Как найти последнего рейдера майнкрафт

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Набег

%D0%A8%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0 %D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%B3%D0%B0

%D0%9D%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%B3

Набег, или рейд, (англ. Raid) — группа обитателей, появляющихся вблизи деревень, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Дурное знамение».

Содержание

Спаун [ ]

Набеги спаунятся близ деревень, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Клеймо беды». Если такой игрок войдёт на территорию деревни, эффект сразу же пропадёт, и появится боссбар с названием «Набег» («Рейд»), в Bedrock Edition «Налёт». Шкала боссбара будет сокращаться каждый раз, когда будет нанесён урон одному из налётчиков. Когда в живых останутся два моба и меньше, их количество начнёт отображаться.

Эффект «Дурное знамение» накладывается на игрока, когда тот убивает предводителя разбойников. Они спаунятся в аванпосте разбойников или патруле.

Максимальный уровень «Дурного знамения» — 5.

Ход набега [ ]

Начало [ ]

Java Edition [ ]

Когда игрок с эффектом «Дурного знамения» попадает в куб 3х3х3 чанка с центром в центральной точке деревни, эффект тут же пропадает, а в верхней части экрана появляется и начинает наполняться боссбар «Рейд». Боссбар виден всем игрокам на расстоянии 96 блоков от центра набега. Шкала окрашена в красный и представляет собой сумму здоровья всех участников рейда. Когда налётчиков остаётся двое или меньше, на экране начинает отображаться их общее количество.

Bedrock Edition [ ]

Когда игрок с эффектом «Дурного знамения» попадает в область размером 64х23х64 с центром в центральной точке деревни, эффект тут же пропадает, а в верхней части экрана появляется и начинает наполняться боссбар «Налёт». Боссбар виден всем игрокам в пределах области 128х88х128 с центром в центральной точке деревни. Шкала окрашена в красный и представляет собой сумму здоровья всех участников рейда. Когда налётчиков остаётся двое или меньше, на экране начинает отображаться их общее количество.

Волны [ ]

Набег состоит из нескольких волн. С каждой новой волной появляются всё больше мобов, а сами мобы становятся сильнее и опаснее.

В Java Edition при начале волны играет горн. Он звучит на расстоянии 13 блоков от игрока с той стороны, с которой пойдут мобы. Также, пока наполняется боссбар, житель звонит в колокол, оповещая деревню о начале набега. В Bedrock Edition горн играет при начале волны, а также периодически во время самой волны, до тех пор, пока волна набега не будет отражена или пока налётчики не победят. Звук горна исходит со стороны одного из обитателей. Деревенский колокол звенит во время того, как заполняется боссбар.

Появление [ ]

Если во время начала волны в деревне уже есть обитатели, попытка спауна волны не делается, а боссбар заполняется здоровьем уже присутствующих обитателей. После того, как все обитатели будут убиты, рейд продолжится как обычно.

При спауне мобов для набега не учитывается уровень освещения или близость игрока. Однако выбранная точка должна находиться в чанке, в котором обсчитываются сущности. Если подходящая точка для спауна налётчиков не найдена, набег оканчивается.

Как только находится подходящая точка, звучит горн и все мобы текущей волны разом появляются в этих координатах. Они рассредотачиваются и выдвигаются в сторону деревни.

После того, как волна побеждена, происходит 15-секундный кулдаун перед появлением следующей. Однако если все оставшиеся налётчики оказались вне сферы радиусом 112 блоков с центром в центральной точке небега, следующая волна появляется мгновенно.

Налётчики не деспаунятся во время набега, но могут исчезнуть, если покинут его пределы или если набег окончится.

Java Edition [ ]

Для каждой волны 3 раза делается по 20 попыток найти подходящую для спауна точку. Каждый раз выбирается 20 случайных точек на определённом расстоянии от центра набега (на расстоянии 64 блока в первый раз, 32 блока во второй и 0 блоков в третий). Все дробные значения округляются вниз. После выбора точки, к её X и Z координатам дополнительно прибавляется 0-4.

Bedrock Edition [ ]

Точный механизм спауна волн в Bedrock Edition неизвестен. Налётчики могут появиться в области 128х32х128 с центром в центральной точке деревни. Также, как и в Java Edition, делается три попытки спауна: в первые две попытки выбираются точки на кольцах с центром в центре деревни, а в третью — в квадрате 5х5.

Состав мобов [ ]

Java Edition [ ]

Количество волн зависит от сложности. На Лёгкой их 3, на Нормальной — 5, и на Сложной — 7. Если уровень эффекта «Дурное знамение» II или выше, добавляется ещё одна дополнительная волна. Таким образом, их становится 4 на Лёгком уровне, 6 на Нормальном и 8 на Сложном. Дополнительная волна по мощности и составу мобов аналогична последней обычной волне.

Чем больше уровень эффекта «Дурное знамение», тем выше вероятность того, что обмундирование налётчиков будет зачарованным. На II уровне эта вероятность равна 10 %, тогда как на V — 75 %.

На Сложной сложности также имеется шанс дополнительно заспаунить в волне ещё одного разбойника и/или поборника.

Лёгкая сложность У каждой волны существует 1/4 шанс заспаунить дополнительного разбойника и 1/4 шанс заспаунить дополнительного поборника.

Моб Первая волна Вторая волна Третья волна Доп. волна
Разбойник 4 — 5 3 — 4 3 — 4 3 — 4
Поборник 2 — 3 0 — 1 0 — 1
Разоритель 1 1
Всего мобов 4 — 5 5 — 7 4 — 6 4 — 6
Всего во всех волнах 13 — 18 17 — 24

Количество мобов в волнах

Нормальная сложность У каждой волны существует 1/2 шанс заспаунить дополнительного разбойника, 1/2 шанс заспаунить дополнительного поборника, а также 1/2 шанс заспаунить дополнительную ведьму в 3 и 5 волнах. Если присутствует доп. волна, то для неё есть 50 % шанс заспаунить второго разорителя.

Моб Первая волна Вторая волна Третья волна Четвёртая волна Пятая волна Доп. волна
Разбойник 4 — 5 3 — 4 3 — 4 4 — 5 4 — 5 4 — 5
Поборник 0 — 1 2 — 3 0 — 1 1 — 2 4 — 5 4 — 5
Разоритель 1 1 — 2
Ведьма 0 — 1 3 0 — 1 0 — 1
Вызыватель 1 1
Разоритель + Разбойник 1
Всего мобов 4 — 6 5 — 7 4 — 7 8 — 10 10 — 13 10 — 14
Всего во всех волнах 31 — 43 41 — 57

Количество мобов в волнах

Сложная сложность или режим игры «Хардкор» В каждой волне делается по две попытки с 1/2 шансом заспаунить дополнительного разбойника и 1/2 шансом заспаунить дополнительного поборника. Также для 3, 5, 6, 7 и дополнительной волн существует 1/2 шанс призыва дополнительной ведьмы.

Моб Первая волна Вторая волна Третья волна Четвёртая волна Пятая волна Шестая волна Седьмая волна Доп. волна
Разбойник 4 — 6 3 — 5 3 — 5 4 — 6 4 — 6 4 — 6 2 — 4 2 — 4
Поборник 0 — 2 2 — 4 0 — 2 1 — 3 4 — 6 2 — 4 5 — 7 5 — 7
Разоритель 1
Ведьма 0 — 1 3 0 — 1 0 — 1 1 — 2 1 — 2
Вызыватель 1 1 2 2
Разоритель + Разбойник 1
Разоритель + Поборник 1 1 — 2
Разоритель + Вызыватель 1 1
Всего мобов 4 — 8 5 — 9 4 — 9 8 — 12 10 — 15 7 — 12 13 — 18 13 — 19
Всего во всех волнах 51 — 83 64 — 102

Количество мобов в волнах

Bedrock Edition [ ]

В BE количество волн зависит только от сложности; уровень эффекта «Дурное знамение» не учитывается. На Лёгком уровне сложности волн 3, на Нормальном — 5, на Сложном — 7. Снаряжение мобов на Лёгкой сложности зачаровано на 5 уровень; на других уровнях сложности — на 5-19 уровень. Попыток призвать дополнительных мобов не делается.

Моб Первая волна Вторая волна Третья волна Четвёртая волна Пятая волна Шестая волна Седьмая волна
Разбойник 4 3 3 3 5
Поборник 2 4 2 6
Разоритель 1 1
Ведьма 3 1
Вызыватель 1 1 2
Разоритель + Разбойник 1 1
Разоритель + Вызыватель 1
Разоритель + Поборник N/A
Всего мобов 4 5 4 6 7 8 11
Всего во всех волнах 13 (Лёгкий); 26 (Нормальный); 45 (Сложный)

Количество мобов в волнах

Окончание набега [ ]

Если же набег отражён успешно (убит последний обитатель в последней волне), все игроки, убившие хотя бы одного обитателя в рейде, получают статус «Герой деревни», а жители выходят из домов и запускают фейерверки.

Обитатели [ ]

Заспаунившиеся во время набега обитатели ведут себя особым образом и получают некоторые новые способности.

В Java Edition поборники во время рейда могут самостоятельно открывать и закрывать двери в поисках жителей. Также на Сложном уровне сложности они, подобны зомби, могут выламывать двери. Вызыватели и иллюзоры в набеге получают прибавку к скорости движения. В Bedrock Edition поборники получают способность выламывать двери на Сложном уровне сложности.

Предводитель [ ]

При убийстве предводителя набега игроку не добавляется эффект «Дурное знамение».

Все мобы в набеге дропают всё то же, что и обычно.

Дополнительный дроп Предводитель набега дропает 1 зловещий флаг.

Java Edition [ ]

Разбойники, поборники и вызыватели имеют такой же лут, как обычно.

Bedrock Edition [ ]

Разбойники и поборники, в дополнение к обычному луту, дропают также:

Помимо этого, они с шансом 65 % (на Лёгком или Нормальном уровне) либо 80 % (на Сложном) дропают один из следующих предметов:

Дурное знамение [ ]

В Java Edition уровень эффекта «Дурное знамение» влияет на процесс набега. Уровни эффекта II и выше дают дополнительную волну рейда. Помимо этого, с каждым уровнем эффекта увеличивается вероятность того, что экипировка налётчиков будет зачарована. Кроме того, после победы над налётчиками, игрок, отразивший набег, получит эффект «Герой деревни» того же уровня, какой был у эффекта «Дурное знамение».

Жители [ ]

В Java Edition во время набега жители излучают «частички пота». Во время кулдауна между волнами либо в начале первой волны один из жителей побежит к колоколу и ударит в него, чтобы оповестить других жителей о начале набега.

При успешном отражении набега жители выходят из домов, радуются и пускают фейерверки (хотя отдельных звуков для празднования у них нет, в отличие от обитателей).

Подарки [ ]

В Java Edition по окончании набега жители дарят игроку подарки. Они бросают ему вещи, соответствующие их профессии. После того, как житель дал игроку подарок, должно пройти от 30 секунд до 5 с половиной минут для того, чтобы он снова это сделал.

Ведьмы [ ]

В Java Edition ведьмы при набеге оказывают поддержку другим налётчикам, главным образом бросая в них взрывающиеся зелья восстановления или лечения. В Bedrock Edition ведьмы не бросают зелья в соратников по набегу, но по-прежнему атакуют игрока и железных големов. В обеих версиях ведьмы относятся к жителям пассивно и не атакуют их напрямую, хотя могут задеть их зельями, брошенными в других мобов.

Когда волна рейда побеждена, и кроме ведьмы никого из обитателей не осталось, она выпивает зелье скорости и пытается убежать из деревни.

Тактика защиты деревни [ ]

Итак, чтобы защитить деревню:

После начала набега:

Источник

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Разбойник

См. Pillager на английском языке.

%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D0%BA

24 ( Heart× 12)

Равнины, тайга, пустыня, саванна (все вариации), Набег, разбойничьи аванпосты и патрули

Содержание

Спаун [ ]

Патруль разбойников [ ]

В Java Edition разбойники спаунятся в составе патруля, в котором до пяти разбойников или поборников, во всех вариациях равнин, тайги, пустынь и саванны. Патрули появляются сами по себе днём или ночью после 5 с половиной игровых суток.

В Bedrock Edition, разбойники могут появляться в патрулях. Патрули спаунится в количестве 2-5 обитателей; на легкой и обычной сложности все обитатели являются разбойниками, а на сложной — 80 % разбойники и 20 % поборники. Патрули появляются натурально днём или ночью после 5 игровых суток.

Аванпост разбойников [ ]

Разбойники спаунятся на аванпостах в квадрате размером 72×54×72, центрированном на верхнем этаже (с сундуком). Только разбойники и пассивные мобы могут появляться в этом районе.

Разбойники могут спауниться на любом допустимом плотном блоке, пока уровень освещенности неба выше 8, а уровень освещенности блока ниже 8, но также могут спаунится на дёрне или на песке независимо от уровня освещенности блока.

В Bedrock Edition разбойники спаунятся возле аванпоста или в определённом месте, выбирая самый высокий плотный блок с нетвёрдым блоком сверху и спаунясь в северо-западном углу.

Набеги [ ]

Разбойники также спаунятся в составе группы обитателей во время совершения набега.

При смерти разбойника, из него может выпасть:

В Bedrock Edition разбойник может дропнуть в время набега:

Поведение [ ]

Разбойники нападают на деревни, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Дурное знамение».

В Bedrock Edition разбойник не нападает на детей-жителей

Значения [ ]

Достижения [ ]

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
%D0%94%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%87%D0%BD %D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%BF И кто тут теперь разбойник? Отплатите разбойнику его же монетой Самострел Застрелите разбойника из арбалета или лука. minecraft:adventure/whos_the_pillager_now
Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Это добром не кончится (I’ve got a bad feeling about this) Убейте капитана мародёров. Нет PS4 Да Нет 20G Бронзовый

История [ ]

Официальный выпуск Java Edition
27 марта 2017 Jeb ответил на пост в Reddit с предложением добавить разбойников, сказав, что они уже запланированы для добавления в будущем.
29 сентября 2018 Разбойники анонсированы на MINECON Earth 2018.
1.14 18w43a Добавлены разбойники.
18w45a Разбойники теперь могут появляться натурально как патруль во всех вариациях равнин, тайги, пустынь и саванны.
18w47a Теперь участвуют в набегах.
Теперь появляются в аванпосте разбойников.
Больше не дропают изумруды при смерти.
18w47b Уменьшено количество разбойников в аванпосте и появляющихся при набеге.
19w09a Теперь разбойники при стрельбе из арбалета могут использовать стрелы с эффектами, а во второй руке — держать фейерверки.
19w13a Теперь может открывать двери.
Будет праздновать, если будут убиты все жители деревни в рейде.
Теперь постоянно бегают по деревне, пытаясь найти жителей.
19w14a Разбойники больше не могут открывать двери во время набегов.
1.14.4 pre4 Изменена текстура руки разбойника.
1.16.2 20w29a Анимация нападения безоружного разбойника была изменена.
Запланированные версии Java Edition
1.18 21w37a Разбойник больше не атакует детей деревенских жителей.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.9 beta 1.9.0.0 Добавлены разбойники.
Добавлено яйцо призывания.
beta 1.9.0.2 У разбойников теперь есть анимация арбалета и звуки.
1.10 beta 1.10.0.3 Разбойник доступен вне экспериментального игрового процесса.
Добавлены звуки для разбойника.
Разбойники спаунятся внутри и в окрестностях аванпоста разбойников.
1.11 beta 1.11.0.1 Теперь участвуют в набегах.
Разбойники теперь появляются натурально в составе патруля.
Теперь разбойник может стать лидером патруля/набега.
Больше не убивают детей жителей.
Теперь могут кататься на разорителях
beta 1.11.0.4 Теперь разбойники дропают специальный лут в время набегов.
PlayStation 4 Edition
1.90 Добавлены разбойники.
Доступны только в режиме творчества.
1.91 Разбойники спаунятся натурально в составе патруля разбойников и в окрестностях аванпостов разбойников.

Интересные факты [ ]

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Разбойник», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

См. также [ ]

Галерея [ ]

%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D0%BA %D1%81 %D0%B0%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BC %D0%BD%D0%B0 Minecon 2018

Разбойник с арбалетом на MineCon Earth 2018.

%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8 %D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%82 %D0%BD%D0%B0 %D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D1%8E

Разбойники нападают на деревню (MineCon Earth 2018).

%D0%93%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0 %D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2

%D0%9B%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%80 %D0%9F%D0%B0%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8F %D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D1%82 %D0%BD%D0%B0 %D1%87%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%89%D0%B5

Лидер патруля сидит на разорителе

%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D0%BA %D1%81 %D1%84%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BC

Разбойник с флагом в деревне рядом с жителем.

Источник

Набег

%D0%A8%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0 %D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%B3%D0%B0

%D0%9D%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%B3

Набег, или рейд, (англ. Raid) — группа обитателей, появляющихся вблизи деревень, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Дурное знамение».

Содержание

Спаун

Набеги спаунятся близ деревень, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Клеймо беды». Если такой игрок войдёт на территорию деревни, эффект сразу же пропадёт, и появится боссбар с названием «Набег» («Рейд»), в Bedrock Edition «Налёт». Шкала боссбара будет сокращаться каждый раз, когда будет нанесён урон одному из налётчиков. Когда в живых останутся два моба и меньше, их количество начнёт отображаться.

Эффект «Дурное знамение» накладывается на игрока, когда тот убивает предводителя разбойников. Они спаунятся в аванпосте разбойников или патруле.

Максимальный уровень «Дурного знамения» — 5.

Ход набега

Начало

Java Edition

Когда игрок с эффектом «Дурного знамения» попадает в куб 3х3х3 чанка с центром в центральной точке деревни, эффект тут же пропадает, а в верхней части экрана появляется и начинает наполняться боссбар «Рейд». Боссбар виден всем игрокам на расстоянии 96 блоков от центра набега. Шкала окрашена в красный и представляет собой сумму здоровья всех участников рейда. Когда налётчиков остаётся двое или меньше, на экране начинает отображаться их общее количество.

Bedrock Edition

Когда игрок с эффектом «Дурного знамения» попадает в область размером 64х23х64 с центром в центральной точке деревни, эффект тут же пропадает, а в верхней части экрана появляется и начинает наполняться боссбар «Налёт». Боссбар виден всем игрокам в пределах области 128х88х128 с центром в центральной точке деревни. Шкала окрашена в красный и представляет собой сумму здоровья всех участников рейда. Когда налётчиков остаётся двое или меньше, на экране начинает отображаться их общее количество.

Волны

Набег состоит из нескольких волн. С каждой новой волной появляются всё больше мобов, а сами мобы становятся сильнее и опаснее.

В Java Edition при начале волны играет горн. Он звучит на расстоянии 13 блоков от игрока с той стороны, с которой пойдут мобы. Также, пока наполняется боссбар, житель звонит в колокол, оповещая деревню о начале набега. В Bedrock Edition горн играет при начале волны, а также периодически во время самой волны, до тех пор, пока волна набега не будет отражена или пока налётчики не победят. Звук горна исходит со стороны одного из обитателей. Деревенский колокол звенит во время того, как заполняется боссбар.

Появление

Если во время начала волны в деревне уже есть обитатели, попытка спауна волны не делается, а боссбар заполняется здоровьем уже присутствующих обитателей. После того, как все обитатели будут убиты, рейд продолжится как обычно.

При спауне мобов для набега не учитывается уровень освещения или близость игрока. Однако выбранная точка должна находиться в чанке, в котором обсчитываются сущности. Если подходящая точка для спауна налётчиков не найдена, набег оканчивается.

Как только находится подходящая точка, звучит горн и все мобы текущей волны разом появляются в этих координатах. Они рассредотачиваются и выдвигаются в сторону деревни.

После того, как волна побеждена, происходит 15-секундный кулдаун перед появлением следующей. Однако если все оставшиеся налётчики оказались вне сферы радиусом 112 блоков с центром в центральной точке небега, следующая волна появляется мгновенно.

Налётчики не деспаунятся во время набега, но могут исчезнуть, если покинут его пределы или если набег окончится.

Java Edition

Для каждой волны 3 раза делается по 20 попыток найти подходящую для спауна точку. Каждый раз выбирается 20 случайных точек на определённом расстоянии от центра набега (на расстоянии 64 блока в первый раз, 32 блока во второй и 0 блоков в третий). Все дробные значения округляются вниз. После выбора точки, к её X и Z координатам дополнительно прибавляется 0-4.

Bedrock Edition

Точный механизм спауна волн в Bedrock Edition неизвестен. Налётчики могут появиться в области 128х32х128 с центром в центральной точке деревни. Также, как и в Java Edition, делается три попытки спауна: в первые две попытки выбираются точки на кольцах с центром в центре деревни, а в третью — в квадрате 5х5.

Состав мобов

Java Edition

Количество волн зависит от сложности. На Лёгкой их 3, на Нормальной — 5, и на Сложной — 7. Если уровень эффекта «Дурное знамение» II или выше, добавляется ещё одна дополнительная волна. Таким образом, их становится 4 на Лёгком уровне, 6 на Нормальном и 8 на Сложном. Дополнительная волна по мощности и составу мобов аналогична последней обычной волне.

Чем больше уровень эффекта «Дурное знамение», тем выше вероятность того, что обмундирование налётчиков будет зачарованным. На II уровне эта вероятность равна 10 %, тогда как на V — 75 %.

На Сложной сложности также имеется шанс дополнительно заспаунить в волне ещё одного разбойника и/или поборника.

Лёгкая сложность У каждой волны существует 1/4 шанс заспаунить дополнительного разбойника и 1/4 шанс заспаунить дополнительного поборника.

Моб Первая волна Вторая волна Третья волна Доп. волна
Разбойник 4 — 5 3 — 4 3 — 4 3 — 4
Поборник 2 — 3 0 — 1 0 — 1
Разоритель 1 1
Всего мобов 4 — 5 5 — 7 4 — 6 4 — 6
Всего во всех волнах 13 — 18 17 — 24

Количество мобов в волнах

Нормальная сложность У каждой волны существует 1/2 шанс заспаунить дополнительного разбойника, 1/2 шанс заспаунить дополнительного поборника, а также 1/2 шанс заспаунить дополнительную ведьму в 3 и 5 волнах. Если присутствует доп. волна, то для неё есть 50 % шанс заспаунить второго разорителя.

Количество мобов в волнах

Моб Первая волна Вторая волна Третья волна Четвёртая волна Пятая волна Доп. волна
Разбойник 4 — 5 3 — 4 3 — 4 4 — 5 4 — 5 4 — 5
Поборник 0 — 1 2 — 3 0 — 1 1 — 2 4 — 5 4 — 5
Разоритель 1 1 — 2
Ведьма 0 — 1 3 0 — 1 0 — 1
Вызыватель 1 1
Разоритель + Разбойник 1
Всего мобов 4 — 6 5 — 7 4 — 7 8 — 10 10 — 13 10 — 14
Всего во всех волнах 31 — 43 41 — 57

Сложная сложность или режим игры «Хардкор» В каждой волне делается по две попытки с 1/2 шансом заспаунить дополнительного разбойника и 1/2 шансом заспаунить дополнительного поборника. Также для 3, 5, 6, 7 и дополнительной волн существует 1/2 шанс призыва дополнительной ведьмы.

Количество мобов в волнах

Моб Первая волна Вторая волна Третья волна Четвёртая волна Пятая волна Шестая волна Седьмая волна Доп. волна
Разбойник 4 — 6 3 — 5 3 — 5 4 — 6 4 — 6 4 — 6 2 — 4 2 — 4
Поборник 0 — 2 2 — 4 0 — 2 1 — 3 4 — 6 2 — 4 5 — 7 5 — 7
Разоритель 1
Ведьма 0 — 1 3 0 — 1 0 — 1 1 — 2 1 — 2
Вызыватель 1 1 2 2
Разоритель + Разбойник 1
Разоритель + Поборник 1 1 — 2
Разоритель + Вызыватель 1 1
Всего мобов 4 — 8 5 — 9 4 — 9 8 — 12 10 — 15 7 — 12 13 — 18 13 — 19
Всего во всех волнах 51 — 83 64 — 102
Bedrock Edition

В BE количество волн зависит только от сложности; уровень эффекта «Дурное знамение» не учитывается. На Лёгком уровне сложности волн 3, на Нормальном — 5, на Сложном — 7. Снаряжение мобов на Лёгкой сложности зачаровано на 5 уровень; на других уровнях сложности — на 5-19 уровень. Попыток призвать дополнительных мобов не делается.

Количество мобов в волнах

Моб Первая волна Вторая волна Третья волна Четвёртая волна Пятая волна Шестая волна Седьмая волна
Разбойник 4 3 3 3 5
Поборник 2 4 2 6
Разоритель 1 1
Ведьма 3 1
Вызыватель 1 1 2
Разоритель + Разбойник 1 1
Разоритель + Вызыватель 1
Разоритель + Поборник N/A
Всего мобов 4 5 4 6 7 8 11
Всего во всех волнах 13 (Лёгкий); 26 (Нормальный); 45 (Сложный)

Окончание набега

Обитатели

Предводитель

При убийстве предводителя набега игроку не добавляется эффект «Дурное знамение».

Все мобы в набеге дропают всё то же, что и обычно.

Дополнительный дроп Предводитель набега дропает 1 зловещий флаг.

Java Edition

Разбойники, поборники и вызыватели имеют такой же лут, как обычно.

Bedrock Edition

Разбойники и поборники, в дополнение к обычному луту, дропают также:

Помимо этого, они с шансом 65 % (на Лёгком или Нормальном уровне) либо 80 % (на Сложном) дропают один из следующих предметов:

Дурное знамение

В Java Edition уровень эффекта «Дурное знамение» влияет на процесс набега. Уровни эффекта II и выше дают дополнительную волну рейда. Помимо этого, с каждым уровнем эффекта увеличивается вероятность того, что экипировка налётчиков будет зачарована. Кроме того, после победы над налётчиками, игрок, отразивший набег, получит эффект «Герой деревни» того же уровня, какой был у эффекта «Дурное знамение».

Жители

В Java Edition во время набега жители излучают «частички пота». Во время кулдауна между волнами либо в начале первой волны один из жителей побежит к колоколу и ударит в него, чтобы оповестить других жителей о начале набега.

При успешном отражении набега жители выходят из домов, радуются и пускают фейерверки (хотя отдельных звуков для празднования у них нет, в отличие от обитателей).

Подарки

В Java Edition по окончании набега жители дарят игроку подарки. Они бросают ему вещи, соответствующие их профессии. После того, как житель дал игроку подарок, должно пройти от 30 секунд до 5 с половиной минут для того, чтобы он снова это сделал.

Ведьмы

В Java Edition ведьмы при набеге оказывают поддержку другим налётчикам, главным образом бросая в них взрывающиеся зелья восстановления или лечения. В Bedrock Edition ведьмы не бросают зелья в соратников по набегу, но по-прежнему атакуют игрока и железных големов. В обеих версиях ведьмы относятся к жителям пассивно и не атакуют их напрямую, хотя могут задеть их зельями, брошенными в других мобов.

Когда волна рейда побеждена, и кроме ведьмы никого из обитателей не осталось, она выпивает зелье скорости и пытается убежать из деревни.

Тактика защиты деревни

Итак, чтобы защитить деревню:

После начала набега:

Источник

Как найти последнего разбойника в майнкрафт при налете

Как найти последнего разбойника в майнкрафт при налете

Для того чтобы найти последнего разбойника в Майнкрафт при налете, можно выполнить следующие шаги:

1. Находясь в режиме игры в Майнкрафт, нажмите клавишу «F3». Откроется отладочное меню.

2. В верхней части экрана вы увидите информацию о своем персонаже, включая координаты, на которых он находится.

3. Запишите эти координаты на бумаге.

4. Переместитесь на следующую локацию, где вы сталкивались с разбойниками.

5. Нажмите клавишу «F3» и запишите координаты на этой локации.

6. Повторите эту процедуру на всех локациях, где сталкивались с разбойниками.

7. Сравните все координаты и определите место, наиболее близкое к тому месту, где последний раз видели разбойника.

8. Перейдите к этому месту и начните поиски.

Дополнительные советы:

— Если вы не хотите записывать координаты на бумаге, то можно воспользоваться специальными модификациями для Майнкрафт, которые позволяют сохранять координаты в игре.

— Если вы не нашли разбойника на месте, где его последний раз видели, то он мог переместиться в другое место на карте. Попробуйте поискать его в других областях.

— Убедитесь, что у вас достаточно ресурсов и оружия для борьбы с разбойниками, прежде чем начинать поиски.

Как найти последнего разбойника в майнкрафт при налете

Go to Minecraft

r/Minecraft


r/Minecraft

Minecraft community on reddit.




Members





Online


by

ObliviousZilla



u/ObliviousZilla avatar

Can’t Find Last Raider When Being Raided?

I think I am experienceing a bug, I was being raided, and near the end of one of the waves it says there is one left but I have looked all over and have not found it? Any suggestions? Minecraft 19W14a

Archived post. New comments cannot be posted and votes cannot be cast.

В постапакалептическом симуляторе выживания Last Day on Erath, рейды – это организованные набеги на базы других игроков со взрывчаткой в руках. Нападения на не защищённые базы – лёгкий способ поживиться ресурсами, а взлом укреплённых баз – настоящее испытание для налётчика в поисках ценной добычи.

Кто такие рейдеры и откуда они взялись?

Рейдеры в Last Day on Erath — это матёрые головорезы, которые знают, как пройти к базам других игроков и раздобыть полезный хабар. Взамен на информацию, налётчики потребуют выкуп, попросят сделать задание или отдать часть добычи. Договориться с этими отъявленными мерзавцами не получиться и придётся согласиться на условия.

Рейдеры и репутация

Призыв рейдеров открывает возможность совершать набеги на дома других игроков и игровые локации. Каждый успешный набег увеличивает с репутацию. С ростом доверия, мародёры дают координаты домов, где хранятся более ценные ресурсы. Добраться до таких хранилищ станет настоящим испытанием.

10 Фактов о Рейдах — Minecraft 1.14

Базы, доступные на репутации от 100 пунктов, обнесены плотным частоколом, защищены каменными стенами. Без подготовки их не взломать.

Вызов рейдеров

Как быстро вызвать рейдеров

Для вызова соберите радио. Приёмник позволяет выходить на связь с торговцами и получать коды от бункеров.

Чтобы вызвать рейдеров – вращайте ручку настройки до тех пор, пока не появится сигнал. Как только удалось поймать нужную волну, нажмите на кнопку «Согласиться».

Крафт радио

Ловим сигнал

Для создания радио нужны следующие ресурсы:

  • Чертежи.
  • Сосновые доски – 3 шт.
  • Железные слитки – 5 шт.
  • Медная проволока – 1 шт.

Крафт радиоприемника

Что делать, если не приходят

Настройтесь на нужную волну, чтобы вызвать рейдеров. Сам по себе приёмник – это генератор заданий случайным образом. В радио можно услышать:

  • Призывы о помощи.
  • Послания из игровых зон.
  • Связь с торговцем.

Вам будут попадаться такие события чаще или приёмник может, кроме помех, ничего не ловить. Намеренно вызвать нужный сигнала не получится. События генерируются случайным образом или посредством прохождения определённых заданий.

Если сигнал от рейдеров поймать не удалось, отойдите от радио и вернитесь к приёмнику позже. Рейдеры обязательно появятся. Иногда помогает перезапуск игры.

Зачем рейдить базы

Добыча и сбор ресурсов – это одно из основных занятий в Last Day on Erath. Материалы нужны для:

  • Строительства базы.
  • Улучшения экипировки.
  • Создания бытовых предметов.
  • Крафта оружия.
  • Приготовления пищи.
  • Строительства транспорта.
  • Запасы ресурсов ограничены и их необходимо пополнять.
  • Предметы и одежда расходуемые и требуют ремонта и обновления.

Большую часть времени выживальщики исследуют враждебный мир в поисках пригодного материала. Хабар накапливается и наживу размещают в ящиках, превращая базу в склад.

Зачем тратить время для поиска ресурсов в мире, если можно ограбить хранилище соседа, где всё собранно и ждёт нового хозяина?

Расставляем ящики на своей базе

Как рейдить базы других игроков. Пошаговое руководство

Чтобы совершить набег на чужую базу, подготовьтесь к долгой вылазке.

  1. Во-первых, расширьте свободное место в инвентаре.

Возьмите вместительные сумки для награбленного хабара. Отдельно запаситесь инструментами для взлома и длительного пребывания во враждебном мире. Для набегав используйте транспортное средство с дополнительным обвесом.

  1. Во-вторых, возьмите топоры, ломы, молотки и ресурсы для сборки инструментов.

Дома других игроков могут быть защищены деревянными стенами и укреплениями в виде частокола. Для разрушения препятствий используйте топоры, а для вскрытия ящиков – ломы и молотки. Запаситесь инструментами в количестве 7-10 шт.

  1. Для уничтожения укреплённых объектов, таких как каменные стены, потребуется взрывчатка С-4.

Если юзаете взрывчатку – ожидайте толпу зомби.

  1. Пополните запасы провизии и питьевой воды на длительное время.
  2. В поход возьмите достаточно оружия чтобы отбиваться от зомби, а также аптечки.

Чтобы сэкономить время, вскрывайте ящики в разном порядке и желательно сразу большие. В них обычно хранится много ресурсов.

Делаем лабиринт на базе

Как защитить базу от рейдов

Когда вы отсутствуете или совершаете набег на чужую базу, будьте осторожны, к вам домой тоже могут прийти нежеланные гости. Чтобы надёжно защитить жилище придерживайтесь следующих правил:

  • Превратите базу в целое архитектурное сооружение. Сделайте настоящий лабиринт из ложных коридоров, пустых комнат и дверей в никуда.
  • Пустите в полёт фантазию. Чем больше стен и препятствий на пути мародёра и чем бесполезнее лут, тем выше вероятность, что налётчик уйдёт.
  • Размещайте в ящиках на периферии бесполезный хлам, а путь к ним делайте труднодоступным. Для взлома требуется расходовать ресурсы и, если добыча не окупит затраченных средств, то рейдер бросит поиски.
  • Не давайте понять, что на базе хранится что-то ценное. Не размещайте редкие и важные вещи в центре хранилища, а распределяйте по углам.
  • Храните ценные предметы в разных ящиках, в случайном порядке.
  • Импровизируйте. При проектировании жилища, думайте так, как думал бы рейдер и обманывайте предположения.

И напоследок

Рейды в игре – это увлекательный элемент мультиплета. Совершать набеги вы будете не только на дома, но и на локации разработчиков, специально созданные для налётов.

Источник: fundroidgame.ru

Как Найти Последнего Рейдера В Майнкрафт

Набег — Официальная Minecraft Wiki
ПОСЛЕДНИЙ СТАРПОИНТ В БРАВЛ ТАУН . .! КАК ЕГО ПОЛУЧИТЬ . . .
Как узнать свой онлайн на сервере и когда последний раз . . .
Как найти дорогу домой в Майнкрафте — wikiHow
Ответы Mail .ru: как найти в minecraft измерение «Энд»?
Кактус — Официальная Minecraft Wiki
КАК ПОСТРОИТЬ ЛУЧШУЮ СЕКРЕТНУЮ БАЗУ ТУТОРИАЛ В МАЙНКРАФТ . . .
Как посмотреть, на какие сайты ты заходил Посмотреть . . .
Быстрый вход — Black-Minecraft .com
Как играть в майнкрафт мультиплеер — wikiHow
Мод На Людей В Майнкрафт 1.7 10
Скин Дракена Майнкрафт
Разные Лаки Блоки 1.7 10
Если же набег отражён успешно (убит последний обитатель в последней волне), все игроки, убившие хотя бы одного обитателя в рейде, получают статус «Герой деревни», а жители выходят из домов и запускают фейерверки .
БРАВЛ СТАРС В МАЙНКРАФТ #271Я попал в бравл старс (brawl stars) в майнкрафте! Как выжить в городе из б . . . КАК ЕГО . . .
Привет друзья,с вами Окси :Hi1: Сегодня я захотел сделать мини-гайд о том,как узнать свой онлайн на сервере и когда последний раз заходил игрок Надеюсь этот гайд будет кому-то полезен Погнали :Dirol1: Для того чтобы узнать . . .
Красный камень выглядит как обычный блок камня с красными крапинками, его можно найти на глубине — менее чем за 16 блоков до основной породы . Железо, в свою очередь, похоже на блок камня с сероватыми крапинками, найти его довольно просто .
Проходишь через портал и всё . Используешь око ендера и идёшь в том направлении . Время от времени используя око заново . Рано или поздно найдёшь цитадель ( Она будет наверняка под землей, а может даже на дне океана, но используя глаза ендера не пропустишь . ) Там найдёшь портал .
Это самые неприхотливые растения в игре после адских наростов . Когда игрок или моб касается кактуса, ему наносится урон в 1 () каждую 1 ⁄ 2 секунды, пока игрок или моб не отойдёт . Если бросить на кактус предмет, то последний уничтожится, что может быть использовано для . . .
Как построить современный бункер в майнкрафт ТУТОРИАЛ!Нажмите «», чтобы не пропускать новых видео . . .
И здесь, так же как и в Mozilla FireFox, нажатие сочетания клавиш CTRL + H открывает эту же самую историю посещений в боковой панели .
Заходи, для тебя здесь уже всё готово Сливы приватных ресурсов для сервера Майнкрафт . Команды плагина:/sex — начать половой акт (необходимо находиться рядом друг с другом) Для остановки нажимите shift Как установить плагин? Скачайте архив . Перенесите содержимое архива в . . .
Откройте меню мультиплеера в игре Minecraft . Ваш сервер должен отобразиться в списке игр; в противном случае нажмите «Добавить сервер» . Если вы играете на серверном компьютере, введите 127 .0 .0 .1 . Если вы сидите за другим компьютером, подключенным к той же сети, введите IP-адрес . . .
Скачать Майнкрафт 1.15 4 На Андроид
Читы На Майнкрафт 1.16 5 Inertia
Вещи Из Майнкрафта 1.17
Мод На Гренни В Майнкрафт 1.12 2
Rainbow Six Siege Minecraft Map
Вышел Новый Майнкрафт 1.17
Майнкрафт Постройки Домов Легкие
Viki Show Play Minecraft
Ultra Texture Pack Minecraft
Чит На Майнкрафт 1.16 3
Minecraft 1.17 20.20 Скачать
Скачать Minecraft Psp Edition
Майнкрафт 1 17 Рюкзак
Как Изменить Сложность На Сервере В Minecraft
Карта Майнкрафт Пе Город Зомби
Простые Скины Для Майнкрафт По Никам
Ютубер Компот В Майнкрафте
Сиды На Версию Майнкрафта 1.14
Символы Майнкрафт Utf 9
Скачать Скин Майнкрафт Для Пацанов 64×64
Как Оптимизировать Майнкрафт 1.17 1
Ресурс Паки Для Майнкрафт 1.12 2
Как Сделать Броню Для Лошади В Майнкрафте
Майнкрафт Красный Повторитель
Скачать Майнкрафт 1.17 10 4 На Андроид
Майнкрафт Бесплатный Версия 0.12
Где Найти Огненный Стержень В Майнкрафт
Лучшая Ферма Опыта В Майнкрафт 1.17
Minecraft 1.16 5 Thermal Expansion
Xray Ресурспак Для Майнкрафт 1.12 2
Сиды Для Строительства В Майнкрафт 1.16 5
Майнкрафт Нубо Паркур
Скачать Игру Майнкрафт 0.14 1
Скачать Майнкрафт Дюжина Приключений
Крафт В Майнкрафте Забор И Калитку
Мод Который Уменьшает Персонажа Майнкрафт
Майнкрафт Компот Сиды На Деревню Жителей
Майнкрафт 1 7 10 Buildcraft
Скачать Тулбокс Для Майнкрафт Все Версии
Майнкрафт Мод На Пульт Управления
Лего Майнкрафт Портал В Нижний Мир
X Ферма В Майнкрафт
Печальная История Про Майнкрафт
Майнкрафт Прохождение Карты Город
Скачать Morph Mod Для Minecraft 1.16 5
Мод На Метеориты В Майнкрафт 1.12 2
Minecraft Не Загружается Мир
Моды На Майнкрафт Создание
Команда На Страшные Звуки В Майнкрафт
Житель Майнкрафт Девочка
Игры Онлайн Крафт Майн Стрелялки
Скачать Майнкрафт Данженс На Пк Лаунчер
Моды Для Ускорения Строительства В Майнкрафт
Паркур Сервера Майнкрафт 1.17 1
Смотреть Мультфильмы Майнкрафт Бесплатно Без Мата
Моды На Еду На Майнкрафт 1.15
Сервера Майнкрафт С Модами Без Усложнений
Мод На Танцы В Майнкрафт Пе
Скачать Майнкрафт 1.8 Ссылка
Какие Стены Можно Сделать В Майнкрафте
Как Сделать Арбалет В Майнкрафте 1.16
Текстур Пак Для Майнкрафт 1.12 1
Скачать Toomanyitems Для Майнкрафт 1.12 2
Minecraft Через Локальную Сеть
Emoji Plugin Minecraft
Скачать Майнкрафт 1.7 2 Машина
Мод На 18 Век В Майнкрафт
Евген Бой Игра Майнкрафт
Скачать Мод На Майнкрафт 1.12 Armorstatushud
Как Крафтить Сундук В Майнкрафт
Мод Майнкрафт 1.12 На Изменение Роста
Скачать Майнкрафт Pe На Windows
Майнкрафт Версия 3 Видео
Покажи Онлайн Игры Майнкрафт
Эдисон Амонг Ас В Майнкрафте Прятки
Майнкрафт Роботы Война
Лаки Блоки Видео Геймс 1.8 9
Скачать Майнкрафт Город 1.10
Майнкрафт 1.14 0.9 Бесплатно
Скачать Сервер Майнкрафт 1 10
Майнкрафт Скачать Текстур Пак Самый Красивый
Скачать Клиент Майнкрафт 1.8
Майнкрафт Выживание 1 17 1 Серия
Скачать Майнкрафт Версия 1.16 02
Скачать Майнкрафт С Версии Мебелью Бесплатно
Как Сделать Узор В Майнкрафте
Minecraft 1.18 Experimental Snapshot 6
Скачать Gta 5 Майнкрафт
Как В Майнкрафте Затролить Нубика
Сид На Бесконечный Океан В Майнкрафт 1.16
Игры Майнкрафт Гонки
Скачать Майнкрафт 1.17 Ютуб
Хочу Видео Про Minecraft
Скачать Плагин На Майнкрафт 1.1
Майнкрафт Стив Мультики На Русском
Скачать Мод Ingameaccountswitcher Для Майнкрафт 1.12 2
Влад Лимон Майнкрафт Выживание 1 Блок
Скачать Мод Полет Майнкрафт 1.7 10
Читы Майнкрафт 1 14 60
Скачать Фото Майнкрафт На Рабочий Стол
Как Найти Последнего Рейдера В Майнкрафт

Источник: telegra.ph

Как найти башню мародеров в майнкрафт

Увлекаетесь компьютерными играми? Тогда Вы перешли по адресу! На этой интернет-страничке собраны все самые актуальные видеоролики, которые целиком и полностью посвящены игровой индустрии. Пролистывая этот раздел, Вы всегда сможете найти для себя что-то новое и увлекательное.

Во-первых, тут есть новостные сводки игроиндустрии, которые затрагивают тему рынка консолей и новенького железа для ПК. Вы всегда будете в курсе всех событий! Мы расскажем Вам о ситуации на рынке и подскажем, как собрать топовый, игровой компьютер за адекватную цену. Какую игровую консоль стоит купить, и какая из них обойдется дешевле.

Буквально каждый день тут добавляют новые видеоролики с актуальными на данный момент железяками. К тому же Вы можете не только послушать о достоинствах того или иного железа, а воочию узреть как работает та или иная видеокарта/процессор/оперативная память. Также тут присутствуют анбоксинги, обзоры на технику и консоли последнего поколения.

Во-вторых, мы предлагаем вам десятки/сотни обзоров на новенькие и старые видеоигры. Тут можно посмотреть на обзор старой, древней, покрытой пылью классики, которая горячо любима олдскульными геймерами. Так и на новенькие хиты вроде Ведьмака, ГТА и Assassin’s Creed. Кроме различных обзоров, мнений и прочей интересной информации тут можно найти и видеосоветы.

Это могут быть как полноценные прохождения какой-либо игры, так и краткая инструкция о том, как пройти тот или иной момент. Да и не стоит забывать о популярных, на таком ресурсе как ЮТУБ, видеопрохождениях с комментариями. Эти летсплеи можно найти буквально на любую вышедшую тему.

Следующий пункт стоит выделить под техническую помощь игрокам. Нередко бывает так, что люди не могут поиграть из-за её технического несовершенства. Игра крашится, вылетает, выдает десяток другой ошибок, тормозит, лагает или же вовсе не хочет запускаться, и, тем не менее, висит в процессах и кушает оперативную память. Для таких трудностей, конечно же, есть решение, и люди создают видеоролики, где наглядно показывают, как решить образовавшуюся проблему. Формат видео в несколько раз лучше текстового, так как тут Вы видите результат и вам проще сориентироваться.

Помимо игровых проблем тут также можно найти короткие видеоролики с трейлерами будущих, еще не вышедших в продажу. Они могут быть в различной стадии разработки, но у них уже есть рекламные трейлеры, которые начинают продавать продукт. По этим коротким пятиминутным роликам Вы вряд ли сможете понять, чего же стоит ожидать от той или иной игрушки. Однако, посмотрев несколько геймплейных трейлеров, у Вас может появиться желание ознакомиться с ней поближе, и будете ждать дату её выхода, кусая локти от нетерпения.

И последнее, что реже всего интересно рядовым геймерам — так это информация о самих игровых студиях. Тут могут быть как интересные подробности от создателей видеоигр, так и уличающие их материалы.

В любом случае, для человека, которому не безразличны игры, данная категория, безусловно, будет интересна, полезна и информативна.

Сид с песчаным храмом и башней мародеров. Изначально вы появитесь в пустыне, оглядевшись можно заметить храм из песка и высокую башню.

Также неподалеку от этих сооружений находится деревня. В ней находятся новые жители и железный голем.

Обновленный вид жителей

Перед походом к храму, приготовьте полное обмундирование, поскольку вас будет ожидать жесткое сражение с мародерами.

  • Start
  • Film Fahrzeuge
  • Musik
  • Tiere
  • Sport
  • Gaming
  • Komodie
  • Unterhaltung
  • Praktische Tipps Technik
  • Trends
  • Verlauf
  • Gefielte V > Meine Playlist

Привет! Ты зашел в описание смотри и читай все хорошо, тут могут быть полезные ссылки для тебя! ✓Я в ВКонтакт.

Канал Buskor: de-film.com/us/Buskor2003 Реклама на Канале: vk.cc/69mOP1 Моя Страница в ВК: .

Привет! В этом видео я покажу 6 сидов на обновлённые деревни — 5 сидов на все типы и ещё один удивительный.

Деревня захватчиков в майнкрафте на телефоне. Подробный обзор деревни рейдеров в майне на телефоне. •.

Обзор новой деревни и новых мобов.

Новый снапшот 18w47a в котором нам добавили целую новую структуру со своими заморочками! Теперь у разбойников.

Друзья, настало время показать полный рейд на деревню Жителей. Полный рейд состоит из 10 волн нападений.

В видео я покажу 5 новых забаганных сидов для майнкрафт пе 1.10. Тут и новые деревни которых парят в воздухе.

Всем добро, с вами я StevePro и с сегодня вы увидите 10 секретов и фактов в новой версии Minecraft PE 1.11.0.1!

Всем привет дорогие друзья. С вами как всегда Radion Contracst. И в этом ролике будут сиды ( аванпост мародёров.

Всем добро, с вами я StevePro и с сегодня вы узнаете, как устроить рейд в новом Minecraft PE 1.11.0.3! Реклама на Канал.

Источник: minecraft-kak.ru

Набег, или рейд, (англ. Raid) — игровое событие, в котором волны мобов (в основном обитателей) спаунятся рядом с деревней и атакуют её.

Спаун

Набеги спаунятся близ деревень, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Дурное знамение». Если такой игрок войдёт на территорию деревни, эффект сразу же пропадёт, и появится боссбар с названием «Набег» («Рейд»), в Bedrock Edition «Налёт». Шкала боссбара будет сокращаться каждый раз, когда будет нанесён урон одному из налётчиков. Когда в живых останутся два моба и меньше, их количество начнёт отображаться.

Эффект «Дурное знамение» накладывается на игрока, когда тот убивает предводителя разбойников. Они спаунятся в аванпосте разбойников или патруле.

  • В Java Edition уровни «Дурного знамения» способны накапливаться — уровень наложенного на игрока эффекта возрастает с каждым новым убитым предводителем разбойников. При убийстве лидера патруля добавляется от 1 до 5 уровней «Дурного знамения», в то время, как убийство предводителя аванпоста всегда даёт 1 уровень.
  • В Bedrock Edition уровни «Дурного знамения» не накапливаются, и убийство нескольких предводителей не приводит к увеличению уровня эффекта.

Максимальный уровень «Дурного знамения» — 5.

В Java Edition набег можно начать только в Верхнем мире и в Крае, но не в Нижнем мире[1].

Ход набега

Начало

Java Edition

Когда игрок с эффектом «Дурного знамения» попадает в куб 3х3х3 чанка с центром в центральной точке деревни, эффект тут же пропадает, а в верхней части экрана появляется и начинает наполняться боссбар «Рейд». Боссбар виден всем игрокам на расстоянии 96 блоков от центра набега. Шкала окрашена в красный и представляет собой сумму здоровья всех участников рейда. Когда налётчиков остаётся двое или меньше, на экране начинает отображаться их общее количество.

Bedrock Edition

Когда игрок с эффектом «Дурного знамения» попадает в область размером 64х23х64 с центром в центральной точке деревни, эффект тут же пропадает, а в верхней части экрана появляется и начинает наполняться боссбар «Налёт». Боссбар виден всем игрокам в пределах области 128х88х128 с центром в центральной точке деревни. Шкала окрашена в красный и представляет собой сумму здоровья всех участников рейда. Когда налётчиков остаётся двое или меньше, на экране начинает отображаться их общее количество.

Волны

Набег состоит из нескольких волн. С каждой новой волной появляются всё больше мобов, а сами мобы становятся сильнее и опаснее.

В Java Edition при начале волны играет горн. Он звучит на расстоянии 13 блоков от игрока с той стороны, с которой пойдут мобы. Также, пока наполняется боссбар, житель звонит в колокол, оповещая деревню о начале набега.
В Bedrock Edition горн играет при начале волны, а также периодически во время самой волны, до тех пор, пока волна набега не будет отражена или пока налётчики не победят. Звук горна исходит со стороны одного из обитателей. Деревенский колокол звенит во время того, как заполняется боссбар.

Появление

Если во время начала волны в деревне уже есть обитатели, попытка спауна волны не делается, а боссбар заполняется здоровьем уже присутствующих обитателей. После того, как все обитатели будут убиты, рейд продолжится как обычно.

При спауне мобов для набега не учитывается уровень освещения или близость игрока. Однако выбранная точка должна находиться в чанке, в котором обсчитываются сущности. Если подходящая точка для спауна налётчиков не найдена, набег оканчивается.

Как только находится подходящая точка, звучит горн и все мобы текущей волны разом появляются в этих координатах. Они рассредотачиваются и выдвигаются в сторону деревни.

После того, как волна побеждена, происходит 15-секундный кулдаун перед появлением следующей. Однако если все оставшиеся налётчики оказались вне сферы радиусом 112 блоков с центром в центральной точке набега, следующая волна появляется мгновенно.

Налётчики не деспаунятся во время набега, но могут исчезнуть, если покинут его пределы или если набег окончится, или если игрок переключит сложность на “Мирную” (однако в Bedrock Edition поборники и Вызыватель не пропадут на мирной сложности; они также будут атаковать жителей, но не смогут атаковать игрока).

Java Edition

Для каждой волны 3 раза делается по 20 попыток найти подходящую для спауна точку. Каждый раз выбирается 20 случайных точек на определённом расстоянии от центра набега (на расстоянии 64 блока в первый раз, 32 блока во второй и 0 блоков в третий). Все дробные значения округляются вниз. После выбора точки, к её X и Z координатам дополнительно прибавляется 0-4.

Bedrock Edition

Точный механизм спауна волн в Bedrock Edition неизвестен. Налётчики могут появиться в области 128х32х128 с центром в центральной точке деревни. Также, как и в Java Edition, делается три попытки спауна: в первые две попытки выбираются точки на кольцах с центром в центре деревни, а в третью — в квадрате 5х5.

Состав мобов

Java Edition

Количество волн зависит от сложности. На Лёгкой их 3, на Нормальной — 5, и на Сложной — 7. Если уровень эффекта «Дурное знамение» II или выше, добавляется ещё одна дополнительная волна. Таким образом, их становится 4 на Лёгком уровне, 6 на Нормальном и 8 на Сложном. Дополнительная волна по мощности и составу мобов аналогична последней обычной волне.

Чем больше уровень эффекта «Дурное знамение», тем выше вероятность того, что обмундирование налётчиков будет зачарованным. На II уровне эта вероятность равна 10 %, тогда как на V — 75 %.

На Сложной сложности также имеется шанс дополнительно заспаунить в волне ещё одного разбойника и/или поборника.

Лёгкая сложность:
У каждой волны существует 1/4 шанс заспаунить дополнительного разбойника и 1/4 шанс заспаунить дополнительного поборника.

Количество мобов в волнах

Моб Первая волна Вторая волна Третья волна Доп. волна
Разбойник 4 — 5 3 — 4 3 — 4 3 — 4
Поборник 2 — 3 0 — 1 0 — 1
Разоритель 1 1
Всего мобов 4 — 5 5 — 7 4 — 6 4 — 6
Всего во всех волнах 13 — 18 17 — 24

Нормальная сложность:
У каждой волны существует 1/2 шанс заспаунить дополнительного разбойника, 1/2 шанс заспаунить дополнительного поборника, а также 1/2 шанс заспаунить дополнительную ведьму в 3 и 5 волнах. Если присутствует доп. волна, то для неё есть 50 % шанс заспаунить второго разорителя.

Количество мобов в волнах

Моб Первая волна Вторая волна Третья волна Четвёртая волна Пятая волна Доп. волна
Разбойник 4 — 5 3 — 4 3 — 4 4 — 5 4 — 5 4 — 5
Поборник 0 — 1 2 — 3 0 — 1 1 — 2 4 — 5 4 — 5
Разоритель 1 1 — 2
Ведьма 0 — 1 3 0 — 1 0 — 1
Вызыватель 1 1
Разоритель + Разбойник 1
Всего мобов 4 — 6 5 — 7 4 — 7 8 — 10 10 — 13 10 — 14
Всего во всех волнах 31 — 43 41 — 57

Сложная сложность или режим игры «Хардкор»:
В каждой волне делается по две попытки с 1/2 шансом заспаунить дополнительного разбойника и 1/2 шансом заспаунить дополнительного поборника. Также для 3, 5, 6, 7 и дополнительной волн существует 1/2 шанс призыва дополнительной ведьмы.

Количество мобов в волнах

Моб Первая волна Вторая волна Третья волна Четвёртая волна Пятая волна Шестая волна Седьмая волна Доп. волна
Разбойник 4 — 6 3 — 5 3 — 5 4 — 6 4 — 6 4 — 6 2 — 4 2 — 4
Поборник 0 — 2 2 — 4 0 — 2 1 — 3 4 — 6 2 — 4 5 — 7 5 — 7
Разоритель 1
Ведьма 0 — 1 3 0 — 1 0 — 1 1 — 2 1 — 2
Вызыватель 1 1 2 2
Разоритель + Разбойник 1
Разоритель + Поборник 1 1 — 2
Разоритель + Вызыватель 1 1
Всего мобов 4 — 8 5 — 9 4 — 9 8 — 12 10 — 15 7 — 12 13 — 18 13 — 19
Всего во всех волнах 51 — 83 64 — 102
Bedrock Edition

В BE количество волн зависит только от сложности; уровень эффекта «Дурное знамение» не учитывается. На Лёгком уровне сложности волн 3, на Нормальном — 5, на Сложном — 7. Снаряжение мобов на Лёгкой сложности зачаровано на 5 уровень; на других уровнях сложности — на 5-19 уровень. Попыток призвать дополнительных мобов не делается.

Количество мобов в волнах

Моб Первая волна Вторая волна Третья волна Четвёртая волна Пятая волна Шестая волна Седьмая волна
Разбойник 4 3 3 3 5
Поборник 2 4 2 6
Разоритель 1 1
Ведьма 3 1
Вызыватель 1 1 2
Разоритель + Разбойник 1 1
Разоритель + Вызыватель 1
Разоритель + Поборник N/A
Всего мобов 4 5 4 6 7 8 11
Всего во всех волнах 13 (Лёгкий); 26 (Нормальный); 45 (Сложный)

Окончание набега

Если деревня потеряет свой статус деревни (например, всех жителей убьют или если уничтожены все кровати), набег заканчивается, а все участвующие обитатели выходят праздновать победу: разбойники прыгают на месте‌[только для Java Edition] / поднимают вверх руки‌[только для Bedrock Edition], поборники поднимают руки вверх, а также все участники набега издают звуки «празднования».

Если же набег отражён успешно (убит последний обитатель в последней волне), все игроки, убившие хотя бы одного обитателя в рейде, получают статус «Герой деревни», а жители выходят из домов и запускают фейерверки.

Обитатели

Заспаунившиеся во время набега обитатели ведут себя особым образом и получают некоторые новые способности.

В Java Edition поборники во время рейда могут самостоятельно открывать и закрывать двери в поисках жителей. Также на Сложном уровне сложности они, подобны зомби, могут выламывать двери. Вызыватели и иллюзоры в набеге получают прибавку к скорости движения.
В Bedrock Edition поборники получают способность выламывать двери на Сложном уровне сложности.

Предводитель

По умолчанию при спауне роль предводителя отводится поборнику. Если предводитель волны убит, другие обитатели будут стремиться подобрать выпавший с него флаг. Тот обитатель, которому это удалось, становится новым предводителем‌[только для Java Edition].

При убийстве предводителя набега игроку не добавляется эффект «Дурное знамение».

Дроп

Все мобы в набеге дропают всё то же, что и обычно.

Дополнительный дроп
Предводитель набега дропает 1 зловещий флаг.

Java Edition

Разбойники, поборники и вызыватели имеют такой же лут, как обычно.

Bedrock Edition

Разбойники и поборники, в дополнение к обычному луту, дропают также:

  • 0-1 Изумруд

Помимо этого, они с шансом 65 % (на Лёгком или Нормальном уровне) либо 80 % (на Сложном) дропают один из следующих предметов:

  • 0-1 Изумруд (10/39)
  • 2-3 Изумруд (5/39)
  • 4-5 Изумруд (2/39)
  • 1 Зачарованная книга (2/39)
  • 1 Железный топор (5/78)
  • 1 Железная лопата (5/78)
  • 1 Железная кирка (5/78)
  • 1 Железный меч (5/78)
  • 1 Железный шлем (5/78)
  • 1 Железная кираса (5/78)
  • 1 Железные поножи (5/78)
  • 1 Железные ботинки (5/78)

Примечания:

  • Железные инструменты и броня с вероятностью 50 % могут быть зачарованными
  • Инструменты и броня всегда имеют неполный запас прочности
  • Изумруд входит и в пул обычного дропа с участников набега, и в пул редкого дропа.

Дурное знамение

В Java Edition уровень эффекта «Дурное знамение» влияет на процесс набега. Уровни эффекта II и выше дают дополнительную волну рейда. Помимо этого, с каждым уровнем эффекта увеличивается вероятность того, что экипировка налётчиков будет зачарована. Кроме того, после победы над налётчиками, игрок, отразивший набег, получит эффект «Герой деревни» того же уровня, какой был у эффекта «Дурное знамение».

Жители

В Java Edition во время набега жители излучают «частички пота». Во время кулдауна между волнами либо в начале первой волны один из жителей побежит к колоколу и ударит в него, чтобы оповестить других жителей о начале набега.

При успешном отражении набега жители выходят из домов, радуются и пускают фейерверки (хотя отдельных звуков для празднования у них нет, в отличие от обитателей).

Подарки

В Java Edition по окончании набега жители дарят игроку подарки. Они бросают ему вещи, соответствующие их профессии. После того, как житель дал игроку подарок, должно пройти от 30 секунд до 5 с половиной минут для того, чтобы он снова это сделал.

Ведьмы

В Java Edition ведьмы при набеге оказывают поддержку другим налётчикам, главным образом бросая в них взрывающиеся зелья восстановления или лечения.
В Bedrock Edition ведьмы не бросают зелья в соратников по набегу, но по-прежнему атакуют игрока и железных големов.
В обеих версиях ведьмы относятся к жителям пассивно и не атакуют их напрямую, хотя могут задеть их зельями, брошенными в других мобов.

Когда волна рейда побеждена, и кроме ведьмы никого из обитателей не осталось, она выпивает зелье скорости и пытается убежать из деревни.

Тактика защиты деревни

Набег на подводную деревню

Разбойники появляются на поверхности земли или воды

Итак, чтобы защитить деревню:

  • Постройте вокруг деревни стену в два или более блока (не используйте листву, так как разоритель сможет её сломать).
  • Выройте возле стен ров, дабы мобы не могли убить жителей издалека.
    • Деревню можно построить под землёй или под водой. В таком случае при набеге жители останутся вне зоны риска, так как разбойники с большой вероятностью появятся на поверхности. Впрочем, тогда расчитывать придётся только на свои силы, ведь располагающиеся в деревне големы, собственно, из деревни никуда выйти и не смогут.
  • Поставьте ловушки, которые кого-то обездвижат, а кого-то и убьют. Во время боя противники обязательно туда упадут, а, возможно, и до него при попытке преодолеть ров и стену. В идеале все ловушки должны активироваться с одного рубильника (во время боя бегать между ними будет сложно).
  • Постройте железных големов, которые помогут вам в защите поселения (полезнее будет построить дома и обеспечить жителей едой, чтобы они размножались, в таком случае голем заспаунится самостоятельно и будет более активно защищать жителей).
  • Постройте снежных големов, они не будут наносить урон, но будут отлично отвлекать противников. Учтите, что в тёплых биомах големы начнут таять.
  • Подготовьтесь к бою. Наденьте броню (желательно зачарованную), запаситесь едой, возьмите меч (алмазный, железный или незеритовый). По желанию, можете взять щит, однако он почти бесполезен против поборников. Рекомендуется брать дальнобойное оружие, например лук или арбалет.
  • Берите в бой молоко. Оно полезно против ведьмы (если она участвует в набеге).
  • Закройте жителей в домах и закройте дверь блоками, чтобы они не убежали и не погибли, так как в панике они могут попасть в центр сражения, а то и упасть в ловушку, которая уже включена.

После начала набега:

  • Убивайте поборников в первую очередь, так как они представляют для жителей наибольшую угрозу ввиду их огромного урона, скорости и способности выламывать двери. Не подпускайте их близко, так как урон от топора очень высок даже для игрока в зачарованной алмазной броне. Крайне рекомендуется убивать поборников издалека с помощью лука, арбалета или трезубца. Так как поборники часто не обращают внимание на игрока, предпочитая атаковать жителей, их весьма непросто заманить в ловушку. Определённую роль играет и их скорость — поборники самые быстрые участники рейда.
  • Помните: разбойники атакуют в первую очередь вас, если вы попали в их поле зрения. Они опасны в больших группах, но уязвимы во время перезарядки. Из-за слабого уровня интеллекта, они часто попадают в друг друга, облегчая игроку их уничтожение. Пользуйтесь щитом или броней с зачаровыванием на защиту от снарядов, иначе вы быстро погибнете от града стрел.
  • Разорители топчут грядки, поэтому фермы следует оградить прозрачными блоками (культуры не растут без света). Или же вы можете сделать внутри искусственное освещение.
  • Вызыватель сам по себе довольно слабый, но очень хитрый моб. У него нет ни холодного, ни дальнобойного оружия. Однако его чары крайне опасны, если у вас нет хорошей реакции. Следите за тем, чтобы челюсти вызывателя не попали в вас, в противном случае вы рискуете потерять немало здоровья. Вызыватель обычно пытается стравить на игрока досаждателей, а после убежать. Тем не менее, его довольно легко убить, если у вас получится обойти вызывателя и напасть на него со стороны или со спины (его челюсти могут промазать, а досаждатели — отвлечься на жителей).
  • Досаждатели — крайне опасные мобы, так как всегда они спаунятся в большом количестве и умеют проходить сквозь стены. От них невозможно скрыться в домах жителей. Рекомендуется отвести досаждателей как можно дальше от поселения и либо расправиться с ними там, либо сделать так, чтобы они потеряли к игроку интерес, так как через несколько минут они умирают сами по себе.
  • Ведьмы почти не атакуют жителей. Их следует убивать в последнюю очередь, учитывая, что они редко заходят в саму деревню, предпочитая обходить её по кругу или вдали. Всегда держите при себе молоко, потому что урон от зелий не может поглотить даже самая хорошая броня. Старайтесь не подпускать ведьму к обитателям, так как она лечит их с помощью зелья регенерации и кидает в них зелье скорости. Если у вас развита реакция и хитрость, вы можете сделать так, чтобы ведьма сама помогла вам в убийстве других мобов: например, кинув в вас зелье замедления, она попадёт в поборника, у которого как раз-таки скорость является главной особенностью. Если у вас нет молока, поскорее убейте ведьму издалека или скиньте её в глубокую яму. Если ваши ловушки убивают огнём — вы можете потерять редкий дроп с вызывателя, но только не с ведьмы, которая выпьет зелье огнестойкости.
  • Разорители — очень сильные мобы с большим количеством здоровья, и к тому же они пролезают далеко не во все ловушки. Если вы не хотите рисковать вступая с ним в бой, то разумнее будет натравить на него железного голема: он значительно понизит его здоровье или вовсе уничтожит его. Если железного голема нет, то лучше воспользоваться щитом или/и создать этого моба. Мешает и наездник, обычно разбойник, который стреляет в вас, не давая отступить. Из этой пары следует убивать сначала разорителя, а уже потом и наездника, убить которого довольно просто (если только в деревне нет хорошего озера, в которое можно отступить. Тогда убивайте в обратном порядке, как поступили бы со всадником-вызывателем: сначала всадника, а потом уже разорителя, потому что прибавка к скорости в воде ему не поможет). Против монстра прекрасно подойдут вышеупомянутое оружие дальнего боя, такое, как луки или арбалеты. Также вы можете вылить ведро лавы под ноги разорителю, он сгорит, а после упадёт и наездник.
  • Также стоит упомянуть про своеобразные фермы набега, в которых мобы либо умирают сами, либо падают в яму для убийства игроком (второй вариант полезен для игроков с мечом, зачарованным на Добычу III, с которым можно получить около стопки изумрудов, при условии что был произведен рейд максимального уровня на максимальной сложности).

Звуки

Достижения

Иконка Достижение Описание в игре Требования (если отличаются) Счёт игрока Тип трофея (PS4)
PS4 Другие
Убить чудовище! Победите Разрушителя. 30G Серебро
На нас напали! Спровоцируйте налёт мародёров. Придите в деревню с действующим эффектом «Дурное знамение». 20G Бронза
Поднять тревогу! Ударьте в колокол, сообщив жителям деревни о вторжении врага. 20G Бронза
Это добром не кончится Убейте капитана мародёров. 20G Бронза
Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Шаблон:Достижение2 Добровольное изгнание Убейте главаря разбойников. Может, стоит пока держаться подальше от деревень!.. Приключения minecraft:adventure/voluntary_exile
Шаблон:Достижение2 Герой деревни Успешно отразите нападение на деревню Добровольное изгнание minecraft:adventure/hero_of_the_village

История

Официальный выпуск Java Edition
1.14 18w47a Добавлены набеги.
18w49a Теперь состоят из двух волн на один эффект «Дурное знамение».
У разорителя теперь есть возможность быть частью каждой волны.
Для начала следующей волны нужно завершить предыдущую.
18w50a При убийстве лидера патруля, игроку теперь накладывается 1—3 уровень эффекта «Дурное знамение».
При убийстве лидера аванпоста, игроку теперь накладывается 1 уровень эффекта «Дурное знамение».
Лидеры теперь появляются на аванпосте разбойников.
Разорители теперь появляются на второй волне, ведьмы — на четвёртой, вызыватели — на десятой.
Добавлены звуки набега.
19w13a Изменена механика набегов.
Теперь количество волн и мобов зависит от сложности, на лёгкой — 3, на нормальной — 5, на сложной — 7.
После победы над набегом на игрока наносится эффект «Герой деревни» на три дня.
1.14.3 pre3 Набеги теперь можно контролировать командой /gamerule disableRaids.
29 сентября 2019 года Иллюзоры были объявлены потенциальными кандидатами на добавление в набеги, подобно коричневым грибным коровам, реализация которых стала известна годом ранее.
1.18 21w37a Если в деревне остались только дети жителей, игроку будет засчитано поражение.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.11 beta 1.11.0.1 Добавлены набеги, доступны через Экспериментальный игровой процесс.
beta 1.11.0.3 При убийстве лидера патруля, игроку теперь накладывается 1—3 уровень эффекта «Клеймо беды».
Теперь набег может быть спровоцирован игроком при наличии у него эффекта «Клеймо беды».
Добавлен звук зловещего рога во время набега.
beta 1.11.0.4 После победы над набегом на игрока наносится эффект «Герой деревни» на три дня.
beta 1.11.0.5 При уничтожении всех жителей деревни обитателями на игрока наносится эффект «Клеймо беды».
beta 1.11.0.7 Теперь будет отображаться сообщение, если набег закончится через два игровых дня.
Поборники теперь выламывают двери во время набега.
1.13 beta 1.13.0.9 Добавлено деревенское празднование для побеждённого набега.
Добавлены звуки празднования для жителей.
Добавлено празднование разбойников, поборников, вызывателей, разорителей и ведьм.
Добавлены звуки празднования для обитателей.
PlayStation 4 Edition
1.91 Набег добавлен в игру.

Интересные факты

  • Если, находясь непосредственно в деревне, игрок убьёт лидера патруля и не получит эффект, набег всё же произойдёт, но он будет длиться недолго.[уточнить]
  • Во время набега, с жителем можно торговать, как и прежде.
  • Чаще всего сторона деревни, с которой будет начинаться волна набега, определяется местоположением игрока. Волна будет начинаться за спиной игрока. Отсюда вывод: стойте в правильном месте и позе, если построили слишком мало ловушек.
  • Иллюзоры могли бы участвовать в набегах, так как в предварительных сборках 1.14 его возможно заспаунить с флагом разбойников.
  • В Bedrock Edition разбойники и разорители не атакуют детей жителей.
  • После победы игроку выдадут эффект «Герой деревни». Пока на вас этот эффект, дети-жители будут скидывать вам цветочки, а жители снизят цены на товары. Какого уровня был рейд — такого уровня будет эффект «герой деревни».
  • Место спауна членов набега зависит от дальности прорисовки в настройках. Чем она выше, тем дальше будут они спаунится от игрока.
  • Если члены набега заспаунились довольно далеко от деревни, то при убийстве лидера набега эффект «Клеймо беды» выдастся заново, а если снова вернуться в деревню, где происходит рейд, то сложность рейда не изменится, но при удачном отражении уровень эффекта «Герой деревни» будет равен тому уровню, который вы набили, убивая лидеров набега вне деревни.
  • Если в другом измерении построить свою деревню и заселить туда жителей, то когда игрок зайдёт туда с эффектом «Клеймо беды», набег произойдёт и там. Но в этом есть преимущества. Допустим, если это произойдёт в Нижнем Мире, участники набега могут упасть в лаву, а если в измерении Край, то их легко найти из-за ровного ландшафта, и их можно скинуть в пустоту.
  • Для спауна набега необходим всего лишь один житель и кровать (механика построена таким образом, что кровать и житель образуют деревню).
  • Если отвести рейдера с флагом (разбойника) за пределы деревни, то его можно будет использовать как триггер для следующего рейда и так можно делать бессчётное количество раз. Но на всякий случай нужно оставить в лодке хоть 1-го рейдера в деревне во время изъятия разбойника с флагом.

См. также

  • Патруль разбойников
  • Осада

Примечания

  1. Тикет MC-148540 закрыт с формулировкой «Works as Intended» («Так и задумано»)

Добавить комментарий