оставляли круги на воде.

Евген78 Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 18:52 | Сообщение # 16

Мичман

Группа: Корсар

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: В открытом море

Как надо взять на абордаж мне не получилось. Обстрелял картечью, осталось у него 6 человек команды. Но не сдался он в плен. убил я его случайно jokingly Есть сейв. Сколько нужно авторитета, чтобы он нам сдался в плен?
У меня вместе с тотемом авторитет 30

п.с. что я не так сделал? Прибыл в город по наводке, флаг оставил дружественный. в Городе мне сказали , что Шарп только что отплыл. Вышел в Бухту, доплыл до Шарпа, сделал флаг пиратским. Обстрелял картечью до упора, взял на абордаж.

Сообщение отредактировал Евген78Воскресенье, 24.10.2010, 19:06

Капитан-Блад Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 19:48 | Сообщение # 17

Капитан II ранга

Группа: Корсар

Награды: 101

Репутация: 84

Статус: В открытом море

Евген78, сказали же артефакты и метод s/l вот и все


Некрещённая луна (Солнце)

Видел, что не было солнца,
Ты встал и пошёл босиком,
Мокрые ноги по лужам
Оставляли круги на воде.

HEAM-WNQ Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 20:51 | Сообщение # 18

Капитан I ранга

Группа: Корсар

Награды: 31

Репутация: 46

Статус: В открытом море

Quote (Евген78)

У меня вместе с тотемом авторитет 30

30 мало. у самого шарпа авторитет 70
играю на невозможном


Свободный пират

Tih Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 21:03 | Сообщение # 19

Кракен

Группа: Корсар

Награды: 68

Репутация: 285

Статус: В открытом море

Евген78, флаг нужно ставить сразу пиратский при швартовке.

Quote (Tih)

6. чтобы сделать Шарпа офицером, нам надо быть с ПИРАТСКИМ флагом! при высадке в город, сделать это можно- очень быстро сменив флаг и тут же нажав пробел при якоре. Правда форт будет палить при выходе в море.

это нужно для того, чтобы шарп сам был под пиратским флагом, т.к. обычно только пиратом его можно взять в команду. это раз… далее. с авторитетом 30 ты лох) тебе даже тартана торговца в плен не сдастся, не говоря уж о пиратском корабле))) авторитет нужет 70 как минимум, чтобы наверняка.

HEAM-WNQ Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 21:08 | Сообщение # 20

Капитан I ранга

Группа: Корсар

Награды: 31

Репутация: 46

Статус: В открытом море

Quote (Tih)

у самого шарпа авторитет 70

так что даже 70 мало

Добавлено (24.10.2010, 21:08)
———————————————
я кстати его так захватил:
базовая нация пират, флаг был помоему голландский
когда к нему подплыл он “распознал во мне врага” и всё после абордажа он мой офицер


Свободный пират

  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Квест «Найти человека среди ловцов жемчуга, который даёт информацию Шарпу» или «Как разжиться Крысобогом и Золотой Кирасой»

Простой квест с великолепной наградой – крысобогом, золотой кирасой и комплектом неплохого оружия. Берётся у офицера, охраняющего сундуки с жемчугом в любом поселении ловцов жемчуга. Офицер предлагает Главному Герою разыскать человека, который «сливает» Шарпу информацию о местонахождении ловцов. В качестве аванса вам даётся крысобог. А стимулом к действию послужит награда – золотая кираса и комплект неплохого оружия. После диалога с офицером заводим беседу с индейцем, что бродит на улицах поселения.

Индеец расскажет, что некий Эмилио Гарсия регулярно появляется ночью в заливе Сан Хуан Дель Норте (по карте влево от Порто-Белло). В журнале появляется запись, что следует почаще наведываться в этот залив по ночам. Плывём в залив Сан Хуан Дель Норте, дожидаемся ночи и высаживаемся. Должна появиться надпись: «Шестое чувство подсказывает мне, что сегодня мне улыбнётся удача». Лично мне «удача улыбнулась» с первого раза.

Если надписи нет, как часто бывает у многих, кто проходит этот квест, продолжаем регулярно посещать Сан Хуан Дель Норте по ночам, желательно после 24:00. Итак, если надпись появилась, находим двух человек. Одного из матросов «Шарпоносца», на котором плавает капитан Шарп и Эмилио Гарсию, что сливает информацию о ловцах. После короткой беседы, убиваем стукача и матроса, после чего направляемся к офицеру в поселение ловцов жемчуга и забираем вожделённую награду: дорогую кирасу и комплект оружия.

P.S. После убийства стукача, генерируемый квест на ловцов жемчуга, который даёт капитан Шарп пропадает.

Сообщение отредактировал Гектор_БарбоссаПонедельник, 17.08.2009, 22:21

62.jpg

Данная запись является собственностью сайта Corsairs-Harbour.ru.

9325D8exBWuevgN13GL55auTF2n6wZwZ.jpg

Берется:

У Джекмана, на Бермудах.

Награда:

Уникальный бриг “Морской Волк”, деньги, драгоценности.

Знакомство с Морганом

Плывем на Бермуды.
Там обращаемся к Джекмену, главе пиратского поселения, с предложением о работе. Джекмен говорит, что на данный момент у него никаких поручений нет, но капитан Гудли, который находится в настоящий момент в Пуэрто-Принсипе, на Кубе нуждается в помощи, и предлагает встретиться с ним и обговорить детали.

Идем на Кубу в Пуэрто-Принсипе и находим капитана Гудли в таверне. При разговоре с ним выясняется, что нужно отвезти одного типа по имени Джон Болтон, который ждет в порту Пуэрто-Принсипе, в Порт-Рояль на Ямайку к Генри Моргану. Соглашаемся, ведь служба для адмирала Берегового братства честь для нас. Идем в порт Пуэрто-Принсипе и там встречаем Джона Болтона, берем его на борт и держим путь на Ямайку.

В Порт-Рояль на Ямайке сопровождаем Джона Болтона до дома Моргана (дом с колоннами в левой части города, если идти из порта). По пути к дому нас останавливают английские солдаты. Командир солдат говори, что против ГГ и Джона Болтона выдвинуто обвинение о связях с пиратами. ГГ сажают в тюрьму до выяснения обстоятельств. Однако нас освобождает сам Морган, который говорит, что внес за ГГ выкуп и ждет нас в своей резиденции, после чего уходит. Наверняка он собирается дать нам новое задание, поэтому надо торопиться и не оплошать.

Эдвард Лоу

В резиденции Морган поручает вручить черную метку Эдварду Лоу, который живет где-то на Мартинике. Отправляемся на Мартинику в Ле Франсуа.

По прибытии спрашиваем хозяина таверны об Эдварде Лоу. Оказывается, хозяин таверны знает Лоу и тот живет недалеко от таверны. Выходим из таверны и идем направо до дома, обшитого досками, там и живет Лоу. Заходим в дом и при разговоре с Эдвардом передаем ему черную метку. Однако, Лоу не выглядит удивленным. Он говорит, что все проблемы с Морганом уже решены и просит вернуть черную метку назад Генри Моргану. Ну что ж, возвращаемся назад на Ямайку к Моргану.

Прим. На при прохождении в мод паке 1.3 Эдвард Лоу забирает метку и по прибытии к Моргану получаем сундук.

Выслушав рассказ, Морган приходит в ярость и говорит, что Лоу обвел ГГ вокруг пальца. Чтоб исправить ситуацию Морган поручает нам разыскать и разобраться с Лоу лично без всяких черных меток. Поэтому быстро возвращаемся на Ле Франсуа и идем в дом Эдварда Лоу.

Однако, дом он уже покинул в неизвестном направлении (чего и следовало ожидать). Идем к хозяину таверны и спрашиваем у него про Лоу. Хозяин подтверждает, что Эдвард недавно покинул поселение, вещи оставил на сохранность ему, а куда сам мог направиться, хозяин таверны не знает. Идем в местный магазин и спрашиваем про Лоу там. Торговец говорит, что Эдвард приходил, интересовался местом, где можно будет приобрести корабль, но его, торговца дело торговать товарами, а не кораблями, которые продаются на верфи. Верфи в Ле Франсуа нет, ближайшая верфь находится в Форт-де-Франсе. Либо идем туда пешком через остров, либо огибаем его на корабле и причаливаем в порту Форт-де-Франса. Первым делом идем на верфь и интересуемся у хозяина: не заходил ли Лоу. Оказывается Лоу действительно заходил и хотел приобрести корабль (бриг), но денег у него на такой корабль не было и Эдвард направился к ростовщику. С тех пор хозяин верфи Лоу больше не видел. Направляемся к ростовщику. Он говорит, что Эдвард Лоу действительно заходил и пытался занять денег, но ростовщик сразу видит жуликов и обманщиков, и поэтому ссуду Лоу не дал. Куда отправился Эдвард Лоу дальше – он не знает. От ростовщика направляемся в портовое управление. Задаем вопрос про Эдварда Лоу начальнику управления. Он спрашивает, с какой целью ГГ интересуется Эдвардом Лоу. Отвечаем, что Лоу наш близкий друг и мы должны сообщить ему о тяжелой болезни его матери, но вот только догнать Эдварда никак не получается. Начальник портового управления клюет на эту уловку и говорит, что Лоу сел на попутный корабль, который ушел на Бермуды.

В поселении на Бермудах направляемся в таверну, где ее хозяин говорит, что Лоу был здесь и интересовался местной верфью. Идем на верфь к мастеру Алексусу. На вопрос мастера о том кем нам приходится Лоу, отвечаем, что хотим догнать его что бы свести с ним счеты. Мастер начинает жаловаться, что мошенник Лоу подделал подпись Джекмена, и он (Алексус) отдал Лоу корабль – бриг «Морской Волк» с уникальными характеристиками, который был построен по заказу Джекмена. Идем к Джекмену. Тот находится в состоянии тихой ярости от случившегося и просит только об одном, когда будем убивать Лоу передать ему привет от Джекмена. Данное поручение не мешает нашим планам по поимки Эдварда, беремся выполнить и его, но куда отправился Лоу на похищенном бриге – неизвестно.

Начинаем спрашивать людей в тавернах на архипелаге про слухи, пока кто-нибудь не расскажет, что в районе Куманы, которая находится на Мейне, участились нападения на почтовые корабли. Подозревая в этих проделках Лоу, который всегда нападает на тех, кто значительно слабее его, идем к Кумане. Если корабль мощнее 6 класса, то его необходимо поставить в портовое управление Кумане на стоянку и купить на верфи любой корабль 6 класса. После чего на этом корабле выходим в море и плывем в район Тринидад и Тобаго. Там и встретим Лоу на бриге. Берем бриг на абордаж, говорим с Лоу, который говорит о том, что скоро власть Моргана сменится. Выполняем просьбу Джекмена и убиваем Лоу. «Морской волк» остаётся нам.

Отправляемся к Моргану с докладом о выполненной работе.

Советы:

  • На Бермудах при разговоре с мастером Алексусом выбираем ветку диалога, по которой мы говорим, что догоним и убьем Лоу, иначе в доме Джекмена на ГГ нападут головорезы Джекмена.
  • По прибытию на Куману, если ваша эскадра состоит из более чем одного корабля, то все корабли необходимо оставить в портовом управлении, иначе Лоу не появится, даже если вы будете на нужном корабле 6 класса).

Жемчужные промыслы

Морган предлагает провести операцию, результат которой затмит все дела Шарпа. А именно, Морган предложил ограбить ловцов жемчуга, которые на тартанах будут собирать жемчуг в течение месяца на острове Теркс в бухте Северная. Морган предложил доставить не менее 1000 малых и 500 больших жемчужин. Прибыль – пополам. В связи с этим, не теряя даром времени, ловим попутный ветер и добираемся до бухты Северная острова Теркс.

Там ловцы жемчуга уже ведут промысел на тартанах под пиратскими флагами. При виде нас они удирают врассыпную. Нужно их догнать и с каждой тартаной поравняться борт о борт, тогда жемчуг будет автоматически перегружен в инвентарь ГГ. Набираем нужное количество и держим путь назад в Порт-Рояль к Моргану, где и сдаем квест, а заодно и половину добычи. Награда – большое количество жемчужин.

Важно: весь собранный с тартан жемчуг попадает в инвентарь ГГ, а это в результате немалый вес. Но ни в коем случае нельзя жемчуг перекладывать в сундук на корабле. Назад всю партию разом вы взять уже не сможете, а Морган по частям условленное количество жемчужин не принимает и квест будет считаться не сданным.

Охотник за головами

На выходе из резиденции Моргана нас встречает капитан Гудли и предлагает за хорошее вознаграждение поработать охотником за головами. Соглашаемся. Цель – Джон Эйвори, которого в последний раз видели в Виллемстаде (остров Кюрасао).

Отправляемся туда и идем к ростовщику. Ростовщик подтверждает, что Джон Эйвори был здесь недавно, но сейчас в городе его уже нет. Краем уха он слышал, что Джон собирался в Порт-оф-Спейн, что на Тринидаде и Тобаго.

Отправляемся к англичанам. Там обращаемся к ростовщику. Ростовщик Порт-оф-Спейна говорит, что Эйвори выполнял для него работу в городе, но после выполнения покинул город и отправился к испанцам на Мейн в город Маракайбо.

Ростовщик Маракайбо подтверждает, что Джон был в городе, но по слухам, которые он подслушал в борделе, Эйвори направился к французам в город Порт-о-Принс, что на Эспаньоле. Ну что же ищем дальше.

В Порт-о-Принсе первым делом идем в таверну. Хозяин таверны говорит, что Джон был здесь пару дней назад и убил шулера. Нужно наведаться к ростовщику. Ростовщик поведает, что Эйвори выполнил кое-какую работу для него. Но куда Джон отправился дальше – можно только догадываться. Хотя у ростовщика есть предположение, что Джон мог отправиться в Виллемстад, т.к. там недавно ограбили ростовщика. Это стоит проверить.

Ростовщик Виллемстада все еще переживает случившееся, но это не удивительно, ведь у него неизвестный украл 50 тысяч золотых. Он нанял Джона Эйвори, что бы тот нашел грабителя. Также ростовщик пообещал выплатить нам 5 тысяч за то, что мы принесем золото ростовщику первыми. Сам же Джон Эйвори направился на Бермуды.

Хозяин таверны на Бермудах подтверждает, что Джон Эйвори находится сейчас на острове, а точнее в доме Орри Брюса, по-видимому это грабитель ростовщика. Дом находится рядом с таверной и мы отправляемся туда. В доме встречаем Джона Эйвори и Орри Брюса, выясняющих отношения. Встреваем в их разговор и говорим, что у нас заказ на них обоих, после чего убиваем их и забираем с трупов ценные вещи, а у Орри Брюса забираем еще и 50 тысяч золотых. Все, дело сделано, можно возвращаться за наградой к ростовщику и доложить капитану Гудли о выполненном заказе.

Отдаем ростовщику Виллемстада деньги, он взамен выплачивает нам 5 тысяч золотых.

Капитана Гудли находим в таверне Порт-Рояль и получаем от него вознаграждение, также говорим ему, что сейчас пойдем доложим Моргану о своих успехах, на что Гудли только ухмыляется. Идем в резиденцию Моргана. Услышав рассказ, Морган, говорит, что Джон Эйвори был его доверенным лицом и мы его прикончили. ГГ поясняет, что это был заказ капитана Гудли. Морган тут же вызывает капитана для разборки сложившейся ситуации. Пришедший Гудли говорит, что никаких заказов нам не давал. Это явная подстава. Чтоб разобраться в случившимся Морган назначает дуэль между ГГ и капитаном Гудли. Кто победит, тот и говорит правду. Приканчиваем Гудли. Справедливость восстановлена и Морган говорит, что мы доказали свою невиновность в данном деле, но чтобы такого впредь больше не было. Заверяем его в этом и сдаем квест.

Двойник

Генри Морган попросит отправится к Джекмену на Бермуды и рассказать о смерти Гудли. Увидев нас, Джекмен сильно удивляется и говорит, что ГГ якобы захватил в плен и отдал на растерзание испанцам его капитана Сида Боннета. Придется разобраться в этом. Джекмен направляет нас к заливу Косумель, что на Мейне, где на фрегате «Антверпен» бросил якорь Джон Лидс, с которым нужно переговорить. Отправляемся к заливу Косумель.

Там нас встречает Джон Лидс на своем фрегате. Спускаем шлюпки на воду и поднимаемся на его корабль. После разговора с Лидсом выясняется, что в заливе Косумель высадилась команда и капитан потопленного Лидсом корвета. Сказать к слову, капитан корвета очень на нас похож и соответственно все грехи этого капитана вешают на нас. Следовательно ГГ нужно разобраться со своим двойником.

Высаживаемся в заливе, где уничтожаема часть команды потопленного корвета, но капитана среди них нет. Идем в следующую локацию от залива и встречаем там капитана, который действительно похож на ГГ, как две капли воды. Двойник говорит, что расскажет все, если его и команду выпустят из окружения и дадут спокойно уйти. На это мы не можем согласиться и убиваем двойника и остатки его команды.

После чего возвращаемся на корабль и держим путь на Бермуды к Джекмену. Джекмен, выслушав рассказ, отправляет нас к Моргану с докладом о случившимся.

Докладываем Моргану ситуация и сдаем квест.

План Ричарда Соукинса

Морган отправляет нас догнать пирата Стива Линнея, которого он отправил на Ла Вегу, что на Эспаньоле, для выяснения череды странностей, происходящих в последнее время в Береговом братстве. Отправляемся на Ла Вегу.

По прибытии обращаемся к хозяину таверны за помощью. Он говорит, что не видел Стива Линнея некоторое время, но его приятель только что вышел в море. Нужно его перехватить.

Выходим в море и догоняем приятеля Линнея, который действительно не успел уйти далеко, и поднимаемся на борт. При разговоре с другом Стива выясняется странная история. По его словам, Стив недавно ушел с двумя незнакомцами в неизвестном направлении и пропал. А его шхуну «Ласточку» вроде бы продают на верфи Санто-Доминго. Линней, по словам приятеля, никогда бы не продал свой корабль по доброй воле. Поэтому друг Линнея снялся с якоря и ушел в море, что бы история Линнея не повторилась с ним. В любом случае нужно проверить верфь Санто-Доминго.

Хозяин верфи Санто-Доминго сказал, что сделка по продаже «Ласточки» была самой удачливой, ведь ему ее отдали за бесценок. Под некоторым нажимом хозяин также рассказывает, что купил «Ласточку» у типа, который не представился, но слуга хозяина верфи видел, как тот ушел в море на фрегате «Леон». По словам хозяина верфи, фрегат должен еще курсировать в водах Эспаньолы.

Выходим в море, на глобальную карту, там видим корабль с фиолетовыми парусами – это и есть фрегат «Леон», берем его на абордаж. Капитан «Леона» предлагает нам перейти на сторону ЕГО адмирала. Это Ричард Соукинс. Он также говорит, что их братство нуждается в таких людях, как ГГ, а Генри Морган сам выдвинулся на должность адмирала Берегового братства и никто его не избирал. Кроме того, капитан «Леона» сообщает, что Стив Линней покоится уже на дне морском. Отказываемся от предложения капитана и убиваем его. Фрегат «Леон» особыми статами не отличается, поэтому его не жалко будет продать. Направляемся к Моргану с докладом.

После доклада Морган направляет нас в Пуэрто-Принсипе, где, по слухам, Ричард Соукинс планирует какую-то операцию против испанцев, которую необходимо сорвать. Это повредит репутации Соукинса среди пиратов. В Пуэрто-Принсипе идем в таверну и спрашиваем у хозяина таверны про операцию. Тот отвечает, что сейчас действительно что-то планируется, но Соукинс держит все детали в строжайшем секрете даже от своих приближенных лиц и почти безвылазно сидит у себя дома. Нужно пробраться в дом Ричарда Соукинса и выкрасть документы. Идем в дом Соукинса, хватаем бумаги со стола и бежим из поселения. Поскольку все становятся врагами. В бумагах Соукинса изложен план предстоящей операции против испанцев. Соукинсу стало известно, что испанцы затеяли перевозку из Панамы крупнейшей партии драгоценных камней. Для осуществления этой операции испанцы отказались от сухопутной доставки драгоценностей из Панамы в Порто Белло и плавания по Карибскому морю. Всего один линейный корабль должен обогнуть мыс Горн, подняться до сороковой параллели, затем свернуть направо и по прямой добраться до Лиссабона. Невероятно, что столь охраняемая тайна стала известна Соукинсу, но это факт. Он собирает эскадру и собирается встретить испанца через две недели у Сан Мартина. Нужно опередить их и перехватить этот корабль ниже Сан Мартина, потопить его или взять на абордаж.

Выходим в море, ловим попутный ветер и на всех парусах идем к Сан Мартину. Через две недели у Сан Мартина появляется корабль с фиолетовыми парусами – это наша цель. Берем корабль на абордаж. В сундуке, в капитанской каюте находим большое количество драгоценных камней. Все миссию выполнена, можно отчитаться Моргану. Морган будет расспрашивать детали операции, но увильнув от ответа, скажем, что на корабле ничего особо интересного не было. Награда – огромное количество драгоценностей.

Совет: на абордаж корабля лучше всего взять легкую шпагу, бретерский пистолет и 15-20 пуль, поскольку в капитанской каюте столько драгоценностей, что все их за один раз взять не удаться, а другого шанса уже не будет.
Важно! Перед походом на Панаму Морган предложит закончить свои дела с нациями. Это очень важный момент, поскольку после взятия Панамы нельзя будет ни начать, ни продолжить, ни закончить нац. линейку.

Поход на Панаму

Морган предлагает нам совершить поход на Панаму. Это почти безумие, но мы соглашаемся. План Моргана состоит в том, чтобы взять Порто Белло и по суши достичь Панамы, т.к. испанцы точно не будут этого ждать. Морган предлагает взять корабль помощнее (если эскадра состоит более чем из одного корабля, то остальные необходимо поставить в портовое управление) и дает 20 дней на подготовку. За эти дни мы нанимаем людей, закупаем провиант, лекарства, оружие, ядра, бомбы, порох и к условленному сроку возвращаемся назад к Моргану. Оказывается к этому времени Морган уже собрал эскадру из 5 мощных кораблей 1 класса. Он дает нам задание выступать и сходу взять Порто Белло.

Выдвигаемся в сторону Порто Белло, атакуем форт и захватываем город. Идем в губернаторский дом и разговариваем с губернатором. Губернатор оказывается уже в курсе о плане похода на Панаму и был готов к нашей атаке на его город и поэтому был сильно удивлен тем, что мы так быстро взяли город. Кроме того, он сказал, что в джунглях на пути в Панаму мы погибнем. Рассказываем эту новость подошедшему Моргану. Он полагает, что Ричард Соукинс сумел тайно предупредить испанцев о плане похода на Панаму. Отказываться от похода Морган не собирается и предлагает разделиться. ГГ будет командовать вторым отрядом, в составе которого будет и Соукинс. Нам поручено в течение двух дней высадиться в Дарьенском заливе и идти на Панаму. По дороге на Панаму нужно незаметно застрелить Соукинса, т.к. Морган не желает его видеть у стен города.

Выходим в море и добираемся до Дарьенского залива, где и высаживаемся. К нам подходит Соукинс и говорит, что готов к предстоящей операции. По дороге на Панаму на наш отряд будут трижды нападать испанцы и местное население, так что проблему с Соукинсом вполне могут решить и они. Даем последний бой у стен Панамы. Подходит Морган и дает задание разыскать губернатора Панамы, т.к. силы испанцев были истощены засадами в джунглях, то в городе никого не осталось. Идем в дом губернатора Панамы, находим его в соседней комнате и допрашиваем. По его словам золото Эскориала находится в закрытом сундуке в этой же комнате, но ключ находится у коменданта Панамы, который участвовал в обороне города и скорее всего погиб. Нужно найти ключ. При выходе из дома губернатора мы встречаем Моргана и докладываем ему ситуацию. Он дает распоряжение найти ключ, а сам идет допрашивать губернатора.

Идем в форт Панамы. Там в тюрьме на столе коменданта лежит нужный нам ключ, берем его и возвращаемся в губернаторский дом.

Открываем сундук – там лежит золото Эскориала (50 миллионов золотых). В этот момент подходит Морган и забирает золото со словами, что сейчас он соберет золото со всех матросов, а вечером поделит его, согласно законов Берегового братства. Также он говорит, что губернатор не выдержал пытки и умер, однако, он успел рассказать об еще одном сундуке, который находится с внешней стороны форта. Морган отправляет нас туда, что бы проверить данные слова.

Идем к форту. Перед фортом есть узкая тропинка, которая огибает его с внешней стороны. Идем по ней, в конце тропинки действительно находится сундук, но в нем нет ничего ценного. Возвращаемся в город.

При входе в город нас встречает матрос и говорит, что Морган собрал со всех золото, погрузил его на галеон, стоящий в порту, и тайно ушел из Панамы в неизвестном направлении. Матросы отказываются идти с нами назад и продолжают грабить город, поэтому к кораблю будем возвращаться одни. По пути к Дарьенскому заливу на нас будет совершено еще одно нападение испанцев, но с ними не обязательно вступать в бой, можно их оббежать. Грузимся на корабль и идем в Порт Рояль, в резиденцию Моргана.

Секретарь Моргана говорит, что сам Морган находится в Лондоне и прибудет только через год. Возвращаемся через год назад к Моргану и требуем свою долю добычи. Однако Морган говорит, что Береговому братству пришел конец, сам он теперь плантатор, а свое прощение и прощение другим выжившим пиратам он купил у английской короны за золото Эскориала. Похоже мы остаемся ни с чем.

Советы:

  • В поход на Панаму лучше всего подойдет корабль 1 класса. Лучше всего под это дело подойдет мановар либо Солей.
  • Операцию по захвату Панамы следует проводить днем, иначе может возникнуть баг с квестовым сундуком
Хитрость: после того, как вы открыли сундук и забрали из него деньги, вы можете попытаться успеть отдать их своему абордажнику (работает в АТ 1.3.2) либо положить куда-либо ещё, так вы сможете оставить деньги себе.

Видеопрохождение:

Корсары_ГПК_Прохождение_серия_21_Пиратская_линейка

Корсары ГПК Прохождение серия 21 Пиратская линейка

Пиратская линейка Часть 1

Корсары_ГПК_Прохождение_С._22_Эдвард_Лоу

Корсары ГПК Прохождение С. 22 Эдвард Лоу

Пиратская линейка Часть 2

Корсары_ГПК_Прохождение_серия_23_Морской_Волк

Корсары ГПК Прохождение серия 23 Морской Волк

Пиратская линейка Часть 3

Корсары_ГПК_Прохождение_серия_24_Ловцы_жемчуга

Корсары ГПК Прохождение серия 24 Ловцы жемчуга

Пиратская линейка Часть 4

Корсары_ГПК_Прохождение_серия_25_Джон_Эйвори

Корсары ГПК Прохождение серия 25 Джон Эйвори

Пиратская линейка Часть 5

Корсары_ГПК_Прохождение_серия_26_Двойник-0

Корсары ГПК Прохождение серия 26 Двойник-0

Пиратская линейка Часть 6

Корсары_ГПК_Прохождение_серия_27_Фрегат_Леон

Корсары ГПК Прохождение серия 27 Фрегат Леон

Пиратская линейка Часть 7

Корсары_ГПК_Прохождение_серия_28_Баттлшип

Корсары ГПК Прохождение серия 28 Баттлшип

Пиратская линейка Часть 8

Корсары_ГПК_Прохождение_С._40_Поход_на_Панаму_Ч.1

Корсары ГПК Прохождение С. 40 Поход на Панаму Ч.1

Пиратская линейка Часть 9

Корсары_ГПК_Прохождение_С._41_Поход_на_Панаму_Ч.2

Корсары ГПК Прохождение С. 41 Поход на Панаму Ч.2

Пиратская линейка Часть 10

Добавить комментарий