Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Набег
Набег, или рейд, (англ. Raid) — группа обитателей, появляющихся вблизи деревень, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Дурное знамение».
Содержание
Спаун [ ]
Набеги спаунятся близ деревень, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Клеймо беды». Если такой игрок войдёт на территорию деревни, эффект сразу же пропадёт, и появится боссбар с названием «Набег» («Рейд»), в Bedrock Edition «Налёт». Шкала боссбара будет сокращаться каждый раз, когда будет нанесён урон одному из налётчиков. Когда в живых останутся два моба и меньше, их количество начнёт отображаться.
Эффект «Дурное знамение» накладывается на игрока, когда тот убивает предводителя разбойников. Они спаунятся в аванпосте разбойников или патруле.
Максимальный уровень «Дурного знамения» — 5.
Ход набега [ ]
Начало [ ]
Java Edition [ ]
Когда игрок с эффектом «Дурного знамения» попадает в куб 3х3х3 чанка с центром в центральной точке деревни, эффект тут же пропадает, а в верхней части экрана появляется и начинает наполняться боссбар «Рейд». Боссбар виден всем игрокам на расстоянии 96 блоков от центра набега. Шкала окрашена в красный и представляет собой сумму здоровья всех участников рейда. Когда налётчиков остаётся двое или меньше, на экране начинает отображаться их общее количество.
Bedrock Edition [ ]
Когда игрок с эффектом «Дурного знамения» попадает в область размером 64х23х64 с центром в центральной точке деревни, эффект тут же пропадает, а в верхней части экрана появляется и начинает наполняться боссбар «Налёт». Боссбар виден всем игрокам в пределах области 128х88х128 с центром в центральной точке деревни. Шкала окрашена в красный и представляет собой сумму здоровья всех участников рейда. Когда налётчиков остаётся двое или меньше, на экране начинает отображаться их общее количество.
Волны [ ]
Набег состоит из нескольких волн. С каждой новой волной появляются всё больше мобов, а сами мобы становятся сильнее и опаснее.
В Java Edition при начале волны играет горн. Он звучит на расстоянии 13 блоков от игрока с той стороны, с которой пойдут мобы. Также, пока наполняется боссбар, житель звонит в колокол, оповещая деревню о начале набега. В Bedrock Edition горн играет при начале волны, а также периодически во время самой волны, до тех пор, пока волна набега не будет отражена или пока налётчики не победят. Звук горна исходит со стороны одного из обитателей. Деревенский колокол звенит во время того, как заполняется боссбар.
Появление [ ]
Если во время начала волны в деревне уже есть обитатели, попытка спауна волны не делается, а боссбар заполняется здоровьем уже присутствующих обитателей. После того, как все обитатели будут убиты, рейд продолжится как обычно.
При спауне мобов для набега не учитывается уровень освещения или близость игрока. Однако выбранная точка должна находиться в чанке, в котором обсчитываются сущности. Если подходящая точка для спауна налётчиков не найдена, набег оканчивается.
Как только находится подходящая точка, звучит горн и все мобы текущей волны разом появляются в этих координатах. Они рассредотачиваются и выдвигаются в сторону деревни.
После того, как волна побеждена, происходит 15-секундный кулдаун перед появлением следующей. Однако если все оставшиеся налётчики оказались вне сферы радиусом 112 блоков с центром в центральной точке небега, следующая волна появляется мгновенно.
Налётчики не деспаунятся во время набега, но могут исчезнуть, если покинут его пределы или если набег окончится.
Java Edition [ ]
Для каждой волны 3 раза делается по 20 попыток найти подходящую для спауна точку. Каждый раз выбирается 20 случайных точек на определённом расстоянии от центра набега (на расстоянии 64 блока в первый раз, 32 блока во второй и 0 блоков в третий). Все дробные значения округляются вниз. После выбора точки, к её X и Z координатам дополнительно прибавляется 0-4.
Bedrock Edition [ ]
Точный механизм спауна волн в Bedrock Edition неизвестен. Налётчики могут появиться в области 128х32х128 с центром в центральной точке деревни. Также, как и в Java Edition, делается три попытки спауна: в первые две попытки выбираются точки на кольцах с центром в центре деревни, а в третью — в квадрате 5х5.
Состав мобов [ ]
Java Edition [ ]
Количество волн зависит от сложности. На Лёгкой их 3, на Нормальной — 5, и на Сложной — 7. Если уровень эффекта «Дурное знамение» II или выше, добавляется ещё одна дополнительная волна. Таким образом, их становится 4 на Лёгком уровне, 6 на Нормальном и 8 на Сложном. Дополнительная волна по мощности и составу мобов аналогична последней обычной волне.
Чем больше уровень эффекта «Дурное знамение», тем выше вероятность того, что обмундирование налётчиков будет зачарованным. На II уровне эта вероятность равна 10 %, тогда как на V — 75 %.
На Сложной сложности также имеется шанс дополнительно заспаунить в волне ещё одного разбойника и/или поборника.
Лёгкая сложность У каждой волны существует 1/4 шанс заспаунить дополнительного разбойника и 1/4 шанс заспаунить дополнительного поборника.
Моб | Первая волна | Вторая волна | Третья волна | Доп. волна |
---|---|---|---|---|
Разбойник | 4 — 5 | 3 — 4 | 3 — 4 | 3 — 4 |
Поборник | 2 — 3 | 0 — 1 | 0 — 1 | |
Разоритель | 1 | 1 | ||
Всего мобов | 4 — 5 | 5 — 7 | 4 — 6 | 4 — 6 |
Всего во всех волнах | 13 — 18 | 17 — 24 |
Количество мобов в волнах
Нормальная сложность У каждой волны существует 1/2 шанс заспаунить дополнительного разбойника, 1/2 шанс заспаунить дополнительного поборника, а также 1/2 шанс заспаунить дополнительную ведьму в 3 и 5 волнах. Если присутствует доп. волна, то для неё есть 50 % шанс заспаунить второго разорителя.
Моб | Первая волна | Вторая волна | Третья волна | Четвёртая волна | Пятая волна | Доп. волна |
---|---|---|---|---|---|---|
Разбойник | 4 — 5 | 3 — 4 | 3 — 4 | 4 — 5 | 4 — 5 | 4 — 5 |
Поборник | 0 — 1 | 2 — 3 | 0 — 1 | 1 — 2 | 4 — 5 | 4 — 5 |
Разоритель | 1 | 1 — 2 | ||||
Ведьма | 0 — 1 | 3 | 0 — 1 | 0 — 1 | ||
Вызыватель | 1 | 1 | ||||
Разоритель + Разбойник | 1 | |||||
Всего мобов | 4 — 6 | 5 — 7 | 4 — 7 | 8 — 10 | 10 — 13 | 10 — 14 |
Всего во всех волнах | 31 — 43 | 41 — 57 |
Количество мобов в волнах
Сложная сложность или режим игры «Хардкор» В каждой волне делается по две попытки с 1/2 шансом заспаунить дополнительного разбойника и 1/2 шансом заспаунить дополнительного поборника. Также для 3, 5, 6, 7 и дополнительной волн существует 1/2 шанс призыва дополнительной ведьмы.
Моб | Первая волна | Вторая волна | Третья волна | Четвёртая волна | Пятая волна | Шестая волна | Седьмая волна | Доп. волна |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Разбойник | 4 — 6 | 3 — 5 | 3 — 5 | 4 — 6 | 4 — 6 | 4 — 6 | 2 — 4 | 2 — 4 |
Поборник | 0 — 2 | 2 — 4 | 0 — 2 | 1 — 3 | 4 — 6 | 2 — 4 | 5 — 7 | 5 — 7 |
Разоритель | 1 | |||||||
Ведьма | 0 — 1 | 3 | 0 — 1 | 0 — 1 | 1 — 2 | 1 — 2 | ||
Вызыватель | 1 | 1 | 2 | 2 | ||||
Разоритель + Разбойник | 1 | |||||||
Разоритель + Поборник | 1 | 1 — 2 | ||||||
Разоритель + Вызыватель | 1 | 1 | ||||||
Всего мобов | 4 — 8 | 5 — 9 | 4 — 9 | 8 — 12 | 10 — 15 | 7 — 12 | 13 — 18 | 13 — 19 |
Всего во всех волнах | 51 — 83 | 64 — 102 |
Количество мобов в волнах
Bedrock Edition [ ]
В BE количество волн зависит только от сложности; уровень эффекта «Дурное знамение» не учитывается. На Лёгком уровне сложности волн 3, на Нормальном — 5, на Сложном — 7. Снаряжение мобов на Лёгкой сложности зачаровано на 5 уровень; на других уровнях сложности — на 5-19 уровень. Попыток призвать дополнительных мобов не делается.
Моб | Первая волна | Вторая волна | Третья волна | Четвёртая волна | Пятая волна | Шестая волна | Седьмая волна |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Разбойник | 4 | 3 | 3 | 3 | 5 | ||
Поборник | 2 | 4 | 2 | 6 | |||
Разоритель | 1 | 1 | |||||
Ведьма | 3 | 1 | |||||
Вызыватель | 1 | 1 | 2 | ||||
Разоритель + Разбойник | 1 | 1 | |||||
Разоритель + Вызыватель | 1 | ||||||
Разоритель + Поборник | N/A | ||||||
Всего мобов | 4 | 5 | 4 | 6 | 7 | 8 | 11 |
Всего во всех волнах | 13 (Лёгкий); 26 (Нормальный); 45 (Сложный) |
Количество мобов в волнах
Окончание набега [ ]
Если же набег отражён успешно (убит последний обитатель в последней волне), все игроки, убившие хотя бы одного обитателя в рейде, получают статус «Герой деревни», а жители выходят из домов и запускают фейерверки.
Обитатели [ ]
Заспаунившиеся во время набега обитатели ведут себя особым образом и получают некоторые новые способности.
В Java Edition поборники во время рейда могут самостоятельно открывать и закрывать двери в поисках жителей. Также на Сложном уровне сложности они, подобны зомби, могут выламывать двери. Вызыватели и иллюзоры в набеге получают прибавку к скорости движения. В Bedrock Edition поборники получают способность выламывать двери на Сложном уровне сложности.
Предводитель [ ]
При убийстве предводителя набега игроку не добавляется эффект «Дурное знамение».
Все мобы в набеге дропают всё то же, что и обычно.
Дополнительный дроп Предводитель набега дропает 1 зловещий флаг.
Java Edition [ ]
Разбойники, поборники и вызыватели имеют такой же лут, как обычно.
Bedrock Edition [ ]
Разбойники и поборники, в дополнение к обычному луту, дропают также:
Помимо этого, они с шансом 65 % (на Лёгком или Нормальном уровне) либо 80 % (на Сложном) дропают один из следующих предметов:
Дурное знамение [ ]
В Java Edition уровень эффекта «Дурное знамение» влияет на процесс набега. Уровни эффекта II и выше дают дополнительную волну рейда. Помимо этого, с каждым уровнем эффекта увеличивается вероятность того, что экипировка налётчиков будет зачарована. Кроме того, после победы над налётчиками, игрок, отразивший набег, получит эффект «Герой деревни» того же уровня, какой был у эффекта «Дурное знамение».
Жители [ ]
В Java Edition во время набега жители излучают «частички пота». Во время кулдауна между волнами либо в начале первой волны один из жителей побежит к колоколу и ударит в него, чтобы оповестить других жителей о начале набега.
При успешном отражении набега жители выходят из домов, радуются и пускают фейерверки (хотя отдельных звуков для празднования у них нет, в отличие от обитателей).
Подарки [ ]
В Java Edition по окончании набега жители дарят игроку подарки. Они бросают ему вещи, соответствующие их профессии. После того, как житель дал игроку подарок, должно пройти от 30 секунд до 5 с половиной минут для того, чтобы он снова это сделал.
Ведьмы [ ]
В Java Edition ведьмы при набеге оказывают поддержку другим налётчикам, главным образом бросая в них взрывающиеся зелья восстановления или лечения. В Bedrock Edition ведьмы не бросают зелья в соратников по набегу, но по-прежнему атакуют игрока и железных големов. В обеих версиях ведьмы относятся к жителям пассивно и не атакуют их напрямую, хотя могут задеть их зельями, брошенными в других мобов.
Когда волна рейда побеждена, и кроме ведьмы никого из обитателей не осталось, она выпивает зелье скорости и пытается убежать из деревни.
Тактика защиты деревни [ ]
Итак, чтобы защитить деревню:
После начала набега:
Источник
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Разбойник
См. Pillager на английском языке.
24 ( × 12)
Равнины, тайга, пустыня, саванна (все вариации), Набег, разбойничьи аванпосты и патрули
Содержание
Спаун [ ]
Патруль разбойников [ ]
В Java Edition разбойники спаунятся в составе патруля, в котором до пяти разбойников или поборников, во всех вариациях равнин, тайги, пустынь и саванны. Патрули появляются сами по себе днём или ночью после 5 с половиной игровых суток.
В Bedrock Edition, разбойники могут появляться в патрулях. Патрули спаунится в количестве 2-5 обитателей; на легкой и обычной сложности все обитатели являются разбойниками, а на сложной — 80 % разбойники и 20 % поборники. Патрули появляются натурально днём или ночью после 5 игровых суток.
Аванпост разбойников [ ]
Разбойники спаунятся на аванпостах в квадрате размером 72×54×72, центрированном на верхнем этаже (с сундуком). Только разбойники и пассивные мобы могут появляться в этом районе.
Разбойники могут спауниться на любом допустимом плотном блоке, пока уровень освещенности неба выше 8, а уровень освещенности блока ниже 8, но также могут спаунится на дёрне или на песке независимо от уровня освещенности блока.
В Bedrock Edition разбойники спаунятся возле аванпоста или в определённом месте, выбирая самый высокий плотный блок с нетвёрдым блоком сверху и спаунясь в северо-западном углу.
Набеги [ ]
Разбойники также спаунятся в составе группы обитателей во время совершения набега.
При смерти разбойника, из него может выпасть:
В Bedrock Edition разбойник может дропнуть в время набега:
Поведение [ ]
Разбойники нападают на деревни, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Дурное знамение».
В Bedrock Edition разбойник не нападает на детей-жителей
Значения [ ]
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
И кто тут теперь разбойник? | Отплатите разбойнику его же монетой | Самострел | Застрелите разбойника из арбалета или лука. | minecraft:adventure/whos_the_pillager_now |
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||
Это добром не кончится (I’ve got a bad feeling about this) | Убейте капитана мародёров. | Нет | PS4 | Да | Нет | 20G | Бронзовый |
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | ||
---|---|---|
27 марта 2017 | Jeb ответил на пост в Reddit с предложением добавить разбойников, сказав, что они уже запланированы для добавления в будущем. | |
29 сентября 2018 | Разбойники анонсированы на MINECON Earth 2018. | |
1.14 | 18w43a | Добавлены разбойники. |
18w45a | Разбойники теперь могут появляться натурально как патруль во всех вариациях равнин, тайги, пустынь и саванны. | |
18w47a | Теперь участвуют в набегах. | |
Теперь появляются в аванпосте разбойников. | ||
Больше не дропают изумруды при смерти. | ||
18w47b | Уменьшено количество разбойников в аванпосте и появляющихся при набеге. | |
19w09a | Теперь разбойники при стрельбе из арбалета могут использовать стрелы с эффектами, а во второй руке — держать фейерверки. | |
19w13a | Теперь может открывать двери. | |
Будет праздновать, если будут убиты все жители деревни в рейде. | ||
Теперь постоянно бегают по деревне, пытаясь найти жителей. | ||
19w14a | Разбойники больше не могут открывать двери во время набегов. | |
1.14.4 | pre4 | Изменена текстура руки разбойника. |
1.16.2 | 20w29a | Анимация нападения безоружного разбойника была изменена. |
Запланированные версии Java Edition | ||
1.18 | 21w37a | Разбойник больше не атакует детей деревенских жителей. |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.9 | beta 1.9.0.0 | Добавлены разбойники. |
Добавлено яйцо призывания. | ||
beta 1.9.0.2 | У разбойников теперь есть анимация арбалета и звуки. | |
1.10 | beta 1.10.0.3 | Разбойник доступен вне экспериментального игрового процесса. |
Добавлены звуки для разбойника. | ||
Разбойники спаунятся внутри и в окрестностях аванпоста разбойников. | ||
1.11 | beta 1.11.0.1 | Теперь участвуют в набегах. |
Разбойники теперь появляются натурально в составе патруля. | ||
Теперь разбойник может стать лидером патруля/набега. | ||
Больше не убивают детей жителей. | ||
Теперь могут кататься на разорителях | ||
beta 1.11.0.4 | Теперь разбойники дропают специальный лут в время набегов. | |
PlayStation 4 Edition | ||
1.90 | Добавлены разбойники. | |
Доступны только в режиме творчества. | ||
1.91 | Разбойники спаунятся натурально в составе патруля разбойников и в окрестностях аванпостов разбойников. |
Интересные факты [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Разбойник», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
См. также [ ]
Галерея [ ]
Разбойник с арбалетом на MineCon Earth 2018.
Разбойники нападают на деревню (MineCon Earth 2018).
Лидер патруля сидит на разорителе
Разбойник с флагом в деревне рядом с жителем.
Источник
Набег
Набег, или рейд, (англ. Raid) — группа обитателей, появляющихся вблизи деревень, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Дурное знамение».
Содержание
Спаун
Набеги спаунятся близ деревень, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Клеймо беды». Если такой игрок войдёт на территорию деревни, эффект сразу же пропадёт, и появится боссбар с названием «Набег» («Рейд»), в Bedrock Edition «Налёт». Шкала боссбара будет сокращаться каждый раз, когда будет нанесён урон одному из налётчиков. Когда в живых останутся два моба и меньше, их количество начнёт отображаться.
Эффект «Дурное знамение» накладывается на игрока, когда тот убивает предводителя разбойников. Они спаунятся в аванпосте разбойников или патруле.
Максимальный уровень «Дурного знамения» — 5.
Ход набега
Начало
Java Edition
Когда игрок с эффектом «Дурного знамения» попадает в куб 3х3х3 чанка с центром в центральной точке деревни, эффект тут же пропадает, а в верхней части экрана появляется и начинает наполняться боссбар «Рейд». Боссбар виден всем игрокам на расстоянии 96 блоков от центра набега. Шкала окрашена в красный и представляет собой сумму здоровья всех участников рейда. Когда налётчиков остаётся двое или меньше, на экране начинает отображаться их общее количество.
Bedrock Edition
Когда игрок с эффектом «Дурного знамения» попадает в область размером 64х23х64 с центром в центральной точке деревни, эффект тут же пропадает, а в верхней части экрана появляется и начинает наполняться боссбар «Налёт». Боссбар виден всем игрокам в пределах области 128х88х128 с центром в центральной точке деревни. Шкала окрашена в красный и представляет собой сумму здоровья всех участников рейда. Когда налётчиков остаётся двое или меньше, на экране начинает отображаться их общее количество.
Волны
Набег состоит из нескольких волн. С каждой новой волной появляются всё больше мобов, а сами мобы становятся сильнее и опаснее.
В Java Edition при начале волны играет горн. Он звучит на расстоянии 13 блоков от игрока с той стороны, с которой пойдут мобы. Также, пока наполняется боссбар, житель звонит в колокол, оповещая деревню о начале набега. В Bedrock Edition горн играет при начале волны, а также периодически во время самой волны, до тех пор, пока волна набега не будет отражена или пока налётчики не победят. Звук горна исходит со стороны одного из обитателей. Деревенский колокол звенит во время того, как заполняется боссбар.
Появление
Если во время начала волны в деревне уже есть обитатели, попытка спауна волны не делается, а боссбар заполняется здоровьем уже присутствующих обитателей. После того, как все обитатели будут убиты, рейд продолжится как обычно.
При спауне мобов для набега не учитывается уровень освещения или близость игрока. Однако выбранная точка должна находиться в чанке, в котором обсчитываются сущности. Если подходящая точка для спауна налётчиков не найдена, набег оканчивается.
Как только находится подходящая точка, звучит горн и все мобы текущей волны разом появляются в этих координатах. Они рассредотачиваются и выдвигаются в сторону деревни.
После того, как волна побеждена, происходит 15-секундный кулдаун перед появлением следующей. Однако если все оставшиеся налётчики оказались вне сферы радиусом 112 блоков с центром в центральной точке небега, следующая волна появляется мгновенно.
Налётчики не деспаунятся во время набега, но могут исчезнуть, если покинут его пределы или если набег окончится.
Java Edition
Для каждой волны 3 раза делается по 20 попыток найти подходящую для спауна точку. Каждый раз выбирается 20 случайных точек на определённом расстоянии от центра набега (на расстоянии 64 блока в первый раз, 32 блока во второй и 0 блоков в третий). Все дробные значения округляются вниз. После выбора точки, к её X и Z координатам дополнительно прибавляется 0-4.
Bedrock Edition
Точный механизм спауна волн в Bedrock Edition неизвестен. Налётчики могут появиться в области 128х32х128 с центром в центральной точке деревни. Также, как и в Java Edition, делается три попытки спауна: в первые две попытки выбираются точки на кольцах с центром в центре деревни, а в третью — в квадрате 5х5.
Состав мобов
Java Edition
Количество волн зависит от сложности. На Лёгкой их 3, на Нормальной — 5, и на Сложной — 7. Если уровень эффекта «Дурное знамение» II или выше, добавляется ещё одна дополнительная волна. Таким образом, их становится 4 на Лёгком уровне, 6 на Нормальном и 8 на Сложном. Дополнительная волна по мощности и составу мобов аналогична последней обычной волне.
Чем больше уровень эффекта «Дурное знамение», тем выше вероятность того, что обмундирование налётчиков будет зачарованным. На II уровне эта вероятность равна 10 %, тогда как на V — 75 %.
На Сложной сложности также имеется шанс дополнительно заспаунить в волне ещё одного разбойника и/или поборника.
Лёгкая сложность У каждой волны существует 1/4 шанс заспаунить дополнительного разбойника и 1/4 шанс заспаунить дополнительного поборника.
Моб | Первая волна | Вторая волна | Третья волна | Доп. волна |
---|---|---|---|---|
Разбойник | 4 — 5 | 3 — 4 | 3 — 4 | 3 — 4 |
Поборник | 2 — 3 | 0 — 1 | 0 — 1 | |
Разоритель | 1 | 1 | ||
Всего мобов | 4 — 5 | 5 — 7 | 4 — 6 | 4 — 6 |
Всего во всех волнах | 13 — 18 | 17 — 24 |
Количество мобов в волнах
Нормальная сложность У каждой волны существует 1/2 шанс заспаунить дополнительного разбойника, 1/2 шанс заспаунить дополнительного поборника, а также 1/2 шанс заспаунить дополнительную ведьму в 3 и 5 волнах. Если присутствует доп. волна, то для неё есть 50 % шанс заспаунить второго разорителя.
Количество мобов в волнах
Моб | Первая волна | Вторая волна | Третья волна | Четвёртая волна | Пятая волна | Доп. волна |
---|---|---|---|---|---|---|
Разбойник | 4 — 5 | 3 — 4 | 3 — 4 | 4 — 5 | 4 — 5 | 4 — 5 |
Поборник | 0 — 1 | 2 — 3 | 0 — 1 | 1 — 2 | 4 — 5 | 4 — 5 |
Разоритель | 1 | 1 — 2 | ||||
Ведьма | 0 — 1 | 3 | 0 — 1 | 0 — 1 | ||
Вызыватель | 1 | 1 | ||||
Разоритель + Разбойник | 1 | |||||
Всего мобов | 4 — 6 | 5 — 7 | 4 — 7 | 8 — 10 | 10 — 13 | 10 — 14 |
Всего во всех волнах | 31 — 43 | 41 — 57 |
Сложная сложность или режим игры «Хардкор» В каждой волне делается по две попытки с 1/2 шансом заспаунить дополнительного разбойника и 1/2 шансом заспаунить дополнительного поборника. Также для 3, 5, 6, 7 и дополнительной волн существует 1/2 шанс призыва дополнительной ведьмы.
Количество мобов в волнах
Моб | Первая волна | Вторая волна | Третья волна | Четвёртая волна | Пятая волна | Шестая волна | Седьмая волна | Доп. волна |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Разбойник | 4 — 6 | 3 — 5 | 3 — 5 | 4 — 6 | 4 — 6 | 4 — 6 | 2 — 4 | 2 — 4 |
Поборник | 0 — 2 | 2 — 4 | 0 — 2 | 1 — 3 | 4 — 6 | 2 — 4 | 5 — 7 | 5 — 7 |
Разоритель | 1 | |||||||
Ведьма | 0 — 1 | 3 | 0 — 1 | 0 — 1 | 1 — 2 | 1 — 2 | ||
Вызыватель | 1 | 1 | 2 | 2 | ||||
Разоритель + Разбойник | 1 | |||||||
Разоритель + Поборник | 1 | 1 — 2 | ||||||
Разоритель + Вызыватель | 1 | 1 | ||||||
Всего мобов | 4 — 8 | 5 — 9 | 4 — 9 | 8 — 12 | 10 — 15 | 7 — 12 | 13 — 18 | 13 — 19 |
Всего во всех волнах | 51 — 83 | 64 — 102 |
Bedrock Edition
В BE количество волн зависит только от сложности; уровень эффекта «Дурное знамение» не учитывается. На Лёгком уровне сложности волн 3, на Нормальном — 5, на Сложном — 7. Снаряжение мобов на Лёгкой сложности зачаровано на 5 уровень; на других уровнях сложности — на 5-19 уровень. Попыток призвать дополнительных мобов не делается.
Количество мобов в волнах
Моб | Первая волна | Вторая волна | Третья волна | Четвёртая волна | Пятая волна | Шестая волна | Седьмая волна |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Разбойник | 4 | 3 | 3 | 3 | 5 | ||
Поборник | 2 | 4 | 2 | 6 | |||
Разоритель | 1 | 1 | |||||
Ведьма | 3 | 1 | |||||
Вызыватель | 1 | 1 | 2 | ||||
Разоритель + Разбойник | 1 | 1 | |||||
Разоритель + Вызыватель | 1 | ||||||
Разоритель + Поборник | N/A | ||||||
Всего мобов | 4 | 5 | 4 | 6 | 7 | 8 | 11 |
Всего во всех волнах | 13 (Лёгкий); 26 (Нормальный); 45 (Сложный) |
Окончание набега
Обитатели
Предводитель
При убийстве предводителя набега игроку не добавляется эффект «Дурное знамение».
Все мобы в набеге дропают всё то же, что и обычно.
Дополнительный дроп Предводитель набега дропает 1 зловещий флаг.
Java Edition
Разбойники, поборники и вызыватели имеют такой же лут, как обычно.
Bedrock Edition
Разбойники и поборники, в дополнение к обычному луту, дропают также:
Помимо этого, они с шансом 65 % (на Лёгком или Нормальном уровне) либо 80 % (на Сложном) дропают один из следующих предметов:
Дурное знамение
В Java Edition уровень эффекта «Дурное знамение» влияет на процесс набега. Уровни эффекта II и выше дают дополнительную волну рейда. Помимо этого, с каждым уровнем эффекта увеличивается вероятность того, что экипировка налётчиков будет зачарована. Кроме того, после победы над налётчиками, игрок, отразивший набег, получит эффект «Герой деревни» того же уровня, какой был у эффекта «Дурное знамение».
Жители
В Java Edition во время набега жители излучают «частички пота». Во время кулдауна между волнами либо в начале первой волны один из жителей побежит к колоколу и ударит в него, чтобы оповестить других жителей о начале набега.
При успешном отражении набега жители выходят из домов, радуются и пускают фейерверки (хотя отдельных звуков для празднования у них нет, в отличие от обитателей).
Подарки
В Java Edition по окончании набега жители дарят игроку подарки. Они бросают ему вещи, соответствующие их профессии. После того, как житель дал игроку подарок, должно пройти от 30 секунд до 5 с половиной минут для того, чтобы он снова это сделал.
Ведьмы
В Java Edition ведьмы при набеге оказывают поддержку другим налётчикам, главным образом бросая в них взрывающиеся зелья восстановления или лечения. В Bedrock Edition ведьмы не бросают зелья в соратников по набегу, но по-прежнему атакуют игрока и железных големов. В обеих версиях ведьмы относятся к жителям пассивно и не атакуют их напрямую, хотя могут задеть их зельями, брошенными в других мобов.
Когда волна рейда побеждена, и кроме ведьмы никого из обитателей не осталось, она выпивает зелье скорости и пытается убежать из деревни.
Тактика защиты деревни
Итак, чтобы защитить деревню:
После начала набега:
Источник
Добавить комментарий Отменить ответ
Смотрите также
- A Difficult Night [1.16.5] — трудная ночь
- Expert Armor [1.18.2] — сложные рецепты брони
- Illagers Wear Armor [1.18.2] [1.16.5] — разбойники в броне
- Towns and Towers [1.18.2] — города и башни
- Tax’ Ocean Villager [1.19.2] [1.18.2] [1.16.5] — жители океана
- Better Default Biomes [1.16.5]
Популярное
- Скачать Minecraft 1.19.2
- TL Launcher
- Forge
- Fabric
- Optifine HD
- Not Enough Items (NEI)
- Just Enough Items (JEI)
- Рецепты крафта Майнкрафт
- Миникарта
- Шейдеры
- Читы
- Лаки блоки
Источник: minecraftexpert.ru
30 секретов и хитростей Last Day on Earth. Большой гайд для новичков!
Встретил РЕЙДЕРА в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ
Last Day on Earth: Survival — популярная выживалка, вышедшая на мобильных устройствах в далеком 2017 году. Хоть идея проекта не новая, в игре есть множество нюансов и скрытых механик, о которых новички обычно не подозревают. Чтобы рассказать о них мы подготовили полноценный гайд, как правильно проходить игру. В нем вы найдете основные секреты и хитрости Last Day on Earth Survival.
Гайд по Last Day on Earth
Первое, что стоит отметить — как и многие игры на Андроид, Last Day on Earth требует очень много времени для прогресса, поскольку тут все завязано на энергии. Так что имейте в виду, если вы хотите достичь успеха — в игру придется заходить каждый день.
Выставьте правильные настройки графики на телефоне. Если ваш смартфон не отличается мощным железом, в первую очередь стоит понизить качество текстур. Так частота кадров вырастет, количество лагов снизится и играть станет комфортнее.
Оружие, броня и еда — самые важные ресурсы. Если у вас в рюкзаке не хватает места, а вы наткнулись на сундук, где очень много предметов, отдавайте предпочтение оружию, броне и еде. Их тяжелее всего добыть, особенно, на ранних этапах.
Проверяйте карту. Периодически заглядывать на карту очень полезно. Так вы сможете увидеть толпу зомби, собирающуюся атаковать вашу базу. Отмечается она красной стрелкой.
Вовремя мойтесь. Помимо того, что со временем ваш персонаж начинает голодать и испытывать жажду, он также становится грязным. Из-за этого врагам будет легче вас обнаружить. Поэтому наш совет — старайтесь принимать душ как можно чаще. В идеале — построить его у себя на базе.
Не тратьте пули. Особенно в начале игры. Они будут попадаться вам редко, поэтому растрачивать их на обычных врагов — плохая идея. Вообще возьмите за привычку убивать обычных зомби оружием ближнего боя. Сперва это может казаться сложной задачей, но спустя пару часов вы привыкните.
10 Фактов о Рейдах — Minecraft 1.14
Швейный стол. Один из самых полезных объектов, который вы можете создать в эндгейме. Именно с его помощью у вас появится возможность крафтить ткань, необходимую для создания брони.
Не гонитесь за мотоциклом. Полезный совет для новичков — как бы заманчиво не звучала идея ездить на чоппере по миру, не стоит тратить все ресурсы на его создание. Лучше сначала сделать все основные станки и предметы, так проходить игру будет намного проще.
Не складывайте все ресурсы в один ящик. Лучше создать по отдельному ящику под каждый тип предметов. Так вам будет легче найти нужный айтем.
Как проходить Last Day on Earth
Первым делом создайте топор, кирку и копье. В игре очень много предметов, которые можно скрафтить, но это самые базовые, которые точно пригодятся на первых порах игры. С помощью копья вы сможете отражать атаки врагов, а кирка и топор помогут собирать важные ресурсы.
Соберите весь лут на стартовой локации. Область, на которой вы появитесь, таит в себе очень много полезных ресурсов и материалов, которые пригодятся вам в начале игры. Поэтому перед тем, как выходить на карту мира, сначала убедитесь, что вы собрали все, что только можно, на первой локации.
Создайте рюкзак. Следующее, что нужно сделать после получения базовых инструментов. Рюкзак поможет вам переносить с собой больше ресурсов, что значительно упрощает жизнь.
Обустройте базу. На ней вы сможете хранить ваши материалы и прочие вещи, а также укрываться от врагов. На первых порах не нужно строить огромный дворец, хватит небольшого домика на пару клеток (в будущем его можно будет расширить).
Создайте сад. Там можно выращивать еду, которая необходима персонажу, чтобы он не умер от голода.
Постройте костер. Еще один полезный предмет, который можно скрафтить. Костер — основной источник угля — одного из самых полезных ресурсов в игре, поэтому создавать его просто необходимо.
Создайте станок для переработки дерева и печь. С помощью первого вы сможете создавать из кусков дерева доски, а вторая позволит переплавлять руду в слитки.
Тратьте энергию на зеленые зоны. Энергия — самый важный ресурс в Last Day on Earth, поэтому тратить ее нужно с умом. Самым лучшим вариантом для начала прокачки станут зеленые зоны, в которых дают полезные ресурсы, а также большое количество опыта, который необходим для повышения уровня персонажа.
После получения 18 уровня и создания швейного станка, появится возможность создавать бинты и аптечки, что значительно упростит прохождение сложных этапов игры. Например, бункера.
Качайте навыки правильно. Все навыки, которые вы получаете за повышение уровня, делятся на три типа: фиолетовые, желтые и серые. Соответственно, фиолетовые считаются самыми лучшими, а серые самым слабыми. Однако, это не всегда правда — каждый уровень навыка «Бруизер» повышает количество очков здоровья на 20 единиц, что существенно упрощает прохождение.
Из прочих полезных навыков — «Дополнительный карман», который дает еще один слот быстрого доступа и «Взломщик», позволяющие вскрывать мастерские замки. Также советуем взять три уровня навыка «Быстрый ученик». Каждый из них повышает количество получаемого опыта на 15%.
Обязательно посетите ивент «Разрушенный конвой». Посетив это событие, вы можете залутать карту доступа к Альфа Бункеру. При этом не советуем подбирать миниган, который можно найти почти у самого входа в локацию. Сразу после этого нападает армия зомби, с которыми очень тяжело справиться.
Рейдите чужие базы. По мере прогресса в нижней части вашей карты появятся три NPC, которые предложат рейдить базы. Это не логова настоящих игроков, а сгенерированные компьютером убежища. Обчистив их, вы можете получить драгоценный лут, но его часть придется отдать рейдерам.
Кроме того, имейте ввиду, что, начав рейд чужих баз, вы ставите под угрозу и свою. Поэтому убедитесь, что убежище хорошо защищено и сможет пережить атаку.
Секреты Last Day on Earth
Используйте ягоды для восстановления здоровья. Это один из наиболее эффективных способов восполнения хитпоинтов. Учтите, что при этом ягоды не утоляют голод.
Собирайте ресурсы в авторежиме. Это очень удобный способ фармить ресурсы. Нажав всего одну кнопку, вы можете пойти заниматься своими делами, в то время как персонаж будет собирать дерево, руду и прочие ресурсы на локации. Не забывайте иногда поглядывать на экран телефона, потому что мобы могут напасть в любой момент.
Атакуйте со спины. Такие атаки наносят врагам в три раза больше урона, что особенно полезно на ранних этапах игры, когда в арсенале нет нормального оружия.
Выйдите с ивента «Крушение самолёта» сразу после входа. Вам будет предложено купить военный рюкзак всего за 2 доллара. Предложение максимально выгодное и значительно облегчит жизнь на протяжении всей игры. Другой способ получить рюкзак — докачаться до 64 уровня или потратить порядка 10 долларов в магазине.
Лучший бафф хилера — мускулистая лоза. После прохождения ивента с самолетом, вернувшись на базу, игрока будет ждать хилер. Он предложит получить баф взамен на просмотр рекламы. Лучший баф — мускулистая лоза, полностью восстанавливающий запас энергии.
Собирайте эйрдропы. Эйдропы появляются каждый день при входе на карту мира в момент, когда запас энергии ниже 70. Это хороший способ получать новые ресурсы, который будет полезен как новичкам, так и более продвинутым пользователям.
Сходите в зону зеленых сосен. На этой локации можно залутать колесо от мотоцикла, а также подобрать щенка. Оба предмета максимально ценные, поэтому подбирать их нужно обязательно.
Каждый день, пока вы не достигнете 100 уровня, вы сможете забирать по три бутылки воды и банки бобов. Нет никакого смысла игнорировать такой приятный подгон.
Зомби не могут разрушать стены третьего и четвертого уровня. Хотите максимально защитить свое убежите — стройте именно такие стены.
Переработчик. Полезный объект, позволяющий добыть некоторые ценные ресурсы. С его помощью можно расплавлять оружие на материалы. Ценность последних зависит от того, насколько изношена пушка, которую закинули в переработчик.
Мачете — оружие с самым высоким уроном. Среди всего, что вы можете скрафтить.
В начале используйте обычную древесину, а не доски как топливо для печи. Доски лучше оставить для строительства станков.
Базы врагов пропадают спустя 12 часов после посещения. Поэтому заходите на них только тогда, когда собираетесь их рейдить.
Узнать ключ доступа от бункера Альфа можно с помощью радио или некоторых трупов. Если у вас нет радио, а нужный мертвец все никак не попадается на глаза, можете зайти в какой-нибудь из Discord каналов по игре. Зачастую там выкладывают коды для бункера.
Без бафов вы теряете по одной единице шкалы голода и жажды каждые 8 секунд. Так легко рассчитать количество времени, которое можно провести на локации.
Если вы найдете голову ведьмы, то сжигайте по одному пеньку сосны в день. Так на вашу базу не будут нападать зомби. Классная фишка, о которой не знают многие продвинутые игроки.
Распределяйте щенков мужского и женского полов в разные сундуки. Помещайте их в одно место только тогда, когда собираетесь разводить их. Так вы сэкономите тонну собачьей еды.
Пара советов для тех, кто решил потратиться на Survival Guide, купив его за реальные деньги. Это классический батл пасс, в котором за выполнение заданий вы будете набирать очки и качать свой уровень, получая взамен награды.
Не забирайте оружие и предметы сразу. Некоторое оружие и предметы будут выдаваться вам за выполнение заданий. Забирать их стоит только тогда, когда они вам понадобятся. Всё остальное время оставляйте их висеть в наградах. Так вы сэкономите место в рюкзаке и не рискуете потерять предмет в ходе рейда.
Не используйте книги и витамин-Б по одиночке. Стоит поднакопить предметы и задействовать их все вместе сразу. Так эффект будет лучше.
Напоследок хотим посоветовать ни в коем случае не прибегать к помощи читов и кодов. Так игра станет менее интересное, к тому же вы рискуете получить бан аккаунта. Если столкнулись с какими-то трудностями, лучше посмотрите лайфхаки Last Day on Earth, которыми мы поделились в этой статье.
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы не пропустить крутые статьи
Источник: geekville.ru
Raiders [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]
В игру будут добавлен новый вид мобов — рейдеры. Их цель: убить вас. Каждый из них имеет уникальный класс (их всего 8), такие как: обычный рейдер, лучник, брутальный рейдер, пироман и другие. С каждым днем они становятся все сильнее. Кстати, они могут навредить не только вам, а еще и вашему имуществу.
Защищайте свои фермы и не оставляйте свои вещи без присмотра.
Скриншоты
Видео
Как установить Raiders
- Скачай и установи Minecraft Forge
- Скачай мод
- Не распаковывая, скопируй в .minecraftmods
- Готово
Скачать Raiders
Хочешь устанавливать моды в 1 клик?
Скачай лаунчер MisterLauncher:
Скачать сейчас
ВерсияСсылкаЗагрузокРазмерДата
Все версии | Скачать | 300 000 | 2.3 МБ | 04 апреля 2023 |
1.12.2 Forge | Скачать | 41 | 1.8 Мб | 12 июля 2019 |
1.11.2 Forge | Скачать | 3 | 1.8 Мб | 18 марта 2018 |
1.10.2 Forge | Скачать | 2 | 1.8 Мб | 18 марта 2018 |
25 декабря 2020, в 13:37
Источник: misterlauncher.org
Go to Minecraft
r/Minecraft
r/Minecraft
Minecraft community on reddit.
Members
Online
by
ObliviousZilla
•
Can’t Find Last Raider When Being Raided?
I think I am experienceing a bug, I was being raided, and near the end of one of the waves it says there is one left but I have looked all over and have not found it? Any suggestions? Minecraft 19W14a
Archived post. New comments cannot be posted and votes cannot be cast.
Разбойники это вооруженные арбалетом мобы которые проявляют негативное отношение к игрокам. В большом количестве найти их можно возле структуры под названием «Аванпост разбойников». Получается что, для того что бы найти массовое скопление разбойников, или же их логово, нужно всего навсего отыскать Аванпост разбойников.
1 Способ — через читы
- Активируем читы в настройках (инструкция по активации читов);
- Открываем Чат и вводим команду /locate Pillager_Outpost;
- Появиться сообщение с координатами на которые нужно нажать что бы телепортироваться в это место (если телепортироваться не получилось (такое бывает на старых версиях), попробуйте ввести команду /tp координаты из чата);
- Готово, вы телепортирвались в Аванпост Разбойников. Эти мобы появляются в ночное время суток, так что днем вы можете никого не застать.
2 Способ — без читов
Если вы против использования читов, этот способ поможет Вам отыскать Разбойников честным путем. В большинстве своем Аванпост разбойников располагается неподалеку от деревень. Для того что бы найти Аванпост, необходимо:
- В настройках графики увеличить дальность прорисовки;
- Построить высокий столб и залезть на самый верх;
- Осмотреться и увидеть Страктуру под названием «Аванпост Разбойников».
3 Способ — Через сид (ключ генерации)
Если вы создаете новый мир и хотели бы сразу же оказаться недалеко от Аванпоста разбойников нужно воспользоваться специальным ключом генерации или же сидом.
Сид:
8845785067976951722
Телепортация к Аванпосту:
/tp @p 2253 71 -355
Телепортация к ближайшей Деревне в этом же сиде:
/tp @p 2622 66 285
Как активировать ключ генерации мира
Для того что бы активировать ключ генерации мира, необходимо войти в настройки, открыть раздел «Настройки мира», ввести ключ генерации и нажать готово. После чего можно создавать мир.
4 способ — Призвать разбойников командой
Для того что бы призвать разбойников необходимо ввести команду:
/summon pillager
Для того что бы вызвать набег разбойников, необходимо ввести команду:
/effect give @p bad_omen 30 1 далее нужно отправиться в ближайшую деревню и ждать.
Можно усложнить команду и призвать разбойника с именем Гопник, из команды Bratva, с Арбалетом в руках, который выпадет при его смерти с шансом 100%.
/summon pillager ~ ~1 ~ {Team:Bratva,HandItems:[{Count:1,id:crossbow},{}],CustomName:»»Гопник»»,HandDropChances:[1.0f,0.0f]}
Набег, или рейд, (англ. Raid) — игровое событие, в котором волны мобов (в основном обитателей) спаунятся рядом с деревней и атакуют её.
Спаун
Набеги спаунятся близ деревень, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Дурное знамение». Если такой игрок войдёт на территорию деревни, эффект сразу же пропадёт, и появится боссбар с названием «Набег» («Рейд»), в Bedrock Edition «Налёт». Шкала боссбара будет сокращаться каждый раз, когда будет нанесён урон одному из налётчиков. Когда в живых останутся два моба и меньше, их количество начнёт отображаться.
Эффект «Дурное знамение» накладывается на игрока, когда тот убивает предводителя разбойников. Они спаунятся в аванпосте разбойников или патруле.
- В Java Edition уровни «Дурного знамения» способны накапливаться — уровень наложенного на игрока эффекта возрастает с каждым новым убитым предводителем разбойников. При убийстве лидера патруля добавляется от 1 до 5 уровней «Дурного знамения», в то время, как убийство предводителя аванпоста всегда даёт 1 уровень.
- В Bedrock Edition уровни «Дурного знамения» не накапливаются, и убийство нескольких предводителей не приводит к увеличению уровня эффекта.
Максимальный уровень «Дурного знамения» — 5.
В Java Edition набег можно начать только в Верхнем мире и в Крае, но не в Нижнем мире[1].
Ход набега
Начало
Java Edition
Когда игрок с эффектом «Дурного знамения» попадает в куб 3х3х3 чанка с центром в центральной точке деревни, эффект тут же пропадает, а в верхней части экрана появляется и начинает наполняться боссбар «Рейд». Боссбар виден всем игрокам на расстоянии 96 блоков от центра набега. Шкала окрашена в красный и представляет собой сумму здоровья всех участников рейда. Когда налётчиков остаётся двое или меньше, на экране начинает отображаться их общее количество.
Bedrock Edition
Когда игрок с эффектом «Дурного знамения» попадает в область размером 64х23х64 с центром в центральной точке деревни, эффект тут же пропадает, а в верхней части экрана появляется и начинает наполняться боссбар «Налёт». Боссбар виден всем игрокам в пределах области 128х88х128 с центром в центральной точке деревни. Шкала окрашена в красный и представляет собой сумму здоровья всех участников рейда. Когда налётчиков остаётся двое или меньше, на экране начинает отображаться их общее количество.
Волны
Набег состоит из нескольких волн. С каждой новой волной появляются всё больше мобов, а сами мобы становятся сильнее и опаснее.
В Java Edition при начале волны играет горн. Он звучит на расстоянии 13 блоков от игрока с той стороны, с которой пойдут мобы. Также, пока наполняется боссбар, житель звонит в колокол, оповещая деревню о начале набега.
В Bedrock Edition горн играет при начале волны, а также периодически во время самой волны, до тех пор, пока волна набега не будет отражена или пока налётчики не победят. Звук горна исходит со стороны одного из обитателей. Деревенский колокол звенит во время того, как заполняется боссбар.
Появление
Если во время начала волны в деревне уже есть обитатели, попытка спауна волны не делается, а боссбар заполняется здоровьем уже присутствующих обитателей. После того, как все обитатели будут убиты, рейд продолжится как обычно.
При спауне мобов для набега не учитывается уровень освещения или близость игрока. Однако выбранная точка должна находиться в чанке, в котором обсчитываются сущности. Если подходящая точка для спауна налётчиков не найдена, набег оканчивается.
Как только находится подходящая точка, звучит горн и все мобы текущей волны разом появляются в этих координатах. Они рассредотачиваются и выдвигаются в сторону деревни.
После того, как волна побеждена, происходит 15-секундный кулдаун перед появлением следующей. Однако если все оставшиеся налётчики оказались вне сферы радиусом 112 блоков с центром в центральной точке набега, следующая волна появляется мгновенно.
Налётчики не деспаунятся во время набега, но могут исчезнуть, если покинут его пределы или если набег окончится, или если игрок переключит сложность на “Мирную” (однако в Bedrock Edition поборники и Вызыватель не пропадут на мирной сложности; они также будут атаковать жителей, но не смогут атаковать игрока).
Java Edition
Для каждой волны 3 раза делается по 20 попыток найти подходящую для спауна точку. Каждый раз выбирается 20 случайных точек на определённом расстоянии от центра набега (на расстоянии 64 блока в первый раз, 32 блока во второй и 0 блоков в третий). Все дробные значения округляются вниз. После выбора точки, к её X и Z координатам дополнительно прибавляется 0-4.
Bedrock Edition
Точный механизм спауна волн в Bedrock Edition неизвестен. Налётчики могут появиться в области 128х32х128 с центром в центральной точке деревни. Также, как и в Java Edition, делается три попытки спауна: в первые две попытки выбираются точки на кольцах с центром в центре деревни, а в третью — в квадрате 5х5.
Состав мобов
Java Edition
Количество волн зависит от сложности. На Лёгкой их 3, на Нормальной — 5, и на Сложной — 7. Если уровень эффекта «Дурное знамение» II или выше, добавляется ещё одна дополнительная волна. Таким образом, их становится 4 на Лёгком уровне, 6 на Нормальном и 8 на Сложном. Дополнительная волна по мощности и составу мобов аналогична последней обычной волне.
Чем больше уровень эффекта «Дурное знамение», тем выше вероятность того, что обмундирование налётчиков будет зачарованным. На II уровне эта вероятность равна 10 %, тогда как на V — 75 %.
На Сложной сложности также имеется шанс дополнительно заспаунить в волне ещё одного разбойника и/или поборника.
Лёгкая сложность:
У каждой волны существует 1/4 шанс заспаунить дополнительного разбойника и 1/4 шанс заспаунить дополнительного поборника.
Моб | Первая волна | Вторая волна | Третья волна | Доп. волна |
---|---|---|---|---|
Разбойник | 4 — 5 | 3 — 4 | 3 — 4 | 3 — 4 |
Поборник | 2 — 3 | 0 — 1 | 0 — 1 | |
Разоритель | 1 | 1 | ||
Всего мобов | 4 — 5 | 5 — 7 | 4 — 6 | 4 — 6 |
Всего во всех волнах | 13 — 18 | 17 — 24 |
Нормальная сложность:
У каждой волны существует 1/2 шанс заспаунить дополнительного разбойника, 1/2 шанс заспаунить дополнительного поборника, а также 1/2 шанс заспаунить дополнительную ведьму в 3 и 5 волнах. Если присутствует доп. волна, то для неё есть 50 % шанс заспаунить второго разорителя.
Моб | Первая волна | Вторая волна | Третья волна | Четвёртая волна | Пятая волна | Доп. волна |
---|---|---|---|---|---|---|
Разбойник | 4 — 5 | 3 — 4 | 3 — 4 | 4 — 5 | 4 — 5 | 4 — 5 |
Поборник | 0 — 1 | 2 — 3 | 0 — 1 | 1 — 2 | 4 — 5 | 4 — 5 |
Разоритель | 1 | 1 — 2 | ||||
Ведьма | 0 — 1 | 3 | 0 — 1 | 0 — 1 | ||
Вызыватель | 1 | 1 | ||||
Разоритель + Разбойник | 1 | |||||
Всего мобов | 4 — 6 | 5 — 7 | 4 — 7 | 8 — 10 | 10 — 13 | 10 — 14 |
Всего во всех волнах | 31 — 43 | 41 — 57 |
Сложная сложность или режим игры «Хардкор»:
В каждой волне делается по две попытки с 1/2 шансом заспаунить дополнительного разбойника и 1/2 шансом заспаунить дополнительного поборника. Также для 3, 5, 6, 7 и дополнительной волн существует 1/2 шанс призыва дополнительной ведьмы.
Моб | Первая волна | Вторая волна | Третья волна | Четвёртая волна | Пятая волна | Шестая волна | Седьмая волна | Доп. волна |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Разбойник | 4 — 6 | 3 — 5 | 3 — 5 | 4 — 6 | 4 — 6 | 4 — 6 | 2 — 4 | 2 — 4 |
Поборник | 0 — 2 | 2 — 4 | 0 — 2 | 1 — 3 | 4 — 6 | 2 — 4 | 5 — 7 | 5 — 7 |
Разоритель | 1 | |||||||
Ведьма | 0 — 1 | 3 | 0 — 1 | 0 — 1 | 1 — 2 | 1 — 2 | ||
Вызыватель | 1 | 1 | 2 | 2 | ||||
Разоритель + Разбойник | 1 | |||||||
Разоритель + Поборник | 1 | 1 — 2 | ||||||
Разоритель + Вызыватель | 1 | 1 | ||||||
Всего мобов | 4 — 8 | 5 — 9 | 4 — 9 | 8 — 12 | 10 — 15 | 7 — 12 | 13 — 18 | 13 — 19 |
Всего во всех волнах | 51 — 83 | 64 — 102 |
Bedrock Edition
В BE количество волн зависит только от сложности; уровень эффекта «Дурное знамение» не учитывается. На Лёгком уровне сложности волн 3, на Нормальном — 5, на Сложном — 7. Снаряжение мобов на Лёгкой сложности зачаровано на 5 уровень; на других уровнях сложности — на 5-19 уровень. Попыток призвать дополнительных мобов не делается.
Моб | Первая волна | Вторая волна | Третья волна | Четвёртая волна | Пятая волна | Шестая волна | Седьмая волна |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Разбойник | 4 | 3 | 3 | 3 | 5 | ||
Поборник | 2 | 4 | 2 | 6 | |||
Разоритель | 1 | 1 | |||||
Ведьма | 3 | 1 | |||||
Вызыватель | 1 | 1 | 2 | ||||
Разоритель + Разбойник | 1 | 1 | |||||
Разоритель + Вызыватель | 1 | ||||||
Разоритель + Поборник | N/A | ||||||
Всего мобов | 4 | 5 | 4 | 6 | 7 | 8 | 11 |
Всего во всех волнах | 13 (Лёгкий); 26 (Нормальный); 45 (Сложный) |
Окончание набега
Если деревня потеряет свой статус деревни (например, всех жителей убьют или если уничтожены все кровати), набег заканчивается, а все участвующие обитатели выходят праздновать победу: разбойники прыгают на месте[только для Java Edition] / поднимают вверх руки[только для Bedrock Edition], поборники поднимают руки вверх, а также все участники набега издают звуки «празднования».
Если же набег отражён успешно (убит последний обитатель в последней волне), все игроки, убившие хотя бы одного обитателя в рейде, получают статус «Герой деревни», а жители выходят из домов и запускают фейерверки.
Обитатели
Заспаунившиеся во время набега обитатели ведут себя особым образом и получают некоторые новые способности.
В Java Edition поборники во время рейда могут самостоятельно открывать и закрывать двери в поисках жителей. Также на Сложном уровне сложности они, подобны зомби, могут выламывать двери. Вызыватели и иллюзоры в набеге получают прибавку к скорости движения.
В Bedrock Edition поборники получают способность выламывать двери на Сложном уровне сложности.
Предводитель
По умолчанию при спауне роль предводителя отводится поборнику. Если предводитель волны убит, другие обитатели будут стремиться подобрать выпавший с него флаг. Тот обитатель, которому это удалось, становится новым предводителем[только для Java Edition].
При убийстве предводителя набега игроку не добавляется эффект «Дурное знамение».
Дроп
Все мобы в набеге дропают всё то же, что и обычно.
Дополнительный дроп
Предводитель набега дропает 1 зловещий флаг.
Java Edition
Разбойники, поборники и вызыватели имеют такой же лут, как обычно.
Bedrock Edition
Разбойники и поборники, в дополнение к обычному луту, дропают также:
- 0-1 Изумруд
Помимо этого, они с шансом 65 % (на Лёгком или Нормальном уровне) либо 80 % (на Сложном) дропают один из следующих предметов:
- 0-1 Изумруд (10/39)
- 2-3 Изумруд (5/39)
- 4-5 Изумруд (2/39)
- 1 Зачарованная книга (2/39)
- 1 Железный топор (5/78)
- 1 Железная лопата (5/78)
- 1 Железная кирка (5/78)
- 1 Железный меч (5/78)
- 1 Железный шлем (5/78)
- 1 Железная кираса (5/78)
- 1 Железные поножи (5/78)
- 1 Железные ботинки (5/78)
Примечания:
- Железные инструменты и броня с вероятностью 50 % могут быть зачарованными
- Инструменты и броня всегда имеют неполный запас прочности
- Изумруд входит и в пул обычного дропа с участников набега, и в пул редкого дропа.
Дурное знамение
В Java Edition уровень эффекта «Дурное знамение» влияет на процесс набега. Уровни эффекта II и выше дают дополнительную волну рейда. Помимо этого, с каждым уровнем эффекта увеличивается вероятность того, что экипировка налётчиков будет зачарована. Кроме того, после победы над налётчиками, игрок, отразивший набег, получит эффект «Герой деревни» того же уровня, какой был у эффекта «Дурное знамение».
Жители
В Java Edition во время набега жители излучают «частички пота». Во время кулдауна между волнами либо в начале первой волны один из жителей побежит к колоколу и ударит в него, чтобы оповестить других жителей о начале набега.
При успешном отражении набега жители выходят из домов, радуются и пускают фейерверки (хотя отдельных звуков для празднования у них нет, в отличие от обитателей).
Подарки
В Java Edition по окончании набега жители дарят игроку подарки. Они бросают ему вещи, соответствующие их профессии. После того, как житель дал игроку подарок, должно пройти от 30 секунд до 5 с половиной минут для того, чтобы он снова это сделал.
Ведьмы
В Java Edition ведьмы при набеге оказывают поддержку другим налётчикам, главным образом бросая в них взрывающиеся зелья восстановления или лечения.
В Bedrock Edition ведьмы не бросают зелья в соратников по набегу, но по-прежнему атакуют игрока и железных големов.
В обеих версиях ведьмы относятся к жителям пассивно и не атакуют их напрямую, хотя могут задеть их зельями, брошенными в других мобов.
Когда волна рейда побеждена, и кроме ведьмы никого из обитателей не осталось, она выпивает зелье скорости и пытается убежать из деревни.
Тактика защиты деревни
Разбойники появляются на поверхности земли или воды
Итак, чтобы защитить деревню:
- Постройте вокруг деревни стену в два или более блока (не используйте листву, так как разоритель сможет её сломать).
- Выройте возле стен ров, дабы мобы не могли убить жителей издалека.
- Деревню можно построить под землёй или под водой. В таком случае при набеге жители останутся вне зоны риска, так как разбойники с большой вероятностью появятся на поверхности. Впрочем, тогда расчитывать придётся только на свои силы, ведь располагающиеся в деревне големы, собственно, из деревни никуда выйти и не смогут.
- Поставьте ловушки, которые кого-то обездвижат, а кого-то и убьют. Во время боя противники обязательно туда упадут, а, возможно, и до него при попытке преодолеть ров и стену. В идеале все ловушки должны активироваться с одного рубильника (во время боя бегать между ними будет сложно).
- Постройте железных големов, которые помогут вам в защите поселения (полезнее будет построить дома и обеспечить жителей едой, чтобы они размножались, в таком случае голем заспаунится самостоятельно и будет более активно защищать жителей).
- Постройте снежных големов, они не будут наносить урон, но будут отлично отвлекать противников. Учтите, что в тёплых биомах големы начнут таять.
- Подготовьтесь к бою. Наденьте броню (желательно зачарованную), запаситесь едой, возьмите меч (алмазный, железный или незеритовый). По желанию, можете взять щит, однако он почти бесполезен против поборников. Рекомендуется брать дальнобойное оружие, например лук или арбалет.
- Берите в бой молоко. Оно полезно против ведьмы (если она участвует в набеге).
- Закройте жителей в домах и закройте дверь блоками, чтобы они не убежали и не погибли, так как в панике они могут попасть в центр сражения, а то и упасть в ловушку, которая уже включена.
После начала набега:
- Убивайте поборников в первую очередь, так как они представляют для жителей наибольшую угрозу ввиду их огромного урона, скорости и способности выламывать двери. Не подпускайте их близко, так как урон от топора очень высок даже для игрока в зачарованной алмазной броне. Крайне рекомендуется убивать поборников издалека с помощью лука, арбалета или трезубца. Так как поборники часто не обращают внимание на игрока, предпочитая атаковать жителей, их весьма непросто заманить в ловушку. Определённую роль играет и их скорость — поборники самые быстрые участники рейда.
- Помните: разбойники атакуют в первую очередь вас, если вы попали в их поле зрения. Они опасны в больших группах, но уязвимы во время перезарядки. Из-за слабого уровня интеллекта, они часто попадают в друг друга, облегчая игроку их уничтожение. Пользуйтесь щитом или броней с зачаровыванием на защиту от снарядов, иначе вы быстро погибнете от града стрел.
- Разорители топчут грядки, поэтому фермы следует оградить прозрачными блоками (культуры не растут без света). Или же вы можете сделать внутри искусственное освещение.
- Вызыватель сам по себе довольно слабый, но очень хитрый моб. У него нет ни холодного, ни дальнобойного оружия. Однако его чары крайне опасны, если у вас нет хорошей реакции. Следите за тем, чтобы челюсти вызывателя не попали в вас, в противном случае вы рискуете потерять немало здоровья. Вызыватель обычно пытается стравить на игрока досаждателей, а после убежать. Тем не менее, его довольно легко убить, если у вас получится обойти вызывателя и напасть на него со стороны или со спины (его челюсти могут промазать, а досаждатели — отвлечься на жителей).
- Досаждатели — крайне опасные мобы, так как всегда они спаунятся в большом количестве и умеют проходить сквозь стены. От них невозможно скрыться в домах жителей. Рекомендуется отвести досаждателей как можно дальше от поселения и либо расправиться с ними там, либо сделать так, чтобы они потеряли к игроку интерес, так как через несколько минут они умирают сами по себе.
- Ведьмы почти не атакуют жителей. Их следует убивать в последнюю очередь, учитывая, что они редко заходят в саму деревню, предпочитая обходить её по кругу или вдали. Всегда держите при себе молоко, потому что урон от зелий не может поглотить даже самая хорошая броня. Старайтесь не подпускать ведьму к обитателям, так как она лечит их с помощью зелья регенерации и кидает в них зелье скорости. Если у вас развита реакция и хитрость, вы можете сделать так, чтобы ведьма сама помогла вам в убийстве других мобов: например, кинув в вас зелье замедления, она попадёт в поборника, у которого как раз-таки скорость является главной особенностью. Если у вас нет молока, поскорее убейте ведьму издалека или скиньте её в глубокую яму. Если ваши ловушки убивают огнём — вы можете потерять редкий дроп с вызывателя, но только не с ведьмы, которая выпьет зелье огнестойкости.
- Разорители — очень сильные мобы с большим количеством здоровья, и к тому же они пролезают далеко не во все ловушки. Если вы не хотите рисковать вступая с ним в бой, то разумнее будет натравить на него железного голема: он значительно понизит его здоровье или вовсе уничтожит его. Если железного голема нет, то лучше воспользоваться щитом или/и создать этого моба. Мешает и наездник, обычно разбойник, который стреляет в вас, не давая отступить. Из этой пары следует убивать сначала разорителя, а уже потом и наездника, убить которого довольно просто (если только в деревне нет хорошего озера, в которое можно отступить. Тогда убивайте в обратном порядке, как поступили бы со всадником-вызывателем: сначала всадника, а потом уже разорителя, потому что прибавка к скорости в воде ему не поможет). Против монстра прекрасно подойдут вышеупомянутое оружие дальнего боя, такое, как луки или арбалеты. Также вы можете вылить ведро лавы под ноги разорителю, он сгорит, а после упадёт и наездник.
- Также стоит упомянуть про своеобразные фермы набега, в которых мобы либо умирают сами, либо падают в яму для убийства игроком (второй вариант полезен для игроков с мечом, зачарованным на Добычу III, с которым можно получить около стопки изумрудов, при условии что был произведен рейд максимального уровня на максимальной сложности).
Звуки
Достижения
Иконка | Достижение | Описание в игре | Требования (если отличаются) | Счёт игрока | Тип трофея (PS4) | |
---|---|---|---|---|---|---|
PS4 | Другие | |||||
Убить чудовище! | Победите Разрушителя. | — | 30G | Серебро | ||
На нас напали! | Спровоцируйте налёт мародёров. | Придите в деревню с действующим эффектом «Дурное знамение». | 20G | Бронза | ||
Поднять тревогу! | Ударьте в колокол, сообщив жителям деревни о вторжении врага. | — | 20G | Бронза | ||
Это добром не кончится | Убейте капитана мародёров. | — | 20G | Бронза |
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Добровольное изгнание | Убейте главаря разбойников. Может, стоит пока держаться подальше от деревень!.. | Приключения | — | minecraft:adventure/voluntary_exile |
|
Герой деревни | Успешно отразите нападение на деревню | Добровольное изгнание | — | minecraft:adventure/hero_of_the_village |
История
Официальный выпуск Java Edition | ||
---|---|---|
1.14 | 18w47a | Добавлены набеги. |
18w49a | Теперь состоят из двух волн на один эффект «Дурное знамение». | |
У разорителя теперь есть возможность быть частью каждой волны. | ||
Для начала следующей волны нужно завершить предыдущую. | ||
18w50a | При убийстве лидера патруля, игроку теперь накладывается 1—3 уровень эффекта «Дурное знамение». | |
При убийстве лидера аванпоста, игроку теперь накладывается 1 уровень эффекта «Дурное знамение». | ||
Лидеры теперь появляются на аванпосте разбойников. | ||
Разорители теперь появляются на второй волне, ведьмы — на четвёртой, вызыватели — на десятой. | ||
Добавлены звуки набега. | ||
19w13a | Изменена механика набегов. | |
Теперь количество волн и мобов зависит от сложности, на лёгкой — 3, на нормальной — 5, на сложной — 7. | ||
После победы над набегом на игрока наносится эффект «Герой деревни» на три дня. | ||
1.14.3 | pre3 | Набеги теперь можно контролировать командой /gamerule disableRaids . |
29 сентября 2019 года | Иллюзоры были объявлены потенциальными кандидатами на добавление в набеги, подобно коричневым грибным коровам, реализация которых стала известна годом ранее. | |
1.18 | 21w37a | Если в деревне остались только дети жителей, игроку будет засчитано поражение. |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.11 | beta 1.11.0.1 | Добавлены набеги, доступны через Экспериментальный игровой процесс. |
beta 1.11.0.3 | При убийстве лидера патруля, игроку теперь накладывается 1—3 уровень эффекта «Клеймо беды». | |
Теперь набег может быть спровоцирован игроком при наличии у него эффекта «Клеймо беды». | ||
Добавлен звук зловещего рога во время набега. | ||
beta 1.11.0.4 | После победы над набегом на игрока наносится эффект «Герой деревни» на три дня. | |
beta 1.11.0.5 | При уничтожении всех жителей деревни обитателями на игрока наносится эффект «Клеймо беды». | |
beta 1.11.0.7 | Теперь будет отображаться сообщение, если набег закончится через два игровых дня. | |
Поборники теперь выламывают двери во время набега. | ||
1.13 | beta 1.13.0.9 | Добавлено деревенское празднование для побеждённого набега. |
Добавлены звуки празднования для жителей. | ||
Добавлено празднование разбойников, поборников, вызывателей, разорителей и ведьм. | ||
Добавлены звуки празднования для обитателей. | ||
PlayStation 4 Edition | ||
1.91 | Набег добавлен в игру. |
Интересные факты
- Если, находясь непосредственно в деревне, игрок убьёт лидера патруля и не получит эффект, набег всё же произойдёт, но он будет длиться недолго.[уточнить]
- Во время набега, с жителем можно торговать, как и прежде.
- Чаще всего сторона деревни, с которой будет начинаться волна набега, определяется местоположением игрока. Волна будет начинаться за спиной игрока. Отсюда вывод: стойте в правильном месте и позе, если построили слишком мало ловушек.
- Иллюзоры могли бы участвовать в набегах, так как в предварительных сборках 1.14 его возможно заспаунить с флагом разбойников.
- В Bedrock Edition разбойники и разорители не атакуют детей жителей.
- После победы игроку выдадут эффект «Герой деревни». Пока на вас этот эффект, дети-жители будут скидывать вам цветочки, а жители снизят цены на товары. Какого уровня был рейд — такого уровня будет эффект «герой деревни».
- Место спауна членов набега зависит от дальности прорисовки в настройках. Чем она выше, тем дальше будут они спаунится от игрока.
- Если члены набега заспаунились довольно далеко от деревни, то при убийстве лидера набега эффект «Клеймо беды» выдастся заново, а если снова вернуться в деревню, где происходит рейд, то сложность рейда не изменится, но при удачном отражении уровень эффекта «Герой деревни» будет равен тому уровню, который вы набили, убивая лидеров набега вне деревни.
- Если в другом измерении построить свою деревню и заселить туда жителей, то когда игрок зайдёт туда с эффектом «Клеймо беды», набег произойдёт и там. Но в этом есть преимущества. Допустим, если это произойдёт в Нижнем Мире, участники набега могут упасть в лаву, а если в измерении Край, то их легко найти из-за ровного ландшафта, и их можно скинуть в пустоту.
- Для спауна набега необходим всего лишь один житель и кровать (механика построена таким образом, что кровать и житель образуют деревню).
- Если отвести рейдера с флагом (разбойника) за пределы деревни, то его можно будет использовать как триггер для следующего рейда и так можно делать бессчётное количество раз. Но на всякий случай нужно оставить в лодке хоть 1-го рейдера в деревне во время изъятия разбойника с флагом.
См. также
- Патруль разбойников
- Осада
Примечания
- ↑ Тикет MC-148540 закрыт с формулировкой «Works as Intended» («Так и задумано»)